Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дебют нового кроссовера Acura RDX 2019

Acura RDX 2019 – предвестник кроссовера нового поколения

Прошедшее автомобильное шоу в Детройте было ознаменовано представлением кроссовера нового поколения премиальной версии. На сегодняшний момент Acura RDX 2019 модель полностью готова к серийному выпуску, разрабатывалась новинка в Америке. Над новинкой трудились знаменитые дизайнеры, которые являются специалистами, разработавшими данный бренд.

новый Acura RDX 2019 года

В качестве инженеров выступили представители, работающие в штате Огайо, а выпуском серии займется завод East Liberty, который также имеет свой конвейер в США. Важно понимать, что новинка разрабатывалась для американского покупателя, рассмотрим модель подробнее.

Дизайну Акуры РДХ присуща яркость и харизматичность, экстерьер кузова достаточно стильный. На передней части модели расположена фальшрадиаторная решетка, а также фары головного света. О последних стоит сказать, что они достаточно мощные. Оснащаются семью светодиодами и подчеркиваются дневными ходовыми огнями, расположенными в виде изящных линий. Бампер отличается мощностью и атлетичностью, а в качестве дополнения применяются аэродинамические вставки, конечно же, присутствуют противотуманки.

Если смотреть сбоку, в новинке Акура проглядывается динамичность и компактность дизайна, подкрепленная темпераментностью. На боковых поверхности расположились мощные вставки. Колесные арки отличаются крупным размером, своей мощностью привлекают боковые двери, задняя стойка привлекает своим оформлением и легкостью.

Сзади модель привлекает своей лаконичностью. Дверь багажника имеет прямоугольную форму, отличительной особенностью является выштамповка, которая предназначена для фиксации номера автомобиля. Фонари габаритных размеров и остроконечные, оснащаются светодиодами. На бампере массивные элементы, выполняющие роль выхлопных труб, они отлично подчеркивают нижнюю часть оформления автомобиля.

Над интерьером Акуры третьего поколения дизайнеры хорошо постарались и создали совершенно новую версию внутреннего оформления. В качестве отделочных материалов применяется несколько разновидностей сырья высокого качества. Здесь присутствует и натуральное дерево, кожаные вставки Nappa, алюминий матовой разновидности, пластик, отличающийся своей мягкостью и фактурностью, а под ногами расположен ковролин.

Электронное оснащение также вызывает интерес, рулевое колесо спортивного типа имеет множество функций в своем распоряжении. Приборная панель отличается своей информативностью и наличием дисплея крупных размеров с цветным разрешением.

салон новой версии Акура РДХ 2019

Интересной новинкой в новой Acura RDX 2019 отмечается дисплей-проекция. Кресла также обладают своими преимуществами, они созданы специально для комфортной посадки человека, управляющего автомобилем, сохраняют анатомическую форму, оснащаются крупными и удобными валиками, обеспечивающими поддержку сбоку. Контроль климата с двумя зонами достаточно просто поддается настройке, имеются ассистенты электронного типа, помогающие справляться с управлением.

Отдельно стоит упомянуть систему Acura True Touchpad, оснащаемую экраном цветного типа с разрешением в 10,2 дюйма, управление которым осуществляется с использованием сенсора или тачпада. Вся конструкция располагается в зоне досягаемости и не представляет сложности при настройке.

Кроссовер Акура RDX 3-го поколения называют компактным, но судя по габаритам – это полноценная модель с внушающими размерами. Его длина больше 140 см, а ширина около 190 см. что касается колесной базы, то ее размеры стали больше на 63 мм, чем в предыдущей модели этой серии и составляют около 275 см.

Благодаря внесенным изменениям, стал больше багажник, который имеет подполье с достаточно объемной нишей. Также из-за увеличения колесной базы, стал комфортнее салон, так как места для ног достаточно для взрослого человека стандартного роста.

тачпад для управления дисплеем

Модель предлагается в различных вариациях. В полную комплектацию входят современные электронные инструменты, среди которых выделяется система ауди Акура ELS Studio 3D мощностью в 710 Ватт, ее разработкой занимался известный бренд Панасоник. Впечатляет крыша из стекла, обладающая огромными размерами, также отличает модель система Acura True Touchpad. В стандартном варианте присутствует мультимедиа AcuraLink, оснащаемая экраном в восемь дюймов, имеется круговой обзор, датчики для правильной парковки.

Технические характеристики Acura RDX

Модель класса премиум Acura RDX нового поколения обладает бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. У двигателя имеется турбонадув 2.0 DOHC VTEC и современная специально разработанная трансмиссия автоматического типа и 10-ю ступенями. Базовая комплектация – это переднеприводный автомобиль, при доплате возможна установка опции Super Handling AWD, которая обеспечивает полный привод. Данная опция отличается наличием современного заднего дифференциала, что обеспечивает на 150% больше момента кручения, чем в предыдущем варианте. Производитель предлагает небольшой бонус – это вектор тяги, поддающийся управлению и работающий на ведущих колесах. В качестве дополнения возможен подбор адаптивных амортизаторов, имеющих четыре режима.

Стоимость Acura RDX 2019 полностью не раскрывается, но автомобильные журналисты предполагают, что цена будет составлять не меньше 37000 долларов.

Видео тест Акура РДХ 2018-2019::

Фото нового Acura RDX 2019 года::

Дополнено: Новая Acura MDX дебютирует как прототип

Семиместный салон предлагает «полную трансформацию», обладает «поразительным дизайном, богатыми аутентичными материалами и множеством новых фирменных технологий Акуры». Заявлено, что это «высший уровень в дизайне» для компании. Мол, он отражает флагманский статус модели.

Большой трёхрядный кроссовер Acura MDX пребывает в третьем поколении с 2014 года и, по идее, должен был сменить его в 2019-м. Теперь дебют следующего «эм-ди-икса» ожидается до конца 2020-го, хотя коронавирус может отменить что угодно. Между тем с патентных рисунков на нас смотрит MDX, который, как и RDX, построен на новой платформе (McPherson плюс многорычажка). Кузов тоже новый, о чём свидетельствует задранная у кормы подоконная линия. Главная интрига — различия в дизайне передка. Они указывают то ли на оспортивленную версию Type S, то ли на продвинутый пакет A-Spec.

Изображения утекли в Сеть из Европейского патентного ведомства EUIPO. Ожидается, что новый паркетник будет немного крупнее текущего: 4984×1974×1712 мм, колёсная база 2820.

Нос «спортивной» Акуры почти целиком превращён в воздухозаборник, что повлияло на структуру решётки и дизайн переднего бампера. Вариант с «закрытым грилем» может быть гибридом.

Раздвоенный выпуск от исполнения не зависит, но у «спортсмена» есть диффузор. Профиль заметных отличий в оформлении не имеет, поэтому заметим, что в 2019-м американцы купили 52 019 «эм-ди-иксов» (+507 штук) при ценах от $44 500 (3,3 млн рублей).

«Концептуальные визуализации», обнаруженные пользователями среди файлов медиацентра, показывают воздухозаборники там, где в патенте стоят заглушки. Тем не менее общий стиль совпадает.

Атмосферник V6 3.5 (294 л.с., 362 Н•м) вряд ли выживет, ведь RDX променял этот мотор на турбочетвёрку 2.0 (276 л.с., 380 Н•м). Она могла бы стать для «эм-ди-икса» базовым двигателем, но какой будет основным? Компания Acura ответила на этот вопрос концептом Type S с новым мотором V6 3.0 Turbo, причём эксклюзивным для марки (Хонды его не получат). Турбошестёрка развивает больше 300 л.с. и сможет заменить атмосферного «коллегу» в гибридной установке с тремя электромоторами. В десятиступенчатом «автомате» и полном приводе SH-AWD сомнений нет.

Читать еще:  Vlad0rpk › Блог › Подбор упоров багажника к иномаркам от ВАЗ и УАЗ

Дополнение от 02.10.20

Вице-президент Акуры Джон Икеда назвал новый MDX «самой важной модернизацией модели в истории» бренда: «Взяв на себя роль флагмана, он выведет нас на новую территорию». Ранее флагманскими в США считались спорткупе NSX и седан RLX.

Acura официально сообщила, что модель MDX при переходе в четвёртое поколение претерпела «самый амбициозный редизайн» в стиле Precision Crafted Performance и поэтому «откроет новый уровень дизайна, производительности, технологий и мастерства изготовления». Кузов стал длиннее, шире, но ниже. Онлайн-дебют трёхрядного кроссовера намечен на 14 октября, правда, это будет не серийный вариант, а прототип.

Тизер демонстрирует «чётко очерченную поясную линию», светодиодные фары Jewel Eye и фонари Chicane. Компания подчёркивает, что MDX — самый продаваемый автомобиль марки в Америке, чей тираж за последние два десятилетия превысил миллион единиц и составил треть продаж бренда.

Теперь ясно, что базовый MDX будет довольствоваться бензиновой турбочетвёркой 2.0 i-VTEC (276 л.с., 380 Н•м), полученной от паркетника RDX вместе с десятиступенчатым «автоматом» и полным приводом SH-AWD. Новый турбомотор V6 3.0 (360 л.с., 480 Н•м) от седана TLX Type S тоже достанется «эм-ди-иксу», но лишь в 2022 году, когда свет увидит «заряженная» версия MDX Type S (подтверждено слайдом с презентации для дилеров).

Дополнение от 09.10.20

Передняя панель вручную обтянута кожей с контрастной прострочкой и украшена натуральным деревом с открытыми порами. «Спортивные сиденья следующего поколения» установлены на всех трёх рядах, передние кресла снабжены многорежимным массажем. «Сверхширокий» центральный дисплей наделён разрешением Full HD. Аудиосистема ELS Studio 3D имеет 25 динамиков и встроенную подсветку.

Серийный паркетник Acura MDX четвёртого поколения будет выпущен на рынок США в начале 2021 года как «самый премиальный и ориентированный на производительность MDX в истории Акуры». Прототип, по идее, демонстрирует «качественный скачок в дизайне интерьера», хотя очевидно, что салон во многом повторяет «второй» седан TLX: центральная консоль почти ничем не отличается, а мультируль тот же самый. Впрочем, цифровой приборки Acura Precision Cockpit у «ти-эль-икса» нет даже за доплату, как и сенсорного блока климат-контроля.

Acura RDX 2019-2020 – новый агрессивный кроссовер

Технические характеристики

КомплектацияЦена
Standard37 800 $
Technology Package41 000 $
A-Spec Package44 000 $
Advance Package45 900 $

Наконец-то на выставке в Нью-Йорке публика увидела третье поколение Acura RDX 2019-2020, которое ждет американская аудитория уже давно. В России этот японский бренд не популярен, а продажи в США могут удивить нашу публику. Второе поколение кроссовера разошлось тиражом в 51 000 экземпляров, для сравнения Audi Q5 (2012-2016) продалась тиражом в 57 000 автомобилей.

В Нью-Йорке показан уже серийный автомобиль, а прототип показали почти год назад в Детройте. В принципе модель изменилась по сравнению с прототипом не сильно и на этой ноте стоит перейти к обсуждению дизайна.

Содержание:

Дизайн

Внешность создавалась дизайнерской студией Acura Design Studio, а в качестве донора они использовали Precision Concept.

Визуальная часть RDX стала значительно агрессивнее, приблизившись к новому стилю MDX 2019. Есть сходства с рестайлингом предыдущего поколения, но с дорестайлингом вообще никаких общих деталей.

Смотря на переднюю часть взгляд невольно падает на новую оптику Jewel Eye – это узкие фары с 7-ю светодиодами с линией дневных ходовых огней. Также невозможно не заметить интересную форму решетки радиатора, которая носит название Diamond Pentagon Grille. Бампер – это просто произведение искусства, его массивные мускулистые формы и глянцевые вставки дополняют агрессивный стиль всего кроссовера, но они будут в визуально спортивной версии A-Spec.

Профиль Acura RDX поражают линии кузова, проходящие снизу до верхней части оптики, есть линия короче, начинающаяся от нижней части задней оптики. Такие же рельефные линии есть под зеркалом заднего вида, в общем, детализация просто поражает. Внизу кстати видно тонкий черный молдинг.

Задняя часть новенькая, стиль все равно угадывается, но фары относительно новые. Фары крупные со стильным разделением на секции. Наверху огромной крышки багажника расположилось анти-крыло с дополнительным диодным сигналом тормоза. Огромный бампер с рельефной линией еще оснащен черной накладкой, в которую уже интегрированы катафоты. Под всем этим мы видим две толстые трубы выпускной системы.

Безусловно дизайн – одна из сильнейших сторон нового кроссовера.

Что с размерами:

  • длина – 4747 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2751 мм.

Интерьер

В отличие от большинства производителей Акура решила кардинально поменять салон. Такого стиля даже нет в других автомобилях компании, изменений просто огромное количество. В качестве материалов обшивки на премиум автомобиле конечно же используется кожа на сиденьях, руле, подлокотнике и дверных картах, есть также деревянные элементы и нержавеющая сталь.

По традиции сначала обсудим кресла, которые в версии A-Spec обшиваются частично алькантарой. Сиденья регулируются электрически в 16 направлениях, есть функция памяти, неплохими валиками боковой поддержки и подогревом. Сзади по сути простой диван для троих человек с огромным откидным подлокотником с подстаканниками. Свободного места много в Acura RDX и стало его еще больше, так как длина автомобиля увеличилась.

Руль в машине 3-спицевый со скошенностью внизу, обшит кожей. Панель приборов не полностью соответствует современным меркам, сейчас делают дисплей, имитирующий все датчики. Здесь установлены классические аналоговые приборы спидометра и тахометра с красивой красной подвеской, намекающей на спортивную езду. В середине уже расположен экран, который покажет вам максимальную подробную информацию об автомобиле и не только.

Опционально можно насладиться 10,5-дюймовым проекционным дисплеем.

Центральная консоль – самая удивляющая и привлекающая внимание часть салона Акура РДХ. За счет того, что она полностью сделана из глянцевого пластика уже становится приятнее на нее смотреть. Наверху находится 10,2-дюймовый дисплей системы мультимедиа с интерфейсами:

  • Apple CarPlay;
  • AcuraLink Connected Services;
  • 4G LTE;
  • Wi-Fi.

Управляется этот дисплей тачпадом, расположенным внизу с дополнительными кнопками для выхода домой или назад. Под дисплеем находится стильный в минимализме оформленный блок 2-зонного климат-контроля с монитором и кнопками.

Теперь к самым красивым частям: на центральной консоли расположена углубленная шайба Integrated Dynamics, которой вы настраиваете режимы езды. Ниже кнопка паркинга, кнопка стояночного тормоза, нейтральной передачи и самая красивая кнопка D/S для режима езды вперед. Очень красивое оформление.

Режимы езды в Acura RDX 2019-2020:

  • Snow;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+.

Этот плавный переход к тоннелю создает под ним большую площадку для смартфона с функцией беспроводной зарядки. К тому что там лежит не совсем удобно дотягиваться, но визуально это круто.

Багажник в новом кроссовере почти лучший в классе – 835 литров. Опционально устанавливается музыкальная система Acura ELS Studio 3D premium audio с 16 динамиками по всему салону, общей мощностью 710 Вт.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л272 л.с.380 H*m4

Подробнее

Если визуально машина создает впечатление быстрого автомобиля, но по факту он не такой быстрый. Автомобиль приводится в движение 2-литровым бензиновым мотором i-VTEC. Отдача двигателя составляет 272 лошадиные силы при 6500 оборотах и 380 H*m крутящего момента на 4500 об/мин.

Это 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигается турбиной. Парой для мотора РДХ выступает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяющая момент по всем четырем колесам. Распределением занимается система полного привода Super Handling All-Wheel Drive, которая перекинет максимум 70% на заднюю ось и почти 100% от переданного момента на одно колесо при необходимости.

Новый кроссовер построен на платформе с независимой схемой спереди – МакФерсон, а сзади многорычажка из 5 рычагов. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Рулевое управление дополнено электроусилителем с изменяемым передаточным числом.

Цена Acura RDX 2019-2020

Сразу стоит сказать, что новинка не появится на российском рынке, так как из-за низких продаж она ушла с рынка года два назад. Начальный ценник будет стартовать с 37 000 долларов, что меньше чем у конкурентов.

Обновление кроссовера действительно масштабное и это говорит о том, что производитель нацелен на первое место по продажам на рынке США, так как в противном случае он бы не делал такого серьезного обновления.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Acura RDX 2019: кроссовер третьего поколения

В январе две тысячи восемнадцатого на автосалоне в Детройте состоялась премьера вседорожника Acura RDX Concept. Прототип стал предвестником модели третьего поколения, при этом внешне кроссовер представляет собой практически готовую к серийному производству машину.

Судя по фото Акура РДХ 2019 года, дизайн машины выполнен в новой фирменной стилистике «Acura Precision», при этом известно, что серийная версия получит спортивное исполнение A-Spec с более агрессивным обвесом и рядом других отличительных особенностей.

Салон автомобиля отделан высококачественной кожей и щеголяет декоративными вставками из алюминия и оливкового ясеня. Главной же особенностью интерьера нового RDX 3 стало появление интерфейса True Touchpad.

Последний представляет собой «парящий» над передней панелью 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы, управление которым осуществляется с тачпада, расположенного у основания центральной консоли.

Acura RDX 2019 построена на новой фирменной платформе, которую в дальнейшем планируют задействовать и при разработке других моделей марки. Колесная база новинки достигает 2 748 мм (+ 63,5), однако остальная информация о шасси держится в секрете.

В движение автомобиль приводит 2,0-литровая «турбочетверка» DHC VTEC, работающая в связке с десятиступенчатым автоматом. Таким же мотором комплектуется последняя Honda Accord, где силовой агрегат развивает 252 л.с. (369 Нм). Здесь производительность движка может оказаться выше, но точные значения пока не раскрываются.

Полноприводные версии новой модели Акура RDX оснастят хондовской системой Super Handling AWD с контролем вектора тяги, при этом в компании уверяют, что задний дифференциал способен переварить на 150% больше крутящего момента.

В список оснащения серийного паркетника войдут адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, проекционный дисплей на лобовое стекло и многочисленные электронные ассистенты.

Выпускать Акура РДХ 3 решено на американском заводе в Ист Либерти, прием заказов открыли весной 2018 г, а первые клиенты получили свои машины летом. К сожалению, возобновление поставок в Россию не планируется.

Acura RDX: дебют нового премиум-кроссовера

Люксовая «дочка» марки Honda представила на выставке в Детройте новое поколение кроссовера Acura RDX. Производитель подчеркивает, что новинка от первого до последнего винтика разработана в США.

На детройтском стенде компании Acura красуется новейший кроссовер RDX, который пережил самую серьезную модернизацию за последнее десятилетие. И хотя автомобиль носит статус концепта, речь фактически идет о предсерийной модели, готовой к запуску на конвейер. Кроссовер RDX третьего поколения впервые в истории бренда Acura был полностью разработан в Америке, а его платформа не имеет аналога среди моделей Honda.

Дизайн премиального паркетника выполнен с использованием дизайн-кода концепта Precision, представленного здесь же в Детройте в 2016 году. У нового RDX присутствуют узнаваемая передняя оптика, покатая крыша, сложный рельеф кузовных панелей и LED-бумеранги фонарей.

Кузов нового RDX стал легче предшественника, но при этом жестче на кручение. Автомобиль прибавил по несколько сантиметров в габаритных размерах колесной базы (2 748 мм) и ширины. Представители Acura заявляют, что паркетник получил один из самых просторных задних рядов в классе по запасу пространства для ног, а также внушительное багажное отделение.

В отделке интерьера новой «Акуры» широко используется премиальная кожа Nappa, а декоративные вставки — это не пластик под дерево и металл, а самый настоящий оливковый ясень и полированный алюминий.

Главной фишкой салона RDX стал новый мультимедийный комплекс с интерфейсом True Touchpad и 10,2-дюймовым дисплеем во главе центральной консоли. Новшество заключается в том, что управление мультимедией и серфинг по меню осуществляется с помощью особого тачпада на центральном тоннеле. Команды здесь осуществляются не по принципу компьютерной мыши, как у аналога от Lexus, а путем нажатия на ту область, которая соответствует искомой области на основном дисплее.

В Acura заверяют, что такой алгоритм гораздо удобнее, быстрее и понятнее, чем другие похожие системы, а привыкание к новому способу управления занимает всего 5 минут.

Что касается технической части, то и тут RDX изменился. Вместо 3,5-литрового атмосферника V6 под капотом кроссовера прописалась турбочетверка 2,0 л DHC VTEC, которая сочетается с 10-ступенчатым автоматом. Производитель пока не озвучил показатели мощности, но, предположительно, двигатель развивает около 260-280 л.с.

А самое главное, что кроссоверу RDX вернули фирменную полноприводную трансмиссию SH-AWD c векторизацией тяги и задним дифференциалом повышенного трения, который способен перерабатывать в 1,5 раза больше крутящего момента. Паркетник имеет несколько «пресетов» работы двигателя, трансмиссии и адаптивной подвески, включая комфортный, спортивный режим и настройку для заснеженного покрытия.

Вдобавок стало известно, что новый RDX получит «заряженную» относительно базовой версию с индексом A-Spec, которая, возможно, будет отличаться повышенной мощностью и специальным внешним декором.

Марка Acura вновь покинула Россию после кризиса, так что рассчитывать на появление этих машин на наших дорогах не стоит.

Кроссовер Acura RDX третьего поколения вернулся к истокам

Позвольте, мы уже видели эту машину! Причем в точности такую же: от кроссовера Acura RDX Prototype, украшавшего стенд компании на Детройтском автосалоне, серийный RDX третьего поколения, представленный на автошоу в Нью-Йорке, не отличается ни единой деталью — как внешне, так и в интерьере.

На месте новые фары JewelEye с семью светодиодами взамен прежних пяти, пятиугольная радиаторная решетка и характерная пластика боковин. В салоне — тот же торчащий над передней панелью дисплей мультимедиасистемы диагональю 10,2 дюйма, парящий центральный тоннель и закрепленный на нем True Touchpad. Он предназначен для управления «мультмедией», его зоны соответствуют секциям экрана, а форма слегка вогнутая для правильной центровки при пользовании вслепую.

Зато на этот раз компания сообщила больше подробностей. Например, длина кроссовера по сравнению с автомобилями прежнего поколения выросла с 4685 до 4747 мм, то есть Acura RDX вытянулась сильнее, чем BMW X3 (4716 мм). Колесная база увеличена с 2685 до 2751 мм, но при этом машина стала чуть ниже — 1669 против 1680 мм. Объем багажника — 835 л (по методике ЕРА).

На смену атмосфернику V6 3.5 пришел четырехцилиндровый турбомотор, то есть модель RDX вернулась к изначальной концепции первого поколения. Двухлитровый двигатель выдает 252 л.с. и 380 Нм, в пару ему положен хондовский десятиступенчатый «автомат». Опять же по следам первого поколения на RDX вернулась полноприводная трансмиссия Super Handling AWD с индивидуальными муфтами подключения задних колес. Система способна перебрасывать на заднюю ось до 70% тяги, причем вся она может быть отправлена на одно колесо.

Но не менее важная новость — набор базового оборудования. «В базе» у новой Акуры RDX есть светодиодные фары, электрорегулировки и обогрев передних сидений, широкий экран мультимедиасистемы с сервисом Apple CarPlay, электропривод пятой двери, бесключевой доступ, выход в интернет, панорамная крыша и 19-дюймовые колеса плюс комплекс ассистентов Acura Watch — адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и предотвращения выезда на обочину. За доплату предлагаются разве что 710-ваттная аудиосистема, разработанная совместно с фирмой Panasonic, отделка дорогой кожей, деревом и полированным алюминием.

Также в гамме появилась оспортивленная версия A-Spec. Технических изменений нет (увы, даже в подвеске), зато использован более экспрессивный декор, обивка сидений черно-красной кожей со вставками из синтетической замши, а также серые 20-дюймовые колеса.

Цены будут названы летом, когда американские дилеры начнут прием заказов на машины производства завода в Ист-Либерти (штат Огайо). С российского рынка Acura ушла и возвращаться пока не собирается.

Новый кроссовер Acura RDX 2019: умеренная Азия

Концепт Acura Precision был представлен публике в начале уже далёкого 2016. За это время его стилистику переняли седаны — пришла очередь и кроссоверов. На моторшоу в Детройте был представлен новый кроссовер премиальной японской марки Acura RDX 2019 модельного года.

В смысле дизайна — ничего кардинально нового, Acura RDX по всей видимости доедет до сборочной линии в строго таком же виде, как и был представлен. Да, представлена, к слову, не полноценно серийная версия, а предсерийный прототип — но чего-то очень концептуального ни в дизайне экстерьера, ни в оформлении интерьера журналистами замечено не было. Общий стиль не вызывает особенных нареканий: пошлой «китайщиной» не пахнет, изысканной Японией лишь отдаёт — получается эдакая умеренная Азия.

Отмечается, что новый кроссовер станет первым, кто примерит в себя новую модульную платформу и не менее новый силовой агрегат. По первому пункту пока точных данных нет (кроме того, что она создана инженерами исследовательского центра в США), а по второму информации больше: под капотом «пропишется» 2-литровая «турбочетверка» DHC VTEC (вместо традиционного для компании решения в виде 3,5-литрового «атмосферника») и 10-ступенчатый «автомат». Отдача силового агрегата не уточняется, но на Honda Accord актуальной генерации этот мотор развивает 252 л.с. и 369 Нм момента. Если будет полезным, то спидометр прототипа размечен на максимальные 260 км/ч.

Полноприводная модификация серийного Acura RDX будет предлагаться с фирменными наработками Super Handling AWD. В компании отмечают, что переработанный задний дифференциал теперь способен обработать на 150% больше крутящего момента, , а система векторизации тяги станет лучшей на рынке среди всех компактных кроссоверов.

В топовых комплектациях для оформления салона будет использоваться кожа высокого качества и натуральное дерево. Список оборудования будет включать проекционный дисплей, арсенал электронных вспомогательных систем, а также информационно-развлекательную систему True Touchpad с дисплеем планшетного типа диагональю 10,2 дюйма с управляющим тачпадом, расположенным у основания центральной консоли.

В качестве опций предлагается панорамная крыша (как утверждает Acura — самая большая в сегменте), 16-канальная акустическая система, множество помощников водителя, а также адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами работы.

Также Honda анонсировала у нового Acura RDX спорт-версию A-Spec. Спецификации, комплектации и цены Acura сообщит летом, когда должны начаться продажи новинки. Когда RDX дебютирует в статусе серийной машины, пока неизвестно, но в России она едва ли появится — у нас Acura официально не продается. Известно, что серийным производством нового Acura RDX займётся предприятие в Ист Либерти.

Acura RDX текущего поколения — один из бестселлеров марки на американском рынке: за 2017 год было продано 51 295 экземпляров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector