Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura RDX Concept 2018

Acura RDX нового поколения обзавелась двухлитровым мотором

Премиальная японская марка провела публичную презентацию нового поколения среднеразмерного кроссовера RDX на автосалоне в Нью-Йорке. Модель получила новую платформу, силовую установку и множество других «интересностей».

Дизайн новой Acura RDX выполнен по мотивам концепт-кара RDX Prototype, представленного два года назад на автосалоне в Детройте. На автосалоне в Детройте, но уже в текущем году, Acura презентовала финальную концепцию внешности RDX в виде концепт-кара RDX Concept, и серийная версия её полностью унаследовала.

На фото: новенькая Acura RDX третьего поколения

Третья по счёту генерация RDX получила совершенно новую и эксклюзивную платформу, колёсная база которой на 6,6 сантиметров длиннее, чем у предшествующей. В качестве основного материала используется высокопрочная сталь — её в конструкции не менее 50%. Среди других особенностей шасси RDX – ровный пол под задними сидениями, передняя подвеска МакФерсон, а также новая задняя «пятирычажка» с адаптивными амортизаторами.

На фото: Acura RDX предыдущего, второго поколения

Под капотом у новой Acura RDX изменилось практически всё. На смену «атмосферникам» V6 с индексами J30Y1 и J35Z2 мощностью в 263-273 силы пришёл новый двухлитровый турбированный мотор с отдачей в 272 лошадиные силы, крутящий момент которого достигает 380 Нм. Японцы в пресс-релизе не раскрывают информацию о коде двигателя, однако, судя по всему, речь идёт о двигателе с индексом K20C3, который устанавливается на Honda Avancier. Его степень сжатия составляет 10.8.1, а максимальную мощность он развивает в районе 6 500 оборотов в минуту. Работать этот мотор будет с новым десятискоростным «автоматом» 10AT, который предусматривает возможность переключения скоростей подрулевыми лепестками. Тягу двигателя он будет передавать на полноприводную трансмиссию SH-AWD. Ключевая её особенность – возможность передачи 70% тяги на задние колёса, причём вся эта энергия может быть перенаправлена на каждое из задних колёс по отдельности.

В салоне RDX появились новые спортивные сидения, каркас которых тоже изготовлен из высокопрочной стали. Они получили усиленную боковую поддержку, а также 16-зонную электрорегулировку. На крыше кроссовера можно будет наблюдать панорамную крышу, причём она стала стандартной для всех комплектаций, а на центральной консоли – мультимедийную систему с экраном на 10,2 дюйма. За связь будут отвечать модули 4G LTE и Wi-Fi.

В качестве материалов салона, в топовых комплектациях, будет использоваться кожа Milano, вставки из дерева, а также полированный алюминий. Также кроссовер может оснащаться 16-канальной, 710-ватной аудиосистемой Acura ELS Studio 3D, разработанной в тесной кооперации с Panasonic и одним из обладателей премии Грэмми.

Acura RDX 2019-2020 – новый агрессивный кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard37 800 $
Technology Package41 000 $
A-Spec Package44 000 $
Advance Package45 900 $

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л272 л.с.380 H*m4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2019-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Acura RDX A-SPEC › Бортжурнал › МАЛЕНЬКИЙ ОТЧЕТ

Плохой Я писатель не судите строго … и опять же буду иногда сравнивать с Фориком )))

Прошло почти полгода владения, Я тот еще ездок … еще не дотянул до 4000 км ))
Полет отличный, привык почти к левому рулю, хотя не очень нравится ночью по трассе слева сидеть, больше слепят да и выходить на дорогу постоянно тоже не оч )

Машинка радует в основном, едет ну прям очень здорово, повороты, быстрые перестроения, ускорения, шумка офигенная, по аудиосистеме вообще молчу … все вообще супер, но есть нюансы в сравнении опять же с Фориком, на том 3 режима переключаемые на руле эконом спорт и супер спорт ( они касаются сразу и двс и варика), ездил всегда в спорт и машина всегда готова сорваться, даже подбивает на это,
РДХ немного не так режимов 3 у автомата обычный спорт и спорт с переключением на руле, 4 режима у авто ( влияют не только на двс но и на руль, чем спортивнее тем точнее и тяжелее) — комфорт ( не езжу почти в нем ) спорт, снег и супер спорт. Ну так вот если ты едешь по пробкам в режиме спорт и коробка в обычном режиме, чтоб резко ускориться надо нажать оч хорошо или просто автомат в спорт режим, и тогда норм так подхват, вообщем машина очень перестраивается под стиль езды, потом нужно ее будить и крутить двс,
но этого можно избежать в режиме супе спорт и автомат так же в спорте, там обороты всегда высокие, рвет очень достойно, с учетом большего веса по ощущениям веселее моего форика с чипом …
По подвеске — все на высоте, держит дорогу отлично, комфорт на плохой дороге с учетом 20х катков и низкого профиля — офигенный!
Все ждал снега … похулиганить, но в этом году во Владике нет его … но утром на скользкой дороге нашел место и с отключенным антиюзом дал боком неслабо, не наврали ролики рекламные изначально много тяги на задних колесах, прикольно )))

На 3500 км поменял масло и фильтр ( хонда молодцы, такой же как у меня на второй авто Хонда Везел 1,5 л)

Из минусов, те которые на американских форумах у меня только колодки скрипят конкретно пока не прогрелись не критично …
А вот расход у меня прям далек от их же статистики у них в среднем 11-12 литров на 100, у меня зимой с прогревами и моими перебежками по 5 -20 минут по городу 21-22 литра / км, больше чем Форик, тот новый зимой около 17-18 ел, ближе к продаже 20.
На самом деле не расстроен, Я не приус покупал ) но за то как только машина попадает за город расход падает прям на глазах, 9-10 л в общем чисто для америкосов с их расстояниями и автобанами сделано

Кроссовер Acura RDX 2019 — представлена новая модель

Представленный в нашем обзоре автомобиль Acura RDX был представлен на автошоу в Детройте в виде прототипа, но в конце марта на Нью-Йоркском автосалоне компания презентует серийный вариант 3-го поколения Acura RDX 2018-2019 года, который фактически ничем не отличается от концепта.

обновленная версия Акура РДХ 2018-2019 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер завоюет определенную армию поклонников в США и Европе. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона кроссовера Акура РДХ 2019, фотографии, комплектации, технические характеристики и стоимость.

Изменение внешности нового кузова Acura RDX

Разработкой внешности кроссовера занималась команда дизайнеров известной студии из Калифорнии. Автомобиль имеет стильную внешность с грамотно сочетающимися деталями дизайна. В передней части располагается большая радиаторная решетка оригинальной конфигурации, по бокам капота размещаются фары головного освещения интересной формы. Освещение у кроссовера оснащено светодиодами, передние фары имеют семь светодиодных элементов.

Сбоку автомобиль имеет динамичный образ, здесь невозможно не заметить большие двери и массивные колесные арки. Лобовое стекло имеет покатость, что придает стремительность силуэту кроссовера Acura. Интересным декором являются штамповки на дверях авто, они выполнены в несколько ярусов и отлично дополняют своеобразный стиль.

В задней части кроссовера РДХ 2019 года располагается большая прямоугольная дверь багажного отделения и конечно, вверху находится спойлер, который просто необходим в конструкции кроссоверов. Габаритные огни оснащены светодиодами и имеют интересную форму в виде остроконечного треугольника. Корма автомобиля имеет агрессивный вид и все детали отлично сочетаются между собой.

Специалисты отмечают своеобразность дизайна кроссовера Acura RDX и предвещают модели стать законодательницей моды в автомобильных рядах. Выделим основные эксклюзивные детали:

Оригинальный дизайн фальшрадиаторной решетки;
Объемный бампер;
Стильные формы габаритных и головных фар.

Для поклонников модели предлагается широкая линейка окрасов кузова.

Архитектура салона Акура RDX 2018-2019

Стилисты полностью изменили архитектуру салона, она практически ничем не напоминает предшественников. Можно с уверенностью сказать, что покидать салон не захочется, он просто завораживает уютом и теплом. На приборной панели располагается широкоформатный монитор, ниже современная и очень стильная мультимедийная система. Монитор крепится в верхней части панели, такое расположение позволяет без затруднений получать информацию и водителю и пассажирам.

салон Acura RDX 2019

Центральная консоль дополнена современными деталями и выглядит стильно и презентабельно.

Для оформления салона новой модели Acura RDX используются качественные и дорогостоящие материалы – кожа Наппа, дерево, ковролин, пластиковые и алюминиевые детали. Для водителя установлен удобный мультифункциональный руль с кнопками – помощниками при управлении. Для мониторинга за состоянием авто установлена специальная шкала с подсветкой.

В салоне с комфортом разместятся водитель и четыре пассажира, пространства хватит всем, ведь за счет увеличения колесной базы прибавилось места в нижней части. Багажное отделение имеет вместительный объем, к тому же при трансформации сидений второго ряда багажник увеличивается почти в 3 раза.

На сегодняшний день полной информации о всех габаритах неизвестны, предлагаем ознакомиться с основными показателями:

  • метраж кузова 4 метра 747 миллиметров;
  • ширина 1 метр 902 мм;
  • высота 1 метр 680 мм;
  • база колес 2 метра 751 миллиметров.
  • багажник объемом — 860 литров.

Многие называют Acura RDX компактным, но по габаритам совершенно точно ясно, что это полноценный кроссовер. Возможно, дизайнеры изначально продумали специальное размещение деталей, чтобы создать визуализацию компактности, но это только предположения.

Комплектации обновленной Acura RDX

У Acura RDX оснащение на высшем уровне, представляем список устройств:

— Сидения с анатомической структурой набивки;
— Климат и круиз контроль;
— Мультифункциональное рулевое колесо;
— Наличие широкоформатного монитора размером 10.2 дюйма;
— Оформление салона высококачественными материалами Nappa, натуральное дерево;
— Система безопасности с широким функционалом;
— Наличие камеры зднего вида;
— Система слежения за полосами дорожного покрытия и слепыми зонами.

Технические характеристики Acura RDX 2019

Для управления кроссовером используется бензиновый мотор с 4 цилиндрами, объемом 2,0L мощностью 252 лс. (380 Нм) и роботизированной десятиступенчатой коробкой переключения скорстей. У автомобиля несколько режимов работы амортизаторов, но это предлагается за дополнительную оплату на выбор покупателя: Спорт, Спорт плюс, Комфорт, Snow.

В обязательной комплектации авто будет предлагаться с передним приводом FWD, за доплату предлагаются модели с полным приводом SH-AWD.

Цена новой модели Acura RDX

На сегодняшний день достоверной информации о стоимости Acura RDX нет, но по предположениям специалистов примерная стоимость составит от 37 тысяч до 46 тысяч долларов. Конечно, цена варьируется в зависимости от уровня комплектации. Изготовители автомобиля сообщают, что кроссовер готов к выпуску, но стоит отметить, что основной расчет был на американских водителей.

Можно с уверенностью сказать, такой автомобиль совершенно точно завоюет большое количество поклонников, к тому же по дизайну, а тем более интерьеру он ответит требованиям даже самого предусмотрительного покупателя.

Не вызывает сомнений, что многие российские автолюбители захотят купить этот кроссовер, но о сроках и возможности доставки авто в нашу страну никакой информации нет. Будем надеяться, что наши дороги украсит такое великолепие.

Видео тест Acura RDX 2018-2019 года:

Фото новой модели Акура РДХ 2019:

Acura RDX 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Обособленным подразделением компании Honda (Япония) в текущем году будет представлен автомобиль Acura RDX 2018 года, который является третьим поколением модельного ряда RDX. Прототип данного автомобиля был разработан в США. Стиль новинки разрабатывался высококлассными специалистами дизайн-студии, которая находится в Лос-Анджелесе. Инжинирингом занималась команда Реймонда (штат Огайо), где планируется осуществлять выпуск автомобиля данной модели.

Стильный внедорожник

Можно подчеркнуть, что у данного внедорожника будут довольно привлекательные формы и целый ряд ярких деталей. Специалисты отмечают, что новая модель является убедительным доказательством того, что неплохие автомобили могут быть ещё лучше. Особенно это касается внедорожников, пользующихся популярностью не только у городских жителей, но также у людей, проживающих в сельской местности.

Экстерьер

У новинки Акура РДХ 2018 года будут более компактные размеры, по сравнению с предшествующим вариантом. Но это, скорее всего, связано с ростом спроса на внедорожники небольших размеров. Внешний вид автомобиля сильно изменился, что можно заметить по передним фарам основного освещения, которые имеют новую светодиодную оптику.

Среди конструктивных особенностей экстерьера можно выделить следующие элементы:

  • переднюю решётку радиатора, имеющую некоторое сходство с бумерангом;
  • мощный бампер, имеющий по краям большие воздухозаборники, а также маленькие ниши, где находятся противотуманные фары;
  • значительное количество искривлённых линий, проходящих вдоль кузова (это сделано для обеспечения динамичности);
  • спойлер и вставка (хромированная), проходящая по всей двери багажника;
  • фонари (задние) необычного вида, имеющие освещение из светодиодов.

Дизайн автомобиля является вполне элегантным и точным, что может привлечь людей, которые являются любителями острых ощущений. Конструкция новинки разработана таким образом, чтобы стать аэродинамичной, обеспечивая экономичный расход топлива и меньшее сопротивление воздуха в процессе движения. Благодаря этим изменениям новый автомобиль можно легко отличить от прочих транспортных средств в плотном потоке крупного населённого пункта.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля новой модели будет находиться в соответствии с нынешними тенденциями прочих брендов, имеющих популярность у целевой аудитории. Это касается современного и функционального дизайна салона, где используются улучшенные материалы. Красота форм элементов подчёркивается удачным сочетанием светлых оттенков серого цвета с тёмными.

В салоне смогут свободно разместиться 5 человек. Можно выделить обновлённую центральную консоль, оснащённую современным цветным сенсорным экраном. Кроме того, имеется мультимедийная система, характеризующаяся отличными функциональными возможностями.

Руль (трёхспицевый) имеет отделку из качественной кожи. Он оснащается различными кнопками, чтобы можно было удобно осуществлять управление процессами, не отвлекаясь от дороги. Внутри автомобиля стало гораздо тише, что связано с использованием современных шумоизоляционных материалов. Автомобиль оснащён небольшим багажным отделением, объём которого не превышает 400 литров. Однако имеется возможность увеличить багажник посредством сложения сидений, расположенных в заднем ряду.

Среди основных функций, которые имеются в этом автомобиле, можно выделить следующие:

  • датчик осадков;
  • доступ к автомобилю без ключа;
  • климат-контроль (адаптивный);
  • передние и задние парктроники;
  • вентиляционные дефлекторы, предназначенные для сидений, расположенных в заднем ряду;
  • возможность запуска двигателя посредством нажатия кнопки.

Технические данные

Имеются сведения, что двигатель новой Акуры РДХ будет таким же, какой имеется в нынешней версии. Это значит, что мощность силового агрегата составляет 279 л.с., и он выдаёт крутящего момента на 342 Нм. Объём мотора составляет 3,5 литра при шести цилиндрах в V-образном расположении.

В комплекте с двигателем предусмотрена шестиступенчатая коробка передач (автомат), сочетающаяся с передним приводом транспортного средства. Имеется также дополнительная опция (с приводом на все колёса). Отмечается, что важным преимуществом данного автомобиля перед аналогами является небольшой расход топлива (12,4 литра на сотню в городе и 8,4 литра на трассе).

Величина колёсной базы новинки превышает текущий аналог на 2,5 дюйма. Также новый автомобиль шире на 1,2 дюйма своего предшественника. Соответственно у новинки лучше ходовые и динамические качества.

Безопасность

Разработчики уделили повышенное внимание вопросам безопасности рассматриваемого автомобиля. Он неплохо держится на дороге с разным покрытием, вписывается в повороты и демонстрирует хорошие динамические параметры. За систему безопасности этого автомобиля отвечает комплекс AcuraWatch, который автолюбители знают довольно хорошо.

Кроме того, автомобиль Акура РДХ имеет эффективную АБС, а также систему курсовой устойчивости. Надёжные подушки безопасности (6 штук) способны защитить водителя и пассажиров этого транспортного средства от самых непредвиденных последствий при столкновениях с другими автомобилями и препятствиями на дороге. Прочие элементы также способствуют минимизации риска возникновения серьёзных последствий из-за непредвиденных ситуаций.

Комплектации Акура РДХ 2018 в новом кузове

У рассматриваемой модели автомобиля Акура имеется несколько комплектаций, но на территории России потребители смогут приобрести только одну из них. Среди основных элементов этой комплектации можно выделить:

  • диски легкосплавные, диаметр которых равен 18 дюймам;
  • АБС;
  • современная система обеспечения курсовой устойчивости;
  • хром-пакет;
  • подушки обеспечения безопасности;
  • функциональные датчики осадков и света;
  • климат-контроль, являющийся двухзонным;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • парктроник (задний);
  • электропакет зеркал (обзора сзади);
  • прочее.

Конкурирующие модели

Специалисты отмечают, что у новинки имеется несколько конкурирующих моделей от иных производителей. Главными конкурентами новинки Acura RDX 2018 модельного года, фото которого представлено на нашем сайте, являются следующие транспортные средства:

  • AUDI Q5;
  • Mercedes-Benz GLK;
  • Cadillac XT5.

У каждой этой модели имеется своя целевая аудитория, оценившая по достоинству её положительные стороны. Имеются также у данных автомобилей некоторые недостатки. По ряду параметров рассматриваемый автомобиль превосходит своих конкурентов, что делает его более привлекательным у потенциальных покупателей.

Начало продаж и цены

Можно отметить, что начало продаж запланировано на первый квартал 2018 года, так что поклонники автомобиля Акура РДХ смогут оценить его технические особенности и эксплуатационные возможности. Цена его будет находиться в районе 2,3 млн. руб. В целом, критерий стоимости является приемлемым, чтобы люди со средними доходами делали выбор в пользу такого автомобиля.

Перспективы модели

Автомобиль Акура РДХ 2018 (обновлённая), купить в России которую можно уже очень скоро, станет открытием для истинных почитателей транспортных средств этой марки. Есть определённые основания для утверждения того, что рост популярности этого автомобиля будет не только среди представителей молодёжи, но и более старших возрастов. Такой автомобиль является великолепным сочетанием динамичности, дизайна, качества используемых материалов и воплощения в реальности новаторских идей. Он может привлечь целевую аудиторию благодаря таким особенностям:

  • качественная отделка салона с использованием современных материалов, имеющих длительный срок эксплуатации;
  • привлекательный внешний вид с характерным стилем;
  • надёжная тормозная система;
  • отличные динамические параметры и устойчивость на дорожном покрытии;
  • превосходные ходовые качества;
  • слаженность в работе двигателя и коробки передач;
  • высокий уровень надёжности звукоизоляции;
  • рациональный расход топлива, что имеет большое значения в условиях роста цен на ГСМ.

Не исключено, что компания-производитель этого автомобиля будет вносить изменения в его технико-эксплуатационные параметры. Это станет ещё одним фактором роста популярности Акуры у потребителей.

Видео тест-драйв Acura RDX 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Acura RDX 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

При поиске большого кроссовера следует уделить внимание предложению японского автопрома, которое представлено обновленной Acura RDX 2018. Новая версия автомобиля была представлена мировой общественности совсем недавно в виде концепта, но предполагается, что именно в таком виде будет выходить кроссовер в продажу. Рассматриваемый бренд пользуется относительно невысокой популярностью, новый автомобиль выполнен в современном стиле и обладает всеми современными технологиями. Изначально модель будет поставляться в США по цене около 40 000 долларов. О старте продаж на территории России пока не уточняется.

Роскошь и стиль

Технические характеристики

Для начала отметим, что автомобиль будет поставляться с полным или только передним приводом. Поэтому следует уделять внимание этому моменту. К особенностям технических характеристик отнесем нижеприведенные моменты:

  • Пока известно, что будет устанавливаться бензиновый мотор с турбиной.
  • По заявлению автопроизводителя, на кроссовере установят новую 10-ступенчатую автоматическую коробку, которая за счет деления крутящего момента снизит расход топлива.
  • Фирменная ходовая система полного привода будет устанавливаться с дифференциалом, который был существенно переработан. За счет его доработки на ходовую часть будет передаваться 150% крутящего момента больше, чем на предыдущей версии автомобиля.
  • За доплату можно будет провести установку амортизаторов, которые могут работать в 4-х основных режимах.

Приведенная выше информация указывает на то, что кроссовер будет поставляться только с одним мотором. Этот момент можно назвать существенным недостатком предложения. Конечно, после старта продаж могут существенно расширить линейку устанавливаемых моторов.

Экстерьер Acura RDX 2018

Новая генерация кроссовера получилась весьма привлекательной. Стоит учитывать, что дизайн был разработан в Америке. Экстерьер имеет следующие отличительные черты:

  • Передняя часть получилась массивной, имеет большую фальшрадиаторную решетку, которая окантована хромом.
  • При осмотре автомобиля сразу можно уделить внимание головной оптике, которая создана при применении только светодиодов.
  • Передний бампер также имеет замысловатую форму. Выглядит он весьма привлекательно.
  • Кузов с боку выглядит лаконично, над передними колесными арками можно отметить мощный всплеск. Кроме этого, динамичность и другие качества кузова отмечаются мощными всплесками ребер.
  • Боковые двери получили весьма массивными, что связан с большими размерами кузова. Также необычным можно назвать то, как оформлена задняя стойка.
  • Задняя часть кузова получилась еще более привлекательной. Для начала отметим современные фонари, которые производятся при применении диодов. Сама дверь багажного отделения имеет ярко выраженное углубление, которое отведено для номерного знака.

Как ранее было отмечено, предполагается, что это конечный вариант дизайна нового кроссовера. Получился он весьма интересным и современным, а также конкурентоспособным.

Интерьер

В сравнении с предшественником был полностью переработан салон. При этом дизайнеры и инженеры решили не придерживаться общих канонов, а создать что-то по-настоящему новое. В результате получился следующий интерьер:

  • Сразу бросается в глаза центральная часть консоли, так как выполнена она очень необычно. Примером можно назвать то, что джойстик управления некоторыми функциями расположен под углом и утоплен в панель с многочисленными клавишами. За счет этого создается чувство парения этого элемента.
  • Довольно много функций несет с собой дисплей мультимедийной системы. Сам экран сенсорный, но при желании можно управлять основными функциями при помощи механического джойстика.
  • Весьма необычным решением назовем то, что блок управления климат-контролем расположен высоко. Он также имеет небольшой аналоговый дисплей для отображения задаваемых параметров.
  • Много внимания было уделено клавише, которая отвечает за подключение полного привода. Она выделена практически так же, как и многофункциональный джойстик.
  • Щиток приборов представлен несколькими индикаторами, аналоговыми шкалами, а также цветным дисплеем, способным отображать весьма сложную графику. Отметим, что дизайнеры постарались сделать дисплей в качестве фона, то есть сильно его не выделять. Этот метод оформления щитка приборов сегодня применяется ведущими автопроизводителями.
  • Рулевое колесо многофункциональное, имеет довольно большое количество клавиш и колесиков прокрутки, переключателей в виде тумблера.
  • Тоннель, который разделяет передние сидения, отвели для достаточно большого бокса. Кроме этого, подлокотник также выполнен в виде бокса.
  • Сидения имеют сложную конструкцию, которая обеспечивает максимальный комфорт при движении.
  • Заднему ряду практически не уделили внимание. Из комфорта можно отметить только то, что вывели блок с дефлекторами климат-контроля для обеспечения более эффективного подачи воздуха.

Кроме этого, в топовой версии салон кроссовера должны обшивать кожей Nappa, использовать натуральный шпон, алюминий и мягкий пластик с приятной фактурой при отделке. Поэтому можно сказать, что салон соответствует весьма высокому классу.

Комплектации и цены Акура РДХ 2018 в новом кузове

Новая Акура РДХ 2018 должна стать ярким представителем класса полноразмерных кроссоверов. При этом дизайнеры и инженеры постарались предоставить своему покупателю новый автомобиль, который отличается от предыдущего поколения настолько, насколько это возможно. Среди доступных опций отметим:

  1. Спортивное мультифункциональное колесо. Инженеры постарались перевести большую часть клавиш управления именно на рулевое колесо, что позволяет водителю управлять многими функциями, не отрывая руки. За счет этого существенно повышается комфорт и безопасность движения.
  2. В центральной части консоли будет устанавливаться парящий дисплей мультимедийной системы размером 10,2 дюйма. Отметим, что он сенсорный несмотря на достаточно большое количеств блоков управления, расположенных ниже.
  3. Для существенного повышения комфорта в салоне устанавливается аудиосистема мощностью 710 ватт. Она разработана была компанией Panasonic, обеспечивает присутствие эффекта трехмерного звучания.
  4. За безопасность отвечает комплект различных систем, который получил название AcuraWatch. Она позволяет комфортно управлять автомобилем практически в любые погодные условия.

  1. В топовой комплектации автомобиль также будет иметь панорамную крышу с люком, за счет чего также обеспечивается комфорт.
  2. Устанавливаемая мультимедийная система будет иметь довольно большой набор функций: от Wi-FI до системы беспроводной синхронизации мобильных устройств.
  3. Для повышения безопасности установят и систему кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, а также многие другие системы информирования водителя о сложившейся обстановки вокруг автомобиля.

Несложно догадаться, что в подобной комплектации Acura RDX 2018 модельного года, фото которого представлено в этом материале, будет стоить как презентабельный седан. Сколько придется ждать, чтобы купить обновлённую модель Акура РДХ 2018 в России сказать пока сложно.

Основные конкуренты

В продаже можно встретить просто огромное количество больших кроссоверов презентабельного класса. Это связано с тем, что сегодня не многие состоятельные покупатели уделяют внимание бизнес-седанам из-за низкой проходимости и малой практически. При обильном выпадении осадков именно кроссовер позволит чувствовать себя комфортно на дороге. Кроме этого, многим приходится по вкусу высокая посадка. Конкурентами Акуры назовем:

В рассматриваемом классе серьезными конкурентами можно назвать представителей немецкого автопрома. Это связано с тем, что они являются своего рода лидерами по продажам за счет популярности бренда и сформировавшегося мнения о состоятельности, к примеру, владельца БМВ Х6. Однако и японский автопроизводитель выпустить неплохой автомобиль, который в топовой комплектации должен быть на порядок дешевле.

Видео тест-драйв Acura RDX 2018 (новая модель)


Acura RDX Concept 2018: предсерийная версия 3 поколения

Обзор Acura RDX Concept 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Акура RDX Концепт 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura RDX Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура RDX Концепт 2018 года
  • Видео

Первое поколение компактного премиум-кроссовера Acura RDX было представлено мировой общественности в 2006 году, а спустя три года автомобиль пережил плановое обновление. В 2012 году руководство Acura представило второе поколение паркетника, который в модельном ряду компании занял место, на одну ступень ниже среднеразмерного Acura MDX.

В начале 2018 года в ходе Детройтского автосалона японцы продемонстрировали модель Acura RDX Concept, представляющую собой прототип третьей генерации компакт-кроссовера RDX.

Если верить инсайдерской информации, представленный концепт является полностью готовым к производству автомобилем, поэтому давайте подробнее поговорим о внешности, салоне и технических характеристиках кроссовера, официальный дебют серийной версии которого должен состояться уже летом 2018 года.

Внешний облик Acura RDX Concept

Производитель отмечает, что разработкой дизайна Acura RDX Concept занимались сотрудники калифорнийской студии дизайна Acura Design Studio, черпавшие своё вдохновение с представленного ранее концепт-кара Acura Precision. В результате автомобиль получил современный, запоминающийся и харизматичный экстерьер.

Лицевая часть кузова представлена крупной пятиугольной фальшрадиаторной решёткой с огромным логотипом Acura по центру, светодиодной головной оптикой Jewel Eye и мощным рельефным бампером с несколькими секциями воздухозаборников и аккуратными лентами светодиодных противотуманок.

Профиль новинки смотрится ярко и динамично, чему способствуют крупные колёсные арки, эффектные «всплески» на боковинах, сильно заваленные назад передние стойки, а также покатая крыша и задние стойки, создающие эффект «парящей крыши».

Задняя часть кузова обладает стильной и завораживающей внешностью, представленной оригинально оформленными габаритными огнями и площадкой-выштамповкой под номерной знак, а также лаконичным бампером и парой крупных сопел системы выпуска.

К сожалению, все параметры внешних габаритов новинки производитель решил не разглашать, ограничившись лишь информацией о ширине и колёсной базе, составляющими 1902 и 2748 мм соответственно. Это значит, что в сравнении с предшественников, протяжённость колёсной базы возросла на 63 мм, а ширина — на 30 мм. Предположительная длина автомобиля превышает 4700 мм, однако точные данные будут озвучены ближе к началу старта продаж новинки.

Не приходится сомневаться в том, что покупателям будет предложена широкая палитра расцветок кузова и вариантов оформления колёсных дисков, что позволит удовлетворить запросы любителей максимальной персонализации экстерьера.

Внутреннее оформление нового Acura RDX Concept

Салон Acura RDX Concept 2018 получил совершенно новый дизайн передней торпедо, при создании которой производитель использовал исключительно высококачественные и премиальные материалы отделки (шлифованный алюминий, натуральная кожа Nappa, шпон из натуральной древесины и мягкие фактурные пластики).

Водительское место обзавелось новым трехспицевым рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также хорошо считываемой и лаконичной комбинацией приборов, представленной парой крупных циферблатов и центрально расположенным ЖК-монитором бортового компьютера.

На вершине центральной части передней торпедо располагается большой 10,2” сенсорный монитор (опция) развлекательно-мультимедийного центра «Acura True Touchpad». Чуть ниже располагается стильный блок управления климатической системой и ряд вспомогательных клавиш, отвечающих за различные системы автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает тачпад, располагающийся возле кнопочного блока АКПП, посредством которого возможно управление мультимедийным центром «Acura True Touchpad».

Кресла передних седоков отличаются грамотной и хорошо продуманной эргономикой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок (опционально электрических). Между креслами проходит массивный центральный тоннель, главенствующее место на котором занимает центральный откидной подлокотник, внутри которого имеется бокс для хранения мелочи.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, впрочем это не мешает с комфортом расположиться и третьему седоку. В числе удобств значатся регулируемые спинки, отдельный блок воздуховодов и подлокотник. Также отметим, что на втором ряду, в сравнении с предшествующим поколением стало на порядок больше места, в чем заслуга увеличенной колёсной базы и общих габаритов авто.

Точный объем багажника производитель пока не разглашает, но он точно больше предшественника, где в походном состоянии багажник был равен 404 литрам. При необходимости пользователь сможет сложить задние сидения (пропорция 40:60), а также найти дополнительный бокс для груза в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Acura RDX Concept 2018

Второе поколение Acura RDX приводилось в движение посредством шестицилиндрового бензиновика объёмом 3,5 литра и мощностью в 273 л.с. (340 Нм момента) либо 3-литрового 249-сильного бензиновика SOHC i-VTEC.

В отличии от него, Acura RDX Concept получила совершенно новую бензиновую 4-цилиндровую установку DHC VTEC, имеющую объем в 2 литра и, по предварительной информации, генерирующей 252 «лошадки» и 369 Нм пикового момента. Пару ему составит современная автоматическая КПП на 10 скоростей.

К большому сожалению поклонников марки, производитель пока решил сохранить в секрете информацию касательно максимальной скорости, а также таких показателей как расход топлива и разгон от 0 до 100. Однако, учитывая наличие более мощного и более современного мотора, автомобиль точно будет обладать лучшими динамическими характеристиками, чем предшественник. Напомним, ранее автомобилю на разгон до 100 требовалось чуть меньше 8 сек., максималка равнялась 210 км/ч, а комбинированный расход топлива колебался в пределах 10 л/100 км.

В стандартном исполнении машина будет поставляться исключительно с передним приводом, а в более дорогих исполнениях будет возможность установки фирменной хондовской полноприводной системы SH-AWD с улучшенным задним дифференциалом, позволяющим справиться с на 150% большим вращательным моментом, чем его дорестайлинговая модификация.

Точные параметры подвески также пока не озвучены, но уже известно что машина будет предлагаться с адаптивными амортизаторами, позволяющими выбрать один из 4 вариантов работы: Спорт, Спорт+, Комфорт и Снег.

За замедление кроссовера будут отвечать передние вентилируемые и обычные диски сзади, а рулевое управление получит продвинутый электроусилитель с изменяемым передаточным числом в зависимости от скорости движения машины.

Безопасность новой Acura RDX Concept

Не приходится сомневаться в том, что Acura RDX третьей генерации получит большое количество систем безопасности, которые будут заметно превосходить оборудование предшественника.

Так, автомобиль точно получит:

  • Светодиодную фронтальную и заднюю оптику;
  • Светодиодные противотуманки и ленты ДХО;
  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутую систему ABS;
  • Системы VSA, EBD и систему предотвращения опрокидывания;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Систему контроля рядности движения и оповещения при съезде с неё;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Функцию дистанционного старта двигателя;
  • Систему информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении;
  • Систему ESS;
  • Камеру круговой обзорности;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Иммобилайзер и ЦЗ;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX.

Кузов кроссовера выполнен с применением современной высокопрочной стали и дополнен зонами запрограммированного смятия, цель которых, как и прежде — снизить и распределить силу удара по всему кузову машины.

Комплектация и предположительная цена Акура RDX Концепт 2018 года

На текущую дату известно, что собирать новинку будут на заводе «East Liberty», расположенном в штате Огайо (США), а ориентировочная стоимость Acura RDX 2018 будет варьироваться в пределах 37-46 тыс. долларов, в зависимости от выбранного варианта исполнения.

В число базового оснащения войдут:

  • Фронтальные/боковые подушки и шторки безопасности сбоку;
  • Продвинутая ABS;
  • Системы VSA, EBD и система предотвращения опрокидывания;
  • Адаптивный электроусилитель;
  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Иммобилайзер;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала, дополненные функцией подогрева;
  • Датчик дождя;
  • Кнопочный блок АКПП;
  • Мультимедийная система с Bluetooth и ёмкостным дисплеем на 8”;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Парковочные сенсоры спереди и сзади;
  • Ремни безопасности;
  • Крепежи ISOFIX и прочее оборудование.

В качестве опции будут предложены:

  • Панорамная крыша;
  • Система полного привода SH-AWD;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Премиальная акустика;
  • Мультимедийный центр с 10,2” экраном;
  • Система информирования об автомобилях, движущихся позади в поперечном направлении, и многое другое.

К разочарованию российских покупателей, поставки Acura RDX в РФ ожидать пока не приходится.

Заключение

Acura RDX Concept наглядно демонстрирует, каким перед нами предстанет серийная версия Acura RDX третьего поколения. Уже сейчас можно говорить о том, что кроссовер получит стильную, динамичную и яркую внешность, более качественный и современный салон, богатое оснащение и более производительный, но в то же время более экономичный мотор.

Видео панорама Acura RDX Concept 2018:

Читать еще:  Lada 4; 4 в новой спецверсии будет стоить 1
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector