BMW отметил 40
40 лет в дрифте
Лента новостей
- 17:57Россию отстранили от Олимпиад и чемпионатов мира на два года
- 18:27 Россия сможет провести ЧЕ по футболу и финал Лиги чемпионов
- 17:51 Путин подписал указ о выплате пяти тысяч рублей на детей до семи лет
- 17:22 Путин обещал не вводить локдаун в России
- 17:10 Пресс-конференция Путина не превзошла рекорд 2008 года
- 16:45 Европа продлила антироссийские санкции
- 16:40 Путин объявил о новогодней выплате семьям с детьми
- 16:29 Путин о Белоруссии: из-за границы ничего хорошего никогда не получается
- 16:14 Путин о видео с Дзюбой: «Смотрели это видео? Я не смотрел»
- 16:02 Путин заявил, что есть «формальное разрешение от народа» на новый срок
- 15:52 Мосгорсуд оставил в СИЗО советника главы «Роскосмоса» Ивана Сафронова до 7 марта
- 15:47 Объявлены дни начала вакцинации в ЕС
- 15:15 Турция отменила запрет на провоз ручной клади в салоне самолета
- 15:14 Путин о деле Сафронова: «Самый большой грех — предательство»
- 14:50 Поклонская пожаловалась в полицию на угрозы в свой адрес
- 14:23 После Нового года подорожает проезд на транспорте Москвы
- 13:55 Путин высказался об онлайн-образовании
- 13:50 Google оштрафован в Москве на 3 млн рублей за повторное нарушение
- 13:28 Путин ответил на вопрос о Навальном
- 13:22 Путин назвал провокацией вопрос Шнурова о хакерах
- 13:09 Президент РФ прокомментировал рост цен на продукты
- 12:50 Путин рассказал, почему не привился от COVID-19
- 12:47 Путин назвал дату реформы первичного звена здравоохранения
- 12:42 Президент Франции заболел коронавирусом
- 12:25 Путин оценил падение реальных доходов россиян в 3%
- 12:20 Суд второй раз не смог начать рассмотрение дела о подбросе наркотиков Голунову
- 11:55 С 21 декабря в Москве откроется вакцинация против COVID-19 для новой группы работников
- 11:40 Число носителей коронавируса в мире превысило 74 миллиона
- 11:11 В России после новогодних каникул изменятся правила оплаты наличными
- 11:06 В России выявлено 28 214 случаев коронавируса
- 10:59 СМИ сообщили о запланированной на 31 декабря отставке Пашиняна
- 10:45 Мэр Харькова Кернес скончался от последствий COVID-19
- 10:22 Экс-губернатор Ишаев госпитализирован в Москве
- 09:56 ЦБ хочет дать россиянам право отказаться от навязанных услуг банка в течение двух недель
- 09:25 Главу «Свидетелей Иеговы» в Новосибирске осудили на шесть лет
- 08:58 В Чечне уничтожены неизвестные, кинувшие бомбу в полицейских
- 08:45 Жириновский предложил радикальный способ регулировки цен на продукты
- 08:13 Пожар в аэропорту Благовещенска полностью потушен
- 07:59 Стоимость биткоина поднялась до исторического максимума
- 07:39 Госдеп США пообещал остановить «Северный поток — 2»
- 07:12 Принц Гарри и Меган Маркл будут выпускать подкасты
- 02:59 ЮНИСЕФ впервые кормит детей в Великобритании
- 02:05 Между Китаем и Австралией бушует торговая война
- 00:59 На Аляске зафиксировали случай сильной аллергической реакции на вакцину Pfizer
- 00:38 ВОЗ рекомендует отмечать Новый год на свежем воздухе
- вчера, 23:32 Еще 76 человек с COVID-19 скончались за сутки в Москве
- вчера, 23:03 Главный тренер «Спартака» Тедеско не будет продлевать свой контракт
- вчера, 23:00 Овечкин впервые вывел сына на лед
- вчера, 22:54 В Молдавии легализовали русский язык и снизили пенсионный возраст
- вчера, 22:39 ФРС ожидаемо сохранила базовую ставку
- вчера, 22:24 В США обвинили Россию в испытаниях антиспутниковой ракеты
Все новости »
В этом году компания BMW отмечает 40-летний юбилей своего подразделения по разработке спортивных автомобилей Motorsport GmbH. Или просто автомобилей серии M. Корреспондент BFM.ru опробовал современные М-модификации в школе вождения BMW
Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru —>
Подразделение BMW Motorsport GmbH было организованно в мае 1972 года. Руководителем группы специалистов, изначально насчитывавшей всего 35 сотрудников, был назначен Йохен Неерпаш — бывший пилот команды Porsche Works и менеджер гоночной команды Ford в Кёльне.
Неерпаш привлек к работе бывших гонщиков, которые должны были открыть новую страницу в истории баварской компании. Спустя несколько месяцев подразделение М обзавелось собственным зданием с мастерской для гоночных автомобилей, цехом сборки спортивных двигателей, инструментальным цехом и динамометрическим стендом для моторов.
Первой ласточкой новой компании стала BMW 2002 с 16-клапанным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем и весом всего 950 кг в версиях для ралли и в модификации купе-класса «Туринг». Автомобили стали завоевывать победы на различных соревнованиях и приводили в ужас конкурентов.
До конца 1970-х годов М-подразделение занималось созданием именно спортивных автомобилей. Однако и гонщики, и обычные клиенты компании хотели получить мощные и быстрые BMW для личного повседневного пользования. Первые попытки создать спорткары для дорог общего назначения появились в 1974 году. Тогда подразделение M выпустило «заряженные» модели BMW 5 серии — 530, 533i, 535i. Они превосходили свои серийные аналоги не только по мощности двигателя, но также имели особую подвеску и тормозную систему.
Однако «настоящий» BMW М появился в 1986 году. Им стала версия BMW M3 — этот двухдверный седан стал для BMW первым опытом параллельной разработки серийного и гоночного автомобилей.
Машина оказалась успешной и в гонках, и в качестве гражданской машины. Так, в 1987 году итальянец Роберто Равалья, управляя BMW M3, стал чемпионом мира в классе «Туринг». А «дорожная» версия M3 установила рекорд по количеству проданных автомобилей. Всего было реализовано 17970 таких машин.
Наши дни
Отмечать 40-летний юбилей в России BMW будет весь год. А начало празднику положили уже традиционные M-days — тест последних версий BMW M под руководством школы вождения баварской марки. В этом году тесты прошли на новой площадке школы в Сорачанах.
На сегодняшний день спортивное подразделение Motorsport GmbH выпускает «заряженные» версии шести серийных моделей. 1-й, 3-й, 5-й, 6-й серий, а также внедорожники X6M и X5М. Почти все они и были представлены на M-days 2012.
Прежние BMW M — машины бескомпромиссные. На них надо было уметь ездить, а неподготовленный водитель мог просто растеряться в этой мощи. Современные модели стали ближе к народу. Всевозможные настройки подвески, руля, мощности и т.д. сделали машины М-серий проще и шире в применении. На них теперь можно спокойно ездить по городу — без рывков, без напряжения. При этом, когда возникает необходимость, автомобили превращаются в настоящие спорткары, место которым только на треке.
Например, самая свежая модель компании — BMW M5. Автомобиль оснащен V-образным 8-цилиндровым двигателем с двумя турбинами мощностью 560 л.с. Коробка передач — роботизированная на 7 ступеней. Разгон до 100 км/ч — всего за 4,4 секунды. И все это с классическим задним приводом. Однако садясь в автомобиль со стандартными настройками, думать о том, что под тобой такая сила, не приходится. Конечно, чувствуется, что машина мощная и быстрая. Но никак не спорткар.
Все меняется, стоит нажать одну из кнопок M — это индивидуальные настройки машины, которые отвечают за все системы. С их помощью можно превратить M5 в реально «боевой» агрегат, который не станет терпеть ошибок, не позволит расслабиться за рулем. При этом жесткие настройки подвески и рулевого управления позволяют, при умении, разумеется, идеально контролировать машину на скоростных виражах. Даже несмотря на большие габариты (ведь M5 — это седан бизнес-класса), автомобиль ведет себя как спортивное купе.
Ну а для самых отчаянных, автомобили M-серии предлагают полную свободу. Все системы, помогающие водителю удерживать мощные машины, отключаются, по-честному. Тогда на BMW M можно вытворять все, что заблагорассудится. Например, дрифтовать, как будто эта машина специально подготовлена для такого типа соревнований. Что и было продемонстрировано инструкторами школы вождения BMW (см. видео).
BMW 7-й серии Edition 40 Jahre является привлекательным подарком к собственному юбилею
BMW решила обстоятельно отметить 40-летие с момента выхода первого поколения 7-й серии. Юбилейная версия нынешнего поколения «семёрки» с эксклюзивным дизайном экстерьера и интерьера подчёркивает уникальность люксового лимузина.
Цвет кузова — матово-серебристый металлик
Шёл 1977 год, когда БМВ представила первую модель с обозначением, которое символически начиналось семёркой. Появился лимузин, который в дополнение к роскоши и элегантности смог предложить некоторую долю спортивных свойств.
Теперь, 40 лет спустя, БМВ отмечает выпуск первого поколения «семёрки» с помощью юбилейной версии нынешнего шестого поколения своих больших седанов. BMW 7-й серии Edition 40 Jahre пока представлен с помощью серии фотографий, но его мировая выставочная премьера запланирована на автосалон IAA во Франкфурте-на-Майне в этом году.
БМВ 7-й серии Edition 40 Jahre имеет подчёркнуто впечатляющий дизайн и спортивную элегантность современной топ-комплектации в линейке своего бренда. То есть клиенты смогут иметь для этого специального выпуска возможность выбора из двух финальных версий его внешнего вида.
Отделка салона в сочетании белого и чёрного
Первый представленный вариант предложен как матово-серебристый металлик BMW Individual Frozen Silver, в то время как второй — как металлик BMW Individual Petrol Mica, развивающий традиции элегантных оттенков синего цвета, используемых для люксовых седанов БМВ.
Цвета кузова, нанесённые сложным способом, предлагаются вместе с аэродинамическим пакетом M, глянцево-чёрными аксессуарами BMW Shadow Line и 20-дюймовыми легкосплавными колёсами со спицами в форме буквы V. Ещё одним дизайнерским элементом интерьера является предназначенное исключительно для юбилейной модели клеймо на покрытии средних стоек и порогах двери.
Сочетание тщательно подобранных материалов, эксклюзивного дизайна и тщательной обработки, которые характерны для элементов отделки BMW Individual, предлагает впечатляющий внешний вид и в интерьере юбилейной модели.
Юбилейное клеймо на пороге двери
Мягкая кожа Merino в цветовых сочетаниях белого Smoke White и коричневого Cohiba или белого Smoke White и чёрного с прошитой вручную обивкой белого цвета Smoke White гармонирует с мягким потолком из алькантары белого цвета White Smoke.
Кроме того, модели юбилейной версии БМВ 7-й серии Edition 40 Jahre оснащены комфортными сиденьями спереди и сзади. Панельная обшивка салона в соответствии с выбранной обивкой предлагается либо глянцево-чёрного цвета, либо из полированной древесины эвкалипта с прямыми волокнами коричневого цвета Smoke Brown. Обшивка со стороны водителя на уровне приборной доски дополнительно украшена юбилейным клеймом.
Симпатичным стильным дополнением являются две подушечки из белой кожи White Smoke от BMW Individual Manufaktur, которые, так же как и подголовник, украшены юбилейным клеймом.
Юбилейная версия поступает в продажу с октября 2017-го со стандартной или удлинённой колёсной базой, и это со всеми шести-, восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями, которые для «семёрки» БМВ доступны, а также опционально с полным приводом xDrive, а в версии iPerformance — с плагин-гибридным приводом.
БМВ 7-й серии Edition 40 Jahre будет выпущена в ограниченном количестве 200 штук. Это должно произойти на заводе BMW в Дингольфинге, который является местом выпуска «семёрки» ещё с 1977 года и адаптирован к индивидуальным требованиям клиентов.
3-я серия BMW отмечает свое 40-летие
За последние 40 лет 3-я серия является доминирующим модельным рядом в сегменте, вопрос рамок и создания которого так и открыт. Уже было шесть поколений и каждое из них было лучшим в своем классе.
Возможно, что BMW 3-ей серии нельзя назвать абсолютно первым представителем когда-либо созданного спортивного седана, но этот автомобиль было чертовски близок и все равно был лучшим. За последние 40 лет 3-я серия является доминирующим модельным рядом в сегменте, вопрос рамок и создания которого так и открыт. Уже было шесть поколений и каждое из них было лучшим в своем классе, за исключением, возможно, последнего поколения F30. Но, справедливости ради, надо сказать, что это реально трудно занимать лидирующие позиции так долго.
В любом случае, Top Gear собрал вместе представительниц 3-ей серии каждого поколения, чтобы проверить, что изменилось за 40 лет существования «трешек» BMW. Таким образом, Пол Хоррелл собрал вместе BMW E21 316 1975-го года, E30 320is 1982-го года, E36 323i 1991-го года, E46 328Ci 1998-го года, E90 320i 2005-го года и новую «трешку» 340i. Это встреча в довольно «семейном кругу», который нужно организовывать для одного «убойного» дня, посвященного вождению. Итак, давайте посмотрим на то, что Хоррелл отметил после того, как вернулся обратно из «путешествия в 40-летней истории» 3-ей серии BMW.
Вот на что надо обратить внимание из его рассуждений на тему кузова E21, так это его простота. E21 – это идеальная машина для вождения, и точка. Посадка близка к совершенству, рулевое управление не требует вмешательства, тахометр отсутствует, так что вам нужно слушать двигатель, чтобы узнать, когда пора переключать следующую передачу и машина не оснащена функцией A/C. Это чистое воплощение удовольствия от вождения. Быть может, это не самый лучший автомобиль по «ездовым» характеристикам из всей группы, но он настолько безупречен, что получаешь настоящее удовольствие от вождения, и в этом и заключается то, за что любишь этот автомобиль.
Кузов E30 стал настоящим прорывом для 3-ей серии. Эта модель получила больше комфорта, как, например, более удобные сидения и систему кондиционирования воздуха, но она также стала более продвинутой с точки зрения технологии – усилитель руля и умную систему автоматической самодиагностики автомобиля Check Control System. Однако, несмотря на расширение технических способностей и дополнительных функций, E30 никогда не терял ни капли динамики движения. На самом деле, в этом кузове были улучшены показатели усилителя руля, точности управления и динамики ходовой части. Так что эта модель стала не только более комфортной и пригодной для жизни, но и более продвинутой технологически. E30 3-ей серии запомнится в автомобильной истории как поворотный момент для спортивных седанов.
Должен признать, что этот автомобиль удивил меня. Хоррелл расхваливает во всю E36, «трешку», о которой часто забывают в свете E30 и E46. E36 стал серьезным прыжком вперед от E30, с точки зрения технологии и роскоши. BMW 328i стала оснащаться более продвинутой системой автоматической самодиагностики автомобиля Check Control System, сидения стали еще более комфортными и с анатомической поддержкой, кузов слегка увеличился в размере и получил более мощный двигатель. Тем не менее, модель по-прежнему сохранила «простоту привлекательности» и была приятна в управлении, как никогда. На самом деле, Хоррелл описывает эту красотку как «волшебная». Он считает, что подвеска построена просто мастерски, а рулевое управление не вызывает нареканий. В общем, звучит все так, будто E36 – это его любимый автомобиль из всех «трешек», то, что согревает мое сердце, как многим из вас известно.
Кузов E46 был скорее эволюцией, чем революцией E36. Он был примерно такого же размера, как внутри, так и снаружи, а также имел схожий интерьер. Тем не менее, внешний дизайн был более привлекательным, чем у E36 и, казалось, что этот автомобиль соединил в себе сочетание чистоты и совершенства. По ощущениям же этот «самец» стал мужественнее. Он также был прекрасен в вождении, почти с идеальной динамикой рулевого управления и шасси. Однако Хоррелл отмечает, что, по его мнению, превосходство по ездовым характеристикам у E36 было благодаря более массивным тормозам и колесам E46. Но несмотря на это E46 была немного жестче, чем E36, эта модель по-прежнему превосходит по множеству показателей даже самые современные спортивные автомобили. Одним словом – отличная машина.
Как считает Хоррелл, в этом поколении 3-я серия начинает терять свой шарм. E90 был отличным автомобилем, особенно в сравнении с некоторыми современными скучными спорткарами, но ему все же не хватило забористости предыдущих поколений. Проблема E90 заключалась в том, что эта модель была очень похожа на неуклюжего подростка. Путь завоевания сердец «бмвшников» этой «трешке» преграждали две причины: она была еще слишком молода для нас, чтобы понять, что автоиндустрия должна озаботиться сохранением природы и белых медведей, но и была слишком стара для любителей E46. Она застряла в процессе эволюции, к чему многие энтузиасты были не готовы. Несмотря на то, что Хоррелл благосклонно относится к E90, он признает, что это не самый лучший представитель его предшественников из семейства «трешек».
Хоррелл описывает новый LCI F30 340i, как «огненно быстрый», но затем также отмечает, что из-за этой скорости он стал немного скучнее, чем его предшественники на том же участке дороге, поскольку эта модель справилась с задачей еще быстрее и легче. «Трешка» F30 – хорошая машина, быстрая, податливая в управлении, более комфортная и просторная, чем ее предшественницы. Но она не возбуждает до визга, как это было раньше. По-моему, это была «провальная» модель BMW. Но не следует считать, что этому виной 3-я серия или сами баварцы. Просто сейчас все так складывается. По словам Хоррелла, это по-прежнему отличный автомобиль, но при встрече он не заставит ваше сердце бешено колотиться.
BMW отметил 40-летие 3-Series рестайлингом
По утверждениям представителей, индекс 340 никак не связан с этой датой, однако, в это очень сложно поверить. Изменения BMW 340i коснулись в 2015, в основном, линейки двигателей, а экстерьер и интерьер остались практически прежними.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Видео и фото
На первый взгляд, перед нами «трешка» прошлого поколения, но некоторые отличительные черты, все-таки, просматриваются. Мало того, на испытаниях компания решила прикрыть только бампера и фонари, потому как боле обновлений нет. Новая «трешка» стала нетрадиционной в плане двигателей, но, об этом немного позже.
Дизайн нового седана BMW 340i 2016
Может быть, кто-то не видел BMW 335i до рестайлинга (ныне BMW 340i), поэтому, посмотрим на автомобиль полностью, нежели рассматривать отдельные обновления. Итак, перед нами традиционные сдвоенные фары, огромные «ноздри», однако, в отличие от прошлых поколений, здесь уже нет ксенона. В базе покупатель получает галогенные фары, а за доплату — светодиодные.
Так же заметно изменился и капот, который теперь не «горбатый», как это было на протяжении почти 10-летнего периода. Ну а теперь, о новом. Сильно поменялся бампер. В нем теперь один плоский длинный воздуховод, а не несколько секций, как было ранее. Он, кстати, не окрашивается в цвет бампера ни в одной комплектации. Противотуманные фары, как и головная оптика — либо галоген, либо светодиоды.
Профиль, как уже говорилось, остался прежним. Тут массивные, но, в то же время, аккуратные колесные арки, стремительная полоса, рассекающая заднее крыло и двери на уровне ручек. Уже сбоку видны новые задние фонари, которые теперь на светодиодной основе в любой комплектации.
BMW 3-Series F30 рестайлинг претерпел некоторые изменения и на корме. Как уже говорилось, фонари, немного поменялась геометрия заднего сплиттера, в M-версии патрубки выхлопной системы сдвоены. В целом, перед нами все тот же стильный, мощный, стремительный, но элегантный и изысканный BMW. В заключение внешнего осмотра уточним размеры и прочие величины BMW 340i 2015:
- Длина — 4633 мм;
- Ширина — 1811 мм;
- Высота — 1429 мм;
- Колесная база — 2810 мм;
- Клиренс — 140 мм;
- Ширина передней колеи — 1544 мм;
- Ширина задней колеи — 1583 мм;
- Снаряжённая / полная масса — 1615 / 2100 кг;
- Размер колес — 205 / 60 / R16;
- Ёмкость топливного бака — 60 л;
- Объём багажника — 480 л.
Интерьер нового BMW 340i 2016
Внутри новый BMW 340i выглядит совершенно так же, как и 2-Series. ПО традиции компании, низ светлее, чем верх. По сравнению с прошлым поколением, нижняя часть салона стала немного темнее. Пожалуй, это основное изменение, но, все равно, посмотрим на некоторые детали более подробно. Например, дисплей мультимедиа BMW 340i так и не стал сенсорным, хотя, стоило бы, это стало бы серьезным плюсом. Но, видимо, не судьба, однако, поддержку LTE тут все-таки добавили.
Сидения получили иную форму покроя, а так же, разные настройки, которых и раньше было предостаточно. Кнопки мультируля остались идентичными, а вот «шайба» управления iDrive стала больше в диаметре. Пожалуй, на этом стоит и закончить.
Технические характеристики BMW 340i
Несмотря на то, что индексы модели с каждым новым поколением становятся все больше и больше, это никак не отражается на объеме двигателей. Самый объемный из них — это 3-литровая «шестерка». Но, о двигателях BMW 340i 2015 мы поговорим немного позже. Сейчас же расскажем о таких малоизвестных «истинах», как, например, платформа автомобиля. Он построен на той же, что и новинка BMW X1 2015, а так же Active Tourer. Данная платформа очень пластична и позволяет реализовывать на ней самые амбициозные проекты. Например, здесь в базе задний привод, а у вышеупомянутого малоразмерного кроссовера — передний.
Если 3-Series 2015 года будет комплектоваться М-пакетом, то подвеска автоматически будет «занижена» на 10 мм, в таком случае дорожный просвет составит 130 мм для заднеприводных версий. Если же покупатель выберет xDrive, то получит 145 мм клиренса. Конечно, здесь революционных для марки решений поменьше, чем в BMW X1, все-таки, основным остался задний привод. Даже полноприводный вариант может получать на переднюю ось не более 50% тяги. Само собой, ведь это дорожный седан, а не кроссовер.
Бензиновые двигатели
Как и ожидалось, базовая комплектация нового поколения BMW 3-Series комплектуется 3-цилиндровым, впервые в истории модели, двигателем, который с 1,5 литров отдает 136 лошадиных сил мощности. Крутящий момент такого мотора составляет порядка 220 Нм. Таким образом, инженерам немецкой компании удалось достигнуть отличных результатов и снизить расход топлива до 5,5 литров по трассе и до 7 литров АИ-95 по городу. При этом, разгон до первой сотни займет 8,9 секунды, а максимальная остановится на 210 км/ч. Очень неплохо для полутора литров. Такой агрегат может комплектоваться как механической, так и автоматической коробкой передач. Механика 6-ступенчатая, а автомат имеет 8 диапазонов.
Далее в линейке стоит 2-литровый бензиновый двигатель N48. Из него удалось выжать 184 лошадки при крутящем моменте 290 Нм. Это позволяет разменивать первую сотню за 7,2 секунды, а стрелка остановится на отметке 235 км/ч. Для того, чтобы прокормить этот табун немецких скакунов, придется заливать не менее 6 литров на трассе и 8 литров в городе. Здесь тоже устанавливается любая коробка на выбор. Кроме того, здесь уже становится доступным полный привод и M-пакет. В таком случае сборка будет локальной, то есть, автомобиль будет собран в Калининграде. Плохо это или хорошо? Автотор с 2010 по 2013 год признавался лучшим сборочным заводом за территорией Германии.
Еще один бензиновый представитель имеет тот же объем 2 литра, но на шильдике уже индекс 330i. Такой мотор развивает 249 лошадиных сил, которые разгоняют новую трешку до сотни за 5,8 секунды. Максимальная скорость тут ограничена на 250 километрах в час. Крутящий момент 350 Нм доступен в полном объеме уже на 1450 оборотах и до самых 4800. Расход топлива такой двушки BMW 3-Series 2015 составляет 7,8 литра в городе или 6,2 на трассе. Такой двигатель покупатель может получить только вкупе с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом, что логично.
Топовым двигателем является 326-сильный V6, который пришел на смену старому 306-сильному. Такая комплектация «делает сотку» за 5,2 секунды на механике и за 5,1 на автомате. Компания ZF, поставляющая коробки передач для VW Group и BMW дошла до такого уровня технологий, когда автомат «думает» быстрее водителя. Так вот, такой двигатель выдает 450 Нм, их можно получить уже на 1300 оборотах. Верхний порог крутящего момента начинает снижаться на 5000 оборотов. Таким образом, BMW 340i 2015 способно выстреливать вперед на любой скорости и оборотах двигателя. Максимальная скорость, конечно же, ограничена 250 км/ч электроникой.
Дизельные двигатели BMW 3 2015
Самым слабым дизелем осталась 2-литровая турбочетверка, развивающая 163 лошадиных сил. Она досталась от прошлого поколения. Она способна разогнать BMW 3 серии до сотни за 7,8 секунды. Расход удалось снизить до 4,1 литра по трассе и 5 литров по городу. При этом, максимальная скорость составляет все те же 225 км/ч.
Далее по лестнице иерархии стоит аналогичный по объему, но старший по мощности 190-сильный двигатель. С ним BMW 320d 2015 развивает 100 километров в час за 7,2 секунды. Расход топлива увеличивается на 0,3 литра в любом режиме, по сравнению с младшим собратом. Дополнительные 27 лошадок прибавляют всего 5 км/ч к максимальной скорости. Оба двигателя комплектуются как автоматом, так и механикой, а вот полный привод может получить только 190-сильный мотор.
Далее идут принципиально другие силовые агрегаты. Они уже имеют 3 литра, 6 цилиндров, расположенных V-образно, само собой, доступны только в комплектации xDrive. Первый из них выдает 258 лошадиных сил и 560 Нм. Время разгона до сотни не превышает 5,6 секунды, а максималка ограничена. Расход такого дизеля составит порядка 5 и 6 литров по трассе и по городу соответственно.
Цены и комплектации седана BMW 340i 2016
В этом году у BMW 340i 2015 конкурентов практически не прибавилось. Сама модель, на первый взгляд, не изменилась, но маркетологи компании ожидают, что пополнение линейки двигателей вдохнет новую жизнь в объемы продаж автомобиля. По всей вероятности, он правы. Сейчас трешку можно подобрать на любой вкус, начиная от повседневных бюджетных трех цилиндров на механике и заканчивая топовыми автомобилями, у которых максимальная скорость ограничена электроникой. При этом, объемы моторов остались в разумных пределах, как и расходы.
Итак, начальная комплектация BMW 318i на механике обойдется новому владельцу в 1 миллион 560 тысяч рублей (21500€). Здесь будет система помощи при старте в гору, кондиционер, датчики света и дождя, иммобилайзер, в общем, стандартный набор. Опций очень много, здесь кожаный салон, система управления освещением, парктроник, Hi-Fi аудиосистема, литые диски от 17 до 19 дюймов на выбор, навигация, подогрев сидений и руля. Общая стоимость опций насчитывает более миллиона рублей.
Высшая комплектация BMW 340i xDrive 2015 года начинается с 2 миллионов 720 тысяч рублей (37 500 €). Как ни странно, здесь то же самое оборудование, что и в базе, но 18-дюймовые диски стоят по умолчанию. Все остальное оборудование точно так же доступно в качестве опций. Их список пополняется активным круизом, камерами по периметру и системой доступа без ключа.
Видео обзор новой BMW 340i 2015/2016:
BMW: семейство GS собирается отметить 40 лет
В 2021 году немецкие мотоциклы BMW GS будут выпущены в юбилейной версии в честь сорокалетнего юбилея серии. Будут доступны «праздничные» R 1250 GS и R 1250 GS Adventure, а также G 310 GS.
«Большие» эндуро с 1254-кубовым 136-сильным оппозитом Евро-5 в следующем сезоне будут краситься в четыре цвета: тройной чёрный, белый, четырёхцветный Style Rallye и юбилейный чёрно-жёлтый 40 Years GS. Теперь для R 1250 GS и R 1250 GS Adventure стандартными опциями являются:
- адаптивные LED-фары
- динамический трекшн-контроль и угловая ABS Pro
- новый режим электронной ручки газа «Eco»
- USB- и 12-вольтовый разъёмы питания
- светодиодный стоп-сигнал новой формы
- для мотоциклов в цветовой схеме Style Rallye: багажник из нержавеющей стали
Список дополнительных опций тоже большой:
- Driving Mode Pro — несколько дополнительных карт зажигания
- динамический контроль торможения двигателем
- предзадание разных режимов ручки газа для определённых кнопок — для быстрого переключения
- Hill Start Control Pro
- блок для автоматического вызова экстренных служб в случае ДТП
- 30-миллиметровые проставки руля
- многофункциональные индикаторы поворота с красным режимом и дневные ходовые огни — в зависимости от рынка продажи мотоцикла
- подогрев седла (доступен только в Comfort Package или с подогревом рукояток руля
Цена на R 1250GS в США выросла на 100 долларов, до 17995. За Edition 40 Years GS просят 19745 американских долларов.
BMW G 310 GS-2021 получил более чистый мотор Евро-5, электронную ручку газа, проскальзывающее сцепление (усилие на рычаге уменьшилось), светодиодную фару и поворотники, ДХО (для некоторых рынков) и настраиваемые рычаги на руле (4 позиции). Малый GS будет доступен в трёх цветах: серо-белом, сине-красно-чёрно-белом Rallye и чёрно-жёлтом 40 Years GS. Цены на G 310 GS пока не были озвучены.
Видео: в Каменной Горке BMW врезался в Hyundai, затем скрылся. Оказалось, за рулем была девушка
Наш читатель Денис разыскивает очевидцев ДТП с участием его Hyundai Solaris, который был припаркован на улице Колесникова, в районе дома №17 — в столичном микрорайоне Каменная Горка. Сегодня, 4 декабря, в 13:16 в эту машину на скорости врезался BMW с транзитными номерами. После этого, несмотря на полученные автомобилем повреждения, водитель скрылся с места происшествия.
— В момент ДТП я был на работе. Мне позвонил очевидец: мужчина очищал свою машину от снега. Он рассказал, что была авария, и скинул ссылку в домовой чат в Telegram, где я смог получить видео с камеры наблюдения, — рассказал корреспонденту Onliner Денис.
На записи видно, как на практически пустой дороге автомобиль врезается в припаркованную у края проезжей части машину. Удар такой, что ее отбрасывает на несколько метров вперед. После этого из приехавшей машины вышел человек, который затем продолжил свой путь пешком, а водитель с места ДТП скрылся.
— Я приехал на место, ко мне подошел еще один очевидец, который рассказал, что видел все с балкона. По его словам, BMW свернул направо, в сторону улицы Лидской (авария произошла неподалеку от перекрестка улиц Колесникова и Лидской). И как минимум еще один раз эта же машина снова проезжала через место ДТП, — отметил Денис.
— Подходил еще один человек, рассказал, что пытался сфотографировать то, что случилось, но телефон «залагал» — комично, да. С его слов, управляла этой машина женщина, а автомобиль был на транзитных номерах, — добавил собеседник.
Он указал на то, что спустя несколько мгновений после ДТП по противоположной стороне улицы проехал милицейский автомобиль. Также совсем рядом от места аварии проезжал автобус с пассажирами (маршрут №54) — возможно, они что-то видели.
— Сотрудники ГАИ оформили ДТП, мне сказали, что дальше будут уже разбираться в ГАИ города. Гарантий как таковых нет, так как номера авто не записаны. Я уж не знаю, как в таких случаях работает ГАИ, найдут ли они виновника, — говорит Денис.
У Hyundai разбита левая часть. Во что выльется восстановление, пока сказать трудно — вердикт должны вынести оценщики.
Денис рассказал корреспонденту Onliner, что виновника произошедшего нашли.
— Я связался с автобусным парком. Они все проверили и оказалось, что в автобусе, который видно на записи, стоял регистратор. Номера BMW попали на видео. Я сообщил об этом в ГАИ и уже на следующий день забрал справку о ДТП с данными второго участника, — сообщил наш читатель.
Это только первая часть решения возникшей проблемы — еще же нужно дождаться страховой выплаты.
— Сейчас морока со страховой. Первичная и дополнительная оценки уже прошли, если все пойдет хорошо, то я получу в ближайшем будущем возмещение, — отметил Денис. — Но есть и подводные камни, так как страховка как будто бы была, но виновник ДТП и тот, кто страховал автомобиль, — разные люди. А поскольку машина была с транзитными номерами, там еще выясняют, действовала ли вообще страховка, так как не исключено, что это страховка предыдущего владельца, а новый мог ее и не оформить.
Есть и обнадеживающая новость: если у виновника ДТП страховки нет, но потерпевший, в свою очередь, добросовестно оформил страховку — он имеет право на страховые выплаты. Ранее подобные случаи Onliner комментировали в Белорусском бюро по транспортному страхованию.
— Необходимо обратиться, во-первых, к указу президента Республики Беларусь от 25 августа 2006 года №530 «О страховой деятельности», а также к уставу Белорусского бюро по транспортному страхованию. Пункт 39 этого устава определяет, в каких случаях производятся расчеты с потерпевшими. В частности, потерпевший может рассчитывать на выплаты, даже если у причинителя вреда отсутствовал договор обязательного страхования. Обязательное условие при этом — у самого потерпевшего должен быть договор обязательного страхования. В таком случае Белорусское бюро по транспортному страхованию производит выплаты, — пояснили специалисты.
Белорусское бюро по транспортному страхованию, рассчитавшись с потерпевшим, направит виновнику регрессный иск о возмещении этих средств в случае использования транспортного средства в дорожном движении без заключения договора страхования.
Дополнено
То, что виновник ДТП установлен, подтвердила корреспонденту Onliner и начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ Минска Александра Попова.
— Это была девушка 2002 года рождения. В отношении нее составлено три административных протокола: по ч. 1 ст. 18.19 КоАП («Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления»), по ч. 5 ст. 18.22 («Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения») и по ч. 2 ст. 18.17 («Оставление водителем места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, в случаях, когда это запрещено законодательными актами»), — рассказала Александра Попова.
Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv@onliner.by.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
«Авилон» разыграет новый BMW 3-й серии на финале по гольфу
» src=»https://static.life.ru/posts/2019/05/1217126/471540f5d11d38474680fd09fc1c1d80.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Весь турнир будет разделён на несколько отборочных туров. Первый из них прошёл на территории гольф- и яхт-клуба «Пестово».
19 мая «Авилон» провёл первый отборочный этап турнира BMW Avilon Golf Cup. Как отмечают представители компании, мероприятие задумывалось как проект по развитию и популяризации игры в гольф на территории России. Для участия в первом отборочном туре на территории гольф- и яхт-клуба «Пестово» собралось более 80 гольфистов. Турнир проходил в формате stableford с учётом гандикапа. Волнения, неподдельных эмоций и азарта участникам соревнования прибавлял главный приз соревнований — новый автомобиль BMW 3-й серии 2019 года, который получит победитель финального этапа соревнований.
Председатель правления Автомобильной группы «Авилон» Андрей Павлович отметил, что BMW Avilon Golf Cup — это прежде всего спортивное соревнование, поэтому особое внимание уделили принципам состязательности, честности и справедливости. По его словам, в 2019 году «Авилон» продолжил популяризацию ценностей и традиций гольфа в России. Результатом развития спорта стало мероприятие, которое привлекло огромное количество гольфистов, а гольф как вид спорта благодаря приложенным усилиям удалось вывести на новый уровень.
Павлович отдельно отметил, что популярность спорта сыграла свою роль — уже на первый отборочный этап зарегистрировались десятки игроков.
В прошлом сезоне мы поддержали более 40 турниров. Пять отборочных этапов завершатся грандиозным двухдневным финалом, где лучшие сразятся за главный приз турнира — новый автомобиль BMW 3-й серии 2019 года