Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – первый кроссовер компании

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Stelvio44 000 €
Super48 500 €
Business46 000 €
Sprint51 000 €
Veloce59 000 €
Lusso TI59 000 €
Quadrifoglio89 000 €

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили новый паркетник Alfa Romeo Stelvio 2019-2020 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2019-2020 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Стильное внутреннее убранство джипа Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л280 л.с.400 H*m5,7 сек.230 км/ч4
Бензин2.9 л510 л.с.3,9 сек.285 км/чV6

Подробнее

Модель обладает 2-мя силовыми агрегатами в линейке, но пока покупателям будет доступен только один.

Базовый двигатель – это 4-х цилиндровый турбо мотор, выдающий 280 литров при объеме 2 литра. Крутящего момента в нем 400 H*m, передается он на все колеса. Агрегат оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения. Кроссоверу потребуется 5,7 секунды для достижения первой сотни, максимальная скорость равна 230-ти км/ч. По заявлению производителя мотор расходует 9 литров АИ-95 в городе.

Второй двигатель относится к версии Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2019-2020, это V6 объемом 2,9 литра. Мотор имеет 510 лошадиных сил, турбонаддув и с ним машина разгоняется до сотни уже за 4 секунды. Максимальная скорость выросла до 285-ти км/ч.

Также есть мнение, что европейские версии будут обладать более обширной линейкой. Оба двигателя оснащены 8-ступенчатой АКПП – Q4. Эта коробка передает момент на задние колеса, при необходимости 50% момента может переходить на переднюю ось с помощью многодисковой муфты. Топовая версия получит активный дифференциал и 2 многодисковые муфты.

Машина построена на платформе Giorgio, которая имеет много алюминия и углепластика. Спереди используется двухрычажная система, сзади многорычажная. Управляется Stelvio с помощью активного электроусилителя. Подвеска неплохая, особенно для легкого бездорожья. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам с вентиляцией спереди, опционально устанавливается Brembo.

Уже в этом году машина будет продаваться в нашей стране, в других странах она уже хорошо продается. В России кроссовер будет продаваться от 3 900 000 рублей, а максимальная стоимость будет достигать практически 7-ми миллионов рублей. Машина будет оборудована:

  • светодиодной оптикой;
  • контролем полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • отличной мультимедиа;
  • музыкой Harman/Kardon на 14 динамиков и т.д.

Автомобиль в принципе неплохой, жалоб от покупателей пока что не было. Немного огорчает ситуация с дизайном, но это дело вкуса. Бренд никогда не был хорошим в плане надежности, но пока что не было жалоб. Решайте сами и ждите старта продаж Alfa Romeo Stelvio в России.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Alfa Romeo Stelvio — итальянский первопроходец

В конце сентября 2016 года, на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе, была представлена модель, которая совершила революцию в итальянском автопроме. Дело в том, что Alfa Romeo выпустила первый в своей истории кроссовер Stelvio.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Видео

Кроссовер отличается повышенным уровнем безопасности, а также отличными техническими характеристиками. Название автомобилю дано в честь перевала в итальянском районе знаменитых Альп. В целом новый Alfa Romeo Stelvio 2016 фото которого можно увидеть в этой статье, отличается эффектным дизайном и впечатляющей харизмой.

Экстерьер Alfa Romeo Stelvio 2016

В далеком 2003 году итальянский производитель представил концептуальную модель кроссовера под названием Kamal. С тех пор миновало 13 лет, и долгожданный прототип появился на свет. В целом Alfa Romeo Stelvio 2016 в новом кузове имеет некое сходство с седаном Alfa Romeo Giuliа. В основном, такое сходство из-за того, что оба автомобиля построены, на одной и той же платформе. Вообще, создатели из Италии хотят создать один узнаваемый облик автомобиля, который будет выходить из-под крыла их завода. И это логично, ведь у каждой уважающей себя компании должен быть узнаваемый корпоративный стиль, который не только будет виден издалека, но и будет отличаться в потоке автомобилей.

Помимо современного дизайна фар, хотелось бы отметить их техническое оснащение. В базовой версии автомобиль будет продаваться с ксеноновыми фонарями, а также с системой автоматической адаптации фар в ночное время. В максимальной же комплектации покупатель получит, само собой, это уже не новшество, светодиодный фары с адаптацией. Под рельефным бампером находится весьма внушительный воздухозаборник, который придает новому кроссоверу немного спортивности. Спереди кроссовер выглядит вообще достаточно интересно. Во-первых, непривычно, что это Альфа Ромео, Стельвио отличается от своих собратьев только клиренсом.

В профиль кроссовер выглядит максимально дерзко. Такого эффекта удалось достичь благодаря размещению плавных и острых линий на боковине автомобиля. 18-дюймовые легкосплавные диски получили обновленный рисунок, с помощью чего стали выделяться из толпы. В более дорогой комплектации кроссовер будет снабжен 21-дюймовыми дисками. Отсюда можно сделать вывод, зачем новому кроссоверу Alfa Romeo такие огромные колесные арки.

Сзади можно выделить огромную дверцу багажника, в которую пролезет любой крупногабаритный багаж. Трехмерные фонари, придают эффект элегантности. Насадки выхлопной системы, разделены на четыре диффузора и отделаны хромом. Над задним остеклением находится компактный спойлер.

Интерьер Stelvio 2016

Внутри нового кроссовера Alfa Romeo Stelvio, все говорит о дорогостоящих материалах отделки. При дизайне внутреннего интерьера были применены такие материалы как натуральная кожа, мягкий пластик, велюр и вставки из натурального дерева и хрома. В общем, комплектации и цены Alfa Romeo Stelvio 2016, позволяют выбрать будущему владельцу салон по его вкусу.

Водительское место отделано необычной приборной панелью. Вся необычность скрывается под двойным стеклом, а изюминку добавляют выпирающие обводы монохромов. В центре панели по обыкновению находится экран бортового компьютера с диагональю 5 дюймов. На этот экран стекаются все данные о состоянии автомобиля, а также его двигателя. Также стоит отметить стильный многофункциональный руль, который отделан натуральной кожей и имеет опцию подогрева.

Центральная панель, отделанная мягким пластиком, прошита жесткой нитью, придающей контрастность. В центре панели установлен 10-дюймовый жидкокристаллический экран, имеющий небольшой поворот в сторону водителя. На монитор будет выводиться вся мультимедийная информация. Также с помощью встроенного GPS-маячка, водитель будет получать навигационную информацию. Что касается управления мультимедиа, то оно будет осуществляться как с помощью мульти руля и сенсора, так и с помощью смартфона, только прежде на телефон нужно будет скачать соответствующее мобильное приложение.

Новенький Alfa Romeo Stelvio, имеет в наличие отличные кресла. Передний ряд кроссовера оснащен спортивными креслами с впечатляющей боковой поддержкой. В базовой комплектации Stelvio, может похвастаться подогревом и перфорацией сидений. Благодаря массивной платформе, на которую установлен кроссовер, задний ряд получился просторным и способным принять с комфортом трех пассажиров. При доплате в автосалоне, потенциальный владелец Alfa Romeo Stelvio, получит в салон трехзонный кондиционер.

В плане безопасности Alfa Romeo Stelvio можно дополнить датчиком, который контролирует рядность движения, камерой отслеживающей мертвые зоны, а также камерой кругового обзора. Картинка будет поступать на мультимедийный экран. Также можно установить датчик, предупреждающий о лобовом столкновении.

Объем багажного отделения составляет 650 литров. Эти цифры можно с легкостью удвоить, трансформировав задний ряд.

Технические характеристики кроссовера Stelvio 2016

Базовая комплектация Alfa Romeo Stelvio 2016 в России, будет оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с мощностью 275 лошадиных сил. Данный движок достался кроссоверу по наследству от седана Alfa Romeo Giulia. До сотни кроссовер будет разгоняться за 6,5 секунд, а максимальная скорость составит 205 километров в час.

В самой дорогой комплектации, Alfa Romeo Stelvio будет располагать 3,0-литровым монстром с отдачей в 500 лошадок. Разгон до сотни будет осуществляться за каких-то 4 секунды. Максималка составит 245 километров в час. По этому показателю, кроссовер итальянского производства, обошел даже Porshe Macan Turbo S.

Остальные характеристики Alfa Romeo Stelvio 2016, также заставляют впечатлятся рядового автолюбителя. Базовая комплектация кроссовера будет оснащена задним приводом, но уже со следующей ступени, автомобиль будет располагать полным приводом. Также стоит отметить дисковые тормоза на все четыре колеса и электрический усилитель рулевой колонки.

Стоимость кроссовера Alfa Romeo Stelvio 2016

Старт продаж в России Alfa Romeo Stelvio, намечен на середину 2017 года. В Европе автомобиль уже активно приобретают, и пока что не поступало каких-либо жалоб. Цена на Alfa Romeo Stelvio в России будет составлять от 3 900 000 до 6 800 000 рублей. Итальянские производители уверены в том, что Alfa Romeo Stelvio составит достойную конкуренцию немецким и японским коллегам по данному сегменту.

Видео обзор Alfa Romeo Stelvio:

Alfa Romeo Stelvio Veloce Ti примерил образ топ-версии Quadrifoglio

Немецкие компании Mercedes-Benz, BMW, Audi и Volkswagen давно предлагают специальные внешние пакеты для недорогих вариантов своих моделей, которые делают их похожими на топ-версии. Теперь подобная схема появилась у кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Для тех, кто не готов раскошеливаться на дорогую «заряженную» модификацию Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 2.9, компания предложила модель Stelvio Veloce Ti. Она возглавит «гражданскую» гамму, в которую также входят младшие версии Stelvio Veloce и Stelvio Ti.

От кроссовера с приставкой Veloce новый Stelvio Veloce Ti отличается диффузором в нижней части заднего бампера, черными корпусами боковых зеркал, тонированными задними стеклами, а также особыми колесами диаметром 21 дюйм (они доступны в качестве опции за 1200 евро). Интерьер со спортивными креслами, обитыми кожей и алькантарой, украшен углепластиковыми вставками на передней панели и дверях, а также черной отделкой потолка.

Как и модели Stelvio Veloce, новой модификации Veloce Ti положены только два двигателя на выбор. Это двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 280 л.с. и 210-сильный турбодизель 2.2. Каждый из них работает в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией Q4.

Несмотря на отсутствие каких-либо технических отличий от модели Stelvio Veloce, цены на которую стартуют с 65200 евро, за исполнение Veloce Ti придется доплатить аж 6000 евро. В Италии за новую версию кроссовера просят как минимум 71200 евро. Более того, доплачивать нужно за любой цвет кузова, кроме стандартного красного Rosso Alfa: от 1100 до 2800 евро. Впрочем, топ-версия Stelvio Quadrifoglio все равно гораздо дороже: на домашнем рынке цены на нее стартуют со 101 тысячи евро. Увы, в России Альфы не продаются.

Roma-Urraco › Блог › Stelvio: первый кроссовер Alfa Romeo

Ну вот — еще одна легендарная марка не устояла перед соблазном откусить хотя бы небольшой кусочек огромного пирога под названием «SUV». Причем слухи о появлении спортивного кроссовера Alfa Romeo, на моей памяти, ходили более 10 лет и только в 2016 итальянцы наконец-то выдали серийное воплощение этой заезженной концепции.

Показали машину в Лос-Анджелесе: явно с прицелом на основой рынок сбыта, которым должна стать Северная Америка, где недавно состоялся перезапуск бренда.

Как и ожидалось, модель назвали Stelvio — в честь знаменитого горного перевала в восточных Альпах: расположенную на высоте 2,7 км дорогу с множеством крутых поворотов уже давно облюбовали не только любители спорткаров, а и киношники и всякие «Топ Гиры».

Вполне предсказуемо авто построено на платформе уже серийного седана Alfa Romeo Giulia с передней подвеской на двойных рычагах и задней «многорычажкой». Полноприводная трансмиссия — типична для подобного класса машин: в обычном режиме машина заднеприводная, а а передний мост подключается в случае необходимости через многодисковую муфту.

Дизайн не стал откровением: фактически это вариация на тему Giulia, но с 5-дверным «универсальным» кузовом и чуть приподнятой посадкой. Не знаю как живьем, но на фото смотрится совсем не «вау»: как-то уж слишком по-азиатски. От итальянцев и Alfa Romeo, по старой памяти, всегда ожидаешь чего-то более эффектного и лаконичного, а здесь какая-то смесь Infiniti с Kia Sportage.

Интерьер неплох, но тоже не вызывает бури эмоций. В дизайне салона прослеживаются аналогии с современной линейкой BMW. Из «альфического» сохранились приборы с вертикальным нулевым положением стрелок. Как и на Giulia, кнопка запуска двигателя находится на руле.

Что касается силовых установок, то в США Stelvio будет продавать с двумя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант — 2,0-литровая турбочетверка на 280 сил с 8-диапазонным «автоматом». Максимальная скорость такого кроссовера — 231 км/ч.

Ну а флагманом станет заряженная версия Stelvio Quadrifoglio с уже знакомым битурбомотором V6 2.9 (510 л.с.), как у топовой Giulia. Ключевой маркетинговый посыл — это самый мощный SUV в своем сегменте. Никто из конкурентов (а это Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3/X4 и Jaguar F-Pace, Porsche Macan) на сегодняшний момент даже близко не предлагает подобных цифр.

Исполнение Quadrifoglio также подразумевает 8-ступенчатую АКП по дефолту, активный задний дифференциал с двумя многодисковыми муфтами (для управления вектором тяги), усиленные подвеску и тормоза. За доплату будут предлагаться керамические тормоза Brembo и даже передние сиденья Recaro с карбоновым каркасом. Впечатляет время разгона от 0 до 100 км/ч — ровно 4 секунды.

А как вам «максималка» в 285 км/ч? Вангую скорое появление чипованных Stelvio Stage 1-2-3 на «анлиме»)) Хотя не факт, что модель будет официально завозиться в РФ, ведь из-за особенностей сертификации (ЭРА-ГЛОНАСС и так далее) импортер вряд ли рискнет завозить эту довольно нишевую машину от непопулярной (за 10 месяцев продано 99 авто) марки. Поставки в Украину тоже пока под вопросом, ведь обещанную Giulia до сих пор так и не привезли.

А вот в Западной Европе Stelvio появится в салонах дилеров Alfa Romeo уже с первых месяцев 2017 года. Причем упор сделают на экономичные модификации с дизельными моторами. Производство новых кроссоверов на итальянском заводе в Кассино уже идет полным ходом.

Также в моем блоге можно почитать о седане Alfa Romeo Giulia, капсула времени Alfa Romeo Alfasud Sprint 1982-го года с пробегом 245 км, ранней Alfa Romeo Alfetta, которая погибает на улицах Одессы, спортивном родственнике «Жигулей» — Fiat 124 Coupe, практически всех Maserati дофиатовской эпохи в Украине, роскошном седане Fiat 130, который был брошен пропадать в огороде и не очень удачном примере тюнинга классической Alfa Romeo 2000 Berlina. С путевыми заметками об Италии можно ознакомиться здесь.

Комментарии 696

Джулия разве не приблизительно такая же?

Если автомобиль проектировали инженеры то едет он соотвественно

Странно да.но порше едет достойно, все дело в том что бмв говницо.

Вы б еще тлк 200 сравнили с ламборгини М2 и 911 это совмем разные машины.

2018 добралась родимая

Кто о чем, а вшивый о бане. Это я к тому, что если покупаешь машину, с оглядкой на ремонты, то так оно и будет.

Какое пафосное начало про кроссоверы …
Фирма должна производить то, что хочет купить покупатель, а не приучать к своему видению вкуса …или сгинет как многие до неё

Alfa Romeo никогда не производили то, что хочет купить покупатель. Для этого в концерн Fiat производит автомобили Fiat. А AR всегда были маркой для души, а не для маркетинга. Это живые одухотворенные законодатели моды. Невероятно комфортные, качественные, эргономичные, стильные машины, которые можно понять только став владельцем. Как говорил Джереми Кларскон:
«Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины.»

«… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…»

Немногим ранее этого кроссовера альфа выпустила на рынок Джулию 2016, которая сразу же стала быстрейшим в мире серийным седаном на нюрбургринге.

хочу, хочу, хочу!
Приму в дар 🙂

оооо-адекватный коммент, от человека, который владел Альфой!
а то эти гаврики гавкучие напрягают, даже не сидев ни разу в жизни за рулём данной марки))
на заборе тоже иногда «йух» пишут, поэтому всё и всех ровнять не стоит под одну линейку!
да Альфа не во всех случаях самая надёжная, но в принципи как и другие авто!и работает она, с таким же отношением, как и к ней относятся! если всё вовремя обслуживать и менять, будет верным помошником…а если только вжаривать на ней, да ещё по нашим «идеальным» дорогам, и ничего в ней не делать, то так она и будет сыпаться!
и фраза что она «не для всех» тоже уместна! кто-то тоже должен ездить на других дрынах 🙂
а Альфа, с её большой историей в больше века, всегда была и будет считаться одной из топовых спортивных «массовых» авто!

Сам придумал, сам себе рассказал, сам поверил.

и что же придуманного в моих словах прозвучало?

Как минимум массовость. Ну а про то что о история альфы к современной альфе не имеет отношения и сами знаете

Alekasander

Создается такое впечатление, что кто пишет о плохом качестве альфы-никогда эту машину не эксплуатировал. У меня самые лучшие воспоминания об этом бренде. В 90-х годах в Антверпене я приобрел подержанную Альфу 33, 1983 года выпуска. Пробег был 130 000. Так я откатался на ней еще около 100 000 и проблем никаких у меня не было. Перебрал только суппорта, заменил жидкости, масло и все… С подвеской вообще никаких проблем не было. Оппозитный двигатель, прекрасный салон, а на дороге просто зверь! По сравнению с ней, наши восьмерки, девятки, да что там наши, немецкий гольф, опель кадетт и т.д. просто курили в сторонке… причем двигатель был 1300 куб.см. На дороге стояла как влитая. Основная беда была в том, что кузов подвержен быстрой коррозии, после первой зимы зацвел как первоцвет и к концу двигатель стал поджирать масло, поддымливать… Но тяги при этом не потерял. 🙂 Расставался с ней с огромной грустью.отдал в подарок дальнему родственнику. Тот еще года два отъездил. Если бы не наши дороги и сервис, купил бы альфу не задумываясь. Ну и цена конечно у нее …кусается…:-) Правильно ребята здесь пишут-эта машина не для всех…она особая

1983 это ещё была альфа. Никто и не спорит. А в 30-х они ещё и гонки выигрывали.
Только вот альфа 1983 года к современной отношения никакого не имеет. Вообще.

А какие современные модели машин имеют какое-либо отношение к своим знаменитым старшим собратьям? Назовите хоть какой-нибудь бренд, выпускавший в прошлом знаковые модели, прославившие эти компании, который выпускает сейчас автомобили такого же уровня. Думаю, что уже таких и нет. Поэтому современная альфа ничуть не хуже других марок. Во всяком случае она, на мой взгляд, выгодно отличается от похожих друг на друга, как близнецы моделей других брендов.

По сравнению с немцами их машины на три года. При чем все, не только альфа

Что за детсадовский бред? Я пять лет откатал на Фиате и только благодаря этому пересел на Альфу, которая в моих руках уже шестой год.

Alfa Romeo Stelvio (Альфа Ромео Стелвио)

Первый серийный кроссовер под маркой Alfa Romeo появился только в 2016 году (напомним, еще в 2003-м был показан внедорожный концепт-кар Kamal на базе модели 159, но проект не получил дальнейшей разработки). Stelvio назван в честь высокогорного перевала и построен на одной платформе с седаном Giulia.

Кроссовер оснащен фирменной системой полного привода Alfa Romeo Q4, которая в обычных условиях передает 100% крутящего момента на задние колеса, но при необходимости может поделить его в пропорции 50/50 между передними и задними колесами. Самой мощной версией Stelvio стала модификация Quadrifoglio: она оснащена 505-сильным 2,9-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом.

Внешне Stelvio имеет некоторые сходства с моделью Giulia, указывающие на родственность: например, контур капота и рельеф плечевой линии, фары имеют похожую форму и т.д. Так называемый классический «трилистник» в передней части (classico trilobo frontale) придает автомобилю ту же яркую присущую «Альфе» индивидуальность. Для большей спортивности разработчики выбрали купеобразную линию крыши, которая завершается аэродинамическим спойлером и значительно наклоненным задним стеклом. Для кроссовера доступны 9 цветов кузова и столько же видов легкосплавных дисков размеров от 17 до 20 дюймов. Кокпит Stelvio полностью ориентирован на водителя: развернутая центральная консоль с экраном мультимедийной системы 6,5 или 8,8 дюйма, диагональный туннель, глубокий волнистый козырек приборки, в которой находится дисплей размером 3,5 или 7 дюймов; рулевое колесо имеет небольшой диаметр и отлично сгруппированный набор кнопок управления на спицах, включая кнопку запуска. В отделке применены алюминий и натуральное дерево, ткань и кожа разных сортов. Удобные передние сиденья — с 8-позиционной электрической регулировкой. Предлагаются пакеты Sport и Lusso, отвечающие за спортивный или роскошный стиль. Предлагаются ковшеобразные сиденья Recaro и премиальная аудиосистема Harman Kardon.

Топ-версия Quadrifoglio оснащена 505-сильным 2,9-литровым бензиновым V6 (603 Нм крутящего момента). Этот двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и наделяет кроссовер способностью разгоняться до «сотни» всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 285 км/ч. Более простые модификации оснащены бензиновым двигателем 2.0 Turbo и 2,2-литровым турбодизелем. Первый предлагает варианты мощностью 200 и 280 л.с., оба (как и топовая модификация) в сочетании с полным приводом Q4 и 8-ступенчатым «автоматом». Дизельные агрегаты включают варианты отдачи от 150 до 210 «сил», в старших модификациях тоже доступен полный привод, а для самой мощной — по умолчанию.

Alfa Romeo Stelvio построен на платформе Giorgio, на которой уже базируется новая модель Giulia. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах с полувиртуальной рулевой осью, сзади запатентованная конструкция с «четырьмя с половиной» рычагами: нижний рычаг способен как выполнять функцию сдерживания схождения в динамичных поворотах, так и обеспечивать необходимую гибкость в продольном направлении. При производстве Alfa Romeo Stelvio широко используются алюминий и углеродное волокно (двигатель, карданный вал, крылья, капот, двери и задняя дверь). С массой машины около 1735-1905 кг на одну лошадиную силу приходится от 6,2 кг, что считается очень хорошим показателем, но у Quadrifoglio это соотношение еще лучше — менее 4 кг. Особенности топ-версии включают спортивную настройку подвески, колеса увеличенного диаметра и мощные керамические тормоза Brembo. Сбалансировано и распределение по осям — 50:50. Селектор выбора режимов Alfa DNA изменяет поведение автомобиля в зависимости от выбора водителя: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency или Race. Стельвио имеет длину 4,68 метра, ширину 1,93 метра и высоту 1,65 метра. Высота дорожного просвета — 190 мм. Колесная база 2818 мм, радиус разворота 5,8 метра. Объем багажника — 525 литров.

Кроссовер Стельвио предлагает современный набор технологий безопасности. Активный круиз-контроль контролирует расстояние от впереди идущего автомобиля, есть системы помощи при движении задним ходом и обзора слепых зоны по сторонам, система предупреждения о выезде с полосы движения. распознающая линии разметки, интегрированная система автономного экстренного торможения с распознаванием пешеходов и препятствий. В 2020 году усовершенствованы системы помощи водителю. Теперь спорткроссовер предлагает автономное вождение второго уровня.

С новым Stelvio Alfa Romeo вступает в борьбу с внедорожниками люксовых немецких брендов — BMW X4, Audi Q5, Mercedes GLC, Porsche Macan. В мощных версиях Quadrifoglio вместе с седаном Giulia он продолжает лучшие спортивные традиции бренда. Среди плюсов также — яркий дизайн, отличные характеристики управляемости. Минусами называют невысокую грузовместимость, жесткие сиденья, не совсем премиальный базовый уровень технологий (многие интересные функции доступны только за доплату).

2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер Stelvio спустя два с лишним года после дебюта слегка изменился. Вместе с новыми комплектациями он также получил модернизированный 190-сильный дизель.

Ну и как тебе этот Stelvio?

Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.

Читайте также о Stelvio:

Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.

Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет . хм . не совсем достигнута.

Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?

Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год — это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.

Вместо этого мы быстренько протестируем этот стильный экспрессивный кроссовер с новым спорт-пакетом B-Tech, в который входят различные глянцевые чёрные акценты в экстерьере (особые 19-дюймовые легкосплавные колёса, радиаторная решётка, обрамление окон, корпуса зеркал, все логотипы и шильдики, а также патрубки системы выпуска) и полезные опции внутри. Например, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, биксеноновая адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А ещё во всех Stelvio вы получите электропривод дверцы багажника.

Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2.2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.

То есть всё хорошо?

Трудно вспомнить, когда нам мы последний раз ездили на 280-сильной бензиновой «Альфе», но под капотом кроссовера этот агрегат удивил и порадовал. Настоящее взбесившееся животное с сумасшедшим ускорением. Забросив стрелку тахометра в красную зону, Stelvio разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, сопровождая это упражнение хриплым и харизматичным саундтреком выпускной системы. Многим конкурентам для получения подобного звучания потребуется ещё по паре дополнительных цилиндров. Нам же голос «Альфы» отдалённо напомнил превосходную 3-литровую «шестёрку» BMW, что бесспорно является лучшим комплементом «итальянцу». Stelvio – отличная машина и, безусловно, одна из самых драйвовых среди кроссоверов с «четвёрками» под капотом. Под стать мотору и великолепная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она работает плавно и быстро. Только успевай поглядывать за педалью акселератора, от силы нажатия на которую очень зависит расход топлива. Обходясь с ней осторожно, вполне можно уложиться в 8 л/100 км, а если придавить от души, то 12,5 л/100 км не будет пределом.

Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.

Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.

В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.

Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio — способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.

Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?

Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.

С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.

Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.

То есть не стоит покупать Stelvio?

Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.

Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.

Все факты о первом кроссовере Alfa Romeo — Stelvio

Руководитель проекта по созданию первого кроссовера марки Харальд Вестер, человек с богатым опытом, накопленным в BMW M и Ferrari, в одной из бесед с журналистами сказал: «Вы можете не идти на поводу у рынка, игнорировать кроссоверы в стремлении оставаться «чистыми», но тогда будьте готовы посмотреть в лицо небытия». Альфа не хочет умирать, Альфа выпустит кроссовер. И даже не один!

Stelvio получил своё название в честь знаменитого горного перевала в Альпах, который славится сложной конфигурацией поворотов и чрезвычайно живописными видами. Любят некоторые автопроизводители эти аллюзии и параллели, связывая названия и главные достоинства автомобиля с каким-то памятным событием или местом. Вот BMW, к примеру, свои кроссоверы назвала просто, на букву «Х», а цифрами обозначила их классовую принадлежность. Но итальянцы предпочитают красивые «легенды».

Рендерное изображение первого кроссовера Alfa Romeo

Alfa Romeo Stelvio построен на той же платформе, что и седан Giulia. В линейку двигателей могут войти «дизель», он будет представлен в трёх вариантах мощности — 150, 180 и 210 л.с., а также бензиновый мотор объёмом 2.0 литра, который тоже будет иметь несколько вариантов по отдаче: 200, 250 и 280 л.с. В будущем не исключается появление гибридных модификаций.

Появилась информация, что Альфа вынашивает планы по созданию «заряженной» версии Stelvio, которая будет оснащаться твин-турбо мотором V6 объёмом 2.9 литра. Он же установлен на Giulia Qaudrifoglio и выдаёт 510 единиц мощности, позволяя разогнаться седану до 100 км/ч за 3.9 секунды.

У Stelvio будут как заднеприводные, так и полноприводные модификации, но спорт-версия кроссовера, скорее всего, останется моноприводной, что продиктовано стремлением сэкономить на весе и сохранить манёвренность, и не получит МКП — только восьмидиапазонный «автомат».

В качестве основных конкурентов новинки в Альфа Ромео рассматривают Porsche Macan и Jaguar F-Pace. «Заряженная» модификация в случае появления на свет будет соперничать с Audi RS Q3, Mercedes-Benz GLA 45 AMG, Porsche Macan Turbo. Правда, если у Стельвио будет действительно 510 сил, то кроссовер Альфы просто на голову выше обозначенных «немцев» по мощности, а значит и дороже.

На фото: Porsche Macan Turbo. Кроссовер оснащён шестицилиндровым 400-сильным мотором 3.6 литра

Что касается дизайна нового SUV от Alfa Romeo, то стоит вспомнить слова представителей компании, которые говорили о том, что хотят видеть единую ДНК на своих автомобилях, поэтому с большинством решений мы уже знакомы по Джулии.

Тем не менее, по слухам, компания уже получила порцию критики в адрес внешности Stelvio, которая, вероятно, досталась от дилеров — они новинку уже видели. Если замечания будут учтены, то ключевые изменения будут перенесены на рестайлинг Giulia.

На фото: Alfa Romeo Giulia

Предполагалось, что мировая премьера нового Alfa Romeo Giulia состоится либо в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре, либо в январе 2017-го на мотор-шоу в Детройте. Стало известно точное место публичного смотра — Лос-Анджелес.

Почему именно эта площадка будет использована итальянцами в качестве премьерной для нового кроссовера? Не секрет, что рынок США остаётся для Альфы самым приоритетным. В компании планируют продавать до 400 000 автомобилей ежегодно, и порядка 150 000 машин, согласно прогнозам, будет реализовываться именно в Штатах. Да, есть ещё Китай, но там компания пока сталкивается с трудностями по ограничению на импорт и отсутствием глобальной распределительной сети.

Небольшой спойлер, который несомненно порадует любителей кроссоверов. В начале мая поступила информация о том, что Альфа Ромео подала заявку в патентное ведомство на регистрацию имени Kamal. Предполагается, что так будет называться «паркетник», который в иерархии модельного ряда окажется на ступень ниже Stelvio.

В будущем будет создан ещё один SUV — соперник BMW X5. Конечно, в Alfa Romeo не очень любят, когда им пытаются навязать конкуренцию с немецкими машинами. Однажды глава североамериканского подразделения компании Рейд Бигленд заявил: «В чём особенность бренда Alfa Romeo, так это в том, что мы можем держать его в премиум-сегменте, не спускаясь в тот ценовой диапазон, где у нас будет масса конкурентов – например, среди немецких автопроизводителей. У нашей компании иной путь».

На фото: Alfa Romeo Kamal Concept 2003

Предполагается, что цена самой доступной версии Alfa Romeo Stelvio будет начинаться примерно от 52 500 евро (почти 3 877 000 рублей), а «заряженная» версия будет предлагаться не дешевле 85 000 евро (около 6 277 000 рублей). Стоимость BMW X3 в Европе — от 38 900 евро. Mercedes-Benz GLA 250 с 211-сильным бензиновым двигателем — от 33 593 евро. Теперь слова Бигленда об ином пути компании становятся более-менее понятными.

Что же предлагают основные конкуренты Stelvio: у Ягуара есть F-Pace, который можно купить начиная от 42 390 евро, Porsche Macan — от 55 669 евро.

Здесь стоит оговориться и сказать, что если сравнивать ориентировочную стоимость Stelvio с ценами на упомянутые модели в США, то у итальянского кроссовера положение незавидное — прайс на порядок выше.

Мы должны понимать, что политика ценообразования в значительной степени может разниться от конвертации одной валюты в другую, поэтому выводы делать слишком рано. Тем не менее, приблизительный расклад уже понятен и остаётся дождаться премьеры и удачи в этом нелёгком деле — освоении новых сегментов рынка.

Читать еще:  ТОП-10 китайских кроссоверов на рынке РФ
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector