Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Hyundai Sonata 2018

3axapoV › Блог › Hyundai Sonata: громко, небыстро, но красиво. Чем запомнился семейный седан?

В отличие от прошлого поколения, новая Sonata встряхнула сегмент больших семейных седанов. Стильная и притягивающая взгляды. У этой модели уже был подобный подъем с рестайлингом 4-го поколения, с 6-ой генерацией. А теперь и 8-е поколение выпендрилось.

Дизайн можно назвать смелым и в некотором смысле уникальным, особенно в передней части автомобиля. Более подробно внешний вид я уже описывал в материале после презентации, на которой удалось побывать еще в 2019 году. Чтобы не копировать написанное ранее просто добавлю, что в красном цвете машина смотрится эффектнее.

В тени он огненно-рыжий, а иногда становится малиновым, но чаще всего красный, просто красный. Ну и боковой силуэт, где форма как бы намекает на лифтбек.

Но только намеками и ограничиваемся, так как это обычный седан. То же касается и расцветки, которая в свою очередь намекает на спорт, особенно вкупе с линиями и формами, но и тут, забегая вперед, мы никуда особо не продвинулись. И как бы там ни было, но снаружи мне очень понравилась эта Sonata.

Ей не приделали огромную и несуразную решетку радиатора, чтобы та кричала: “Эй ты, смотри какая тачка!” Хотя и сконцентрировали всю соль этой модели в передней части, на знаменитом хроме с подсветкой. Ох уж эти маркетологи, им бы лишь за что зацепиться.

Прошло больше полугода с момента презентации и тогда автомобиль удивил своими формами, оптикой и салоном. Тест-драйв переносился раза три, но вот 4-ый стал успешным. Хотя, некоторые коллеги говорили: “А может это знак, что не стоит брать машину на тест?”. Но сделать это было просто необходимо, ведь любопытно, как она ведет себя на дороге. А первое что я сделал, получив машину — проверил крышку багажника. На презентации мы с коллегами обнаружили, что нет ручки для закрытия. После оглашения этого неприятного сюрприза, нам пообещали, что все исправится. И вот прошло время, а воз и ныне там. На тестовой машине ручки нет, на выставленных у дилера тоже. Видимо, до сих пор высчитывают идеальное расположение и на рестайлинге все поставят.

Что же тут есть нового, спросите вы. Да тут все новое. Это как создание авто с нуля. Новые платформа, мотор, функционал и форма кузова. Все те же маркетологи называют это купе, но мы то знаем правду)

Оптика светодиодная во всех версиях, но вот в “базе” она будет рефлекторного типа. На чем-то приходится экономить, чтобы попасть в нужный покупателям ценник. Уже большой прорыв в том, что отказались от галогена в этой модели.

Интерьер
Как это бывает, в пресс-релизах и на презентациях частенько говорят о том, что интерьер пересекается с экстерьером где-то там, далеко, что увидит только какой-нибудь прожженный спец. Но тут все иначе.

Мне вообще кажется, что интерьер вышел куда более удачнее того же внешнего вида. Но и справедливости ради стоит подметить, что сидя в салоне никак не скажешь, что автомобиль стоит своих денег.

Посадка в салон удобная, причем как спереди, так и сзади. Я со своим 175-сантиметровым ростом смог удобно разместиться на водительском месте, а также попробовал себя в роли пассажира на заднем ряду

Очень ждал, что новшество с включением режимов движения доставит каких-то хлопот. Оказалось, наоборот. Это весьма удобно и ничего не мешается: один раз нажал D и забыл. Приехал, включил P. Учитывая эту банальную простоту и то, сколько свободы появляется вместо классического рычага, подумал, что все эти кнопочки можно было перенести в другое место, полностью очистив тоннель. Ведь как элемент дизайна, джойстик выглядит очень даже интересно, но вот с практической точки зрения — это сборник пыли и отпечатков.

Как и у большинства современных автомобилей, 10,25” экран информационно-развлекательной системы расположен на самом видном месте. Там будет и навигация, толку от которой немного, и управление всея машиной, а также вывод изображения с камер заднего вида. Между прочим, картинка просто потрясающая, будь это белый день или городская ночь, качество великолепное.

С климатом пришлось побороться, так как на привычных мне 22 градусах в салоне жарко, на 21 — холодно. Золотой серединой выбрал значение в 21,5 градус.

Такой рывок вперед и так мало USB-разъемов для зарядки гаджетов. Благо у меня есть свой зарядник, который я вставляю в розетку. Он спасал частенько.

Нельзя не заметить исполнение спидометра и тахометра. Хороший и качественный экран, на котором воспроизводится анимация при смене режимов вождения.

По качеству картинки, он мне напомнил ваговский дисплей, что стоит на Passat B8. Ну а название режимов и их цвет дублируется и на основном дисплее.

Приятно, что в этой модели присутствуют боковые камеры, которые включаются вместе с рычагом поворотников. Изображение показывается в одном из “колодцев”. Функция не новая, но в этом сегменте точно не лишняя.

Да и в целом, передняя часть салона очень привлекательна и изящна. Дорого, богато и со вкусом, а он у всех разный. Лично мне нравится.

А вот сзади тоскливо… Когда говорят, что Sonata убийца Камри, то логично будет спросить, а все ли сидели в равноценном японце? В южнокорейском автомобиле все не так радужно, как это было спереди. Именно эта часть и удешевляет машину, потому что кроме одной розетки и подлокотника самого простецкого, здесь больше и нет ничего. Ну разве что шторки, которые можно достать при необходимости. Ничего лишнего — так обычно называют подобное))

На закуску остался багажник. Да, снова он. Но теперь стоит добавить, что проем немного узковат, его можно было бы увеличить немного, а места внутри полно, как и положено автомобилям в этом классе. Но никаких удобных сеток или крючков не предусмотрено. И это в семейном седане, а ведь некоторые называют его бизнес-классом. Под поликом все так как и должно быть у корейского автомобиля: полноразмерная запаска и неприкрытый металл.

Впечатления от езды

Новое поколение стало громче прежнего. На скорости 100 км/ч уровень дБ колеблется в районе 70, что на 5 дБ больше, чем в предыдущем поколении. И это если асфальт обычный, а на шершавом, каменистом, шум достигает 73-75 дБ. Это не страшно, если ездить по городу, толкаться в пробках и не выезжать на трассу. Но если есть дача, до которой надо проехать часа 3-4, то не помешает запастись таблетками от головной боли. Мне посчастливилось испытать Hyundai Sonata по полной: за день проехал около 500 км. По приезду домой у меня была усталость самой высокой степени и головная боль.

Не спасает и шикарная акустическая система, так как длительное прослушивание даже любимых композиций утомляет не меньше, чем шум в салоне авто.

Помимо этого, новое поколение стало чуть медленнее.
0-60 км/ч — 5 сек.
0-100 км/ч — 9.2 сек.
0-120 км/ч — 12.7 сек.
Цифры получены в режиме Sport с одним человеком в салоне и третью топлива в баке. Ну и так как основная масса водителей используют чаще всего режим Normal, то эти показатели могут отличаться.

Что нам говорят эти обозначения? Да все просто. Перед обгоном надо убедиться в необходимости этого маневра и дождаться полного отсутствия автомобилей навстречу. Сам же обгон происходит так: нажимаю на “газ”, отрываю спину от кресла, как бы помогая машине ехать быстрее, не уверен, что это работает, но тело само начало это движение. А если это происходит, значит мозг понимает, что машине чего-то не хватает. И это что-то — турбина. И не забывайте, что вместе с ростом скорости, растет и уровень дБ.

Отличная устойчивость, великолепная реакция на поворот рулевого колеса — за это можно похвалить Сонату. Малейшее движение рулем и автомобиль тут же следует за ним, при этом с курса сбить сложно, даже если попадаешь в ямку. Хотя, при резких маневрах и агрессивном стиле вождения заднюю часть приходится ловить. Ну и реакция на педаль акселератора со старта слегка запаздывает, и совершенно неважно в каком режиме надавить. Благо, что этот Хендэ не располагает к агрессивности, хочется больше спокойствия и вальяжности.

Стыки проходит нормально, но не могу сказать, что я их совсем не замечал. Подвеска жестче относительно прошлой генерации, что не совсем добавляет комфорта в этом классе. По разбитой провинциальной дороге точно гнать не стоит, лучше держать скорость около 50 км/ч.

Подводя черту
Что касается взглядов и внимания к машине, то тут все ожидаемо — оно есть.

Люди засматриваются на светофорах и в дорожных пробках, да и прохожие подходят, поздравляют с покупкой) Но вся эта радость ровно до того момента, пока не узнают стоимость максималки. С одной стороны, можно подумать, что все только и берут топовые версии, с другой, никто даже не интересуется, какие агрегаты поставлены за полный прайс и что вообще умеет авто.

Если так посмотреть, то неплохим вариантом для покупки может быть 2-литровая Соната в комплектации Comfort. Тут есть чуть больше, чем необходимо, при этом ценник в районе 1.6 млн.рублей. И разве в современном мире это много за новый автомобиль? Да и звучит эта цифра куда приятнее, чем 2’164’000 за максимальную версию.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Хендай Соната 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Новая модель Хендай Соната 2018 года, фото, цена которого уже не являются секретом, будет представлен в данной статье. Мы предлагаем ознакомиться с информацией из первых рук, сравнить характеристики автомобиля с конкурентами, оценить его внешность, возможности, примериться по цене и комплектациям.

Новинка от Хендай

Основные черты Хендай Соната 2018

Корейский седан имеет 4 двери и относится к Е-классу, если следовать европейским стандартам. Соответственно, модель имеет все необходимое для бизнеса и комфортной езды оснащение. При этом авто может похвастаться хорошими эксплуатационными характеристиками. Стоит заметить, что модель распространена не очень сильно, несмотря на свое высокое качество, экспортируется автомобиль в несколько стран, включая Россию.

Последние обновления у автомобиля были 4 года назад, теперь же линейка более свежая, немного изменилась внешне, получила более широкое оснащение.

Внешность Хендай Соната 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Автомобиль имеет солидный, привлекательный внешний вид. Несмотря на внесенные изменения, он остался весьма узнаваемым, черты стали намного интереснее. Выделить стоит основные моменты:

  • Производитель сравнительно недавно выработал новый стиль для всех своих моделей, поэтому применим он был для всех моделей этого года. Авто имеет ярко выраженную спортивную направленность, ориентировано оно все же на молодое поколение покупателей.
  • Радиаторная решетка увеличилась, оформлена несколько по-другому, вид стал более агрессивным.
  • Головная оптика тоже стала больше, была изменена ее форма.
  • Бампера сделали более массивными, добавили ребра не только им, но и кузову в целом. Нижняя часть бампера получила противотуманные фары и светодиодные огни, выполненные в виде ленты.
  • Если смотреть сбоку, автомобиль имеет достаточно строгие линии, за счет чего смотрится сдержанным и солидным.
  • Изменена форма боковых зеркал, что сделало их сопротивление воздуху меньше.
  • Задние фонари при помощи хромированной вставки были поделены на две половины, их форма стала более интересной. Появились светодиодные огни.

В целом внешность автомобиля стала более дорогой, презентабельной и современной.

Интерьер Hyundai Sonata 2018

Салон автомобиля хорошо проработан, он сразу выделяется высоким качеством материалов, продуманностью дизайна. Каждый элемент находится на своем месте. Им удобно и приятно пользоваться. Выделяются сразу следующие моменты:

  • Руль четырехспицевой. Две спицы заняты специальными кнопками, которые помогают управлять рядом функций. Отделано рулевое колесо натуральной кожей высокого качества.
  • Приборы выполнены в виде большого дисплея и двух шкал классического оформления. На дисплеее отображается разнообразная информация, полезная для водителя.
  • На передней панели есть дисплей системы мультимедиа. Вокруг него находится большое количество кнопок, позволяющих управлять различными дополнительными системами автомобиля. Это достаточно удобно, так как тянуться не придется, однако не всегда удобно включать опции на ходу.
  • Климат-контролем можно управлять с отдельного небольшого дисплея, где можно выставить влажность, нужную температуру. Он хорошо гармонирует с салоном, окрашен в синий цвет.
  • Между сиденьями есть тоннель, он оснащен специальным блоком, который потребуется для зарядки смартфонов и других переносных устройств.
Читать еще:  Ремонт стартера автомобиля своими руками

Касательно отделки салона можно сказать, что она будет зависеть от того, базовая или более продвинутая версия будет выбрана покупателем. База представлена тканевым вариантом, используются достаточно качественные материалы. Для топовой версии предусмотрен салон из кожи, она будет стоить несколько дороже, однако кожа будет использоваться натуральная.

Все версии получат довольно большой дисплей, который будет отображать не только данные мультимедийной системы и навигатора, но и пригодится для считывания данных камер, бортового компьютера, отображения иной информации, выдаваемой приборами.

Технические характеристики

Hyundai Sonata 2018 на российском рынке пока недоступен, но планируется, что он будет продаватсья вместо модели I40, которую с продаж в России снимут из-за низкой популярности. Обладать же машина будет следующими параметрами: в ширину новая модель достигнет 1470 мм, в длину кузов составит 4820 мм, колесная база по сравнению с предыдущими версиями подрастет, теперь она составляет 2790, а в высоту автомобиль будет 1480 мм. Стоит заметить, что новое авто имеет довольно большие габариты, за счет которых салон стал значительно просторнее.

Кроме этого, производитель будет предлагать несколько моторов, а именно:

  • Два варианта объемом 2 литра, отличаться они будут мощностью: 150 и 168 л.с.
  • Более мощный вариант 195 л.с., объем которого оставит 2,4 литра.

Для двигателей концерном разработана особая технология, за счет которой удалось снизить расход топлива до минимально возможного для данных силовых агрегатов. Что касается трансмиссии, будет также предложено несколько вариантов:

  • Механическая с 6 ступенями.
  • Автоматическая 8-ступенчатая.

Механика будет ставиться только в базовой версии, для более мощного мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач. Привод предусмотрен передний, однако в качестве дополнительной опции предлагается полный, но такой автомобиль будет стоить, соответственно, дороже.

Что касается передней подвески, она получила независимую конструкцию, сзади же установлена многорычажная версия. Такая ходовая отлично справляется с дефектами дорожного полотна, за счет чего удается достичь наиболее плавного хода, сделав перемещения по дороге наиболее комфортными. Производитель хорошо рассчитал сочетание трансмиссии и двигателей, что позволило сделать авто более экономичным, в то же время добавило мощи и динамики. Новый автомобиль отличается современными системами безопасности, повышенной комфортностью.

Хендай Соната 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Для российского рынка будет предусмотрено всего две комплектации, цена на них уже известна, хотя сам автомобиль пока в продаже не появился, но уже в текущем году купить его станет не проблемой, скорее всего, модель станет доступна ближе к лету.

Комфорт — это минимальная комплектация, цена которой будет от 1 400 000 рублей. Сравнительно доступная стоимость не делает при этом автомобиль бедным, он получит достаточно много интересных опций и добавлений, которые пригодятся будущим владельцам. Включать комплектация будет следующее:

  • Возможность заводить двигатель с дистанционного ключа и попадать в салон бесконтактно.
  • Авто будет иметь камеру заднего вида, поможет неопытному водителю парковаться.
  • Предусмотрены все системы защиты при торможении, такие, как ABS, EBD и прочие.
  • В салоне появился датчик света, он управляет не только подсветкой автомобиля, но и головной оптикой, переключая ближний и дальний свет.
  • Имеется датчик дождя.
  • Интересной опцией является функция отслеживания открытых окон. Авто само закроет окна, если вы покинули его или если начался дождь.
  • Все стекла имеют подогрев, опускаются боковые стекла при помощи стеклоподъемника с электроприводом.
  • Электропривод имеют и передние сиденья, их можно настраивать в нескольких направлениях, при этом они будут запоминать положение.
  • Авто оснащается двухзонным климат-контролем.

Экспресс — более дорогая версия, включившая в себя не только опции предыдущей модели, но и получившая значительные дополнения. К ним прежде всего можно отнести другое оформление салона, вместо ткани будет использована натуральная кожа. Версия включит более мощный мотор и автоматическую коробку передач. Кроме этого, появится дополнительный подогрев сидений, которым смогут воспользоваться задние пассажиры, передние же кресла будут дополнены вентиляцией.

За дополнительную плату можно будет взять автомобиль с панорамной крышей, оснащенной люком. Люк получит электропривод. Стоить такой автомобиль будет примерно 2, 2 миллиона рублей. Стоит отметить, что для данной комплектации будут применены более дорогие и качественные материалы, салон будет украшен декоративными алюминиевыми вставками. Конечно, данная модель включает большинство опций, которые есть в других аналогичных седанах, это привычные достаточно старые функции, которыми владельцев иномарок давно не удивить.

Основные конкуренты

На российском и на любом зарубежном рынке у Сонаты будет довольно много конкурентов, к основным можно отнести следующие автомобили:

  • Mazda 6.
  • Volkswagen Passat CC.
  • Toyota Camry.
  • Honda Accord.
  • Skoda Superb.
  • Volkswagen Passat.

Видео тест-драйв Хендай Соната 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: HYUNDAI SONATA

Ушла шестая, пришла седьмая: это про поколения «Сонаты» — модели, которая после недолгого отсутствия возвращается на российский рынок. Этакая корейская «Волга» (недаром «Соната» №4 так полюбилась нашим таксистам), только на современный лад. Сравним ее с другими «волгами»-2017 и поставим оценки – в рамках нашего теста 7D.

Седьмая «Соната» производится с 2014 года, а это значит, что ее уже распробовали рынки Кореи и США, основные для этой модели. Она вполне успешна за океаном – и это позволяет надеяться на хорошие продажи и у нас (конкуренты по большому счету те же). С другой стороны, есть некоторые особенности, привычные американцам, которые нам покажутся странными. Об этом ниже, а пока сообщу, что в Россию едет «Соната» исключительно корейской сборки – кому-то такой факт покажется важным.

У нас на тесте автомобиль в самом дорогом исполнении «Бизнес», с мотором 2,4л/188 л.с., двухзонным климат-контролем, теплым рулем, обогревом всех и вентиляцией передних кожаных сидений и прочими приятными штуками.

На ценнике значится почти 1,7 млн (см. таблицу). Еще 15 тысяч наверняка отдадите за металлик/перламутр; если же вам приглянется панорамная крыша, система мониторинга слепых зон, память настроек водительского кресла, задняя шторка с электроприводом и пять легкосплавных дисков 18” — готовьтесь выложить еще 100 тысяч за пакет «хай-тек».

Сегмент «современных волг» (а что? По-прежнему это любимые машины чиновников и, если бы не «Убер» с «Яндексом», таксистов) многие годы возглавляет «Тойота-Камри». Среди многочисленных комплектаций японской модели выбираем максимально близкую «Сонате» — и не будем удивляться, что у машин практически совпадают технические данные, оборудование и ценник. Кстати, к стоимости «Камри» вы добавите только 21-32 тысячи – кроме выбора окраски, иных опций не предусмотрено.

Я думал предложить третьим конкурентом, для более широкого охвата класса, какого-нибудь европейца. Увы, напрашивающийся «Мондео» ощутимо дороже. Что уж говорить про «Суперб» и «Пассат»!

Собирательный портрет класса дополнит «Мазда 6». К ее цене металлик или перламутр добавят 18 или 24 тысячи. Это так, для статистики: прайс-листы мы изучим в конце, а пока будем оценивать «Сонату» на фоне соперников, добавляя или снимая очки в зависимости от ее успехов. Вперед!

Ее рисовали и воплощали в металле в дизайн-студии «Хёндэ» в Калифорнии, и это чувствуется: когда за спиной 100-летний опыт, машина получается несколько иной, чем после «всего» 40 лет практики. И все же…

Официальный тест-драйв предполагает, что хотя бы некоторое время вы будете идти в колонне из нескольких одинаковых машин, и вдоволь насмотревшись на изящные (!) обводы одной, другой, третьей «Сонаты», я вдруг поймал себя на мысли: что-то не так. Оказывается, перед нами встроилась машина не высшей, а предыдущей комплектации, у которой: было на одну хромированную выхлопную трубу меньше; по низу бампера не шла хромированная планка; наконец, задние фонари не обрамляли полоски угадайте-из-какого металла. Знаете, я стал замечать весь этот хромированный колхоз, только когда он пропал. Но после этого «развидеть» канты вокруг фонарей (стиль ДМБ-90) уже невозможно.

При этом в целом облик приятный, а с каких-то ракурсов и вовсе отличный; к интерьеру, а в нашем случае это светлая кожа и добрый велюр, никаких претензий. Но «плюса» здесь явно нет – впрочем, в этом классе трудно изобразить что-то выдающееся (трудно, но можно, судя по сопернице).

В категории «На стоянке», когда мы внимательно осматриваем автомобиль внутри и снаружи, «Соната» классу соответствует: минусы и плюсы уравновешены, а остальное, надо полагать, впереди.

Классический гидромеханический автомат добросовестно отсчитывает шесть ступеней, мотор держит постоянную ноту, стрелка спидометра остановилась чуть дальше сотни: мы вышли на режим, как говорят летчики, машина под управлением автопилота. Вот только жаль, что этот автопилот, то есть круиз-контроль, не позволяет точно задать скорость (по числу, а не положению стрелки спидометра); еще больше жаль, что он умеет держать темп, но не дистанцию. И ведь надо было американцам придумать автомат скорости, чтобы теперь именно на машинах для Штатов адаптивный круиз был бо-о-ольшой редкостью. «Соната» не исключение.

На обгонах правая нога почти упирается в пол; впрочем, когда попутная машина быстро уменьшается в зеркалах, понимаешь, что запас крутящего момента достаточный. Не хватает, скорее. не тяги, а некоего пика. Это как толика приправы: совсем чуть-чуть прованских трав, и вот уже вместо просто овощей – настоящий рататуй.

Мониторинг слепых зон, упакованный в пакет за 100 тысяч, мне не понравился. Рулить не умеет, и слава богу: судя по дистанции, на которой помощник начинает предупреждать о якобы близком объекте в соседней полосе, это паникёр.

Понимая, что в классе бизнес-каров, или попросту больших седанов, не самый великий спрос на острое, и глядя на конкурентов с примерно таким же оснащением и близкими моторами, оставляю «Сонату» без плюсов-минусов. На самом деле, это значит – машина точно на своем месте и в своем классе.

Камера заднего вида, чтобы полегче было парковать 5-метровую машину, уже давно стала общим местом. Автоматического парковщика нет – впрочем, я еще никогда не жалел о его отсутствии, уж больно редко встретишь действительно умелого помощника.

Что огорчило, так это навигация. Нет, у «Сонаты» нормальная система, но на фоне одного из конкурентов, предлагающего штатный (!) «Яндекс» с пробками… Вы, наверное, понимаете, что плюс достался бы ему.

А так все ровно, все хорошо – маневренность, обзор, приемистость и т.д. не вызывают нареканий. Но и новых стандартов не задают. Счет поэтому прежний, по нулям.

Дорожный просвет 155 мм и немаленькие свесы не предполагают активных упражнений на ухабистой грунтовке. Берегите себя и машину!

Однако плохой бывает и асфальтированная дорога, и вот тут, на грубом и неровном покрытии, «Сонату» хочется сделать потише. Перестуки, гул и дробь мелких камешков доносятся из четырех колесных арок с эффектом «квадро». И если такси такое звуковое сопровождение вполне простительно, то персональному автомобилю – едва ли. Наверное, если бы сборку «Сонаты» наладили в России, заодно снабдили ее дополнительной изоляцией, а так – придется мириться с несколько большим шумом, чем хотелось бы. Он не настолько раздражает, чтобы ставить минус, но все-таки заметочку себе сделаем с обещанием вернуться к этой теме зимой, на соответствующих шинах.

Мне нравится, когда наружная кнопка багажника обыграна дизайнером: на «Сонате», например, чтобы приоткрыть крышку, надо коснуться буквы Н над перекладиной. Прикольно.

Замечательно просторный и удобный салон порадовал и дизайном, и функционалом: подогрев всех четырех сидений – это хорошо. А вот что неприятно удивило, так это экономия на разъемах USB (когда же в этом классе начнут предлагать хотя бы пять портов, на всех пассажиров!?) и отсутствие люка в спинке заднего сиденья: за подлокотником глухая стенка.

Нет, я не собираюсь возить доски. Хотел бы предстоящей зимой съездить на лыжах: казалось бы, положи часть спинки и размещай свои «фишеры», но вчетвером в таком салоне уже не разместиться.

И еще одна странность в подарок из Америки: спинку заднего сиденья можно разложить только из багажника: кнопки там и только там.

Опять-таки, эти замечания на фоне безусловных достоинств весят меньше минусового балла, но и плюс поставить не позволяют. Вот если бы задние сиденья были с электрической регулировкой… Увы, не у «Сонаты».

Редкий случай: реальный расход топлива на трассе всего на 10% превысил заявленный. Семь литров на сотню – вполне достойный показатель для большого седана. При таком расходе бака хватит на 1000 км, отлично!

Если б еще это был 92-й бензин, по примеру других корейцев и американцев… но нет, производитель рекомендует 95-й: не будем нарушать инструкции.

В гамме «Сонаты» — пять исполнений с двумя моторами (есть еще 2 л/150 л.с.), единственной коробкой (только автомат, и это правильно) и диапазоном цен 1 245 000 – 1 695 000 рублей.

Читать еще:  Kia Ceed 2016-2017; плановый рестайлинг

Посмотрим на конкурентов: у «Тойоты» три двигателя (добавляется 3,5 л/249 л.с.) – девять версий за 1 377 000 – 2 005 000 рублей. У «Мазды» моторов два, а позиций в прайс-листе восемь: 1 324 000 – 1 877 200 рублей.

Достоинство «Сонаты» в виде более привлекательной цены очевидно, особенно если говорить о недорогих версиях. В самом деле, в такси, скорее, увидишь «Хёндэ», чем «Мазду». И плюс в этой категории – ее.

Перевес был бы еще более заметным, будь у корейской машины в запасе еще один мотор, сил под 250. Тогда она, возможно, приснится и бизнесмену, и руководителю, и юристу. Пока же эти потребители обдумывают, прицениваются… и покупают «Камри», судя по статистике.

Sonata 2,4 GDI получает один плюс в нашей системе ценностей. Добротная машина, все в ней на уровне класса, минусов нет, но плюсов маловато. Впрочем, «Соната» вернулась на наш рынок буквально вчера: сегодня ее рассмотрят, а завтра, глядишь, распробуют.

Отзыв о новом Хендай Соната Классик 2.0 (150 л.с.) AT 2018 г.в.

25 Января 2019 , просмотров: 1224

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Sonata 7

История покупки

Купил новый Хендай Соната в ноябре 2018 г, о нем и будет данный отзыв. Критерии выбора были следующие:

1. Седан с большим салоном (очень люблю седаны, так как по мне, это самые комфортные машины) и кучей места сзади.

2. Атмосферник с гидромеханической АКПП (турбомоторы и роботы больше не хочу, наелся. Хотя 2.0 TSI + 6DSG считаю максимально сбалансированной «парой» в плане динамики, разгона, расхода топлива).

3. Багажник (двое детей + частые поездки межгород).

4. Цена. ибо деньги не печатаю.

5. Машина должна быть новой. За руку здороваться с мастерами надоело.

Мук выбора не было. Цены на новые машины в России здорово отрезвляют. Смотрел: Оптима, Пассат, Суперб, Камри, Мазда 6, Мондео, Соната. Поехали выбирать:

— Пассат красив. Было у меня два Пассата — оба турбовые с ДСГ. Все устраивало, кроме того, что на вторичке хрен продашь. Но новый в понравившейся комплектации идет за 2 миллиона, что катастрофически много для меня. За 1,5 не впечатлил — это пустая машина на механике. Тоскливо совсем. Мимо.

— Камри. Ездил на V50 год. Брал новой за 1,07 в 2014 году — пойдет. Новая Камри — оочень даже норм. Но господа Японцы! Почему вы так уменьшили пространство сзади? Места стало откровенно мало! И если бы не. 1,6-1.7 за авто на тряпке (про 3.5 за 2.6 я вообще молчу) + КАСКО — от 100к + межсервисный 10 000 км.

Если бы не цены на ТО как за Майбах. Я бы возможно ее рассмотрел. В сухом остатке мне не нужна ее надежность (за такие бабки еще бы. ) Она перейдет по наследству новому владельцу, потому что через 3-4 года все равно продам, т.к. надоест. Это трэш. Не, ребят, Камри 114% не стоит своих денег.

— Суперб. Самый огромный по салону. Самый большой багажник. Но все остальное — смотри пункт про Пассат. Соответственно, тоже мимо.

— Мазда 6 — слишком дорого, места сзади мало, но в целом все здорово. Свежий дизайн. Красивая. Едет отлично даже с 2.0 Но КАСКО — космос. Нет, не так. а — КОООСМОССС. 130к в год с франшизой в 15к.

— Мондео — не понравился. От слова вообще. Хотя за 1.5 млн комплектация зачет. КАСКО недорогое. Но решил еще подумать. В итоге нет.

— Оптима. Классная машина, все прям зачет-зачет. Не срослось по цене, т.к. в наличии только 2.4 в максималке. Дорого для меня. Ждать 2.0 долго. Политика заказа машин — самая тухлая из всех. Никаких гарантий по цене. Успеет дилер выхватить нужную машину — хорошо, а нет так нет. Не попал в поставку, следующая только через месяц.

— Ну и, наконец, Соната. Скажу честно, выбрал из того, что было, но было почти все. Единственное, с цветом малость пролетел. Хотел фирменный синий или черный. В запасе был серебристый. В итоге его и взял. Прайсовая стоимость 1.405 (с 1 января уже 1.450).

В итоге сторговал сотку и забрал 27.11.2018 года за 1.3 млн. Плюс подгон от дилера — бак бензина и первые три ТО (15, 30, 45 т.км) за их счет. Гарантийный период буду обслуживаться бесплатно. В промежутках между ТО хочу все же менять масло на 7,5 т.км. но уже за свой счет, естественно.

КАСКО 47 000 р., что очень достойно. «Понравилась» политика страховой компании — если бы тачка была кредитная, то КАСКО уже 70 000 р. В общем, машиной доволен. Получил что хотел в свою цену. Есть все, что мне нужно. Комплектация Классик.

Впечатления

На сегодняшний день проехал 1 850 км. Новый Хендай Соната нравится с каждым днем все больше. Съездил на нулевое ТО. Бесплатно долили 0.5 л антифриза, сделали тест амортизаторов, тормозов, компьютерную диагностику. Динамометрическим ключом проверили и протянули подвеску.

Итак Соната: большой комфортный седан.

— Мотор 2.0 150 л.с. Самое основное — ЕГО ХВАТАЕТ везде. Ну, по крайней мере, мне с семьей на борту. Не гонка, но мне некуда и негде гонять. Понатыкали камер повсюду. Но в потоке уверенно — на любой скорости. Крейсерская скорость на хорошей трассе 130, а обычно 110. Набирает легко. И 150 едет без напрягов. И больше пойдет, но я так не езжу.

Этот мотор — потомок печально известного G4KD. Только из бабушкиного утюга не трындят про их задиры. На практике — в городе ездят сотни 2.0-литровых корейских машин. Среди моих знакомых также много владельцев. И никто не жалуется. Ездят и ездят. По 100-150-200 тысяч километров прекрасно наезжают. Возможно им везет. Но мне без разницы, если честно. Три года гарантии есть, а дальше — не мое дело.

— Коробка — гидромеханика на 6 ступеней. В косяках и отказах не замечена. Отличный живучий агрегат. Переключения быстрые и незаметные.

— Салон стал современным. Материалы качественные. Корейцы прилично шагнули вперед в автомобилестроении. Моя на тряпке. Тряпка достойная, не маркая. Передние сиденья сзади имеют пластиковую «защиту» от детских грязных ног.

Места сзади много. Очень много. Из всех конкурентов больше только в Супербе. Я за собой (110 кг и 183 см) сижу в развалочку и могу закинуть ногу на ногу.

— Подвеска не эталон. Она в меру комфортна и в меру жесткая. Пробоев пока не было. На высоких скоростях по трассе — она прекрасная. В городе на ямах и колдобинах хотелось бы больше плавности. Машина питается 95 бензином и отлично себя чувствует. Расход в городе на уровне 10-11 литров. На трассе — 7-8 (смотря как ехать).

Купил коврики в салон — 1 300р полиуретан, коврик в багажник, полиуретан — 900 р. Сигналки, автозапуски — ни к чему. У нас зимой максимум -5 держится неделю, сигналка есть штатная и КАСКО в помощь.

Как итог могу сказать, что корейцы сделали отличный сбалансированный автомобиль. Новая Соната ест мало, хорошо едет, места вагон. Неугоняем. Запчасти и расходники — дешевы. Нет смысла искать дубль. Задиры? Возможно. Да и черт с ними. Отъезжу гарантию, а там будет видно. Машина в целом надежная, и других косяков в ней нет. Задерет — ну вложу раз в 6-7 лет денег в капиталку, и буду ездить дальше. Благо, в содержании авто, в сравнении с конкурентами — копеечное. На немце можно в одну DSG вложить 120-150 тысяч через 3-4 года. Как повезет. Порекомендовал бы я Сонату, конечно! Господа, машина такого класса и оснащенности стоит на 200 тысяч дороже бюджетного Соляриса в максималке. В базе ее можно взять за 1 200 000р — это очень достойный ценник. Конкуренты — это минимум 1,5 миллиона. Всем добра! Желаю чтобы Ваши машины не ломались!

Hyundai Sonata 2018*

Hyundai Sonata 2018 Hyundai Sonata 2018 спереди Hyundai Sonata 2018 сбоку Hyundai Sonata 2018 сзади Hyundai Sonata 2018 интерьер Hyundai Sonata 2018 салон Hyundai Sonata 2018 задний ряд кресел Hyundai Sonata 2018 мультимедиа Hyundai Sonata 2018 мотор

Hyundai Sonata Plug-in Hybrid Hyundai Sonata Plug-in Hybrid спереди Hyundai Sonata 2016 сзади Hyundai Sonata 2016 интерьер Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 детали Hyundai Sonata 2016 под капотом

Hyundai Sonata 2014 Hyundai Sonata 2014 Hyundai Sonata 2014 сзади Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 интерьер Hyundai Sonata 2014 багажник

  • 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 23 просмотров: 8 772

ОБЗОР HYUNDAI SONATA 2018

  • КлассD-class
  • Тип кузова седан
  • Сборка Китай | Корея
  • Платформа Hyundai-Kia Y7
  • КПП 6 АКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты5 комплектаций, 2 двигателя
  • Цена1 275 000-1 725 000 рублей | ≈ от 22 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2805155

Подвеска спереди независимая, типа McPherson со стабилизатором, сзади — независимая, многорычажная со стабилизатором. Тормоза — дисковые вертилируемые спереди, дисковые сзади.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОЙ HYUNDAI SONATA 2018

150 / 6200188 / 6000

ХЕНДАЙ СОНАТА 2018 РЕСТАЙЛИНГ

Для рестайлинга Хендай Соната 2018 характерны изменения в экстерьере кузова. Так, передняя часть щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, крупной трапецией фальшрадиаторной решетки, светодиодными фарами головного света (предлагаются в качестве опции) и массивным бампером дополненным стильным рисунком светодиодных дневных ходовых огней. Изменения в задней части кузова автомобиля также заметны невооруженным взглядом. Седан получил модернизированные габаритные фонари и крышку багажника.

Изменений в салоне не много. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, чуть иные дефлекторы вентиляции и новые более качественные материалы отделки. В салоне обновленного седана появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов, дополнительный USB-порт у основания центральной консоли, мультимедийная система научилась поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Список опций зависит от уровня комплектации седана и включает в себя следующее оборудование: мультимедийное устройство с полноцветным тачскрином диагональю 7 либо 8 дюймов; электрорегулировка, подогрев, вентиляция передних кресел; обогрев сидений второго ряда; семь подушек безопасности; система аварийного торможения; распознавание пешеходов и препятствий на дороге; функция контроля рядности движения; парковочный ассистент. Линейка силовых двигателей модели остались без изменений.

Седьмое поколение Hyundai Sonata выросло в размерах, теперь автомобиль имеет длину больше на 35 мм, ширину на 30 мм, высота на 5 мм выше, при этом длина колесной базы составляет 2805 мм (+10 мм). По данным Hyundai, кузов «Сонаты» стал на 41% жестче на скручивание и на 35% жестче на изгиб, а испытания новинки проходили не только на знаменитых трассах (например, на Нюрбургринге), но и в суровых условиях пустыни Мохаве.

Потрудились и над оформлением салона, где изменили расположение экрана мультимедийной системы и перегруппировали все кнопки, чтобы управление множеством электронных систем автомобиля было интуитивно понятным и доступным.

В комплектации: система адаптивного круиз-контроля, системы мониторинга «слепых» зон, системы слежения за полосой движения, мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением, а также жалюзи с электроприводом на заднем стекле и задних боковых стеклах, электронный стояночный тормоз и функция автоматического открывания замка багажника.

Двигатели новой Hyundai Sonata работают в тандеме с 6-ступенчатой АКП, а механическая КП доступна для базовой модификации. Автомобиль комплектуется экономичным и высокоэффективным 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен выдать при 154 л.с. Для ценителей динамичного разгона доступен 2,4 литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. Двойная система постоянного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) позволяет увеличить крутящий момент, делая двигатель еще мощнее.

Двигатель Sonata Plug-in Hybrid производит 154 лошадиные силы и крутящим моментом в 189 Нм. Общий выход составляет 202 лошадиные силы при 6,000 оборотах в минуту. 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель GDI в связке с электрическим мотором позволяет Sonata Plug-in Hybrid при полной разрядке батареи передвигаться и работать, как Sonata Hybrid. Это дает заряжающейся Sonata самую большую мощь среди всех существующих гибридов. Благодаря батареи Hyundai Sonata Plug-in Hybrid 2016 года сможет на чистом электричестве проехать 35 километров и только потом подключить бензиновый.

Читать еще:  KpaHik › Блог › Как выбрать масляный фильтр для автомобиля

ОБЗОР ХЕНДАЙ СОНАТА 2018 ВИДЕО

Hyundai Sonata 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Автомобили Хендай Соната выпускаются концерном Hyundai Motor с 1985 года. Их относят к российскому классу Е, который в европейской классификации значит бизнес класс. Машина имеет одну модификацию кузова — седан. Недавно стартовал выпуск рестайлинговой Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото в статье) в седьмом семействе. Авто порадовал автолюбителей:

  • комфортабельным салоном;
  • силовыми двигателями разных модификаций;
  • ровной и мягкой подвеской;
  • повышенной безопасностью;
  • широчайшим вариантом опций.

Изначально представленное поколение концерн не продавал. Вместо этого была предложена модель i40, но она не пользовалась востребованностью среди покупателей в нашей стране и в Европе. Именно поэтому компания решила отказаться от выпуска этой модели и заменила ее на Хендай Соната 2018.

Экстерьер автомобиля

По данным разработчиков теперь доступный целый ряд инновационных технических характеристик новой машины. Дизайн полностью соответствует концептуальным особенностям концерна, которые направлены на спортивную стилистику с активными элементами. Благодаря этому привлекаются покупатели молодежной категории, которые ходят видеть в авто спортивный лад.

  • Конструкция передних габаритов стала больше.
  • Радиаторная решетка выполнена с хромированной отделкой.
  • На массивном бампере впереди предусмотрены светодиодные противотуманки.
  • Фары расположились максимально близко к дороге, что улучшает видимость при плохих погодных условиях.
  • В анфас автомобиль выглядит аккуратно и шикарно.
  • Уникальная аэродинамическая форма зеркал оборудована светодиодными повторителями поворотников.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Сзади имеются светодиодные фары, которые разделяются хромированной полосой. Они аккуратно переходят на боковые стороны машины.
  • Умело и гармонично смотрится высокая подоконная линия.
  • Лакокрасочное покрытие придает эксклюзивный блеск и изящность.

Кузов Хендай Соната изготовлен из высокопрочной стали, поэтому обладает повышенной жесткостью и надежностью. Все изменения в конструкции направлены на создание современного спортивного стиля, а боковые зеркала оригинальной формы для привлечения молодых клиентов.

Интерьер салона

Оформление интерьера по сравнению с предшественниками не очень видоизменили. Это хорошо просматривается на представленных фотографиях, но причем салон сохранил просторность и комфортабельность.

  • Руль четырехспицевый с дополнительными функциями, которые дают возможность безопасно и легко управлять.
  • Основная панель управления выполнена в классической стилистике с использованием стильной цветовой окантовки для наружных элементов.
  • Широкий сенсорный экран дает возможность управлять комплексом мультимедиа авто.
  • В качестве функциональных опций предусмотрены положение автомобиля в процессе движения, помощник при парковке и предупреждение о находящемся рядом транспортном средстве.
  • Отделка салона создана из качественных тканей.
  • Разъем для беспроводной подзарядки телефонов.
  • Измененные дефлекторы вентиляционного оборудования.
  • Двухзональный климат-контроль.
  • Передние сидения оснащены вентиляцией и электрическим приводом.
  • Сиденья сзади обогреваются.
  • Предусмотрены камеры обзорности по кругу, электронный тормоз и бесконтактный доступ к багажнику.
  • В качестве систем безопасности выступают адаптированный круиз-контроль с моментальным торможением, контролирование трудных зон, слежение за полосами дороги, переключение света в фарах.

Это далеко не все нововведения, ведь обновленная модель Хендай будет оборудована различными мультимедийными возможностями, современными системами безопасности и помощниками водителю.

Технические характеристики

Эта модификация автомобиля несколько превзойдет предшественников по своим размерам бизнес-класса. Его параметры будут следующие:

  • Длина 482 см.
  • Ширина 147 см.
  • Высота 148 см.
  • Межосевое расстояние 279 см.
  • Дорожный просвет 14 см.

Все эти параметры делают автомобиль комфортнее и просторнее. Особенными здесь выступают и технические характеристики. Благодаря успешному модернизированию подвески и качественному рулевому управлению, получилось в разы повысить динамичность и маневренность. Силовых устройств будет представлено четыре:

  1. Турбодизельный объемом 1,7, мощностью 141 л. с.
  2. Бензиновый атмосферник объемом 2 литра и мощностью 163 силы.
  3. Турбомотор на бензине вместимостью 1,6 литров, мощность 180 сил.
  4. Бензиновый на 2 литра и мощностью 245 лошадей.

Дизельный турбоагрегат и бензиновый сочетаются с роботизированной коробкой. Бензиновый совмещен с 6-ст. АКПП. Топовый турбо заполучил 8-ст. АКПП. Среднеразмерный седан поставляется только в переднеприводном варианте. Подвеска независимого вида с задней многорычажкой. Ходовая теперь оснащена новейшими настройками, которые способствуют комфорту при поездках. Тормоза дискового типа, а рулевое управление с электроусилителем и изменяемыми параметрами.

Комплектации и цены Хендэ Соната 2018 в новом кузове

На выбор автолюбителям предлагается три комплектации:

  • Базовая.
  • Улучшенная.
  • Премиум.

В базовую относятся три вида двигателей: бензиновый объемом 2,4 литра и мощностью 193 силы, бензиновый объемом 2 литра и мощностью 168 л. с. Они оснащены коробкой передач 6-ст. АКПП. Также есть пропановый агрегат объемом 2 литра и мощностью 151 л. с., при этом коробка 6-ст. МКПП. Улучшенная подразумевает бензиновый мотор 2,4 литра, мощностью 178 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, а также электромотор 41 л. с, коробка 6-ст. МКПП.

В комплектацию премиум входят сразу два мотора и две разновидности шестиступенчатых коробок передач. Данный список комплектаций не является окончательным, так как производитель может его дополнить еще несколькими модификациями агрегатов. На сегодняшний день известно, что версия с двухлитровым мотором обойдется от 1 млн. 305 тыс. рублей, а с мотором 2,04 литра от 1 млн. 475 тыс. рублей.

В штатном варианте автовладельцам будут предоставлены следующие опции:

  • система бесключевого доступа;
  • много подушек безопасности, также коленные и боковые;
  • камера заднего вида;
  • помощник на стоянке;
  • повторители поворотников в зеркалах в виде светодиодов;
  • зеркало заднего обзора с функцией автоматического затемнения;
  • приборная панель с монохромным экраном;
  • навигационный компьютер;
  • датчики;
  • электрообогрев и складывание боковых зеркал;
  • подогрев передних кресел в трех позициях;
  • климат-контроль двух зон.

Таким образом, рестайлинговая Hyundai Sonata 2018 будет оснащена многочисленными современными и самыми необходимыми технологическими новинками, которые обеспечат безопасность и чувство комфорта в дороге.

Конкуренты

Самыми популярными конкурентами Hyundai Sonata 2018 продажи в России стали:

Отличий у этих моделей не очень много, но, несмотря на это, по некоторым параметрам Соната прочно стоит на ступеньку выше. У KIA не настолько надежен кузов, а МАзда не может выделиться хорошей звукоизоляцией. Да и по экстерьеру эти автомобили явно проигрывают нашей новинке.

Достоинства и недостатки

Бесспорными достоинствами Хендай Соната 2018 в новом кузове (комплектации и цены здесь) являются:

  • доступная стоимость;
  • замечательное качество деталей;
  • надежность и оптимальность при эксплуатации;
  • повышенная устойчивость к воздействиям;
  • прекрасная приспособленность к нашим дорогам;
  • демонстрация замечательной динамичности и маневров;
  • плавность и мягкость хода.

К минусам относятся:

  • большой расход бензина;
  • возможен неприятный запах из кондиционера;
  • плохие дверные резинки;
  • частое изнашивание втулок стабилизаторов.

В целом машина полностью оправдывает собственную востребованность, а также признание многочисленных автолюбителей. В последние годы спрос на Хендай Соната неуклонно растет, поэтому седан обязательно придется по вкусам всем ценителям.

Старт продаж в России

Как утверждает производитель, рестайлинговая и усовершенствованная Хендай Соната 2018 сможет обрадовать первых поклонников в конце 2017 года. Сейчас точно определены комплектации для российских автовладельцев — это Комфорт и Экспресс. По предварительным подсчетам экспертов, самая шикарная и заряженная версия обойдется владельцам в 2 млн. рублей. Окончательную комплектацию и дополнительный функционал компания предоставит к началу продаж.

Видео тест-драйв Hyundai Sonata 2018 (новая модель)


Hyundai Sonata 2018: обновленный седан бизнес-класса

В скором времени ожидается выход нового Соната 2018 модельного года. Корейский автомобиль бизнес-класса пережил очередное обновление, и на этот раз всеобщему обозрению должна быть представлена версия 4-дверный седан. История модели началась еще в 1985 году и с того времени внешность и оснащение автомобиля сильно изменились, и это совсем неудивительно, ведь технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются.

Последнее на сегодня седьмое поколения Соната до России не дошло. Вместо него, корейцы начали поставлять на отечественный рынок Хендай i40. Однако автомобиль не особо у нас прижился, поэтому ожидается, что новая модель Hyundai Sonata 2018 будет опять продаваться в России. По словам разработчиков, новинка будет оснащаться самым новым оборудованием, а при её сборке будут использоваться инновационные технологии.

Внешний вид

Несмотря на то, что официальной презентации Соната 2018 еще не было, представители компании выложили в интернет большое количество фото и видео, анализируя которые можно сделать вывод, что в конструкцию автомобиля лёг новый кузов. В экстерьере новинки, как и у её предшественника, просматривается стильность и солидность, отлично сочетающаяся с элементами спортивности. Всё это в сумме свидетельствует о том, что разработчики сделали основную ставку на молодые возрастные группы автолюбителей.

Спереди новинки просматривается широкое ветровое окно, от которого берёт своё начало длинный рельефный капот, оснащённый агрессивными продольными ребристостями, выполняющими роль воздушных коридоров. Кстати, по мнению экспертов, сочетание именно этих элементов и делает автомобиль настолько динамичным (ниже вы сами сможете в этом убедиться). На носовой части Соната 2018 можно заметить длинные узкие концептуальные фары, заходящие на середину капота и низко расположенную фальшрадиаторную решётку, которая занимает почти всю площадь бампера. Сразу под ней находится узкий воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены большие светодиодные противотуманки.

Дизайн боковой части Хендай Соната 2018 еще раз свидетельствует о том, что автомобиль принадлежит к бизнес-классу. В первую очередь хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая и задаёт темп всему экстерьеру. Также приятно удивили стильные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные колёсные арки. Отдельно хочется поговорить об идеальных контурах кузова, благодаря которым Соната 2018 обладает феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фонарями. Также на корме появилась стильная хромированная вставка. Всё это в сумме еще раз подтверждает спортивную наклонность экстерьера нового Соната.

Салон

Что касается интерьера «корейца», то он практически не претерпел изменений. Однако если внимательно присмотреться, то можно заменить некоторые отличия от модели седьмого поколения. Как бы там ни было, одно можно сказать точно: салон Хендай Соната 2018 весьма комфортабельный и вместительный, и без проблем может разместить всех пассажиров и водителя.

Несмотря на то, что четырёхспицевый руль заметно видоизменился, он по-прежнему считается мультифункциональным. Его функционал дополнился новыми блоками управления, которые могут похвастаться очень удачным размещением, и позволяют водителю быстро активировать нужный режим, не отвлекаясь при этом от дороги.

В компоновке приборной панели, как и у предшественника, выполнена в классическом стиле. В самом её центре установлен сенсорный дисплей. На уровень ниже него разместились блок управления климат-контролем и динамики.

В оснащении автомобиля присутствует задний и передний парктроник, который выводит на центральный дисплей картинку парковки, и в случае приближения другого транспортного средства или автомобиля сигнализирует об этом.

В плане отделки салона ситуация следующая: в базовом варианте комплектации используются высококачественные тканевые материалы. В топовых версиях можно рассчитывать на кожаный салон и алюминиевые вставки.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции автомобиля использовали новую модульную платформу. Перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль более спортивным и надёжным, поэтому новый кузов отличается своей жёсткостью.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили три мотора:

  1. Двухлитровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.
  2. Также двухлитровый мотор, но уже на 168 лошадиных сил.
  3. Наиболее мощный – 2.4-литровый двигатель с мощностью 188 лошадиных сил.

Все агрегаты могут работать в дуете, как с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».

Что касается подвески, то уже традиционно, новый Соната обзавёлся независимой передней и задней многорычажкой, благодаря которым корейский автомобиль является очень манёвренным, даже на высокой скорости. Всё это можно ощутить уже после первого тест-драйва.

Комплектации и цены

Список оборудования базовой комплектации Соната 2018 выглядит следующим образом:

  • Полный комплект подушек безопасности, которые предусмотрены даже для задних пассажиров.
  • Современный навигатор, который способен в автоматическом режиме составлять маршрут движения.
  • Полный комплект электропакетов и высокотехнологичные датчики света.
  • Зеркало заднего вида и датчики дождя.

Стоимость Соната 2018 в начальной комплектации – 1 245 тысяч рублей.

В топовых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на:

  • Современная система блокировки.
  • Четырёхспицеый мультифункциональный руль.
  • Современная система навигации со множеством дополнительных функций.
  • Вентилируемые сидения с подогревом.

За всё это добро придётся выложить около 1 700 000 рублей.

Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, новый Соната может стать самым технологичным автомобилем в сегменте.

Дата выхода в России

Если верить обещаниям представителей корейской компании, то официальная презентация нового Соната состоится еще до конца этого года. Уже точно известно, что для российских автолюбителей будет доступно две версии автомобиля – «Комфорт» и «Экспресс». Учитывая то обстоятельство, что модель седьмого поколения в Россию не поставлялась, можно предположить, что дебют Соната 2018 вызовет настоящий ажиотаж. Однако, судя по стоимости, позволить себе модель бизнес-класса сможет далеко не каждый. Как бы там ни было, мы все с нетерпением ждём официальной презентации автомобиля, а затем и старта продаж в России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector