Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alfa Romeo Giulia 2016

Alfa Romeo Giulia (Aльфа Ромео Джулия)

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Видео

Alfa Romeo Giulia 2016-2017 — возрождение легенды

24 июня 2015 года в восстановившемся музее Alfa Romeo был во всей красе представлен преемник знаменитого Alfa Romeo 159 — Alfa Romeo Giulia. Четырехдверный итальянский седан, по словам руководителей компании, является воплощением всех лучших качеств бренда за всю его историю (более ста лет).

Презентация — новая Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Если более подробно взглянуть на автомобиль, то можно легко найти для себя подтверждение слов боссов Alfa Romeo. Очевидно, что авто хотят и будут сравнивать с его одноклассником из Германии — BMW M3 и по первым впечатлениям тест-драйверов, у итальянца больше шансов на победу. Отметим, что в этом году обновился соперник Chevrolet Malibu . В России итальянский суперкар, будет доступен только в заднеприводном формате.

Как и все ожидаемые фанатами новинки в автомобильной сфере, автомобиль будет официально представлен на Франкфуртском автошоу в Германии, в середине сентября этого года. Естественно, многие состоятельные люди захотят сразу же приобрести себе шикарный подарок, но таковым придется подождать до весны 2016 года, именно на этот период припадает начало массовых продаж.

Дизайн Альфа Ромео Джулия 2015-2016

В то время, когда стало модно производителям быть похожими в своих решениях друг на друга, итальянский бренд продолжает диктовать свои идеи и желания. Новинка выполнена в спортивном стиле и это можно увидеть в каждой ее детали экстерьера. В передней части расположены две фальшрадиаторные решетки, которые навивают образу агрессивность и решительность.

Альфа Джулия 2016-2017, вид спереди

Одновременно с агрессивностью в дизайне прослеживаются нотки итальянской элегантности. В каждом изгибе кузова, в каждой плавной линии можно увидеть почерк руки профессионалов, долго трудившихся над созданием такого чуда. Сзади удобно расположилась небольшая крышка багажника, необычный спойлер, объемный бампер и два патрубка из системы выпуска.

Каким бы сверхсовременным и эволюционировавшим автомобилем не был новый Alfa Romeo Giulia, в его фигуре чувствуются отголоски прошлых моделей.

Образы прошлых моделей были весьма бесподобными, а когда их все объединили в один — вышло то, что мы привыкли называть совершенством. Кузов новинки стал более жестким, а снаряженная масса уменьшилась в разы, благодаря тому, что двери и крылья задней части изготовлены из сплавов алюминия, а крыша, капот и карданный вал из высококачественных материалов и сверхпрочной стали.

Alfa Giulia 2016-2017, вид сбоку

Если допустить, что машина будет полноприводной и установить на нее самый мощный двигатель, то ее вес не перейдет отметку в полторы тонны. Светодиоды на тыльной стороне делают свет фар в темное время суток более ярким и это дарит ощущение надежности и защищенности.

Передние фары выглядят достаточно большими, но все же превосходно гармонируют со всеми деталями на передней части авто. В любое время суток они не подведут водителя, ведь сделаны из современных материалов и высококлассными специалистами, которые не позволят, чтобы их творение работало не так, как полагается.

Новая Джулия 2016-2017, вид сзади

Салон Alfa Romeo Giulia 2015-2016

Спортивный характер кара переходит и в салон, все начинается с рулевого колеса, немного подрезанного внизу, имеющим большой функционал и кнопку старта двигателя. На центральной панели расположен мультифункциональный экран со стандартным размеров в 7 дюймов. На отделке салона разработчики экономить не пытались.

Салон Альфа Джулия 2016-2017 года

Большинство вставок из натуральной кожи (правда, есть вставки из искусственной), элементы декора выполнены из алюминия или углеволокна. Сиденья максимально комфортны, но это не главная их особенность. Как и у других современных авто, у кресел Giulia имеется подогрев, различные массажные опции и многое другое. Вышиты они максимально современно и отлично вписываются в атмосферу спортивного салона.

Читать еще:  Honda Crosstour 2015 — автомобиль для путешествий

Задний ряд сидений Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Габаритные размеры alfa giulia

На данный момент нет точных размеров и цифр, так как информации очень мало. Но по предварительным оценкам стоит ожидать среднестатистический итальянский размер спорт-кара. За счет выдутых форм по бокам, седан будет казаться довольно-таки широким и занимать немало пространства на своей полосе во время движения.

Длина превышает размеры предыдущих моделей, но превышение несущественно.
Так как это спортивный седан, большого объема багажного отделения ждать не стоит.

новинка Альфа Ромео Джулия 2016, вид спереди

Комплектации Альфа Джулия

Второе имя данного автомобиля — надежность. В самой напичканной версии установлены тщательно продуманные умнейшими специалистами тормозные системы Integrated Brake System.

Также в авто установлена система DNA, позволяющая выбрать такой режим, который придется водителю по душе. Giulia обладает полностью автономной подвеской.

Характеристики Alfa Romeo Giulia

Самой интересной версией будет, пожалуй, трехлитровая бензиновая модель с мотором V6 и мощностью в 510 л.с. Стоит отметить, что мотор, позаимствованный у компании Ferrari, позволяет разогнаться до первой сотни меньше, чем за 4 секунды.

В будущем будут выпускаться как дизельные, так и бензиновые версии V6, но мощность будет несколько меньше.

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 цена

побаловать себя такой игрушкой можно будет уже в начале 2016 года. Цены, как утверждают боссы итальянской компании, станут известны перед самим стартом продаж.

Видео презентация Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года:

Alfa Romeo Giulia 2015-2016 фото:

После рестайлинга Alfa Romeo Giulia и Stelvio стали удобнее

Обновление немного подняло цены. Если раньше в Штатах Alfa Romeo Giulia и Stelvio стоили $38 545 и $40 545 соответственно, то машины 2020 модельного года обойдутся уже в $39 350 и $41 350. Дебют обеих моделей состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Alfa Romeo Stelvio пока слишком молоды для полноценного рестайлинга, но он им, похоже, уже жизненно необходим. Продажи в этом году стремительно падают что на европейском рынке, что на североамериканском. Но итальянцы, кажется, придерживаются глобального плана, согласно которому серьёзная модернизация ещё впереди. А пока ― лёгкое обновление в связи со сменой модельного года. Изменения не затронули ни внешность автомобилей, ни их техническую начинку. Специалисты из Пьемонта только немного переделали интерьер и улучшили оснащение.

В обоих автомобилях после модернизации стали глубже подстаканники и появилась функция беспроводной зарядки смартфона.

Легче всего узнать машины 2020 модельного года по центральному тоннелю. На нём появился рычаг «автомата» новой формы с отделкой кожей и итальянским триколором на его постаменте. На консоли вокруг рычага изменились кнопки, включая поворотную шайбу мультимедийной системы. Она тоже новая ― с сенсорным дисплеем диагональю 8,8 дюйма (прежде был не тачскрин), улучшенной графикой и более производительным процессором. У семидюймового экрана в приборной панели также стала качественнее картинка, и теперь он адаптирован под системы автономного вождения второго уровня.

Поворотная шайба мультимедийки стала краше, а кнопки вокруг неё теперь без надписей, но с пиктограммами. Плюс слева от джойстика коробки передач расположилась кнопка включения/выключения электромеханического стояночного тормоза.

То есть автомобили Alfa Romeo Giulia и Stelvio теперь будут оснащаться комплексом безопасности ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), в который входят активный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон и трафика позади машины, а также технологии распознавания дорожных знаков и анализа состояния водителя на предмет его усталости. Первыми рестайлинговые машины получат американцы, и случится это до конца 2019 года.

Alfa Romeo Giulia 2016-2017: компактный седан с резвым характером

Летом прошлого года в музее легендарной марки был представлен обновленный автодолгожитель Alfa Romeo Giulia, который относится к классу компакт. Позже он был презентован на Франкфуртском автошоу, где собираются все самые ожидаемые новинки. История этой модели ведет начало еще с далекого 1954 года. По заявлению итальянского производителя, преемник Alfa Romeo 159 — седан Giulia, вобрал в себе весь технологический потенциал, который был накоплен за более чем вековую историю бренда. На основании официальных фото и видео мы сможем получить представление о новинке из солнечной Италии.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

В своем классе Alfa Romeo Giulietta является достойным конкурентом таким популярнейшим моделям как Ford Focus и Volkswagen Golf. Его внешний вид и спортивная составляющая выгодно отличает его от других компактных, но между тем вместительных автомобилей.

Дизайн

Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля. Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда. Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.

  • Узнаваемый фирменный щит Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
  • Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
  • Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
  • В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
  • На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.

итальянский Седан Alfa Romeo Giulia отражает одновременно безупречную элегантность и гармонию элементов, выверенность каждой детали и спортивный облик. под его презентабельной внешностью скрывается и мощное оснащение.

Технические возможности

  • Безусловно, самым ярким представителем линейки двигателей является 3-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом. Его мощность равняется внушительным 510 л.с. Этот движок позаимствовали у Maserati, и он позволяет выполнять упражнение разгона до «сотни» за 4 секунды. Резвый седан может разогнаться до отметки, превышающей 300 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, равен 6,7 литров на 100 км.
  • Кроме этого, будут устанавливаться и менее мощные дизельные и бензиновые версии двигателей. По предварительным данным «младшие» версии будут комплектоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 300 «лошадок», а также иными силовыми установками (как бензиновыми, так и дизельными) с разной степенью форсировки от 180 до 330 л.с. Так, недавно был представлена базовая версия седана, имеющего 2-литровый агрегат с отдачей 276 л.с. Разгон до «сотни» составил 5,5 секунды.

Моторы агрегатируются 6-скоростной «механикой» или же 8-диапазонным «автоматом». В Альфа Ромео Джулия 2016-2017 достигнута идеальная развесовка по осям. Седан имеет независимую подвеску: «двухрычажку» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление славится тем, что оно самое острое и отзывчивое среди «одноклассников» седана. Седан имеет систему полного заднего привода, а также имеется и полноприводная версия. Автомобиль может похвастаться также наличием адаптивных амортизаторов, высокоэффективной тормозной системы, динамических настроек, позволяющих экономить топливо, высоких показателей жесткости кузова на изгиб и кручение. Также имеет место применение технологии Torque Vectoring, отвечающей за перераспределение крутящего момента.

Комплектация

Даже в базовой комплектации этот итальянский седан предоставляет потребителю большой список всевозможных опций. Среди них можно отметить: обивку рулевого колеса кожей, светодиодное наполнение ДХО, электропривод стекол, легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик дождя, круиз-контроль, кондиционирование воздуха и иные опции.

Читать еще:  Представлены новые BMW M5 и M5 Competition

Размеры и вес

Габаритные размеры Альфа Ромео Джулия 2016-2017 стали несколько больше, чем у предшественника. Они выглядят следующим образом: 4,35/1,8/1,4 метра. Колесная база автомобиля — 2,26 метра. Объем топливного бака увеличился до 60 литров. Вес в снаряженном состоянии достигает отметки в 1,53 тонны.

Интерьер

Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.

  • В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
  • Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания. На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
  • Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
  • На трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита. Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
  • В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
  • Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.

Стоимость

Старт продаж Альфа Ромео Джулия 2016-2017 наметили на второй квартал текущего года. Ориентировочная цена седана составляет 70 тысяч долларов. Сначала будет поставляться топовая версия, а следом и автомобиль в базовом оснащении.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015


Альфа Ромео Джулия 2016-2017: автомобиль компакт-класса нового поколения

Автомобиль Альфа Ромео Джулия 2016-2017 в новом кузове (цена, фото и комплектации в статье) относится к классу компакт. Эта модель впервые сошла с конвейера итальянского концерна в 1954 году. Дебют Giulia состоялся в том же году на Туринском автосалоне. Всего за время выпуска этой модели по всему миру было продано более 132 000 автомобилей.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Alfa Romeo Giulietta в классе компактных, но вместительных семейных авто составляет конкуренцию таким народным моделям, как американский Ford Focus и германский Volkswagen Golf. Giulia имеет наследие от своих спортивных собратьев, поэтому в модели Альфа Ромео Джулия 2016 в полной мере ощущается во время пребывания за рулем этого автомобиля. Этот автомобиль идеален для тех, кто за рулем жаждет ощутить драйв управления спортивным авто, а не сфокусирован на обстановке размеренного комфорта. Внешний вид Alfa Romeo Giulia 2017 также более привлекателен, чем большинство моделей аналогичного класса.

Дизайн

Агрессивный нос автомобиля, украшенный фирменным щитом Alfa Romeo, и светодиодные дневные ходовые огни сразу привлекают внимание. Гладкий профиль выдержан по всем 5-ти дверям и боковой мускулатуре Alfa Romeo Giulia 2016 (2017), что является напоминанием о том, что это Alfa Romeo. Задняя часть автомобиля имеет аэродинамический спойлер.

В автомобиле Alfa Romeo Giulia различные функциональные и дизайнерские особенности сливаются в элегантном и гармоничном стиле, который является спортивным и рациональным одновременно.

Комплектация и технические характеристики

Alfa Romeo Giulia даже в базовой сборке имеет солидный набор опций:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1,4 л.,
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач,
  • круиз контроль,
  • 16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски,
  • Задние датчики парковки,
  • Датчик дождя в стеклоочистителях,
  • 5-дюймовый сенсорный экран с Bluetooth радио,
  • Кожаный руль,
  • Светодиодные фары дневного света,
  • Электрические стеклоподъемники,
  • Система кондиционирования воздуха,
  • Электроподогрев зеркал,
  • 6 подушек безопасности.

Двигатель

Автомобиль комплектуется 4-х цилиндровым рядным бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мотор, установленный в Alfa Romeo Giulia 2017 (2016), обеспечивает быстрое реагирование даже при низких скоростях. Рабочий объём двигателя Alfa Romeo Giulia составляет 1368 см3. Максимальная мощность ходовой установки – 170 л.с. (125 кВт) при 5500 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 250 Нм при 2500 оборотах в минуту.

Трансмиссия

Автомобиль Alfa Romeo Giulia 2016 оснащен полуавтоматической 6-ступенчатой ТСТ (Twin Clutch Transmission) – трансмиссией с двойным сцеплением. Благодаря современным технологиям обеспечивается бесперебойная передача крутящего момента и тяги без потерь мощности при переключении передач.

Размеры и вес

Автомобиль Альфа Ромео Джулия 2017 по сравнению другими моделями итальянского бренда более массивен. Колесная база автомобиля составляет 22634 мм.

  • длина 4351 мм;
  • ширина 1798 мм;
  • высота 1465 мм.

По сравнению с другими моделями «Джулия» может похвастаться увеличенным топливным баком объемом 60 л. Устойчивость автомобилю придает увеличенная масса, составляющая 1795 кг.

Подвеска

Спереди Alfa Romeo Giulia имеет независимую пружинную подвеску типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска рычажная, независимая, также оснащена стабилизатором.

Динамические параметры

Всего 7,6 секунды потребуется итальянской «Джулия», чтобы разогнаться до скорости 100 км.ч. Максимальная скорость, с которой может мчаться автомобиль, ограничивается 218 км.ч. Расход топлива»Джульетты» идеально подходит для тех, кто ищет автомобиль, который будет уверенно чувствовать себя в городском трафике, имея при этом минимальные эксплуатационные расходы. При смешанном цикле в условиях мегаполиса расход Giulia составит 5,1 л. на 100 км.

Интерьер

Легкость является главным звеном концепции интерьера Альфа Ромео Джульетта 2016. Дизайн салона базируется на строгих линиях приборной панели. Высокий уровень звукоизоляции располагает пассажиров расслабиться на комфортных и эргономичных сиденьях итальянского авто. В салоне каждая деталь имеет яркий, агрессивно-спортивный характер: тиснение с символикой бренда на обивке и профилях приборной панели перекликается с элементами в дверных панелях. Даже трехспицевое рулевое колесо посередине имеет алюминиевую вставку, на которой изображен знаменитый щит Alfa Romeo. Все это гармонично объединяется воедино, чтобы сделать Alfa Romeo Giulia 2017 спортивной альтернативой повседневным автомобилям.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Безопасность

«Джулия» был разработан как максимально безопасный автомобиль. Каждый аспект был оптимизирован для обеспечения максимального контроля в любой ситуации. Подтверждение тому — Альфа Ромео Джулия 2016 (2017) был удостоен пяти звезд по результатам международных испытаний Euro NCAP, что прочно укрепило позиции этого автомобиля на вершине своего сегмента в области безопасности.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015


Михаил Подорожанский и Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia — первый автомобиль, выпущенный в рамках очередной программы очередного возрождения хронически убыточной марки. По словам исполнительного директора альянса FCA (Fiat Chrysler Automobiles) Серджио Маркионне, к 2018 году на рынок будет выведено восемь новых моделей, а объем выпуска достигнет 400 тысяч машин в год. Еще более амбициозная цель — обосноваться в премиум-сегменте столь же прочно, как BMW, Mercedes или Audi. На развитие отделения Alfa Romeo альянс готов потратить баснословные пять миллиардов евро! Это чуть больше той суммы, что потребовалась на установление 100-процентного контроля над корпорацией Chrysler.

Смотрите, какая красавица!

Хорошо, пусть не мафия, но ­семья-то — святое, бессмертное. И я представил диалог на палубе отошедшей из Палермо яхты.

— Послушай, брателло Сильвио, ты же слышал, что немцы просят руки нашей сестры. Приезжали из Мюнхена, из Вольфсбурга. Были и американцы. Я их, конечно, послал, но они опять придут. Ты ведь тоже не хочешь, чтобы наша сестра отправилась на панель? Кредитная линия на десять миллиардов.

— Брателло Серджио, не я ли тебе твердил, что хватит играть на акциях, а пора заняться производством? Ты спросил моего совета, когда регистрировал компанию не в Италии, а в Голландии? Нет. А ты спросил меня, нужно ли открывать штаб-квартиру в Лондоне? А сейчас вот пришел. Тебе ли не знать, в какой глубокой заднице экономика Италии, а ты вдруг решил вытянуть десять миллиардов. Я и десяти миллионов не наскребу.

Читать еще:  Лучшие герметики для автомобиля: ТОП-11

— Ты еще водишь делишки с этим электриком, Марелли? А парни, что сидят на алюминии, сдержали обещание быстрее спустить на воду новую яхту? Пригласил бы. Нам понадобится много электроники, много алюминия. И позови полицейского дона. Я покажу, какую мы слепили красотку для его карабинеров. В прессе, кстати, писали, что ты завязал с панамскими офшорами, но злые языки.

— Сильвио, это будет лучшая Альфа, тебе понравится. И не забудь передать этот букет дочери. Как ты смотришь на то, что следующую Альфу мы назовем Марией?

Я несусь на Джулии по гоночной трассе фирменного (теперь уже фиато-крайслеровского) полигона Балокко, ошибаюсь, едва не вылетаю в «шпильке», но заставляю себя не бояться затяжного заноса в более пологой дуге — и улыбаюсь. Все обойдется. Это ведь Италия. Даже несмотря на странный поступок организаторов.

Заезды начали с того, что посадили журналистов справа, а за руль — пилотов-испытателей. Сначала, мол, мы вам покажем, на что способна Giulia Quadrifoglio, а уж затем вы сами. И они показали! Причем каждому журналисту надели на запястье онлайн-измерители пульса, данные записывали — и, похоже, гонорар пилотам пообещали начислить в зависимости от числа ударов ушедшего в пятки сердца. А вот теперь — за руль! Даже странно, что за вчерашним ужином альфовский пиарщик тихо пожаловался: в предыдущие дни журналисты разбили пару машин, но в вашей-то группе, надеюсь, опытные ребята.

Я упиваюсь Джулией — и жалею лишь о том, что не удалось загодя поездить на автомобилях, которым в очередной раз попытается утереть нос новая Alfa: Mercedes-AMG C 63 S и BMW M3 (или M4, но у него на пару дверей меньше). Сейчас мне кажется, что Giulia едет божественно. Я уже не боюсь, что перевод настроек адаптивных амортизаторов, акселератора и электроусилителя руля в режим Race повлечет еще и полное отключение системы стабилизации, — она не придет на помощь, даже если я панически наступлю на педаль тормоза. Я удивляюсь и радуюсь тому, что даже на экстремальной версии Quadrifoglio с 510-сильным битурбомотором V6 они оставили шестиступенчатую механическую коробку. С ней мне как-то проще, привычнее, чем с нарочито большими подрулевыми лепестками на таких же машинах, но с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. К тому же с «механикой» Giulia «легче на передок»: более темпераментна, подвижна. Забавно, что с просьбой оставить на самой мощной версии механическую коробку обратились дилеры из США: там это особый шик, дело чести, чтобы спортивный автомобиль был только со «стиком». А желание американцев — закон: после двадцатилетнего отсутствия Alfa Romeo возвращается, уже запустив на разогрев купе 8C и среднемоторные двухдверки 4C.

Можно еще кружок? Кажется, с заносами даже быстрее. Bella macchina!

Когда я спросил кого-то из альфовцев про объем багажника, тот посмотрел на меня с сожалением: «Тебя это действительно интересует?»

И все же облик не вызвал того щенячьего восторга, как в свое время Alfa Romeo 156, а затем и Brera. О да, Giulia красива и гармонична. Но это не прима на сцене, что быстрой ножкой ножку бьет, а сидящая в партере генеральская жена. Джулии недостает грации, она не струится. И, лишь заглянув в описание, ты узнаешь, что весит Giulia немногим более полутора тонн — и по энерговооруженности, по соотношению мощности и массы она лучше, чем Mercedes-AMG C 63 S (те же 510 сил — и на тонну приходится 308,2 л.с.) и BMW М3 (431 л.с., 276,3 л.с./т, а у Джулии — 322,8 сил на тонну). Алюминиевые двери, капот, колесные арки, почти все элементы подвесок и новые моторы, причем это касается и дизельных «четверок» (2.2, 150 или 180 л.с.). А карданный вал и вовсе из углепластика.

Вот он, вопиющий прокол дизайнеров: Giulia молчит о главном, о том, что, в отличие от предшественниц, у нее зад­ний привод! Ей бы чуть пониже и чуть подлиннее линию капота, ей бы чуть больше стремительности.

2016 Alfa Romeo Giulia: Новый игрок на автомобильном рынке

Новый спортивный седан на рынке.

Эту машину мир ждал давно. Особенно в последние два года. И вот свершилось, новый седан, который будет конкурировать Мерседес, БМВ и Кадиллаком, официально представлен публике.

С момента его ухода с рынка (напомним, что Альфа-Ромео «75» снята с производства в 1992 году) утекло очень много воды. Новая модель Alfa Romeo Giulia продолжает эволюцию «75» модели.

Для официального мирового дебюта компания Альфа-Ромео представила публики заряженную мощную версию Alfa Romeo Giulia QV, которая оснащается 3,0 литровым турбированным бензиновым двигателем V6. Мотор был настроен инженерами Ferrari. В итоге силовой агрегат выдает мощность в 510 л.с.

Кстати, это также, как и в Mercedes-Benz C63 AMG, который вместе с BMW M3, Audi RS4 и Cadillac ATS-V автоматически становятся конкурентами новой модели 2016 Alfa Romeo Giulia.

Итальянцы, несмотря на сенсационные технические характеристики (в соответствии со спецификацией разгон седана с 0-100 км/час происходит за 3,9 сек) двигателя, смогли добиться значительной экономичности силового агрегата. Это стало возможным новой системе деактивации цилиндров двигателя.

Кроме того, новинка имеет идеальное распределение веса (50/50). Новая модель создана из сверхлегких материалов (в том числе и из углеродного волокна) таких как алюминий, алюминиевого композита и пластика.

Использование современных материалов для кузова позволило инженерам добиться идеального коэффициента соотношения массы к мощности (менее чем 3 кг на 1 лошадиную силу). В итоге снаряженная масса мощной версии седана составляет всего 1530 кг.

Подвеска Alfa Romeo Giulia хоть и имеет новые решения, но, тем не менее, в большей части основана на конструкции подвески Maserati Ghibli.

Alfa Romeo Giulia также получила задний электронный дифференциал, который работает с коробкой с двойным сцеплением. Это позволило создать систему, которая доставляет крутящий момент двигателя каждому колесу в отдельности, что даже в условиях низкого сцепления с дорогой позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. По заверению представителей Итальянской компании, благодаря электронному распределению крутящего момента каждому колесу машина сможет уверенно проходит скользкие участки дороге даже при отключенной системе стабилизации.

И это еще не все. Отдельного внимания заслуживает новая инновационная тормозная система, которая основана на электромеханической технологии и сервоприводе. Благодаря новым технологиям, машина может останавливаться практически мгновенно.

Из других особенностей новой модели можно выделить различные режимы работы автомобиля. Для водителя доступны следующие режимы работы всех систем седана: Динамический режим, Режим для поездок за городом, Расширенный режим эффективности, и самый интересный режим «Гонки» (Спорт). Последний режим будет доступен только для дорогой топовой версии Alfa Romeo Giulia QV.

Стоит отметить, что некоторые версии автомобилей будут оснащаться полным приводом. В основном машины будут также оснащаться четырехцилиндровыми турбированными двигателями.

Alfa Romeo Giulia QV против Mercedes-AMG C63 S против Cadillac ATS-V Sedan и против BMW M3

Alfa Romeo Giulia QV — 3,0-литровый турбо V6, 510 л.с., 0-100 км / ч — за 3,9 сек

Mercedes-AMG C63 S — 4,0-литровый битурбированный V8, 510 л.с., 0-100 км / ч — за 4,0 сек

Cadillac ATS-V Sedan — 3.6-литровый твин-турбо V6, 470 л.с., 0-100 км / ч — за 4,0 сек

BMW M3 — 3,0-литровый твин-турбо шестицилиндровый мотор, 431 л.с., 0-100 км / ч — за в 4,1 сек

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×