Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые надежные автомобили BMW

5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ Технарь

5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ

Сегодня Будет непростая история.

Это не отзыв. Не какой то раздалбон в буквальном смысле или БМВ дрочерство.

Сегодня именно про тот случай когда вы хотите купить себе БМВ именно бмв и больше ничего. Потому что те кто ездил на БМВ (современном). Я скажу прямо без нюансов… Это уже больные люди… уже наврятли излечимы…

Всякие нудные ТОПы которые сейчас составляют различные эксперты. В которых в лидерах поголовно старые ведра 80-х 90-х годов типа Е34, Е36, Е38,39, Е46 и т.д.

РЕБЯТА… это старые авто прошлого… да они как бы были понадежнее НО…. Сегодняшние БМВ если их сопоставить … одной и той же модели могут просто в одном повороте уехать сразу на 3 корпуса только по управляемости… Они стали сложнее, капризнее и технологичнее и никуда от этого не деться.

Короче БМВ это не МЕРСедес и уж точто не АУДИ… как впрочем и не Порше…

Что нужно знать ВАМ как рядовым рулильшикам… которые готовы закрыть на все глаза и все таки истратить от 1,5 миллиона рублей даже на поддержанный 5 летний бумер.

Запомните, у бмв многое решает комплектуха, опции.

Опции могут перевернуть машину с ног на голову.

Например: после 120 км/ч одна турбина сдувается и динамика падает. Чисто городская заточка мотора )) и уже после она не то что не валит – 200 еле берет…

Если на вашем желанном БМВ Х4, Х5, Х6 стоит самая конченая пружинная подвеска. Никаких наворотов. Это колхоз в чистом виде.

Теперь моторы:

4,4 битурбо (n63) бенз. V8, Индекс 50, то есть такие тачки как 750, 650 и т.п.

Это Самый страшный мотор бмв.

Мощный, по паспорту авто с ним выезжает из 5 сек, как правило В рестайле с 2012 года выдаёт 450 л/с. Крутые показатели, крутой звук, крутая ди-намика.

Но конструктивно по ресурсу он Не выезжает 150 ткм почти никогда. Даже при правильном обслуживании. Это масло раз в 5 тыщ, внимательно следить за радиатора-ми, регулярно их мыть и тп. Греется летом на холостую, остывает при навале. Жрет масло.

Вооб-ще ВСЕ бмвшные бензинки сильно теплонагруженные. Нормальная температура 120 градусов. Если будете обслуживать по регламенту кончите мотор до 50 ткм. Самый дешевый ремонт обойдется тысяч 200-300, но можно прикуриться и на большие суммы (как думаете почему продается очень много Бумеров без моторов?). Как вам перспектива при цене самого искомого авто около 2 млн прилипнуть как минимум на четверть от стоимости.

Следующий мотор.

3 литра бенз. Две турбины до рестайла у семеры и 326 л/с, и одна турбина после 2012, и 320 л/с. 5,6-5,8 сек заявленныйразгон. Индекс 740, 640 например.

Этот двигатель Выхаживает без проблем 160-200 ткм. Не Жрет масло. Замена масла раз в 10 ткм. Не греется на холостую, но греется летом, если наваливать. Рабочая Температура может выходить на 130 градусов.

Это норма при навале. Тоже надо мыть и чистить радиаторы со съёмом. Мыть на мойке – ерунда и не эффективно.

Это неплохой надёжный мотор. Можно брать, если надо бензин. Чипуется, но не у абы кого а именно в тех конторах которые точно не положат мотор и именно знают каков его предел а не просто зальют вам какой нибудь софт который поедет, но мотор ляжет через пару тройку драгов. Таких чуваков по правде не так уж и много и кто в теме все их знают.

Следующее:

На мой взгляд Самые прикольные это бмвшные дизеля! Все дизеля имеют ресурс. Что для обычных людей именно это и нужно. Ничего БМВ му дизелю не будет, если конечно не будете заливать ослиную мочу. Впрочем ослиную мочу сейчас даже Тойота не любит.

Можно брать даже с пробегом под 200ткм, обязательной диагностикой , конечно.

Крутой дизельный мотор БМВ, который они сделали за последние лет 10 это М50D.

Лютый шилдик, но на самом деле это 3 литра на 3х турбинах. 381 л/с! Это один из самых мощных дизелей в мире! Самый быстрый дизель в мире! И уж точно больше лошадей с литра ни-кто не снимал. Это действительно современные технологии.

Есть на таких тачках как M550d (пятера), Х5M50d, X6M50d, 750d. На 7 серии М-шильдик не ставят, хотя на них есть М-обвес. Ну 7-ка сама по себе уже престижна… так что ни к чему.

ЭЙ Сколько там у вашего 150го прадика на 3х-литровом дизеле?

177 дохляцких осликов? )))

Следующий мотор

Тоже дизель. Тоже 3 литра, но с двумя турбинами.

Индекс 740d, 640d. 313 л/с и 5,4-5,5 сек. Неплохо из 3х литров-то! Ещё дизеля хорошо чипу-ются, безболезненно.

И следующий дизель:

Опять 3 литра, но уже с одной турбиной. 249 л/с и около 5,8-5,9 сек от производителя. Такой стоит на Х4 и многих других.

Едет Чуть меньше 6 сек. Но ощущения у всех разные, ведь Х-серия всегда полно-приводная, На скорости до 100 км этот дизель рвёт, но в сочетании со спорт-коробкой.

Ну короче… вы поняли намек что касаемо моторов… И какие моторы нужно брать… на повседнев.

Теперь что касаемо именно моделей которые я бы поставил в 5 лучших и 5 худших…

ЛУЧШИЕ:

5 место.

Хотите бумер возьмите 7 или на крайняк 5 серию… Это классные тачки и если вы не маньяк который ездит на подобных тачках в песчаные овраги и переворачивает их там то вы будете королем.

4 место.

5 серия GT да именно GrandTurismo нового поколения

BMW 535i GT

оснащен бензиновым однорядным шестицилиндровым 3-литровым двигателем твин-турбо мощностью 302 л.с., Но лучше с дизельным мотором 530d будет наиболее предпочтительным.

Предыдущий Gran Turismo был отвратительным автомобилем и даже после обновления сделать выбор в пользу BMW 5 GT не поездив на нем непросто.

НО БМВ 5 GT — это универсальный автомобиль. Пусть Touring вмещает в себя чуть меньше, но зато он более практичен, приятней в управлении и стоит дешевле.

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод

Едет с 0-100 км/ч — 6,1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.

Экономный. Из Допов есть и пневматическая подвеска с поддержанием постоянного уровня и все более дорогие плюшки.

3 место

X5 – как бы там не было икс был всегда крут еще со времен Е53, хоть е53 и был по надежности редкостным говном у которого ломалось просто ВСЕ…. Начиная от моторов и коробок заканчивая дверными ручками ))).

Нынешний X5 это такой помолодевший X3 (или x3 отъелся) короче хрен поймешь… Кому то это нравится, кому то нет… но иметь всегда в багажнике запасную рулевую рейку что у одного что у другого никогда не помешает… мой вам совет…

На 2 место

поставлю X6… это законодатель мод в таком виде кузова… пока все пытаюся сделать что то подобное и такое же популярное… БМВ хреначит фэйслифты и не парится… Хотя если честно последнее поколение мне не нравится… Превратился в какой то женский кузов типа RX300… зачем… непонятно…

ИТАК: 1 место… как вы думаете что за модель?

Так как в моем рейтинге все ИМХО… но как показывает практика многие меня поддерживают.

На первое место я ставлю БМВ 6 серии. Знаете такую? Многие сейчас полезут на авто.ру я уверен

Крутой красивый кузов (причем всех поколений)… круто едет… и вообще купе это тачки эгоистов… А те кто покупают БМВ это именно эгоисты… они покупают тачку для себя… а все кто будут сидеть рядом с ними пусть наслаждаются.

Все крутые авто как правило купе. Они едут, руляться, наваливают. Но могут и тихонечко тошнить в потоке..

Порше 911 кстати тоже купе на секундочку…

В общем расклад по лучшим я вам дал, а сейчас вкратце по худшим.

Даже сортировать не буду.

X3 F25…. После Х3 Е83 все остальные Х3 это какой то провал… никудышные ломучие моторы и постоянное подражание X5…

X4

из той же оперы…. Стоит дохрена…хотел быть похожим на Х6 но получилось что похож только стоимостью… рулится хреново, обзора у авто нет. На неидеальном покрытие реально устаешь на нем ездить и никакими опциями это не исправить… короче обязательно поездите прежде чем покупать Х4

3 серия

Очень жаль, но легендарная серия которой недавно исполнилось без малого 40 лет… превратилось в унылое УГ… Да конечно если сравнить легендарную и лучшую трешку всех времен Е36 и последнюю

F30 а сейчас еще и новое поколение выйдет… то e36 на трассе может и проиграет… но вот что бы кто то сейчас позиционировал БМВ c 3-ей серией с ее 1,5 литровыми моторами я как то не знаю… в этом классе БМВ сдулось что собственно подтверждается продажами этой модели у нас в стране.. Давайте сейчас еще на X5 X6 начнем 2,0 литра ставить с 5 турбинами… во будет весело… Хотя… кто его знает… еще не вечер )))

Ну а с вами был Акер Механик всем спасибо…. и огромной вам удачи Друзья, при выборе автомобиля БМВ…

Надежны ли автомобили BMW

Сегодня автомобили марки BMW вызывают массу споров. Защитники заявляют, что это самый надежный автомобиль, который может прослужить владельцу долгое время и не проявлять свои слабости. Противники в противовес говорят, что BMW — это очень сложная машина, которую нельзя эксплуатировать даже пару лет.

Как бы странно это ни звучало, но правы и те, и другие отчасти. Действительно, марка BMW зарекомендовала себя на рынке. Она выпускает автомобили, которые отличаются надежностью и широким функционалом. Однако, если такой автомобиль попадает в руки неопытного или неряшливого водителя, он и правда не сможет прожить даже пару лет. Машины этого бренда нуждаются в особом уходе, куда входит постоянная замена расходников, очистка кузова, салона и подкапотного пространства. Если не проводить все эти процедуры, машина не скажет владельцу спасибо. Заменять масло нужно строго по расписанию, при этом, нельзя залить первое попавшееся. У некоторых автомобилей со временем могут возникать проблемы, но они мелочные и быстро решаются. Например, на старых моделях можно столкнуться с поломанным замком или стеклоподъемником. Если взять в пример Е36 1999 года выпуска с пробегом в 400 тыс.км, то она вполне может посоревноваться с некоторыми современными автомобилями. Хотя у нее могут всего лишь не открываться окна.

Рядные 6-цилиндровые двигатели сегодня можно назвать эталоном надежности. Они могут работать бесперебойно. От владельца требуется только регулярная замена масла и контроль за состоянием.

Самый надежный BMW . Как бы странно не звучало, но в данном случае синонимом надежности является простота. Чтобы автомобиль прослужил более долгое время, в нем не должно быть применено самых последних разработок и технологий. Если есть несколько турбин, пневмоподвеска, секвентальная КПП и прочее, машина будет чаще требовать ремонта. Сложная силовая установка будет менее надежная, чем стандартная. Если выбирать более простую модель BMW, можно заранее знать, что стоимость за ремонт не будет запредельной. Рассмотрим одни из самых надежных баварских авто, которые успели зарекомендовать себя на рынке.

BMW 3-Series. BMW начального уровня уже оснащены всем необходимым, что может понадобиться водителю. Они имеют мощную установку и, при этом, показывают надежность в работе. В таких машинах можно найти автоматический климат-контроль, бесключевой запуск мотора, обогрев руля, сидений и зеркал. Если брать автомобиль с рук, нужно учитывать, что варианты с бензиновыми моторами кушают достаточно топлива.

BMW 5-Series. Многие водители заявляют, что BMW 5-Series являются самыми надежными автомобилями. Заметим, что это машины из среднего ценового диапазона. Они не такие спортивные, как другие представители марки, но имеют хорошую управляемость и могут похвастаться надежностью.

BMW 1-Series. Самые дешевые представители бренда. Однако, это совсем не означает, что они худшие. У хэтчбеков стоят моторы такие же, как у 3- Series. Заметим, что экономию со стороны производителя в этих машинах можно рассмотреть только в салоне — избыток пластика и громкие двери. По технике нет никаких нареканий.

BMW X3. Если есть желание приобрести автомобиль сегмента SUV, стоит обратить внимание на BMW X3. Кроссовер имеет в базе 3- Series. Конечно, его стоимость совсем не маленькая, но он сможет прослужить владельцу долгое время.

На что обратить внимание при покупке BMW на вторичном рынке . Когда приобретаешь автомобиль данной марки, нужно обращать внимание не на возраст, а на состояние. Порой экземпляр 1999 года может быть в разы лучше, чем 2005.

Первым делом, нужно проверить электронику. Работают ли стеклоподъемники, функция удаленного запуска, обогрев сидений, стекол. Не менее важной является мультимедийная система, состояние которой тоже нужно оценить. Нужно осмотреть все поверхности под ковриками и проверить, есть ли там ржавчина или вода, так как это главный враг электроники. В современных авто нужно проверить, чтобы ключ надежно держался в системе запуска.

Читать еще:  11 лучших датчиков давления в шинах

Далее нужно пройти к капоту, открыть его и осмотреть пространство на наличие утечек. Не должно быть запаха горелого масла. Можно завести мотор и послушать различные звуки. Ну и последний этап — прохождение тест-драйва. Здесь важно проверить работоспособность трансмиссии — она не должна пинаться во время переключения.

Как обслуживать BMW. Заметим, что производитель очень часто указывает в инструкции, с какой частотой необходимо менять технические жидкости. Так вот, этот срок нужно урезать, так как автомобилю будет лучше, если в него зальют новые жидкости раньше установленного срока. Во время эксплуатации нужно тщательно ознакомиться с машиной, чтобы по первому сигналу определять неисправности и пути их решения. За мотором нужно следить очень тщательно, так как его перегрев приводит к дорогостоящему ремонту. Если вдруг обнаружилась утечка или испарение антифриза, нужно срочно посетить сервис.

Чтобы не менять шины каждый сезон, важно следить за давлением и проводить сход-развал. В противном случае, покрышка будет изнашиваться неравномерно и уже через 3 месяца ее нужно будет выбрасывать. Ну и самое важное правило — не допускать скопления влаги, так как ни один автомобиль ее не любит.

Итог . Автомобили BMW зарекомендовали себя на рынке как надежные. Однако, чтобы это действительно было правдой, владелец должен тщательно обслуживать машину. В противном случае, она не проживет даже 5 лет.

QVFlower › Блог › ТОП 10 лучших BMW, плюс…

Ох и долго у меня чесались руки написать этот пост.

Сначала я начну с вводной части и расскажу какие эмоции у меня вызывает знаменитая немецкая марка. У меня как у Альфиста есть целых два общих ощущения от автомобилей БМВ.

Ощущение Номер 1: БМВ это такая немецкая Альфа Ромео, я понимаю, что это звучит кощунственно, учитывая силу брендов в 2018 году, но Альфа во первых появилась раньше, а во вторых компания БМВ до конца 70хх, начала 80хх сильно уступала Альфе в популярности, хотя и выпускала машины в схожем формате. Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что я полностью отдаю себе отчет в том, где сейчас БМВ и где Альфа на мировом авторынке, вчитайтесь пожалуйста в эти слова, прежде чем устраивать холивар.

БМВ, как и Альфа Ромео, любит автоспорт, что мне тоже очень импонирует. Пусть БМВ пока что не набрало столько же силы в истории автоспорта, как Альфа, но все же то что есть уже очень хорошо. Если вы при прочтении этих строк поперхнулись попкорном, пожалуйста откройте ВИКИПЕДИЮ и прочтите что там написано.

Еще мне нравиться в БМВ то что у них есть свой яркий стиль, перепутать БМВ с другой маркой очень сложно, как и в случае с Альфой. Плюс БМВ выпустила огромное количество выдающихся автомобилей, мои вкусы относительно баварцев сильно отличаются о «среднестатистического» поклонника БМВ, но ведь это все равно одна и та же марка, правда ведь?

Общее ощущение по пункту номер 1 — БМВ одна из сильнейших автомобильных компаний в мире на данный момент, часто они являются референсом для других компаний в плане того «как нужно делать».

Ощущение номер 2: Уж извините, но буду говорить как на духу, большинство владельцев БМВ ведет себя как быдло, постоянное похабное отношение к окружающим. Причем это актуально не только для СНГ, но и во всем мире. Я ради любопытства интересовался у своих заграничных знакомых, из разных уголков света, о том что они думают о БМВшниках, и все в один голос твердили одно и тоже. Дело дошло до абсурда, люди которым нравятся БМВ не покупают их, потому что боятся осуждения окружающих. Мне жалко настоящих тру фанов БМВ, которые вынуждены терпеть озлобленность окружающих в свой адрес. Кстати компания БМВ знает об этой проблеме и постепенно пытается изменить этот имидж. Но в целом сейчас БМВ на дороге ассоциируется либо с хамством, либо с бандитами.

Получилось так, что автомобили БМВ превратились в некую красную тряпку, и теперь их парафинят даже за мелкие шалости, которые с легкостью прощаются другим участникам движения.

Ощущение по пункту номер 2 — большинство БМВ драйверов на дороге наглые и неумелые хамы, не обладающие должными навыками управления заднеприводными авто. Они не уважают окружающих, а еще больше не уважают настоящих фанатов БМВ, которые из-за такого поведения вынуждены терпеть осуждение соседей по потоку. Шутка заключается в том, что типичный владелец БМВ за рулем чувствует себя круто, и ему кажется что окружающие тоже так думают, и восхищаются его выкрутасам, но в реальности все происходит с точностью да наоборот.

Отдаю себе отчет в том, что многие мои слова могут восприниматься провокационными, но я не преследую цель кого-то спровоцировать.

Ну а теперь я перейду к 10-ке своих любимых BMW! Баварцы за свою историю сделали очень очень много отличных автомобилей! Поехали!

НОМЕР 10 — BMW 503

Честно признаться я не очень много знаю про эту модель, информации про них маловато, но меня всегда привлекали ее приятные, грациозные линии, вы только посмотрите какая красота!

НОМЕР 9 — BMW 7 e32

Эта машина перевернула представления о том, каким может быть автомобиль представительского класса. Если раньше это в основном были баржи, раскачивающиеся по волнам, то е32 показала, что в этом классе можно быть подтянутым и стремительным. Плюс технологически она была совершенна на момент своего появления. А еще мне всегда нравились ее пропорции!

НОМЕР 8 — BMW 635CSi

Несмотря на угловатость линий, эта машина мной всегда воспринимается как нечто мягкое и возвышенное. Очень красивый автомобиль, мне кажется на таком катить куда-нибудь в закат — самое оно!

НОМЕР 7 — BMW 507

Это был первый по настоящему крутой автомобиль от BMW. Создавался как ответ Мерседесу 300SL. Супер дорогой, звезды его обожали. Бессмертная классика и образец высокого стиля!

НОМЕР 6 — BMW 2002

Прообраз нынешней тройки. Маленькая машинка, которая выглядит очень лаконично, может даже где-то несуразно, но зато очень харизматично! Вот смотрю на нее и плачу по этим маленьким тоненьким стойкам. Обзорность у машин той эпохи была явно получше.

НОМЕР 5 — BMW 3 e92

Моя любимая современная БМВ. Все ругали Криса Бэнгла, а в итоге он нарисовал самую красивую БМВ 3 в истории, ИМХО конечно же, но ведь это же мой топ 😉

НОМЕР 4 — BMW M3 e30

Тут и говорить нечего. Легендарная машина. Настолько высока ее значимость, что ее признают все без исключения. А еще, по моему мнению, именно после е30 БМВ стала по настоящему превращаться в ту компанию, которая у нас есть сейчас.

НОМЕР 3 — BMW 8 e31

Всегда обожал слепые фары, а у БМВ получилось сделать одну из самых красивых машин в таком формате. Идеальные пропорции, лаконичность, стиль. Многие жаловались на то что она не «рвет», а я всегда этого не понимал, ведь машина — гран туризмо. Один лучших гран туризмо своего времени. Обожаю этот автомобиль!

НОМЕР 2 — BMW 3.0 CSi e9

Мне эта машина всегда нравилась даже на фотографиях, а когда я увидел ее в живую, это было просто к-к-комбо! Это квинтэссенция того какими я хотел бы видеть БМВ вообще!

НОМЕР 1 — BMW Z8

Ох сколько эту машину ругали за то что она не едет! Вроде и мотор от М5, и спорт шасси. Но как это обычно бывает с БМВ, им не прощают, когда они делают гран туризмо. Это был прекрасный прогулочный автомобиль. И многие кто распробовал Z8 в этом амплуа просто в восторге от нее. Я впервые увидел ее в 2000 году, когда она почти только только появилась и это был шок. Просто чудо с другой планеты, не верилось что эта машина реальна. Эти формы на века, они вне времени. И ни одна БМВ ни до ни после, не произвела на меня столь сильного впечатления. Знаете, это одна из немногих машин, которая выглядит законченной, в ней ничего не хочется убрать, и ничего не хочется добавить — идеальная машина!

ТОП-5 самых надежных BMW

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

  1. Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.
  2. Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.
  3. Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.
  4. Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.

Рейтинг BMW и самые надежные модели

Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

ТОП-5 надежных моделей

BMW 3 E46

Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

BMW 116

В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

Читать еще:  Ford Everest 2016: настоящий покоритель бездорожья

Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

BMW X5

Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

BMW 3 E90

Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

  • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
  • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
  • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

BMW M5 E60

Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

Самые надежные автомобили BMW: ТОП-5

Статья о 5 самых надежных автомобилях BMW — их важные особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про самые крутые машины БМВ.

Содержание статьи:

  • Какая она – надежность
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели
  • ТОП-5 надежных BMW
  • Видео про самые крутые машины БМВ

Разные автомобилисты преследуют разные цели при покупке себе транспортного средства. Кому-то нужен рабочий «неубиваемый» инструмент, а кому-то аксессуар для демонстрации своего статуса. Но каждый при этом старается приобрести максимально надежный автомобиль, ремонтопригодный и причиняющий минимум неудобств. Что понимается под «надежностью» и подходит ли под данную характеристику бренд BMW?

Какая она – надежность

Ежегодно специалисты маркетинговых агентств и эксперты автопроизводителей отбирают лучшие автомобили. Критерии для рейтинга выбирают самые разные, но обязательно включают надежность той или иной модели.

Надёжность состоит из совокупности следующих параметров:

    Эксплуатационная безотказность. Она показывает тот предельный срок, который машина способна проработать без ремонта. Причем речь идет именно об активной эксплуатации, но в рамках рекомендаций производителя, в том числе по проведению регламентных работ. В зависимости от срока возникновения первой неполадки оценивается качество машины.

Долговечность. Эта характеристика показывает длительность службы при регулярном техобслуживании, с качественными расходными материалами.

Ремонтопригодность. При возникновении неисправностей они должны устраняться быстро и доступно.

  • Работоспособность. Показывает, соответствует ли заявленный производителем срок эксплуатации фактическому.
  • Рейтинг BMW и самые надежные модели

    Парадоксально, но нередки случаи, когда очень дорогие автомобили в процессе эксплуатации существенно уступали по надежности бюджетным моделям.

    Тем не менее, если чутко прислушиваться к своему транспортному средству, избегать бездорожья и аварийных ситуаций, соблюдать график регламентных работ и баловать машину качественными запчастями, то владение BMW доставит немало удовольствия и не разорит своего хозяина.

    ТОП-5 надежных моделей

    BMW 3 E46

    Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

    Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

    Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

    У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

    Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

    Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

    BMW 116

    В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

    Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

    Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

    Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

    BMW X5

    Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

    Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

    Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

    В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

    При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

    Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

    X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

    BMW 3 E90

    Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

    К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

    • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
    • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
    • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
    • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

    Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

    Читать еще:  Новое мошенничество с европротоколами набирает популярность

    На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

    В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

    Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

    Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

    BMW M5 E60

    Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

    Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

    Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

    Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

    Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

    Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

    И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

    Видео про самые крутые машины БМВ:

    Надежность автомобилей BMW: домыслы и реальность

    Содержание
    1. Секрет успеха – сервис, частый и недешевый
    2. Какой BMW самый надежный?
      1. BMW 3 Серии
      2. BMW 5 Серии
      3. BMW 1 Серии
      4. BMW X3
    3. Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание
      1. Электроника
      2. Под капотом
      3. На тест-драйве
    4. Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?

    Автомобили BMW имеют репутацию как далеко не самые надежные, однако этот ярлык несправедлив. Скорее всего, в данном случае имеет место быть некая экстраполяция боязни людей за качество немецких автомобилей (особенно Volkswagen) на баварскую марку, однако стоит отметить, что в целом BMW и Mercedes-Benz – это довольно надежные машины с высоким уровнем качества сборки.

    Да, BMW и правда намного более надежны, чем утверждает армия “хейтеров”. Весь фокус в том, что BMW, как и любой другой авто премиум-класса, нуждается в обслуживании. Как говорят любители мюнхенских “коней”, “если вы хотите завести BMW, то отнеситесь к этому так, как если бы вы желали завести ребенка”.

    Секрет успеха – сервис, частый и недешевый

    Этим машинам требуется, к примеру, замена масла точно по расписанию и с использованием “правильных” марок, а не просто имеющих соответствующий допуск. Таким образом, с должным обслуживанием BMW способен прослужить хозяину целую вечность, по крайней мере, его мотор уж точно. Проблемы BMW – это, в основном, разная “мелочевка”, которая, тем не менее, может изрядно “выбесить”. На старых моделях БМВ проблемы связаны с дверными замками и стеклоподъемниками, а у новых – с электрикой.

    Как и в случае с любой другой маркой, некоторые модели БМВ надежней других. К примеру, владельцы знаменитой E36 (тройка четвертого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1999 год) не могут сказать, что их машина очень надежна, хотя к двигателю никаких претензий и быть не может. Даже с пробегом под 400 тысяч км такая машинка способна тягаться на равных и с современными моделями, но у нее могут уже не открываться окна и постоянно ломаться дверные ручки, требовать замены отопитель салона и топливный насос (однако и пробег не мал, не так ли?).

    А вот рядные 6-цилиндровые моторы BMW вполне можно назвать эталоном надежности – следует лишь регулярно менять масло и следить за состоянием мелочей. Естественно, все это потребуется делать не в гараже у знакомого, а в сервисе, специализирующемся на BMW, поскольку нюансов хватает, ведь эти машины создавались как “спорткары на каждый день”, а значит, индивидуальные инженерные решения встречаются тут и там.

    Но и к “официалам” BMW зачастую стоит относиться с настороженностью. Правда, тут все в точности, как и с другими “официалами”, имеющими в распоряжении все возможности и оборудование для первоклассного специализированного сервиса, но лишь лениво сидящими на “золотоносной жиле” ТО и прочих гарантийных обязательств владельцев.

    Какой BMW самый надежный?

    Тут главное правило – простота. Чем меньше в автомобиле современных сложных высокотехнологичных вещей, таких как многочисленные турбины, пневмоподвеска, секвентальная коробка передач, тем меньше в ней подвержено поломке. Сложный агрегат будет менее надежен, чем его более простой вариант, но и преимуществ и комфорта также меньше. Выбирая простейшие модели и версии BMW, вы гарантируете себе меньшую стоимость ремонтных работ, доступность запчастей и максимальную цену перепродажи.

    Так какие же BMW, с учетом необходимого и хорошего сервисного обслуживания, прослужат владельцам дольше своих собратьев? Ниже указанные баварские машины, предоставляя владельцу комфорт и люксовые “фишки”, а также легендарную управляемость, будут дешевле в обслуживании и более надежны, благодаря отсутствию сложных сенсоров и других вспомогательных электронных компонентов.

    BMW 3 Серии

    BMW начального уровня уже имеют все самое необходимое и даже больше, они мощны и, при этом, экономичны. Автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев зеркал, руля и сидений – все это входит в “базу”. При покупке таких моделей с пробегом следует учитывать, что бензиновые двигатели не так уж “скромны” в потреблении топлива.

    BMW 5 Серии

    Средний ценовой сегмент в линейке баварцев известен своей надежностью, многие считают 5 Серию самыми надежными БМВ. Да, они не слишком спортивны, управляемость остается на высоте, а безопасность – их конек.

    BMW 1 Серии

    Самые дешевые, но не значит, что самые плохие. Моторы у хэтчбеков такие же, как в старшей 3 Серии, что, учитывая меньшую массу, предложит водителю настоящее веселье в дороге. Эти БМВ неизменно заслуживают похвалы у специалистов. Экономия со стороны производителя тут прослеживается разве что в материалках отделки салона – слишком много жестких пластиковых поверхностей, звонкие двери.

    BMW X3

    Если же вы стали поклонником сегмента SUV, то лучшим выбором станет Х3. Этот кроссовер базируется на уже упомянутой “трешке” и обладает всеми преимуществами этой краеугольной и самой денежной для производителя модели. Да, его цена не совсем гуманна, зато она отлично держится на вторичном рынке.

    Покупка BMW с пробегом: на что обратить внимание

    При подборе подержанного BMW следует знать, что в случае с этими автомобилями состояние намного важнее возраста. К примеру, цена BMW 7 серии в кузове F01 на вторичном рынке варьируется от 600 тысяч рублей за экземпляр 2008 года до 1.8 миллиона рублей за 2015 год, однако это, в общем, одна и та же машина, а реальное состояние ее механики и электроники зависит от добросовестности и желания бывшего владельца ее обслуживать, а не от года выпуска.

    Но давайте еще раз пробежимся по всем основным пунктам, на которые следует обратить внимание при покупке БМВ с пробегом.

    Электроника

    Тщательно проверьте все ли стеклоподъемники работают, не дают ли сбоев удаленные функции с ключа, включая открывание и закрывание, работают ли электрорегулировки сидений и их обогрев, все ли в порядке с мультимедиа-системой, Bluetooth и кондиционером. Проинспектируйте полости под ковриками и дно багажника на предмет наличия воды или коррозии – влага является главным врагом электроники.

    В современных моделях БМВ следует убедиться, что ключ надежно сидит в держателе/штекере. Также встречаются жалобы на микротрещины в оригинальных колесных дисках, которые практически невозможно заметить, но через которые может улетучиваться воздух. Если машина, которую вы осматриваете, на подспущенных колесах – это подозрительно.

    Под капотом

    Откройте капот и поищите утечки антифриза или масла, а также принюхайтесь, нет ли запаха горелого моторного масла. У моделей с мотором 54n (335i, 535i) грубый звук мотора на холостом ходу может говорить о неисправности топливного насоса высокого давления.

    На тест-драйве

    Обратите внимание на переключение передач автоматической коробкой – тут не должно быть рывков и пинков. Также не должно быть никаких лязгающих/щелкающих звуков из под капота.

    Как сохранить свой BMW на ходу и без проблем?

    Во-первых, стоит осознавать, что длинные рекомендованные периоды и пробеги между ТО – не более, чем маркетинговая уловка производителя, чтобы люди заранее не пугались стоимости обслуживания BMW. На самом деле, BMW требуется обслуживать со сменой рабочих жидкостей гораздо чаще, чем написано в сервисной книжке.

    Во-вторых, важно владеть как можно большим объемом информации о своей модели, знать “условные сигналы” грядущих поломок, благо сообщество владельцев BMW очень велико и каждый владелец рад поделиться своим опытом.

    Также, моторы БМВ надежны, но подвержены перегреву, которы самым негативным образом сказывается на их надежности и состоянии. Заметили, что уходит охлаждающая жидкость даже после регулярных доливов или и вовсе увидели пятно антифриза под машиной – срочно к “врачу”.

    Владельцам все чаще встречающихся полноприводных BMW xDrive следует внимательно следить за правильностью давления в шинах. Разноразмерные комплекты колес требуют разного в них давления, иначе может начаться тряска при наборе скорости и остановке.

    И снова напомним про влагу – держите свой BMW в сухости, никаких следов пролитого кофе или воды с ботинок в дождливый день под ковриком. Электроника BMW не прощает таких ошибок, исправление которых выливается в крупные суммы.

    Самые надежные модели BMW

    Мнения о надежности автомобилей БМВ расходятся. Но здесь нужно понимать, что правильном и современном техническом обслуживании и уходе немецкие авто могут прослужить на протяжении многих лет без сбоев и поломок. Ниже представлен подробный обзор таких БМВ, которые пользуются огромным спросом среди покупателей во всем мире именно благодаря их надежности.

    Bmw 5-Series E60

    Данный автомобиль стал своеобразным техническим прорывов среди авто своего класса. Эти автомобили отличаются повышенной надежностью.

    Выпуск Bmw 5-Series E60 прекратился в 2005 году. Однако те автомобили, что продаются сегодня на вторичном рынке, отличаются кузовом в идеальном состоянии, без следов коррозии.

    Данный автомобиль выпускался еще с мотором серии М-5, на смену которому пришли двигатели N-серии. У Е-60 одна из самых надежных коробок передач. Если обеспечить все необходимо обслуживание, на таком автомобиле можно проездить не один десяток лет.

    Bmw 3-Series E46

    Речь идет о первоклассном примере того самого бумера, о котором не раз слышал каждый. Автомобиль отличается безупречной динамикой, надежным мотором. Именно поэтому опытные водители так гоняются за Bmw 3-Series E46.

    Двигатель работает на протяжении многих лет только при одном условии: требуется своевременная замена масла. Сотрудники сервисных центров неспроста считают Bmw 3-Series E46 одним из самых надежных среди представителей БМВ. У этой модели механическая КПП с четким переключением.

    Купить новый БМВ 3-Series можно у официального дилера. Все модели можно посмотреть в каталоге https://www.bmw-avangard.ru/all-models/bmw-3-serii/.

    Bmw 5-Series E39

    Все модели, относящиеся к серии Е-39, отличаются сверхпрочным и надежным кузовом. Ведь именно кузов обеспечивает максимальную безопасность при любой поездке в авто.

    Серия Е-39 с первого года выпуска была оснащена широкой линейкой самых надежных бензиновых и дизельных двигателей. Эти «движки» достаточно ресурсные. При правильном подходе в обслуживании они не доставляют хлопот.

    У БВМ данной серии кузов не только достаточно прочный, но и отлично противостоит коррозии. На вторичном рынке проблематично найти автомобили с признаками ржавчины. У МКПП Е-39 практически не возникает проблем. При этом данная модель отличается стильным и узнаваемым дизайном и прекрасно подчеркивает безупречный вкус своего владельца.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×