Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полис ОСАГО — резкий рост не за горами!

Aleksandr21018 › Блог › ОСАГО – объявлено о резком подорожании

Центробанк объявил о резком увеличении тарифов ОСАГО. Уже с 12 апреля стоимость «автогражданки» вырастет, причем в некоторых случаях практически в два раза!
Согласно документу под названием «О предельных размерах базовых ставок и коэффициентах страховых тарифов по ОСАГО», базовый тариф для подавляющего большинства транспортных средств увеличивается сразу на 40%. Одновременно с этим значительно больше становится так называемый «тарифный коридор», в пределах которого страховые компании могут увеличивать или уменьшать стоимость полиса (предполагается, что это усилит конкуренцию). Если раньше он был равен 5%, то сейчас речь идет уже о 20%. То есть для легковых автомобилей физических лиц базовый тариф составит от 3432 до 4118 рублей (сейчас от 2440 до 2574 рублей).

К этому надо добавить еще и то, что с 1 апреля в 11 регионах страны увеличивается территориальный коэффициент – до плюс 25% (правда, в 10 регионах он будет снижен).

Стоит отметить, что увеличение стоимости полиса происходит не просто так, а «по поводу». Дело в том, что с 1 апреля в силу вступают поправки в закон об ОСАГО, которые увеличивают максимальную сумму выплат за ущерб жизни и здоровью пострадавших в ДТП со 160 до 500 тысяч рублей. Причем, выплаты будут производиться по новой схеме – размеры компенсаций будут четко зависеть от вида травмы и ее тяжести. За сотрясение мозга от 15 до 25 тысяч рублей, за перелом плеча — 75 тысяч рублей, за перелом голени — от 20 до 90 тысяч рублей. И эти самые выплаты можно будет получать не дожидаясь окончания лечения, а фактически сразу, плюс до минимума сократится количество необходимых справок. В результате выплаты страховых компаний по этому виду риска вырастут по предварительным расчетам с 1 до 21%.

Еще одним бонусом для водителей станет изменения в методике расчета стоимости автозапчастей: выплаты по ним увеличатся в среднем на 20-25%.

Надо сказать, что страховые компании уже давно говорили о необходимости увеличить стоимость полиса – в ряде регионов они несли большие убытки. И это приводило к тому, что страховщики… отказывались продавать полисы ОСАГО или навязывали водителям дополнительные услуги. Заставляли их приобретать, например, страховку жизни или квартиры. «Авто Mail.Ru» даже проводил по этому поводу расследование, которое так и называлось: «ОСАГО — почему нам не продают полисы». В этом материале мы давали советы, что делать водителям, если они сталкиваются с проблемами при продаже полисов. Страховщики уверяют, что после увеличения стоимости ОСАГО, подобных ситуаций уже не будет.

«Позитивных изменений в ОСАГО за последние полгода было больше, чем за все 12 лет его существования в России. Появилась Единая методика, которая сведет на нет возможные споры между страховщиками и страхователями, не позволит компаниям искусственно снижать стоимость причиненного ущерба, а автоюристам повышать убыточность рынка, ухудшая тем самым положение дел автовладельцев, которые в конечном итоге страдают из-за невозможности приобрести полисы на тех территориях, где своей активностью автоюристы вывели страхование за грань допустимой убыточности. С новым тарифом созданы, наконец, условия для нормального функционирования рынка автострахования, для нормализации взаимоотношений между страховщиками и автовладельцами», — заявил Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) И.Юргенс.

«До октября 2014 года тариф не пересматривался ни разу, 23-30% было явно недостаточно. Этот рост практически сразу был «съеден» инфляцией, и убыточность тут же «поползла верх». Страховщики продолжили уходить из регионов, так как минимум в трети из них убыточность «автогражданки» превысила 100%. На некоторое время такой тариф снимет вопрос убыточности ОСАГО. Однако выплаты по «автогражданке» росли еще до первого увеличения тарифа, они растут сейчас и будут расти в дальнейшем. Инфляционные процессы, макроэкономические факторы будут продолжать давить на этот рынок, и мы полагаем, что через определенное время тариф может потребовать корректировки и донастройки. Объективно нужна ежегодная переоценка тарифов. В перспективе же нужно прийти к рыночному, свободному тарифу, тогда автоматически установится равновесная цена продукта, а конкурентная борьба будет служить сдерживающим фактором для повышения цены», — считает господин Юргенс.

Кому не повезло
Территориальные коэффициенты будут увеличены в 11 регионах страны: в Камчатском крае, Адыгее, Мордовии, Чувашии, Республике Марий Эл, а также в Амурской, Воронежской, Мурманской, Курганской и Челябинской областях.

Кому станет легче
Одновременно с увеличением базовых ставок Центробанк заявил о снижении стоимости ОСАГО для некоторых видов транспортных средств. Нижняя граница базового тарифа снизится: на легковые автомобили юридических лиц (на 22%), тракторы (на 25%), мотоциклы и мопеды (на 42%).

Что касается территориальных коэффициентов, то они будут снижены в следующих субъектах: Дагестан, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Ингушетия, Тыва, Чечня, Чукотский автономный округ, Якутия, Ленинградская и Магаданская области, а также комплекс «Байконур». А в Магаданской области территориальный коэффициент снизится на 41%.

С 24 августа вводятся персональные тарифы. Главные изменения в ОСАГО

Фото © ТАСС / Рюмин Александр

» src=»https://static.life.ru/publications/2020/7/21/695082927236.3616.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

С 24 августа 2020 года вступают в силу серьёзные изменения в закон об ОСАГО. Каждого водителя ждёт персональный тариф. Для кого полис подорожает, а кто будет платить меньше?

Как следует из поправок к закону об ОСАГО, теперь страховщики будут назначать тариф по «автогражданке» персонально каждому водителю. Зависеть это будет от целого ряда факторов. В частности, от количества грубых нарушений Правил дорожного движения.

Среди них — проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, превышение скорости более чем на 60 км/ч, а также выезд на полосу встречного движения. Впрочем, тут есть нюанс. Все эти нарушения должны были выявлены непосредственно инспектором ДПС на дороге, а не камерами автоматической фотовидеофиксации. Максимальный тариф грозит тем водителям, которых раньше лишали прав.

Одновременно с поправками к закону вступает в силу указание Центробанка. В нём определяется тарифный коридор, в пределах которого страховые компании могут устанавливать стоимость полиса. Для владельцев легковых машин — физических лиц он расширяется на 10%. Если раньше базовый тариф для них составлял от 2746 до 4942 рублей, то станет — от 2476 до 5492.

Если машина принадлежит юридическому лицу, то тарифный коридор расширится на 20%. Причём как вверх, так и вниз. То же самое касается и владельцев грузовиков.

Особая дата. Пенсионеры получат доплаты к праздникам

Меньше всего меняется тарифный коридор для владельцев автобусов, троллейбусов и трамваев — нижняя планка опустится на 5%. Верхняя остаётся прежней. Больше всего коридор расширяется для владельцев такси. На 30% вверх и вниз.

Меняется и коэффициент возраст-стаж. Например, он вырастет для водителей в возрасте от 22 до 24 лет, у которых стаж три-четыре года. Он повышается с 1,04 до 1,08. При этом для пожилых водителей коэффициент, наоборот, снижается. Это касается людей старше 59 лет со стажем управления более трёх лет. Например, если пожилой человек за рулём более 14 лет, то коэффициент для него составит 0,90. Раньше был 0,93.

Читать еще:  Какую японскую машину купить на российском рынке

— С новыми поправками, которые вступят в силу 24 августа, рынок ОСАГО перейдёт в ещё более зрелую форму, — считает ведущий юрист компании «Объединённый юридический центр «Парфенон» Павел Уткин. — У страховщиков появится больше гибкости в определении стоимости тарифов. Это смогут оценить водители предпенсионного возраста и старше, для которых ОСАГО при прочих равных условиях станет обходиться дешевле.

Уловки банков и хитрости магазинов. Все проблемы карт с кешбэком

Также будут смягчены региональные коэффициенты. По словам Павла Уткина, все эти новшества в совокупности позволят водителю получить более корректные оценки своих рисков, что в теории приведёт к более справедливой цене полиса. В частности, в расчёт могут попасть такие индивидуальные факторы, как лишение прав, езда на красный сигнал светофора, выезд на встречную полосу, превышение скорости.

— Выявление подобных нарушений ПДД приведёт к более высокой стоимости ОСАГО для лихачей. В результате при наличии серьёзной конкуренции между страховщиками будут созданы предпосылки для уменьшения стоимости полиса для аккуратных и добросовестных водителей. Предполагается, что для четырёх из пяти водителей полис ОСАГО подешевеет, а для одного из пяти, кто в меньшей степени соблюдает правила дорожного движения и несёт в себе больший риск на дороге, стоимость, наоборот, возрастёт, — заключил Павел Уткин.

Почему подорожало ОСАГО. Почему год назад было дешевле?

Cодержание

Каждое физическое либо юридическое лицо, оформляющее страховой полис в 2019 году, столкнется с необходимостью заплатить за оформление страховки большую сумму, нежели ему нужно было бы отдать в 2018 году за аналогичную услугу. В этой ситуации у граждан возникнет логичный вопрос: «Почему произошло подорожание ОСАГО в сравнении с ценами в минувшем году?»

Можно ли отказаться от оплаты стоимости страхового полиса по завышенной цене

ОСАГО — это страховой полис, предназначенный для страхования риска гражданской ответственности собственника автотранспортного средства, которая наступает в момент нанесения урона здоровью либо имуществу потерпевшей стороны в результате аварии. Оформление этой страховки обязательно для каждого собственника транспортного средства. Обязательность оформления ОСАГО утверждена пунктом 1, статьи 4 ФЗ 40 от 25 апреля 2002 года.

Законность подорожания страхового полиса

Подорожание ОСАГО в 2019 году происходит на законных основаниях. Основанием для повышения стоимости ОСАГО стало Указание Центробанка России под номером 53241 от 28 декабря 2018 года.

Упомянутое Указание вступило в силу с 9 января 2019 года. Нововведения, утвержденные Центробанком, коснулись КВС, КБМ и базовой цены на ОСАГО.

Мотивы нововведений и их результат

ЦБ России, стремясь улучшить благосостояние собственников автомобилей, приняло решение создать особые условия для страховых компаний — расширить «коридор» страховых тарифов в сторону их увеличения и уменьшения. По мнению чиновников, эти изменения увеличат конкуренцию между страховыми компаниями в борьбе за клиента, что привело бы к возможному понижению цены на ОСАГО.

Фактически снижения стоимости страхового полиса не произошло. Зато большинство страховщиков увеличило тариф по ОСАГО до максимально допустимой черты.

Рассчитать стоимость ОСАГО у нас в страховом брокере. Надежные компании и бесплатная доставка!

Тарифы на ОСАГО

Указанием № 53241 Центробанк страны расширил диапазон ставок на страховой полис в размере 20 % в сторону увеличения и уменьшения. Указанием ЦБ России установлен следующий коридор стоимости ОСАГО для водителя, управляющего транспортным средством:

  • с водительским удостоверением категории Е и А — от 694 до 1407 рублей;
  • с водительским правами категории ВЕ и В — от 2746 до 4942 рублей;
  • с водительским удостоверением категории СЕ и С — от 2807 до 7609 рублей;
  • с водительским правами категории DЕ и D — от 2746 до 4942 рублей.

Положительная сторона нововведений

Изменения, коснувшиеся КБМ, способны увеличить и уменьшить стоимость ОСАГО. Этот коэффициент отражает уровень соблюдения дорожно-транспортных правил водителем или собственником машины. Если водитель не становился участником ДТП, то страховая компания вправе предоставить гражданину скидки до 50 % на оформление страховки. Если собственник или владелец машины попадал в ДТП, то для него произойдет подорожание ОСАГО.

Влияние КВС на стоимость страхового полиса

Особое влияние в 2019 году на цену ОСАГО оказали изменения, коснувшиеся коэффициента КВС. Этот коэффициент вырос до отметки 1,87 для водителей в возрасте до 22 лет и с водительским стажем менее трех лет. Коэффициент КВС уменьшился до отметки 0,96 для собственников машин в возрасте более 30 лет, имеющих водительский стаж, превышающий отметку в 10 лет.

Стоимость ОСАГО привязали к штрафам. Главное об изменениях

Госдума приняла в трех чтениях поправки к закону об ОСАГО. Согласно принятому законопроекту, стоимость полиса будет зависеть от законопослушности автомобилиста. Те, кто часто нарушает ПДД, станут платить больше, а для законопослушных водителей стоимость страховки, наоборот, снизится. Вступить в силу новые нормы могут до конца мая 2020 года — сразу после того, как их подпишет Владимир Путин.

Учитываться будут только нарушения, которые зафиксированы сотрудниками ГИБДД, а штрафы с камер к учету подключать пока не планируют. Принятый документ также узаконит рекомендации ЦБ по выдаче полисов автогражданки без диагностических карт на время карантина. Как пояснили в Госдуме, в период с 1 марта по 30 сентября 2020 года включительно договор ОСАГО может быть заключен без диагностической карты. Но это не отменяет само прохождение техосмотра. После снятия ограничительных мер у водителей будет ровно месяц на получение карты и представление ее в страховую компанию (но не позднее 31 октября 2020 года).

Суть новых поправок состоит в том, что страховщики могут в рамках тарифного коридора Центробанка (от 2746 до 4942 рублей) выставить надбавки за грубые нарушения ПДД. К злостным нарушениям причислили проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на полосу встречного движения, а также управление автомобилем в нетрезвом виде.

«Основное в поправках то, что они позволяют страховщику точнее учитывать индивидуальные параметры вождения конкретного автовладельца, делают тариф более индивидуальным и, следовательно, справедливым. Одновременно они стимулируют водителей к безаварийной езде, поскольку автовладельцы, которые обладают более высокими показателями аварийности, получат более высокий тариф», — пояснил Autonews.ru президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

Данные нарушения повлияют на стоимость ОСАГО только в том случае, если их зафиксировал инспектор ГИБДД. Обмен базами данных между ГИБДД и Российским союзом страховщиков уже состоялся, поэтому все вышеуказанные нарушения, которые учитываются при расчете стоимости полиса, будут видны и сотрудникам страховых компаний.

Читать еще:  Гороскоп на неделю с по

Сейчас зависимость стоимости полиса от аварийности тоже есть, но она гораздо более грубая — из-за коэффициента бонус-малус (КБМ) полис дорожает только в том случае, если автомобилист стал виновником ДТП.

«Это означает, что он уже как минимум причинил ущерб чужому имуществу, а возможно, и стал виновником гибели людей. Страховые механизмы же должны позволять превентивно воздействовать на автовладельцев, давая им экономические стимулы для менее аварийной и, следовательно, более безопасной для других участников движения езды. Поправки как раз и предполагают, что у страховщиков появятся более тонкие инструменты оценки потенциальной аварийности водителя», — объяснил президент РСА.

Водители смогут обжаловать предложенную страховщиками индивидуализацию. В документах также указано, что цена полиса не может превышать базовый тариф, умноженный на коэффициент территории, более чем в три раза. Для нарушителей же базовый тариф не может вырасти больше чем в пять раз.

Российский союз автостраховщиков считает, что заметного повышения цены ОСАГО не будет, а безаварийные водители, наоборот, заметят снижение стоимости полиса. По словам главы союза, первый этап по индивидуализации тарифов обязательной автогражданки, начавшийся еще в январе 2019 года, уже привел к снижению средней цены полиса на 5% за год.

Директор департамента анализа и моделирования СК «Росгосстрах» Алексей Володяев считает, что государство, очевидно, взяло курс на либерализацию цен в ОСАГО и переход к индивидуальным тарифам.

«Реализация первого этапа реформы ОСАГО уже привела к позитивным изменениям: страховщики получили возможность расширить тарифный коридор. При этом средняя стоимость полиса не выросла, а за прошлый год сократилась. В то же время средняя выплата по ОСАГО неуклонно растет, и этот сегмент в целом остается проблемным для всего страхового рынка. Поэтому можно приветствовать шаги, направленные на продолжение реформы и дальнейшую индивидуализацию тарифа, на то, чтобы безаварийные водители не платили за злостных нарушителей», — считает Володяев.

Положительно новые поправки оценивает и заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов. «Для отдельных категорий страхователей полис подорожает, для других цены снизятся. В идеале новая система тарификации позволит для каждой категории граждан предложить свой оптимальный тариф, учитывающий все значимые факторы. Появление у страховщика некоторой свободы в определении цены поможет назначить более справедливую (как в большую, так и в меньшую сторону) цену каждому страхователю», — уточнил представитель страховой компании.

С апреля этого года страховые компании начали по-новому рассчитывать коэффициент бонус-малус. Теперь этот показатель считается на один календарный год, а не на период действия страхового полиса и привязывается не к автомобилю, а к водителю. Обновление КБМ происходит только 1 апреля, раз в год. При расчете учитывается аварийность водителя с 1 апреля по 31 марта. Если водитель попал в аварию после 1 апреля 2020 года, она будет учтена в его полисе только в 2021 году.

Страховая история отныне закрепляется за водителем и не обнуляется даже в случае перерыва в вождении. Таким образом, все скидки или повышающие коэффициенты будут сохраняться. Кроме того, в марте в России заработал новый формат полиса ОСАГО — теперь водители могут добавить информацию о договоре каско на обратную сторону полиса ОСАГО и иметь при себе один полис вместо двух. Двойной документ может быть и бумажным, и электронным.

В скором времени будет запущена система проверок наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры. Инспекторы ГИБДД уже могут подключиться к стационарной камере и в режиме реального времени видеть поток автомобилей. Эта же система позволит им отслеживать машины без полисов.

«Ранее Российский союз автостраховщиков совместно с МВД и ЦОДД проводил тестовый прогон системы, который показал высокий уровень чистоты базы данных АИС ОСАГО. Серьезное обновление базы данных планируется с 1 июня, что сделает процесс еще более эффективным. Также будут расширены сервисы для автовладельцев — на сайте РСА можно будет проверить подлинность полиса ОСАГО. Можно будет проверить не только его принадлежность к той или иной страховой компании, но и увидеть марку и модель транспортного средства, на который выписан полис», — объяснил президент союза Игорь Юргенс.

На сегодня эксперты оценивают количество автомобилей без полиса ОСАГО в 2–3 миллиона. Сегодня дорожные камеры уже отслеживают автомобили, которые передвигаются по столичному региону без электронного пропуска. Именно эту систему под названием «Карантин» после снятия ограничительных мер по коронавирусу будут, в частности, использовать для проверки полисов ОСАГО.

В России вступили в силу поправки к закону об ОСАГО

24 августа в России вступили в силу поправки к закону об ОСАГО, предусматривающие переход на более индивидуальные тарифы для автовладельцев.

Напомним, первый этап реформы ОСАГО начался в январе 2019 года. Тогда тарифный коридор был расширен на 20% вверх и вниз от базовой цены. Также были введены дополнительные ступени в расчете коэффициента возраст-стаж. В апреле в силу вступили новые правила расчета скидок по ОСАГО за езду без ДТП. Одобренный правительством в июле прошлого года следующий этап реформы ОСАГО среди прочего предусматривал повышение лимита выплат по ущербу жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн рублей, отмену коэффициента территории и мощности авто при калькуляции полиса, а также учет данных телематики и грубых нарушений ПДД при определении тарифа для автовладельца.

Однако в октябре стало известно о планах властей пересмотреть реформу из-за опасений резкого роста стоимости полисов ОСАГО. В итоге во вступившем в силу законе, который в конце мая подписал президент, из главных нововведений остались учет грубых нарушений ПДД при расчете стоимости полиса и отмена регионального коэффициента и коэффициента мощности автомобиля. Помимо этого, страховщики должны будут раскрывать на своих сайтах факторы, влияющие на стоимость полисов.

Как поясняет «Коммерсант», сейчас для групп страхователей — например, владельцев легковых автомобилей, зарегистрированных на конкретной территории, — действует одинаковый тариф в пределах коридора, установленного ЦБ (с 24 августа он составляет 2471-5436 рубля, увеличившись на 11% вверх и вниз). Теперь страховщики смогут повышать стоимость полиса при наличии повторных в течение года грубых нарушений ПДД (проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, превышение скорости более чем на 60 километров в час), если они зафиксированы инспекторами ГИБДД, а не камерами. Также полисы подорожают для водителей, лишенных прав за вождение в пьяном виде, оставивших место аварии или причинивших ущерб здоровью участников ДТП.

Помимо этого, страховые компании смогут учитывать в цене полиса те же факторы, что и в каско. Например, владелец семейного автомобиля с двумя детьми сможет купить полис дешевле, чем холостой хозяин спорткара. Коэффициенты территории, возраста/стажа и т.д. будут рассчитываться по-старому, но их влияние на тариф уменьшится за счет учета новых данных о водителях.

Читать еще:  Рекордный 95-й

На окончательное вступление новых положений в силу уйдет еще какое-то время (некоторые подзаконные акты еще проходят утверждение), в течение которого страховщики будут продавать полисы по старым ценам.

«Будем считать тарифы по текущим нормам», — заявил замглавы «Ингосстраха» Илья Соломатин. При этом он добавил, что после перехода на новые правила ОСАГО для среднего автовладельца станет дешевле.

«Мы рассчитываем, что изменения на рынке ОСАГО будут плавными, страховые компании будет постепенно менять свои бизнес-модели под новую систему тарификации. Мы не видим причин для роста средней стоимости полиса ОСАГО в ближайшее время. Цена полиса лишь должна стать более индивидуальной», — заявили в ЦБ.

Эксперты прокомментировали подорожание полисов ОСАГО в Москве

Фото: ТАСС/Алексей Смышляев/Интерпресс

Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев рассказал Москве 24, что о повышении стоимости полисов ОСАГО в Москве пока говорить рано.

По его словам, базовая ставка, которую подняли несколько крупных страховых компаний, не является показателем для повышения средней стоимости полисов по региону.

«Базовая ставка – это не совсем верный показатель. И нельзя сразу сказать, что стоимость ОСАГО поднимется. РСА осуществляет мониторинг не в целом, а как среднюю премию по каждому региону. Когда мы будем видеть, что есть средний рост премии ОСАГО, то тогда будет повод делать выводы», – пояснил эксперт.

Он добавил, что рынок страхования в столичном регионе очень конкурентный, поэтому каждый автовладелец может выбрать подходящую компанию.

В свою очередь, председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев уверен, что повышение стоимости полисов ОСАГО не за горами.

«Для страховых компаний было важно показать в начале года, что они снижают стоимость. Но если есть тарифный коридор, то страховые компании в ближайшие годы будут периодически поднимать базовую ставку. Снижение возможно только для тех автомобилистов, у кого безаварийный стаж большой», – сказал автоэксперт.

При этом он добавил, что вслед за крупными страховыми компаниями необязательно поднимут ставку и другие игроки.

«Есть два пула основных компаний: первый – «Росгосстрах», «Ингосстрах» и подобные, а другой пул – «РЕСО», «Согласие» и «ВСК». Если и вторые поднимут базовую ставку, то остальные их поддержат», – отметил Канаев.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что крупные страховые компании резко увеличили стоимость полиса ОСАГО для столичных автомобилистов. На прошлой неделе «АльфаСтрахование» и «Ингосстрах» повысили базовые ставки на 14 процентов. Также в Москве после майских праздников поднял ставку по ОСАГО и «Росгосстрах» – на 11 процентов.

Таким образом, размер базовой ставки для владельцев легковых автомобилей (и легковых автомобилей с прицепом) этих трех компаний достиг 4 118 рублей. При этом итоговая цена полиса рассчитывается на основе базовой ставки для каждого автомобилиста индивидуально: в расчет берутся возраст, стаж водителя, аварийность езды и прочие коэффициенты.

С 9 января в России вступили в силу новые тарифы по ОСАГО. Согласно указанию ЦБ РФ о расширении тарифного коридора, диапазон ставок базового тарифа для легковых автомобилей физлиц составляет 2 746 – 4 942 рубля

© 2012 – 2020

  • Вакансии
  • Обратная связь
  • Контакты
  • Размещение рекламы
  • Facebook
  • Vkontakte
  • Twitter
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Instagram
  • Telegram
  • Viber
  • ICQ

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Новости Транспорт

14.05.2018

Новости , Кратко , Популярное

Архив
Рост цен ОСАГО не за горами: названы сроки подорожания полисов

Тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) могут вырасти в России с 31 августа. Именно эта дата значится в проекте Центробанка РФ об изменении базовых тарифов полисов ОСАГО и коэффициентов к ним, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на проект документа. На увеличении тарифов настаивают страховые компании. Размер новых тарифов и коэффициентов ЦБ еще предстоит определить.

В настоящее время базовый тариф ОСАГО варьируется от 3431 до 4119 рубля. Коэффициенты рассчитываются в зависимости от региона, где зарегистрирован автомобиль, от мощности двигателя машины, возраста его собственника и стажа вождения.

Кроме этого, предусмотрено снижение тарифа за безаварийную езду и его роста – при попадании в ДТП.

Стоит отметить, законом об ОСАГО Банку России предоставлено право изменять тарифы на этот вид страхования, но это разрешено делать не чаще одного раза в год. ЦБ уже дважды воспользовался этим правом – в обоих случаях тарифы выросли. Последний раз увеличение произошло в апреле 2015 года.

Как сообщал «Новый День», в России участились случаи, когда автомобилисты отказываются покупать полисы ОСАГО. В полиции при этом отметили резкий рост числа штрафов за отсутствие страховки. По оценке Российского союза автостраховщиков (РСА), около 3 млн водителей ездят без полиса или с фальшивым документом. Так, по данным РСА, в 2013 году было заключено 42,7 млн договоров ОСАГО, в 2017-м – 39,2 млн. Эксперты заявляют, что таких отказников значительно больше. По их словам, автовладельцы отказывают от страховки из-за ее высокой стоимости. За последние несколько лет средняя цена полиса взлетела более чем в два раза. При этом качество самой страховой услуги снижается, в частности, были ограничены выплаты наличными деньгами при наступлении страхового случая. Кроме того, не редки случаи, когда водители добросовестно покупают фальшивые полисы, становясь жертвами мошенников.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 13.05.18

В Керчи открыли движение по путепроводу к Крымскому мосту. / Быстро и бесплатно: челябинцам предлагают надземное метро. / Под Санкт-Петербургом упал самодельный самолет, есть пострадавшие. Читать дальше

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector