Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые необычные на вид автомобили

24 самых необычных автомобиля в мире

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в 5000 тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубай. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Davis Divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны. Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения. Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го. Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов. К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке. Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды. Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Citicar

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Самые необычные на вид автомобили: Топ 10

Статья о 10 весьма необычных на вид автомобилях, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео об автомобилях из дерева!

Содержание статьи:

  1. Рейтинг необычных автомобилей мира
    • Buick Centurion
    • Старт
    • Tatra 87
    • Tata Nano
    • FIAT Multipla
    • BMW Isetta 300
    • Chevrolet SSR
    • Chrysler Prowler
    • Chrysler PT Cruiser
    • Morgan Aero 8

  2. Видео о деревянных автомобилях

Автомобильная промышленность, как и все сферы экономической деятельности, подвержена влиянию глобализации, а открытые рынки только усиливают это явление.

С каждым днём становится всё труднее понять страну-производителя автомобиля по его внешнему виду. Влияние консолидированных течений дизайна и инженерной мысли делают машины всё более безликими. Именно поэтому мы решили составить список из десяти самых необычных на вид автомобилей.

Стоит отметить, что необычные концепты, а также автомобили для различных фестивалей и рекламных компаний всегда отличались смелым дизайном и неординарностью конструкции, мы же рассмотрим те модели, которые всё же поступали в открытую продажу и стали хотя бы мелкосерийными.

Рейтинг необычных автомобилей мира

1. Buick Centurion

50-е и 60-е годы прошлого столетия ознаменовали эру аэрокосмического стиля, который особенно ярко проявлялся в американском автопроме. Огромные гнутые стёкла, обилие хрома и обязательные задние фонари, выполненные в виде плавников — вот отличительные особенности той эпохи.

Но Buick Centurion выделялся даже на фоне соотечественников. Помимо неординарного дизайна, выполненного в стиле реактивных самолётов тех лет, что особенно наглядно проявляется в узкой прямоугольной форме решётки радиатора и общей обтекаемости, которая потребовала даже передние фары сместить на бока автомобиля.

Отличительной чертой модели стало невероятно изогнутое лобовое стекло и панорамная крыша, которая фактически превращала салон в рубку космического корабля. Под стать было и оснащение — уже в середине 50-х в базовую комплектацию входила камера заднего вида и экран на панели приборов, а передние сидения автоматически сдвигались для удобства посадки и высадки.

Именно этот фактически экспериментальный автомобиль заложил основу для целого семейства Buick Centurion, которое существовало не одно десятилетие, сменяя поколения. Но последующие модели напрочь растеряли уникальность и оригинальность первого Centurion, которая и стала визитной карточкой, а также отличным двигателем рекламы для последующих автомобилей.

2. Старт

Нашлось в нашем списке место и для отечественного автопрома. Более того, рассматриваемый нами образец — не просто выставочный экземпляр или изделие для партийной номенклатуры, это вполне утилитарный серийный микроавтобус. Он производился на нескольких заводах, точнее в нескольких цехах, поскольку сборка производилась практически вручную и поштучно.

Ключевой особенностью его стала достаточно передовая для машин тех лет вагонная компоновка и размещение двигателя сзади. Более того, моторный отсек выполнен в виде выступа в корме, оформленного в аэрокосмическом стиле. Кузов изготовлен из стеклопластика, который был передовым материалом для тех лет, а основные узлы и агрегаты заимствованы у 21 Волги.

Не менее оригинален и профиль автомобиля, в котором кабина водителя и первый пассажирский ряд обособлены от остального салона массивной центральной стойкой, что вызывает ассоциации с современным пикапом с закрытым грузовым отсеком. Суммарный объём выпуска составляет около 160 штук, а уцелевшие экземпляры представляют большую ценность как образец реализованной дизайнерской мысли.

3. Tatra 87

Мало кто знает, но фирма Tatra, известная ныне производством утилитарных грузовиков, занималась и производством легковых автомобилей, которые могли не просто конкурировать с другими, а удивлять и даже шокировать рядового автомобилиста.

Tatra 87 появилась в 1936 году, когда об аэрокосмическом стиле не шло и речи, но если бегло взглянуть на эту модель, становится понятно, что она заложила основы для множества последующих автомобилей. Особенно впечатляла задняя часть кузова — несмотря на внушительные габариты и оснащение довольно мощными двигателями, Tatra имела заднемоторную компоновку, что потребовало размещения в корме воздухозаборников и удлинения свеса, который вообще был увенчан полноразмерным плавником.

Не отставала по оригинальности и передняя часть машины, имеющая три фары вместо привычных двух. Профиль же запоминался обтекателем заднего колеса, создававшего видимость тщательной проработки аэродинамики.

4. Tata Nano

Автомобиль-сенсация, ставший известным во всём мире ещё до официального старта продаж. Дело в том, что производитель заявил рекордно низкую стоимость – 2000 долларов. Такого не мог предложить ни один концерн в мире.

Но если отвлечься от стоимости, безопасности и уровня оснащения, то сразу же обратит на себя внимание однообъёмный кузов, линия капота которого плавно переходит в лобовое стекло, и далее – в крышу, образуя практически идеальный круг в профиль.

Обращают на себя внимание и воздухозаборники в области заднее подкрылка, что не только не оправдано с практической точки зрения, но и ломает цельную плоскость боковин. На ранних версиях автомобиля доступ в багажный отсек был только из салона, так что привычной пятой двери попросту не было. Позднее от этого спорного решения отказались, но вместе с ним автомобиль утратил и часть оригинальности.

5. FIAT Multipla

Если индийским дизайнерам, создававшим самый дешёвый автомобиль в мире, можно многое простить и списать на поиск новых идей, то итальянцы из FIAT шли на риск осознанно. Multipla, появившаяся в далёком 1998 году, смотрится слишком смело для серийного автомобиля и по сей день.

Первое, что обращает на себя внимание – низкая линия капота, настолько низкая, что она не доходит до нижней кромки лобового стекла, в результате чего образуется своеобразная ступенька в носовой части. Вопреки тенденции, зародившейся в те годы и сохранившейся до сих пор, линия остекления дверей сделана также очень низко, что делает салон максимально открытым визуально.

Добавляют наивности облику и крошечные круглые фары, расположенные в лобовой части в три ряда: противотуманные, ближний свет и дневные ходовые огни. Салон, визуально сконцентрированный вокруг футуристичной центральной консоли, на её фоне кажется простым и стандартным.

Не отставала по оригинальности и компоновка. Машина имела два ряда сидений, но была шестиместной, поскольку спереди располагался полноценный диван. Низкие объёмы продаж заставили концерн в 2004 году провести рестайлинг, который лишил облик оригинальности.

6. BMW Isetta 300

Раз уж мы затронули тему оригинальной компоновки, то стоит упомянуть и о таком легендарном автомобиле, как BMW Isetta.

Внешность этой сверхкомпактной машины была яркой и запоминающейся, но не слишком уж сильно выделялась на фоне одноклассников тех лет до тех пор, пока не открывали двери. Точнее, единственную дверь, расположенную спереди, вместо капота. Остаётся только догадываться, что сподвигло конструкторов на этот смелый шаг, ведь экономически он не был оправдан. Пришлось разрабатывать специальную рулевую колонку, позволяющую складываться в момент открывания двери, на которой она была закреплена, а также решать ещё целый ряд проблем. Однако стоит признать, что автомобиль получился уникальным.

Что касается профиля, то практически ровная линия «капота» и лобового стекла, а также малый угол наклона кормовой части делают однообъёмник весьма специфическим. Такое же ощущение возникает, когда смотришь на Tata Nano. Так что остаётся ещё раз признать, что все тенденции в дизайне цикличны, что касается даже самых неординарных моделей.

7. Chevrolet SSR

Но вернёмся к относительно свежим образцам и перенесёмся в США, где самым распространённым типом кузова является пикап. Не менее популярны в этой стране и различные тюнинг-ателье, которые перекраивают серийные автомобили до неузнаваемости.

В связи с этим компания Chevrolet решила выпустить на рынок модель, которая не нуждалась бы в доработках, поскольку воплощала бы самые смелые идеи и концепции. В результате чего на свет появился Chevrolet SSR – легковой пикап-кабриолет, построенный на платформе спорткара и стилизованный под американскую классику 50-х годов.

Это было воплощение стиля «хот род», запущенное в серию, а его оснащение позволяло без какого-либо тюнинга пощекотать нервы владельцам спортивных автомобилей.

Восьмицилиндровый двигатель мощностью 390 л.с. имел серьёзный потенциал, а лёгкий кузов в сочетании с отменной аэродинамикой позволяли ему ускорять Chevrolet SSR до 100 км/ч за 5,3 сек.

Автомобиль был двухместным и формально имел грузовой отсек, объём которого для пикапа был совсем не велик. Более того, доступ к нему осложнялся использованием специальной откидывающейся крышки. В общей сложности модель продержалась на конвейере около трёх лет.

8. Chrysler Prowler

Ещё более необычным родстером из США был Prowler, который полностью воплотил в себе концепцию хот родов 30-х годов прошлого столетия. Именно поэтому передняя часть кузова сделана зауженной, а колёса вынесены за пределы крыльев и лишь в дань современным требованиям накрыты мотоциклетными подкрылками.

При этом двухместный родстер вовсе не был архаичен, его техническое оснащение и элементы отделки наглядно демонстрировали, что перед вами современный автомобиль.

Несмотря на уникальный дизайн и крайнюю непрактичность, Prowler был выпущен тиражом в 12000 экземпляров. Конструктивно автомобиль совершенно не удивлял — он был хорош, но ничем выдающимся, кроме дизайна, не отличался. Несмотря на применение в его каркасе алюминиевых компонентов, масса превышала 1300 кг, что довольно много для весьма скромных габаритов. Двухместный салон довольно тесный, а подвеска очень жёсткая, так что говорить о комфортной езде не приходится.

Но все эти минусы становятся вполне логичными и обоснованными, если учесть тот факт, что в качестве прототипа использовался древний Ford A, который в своё время и послужил базой для зарождающегося движения хот род. Именно он обладал тесным и узким салоном, жёсткой подвеской и минимумом кузовных панелей. Так или иначе, Prowler можно считать успешной реинкарнацией.

9. Chrysler PT Cruiser

Стремление возродить ретростиль в Америке дошло до того, что в стиле хот род был выпущен компактный минивен Chrysler PT Cruiser, что для семейного автомобиля крайне неординарно.

Профиль обладал ярко выраженными профилированными крыльями, визуально соединяющими переднюю и заднюю части. Корма – верх минимализма, которой до полного завершения образа не хватало разве что спицованной запаски на пятой двери.

В основе автомобиля лежала довольно старая на тот момент платформа Neon от весьма утилитарных моделей, что предопределяло отсутствие выдающихся показателей скорости и управляемости.

Максимальная скорость машины достигала 176 км/ч, а ускорение до сотни занимало 10,3 сек, что полностью подтверждало предназначение Chrysler PT Cruiser как семейного автомобиля.

10. Morgan Aero 8

И завершает наш рейтинг автомобиль, о существовании которого многие и не догадывались.

Фирма Morgan специализируется на производстве автомобилей на основе технических решение середины 30-х годов прошлого столетия. Правда, небольшие тиражи предопределяют необходимость использовать основные узлы и агрегаты от более массовых современных моделей других марок.

Дизайн Aero 8 – это воплощение идей стимпанка, сочетание древности и ультрасовременности, воплощённое в металле. Передняя часть в определённой степени напоминает Bugatti, но если посмотреть на общую стилистику тех лет, очевидно, что это общие черты автомобилестроения.

Morgan как и в старину имеет деревянный каркас, сочетающийся с алюминиевыми элементами кузова, соединяемыми с помощью авиационного клея и заклёпок. А огромный капот и смещённая назад кабина в совокупности с гипертрофированно крупными и объёмными передними крыльями завершают концептуальный образ 30-х годов.

Существуют версии и со спицованными колёсами, выполненными в точном соответствии с технологией того времени, что придаёт внешности завершённость.

Таким образом даже сейчас, несмотря на стремление производителей максимально расширить целевую аудиторию, на дорогах общего пользования вполне возможно встретить по-настоящему уникальный автомобиль с дизайном, который никого не оставит равнодушным.

Деревянные автомобили — в видео:

20 необычных автомобилей, которые сейчас можно купить в России менее, чем за 400 000 рублей

Пока в России процветает кризис, а цены на новые автомобили ползут вверх, словно ртуть в весеннем градуснике, мы подготовили для вас подборку.

Пока в России процветает кризис, а цены на новые автомобили ползут вверх, словно ртуть в весеннем градуснике, мы подготовили для вас подборку классных автомобилей, которые сейчас можно купить в России всего за 400 000 рублей, и даже меньше.

1991 Lexus SC. 310 000 рублей

Отличное японское купе класса Гран Туризмо с 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. и автоматической коробкой передач. Немного бит, немного крашен, но уверяю, вы получите немало удовольствия, когда сядете за руль. Объявление о продаже.

1995 Toyota Estima. 315 000 рублей

Что вы купите, если у вас большая семья? Вероятно, Lada Largus, которая в полтора раза дороже. Или же вы можете взять этот очень стильный Toyota Estima. Правда, только если вы живете во Владивостоке! Объявление о продаже.

1995 Poniac Firebird. 320 000 рублей

У вас есть возможность обладать настоящим американским купе с поднимающимися фарами всего за 320 000 рублей! Никакого колхоза, лишнего тюнинга и сломанных элементов. Объявление о продаже.

1995 Audi S6. 320 000 рублей

S-версии всегда отличались особым стилем и спортивностью. Даже на заре своего появления. Этот Audi S6 имеет под капотом 2.2-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Объявление о продаже.

1990 Toyota Sera. 320 000 рублей

Сама по себе Toyota Sera — тот еще шлакомобиль! Но посмотрите на этот агрегат с подъемными дверями «а-ля Lamborghini». Это очень классный маленький спортивный автомобильчик! Объявление о продаже.

ГАЗ-69 в стилистике ГАЗ-67. 320 000 рублей

Факт на лицо — этот ужасный автомобиль покупать не стоит ни при каких обстоятельствах. Кто вообще придумал сделать из ГАЗ-69 военный ГАЗ-67? Получилось отвратительно, странно, непонятно. Но тем не менее, за задумку — пятерка! Объявление о продаже.

1991 Mitsubishi GTO. 330 000 рублей

Довольно редкий для России автомобиль — Mitsubishi GTO. Мне он очень нравится. У него классный 3-литровый двигатель, подъемные фары и стильный даже по современным меркам кузов. Объявление о продаже.

1976 ВАЗ-2101. 333 000 рублей

Цена этого автомобиля выглядит настолько же абсурдной, насколько и его внешность. Впрочем, как и любые попытки сделать из «копейки» крутой автомобиль в стиле тачек из «Форсажа». Объявление о продаже.

1977 Mercedes-Benz W123 катафалк. 350 000 рублей

Катафалк! Если вы вдруг решили организовать свое похоронное агентство (кому-то ведь эти мысли в голову приходят), если ваше призвание — возить трупов, или вдруг вы захотели крутой автомобиль на Хэллоуин — то вот он! Объявление о продаже.

1986 Volkswagen Kaefer. 350 000 рублей

Вряд ли найдутся люди, которые останутся равнодушными к этому автомобилю. Ведь это — прадедушка всех современных Porsche, знаменитый оригинальный Жук, да еще в отличном состоянии. Объявление о продаже.

1993 Jaguar XJ. 350 000 рублей

Настоящий Jaguar за 350 000 рублей?! Да, это возможно! Классный олдскульный и очень элегантный Jaguar XJ. Наверняка, у вас будут проблемы с его ремонтом, он будет безбожно сыпаться и скрипеть, и, скорее всего, вы пожалеете о том, что купили это корыто, зато потом будете говорить всем, что у вас Jaguar! Объявление о продаже.

1989 Mercedes-Benz SL300. 350 000 рублей

В Иркутске сейчас продают мечту всех автофанатов конца 80х — настоящий Mercedes-Benz SL! Да, это не SL500, но 3-литрового двигателя вам должно тоже хватить. Зато налоги меньше придется платить. Объявление о продаже.

1994 Mercedes-Benz E-class. 355 000 рублей

Хехехе. WTF? Ужасный и прекрасный Mercedes-Benz W124 с тюнингом «а-ля новый Mercedes-Benz», который называется ReStyle Exclusive. Я не знаю, насколько человек должен любить безвкусицу, чтобы купить себе такое! Объявление о продаже.

1995 ГАЗ-3102 лимузин. 370 000 рублей

Когда ты можешь купить лимузин на шасси американца Lincoln менее, чем за 300 тыс рублей, цена на этот ГАЗ-3102 кажется завышенной. Но ведь это ручная работа. Один житель из города Павлово создал этого уродца из ГАЗ-3102, заменив попутно переднюю часть на детали от ГАЗ-3110. Удивительно, что ему как-то удалось внести все изменения в ПТС. Но все-равно я бы не советовал вам его покупать. Объявление о продаже.

1993 Ford Bronko. 370 000 рублей

Легендарный внедорожник Ford Bronko! Мечта многих, и я могу понять почему. Выглядит внушительно и очень эффектно. Конечно, скорее всего у вас будут проблемы с ржавчиной, но ведь вы сможете с этим справиться, правда? Объявление о продаже.

1991 Volvo 940 лимузин. 370 000 рублей

Очень редкий 6-дверный лимузин на базе Volvo 940. Внутри 8 мест. К слову, подобные лимузины используются на Кипре в качестве такси. Вряд ли этот экземпляр оттуда, хотя бы потому, что у него левый руль, но с вероятностью в 90% он тоже работал в такси. Объявление о продаже.

1992 Nissan Fairlady. 400 000 рублей

Многие знают этот автомобиль под названием 300ZX. Это купе — его японский аналог с правым рулем. К сожалению, продавец не хочет отдавать великолепные диски вместе с автомобилем, но может вы сможете его уговорить? Объявление о продаже.

1992 Ford Explorer. 400 00 рублей

Если и можно в январе потратить 400 тыс рублей самым бездарнейшим образом, то это купить вот такой Ford Explorer на огромных колесах. Кто сделал такое с хорошим автомобилем? Кстати, обратите внимание на то, как «гениально» в переднюю часть встроены передние крылья от грузовика УрАЛ! Объявление о продаже.

1990 Alpina B10. 400 000 рублей

Придворное тюнинговое ателье Alpina делает из автомобилей BMW очень мощные автомобили. Этот белоснежный Alpina B10 построили на базе любимого многими поколения E34. Сделали всего 572 копии, а этот имеет порядковый номер 331. Двигатель мощностью 254 л.с. Объявление о продаже.

1991 Honda Beat. 400 000 рублей

Эта кроха подойдет всем, кто посматривает в сторону автомобильчиков Smart. Если вы хотите дешевый, но очень эффектный автомобиль — то Honda Beat для вас. Хотя, если за те же деньги можно взять Alpina B10, то вы будете полным идиотом, если поедете смотреть Beat! Объявление о продаже.

12 самых странных автомобилей, которые видел мир

  • Годы выпуска: 2010 — настоящее время;
  • Количество произведенных автомобилей: еще производятся;
  • Двигатели: дизельный (15 л. с.), электрический (12 кВт);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
  • Страна-производитель: Франция;
  • Цена: от 14 000 долларов.

Axiam-Mega — французская компания, изначально специализировавшаяся на производстве субкомпактных автомобилей и квадроциклов.

Однако в 2010 году концерн выпустил легкий грузовик MultiTruck, который рассчитан на людей, использующих коммерческую технику для перевозок на короткие расстояния и желающих в связи с этим сократить расходы на содержание транспорта.

Что с дизельным, что с электрическим мотором модель отличается крайне низкими эксплуатационными затратами.

Выглядит, правда, очень странно.

  • Годы выпуска: 1953−1955;
  • Количество произведенных автомобилей: 15 000 — 20 000;
  • Двигатели: 0,17 (9 лошадиных сил);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
  • Страна-производитель: Германия;
  • Цена: 500 долларов.

После Второй мировой войны Германии надолго запретили делать самолеты: компании Messerschmitt пришлось переключаться на что-то другое. В 1953 году свет увидел первый автомобиль концерна — KR175, который сами немцы называли скутером с кабиной.

Трехколесная машина имела руль, больше похожий на аналогичный от велосипеда или мотоцикла, и два посадочных места: одно за другим.

В 1955 году на смену модели KR175 пришла новинка — KR200.

  • Годы выпуска: 1960−1966;
  • Количество произведенных автомобилей: 65 000;
  • Двигатели: 0,35 (16 лошадиных сил);
  • Вместимость: 4 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 80 километров в час);
  • Страна-производитель: Япония;
  • Цена: от 833 долларов.

R360 — первый серийный легковой автомобиль, выпущенный компанией Mazda.

Машина, на выбор поставлявшаяся либо с механической трансмиссией, либо с АКП, весила всего 380 килограммов.

Пользовавшаяся популярностью модель позволила Mazda укрепить свое финансовое положение и благодаря тому, что когда послевоенные ограничения на экспорт японских продуктов были сняты, успешно продавалась не только на родине, но и в других странах.

  • Годы выпуска: 2006;
  • Количество произведенных автомобилей: 1;
  • Двигатели: 6,0 литра (555 л.с.);
  • Вместимость: 4 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: неизвестно;
  • Страна-производитель: совместное производство России и Германии;
  • Цена: 1,8 млн долларов.

В 2002 году ателье A: Level решило возродить известную российскую марку «Руссо-Балт» и создало дизайн машины в стиле 40-х годов предыдущего столетия.

Владелец торговой марки «Руссо-Балт» Виктор Такнов даже вложил в проект 2 млн долларов, а ателье было переименовано в Russo-Baltique. Единственная машина — Russo-Baltiqe Impression — была выпущена в 2006 году в сотрудничестве с мастерами из немецкой компании German GErg GmbH и представлена на автосалоне в Женеве.

Тогда была даже озвучена цена будущих мелкосерийных моделей — 1,8 млн долларов США. Однако производство модели так и не было запущено.

Daihatsu Midget II

  • Годы выпуска: 1996−2002;
  • Количество произведенных автомобилей: неизвестно;
  • Двигатели: 0,65 (30,5 лошадиных сил);
  • Вместимость: 1−2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 50 километров в час);
  • Страна-производитель: Япония;
  • Цена: 6800 долларов.

Второе — более похожее на автомобиль в современном понимании слова — поколение Daihatsu Midget было не таким успешным, как трехколесный предшественник, в первый год производства которого было реализовано более 80 000 экземпляров модели.

Машина, из-за располагающегося на капоте запасного колеса похожая на носорога, была представлена в 1993 году на Токийском автосалоне, но в серию попала только в 1996-м.

В зависимости от компоновки модель могла быть двухместной или рассчитанной только на водителя.

  • Годы выпуска: 1962−1965;
  • Количество произведенных автомобилей: 50;
  • Двигатели: 0,05 (4,2 лошадиных силы);
  • Вместимость: 1 человек;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 61 километр в час);
  • Страна-производитель: Великобритания;
  • Цена: 560 долларов.

Peel P50, оснащенный одной дверью и вмещавший одного человека, весил всего 59 килограммов.

Расход топлива модели — всего 2,8 литра на 100 км пути.

В 2010 году компания Peel выпустила ограниченную версию P50 с электрическим мотором.

Автомобиль был снабжен рукояткой сзади, благодаря которой машину можно было вручную развернуть или затащить в дом или гараж.

  • Годы выпуска: 1960−1969;
  • Количество произведенных автомобилей: 322 166;
  • Двигатели: 0,75 л (23 л. с.), 0,9 литра (27 лошадиных сил);
  • Вместимость: 4 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 90 километров в час);
  • Страна-производитель: СССР;
  • Цена: от 15 000 рублей.

ЗАЗ-965А, прозванный в народе «горбатым запорожцем», по легенде, был создан по лекалам Fiat 600.

Автомобиль имел привод на задние колеса и «жабры», ставшие на долгие годы «фишкой» этой модели. На самом деле этот элемент дизайна имел важнейшее значение — он охлаждал мотор и защищал его от перегрева.

Еще один интересный факт — ЗАЗ-965А стал последним советским автомобилем с дверями, открывающимися против хода движения.

  • Годы выпуска: 2012 — настоящее время;
  • Количество произведенных автомобилей: еще производится;
  • Двигатели: электромотор (6,1 киловатта);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 75 километров в час);
  • Страна производитель: Франция;
  • Цена: от 10 900 долларов.

Twizy формально не автомобиль, а тяжелый квадроцикл.

Длина модели всего 2300 мм, а ширина — 1130 мм, при этом машина вмещает в себя двух пассажиров: пассажирское сиденье расположено за водительским и даже может регулироваться по высоте.

Запас хода электрического мотора в идеальных условиях — около 100 километров. Полная зарядка от обычной розетки занимает примерно 3,5 часа.

  • Годы выпуска: 1970−1974;
  • Количество произведенных автомобилей: 2270;
  • Двигатели: 0,7 л (29 лошадиных сил);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: 23,2 секунды;
  • Страна производитель: Великобритания;
  • Цена: 1500 долларов.

Двухместная трехколесная модель имела одну верхнеподвесную дверь.

По сути, чтобы попасть внутрь машины, надо было поднять верхнюю часть кузова.

Несмотря на скромные габариты, каждый экземпляр автомобиля комплектовался запасным колесом.

Несколько Bong Bug 700E было выпущено специально для рекламы табачной компании Rothmans.

  • Годы выпуска: 1992 — настоящее время;
  • Количество произведенных автомобилей: еще производится;
  • Двигатели: электромотор (7,4 киловатта);
  • Вместимость: 2 человека;
  • Разгон до 100 км/ч: нет (максимальная скорость — 85 километров в час);
  • Страна-производитель: совместное производство Германии и Швейцарии;
  • Цена: от 22 300 долларов.

Twike (составное от «twin» — двойной и «bike» — велосипед) — гибридный автомобиль, который может двигаться либо благодаря электромотору, либо — человеку.

В салоне установлены педали, крутя которые можно заставить 246-килограммовую машину ехать.

По заявлению производителя, физические упражнения так разогревают человека, что машине, например, не нужна печка.

Запас хода электромотора — от 50 до 300 км в зависимости от типа установленных батарей.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

25 самых необычных автомобилей в мире

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубае. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы. Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным. Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Davis Divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны. Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения. Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го. Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов. К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке. Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды. Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Citicar

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Maybach Exelero

Этот концепт-кар оборудован пулеметами и механизмом для запуска ракет! Разумеется, в обычном автосалоне таких автомобилей никогда не появится.

Самые необычные автомобили за всю историю

Автомобильный рынок развивается каждый год. Производители выпускают новые модели, которые вытесняют старые. На смену им приходит транспорт, оснащенный современными технологиями и системами. Водителям стало проще управлять, а за безопасность отвечают различные датчики. Несмотря на такие новшества, в истории есть такие модели, которые не забудутся никогда.

Каждый год специалисты составляют рейтинг самых необычных автомобилей. Иногда в список попадают одни и те же модели, а иногда он пополняется новыми. Рассмотрим 10 самых нестандартных транспортных средств за всю историю автомобилестроения.

В 1964 году Юлиус Мацкерле, который работал в НИИ Чехословакии, создал уникальный вездеходный транспорт. Главное отличие заключалось в отсутствии колес, вместо которых применили необычные элементы. Каждая из опор имела несколько управляемых пневмобаллонов. Они могли сдуваться перед тем, как касались поверхности.

В Сети имеется фотография, которая была сделана в 1906 году. В Шотландии запечатлели необычный автомобиль с тремя колесами. Есть информация, что он имел паровую силовую установку, но судя по фото, это совсем не так. Здесь отсутствует топка, паровой котел и прочие паровые атрибуты.

В период с 1907 по 1927 год специалисты собрали несколько тысяч автомобилей Phanomobil, которые оснащались 3 колесами. Они все еще немного напоминали гужевые полоски, но конструкция получила хорошие оценки экспертов.

Все, кто хоть раз видел мотоцикл с люлькой, привыкли, что этим транспортом нужно управлять, сидя сверху. Однако, Август Пол, известный автомобильный инструктор, решил перекрутить этот стереотип наизнанку. Он создал коляску, в которой помещалось 2 человека. И здесь же располагался руль, рычаг коробки передач и другие приборы для управления. В результате получился почти автомобиль, но сбоку ехал обычный мотоцикл.

Еще один смельчак решил объединить машину Oldsmobile и кемпер Airstream. В итоге получился настоящий и, главное, единственный в своем роде дом на колесах. Смотрится конструкция очень странно, но все функции может выполнять на отлично.

Нормас Тимбс — талантливый инженер, который в 1940-х годах работал над созданием автомобилей Tucker. Однажды он решился на постройку собственного транспорта — на это ушло около 3 лет. Norman Timbs Special уже тогда имел обтекаемый корпус, что было совсем необычно для машин того времени.

В 1972 году автопроизводитель Citroen, совместно с компанией Michelin, решил создать платформу для испытаний. При его постройке применили некоторые элементы от Citroen DS. Он был предназначен для того, чтобы испытывать на прочность покрышки Michelin.

Крупный автоконцерн General Motors в 1951 году презентовал интересный концепт автомобиля LeSabre. Главное его отличие заключалось в наличии панорамного лобового стекла и хвостовых плавников, которые в 1950-х годах стали характерными чертами многих машин.

Этот крохотный транспорт был создан дизайнером Луиджи Колани. Внешность и внутреннее исполнение стали очень необычными для того времени. Внутри есть совсем странный руль, а подушки сидений выполнены в форме буквы V.

Итог. Специалисты составили рейтинг самых необычных автомобилей за всю историю существования транспорта. Некоторые из них имели нестандартный для своего времени дизайн, а другие отличались странными механизмами движения.

И такое было: самые странные автомобили за всю историю мирового автопрома (Фотоподборка)

Сегодня мы решили рассказать о самых необычных автомобилях, которые, ко всеобщему удивлению, однажды сошли с конвейера.

Peel P50

Серийный выпуск этого необычного транспортного средства производился с 1962 по 1965 гг. Количество выпущенных автомобилей — 50. Лимитированная версия Peel P50 до сих пор будоражит умы и сердца коллекционеров раритетных автомобилей по всему миру. Он вмещает всего одного человека, и оснащен двигателем мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую может развивать Peel P50 – 61 км/час.

Идея создания этого чуда инженерной мысли принадлежит британским ученым. Ориентировочная цена продажи – 560 долларов. В это трудно поверить, но Peel P50 весил всего 59 кг. Автомобиль был оснащен специальной рукояткой, которая позволяла повернуть его вручную, и перенести в нужное место. Расход топлива Peel P50 всего 2,8 литра на 100 километров. В 2010 году одна из британских автомобильных компаний решила вернуться к серийному производству Peel P50. Была выпущена ограниченная серия этих крошечных машинок с электромотором.

BMW Isetta 300

В это трудно поверить, но в свое время именно эта неординарная модель спасла компанию BMW от полного краха. Isetta выпускалась в период с 1956 по 1962 гг. Автомобиль настолько понравился немцам, что всего было выпущено порядка 161 тысячи моделей. Пока конкуренты BMW тщетно пытались продать дорогие автомобили, баварцы наладили массовый выпуск Isetta 300, что позволило в условиях подорванной после войны экономики минимизировать риск банкротства.

Отличительной чертой этой модели стали ее крошечные размеры. Единственная дверь BMW Isetta 300 была расположена в том месте, где у обычных авто находится капот. Вместимость модели – два человека. Максимальная скорость, которую умудрялась развивать Isetta 300 – 85 км/час. Ее цена составляла – 1000 долларов.

Axiam-Mega MultiTruck

Компания Axiam-Mega изначально специализировалась на выпуске квадроциклов, но в 2010 году вдруг решила попробовать свои силы в рамках автопрома. Так, с конвейеров сошел компактный грузовичок MultiTruck, вместимостью всего два человека. Он предназначен для людей, использующих технику для незначительных грузоперевозок, и желающих сократить финансы на обслуживание большегрузного и габаритного транспорта.

Модель была выпущена в двух вариациях: с дизельным и с электромотором. И в первом, и во втором случае MultiTruck отличался незначительными затратами на эксплуатацию. Правда, внешне этот грузовик выглядит очень необычно. На сегодняшний день компания Axiam-Mega продолжает производить модель MultiTruck. Ориентировочная стоимость этого грузовика стартует от 14 000 долларов.

Daihatsu Midget II

Японские инженеры всегда отличались полетом фантазии. Это можно сказать и о небольшом грузовичке, больше похожем на носорога. Daihatsu Midget II выпускался в период с 1996 по 2002 гг. С учетом своих габаритов, он умудрялся развивать скорость около 50 км/час. В первый год выпуска было реализовано около восьмидесяти тысяч моделей.

Впервые Daihatsu Midget II был представлен еще в 1993 году. Однако в серийное производство был выпущен только в 1996 году, и сразу получил множество хороших отзывов от покупателей. Визитной карточкой Daihatsu Midget II было запасное колесо, расположенное на капоте.

Bong Bug 700E

Перед вами редчайший трехколесный автомобиль, вмещающий в себя двух человек, и развивающий скорость до 100 км/час за 23 секунды. Bong Bug 700E выпускался в период с 1970 по 1974 гг. Производством этого чуда инженерной мысли занимался британский автопром. Данная модель имеет одну верхнюю подвесную дверь. Для того, чтобы попасть в автомобиль, необходимо было приподнять кузов.

Невзирая на крошечные размеры этого авто, каждая модель была оснащена запасным колесом. Bong Bug 700E часто использовался для съемок в рекламе. Этот автомобиль стал настоящим символом компании Rothmans, которая в 70-е годы рекламировала табак.

Renault Twizy

Французский автопром в 2012 году инициировал выпуск авто линейки Twizy. Максимальная скорость, которую развивает эта модель – 75 км/час. Фактически, это не автомобиль, а увеличенный в своих габаритах квадроцикл. Renault Twizy вмещает в себя два человека. Причем пассажирское сидение находится сразу за водительским.

Электрического мотора при прочих благоприятных обстоятельствах хватит на 100 километров пути. Для полной зарядки Twizy в среднем требуется не более 3,5 часов.

А что вы думаете о таких необычных автомобилях? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

Читать еще:  Новые модели Ravon в России; обзор новинок
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector