Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как мыть машину зимой

7 советов по мойке машины зимой

Мыть или не мыть.

Автомойка зимой — мыть чаще, как можно реже или совсем не мыть автомобиль? Мы отвечаем на самые важные вопросы о зимней мойке автомобилей. Вы узнаете, как часто нужно мыть вашу машину, когда мыть и где, а также ответы на другие вопросы, которые часто возникают у автомобилистов в зимнее время.

Есть много мнений относительного правильного ухода за автомобилем зимой. Кто-то считает, что мыть зимой лучше только в автоматических мойках. Причем как можно чаще. Кто-то наоборот считает, что машину лучше мыть самостоятельно на обычных мойках вручную. Причем как можно реже. Есть и такие автолюбители которые считают, что зимой машину мыть нельзя, поскольку любая мойка в зимнее время это риск повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Кто же прав? Давайте разберем, ответив на самые важные вопросы о зимней мойки автомобиля.

Как часто нужно мыть машину через в зимний период?

Согласно многочисленным исследованиям, во многих странах в зимнее время автомобиль нужно мыть также часто, как и в летние месяцы. В первую очередь машину нужно мыть для того чтобы в пасмурную погоду авто было более заметнее на дороге, поскольку в снегопад, в метель или дождь грязный автотранспорт часто менее заметен на дороге.

Теоретически грязный автомобиль имеет больше рисков оказаться в ДТП. Правда после того как в ПДД обязали всех водителей включать ближний свет фар видимость транспортных средств на дорогах стало намного лучше. Также стоит напомнить, что согласно действующим ПДД вас могут оштрафовать за грязные номерные знаки. Штрафа за грязный автомобиль в Российском законодательстве нет. Но сотрудники ДПС часто привлекают водителей за грязные автомобили по следующем основаниям:

Конечно, чаще всего сотрудники ГИБДД привлекают водителей к административной ответственности за грязные номера чем по части 1 статьи 12.2 КоАП РФ и по совсем грозной статье 12.33 КоАП РФ, которая применима, наверное, только к грязным большегрузным грузовым автомобилям.

Но тем не менее имейте ввиду что если с вашей машины в буквальном смысле слетают куски грязи, то вы рискуете заплатить крупный штраф.

Так что как только у вас появилось ощущение что ваш автомобиль слишком грязный отправляйтесь на мойку.

Правда ли что соль или реагенты на дороге могут повреждать лакокрасочное покрытие автомобиля?

В принципе и, да и нет. Утверждение о том что зимняя дорожная грязь которая содержит соленую щелочь оказывает агрессивное воздействие на краску автомобиль применимо только к тем автомобилям, у которых есть повреждения лакокрасочного покрытия: царапины, сколы или есть места на кузове с отслаиванием краски.

Если же лакокрасочное покрытие автомобиля не имеет повреждений, то грязь с содержанием реагента не оказывает на кузов существенного влияния. Особенно если грязь содержащая химические дорожные противогололедные реагенты время от времени смывается на автомойке.

То же самое касается и днища автомобиля, которое наиболее подвержено влиянию дорожных реагентов. Автопроизводители уже давно делают днища автомобилей с дополнительной защитой от солей реагентов, используя улучшенную защиту за счет оцинкованных листов металла. Так что коррозия кузова из-за реагентов — это проблема прошлого и касается старых автомобилей или авто с поврежденными участками краски кузова.

Когда зимой нельзя мыть автомобиль?

Согласно исследованиям не стоит мыть автомобиль при минусовых температурах ниже -10 градусов по Цельсию. Лакокрасочное покрытие, как и кожа человека, очень чувствительна к экстремальным колебаниям температуры. Дело в том, что, когда вы приезжаете с мороза в автомойку вы как правило заезжаете в теплый бокс где плюсовая температура. В итоге происходит резкий перепад температуры, к которому очень чувствительно лакокрасочное покрытие машины.

Далее автомобиль подвергается обработки тёплой водой, что добавляет лакокрасочному покрытию дополнительную нагрузку из-за колебаний температуры.

Кроме того, не забывайте, что после теплой автомойки вы затем снова окажетесь на морозе, выехав за ворота. Произойдет еще раз резкий перепад температуры. Сами понимаете положительно это не отразиться на краске автомобиля. Не забывайте, что резкие колебания температуры также оказывают отрицательное воздействие и на резиновые и пластмассовые компоненты машины.

Да, конечно, после нескольких моек в сильный мороз вы вряд ли заметите на лакокрасочном покрытии кузова какие-либо изменения. Но со временем в долгосрочной перспективе последствия тепловых перепадов отразятся на краске кузова.

Но еще раз повторим что мойка машины в сильный мороз несет большую угрозу другим компонентам машины. Чаще всего страдают дверные замки, петли и различные уплотнения, которые могут повредится из-за резких колебаний температуры.

Может ли автоматическая мойка повредить краску автомобиля?

В последние годы в нашей стране набирают популярность автоматические мойки автомобилей. Правда все равно в нашей стране по-прежнему большим спросом пользуются обычные мойки автомобилей на которых моют машины практически вручную. Почему же в нашей стране массово пока не распространены автоматические комплексы мойки транспортных средств, как например в Европе?

Все дело в том, что многие автовладельцы опасаются подобных моек из-за мифа о том, что автоматические мойки могут повредить лакокрасочное покрытие машины. Но на самом деле это действительно миф, если конечно речь не идет о недобросовестном владельце автоматической мойки, который вовремя не меняет щетки и другие компоненты оборудования, а также использует некачественную химию.

Но в большинстве случаев подобные мойки принадлежат крупным сетевым компаниям, которые не заинтересованы в плохих отзывах водителей и вовремя обслуживают автоматическое оборудование.

Да, когда-то щетки автоматических моек действительно в некоторых случаях могли портить краску автомобиля. Это было связано с особенностью материалов из которых делали в старые времена подобные щетки.

Сегодня же все автомойки оборудованы современными щетками, созданные на основе полиэтилена (РЕ) — полиэтиленовый ворс, который не может повредить лакокрасочное покрытие машины. Правда для этого в идеале кузов машины должен подвергаться предварительной мойке, для того чтобы удалить с поверхности лакокрасочного покрытия грубую грязь.

На что стоит обратить внимание при заезде на автоматическую мойку?

Как правило, что вы должны сделать перед заездом в бокс автомойки написано на воротах. Правда не всегда. Тем не менее вы всегда должны знать, что вы должны сделать перед тем как заедете в бокс автоматической мойки.

Закройте все окна и люк автомобиля. Заблокируйте крышку топливного бака. Выключите стеклоочистители. Будьте внимательны поскольку во многих автомобилях установлен датчик дождя и щетки стеклоочистителя могут неожиданно включиться во время движения внутри автомойки. Поэтому вы должны полностью выключить дворники.

Также перед заездом в мойку удалите все следы снега и льда с кузова машины, поскольку в автоматической мойке они могут стать аналогом наждачной бумаги, оставив царапины на кузове, когда под давлением вода будет смывать грязь с кузова.

Какая автомойка лучше — традиционная или автоматическая?

Существует множество мнений на этот счет. Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Все конечно зависит от качества предоставляемых услуг мойки. Испортить лакокрасочное покрытие вам могут и на обычной мойке, где используют для просушки кузова грязные тряпки содержавшие мелкий песок, который может повредить краску кузова.

Также все зависит от химии, которую применяют на мойке. Не редко, когда на дешевых автомойках владельцы стараясь увеличить прибыль используют некачественную дешевую автохимию, которая и влияет на лакокрасочное покрытие автомобилей.

В том числе, на некоторых мойках нарушают технологию мойки автомобиля. Например, самой частой ошибкой как на автомойках, так и на обычных мойках является игнорирование предварительной очистки кузова машины от грязи в результате чего существует риск повреждения краски кузова.

Поэтому приехав на мойку всегда контролируйте чтобы сотрудники мойки перед нанесением автохимии удаляли под давлением грубую грязь с кузова. Это же касается и автоматических моек, где перед основным циклом мойки автомобиль также должен подвергаться предварительной очистке от грязи. Иначе существует риск повредить лакокрасочное покрытие.

Так что не советуем вам заезжать на незнакомую малоприметную автомойку, где вашу машину могут повредить. Выбирайте только те автомоечные комплексы, которые вы знаете и которые имеют положительные отзывы.

Стоит ли покрывать автомобиль воском?

В последние годы стало модным покрывать автомобили различными химическими и натуральными составами. Но это как правило обходится не дешево. Стоит ли тратить деньги на дополнительную обработку кузова? Здесь конечно каждый водитель должен решать самостоятельно.

Но стоит отметить, что недавно в Германии было произведено длительное исследование, которое показало, что в зимнее время покрывать автомобиль воском не имеет смысла.

Более важно следить за кузовом машины и в случае обнаружения сколов, царапин и других повреждений вовремя их устранять во избежании образования коррозии из-за воздействия влаги и дорожной соли.

Также не стоит покрывать воском автомобили, которые уже имеют участки ржавчины. В этом случае покрытие воском выброшенные деньги, поскольку воск не остановит ржавчину.

Как мыть машину зимой

Статья о мойке автомобиля зимой — как мыть, насколько часто, как выбрать автомойку, нюансы самостоятельной процедуры. В конце статьи — видео о том, как правильно мыть машину в зимнее время года.

Содержание статьи:

  • Нужно ли мыть автомобиль зимой
  • Выбираем «зимнюю» автомойку
  • Моем автомобиль самостоятельно
  • Возможные неприятности
  • Видео о том, как быть машину в зимнее время года

Любому автомобилю требуется обязательный и качественный уход, независимо от его стоимости и модели. Разумеется, в летнее время года для автолюбителей этот вопрос не стоит так остро, а для иных помыть свою машину где-нибудь на даче – вообще одно удовольствие. Однако в зимнее время мытье машины перестает быть таковым, причиняя автовладельцу дискомфорт и излишнюю головную боль.

Поэтому нередко у водителей возникает закономерный вопрос — а стоит ли мыть машину зимой?

Нужно ли мыть автомобиль зимой

Может быть, как-то оно обойдется само собой? Скажем сразу – не обойдется, и машину необходимо регулярно мыть на протяжении всего года.

Надо знать, что грязь не менее губительно воздействует на ЛКП автомобиля, чем, скажем, птичий помет или песок. А если загрязненная машина к тому же еще покроется льдом, то для лакокрасочного покрытия это будет поистине адская смесь. Начало коррозии кузова будет обеспечено, а через два-три сезона слой ржавчины будет весьма ощутимым, что изрядно подпортит внешний вид машины и создаст реальную угрозу для целостности кузова.

Самым губительным реагентом признана техническая соль, которой покрывают дороги для растопки снега. Соль разрушает лакокрасочное покрытие, делая кузов уязвимым для влаги. При этом надо сказать, что резина соли не боится вообще, поэтому крайне важно регулярно смывать соляную грязь именно с кузова.

Насколько часто нужно мыть машину

Периодичность зимней мойки автомобиля во многом зависит от характера эксплуатации машины, а также от качества дорог. Если вы используете автомобиль ежедневно, то как минимум два раза в неделю его нужно мыть. А если вы выезжаете довольно редко, и машина основное время проводит в гараже, то в этом случае достаточно мыть машину два раза в месяц. И, разумеется, при этом необходимо учитывать характер загрязнения и его количество.

Стоит ли мыть автомобиль зимой самостоятельно

Профессионалы не рекомендуют автолюбителям в холодное время года мыть автомобиль своими руками. Как бы вы ни старались, вам никогда не «переплюнуть» автоматическую мойку, которая производится в специальном боксе с применением всех необходимых технологий. Поэтому лучше зимой мыть машину на специализированной автомойке.

А вот, если такой возможности нет, то тогда волей-неволей придется мыть автомобиль самостоятельно. Как это сделать, мы обязательно поговорим, а пока дадим несколько рекомендаций относительно профессиональных автомоек, в которые вы можете обратиться в зимний период.

Выбираем «зимнюю» автомойку

В какую автомойку отдать свою машину – вопрос более серьезный, чем кажется на первый взгляд. Если не хотите навредить своему автомобилю а, значит, и самому себе, то будьте предельно внимательны с выбором автомойки и обратите внимание на несколько советов:

    Автомойка должна располагать достаточно теплым, плотнозакрывающимся боксом. Температура воды тоже имеет значение — она не должна превышать 30 градусов.

Если автомобиль был под снегом, и при этом имеются обледенения, работники автомойки должны перед мытьем прогреть машину в течение 15-ти минут, чтобы снег и лед полностью растаяли. В противном случае в процессе мытья возникнут перепады температур, которые могут изрядно повредить лакокрасочное покрытие.

Обязательно проверьте, какую пену используют для помывки вашего авто. В этом есть смысл, так как для зимнего мытья используются специальные растворы, которые могут противостоять реагентам. Кроме того, в зимних препаратах содержатся специальные добавки, не позволяющие пене замерзать.

Читать еще:  Nissan Pulsar (Ниссан Пульсар)

Обратите внимание на насосы, которые должны обеспечивать достаточно большое давление воды. Мощная водяная струя не оставит на кузове остатков соли и грязи.

Если вы выбрали хорошую мойку, то в подтверждение вашего выбора сотрудники перед процедурой обязательно обработают замки, дверные петли и резиновые детали специальным водоотталкивающим составом. В противном случае замки могут перестать работать, а резиновые части покроются трещинами. Если специалисты этого не сделали, постарайтесь выполнить эту защиту самостоятельно.

Ходовую часть машины, двигатель, а также колеса изнутри зимой мыть не надо. Об этом не помешает напомнить работникам автомойки.

  • После помывки машина должна быть тщательно высушена, особенно салон и кузов. Труднодоступные щели необходимо просушить теплым сжатым воздухом. Только после этих процедур автомобиль можно выкатывать на улицу.
  • Внимание: лично проконтролируйте, чтобы нигде не было влаги. Особенно проверьте те места, где вода может скапливаться: крылья, щели фар, пороги, дверные проемы. Любые части автомобиля могут дать трещину, если на них будет замерзать вода.

    Моем автомобиль самостоятельно

    В первую очередь нужно знать, что если термометр показывает ниже -15 градусов, то о мойке в это день лучше забыть. Дело в том, что на морозе оставшаяся вода довольно быстро замерзнет и может принести вред тем частям машины, в которых она останется. Иначе говоря, образовавшийся лед может повредить стекла фар, окон и даже разорвать радиатор.

    Перед зимней помывкой автомобиля удалите из салона все коврики. Вроде бы мелочь, но на самом деле это очень важно. Дело в том, что зимой под коврики попадает снег. Он может скапливаться там в большом количестве, и если коврики со снегом не убрать, то во время мойки снег растает. В результате в кабине, как минимум, может появиться неприятный запах. А в худшем случае это место может проржаветь, и в кузове образуется нежелательное отверстие.

    Если у вас нет специального насоса высокого давления, то тогда вам придется купить несколько специальных губок. Перед мытьем сначала прогрейте машину, а затем облейте ее тремя ведрами теплой воды – грязи необходимо размокнуть. Вода должна быть достаточно теплой, чтобы в течении все процедуры она успела удалить грязь и при этом не заледенеть.

    Мыть кузов желательно сразу целиком – по частям не надо. Сначала моем верх, потому что он загрязняется меньше всего, а, значит, вода и губки тоже загрязнятся незначительно. Помимо этого, раствор, текущий с верхней части кузова, будет дополнительно смывать нижние загрязнения.

    Какие моющие средства применять

    Ни в коем случае не берите для мытья автомобиля синтетические составы, которые используются в стиральных машинах. Эти растворы напичканы щелочью, которая обязательно вызовет окисление металла при контакте с ним.

    Если вам не удалось приобрести специальный автошампунь, можно использовать средство для мыться посуды. Эти реактивы относительно нейтральны и неспособны нанести существенный вред ЛКП.

    Очищаем салон

    Автомобиль, разумеется, должен быть чистым не только снаружи, но и внутри. Тщательно моем коврики, при этом не забываем о багажнике, а также о подкапотном пространстве. Особенно важно удалять грязь с проводки, иначе аккумулятор будет быстрее разряжаться, а двигатель будет запускаться с перебоями. Перед помывкой салона защитите замки и дверные петли специальным составом, не пропускающим влагу. Например, можете воспользоваться WD-40. На некоторых моделях ВАЗов замок все-таки может замерзать. Отогреть его можно прикуривателем, прижав его к замочной скважине.

    Моем диски, номера и бамперы

    А теперь скажем несколько слов о том, как помыть самые грязные части машины – оба бампера, диски колес и номерные знаки. Здесь особо мудрствовать не стоит. Просто знайте, что эти части нужно мыть отдельной водой из отдельной емкости. И губку тоже нужно использовать отдельную. Кстати, всю оптику также следует мыть отдельно.

    Уход за уплотнителями

    Резиновые уплотнители тоже нуждаются в уходе. После того, как вы закончили мыть автомобиль, все уплотнители протрите насухо и затем покройте глицерином. В результате они не будут примерзать и рваться во время открывания дверей. Кроме того, глицерин сохраняет эластичность резиновых изделий.

    По окончанию помывки машины двери рекомендуется подержать открытыми в течение двух-трех минут. Это даст возможность испариться излишней сырости.

    Возможные неприятности

    Если по каким-то причинам вы не смогли воспользоваться нашими рекомендациями при зимней мойке автомобиля, то желательно знать, с какими проблемами вы можете столкнуться:

    • Резиновые детали и изделия машины покрываются трещинами;
    • Быстро замерзающая вода вынуждает трескаться стекла, фары и зеркала;
    • В результате резкого перепада температуры стекла и кузов также могут дать трещины;
    • Постарайтесь не ставить автомобиль на ручной тормоз — есть риск примерзания колодок к тормозным дискам. В результате машина может поехать только тогда, когда колодки и диски оттают;
    • Дворники могут примерзнуть к мокрому стеклу;
    • Необработанные защитным покрытием замки перестают работать, а резиновые уплотнители трескаются;
    • Замерзающая вода в трещинах ЛКП еще больше разрывает покрытие, провоцируя появление коррозии.

    Перечислив все эти неприятности, все же хочется надеяться, что вы воспользуетесь нашими советами, и тогда сия чаша обязательно вас минует. Успехов вам и безопасной дороги!

    Видео о том, как мыть машину зимой:

    VETER0831 › Блог › Советы как мыть машину зимой

    Летом на даче помыть машину самому даже приятно, то зимой на открытом воздухе — просто вредно. Можно не только наделать царапин на кузове, но и заболеть самому. А поэтому первый вам совет — мойте машину зимой только в специальной мойке. Но помните, что при температуре ниже -10, лучше воздержаться от мойки. Почему? Потому что вода может попасть куда угодно и на холоде мгновенно замерзнуть, что уже не раз приводило к разрывам радиатора, треснувшим стеклам и фарам. Лучше подождать потепления. Но если все же решились, тогда есть несколько неписанных правил.
    Ванна с шампунем

    Слишком часто мыть авто зимой не следует, тем более с нашей погодой. Поэтому пользуйтесь современными химическими средствами, которые могут продлить «чистые дни» вашему авто. Если не пожалеть денег на обработку кузова горячим воском, машина будет оставаться «симпатичной» несколько недель.

    Второй вариант борьбы с «глубинной грязью» — полировка кузова. Ее хватает как минимум на пять моек обычным автошампунем.

    Какую мойку выбрать?

    Там, где правильно моют! Автомобиль должны вам мыть при помощи специального распылителя, который, выбрасывая воду под давлением, прежде всего смывает мелкие камешки и другие твердые частицы, царапающие поверхность. Мойка под обычным шлангом или из ведра принесет авто больше вреда, чем пользы.

    Ручная и машинная

    Автоматические мойки бережнее относятся к лакокрасочному покрытию автомобиля. Но только там, где хозяева не «забывают» менять моющие валики, не дожидаясь их износа, а стоят они довольно дорого.

    Минус большинства автоматических моек в том, что на них автомобили практически не вытирают. Грязь же к мокрым машинам прилипает гораздо быстрее.

    Когда ехать в баню?

    Кузов не любит больших перепадов температуры. Выскочив на улицу после горячей ванны, краска может даже потрескаться, поэтому для мытья авто воспользуйтесь оттепелью.

    Мыть «железного коня» лучше непосредственно перед поездкой. Вода, оставшаяся в полостях кузова, быстрее испарится за счет естественной вентиляции во время движения.

    После качественной мойки воды не должно быть нигде: ни под лючком бензобака, ни на бамперах, ни на кромках дверей. Заметили капли воды или разводы — не стесняйтесь, попросите устранить, в конце концов это их работа.

    По нормативу работник ручной мойки должен помыть и высушить кузов машины за 10 минут. Впрочем, 10-15 минут на кузов, коврики и пороги для двух человек тоже нормально. Главное, чтобы качество не страдало.

    Самое главное после водной процедуры — обработать петли и проемы дверей, а также рабочую часть и личинки замков водовытесняющим аэрозолем типа WD-40. В противном случае мороз сыграет с вами злую шутку, «приварив» замерзшей водой двери автомобиля намертво и «блокировав» дверные замки.

    Не забывайте: грязь в коктейле с противогололедными реагентами и солью становится идеальной почвой для расцвета очагов коррозии. Поэтому не поленитесь правильно помыть машину хотя бы раз в месяц. Ведь чистота авто — залог здоровья автомобиля и его хозяина.

    Экспресс-мойка: на деле означает, что вашу машину просто польют водой под давлением и протирать насухо не будут.

    Техническая мойка: смыв грязи с кузова, мойка с шампунем, удаление воды с кузова щетками-сгонками, протирка автомобиля «полотенцами».

    Мойка кузова: техническая мойка + мойка порогов дверей, средних и задних стоек авто. Уборка салона пылесосом: мойка ковриков и порогов, а также передних и задних стоек, чистка пепельниц, уборка пола салона. Полная уборка салона: то же + внутренняя и наружная мойка стекол автомобиля, протирка пластиковых и кожаных деталей салона автомобиля специальными средствами. Уборка багажного отделения: уборка багажного отделения пылесосом, мытье коврика и проема крышки багажника. Мойка моторного отсека — одна из самых сложных и ответственных операций. Предлагаем вам отложить ее до весны

    Как мыть машину зимой

      74 6 77k
      29 0 40k

    Водителей, которые ухаживают за своим автомобилем, в зимний период, интересует вопрос, как мыть машину зимой, и стоит ли вообще выполнять данную процедуру. Ответ однозначный — мойка автомобиля зимой необходима, однако есть риск повреждения лакокрасочного покрытия и резиновых уплотнителей. Поэтому выполнять ее лучше либо в профессиональных отапливаемых автомойках, либо в теплую погоду своими руками причем не мочалкой, а мойкой высокого давления. Причем во время мойки автомобиля зимой необходимо знать некоторые нюансы непосредственно перед мытьем и после него.

    Стоит ли мыть машину зимой

    Многие автовладельцы сомневаются — надо ли мыть автомобиль в холодное время года или нет, и вообще, можно ли это делать? В условиях зим в больших и средних городах коммунальные службы разбрасывают соль и специальные реагенты на дорожное покрытие, откуда эти химические вещества попадают на днище и подкрылки кузова автомобиля. Кроме этого, при температуре около нуля градусов по Цельсию на дорогах обычно очень много грязи. Отсюда следует вывод о том, что машину мыть зимой не только можно, но и нужно, поскольку мойка, помимо того, что приводит машину в эстетический порядок, защитит ее от воздействия вредных реагентов.

    В первую очередь химические реагенты вредят металлическим частям кузова (лакокрасочному покрытию — ЛКП). При длительном пребывании они образуют очаги ржавления, которые, если их не удалить, будут разрастаться и увеличиваться по площади. Хорошо, если кузов оцинкован, в этом случае он хорошо защищен, но такое покрытие есть не на всех автомобилях.

    К тому же химикаты вредны не только для металла. Они также могут повредить пластмассовые детали (бампер, молдинги), резиновые уплотнители и пыльники. Например, пыльники ШРУСа, элементов рулевой тяги и подвески. Иногда встречаются случаи, когда химические реагенты повреждали даже хромированные элементы (если слой хромирования невысокий). Причем скорость химических процессов коррозии напрямую зависят от температуры окружающей среды. Так, при температуре от –15°С и ниже указанные процессы почти останавливаются. Самая же подходящая для коррозии температура находится в диапазоне около –5°С…+5°С. В этом случае машину нужно мыть регулярно, приблизительно два раза в неделю.

    Ну и, конечно же, мыть машину зимой нужно просто из эстетических соображений. Согласитесь, не только вам, но и окружающим людям не совсем приятно будет смотреть на сплошной «комок грязи» вместо чистого автомобиля. Кроме этого, о грязный кузов можно легко замазать одежду или руки. А чистые стекла (особенно лобовое и заднее) — залог хорошего обзора на дороге.

    В каких условиях можно мыть машину зимой

    Для правильной мойки автомобиля в зимний период необходим ряд условий, среди которых в первую очередь температурный режим воздуха и воды, а также важны условия самого мытья и проведенные процедуры после смывания грязи с кузова.

    Требования к температуре воздуха и воды

    Обязательное требование к мойке автомобиля вовсе не означает, что его нужно мыть при любых условиях. Сразу стоит оговориться, что при температуре от –10°С и ниже мойку выполнять нежелательно при любых условиях. Особенно, если вы хотите выполнить ее самостоятельно на улице, либо на мойке самообслуживания. В случае же, если вы заехали на профессиональную мойку в теплый бокс, то необходимо выждать приблизительно десять минут с тем, чтобы дать кузову (и в том числе резиновым уплотнителям) немного обсохнуть. А если на улице и вовсе ниже –20°С, то это попросту вредно для машины и категорически нельзя!

    Читать еще:  Kia Ceed 2016-2017; плановый рестайлинг

    По естественным причинам вода, попавшая на кузов автомобиля, при минусовой температуре превращается в лед. И чем ниже температура воздуха — тем быстрее происходит процесс оледенения. А лед может повредить не только лакокрасочное покрытие, но и другие помытые поверхности — пластмассу, резину. Поэтому из общих соображений можно сказать, что мыть машину зимой можно лишь при температуре от нуля по Цельсию и выше, либо в теплом боксе.

    То есть при ответе на вопрос: какой водой мыть машину зимой холодной или горячей, — однозначно следует использовать теплую (но не горячую. ), это позволит как комфортно и тщательно смывать грязь, так и не навредить лакокрасочному покрытию кузова автомобиля.

    Как часто мыть машину зимой

    Универсальный совет заключается в том, чтобы мыть машину непосредственно перед заморозками. То есть, при минимальной положительной температуре. Таким образом автовладельцу удастся максимально защитить кузов машины от химических реагентов с дороги. Для реализации этого плана нужно постоянно следить за прогнозом погоды. Если же температура зимой держится в районе нуля градусов или чуть выше, то рекомендуется мыть машину приблизительно два раза в неделю.

    Также машину желательно перед поездкой, а не после. Обусловлено это тем, что после процесса мойки велика вероятность, что вода, попавшая на некоторые детали или оставшаяся на кузове, замерзнет во время длительной стоянки машины на морозе. Если же помыть машину перед поездкой, то, скорее всего, вода испарится во время движения, и возникновения сопутствующих проблем маловероятно.

    Где лучше мыть машину зимой

    Мойку машины зимой лучше всего выполнять на профессиональной автомойке. Это обусловлено не качеством очистки, ведь на мойке самообслуживания так само можно хорошо помыть со всеми автошампунями, а именно тем, что работы проводятся в теплом боксе, и соответственно, вода на кузове не будет кристаллизоваться, а также возможностью осушить авто.

    При незначительных морозах (до –5°С и выше) можно воспользоваться мойкой самообслуживания. Как вариант — бесконтактная мойка, однако ее лучше выбирать в случае, если температура окружающего воздуха выше нуля, или в крайнем случае лишь когда имеется незначительный мороз.

    Как мыть авто зимой

    Лучше всего в зимнее время для мойки машины воспользоваться услугами профессиональных автомоек, либо выполнить мойку машины зимой в теплом гараже или боксе. Если такой возможности нет, то процесс будет зависит от того, пользуетесь вы услугами мойки самообслуживания, либо собрались мыть машину своими руками на улице.

    Как мыть машину на мойке самообслуживания зимой

    Перед выполнением непосредственно мойки желательно выполнить предварительную подготовку автомобиля. В частности:

    • Прогреть двигатель;
    • Если собираетесь мыть своими руками и на мойке самообслуживания, то не глушите двигатель и включите на максимум обогрев и обдув (теплый воздух должен быть направлен в том числе и на стекла). Таким образом капот с дверьми не примерзнет в процесс мойки, а стекла не покроются льдом.

    Сам процесс мойки зимой аналогичен летнему мытью. Отличие состоит, пожалуй, лишь в том, что нужно более тщательно обрабатывать подкрылки, пороги и днище автомобиля с тем, чтобы удалить с их поверхности глыбы льда с песком и химическими реагентами, а также желательно, чтобы на мойке был компрессор с теплым воздухом, позволяющий удалить остатки влаги с кузова автомобиля.

    После выполнения процедуры тоже есть несколько обязательных процедур которые стоит обязательно делать после того как покинули мойку. Таковыми являются:

    • Проветривание салона автомобиля. Открываем все двери и багажник, чтобы вышла вся влага, так ни окна запотевать не будут ни примерзнут резинки.
    • Открываем капот и лючок топливного бака. Лючок обязательно протираем чтобы он не примерз
    • Обязательно нужно будет их высушить тормоза с тем, чтобы диск и колодки не прихватило друг к другу. Вода удаляется с дисков путем их прогревания в результате резкого торможения, и соответственно, нагревания тормозных дисков.
    Обработка стекол

    Чем мыть стекла при мойке машины зимой? Вода подойдет для обработки стекол только на первичном этапе мойки, и то при условии незначительных морозов. В целом же, лучше воспользоваться для обработки стекол традиционными средствами их чистки, поскольку большинство из них сделаны на основе изопропилового или этилового спиртов. Но лучше если после мойки обработать стекла средством от наледи.

    Двери и уплотнители

    Одним из страхов зимнего мытья машины является то, что мойка в морозную погоду приводит к тому, что попросту примерзают двери. Таким образом главной проблемой становится как разморозить двери автомобиля зимой после мойки. Однако и такой неприятной ситуации не стоит бояться. Если наледи не очень много, то можно попытаться воспользоваться средствами что содержат спирт, а лучше и силикон. Так, например, легко поможет размораживатель замков.

    Но чтобы такой ситуации невознако, лучше чтобы резиновые уплотнители были смазаны силиконовой смазкой до мойки либо, как минимум, после нее.

    Обработка кузова после мойки

    В зимних условиях после мойки недостаточно просто оставить автомобиль с тем, чтобы кузов самостоятельно просох. Если автовладелец пользуется услугами профессиональной автомойки, то по окончании процесса мытья нужно попросить работников, чтобы они просушили кузов на финальной стадии работы. Обратите внимание, что у некоторых автомоек эта услуга входит в цену непосредственно за мойку, но у некоторых считается дополнительной услугой. Однако в данном случае не надо экономить, и желательно заказать обдувку кузова и резиновых уплотнений сжатым воздухом (компрессором). И выезжать на улицу с мойки нужно только лишь после того, как кузов и резиновые уплотнения будут сухими.

    После того, как машина выедет на свежий воздух, необходимо открыть все двери, багажник, капот и лючок бака с тем, чтобы оставшиеся мелкие капельки воды сразу замерзли на морозе, предотвратив их примерзание к кузову машины.

    Еще желательно отвести от лобового стекла рычаги «дворников» с тем, чтобы намокшие резинки их щеток не примерзли к стеклу и не повредились. Аналогично задний «дворник» при его наличии. Время, потраченное процедуру заморозки, составляет несколько минут (5…10), в зависимости от значения температуры. Чем она ниже — тем меньше нужно времени.

    В случае мытья автомобиля своими руками в условиях температуры ниже нуля или около него, желательно вытирать воду на кузове, хотя бы частично. Аналогично нужно протереть края крышки багажника, а также лючок бензобака и внутреннюю полость возле горловины. После этого их также стоит открыть, как и двери.

    Силиконовая смазка

    После того, как резиновые уплотнители будут гарантировано сухими и чистыми их нужно обязательно обработать силиконовой смазкой. Она поможет резине стать более мягкой, продлит срок ее эксплуатации, а также не даст в дальнейшем дверям примерзнуть к кузову автомобиля. Это относится к уплотнителям всех дверей, багажника, капота, а также лючка бензобака. Также желательно брызнуть небольшое количество указанной смазки в скважину замка на водительской и передней пассажирской дверях автомобиля. Это также поможет предотвратить ситуацию с замерзанием замка при значительных морозах. Еще силиконовой смазкой можно обработать уплотнители боковых окон, чтобы стекла не примерзали в них. Также ею можно обработать омыватели фар при их наличии. После работы излишки силикона с обработанной поверхности нужно аккуратно убрать какой-нибудь мягкой ветошью.

    Тормозная система

    Обратите внимание, что в процессе мойки вода попадает не только на кузов автомобиля, но и в другие его системы, в частности, тормозную. Поэтому чтобы на морозе тормозные диски и тормозные колодки не примерзли друг к другу после выезда с автомойки желательно несколько раз резко разогнаться и резко же затормозить с тем, чтобы диски разогрелись, и с их поверхности испарилась вода. Кроме этого, при установке машины на ночную стоянку не нужно полностью затягивать стояночный тормоз по той же причине. Для минимальной фиксации машины достаточно поднять ручник на один-два щелчка. Для автомобилей с механической трансмиссией можно отказаться от использования ручного тормоза, а вместо этого просто установить машину «на скорость».

    Заключение

    Мойку машины зимой желательно выполнять во время оттепели и перед наступлением заморозков. В случае, если температура опустилась ниже –15°С, то от мойки лучше отказаться совсем, а оптимальный температурный диапазон для соответствующей процедуры составляет от –5°С до +5°С. Лучше всего воспользоваться услугами профессиональной автомойки с просушкой кузова. Если вы хотите помыть машину самостоятельно, то нужно пользоваться негорячей водой. После мойки обязательно обработать резиновые уплотнители силиконовой смазкой и проветрить салон.

    Чем и как мыть машину в мороз? Советы опытных водителей

    Зима уже близко, но грязь (особенно песчано-солевая смесь) на дорогах, кажется, будет сопровождать нас и в следующие месяцы. Поэтому для автовладельцев даже в холода мойка машин становится делом привычным и необходимым. Как мыть автомобиль правильно и не допустить примерзания дверей, багажника и замков, корреспондент «АиФ Оренбург» узнал у профессиональных водителей и владельцев автомоек.

    По принципу «холодильника»

    После стандартной автомойки вашу машину выгнали из тёплого влажного бокса. Даже слегка протёрли сверху. Первое, что нужно сделать — открыть настежь все двери и багажник.

    «Немного выстудить машину, чтобы уменьшить влажность в салоне, — рассказывает водитель с 19-летним стажем Андрей, — печку и обдув включить на максимум. Хватит и 3-5 минут. За это время протереть сухой тряпкой и обработать силиконовой смазкой все уплотнители на дверях и багажнике. Благодаря её водоотталкивающим свойствам двери не примёрзнут. Средство нужно наносить непосредственно на резинки ровным слоем. Несмотря на расхожее мнение, что силиконкой нужно обрабатывать резиновые уплотнители после каждой мойки, достаточно делать это раз в сезон. Лючок бензобака просто открывают и протирают сухой тряпкой».

    Перед тем как поставить авто на стоянку, все вышеописанные действия следует повторить. Снова открыть все двери и багажник на 3-5 минут, чтобы температура внутри автомобиля сравнялась с окружающей. Тогда утром машину не придётся размораживать. И любителям ставить машину на ручной тормоз рекомендуется воздержаться от этого действия в ночь после мойки автомобиля, чтобы избежать примерзания тормозных колодок.

    Дверные замки примерзают далеко не у всех машин, но, если хозяин транспортного средства знает о такой проблеме, после мойки стоит залить силиконовую смазку прямо в отверстие для замка. Его можно найти на торце каждой из четырёх дверей.

    Коварный холод

    Сегодня во многих городах набирает популярность услуга автомоек самообслуживания. В среднем за 10 минут и 150 рублей можно отмыть своего железного коня от грязи. Здесь правила мойки машины в холода такие же, как в тёплых боксах.

    «Конечно, в сильный мороз мыть машину не рекомендуется, — делится опытом владелец одной из оренбургских моек самообслуживания. — Сильные перепады температур могут повредить лакокрасочное покрытие и стёкла — вода подаётся теплая, а вокруг мороз. Могут появиться трещины. Для открытых боксов температурный предел ограничивается -5 градусами Цельсия. Ниже — уличные мойки становятся непопулярны, всё-таки нужно понимать, что при работе с водой в холода замёрзнут все: и водитель и машина».

    Помыть свой автомобиль бывалые водители рекомендуют и после поездок по трассе: в зимний период их чаще посыпают противогололедными средствами и солью. Известно, что реагенты вредны для лакокрасочного покрытия кузова и являются причиной химической коррозии металла.

    «А вот замки зимой я не продуваю, — замечает водитель Константин, — на мой взгляд, так влага только глубже проникает в механизмы замка, и скорее там замёрзнет. Личинки дверных замков я обрабатываю вэдэшкой (WD-40 — ещё один водоотталкивающий аэрозоль)».

    Как отмечают большинство водителей, главное правило — не мыть машину в мороз (-20 градусов). Лучше подождать относительно тёплого денька, и не забыть все перечисленные правила.

    Как правильно мыть машину зимой и зачем

    Порой от некоторых автовладельцев можно услышать, как они называют свои машины – своими детьми. Хоть сравнение весьма странное и даже смешное, но ведь это же на самом деле так. Неправда ли? Ведь какой бы марки и модели ни была машина, она словно ребенок требует к себе постоянного внимания и должного ухода. И попробуйте только вовремя не залить масло или же не свозить ее на технический осмотр. Она тут же начнет проявлять «свой характер».

    Читать еще:  Lamborghini Urus 2019-2020 – первый полноценный кроссовер фирмы

    Но в еще большей степени машина – гордость, лицо своего владельца. По ее внешнему виду можно смело судить об аккуратности, чистоплотности и ответственности хозяина. Да и маловероятно, что водителю будет приятно ездить на авто, которое уже непонятно какого цвета, а дворники не справляются с грязью на лобовом стекле. Конечно, с развитием индивидуального предпринимательства и появлением огромного числа автомоек в городах – это больше не проблема.

    Содержание:

    Но есть и те, кто не доверяют свою «ласточку» мойщикам и устраивают ей «купания» самостоятельно. И вот тут же возникают первые проблемы и вопросы. Если летом данный процесс не вызывает никаких трудностей, то в зимний период становится уже немного труднее.

    Мыть ли? Однозначно – мыть!

    В среде автовладельцев проникло и твердо обосновалось мнение, что зимой машины не моются и, вообще, категорически запрещено это делать. Только мало кто из них знает, что грязь на кузове, покрывшаяся льдом, под воздействием низких температур, способно вызвать коррозию. А соль, которой посыпают дороги, просто настоящий яд для лака и краски! И потом не стоит весной удивляться, откуда же взялось столько «рыжиков». При этом пострадает не только кузов, но и остальные детали машины.

    Если мыть, то как часто?

    В принципе, периодичность мытья зависит от использования автомобиля. Если вы наматываете сотни, а то и больше, километров в день, то и контакт с разрушительными реагентами выше. Но не стоит доводить себя до паранойи и намывать автомобиль каждый день. Нет, достаточно будет максимум двух моек в неделю. Если же автомобиль заводится довольно редко, а основную часть времени стоит в гараже, то хватит двух раз в месяц.

    Когда мыть?

    Ответ на данный вопрос элементарно прост и очевиден – до наступления морозов! Когда температура воздуха еще равна или близка к нулю, мытье машины зимой абсолютно бесполезное и неблагодарное занятие. Не успеешь выехать со двора – уже грязный. Но как только все более или менее подморозило, можно смело приводить свою «малышку» в порядок.

    Как не сделать хуже?

    Существуют несколько основных правил, четкое соблюдение которых, поможет не только поддерживать чистоту вашего автомобиля, но и уберегут от неприятных ситуаций, которые могут возникнуть впоследствии мытья машины.

    1. Чтобы после мойки двери вашего автомобиля благополучно не примерзли, и вы все-таки смогли их открыть, необходимо сразу же, по завершению процесса, открыть и все тщательно просушить.
    2. Места, где чаще всего накапливается мусор или влага, необходимо хорошенько протирать резиновой тряпкой или губкой.
    3. Дверные резинки всегда нужно обрабатывать силиконовой смазкой. Это объясняется тем, что смазка отталкивает влагу. После такой обработки двери точно не примерзнут. Аналогичную процедуру можно провести с петлями и замками.

    Моем сами!

    Разумеется, идеальным местом для данной процедуры является автомойка. За определенную плату, специально обученные люди, в комфортных как для них, так и для машины условиях сделают все «от А до Я».

    Но, если вы все-таки отважились сделать это сами, тогда вооружайтесь ведрами, перчатками, губками, тряпками и нашей заметкой «Сам себе автомойщик. Зимняя версия».

    1. Посмотрите на термометр. Температура не должна опускаться ниже отметки в минус 15 градусов. При более низких температурах категорически запрещено это делать.
    2. Мытье машины зимой обязательно должно начинаться с ковриков. Как бы вы ни старалась очищать обувь от снега, перед тем как садитесь в авто, он все равно остается на подошве. А тепло в машине быстро превратит его в лужу. А это приводит к ужасному запаху сырости в салоне. А еще того хуже, если она попадет под коврик, то жди дыру в дне кузова.
    3. Затем двери и стекла авто закрываются. И на него выливается около трех ведер воды, все зависит от габаритов и степени загрязненности. Обязательно проследите за температурой воды. Разумеется, она должна быть теплой. Это позволит и смыть грязь с кузова, и не даст моментально замерзнуть. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛИВАТЬ ГОРЯЧЕЙ! Резкий скачок температуры просто на просто погубит лаковое покрытие! Кстати, многие рекомендуют прогреть авто перед мойкой.
    4. Ну а дальше процесс зимнего мытья ничем не отличается от летнего или весеннего. Начинается с менее грязного верха и опускается к более загрязненным частям.
    5. Чтобы двери не примерзли, необходимо их немедленно открыть и просушить все промежутки и углубленности. А еще лучше будет, если вы откроете двери, заведете машину и включите печку. Это поможет быстрее избавиться ото всей влаги в салоне.
    6. Не забывайте про дворники. Если вы вовремя их не поднимите, то они просто на просто прилипнут к машине.

    К чему приводят ошибки

    Мытье машины в зимнее время – очень тонкая работа. Особенно если весь процесс проходит на улице. Иногда малейшая неосторожность или невнимательность может привести к неприятным или даже плачевным последствиям:

    1. Самая маленькая неприятность – примерзшие к лобовому стеклу дворники.
    2. Из-за резкого перепада температуры могут потрескаться все резиновые части машины.
    3. Мытье зимой слишком горячей водой может привести к трещинам на лобовом стекле или краске. А вода, попавшая под краску, приведет к гниению кузова.
    4. Оставить автомобиль на ручнике – оставить машину до весны. Примерзшие колодки не дадут тронуться с места, пока не оттают.

    Главное помнить, что даже самый престижный и чистый автомобиль не стоит вашего здоровья. Зимнее мытье чревато последствиями не только для состояния автомобиля, но и для самочувствия моющего. Поэтому все необходимо делать аккуратно, соблюдая все правила. А лучшим вариантом станет мытье на автомойке. Никакие 800 – 1500 рублей не стоят здоровья человека.

    Видео

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    Как следует мыть машину зимой

    Дата публикации: 13 декабря 2018 .
    Категория: Автотехника.

    Независимо от времени года автовладелец должен содержать авто в чистоте. Это положительно скажется на эксплуатационных характеристиках ЛКП, а также не будет вопросов от сотрудников дорожной полиций касательно читаемости номерных знаков.

    Но, если летом помыть «любимую ласточку» не сложно и даже приятно, то зимой появляется множество проблем. Многие решают, что перепады температур и лишняя обработка только усугубят ситуацию, поэтому они предпочитают и вовсе в зимнее время заезжать на автомойку только по особым случаям. В этом есть доля правды, но лучше разобраться по порядку.

    Мыть или не мыть

    Если автовладелец проведет такие «банные» мероприятия неправильно, то в этом случае может произойти следующее:

    • Если после обработки машину хорошенько не просушить, то замерзнут замки, дворники, стекла и даже двери.
    • Если производить подобные манипуляции при температуре -10 градусов и ниже, да еще и использовать для обработки горячую воду, находясь при этом на улице, то такая разница в температурных режимах может спровоцировать даже трещины на стеклах. Если в условиях низкой температуры вода попадет в микротрещины ЛКП, то она замерзнет и буквально разорвет краску.
    • Мокрая резина быстро обледеневает и также трескается.
    • Если вода проникнет в щели и там замерзнет, то она будет не только расширяться, но и спровоцирует образование коррозии.

    Однако всего этого можно избежать, если следовать правилам мойки в зимнее время. А вот оставлять машину грязной намного опаснее, и вот почему:

    • Техническая соль, которой посыпают дороги, в прямом смысле слова разъедает краску и дальше принимается за металл. Достаточно всего нескольких зим, чтобы кузов машины покрылся глубокой коррозией.
    • Пыль, на которую налипла мокрая грязь и слой реагентов создают «химический пирог», внутри которого только больше разрастаются бактерии.

    Таким образом мыть машину нужно, но только правильно. В этом случае можно пойти двумя путями.

    Едем на автомойку

    Далеко не каждая станция подойдет для зимней обработки авто. На автомойке обязательно должен быть теплый бокс, который плотно закрывается. Температура используемой для обработки воды не должна превышать 30 градусов. В противном случае будет слишком большая разница тепловых показателей поверхности и жидкости.

    Алгоритм выполнения работ должен быть следующим:

    • Замки и резиновые детали обрабатываются специальным составом, который отталкивает влагу.
    • Если на авто образовалась наледь, то машина предварительно обязательно прогревается несколько минут.
    • Куски льда, прилипшие к кузову, нельзя смывать под давлением, только при помощи обычного шланга. В противном случае можно повредить ЛКП. Только после этого можно снять слой грязи под давлением.
    • На кузов наносится автошампунь. Очень часто обычные составы для бесконтактной мойки не способны справиться со въевшимися реагентами, поэтому стоит попросить мойщика использовать жидкость более сильной концентрации (с большим количеством ПАВов).
    • Обязательно промываются колесные арки и днище (именно в этих местах собирается больше всего реагентов и грязи). Как правило, на автомойках берут за это дополнительные деньги, но, оно того стоит.
    • Очищенный кузов протирается сухой тряпкой. Желательно, чтобы был использован сжатый воздух. Нужно внимательно проверить, чтобы машина была сухой. В противном случае, покинув мойку, можно столкнуться с заледеневшими стеклами.

    Полезно! Продувка обычно включается в стоимость стандартной мойки авто, но некоторые недобросовестные компании не выполняют процедуры без дополнительной платы.

    После мойки нужно обязательно провести рукой под подкрылками. На них не должно быть влаги. Тоже самое касается порогов. Поэтому так называемая экспресс-мойка (грязь просто смывается с кузова водой) совершенно не походит для холодного времени года.

    Если каждую манипуляцию сотрудника станции придется оплачивать отдельно, то выйдет кругленькая сумма. Поэтому некоторые предпочитают немного сэкономить.

    Моем авто самостоятельно

    В этом случае алгоритм будет приблизительно таким же, но с небольшими отличиями:

    • Вытаскиваем из машины коврики и промываем их в теплой воде. Если оставить их в салоне, то скопившийся лед и реагенты (которые заносятся с ботинками) начнут таять. Это приведет к появлению затхлости. Кроме этого, растаявшая техническая соль начнет разъедать днище изнутри.
    • Поднимаем дворники.

    Полезно! Ставить машину на ручник во время мойки не рекомендуется. Колодки могут примерзнуть к тормозным дискам.

    • Выливаем на кузов три ведра воды (если процедура проводится на улице, то температура жидкости должна быть не более +40 градусов).
    • Моем кузов (с помощью обычных губок) сверху вниз с использованием автошампуня (лучше подобрать состав, в котором есть специальные «зимние» присадки). Действовать нужно оперативно, чтобы вода не успела примерзнуть.
    • Насухо вытираем кузов и на 5-10 минут оставляем двери открытыми. В это время занимаемся внутренней частью авто.
    • Моем салон. Предварительно рекомендуется защитить замки и дверные петли при помощи WD40.
    • Насухо вытираем все стыки, пороги и прочее. Резиновые уплотнители лучше всего покрыть силиконовой смазкой или глицерином. Тогда они гарантированно не примерзнут и не потрескаются.

    Также стоит использовать разные губки. Одна нужна для более загрязненных элементов (колесных дисков, номерных знаков, арок, бампера), а другая для оптики и прочих элементов, которые требуют более нежного обращения (например, стекол фар). Тоже самое касается и ведра с водой. Лучше, если их будет два.

    Полезный совет! Владельцы ВАЗов классических моделей часто сталкиваются с тем, что после мойки замерзает замок. Чтобы быстро решить проблему, достаточно нагреть прикуриватель и приложить его к замку. Он имеет такой же диаметр.

    Стоит ли покрывать воском

    Во многих автосервисах предлагается дополнительная (разумеется платная) услуга по обработке авто воском. Считается, что он сможет противостоять грязи, реагентам и прочему. На деле никакого эффекта не будет. Воск (а на самом деле на автомоечных станциях используют жидкий парафин) отталкивает только воду (и всего на протяжении нескольких дней после обработки). С грязью и агрессивными реагентами он справиться не может.

    Поэтому смысл тратиться на воск имеет смысл только летом, когда можно дольше покрасоваться в авто с блестящим на солнце ЛКП. Зимой (учитывая непостоянство погоды), уже через несколько часов на кузове появятся следы свежих загрязнений.

    В заключении

    Если говорить о том, как часто нужно мыть машину зимой, то это зависит от частоты эксплуатации автотранспортного средства. Если на авто приходится каждый день ездить на работу, а по выходных загород, то рекомендуется посещать мойку 2 раза в неделю. Если же машина преимущественно стоит в гараже и используется только для редких поездок, то можно ограничиться мытьем кузова не чаще 2 раз в месяц. Однако нужно оценивать и уровень загрязнения.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×