Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia K900 2015

2015 Kia K900: Подробный обзор

Kia K900 и Quoris.

Kia на протяжении нескольких пытается конкурировать с такими флагманскими марками, как BMW, Mercedes-Benz и Audi. Выпустив роскошный седан Kia K900, который в России и в странах Ближнего Востока носит другое имя Quoris, рассчитывает отнять долю рынка роскошных седанов у Немецких марок.

В самом начале продаж новой модели Киа, коммерческий директор Корейской компании Морфеус во Супер Боул заявил: «Возьмите синий ключ от автомобиля, и Вы получите привычный всем роскошный автомобиль. Взяв красный ключ, Вы больше не никогда не будете смотреть в сторону привычных роскошных автомобилей». Как выяснилось намек на красный ключ, связан с новой флагманской моделью Kia K900. Новинка, вооружившись задним приводом, дорогими отделочными материалами салона и не дорогой стартовой ценой на роскошный седан (цена в России от 1,799,000 рублей) стремится потеснить основных конкурентов дорогих автомобилей с «синий кнопкой».

Получится ли Корейской компании осуществить свои амбициозные планы, по покорению сердец тех, кто многие годы был предан Немецким маркам в классе роскоши.

Почему К900?

Компания Киа, создав свою флагманскую модель, долго принимала решение, как назвать новинку. Не смотря на то, что в нашей стране модель получила название Quoris, в большинстве мировых стран автомобиль получил буквенно-цифровое обозначение — К900. Почему? Все гораздо просто. Корейская компания, проведя небольшое исследование, определило, что самые популярные Немецкие роскошные автомобили имеют буквенно-цифровое обозначение моделей. Назвав дорогую модель Киа буквенно-цифровым обозначением, дает возможность автомобильному бренду дифференцировать свой флагманский седан от остального модельного ряда, а также более качественно конкурировать с Немецкими автомашинами.

На Корейском авторынке автомобильная компания продает этот седан под именем «К9». Не желая придумывать что-то иное, производитель для США и других развитых стран просто добавил к обозначению два нуля.

В настоящий момент Корейский бренд не имеет планов по смене обозначений своего модельного ряда, но рано или поздно скорее всего Корейская компания примет решение о переименование всего модельного ряда, как это сделал Японский бренд Infiniti.

Equus под другим именем

Kia K900 (Quoris) это не совсем новый автомобиль. По сути это тот же Hyundai Equus, который начал продаваться с 2011 года. К900 делит с Equus общую платформу и имеет одинаковую колесную базу. Но Kia K900 имея более жесткие пропорции кузова, на 5 см короче, чем Equus. Также K900 использует обычную подвеску, когда как Equus оснащается пневмоподсеской.

Как и Equus, флагманская модель Киа, имеет задний привод, но в ближайшем будущем Корейская компания обещала появление полноприводной версии седана. Стоит также отметить почти идеальную развесовку автомобиля, которая с двигателем V8 составляет 52/48.

Внешность

К900 использует новый стиль компании Киа, который был разработан с учетом современных автомобильных трендов. Автомобиль напоминает по стилю Kia Cadenza. C передней части автомобиль легко узнаваем даже издалека, благодаря стильной решетке радиатора. Решетку окружают стильные адаптивные мягкого свечения LED-фары. Также отлично вписаны в дизайн дневные ходовые LED-огни.

Отлично смотрятся 19-ти дюймовые колесные диски, в сочетании со стильным кузовом. Задняя часть автомобиля украшена двумя красивыми выхлопными трубами и светодиодыными стильными фарами.

В общем К900 очень красивый автомобиль, хотя и в чем-то внешность слишком консервативна. Во внешнем виде седана прослеживается влияние дизайна Lexus LS (особенно заметно в задней части автомашины).

Интерьер К900 отличается своим качеством и красотой. Внутреннее убранство ни чем не уступает конкуренту Мерседес S-класса. Практически все внутренние поверхности кожаными отделочными материалами и качественным пластиком. Также присутствует вставки из натурального дерева.

Кожаные удобные сиденья, качественный деревянный руль, 12,3-дюймовый ЖК-экран и другие элементы салона по качеству и оформлению точно такие же, как и в таких марках, как Land Rover и Jaguar.

Стоит отметить, что вместо традиционной приборной панели, Киа использует цифровую панель, которую можно по необходимости реконфигурировать (изменить место расположение тахометра, спидометра и других показателей).

Впервые в автомобилях Киа появилась система проецирование важной дорожной информации на лобовое стекло (Head-Up Display Kia).

Внутри салона помимо ЖК-экрана, установленного вместо стандартной панели приборов, присутствует 9,3-дюймовый ЖК-экран, который расположился на привычном центральном месте консоли. Этот экран выводит всю необходимую информацию из развлекательной системы, которая управляется с помощью джойстика Driver Information System.

Автомобиль оборудован 17 аудио динамиками, которые воспроизводят очень качественное звучание звука. Некоторые эксперты уже заявляют, что в этом автомобиле, самое лучшие звучание по сравнению с Немецкими конкурентами.

Киа поставляется с множеством систем безопасности, начиная от адаптивной системы безопасности проезда перекрестка, до адаптивного круиз контроля.

В салоне седана очень просторно и комфортно. Обращают на себя внимание комфортные подголовники, которые без преувеличения можно назвать достойными для первого класса в авиалайнере.

Удобно, как на передних сиденьях, так и на задних, но наибольшее ощущение комфорта можно испытать только на задних сиденьях. Сиденья имеют, как подогрев, так и охлаждение (вентиляция). Множество различных электрических настроек. Также есть функция массажа. Для задних пассажиров, есть электрические шторки на окна.

Качество и роскошь

Во время повседневной езды на автомобиле, К900 это то, что можно мечтать от комфортного флагманского седана: комфорт, тишина, плавность.

Подвеска седана настроена отлично, хотя при проезде больших швов на асфальте, подвеска иногда немного запаздывает с поглощением удара. Обращает на себя внимание полная тишина в салоне, даже при движении автомобиля на большой скорости.

В России продаваемая модель Quoris, оснащается V6 3,7 литровым бензиновым мотором (290 л.с.). В США и в Кореи К900 оснащается 5,0 литровым V8 двигателем (420 л.с.).

Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход топлива у Российской версии К900 составляет 14,7л/100км — в городе, 7,7л/100км — по шоссе, когда как с двигателем V8 автомашина расходует 15,7л/100 км — город, 10,2л/100км — шоссе.

Несмотря на задний привод, К900 имеет почти идеальный баланс веса, тем не менее, автомобиль на скорости любит крениться. Но благодаря настройкам подвески, мощному двигателю и восьмиступенчатой трансмиссии, седан может показать спортивный характер.

По сравнению с Немецкими марками, Киа предлагает автомобиль по цене Е-класса, роскошный автомобиль S-класса. Это интересное предложение с элементами роскоши и стиля.

Не смотря на многие преимущества Киа, назвать, что у автомобиля присутствует истинный спортивный характер нельзя, тем не менее, поклонникам мощных роскошных седанов S-класса, покупка Корейского автомобиля может сэкономить от 800,000 до 1,500,000 рублей. 2015 Kia K900 дешевле прославленных конкурентов BMW и Mercedes-Benz.

Эта экономия средств при покупке нового роскошного седана может заставить многих покупателей купить Kia, но как обернется это на деле покажут продажи в течение нескольких лет. Вот тогда мы и узнаем готов ли потребитель забрать себе «красный ключ», вместо «синих» ключей от Немецких конкурентов.

Kia K900: атмосферные моторы, полный привод и семилетняя гарантия

Автомобили Kia не могут быть роскошью. Так считает Минпромторг, который упорно не включает модели этой марки в список дорогих машин с повышенным налогом. Даже Quoris, а ведь большинство его версий дороже трех миллионов рублей. Теперь на смену Кворису пришел седан Kia K900. Отделка кожей наппа, фактурный деревянный шпон, акустика Lexicon с 17 динамиками, часы Maurice Lacroix. И ценник от 3,5 млн рублей на все модификации, за исключением базовой Luxe (2,97 млн).

Т еатр начинается с вешалки, а премиум-автомобиль — с ключа. Но почему у K900 почти такая же «зажигалка», какой комплектуются Stinger или Ceed? Бесключевой доступ есть «в базе», однако по корейской традиции — с кнопками на ручках дверей. А приятно срабатывающие электрические доводчики — привилегия ­топ-версии Premium за 3,9 млн рублей.

Сзади все вроде попремиальнее. При нажатии на кнопку Rest переднее сиденье учтиво сгибается в поклоне и уезжает к самому бардачку, а мое кресло расползается в положение самолетного уровня Комфорт+. Остается прикрыть шторки на окнах (на боковых — вручную, сзади — электроприводом) и дремать. Жаль, ноги не вытянуть: ступни под переднее сиденье не помещаются. И планшеты на спинках передних кресел несъемные и с пассивными экранами.

Зато K900 радует мягкой кожей сидений, породистыми металлизированными кнопками на центральном подлокотнике и удобной шайбой контроллера мультимедиасистемы — задний пассажир имеет доступ к навигации, «музыке», настройкам акустики. Можно выбрать режим «VIP-звук» — и баланс будет автоматически сфокусирован на вашей очень важной персоне.

Климат-контроль в K900 трехзонный — задние пассажиры вынуждены настраивать температуру вскладчину

Жаль, Kia не S-класс, в том числе и по плавности хода: пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами не может столь же эффективно гасить вибрации при проезде трамвайных путей или участков с брусчаткой. Шумоизоляция тоже недотягивает до премиума: несмотря на двойные боковые окна, в салоне слышны и шум ветра, и дробь гранитной крошки на дороге. Не помогает даже активное шумоподавление, которое призвано гасить посторонние звуки при помощи штатной акустики.

А когда пересаживаешься за руль, к прочим звукам на разгоне добавляется отчетливое урчание мотора. Точнее, его имитация: синтезированный баритон транслируется через динамики. Зачем? Ведь азарта нет даже в режиме Sport.

Это в Америке под капотом будет сразу 3.3 V6 Twin Turbo мощностью 365 л.с., а в России «шестерка» безнаддувная и развивает 249 л.с. Шестицилиндровый седан мягко следует за педалью акселератора, а восьмиступенчатый «автомат» информирует о смене передач лишь взмахом стрелки на шкале тахометра. Особой похвалы достойно поведение коробки при торможении: как вовремя, без рывков она переходит на пониженные передачи! Если нужно после замедления ускориться, то никаких заминок. Причем не только в режиме Sport, но и в Комфорте.

Может, такой алгоритм и не самый оптимальный с точки зрения экономичности (в конце смешанного маршрута бортовой компьютер выдал 10,9 л/100 км), но однозначно удобный. Кстати, в K900 можно лить и 92-й бензин, хотя рекомендуется 95-й — все же речь о моторе с непосредственным впрыском, давление которого для нового K900 было повышено со 130 до 200 бар.

Капот на газовых пружинах открывает доступ к V-образной атмосферной «шестерке» серии Lambda, дефорсированной специально для нашего рынка до 249 л.с. Давление непосредственного впрыска топлива на модернизированном моторе было повышено со 130 до 200 Бар, диапазон регулировки фаз на впуске расширен с 50 до 75 градусов

Управляется пятиметровый «девятисотый» надежно, однако без откровений и с «затуманенным» усилием на руле. Попробовал поскользить — ведь если Quoris был исключительно заднеприводным, то K900 построен на той же платформе, что и Kia Stinger с седанами Genesis. И в России, как и в США, привод на все четыре колеса с муфтой подключения передка будет «в базе».

Уже в базовой комплектации Kia K900 предлагает полноприводное шасси с многодисковой муфтой подключения передних колес. В пределе на них может быть подано до 50% крутящего момента двигателя, но в большинстве режимов распределение момента имеет ярко выраженный заднеприводный характер. Так в режиме Sport тяга между передними и задними колесами распределяется в соотношении 1:4

Но на снегу особого кайфа нет — только система Pre-Safe подтягивает ремни безопасности, готовясь к худшему. А через километров десять вождения по снегу с легкими скольжениями и под надзором неотключаемой системы стабилизации запахло горячими колодками. Похоже, слабость, которой страдал Kia Quoris, перекочевала и на новый K900: при активной езде тормоза перегреваются. Некоторые умельцы даже меняют штатные тормозные диски на расточенные от Мерседесов.

Объемную радиаторную решетку немного портит плоская вставка, за которой расположен радар активного круиз-контроля

Зато как удобен большой проекционный дисплей с наглядными подсказками предстоящих маневров и знаками текущего ограничения скорости! Правда, это данные из базы навигации: камерой считывания временных знаков K900 не оборудован. А вот активный ­круиз-контроль есть. Но основная электронная фишка — трансляция изображений с камер, вмонтированных в наружные зеркала. Включаешь правый поворотник и — вуаля! — вместо шкалы тахометра появляется изображение обстановки справа от автомобиля. Левый поворотник — картинка вместо спидометра. Эффектно. Однако на практике зеркала все же привычнее и надежнее. Да и от грязи боковые объективы не защищены. Как и камера заднего вида — неужели нельзя было разориться на омыватель, которым укомплектована даже Skoda Octavia?

А где обогрев лобового стекла? Встроенный модем? Предпусковой подогреватель, матричные фары?

— Зато у вас под капотом может быть мотор V8, — парируют представители Kia Motors.

Однако стоит ли доплачивать за V8 полмиллиона рублей? Еще после первой встречи в корейском Намьянге я решил, что пятилитровый Kia K900 не едет на свои 413 л.с., — не изменил я этого мнения и теперь. Разгон, конечно, динамичнее, но вау-эффекта никакого: комфортные настройки управляющей электроники сглаживают порывы пятилитровой «восьмерки». Звук двигателя, кстати, даже скромнее: здесь не предусмотрено «бэк-вокала» из динамиков.

Словом, я не удивлен тому, что на пятилитровую версию запланировано всего 5% продаж. А вот будет ли Kia K900 успешнее Квориса — вопрос. С 2012 по 2017 год по всему миру удалось реализовать 35500 автомобилей предыдущего поколения под именами K900, K9 и Quoris. В России за все это время купили 2222 машины — меньше, чем продается Мерседесов S-класса за год. Провал? Не соглашусь: для дебюта корейской марки в мире премиума это неплохой результат. И будь я чиновником или менеджером, которому по штату положен автомобиль в пределах 3,5 млн рублей, то присмотрелся бы к Kia. Ведь за эти деньги ни S-класс, ни «семерку» BMW не купишь. А в E-классе или баварской «пятерке» таких удобств сзади не сыскать.

Читать еще:  22 любопытных факта о Renault

В подполье просторного багажного отсека — докатка и аккумулятор

Ну а приятным бонусом будет семилетняя гарантия, пусть с рядом оговорок и при условии, что пробег не превысит 150 тысяч километров. Уникальное предложение на российском рынке! И своего рода издевка над сестринской маркой, ведь на соплатформенный и более дорогой Genesis G90 (от 4 млн 865 тысяч рублей) гарантия составляет четыре года без ограничения пробега, а заявленный на официальном сайте срок службы автомобиля — шесть лет. То есть, когда Genesis нужно уже списывать, K900 еще год будет гарантийным!

В жизни, конечно, никто через шесть лет Genesis не выбросит, ведь по «железу» они с Kia почти идентичны. Но забавно, правда?

Kia K900 2015 — впервые комфорт превыше всего

Если раньше вы никогда не обращали внимания на корейские автомобили, появление нового Kia K900 образца 2015 года может стать для вас настоящим шоком. Большой и стильный 4-дверный седан класса «люкс» с великолепным кожаным салоном, оснащенный самыми современными электронными системами управления, поможет Kia поднять свой рейтинг и привлечь к себе покупателей, выбирающих автомобили, принадлежащие к дорогому сегменту рынка.

New Kia K900 (2015) находится в более выгодном положении, так как является более дешевой альтернативой традиционным (заднеприводным) полноразмерным люксовым седанам, в первую очередь, таким как Lexus LS, Jaguar XJ и BMW 7 серии. Более того, по части вместительности салона и удобств, предназначенных для водителя и пассажиров, она может дать фору и большим переднеприводным автомобилям наподобие Cadillac XTS, Acura RLX и, собственно, Kia Cadenza.

Обзор экстерьера Киа К900 2015

На самом деле во внешности новой Киа K900 проглядывают знакомые черты Kia Cadenza и Hyundai Equus, только Cadenza — это более большая модель. Размеры кузова K900 следующие:

  • длина — 5090 мм
  • ширина — 1900 мм
  • высота — 1491 мм
  • длина колесной базы — 3045 мм
  • вес — 2106 кг

В стандартную комплектацию седана Киа К900 входят светодиодные передние и задние фары, 15-спицевые колеса размером 19 дюймов, приметная решетка радиатора, выполненная в стиле «tiger nose» (нос тигра), имеющая уникальные сетчатые вставки. Они придают автомобилю вид трехмерного концепта.

На американском рынке Kia появится в двух вариантах — Premium и Luxury. Топовым вариантом является K900 Luxury с опциональным пакетом «VIP Package», поднимающим цену на этот автомобиль выше $60 тысяч. Рыночная конкуренция в данном ценовом диапазоне достаточно жесткая, будь то седаны, спорткары, паркетники или мощные пикапы. Собираясь потратить на новую машину столько денег, покупатели рассчитывают получить все самое лучшее, и Kia 900 (2015) способна оправдать ожидания, особенно в комплектации «Luxury».

Интерьер Kia K900 2015

Находясь в салоне K900, оснащенной пакетом VIP, можно забыть о том, что это Kia: ноги погружаются в мягкое ковровое покрытие, кресла обшиты приятной на ощупь кожей Nappa, подголовники отделаны материалом, очень похожим на замшу. Роскошный интерьер дополняют мягко закрывающиеся двери, красная фоновая подсветка и большая панорамная крыша. Для обеспечения оптимального комфорта служит подогрев и охлаждение передних сидений, трехзонная автоматическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Водительское кресло имеет 12 электрорегулировок и память положений.

Конечно же, данная модель оснащена самыми современными электронными системами содействия, успевшими стать стандартными для автомобилей этого класса: обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и т.д. Руль также имеет систему подогрева. Аудиосистема K900 Luxury — это 900-ваттная система Lexicon с объемным звучанием, которое обеспечивают 17 встроенных колонок в салоне. Надо отметить, что аудиосистемы этой фирмы используются в автомобилях Hyundai (Genesis и Equus) и Rolls-Royce.

Самое лучшее, что есть в KIA K900 — это просторный салон. Колесная база данной модели почти такой же длины, как и у удлиненного Lexus LS 460L. Однако у пассажиров, сидящих сзади, имеется гораздо больше места для ног в K900, чем в Лексусе. Это тот самый случай, когда на задних сидениях можно расположиться с большим комфортом, чем на передних.

Кстати, эта Kia чуть-чуть проигрывает LS 460L лишь по объему багажника (у неё он равен 450 л, а у Lexus — на 56,6 л больше) и пространству над головой пассажиров, находящихся сзади. Повезло и тем, кто находится впереди — под свое настроение они могут менять подсветку массивных 12.3-дюймовых TFT-экранов измерительных приборов. А когда управление переключается в спортивный режим, вместе с этим изменяется и визуальное оформление панели приборов. Но это ещё не всё. Покупатели также получат возможность выбрать цвет обшивки кресел. Очень привлекательно, например, смотрится вариант кожаной стеганой отделки цвета Indigo Blue.

Технические характеристики Kia K900 2015

Под капотом новой Kia K900 2015 скрывается огромная мощь — 5-литровый двигатель V8 с прямым впрыском топлива выдает 420 л.с. (313 кВт), крутящий момент равен 510 Нм. Необходимо отметить, что ранее K900 выпускалась только в такой комплектации. Однако в этом году корейцы решили выпустить эту модель с 3.8-литровым двигателем V6, мощность которого будет составлять 311 л.с. (или 232 кВт), а крутящий момент 397 Нм. Добавление в модельный ряд K900 варианта с движком V6 позволит снизить стартовую цену и предложить покупателям более экономичный автомобиль класса «люкс». Для заправки K900 с двигателем V8 рекомендуется использовать бензин премиум-класса.

Расход топлива Kia K900 2015 в городском цикле для автомобиля с двигателем V8 составляет 15.6 л/100 км, на трассе — 10.2 л/100 км, в смешанном режиме — 13 л/100 км. Двигатель V6 позволит уменьшить расход топлива. Цифры будут примерно следующими — при езде по городу расход топлива составит 13 л/100 км, на трассе — 8.7 л/100км, в смешанном цикле — 11.2 л/100 км. Здесь требования к качеству бензина будут не такими высокими.

В каких бы условиях не пришлось управлять Kia K900 (2015), комфортная езда в нем будет гарантирована. Толстое покрытие пола и ламинированные боковые стекла поглощают окружающие звуки. В результате, в салоне тихо, даже если двигатель работает на самых больших оборотах. Автомобиль одинаково гладко преодолевает любые отрезки дороги. Выбоины, трещины и стыки дорожного покрытия компенсируются пневматической подвеской. Этот тип подвески впервые был представлен в Kia Equus, он доказал свои преимущества и надежность, поэтому перешел и на K900.

Несмотря на немалый вес (2106 кг), Kia K900 достаточно легко управляется. Для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, имеется специальный режим «Спорт». При его активации увеличивается приемистость автомобиля, по-другому начинают работать амортизаторы, по-другому осуществляется переключение скоростей, изменяется усилие, требуемое для поворота рулевого колеса. Однако большинство владельцев K900 будет удовлетворено управлением в режимах Normal и Eco.

Комплектации и цены на Kia K900 2015

Если разложить по полочкам различные комплектации Kia K900 (2015), картина будет выглядеть примерно так:

  • Базовая модель — 3.8-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с.
  • Базовая улучшенная модель — двигатель V6, комплектация Premium.
  • Модель с 5-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с.
  • Модель с 5-литровым двигателем V8 и пакетом VIP является топовой.

Говорить что-то конкретное о ценах пока невозможно, так как на данный момент известна лишь цена топовой — $65 500 и базовой комплектации — $54 500. Опциональные пакеты — это VIP Package и V6 Technology Package, они дополняют и улучшают характеристики стандартных моделей K900. Что касается технических данных, то между моделями, предназначенными для продажи в США и европейских странах, существенной разницы не будет. Начало продаж Kia K900 запланировано на осень 2015 года.

Основные технические характеристики Киа К900 2015:

  • Двигатель — бензиновый V8, объем 5038 см3
  • Мощность — 313 кВт/420 л.с, 6400 об./мин.
  • Крутящий момент — 510 нм при 5000 об./мин.
  • Коробка передач — 8-скоростная, автоматическая
  • Привод — задний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 6.1 с
  • Длина кузова — 5090 мм
  • Ширина — 1900 мм
  • Высота — 1491 мм
  • Длина колесной базы — 3045 мм
  • Количество мест — 5
  • Объем багажника — 450 л

Расход топлива New Kia K900:

  • Городской цикл — 15.6 л/100 км (V8), 13 л/100 км (V6)
  • Трасса — 10.2 л/100 км (V8), 8.7 л/100км (V6)
  • Смешанный цикл — 13 л/100 км (V8), 11.2 л/100 км (V6)

Видео обзор автомобиля:

Тест-драйв Kia K900. Анатомия роскоши

Путеводители, брошюры и экскурсоводы часто прибегают к слову «лагом», описывая шведский менталитет. Это своего рода понятие «золотой середины» по-шведски, которое учит умеренности, отсутствию излишеств во всех аспектах жизни, включая бизнес. Жить без крайностей. И если бы Kia K900 продавали в Швеции, рекламировать его можно было бы всего одним словом – lagom.

Kia K900 Цена: от 2 969 900 р. В продаже: с 1 марта 2019 г.

Сразу отвечу на главный вопрос о замене имени Quoris на K900. Имя «Кворис» существовало только в России. В США и на Ближнем Востоке седан продавался под названием K900 (K9 в Южной Корее). И если в России с 2013 года было продано 2222 «Квориса», то в остальном мире – около 35 000 экземпляров K900. Так что решение сделать единое название для всех экспортных рынков, чтобы подчеркнуть свой глобальный статус, логично.

Производят Kia K900 для российского рынка в Калининграде на предприятии «Автотор».

K900 оснащен комплексом систем активной безопасности Drive Wise, в который входит интеллектуальный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, круговой обзор и контроль пространства при движении задним ходом.

Кроме того, хоть K900 и является идеологическим преемником «Квориса», на деле это полностью новая модель. О «Кворисе» здесь не напоминает абсолютно ничего. Лишь мотив решетки радиатора, стилистику которой в Kia называют «пасть тигра». Но тогда точно так же можно сказать, что он похож и на Ceed, и на Sorento. Вот и получается, что K900 лучше изучать, отталкиваясь не от предшественника, а от соперников. А я как раз только закончил сравнительный тест Lexus LS, Cadillac CT6 и Jaguar XJ.

Выглядит K900 настолько сдержанно, что взгляд цепляется разве что за оптику: хромированные окантовки задних фонарей и светодиодные дуги в блоках передних фар, которые называются Duplex Comet и, по замыслу создателей, должны напоминать хвосты двух комет. Вызывающих деталей нет напрочь. Все в экстерьере K900 консервативно. Даже палитра цветов выбрана с таким же подходом: черный, белый, темно-серый и темно-коричневый.

От передней до задней оси — 3105 мм. Дорожный просвет — 150 мм.

Интерьер под стать экстерьеру. Строгий, не вызывающий. И вариантов оформления два – коричневый и черный. Ну, вы помните – лагом! Садясь в K900, ловлю себя на мысли, что салон отчетливо напоминает Audi A8 прошлой генерации. Но после пролистывания фотографий интерьеров всех седанов F-класса нахожу общее только с родственным седаном Genesis G90. Здесь рулевое колесо такой же формы с четырьмя спицами, такие же клавиши регулировок кресел и стеклоподъемников и многое другое. Но без полного заимствования.

Климат-контроль во всех версиях трехзонный. Есть система ионизации воздуха и микрофильтр.

На тест-драйв в Стокгольм корейцы привезли только топовые версии K900. Они щеголяют нежной перфорированной кожей наппа, алюминием, замшей на потолке, декоративными вставками с натуральным деревом. Салон не только выглядит дорого, но и тактильно ощущается так. Интересно взглянуть на базовую версию, которая, судя по списку оснащения, не бедная: отделка кожей, подогрев всех сидений, 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, аудиосистема Krell с 14-ю динамиками, трехзонный климат-контроль и даже аналоговые швейцарские часы Maurice Lacroix.

У K900 пять режимов работы управляющей электроники: Sport, Eco, Comfort, Custom и Smart. Последний сам адаптируется под водителя. А при переводе в Sport, помимо всего прочего, надуваются валики боковой поддержки.

Хочу найти, к чему придраться, но все выполнено качественно. Швы ровные. Кнопки и клавиши подогнаны отлично. Усилие нажатия приятное. Устроиться с комфортом за рулем не составило труда. Плотное водительское кресло регулируется в 20 направлениях, отдельной похвалы заслуживает подкачка валиков боковой поддержки. Например, в Cadillac CT6 такой функции нет.

Цифровой щиток приборной панели хорошо прорисован и удивляет необычными вариантами оформления. Самая интересная и спорная функция – мониторинг слепых зон посредством камер. После включения правого или левого поворотника изображение из слепой зоны с той или иной стороны выводится на место спидометра или тахометра. Первое впечатление – вау! Но после почти 300 километров тест-драйва ловлю себя на мысли, что толком и не пользовался этой функцией. Вещь забавная, но я бы предпочел ей массаж. А его нет ни на одном кресле ни в одной комплектации.

Виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель прерогатива топовых версий. А базе аналоговые спидометр и тахометр с 7-дюймовым дисплеем между ними.

Мягкая подсветка кнопок усиливается, когда подносишь к ним руку. Атмосферу в салоне можно менять амбиентной подсветкой. Выбор богат – 64 оттенка семи цветов. Правда, чтобы найти настройки этой функции, приходится изрядно покопаться в меню. Зато можно передвигаться по пунктам мультимедийной системы не отрываясь от дороги. Спасибо отдельному блоку управления с шайбой под правой рукой водителя. Вообще с эргономикой в K900 полный порядок. Все интуитивно на своих местах. Управление топовой аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками выведено под левую руку на руле. Под блоком климат-контроля беспроводная зарядка, USB и вход на 12 В.

Читать еще:  Как сменить тормозную жидкость на автомобилях с антиблокировочной системой

Зарядки для гаджетов в большом количестве есть и на втором ряду, включая беспроводную. Но по-настоящему K900 удивляет простором на заднем правом кресле. Простым движением руки можно откинуть спинку и отправить переднее пассажирское кресло вперед, расправив ноги. А то и вовсе закинуть их на сложенную спинку переднего кресла, чего нельзя сделать, например, ни в Jaguar XJ, ни в Cadillac CT6. Кстати, в сложенном состоянии оно не мешает водителю. И никаких физических манипуляций с подголовниками не требуется. А вот солнцезащитные шторки придется поднимать руками. Электропривод только у задней.

На вмонтированных в спинки передних кресел экранах, диагональю 9,2 дюйма, можно вывести ту же информацию, что доступна водителю, а также просматривать мультимедийные файлы.

Солнцезащитные шторки задних боковых окон в любой комплектации поднимаются вручную. Электропривод только у задней. Стекла — двухслойные. Есть автоматические доводчики дверей.

В основе K900 переработанная платформа от Genesis G90 с заднеприводной компоновкой и продольным расположением двигателя, которая, в свою очередь, уходит корнями к G80. Спереди используются двойные поперечные рычаги, сзади подрамник и пятирычажка. Пневмоэлементов подвески нет ни в одной из комплектаций. В самых дорогих модификациях устанавливаются адаптивные амортизаторы.

K900 ни с одним из моторов не назвать “зажигалкой”, хотя настраивал седан Альберт Бирманн, который занимался “Стингером”, а еще ранее автомобилями M-подразделения BMW.

Моторов в гамме два. Оба бензиновые атмосферные и сопряжены с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пятилитровый V8 знаком нам еще по модели «Кворис». В K900 его отдача составляет 413 сил и 505 Нм. Но доступен он только в топе. А вот место 3,8-литрового V6 заняла «шестерка» объемом 3,3 литра, дефорсированная до налоговых 249 сил и 347 Нм. И больше никакого заднего привода. Во всех версиях для российского рынка K900 оснащается электромеханической муфтой, способной передавать на переднюю ось до 50% крутящего момента. В спортивном режиме распределение идет 80:20 в пользу задней оси.

Основные продажи в сегменте E2, куда по ценообразованию Kia и определила K900 приходятся на автомобили с мощностью двигателя до 250 л.с. От того и дефорсированный до 249 сил 3.3 V6.

Проехавшись по очереди на обеих версиях, понимаю, что если бы и выбирал K900 для себя, то остановился бы на версии с V6. Дело даже не в налогообложении, хотя, не буду спорить, плюс большой, а в том, что V8 не дает ощутимой разницы в динамике за полмиллиона рублей доплаты. Как бы это объяснить… У него заявлены 5,7 секунды с нуля до сотни и 413 «лошадей», но если не прочитать об этом в брошюре с ТТХ, то и не догадаешься. При этом, вне зависимости от версии, K900 не обладает эталонной шумоизоляцией, из-за которой могло бы теряться ощущение скорости. Знаю в классе примеры и похуже. Но в любом случае над основным источником шума – колесными арками – не помешало бы поработать. А пока, двигаясь по мокрой дороге, приходится чуть повышать голос, чтобы говорить с пассажиром на втором ряду.

Электронноуправляемые адаптивные амортизаторы регулируются по 1024 уровням жесткости. Электроусилитель руля смонтирован на рулевой рейке с переменным шагом зубьев.

Ускорение уверенное, но плавное. Даже в спортивном режиме, несмотря на изменения в работе двигателя, коробки и амортизаторов, в V8 нет перчинки. Впрочем, отсутствие эмоций – это единственное нарекание к связке мотор-коробка, а ведь далеко не каждому эти эмоции важны. Именно поэтому V6 и выглядит логичным выбором. 3,3-литровый мотор оказался динамичнее, чем ожидалось с его налоговыми 249 силами. В его 8,4 с до 100 км/ч веришь сразу. 8-ступенчатый автомат шустро жонглирует передачами, подбирая нужную в необходимый момент. Городской трафик, загородные дороги, обгоны на автострадах – не было ни одной ситуации, в которой бы мне не хватило мощности. А еще K900 оснастили системой активного шумоподавления, которая, по замыслу создателей, очищает звук мотора. И, чтобы наверняка, немного его усилили искусственным путем. Звучит, кстати, вполне приятно.

Кроме того, 249-сильный K900 легче: 2059 кг снаряженной массы против 2195. Это ощущается в поворотах. У него меньше расход топлива: у нас вышло 13 литров против 18. И наконец, он чуточку мягче. Вообще, к подвеске я бы поставил точно такой же комментарий, что и к шумоизоляции: не лучшая и не худшая в классе. В поворотах крены минимальны, на дуге на скорости 80–90 км/ч автомобиль ведет себя стабильно. Нелегко подвеске, пожалуй, даются только стыки на мостах и какие-то крупные неровности. В Швеции их роль играл лед. Но V6 с 18-дюймовыми колесами, в отличие от V8 с 19-ми, передает в салон и на руль на порядок меньше вибраций от дорожной мелочовки.

Ключевой момент в официальном портрете покупателя – он хочет комфортный большой автомобиль без переплаты за бренд. Несмотря на габариты и оснащение седана, попадающего в F-сегмент, как Lexus LS, Cadillac CT6, Jaguar XJ и, конечно, «большая немецкая тройка», K900 чуть ли не в два раза их дешевле – от 2,9 до 4,3 млн рублей. И в качестве конкурентов на презентации были выбраны перекликающиеся по ценам Genesis G80, Mercedes-Benz E200 и BMW 530i. Помимо цен, покупателя должны порадовать 7-летняя гарантия (или 150 000 км пробега), особое отношение в официальных дилерских центрах и сервис помощи на дорогах.

В сравнении с “Кворисом” жесткость кузова на кручение возросла на 33%. 25 элементов выполнены методом горячей формовки. На 121 метр увеличена протяженность клеевых соединений. Распределение веса по осям — 50:50.

О Kia K900 больше хочется размышлять, чем рассказывать в традиционной форме. В любом аспекте: от комфорта и оснащения салона до поведения на дороге она строго следует шведскому мировоззрению. В процессе тест-драйва в голове родилась аллегория, словно в Kia взяли автомобили других брендов, кинули их в миксер, выставили краник на определенную цену и вылили в K900. Но следуя философии умеренности и сдержанности, как не раз прозвучало во время презентации, где-то отфильтровали и эмоции.

Здесь, в Стокгольме, где проходит тест-драйв, местные жители не скрывают любопытства по отношению к новому флагманскому седану Kia. Рассматривают, спрашивают. В Швеции почему-то K900 не продается, а много ли в России людей с таким менталитетом… В любом случае своих покупателей у нас K900 найдет. «Кворис» же нашел 2222 владельца. И потом, все рассуждения выше были посвящены частному владению автомобилем, а ведь K900 отлично впишется в корпоративные парки.

Объем багажника по VDA составляет 470 литров. Есть сеточки и крючки для фиксации грузов.

Вердикт

Предположу, что если Kia K900 будет продаваться в Швеции, местные жители назовут его лучшим автомобилем, конечно, после Volvo. Все-таки любовь к своему бренду у них не перебить. Но что в Швеции называют лучшим, то у нас просто хорошее. В общем, лагом.

Убийца Mercedes и BMW? Тест-драйв нового KIA K900

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

» src=»https://static.life.ru/posts/2019/06/1223347/1a46000c954f00b05b1c56dcc9aa3832.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>

Корейский седан позиционируется как машина для бизнесменов и просто люксовый корабль для длительных поездок. В этой машине уживается много противоречий, принять которые сможет далеко не каждый. Возможно, наш автообзор поможет вам принять решение.

Взяли внешность у Bentley?

Между собой водители всегда считали, что на пятиметровых люксовых авто владельцы передвигаются исключительно на заднем сиденье. Тем, кто хотел и хочет купить представительский автомобиль, придётся смириться с этим стереотипом: стоит надеть пиджак — и всё, из владельца вы автоматически превращаетесь в водителя. Кроме внутренних спорных ощущений от вождения есть ещё и странная аура, витающая вокруг огромных лимузинообразных автомобилей. Она почти всегда заставляет людей обращать на такие машины внимание. Особенно когда они хорошо вымыты и неспешно скользят по вечерним улицам.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/f67d821aa257d043c3534903e7776a5d.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/f67d821aa257d043c3534903e7776a5d.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/532d20a6d4475f40ce0b8548a50eb129.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/532d20a6d4475f40ce0b8548a50eb129.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/370086f4008f0747a6ec18bc0efd679b.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2247/370086f4008f0747a6ec18bc0efd679b.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Строго говоря, мы бы, наверное, не узнали KIA K900 из всей серой массы, проходя мимо по парковке, если бы заранее не знали, как он выглядит. Это не минус дизайнеров и не оплошность, а просто результат попытки влезть в нишу представительских авто, где господствуют немцы. Почему? Да потому, что все огромные автомобили, на которых ездят чиновники и бизнесмены, — на одно лицо: они тёмного цвета и немножко безликие. Магия корейского седана, который при просмотре сбоку напоминает нечто среднее между «майбахом» и «бентли», начинает раскрываться после запуска двигателя. Но принадлежность к более высокому, породистому классу автомобилей выдаёт не «урчание» двигателя, а свет.

В К900 главную световую партию играет ансамбль из задней и передней диодной оптики, которая подозрительно напоминает оформление автомобилей Bentley Flying Spur и лазерные фары немецкой тройки одновременно. Именно на это обращают прежде всего внимание те, кто видит К900 на улице впервые, да ещё и со включёнными фарами. На самом деле дизайнеры KIA, может, и вдохновлялись «старой школой», но все диодные фары нового представительского седана прекрасно оформлены и обладают аккуратными, современными линиями. Причём задние фонари красивы даже на фоне немецких автомобилей.

К передней оптике тоже нет никаких претензий — три крупных «бриллианта» в каждой фаре смотрятся органично даже в тот момент, когда автомобиль стоит на габаритах. А когда система освещения запускается в режиме ближнего света, россыпь линз подчёркивается «ангельскими глазками» по-корейски: две сплошные линии, которые берут в кольцо весь блок освещения, выглядят модно и совсем не по-азиатски. Вдобавок стоит сказать, что фары оснащены специальными датчиками и доворачиваются в поворот вслед за рулевой рейкой.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Садишься и сначала грустишь

После множества недоседанов из недобизнес-класса кожа nappa в салоне KIA К900 ощущается как неестественная. Передние сиденья, обшитые кожей, после запуска двигателя автоматически «обнимают» водителя и пассажира с помощью подушечек активной боковой поддержки. Но почти сразу становится понятно, что идеальный водитель для К900 — это какой-нибудь субтильный юноша, носящий 44-й размер одежды.

Для нашего водителя (размер одежды — 48–50, рост — 172 см) первая поездка в К900 началась с пяти стадий принятия неизбежного: отрицание, злость, попытка настроить сиденье под себя, депрессия и затем приятие. К водительскому креслу, по словам водителя, привыкнуть так и не удалось, а проблема решалась лишь отклонением спинки назад. Правда, очень быстро выяснилось, что настроек сиденья настолько много, что можно отрегулировать даже жёсткость боковой поддержки. После обнаружения всех скрытых тайн водительского кресла стало очевидно, что по комфорту оно примерно такое же, как и в BMW или Mercedes.

Детали интерьера можно рассмотреть на панорамном снимке ниже. Колесом прокрутки можно увеличивать или уменьшать масштаб

Кстати, о регулировках и общем удобстве пользования. Если водитель К900 носит часы, то с девственно новым циферблатом можно прощаться почти сразу. Кнопки блока регулировки расположены таким образом, что без контакта с дверной картой добраться до них практически невозможно. Ну или перед каждой посадкой в автомобиль нужно снимать часы. Это, по большому счёту, мелочь, потому что всё остальное прекрасно работает и настраивается интуитивно.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/6f0de82c7fcd32cf63bc39256635823c.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/6f0de82c7fcd32cf63bc39256635823c.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/7ed764021e8a487201df3e0a1eb519d6.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/7ed764021e8a487201df3e0a1eb519d6.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/f3974f10976619c5eaf1afefcb20e627.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2248/f3974f10976619c5eaf1afefcb20e627.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Система MMI, с помощью которой можно вводить данные на большом 12,3-дюймовом дисплее, реагирует прилично, органы управления климатом и мультимедиа вынесены так, что управлять ими можно, не отрываясь от дороги. Прекрасный проекционный дисплей не только отображает текущую скорость, но и выдаёт водителю подсказки об ограничении скорости, а также дублирует блок навигации.

Кстати о навигации. Она, хоть и детально прорисована, совершенно неудобна в пользовании. Алгоритм действий такой: сначала вводится город, потом улица, потом номер дома. По идее, система должна по умолчанию знать местоположение, но каждый раз делает вид, что не понимает требований водителя. За пределами Московской области встроенная навигация K900 ведёт себя ещё хуже — поездка из Рязани в Москву едва не закончилась в Саранске. Разобраться с ходу в решении этой проблемы так и не удалось, но если потенциальный покупатель собирается ездить на К900 за пределы Москвы, лучше установить в смартфон альтернативную систему.

Кажется тяжёлой, но летит как пёрышко

Если говорить о внешности К900, то никакой лёгкости в дизайне, конечно, нет. Наверное, о ней и не думали, создавая потенциального конкурента автомобилей BMW и Mercedes. Но фокус в том, что пятиметровая двухтонная машина хоть и (вполне ожидаемо) не позволяет водителю «ураганить» в потоке, зато перестроение из ряда в ряд с помощью активной рулевой рейки и полного привода не превращается в мучение. Да и в целом скошенная, почти вертикальная носовая часть позволяет активно маневрировать между рядами в потоке.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Хорошая манёвренность — во многом заслуга базового бензинового двигателя К900 объёмом 3,3 литра и мощностью 249 лошадиных сил. Он хорошо «тянет» машину даже с низких оборотов и постоянно оставляет хороший запас мощности для прыжков в потоке ходом. Сначала казалось, что двигатель с такими характеристиками не сможет возить две тонны металла в городе и на трассе, но опасения оказались напрасными. Пятилитровый агрегат справляется с этой задачей куда лучше, но машина с таким двигателем ощущается более громоздкой, ведь она на 100 килограммов тяжелее. Пару базовому 3,3-литровому двигателю составляет 8-ступенчатый автомат, который (очевидно, программно) «душит» мотор и постоянно норовит переключиться на одну ступень вверх.

Читать еще:  Идеи для организации пространства в гараже

Расход топлива у скромных двигателей в больших автомобилях — головная боль многих автопроизводителей. И хотя немцы ухитрились снабдить собственные флагманы системами отключения цилиндров и датчиками системы «старт — стоп», расход «пятёрок» и «семёрок» BMW, как, впрочем, и Mercedes E и S-класса, редко снижается ниже 13–15 литров на 100 километров. В этом смысле KIA K900 не столько удивил, сколько ошарашил. Даже при относительно динамичной езде расход составляет не более 11 литров, а если никуда не торопиться, то потребление топлива в режиме «город — трасса» составляет примерно 10,3 литра на сотню. При этом машина спокойно переваривает российский 92-й бензин, «не чихает» и не дёргается. Таких способностей (к сожалению или к счастью) немецкие автомобили лишены.

Когда машина умнее водителя

После первого же выезда на дорогу возникли большие проблемы с управлением. Нет, автомобиль не перестал ехать, не сломался и не позвал на помощь эвакуатор. Просто работа всех бортовых ассистентов К900 включена по умолчанию и абсолютно нетерпима даже к лёгким нарушениям ПДД. Своеобразная «защита от дурака». К примеру, если раньше вы любили перестраиваться без поворотников из ряда в ряд, то К900 такого поведения не допустит.

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/90b0025b8607376d4d5027af9e046f61.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/90b0025b8607376d4d5027af9e046f61.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/c61b2c0e02809fcfa39bee1bb0bde7e6.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/c61b2c0e02809fcfa39bee1bb0bde7e6.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/4d8af497d2872aa1c3e56db770f07052.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/4d8af497d2872aa1c3e56db770f07052.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/bad1f8f73e3fd25b1138f0d01a5a278e.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:contain»/>

» src=»https://static.life.ru/gls/2019/06/2249/bad1f8f73e3fd25b1138f0d01a5a278e.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:fill»/>

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Lane assist возвращает машину обратно в полосу энергичным, ощутимым рывком, как бы намекая водителю на криворукость и неумение рулить. Правда, несмотря на то, что сканеры системы периодически теряют разметку на дороге из виду, доехать из дома на работу с полностью автоматическим управлением в одной полосе вообще не проблема. Для этого нужно лишь ехать со скоростью потока. Но если хочется похулиганить или система просто надоедает после многочисленных предупреждений, её можно отключить отдельной кнопкой, расположенной слева от руля.

S-класс, только в два раза дешевле

К900 — машина и для водителя, и для пассажира. Первому она предлагает комфорт, второму — удобство и полный релакс. Коричневая кожа, натуральное дерево, ambient-подсветка с регулировками и музыка Lexicon, которую, если сначала посидеть в Mercedes, можно запросто принять за какой-нибудь Burmester, дают все те же ощущения, что и немецкие автомобили. Но при этом К900 — машина не только и не столько имиджевая, сколько рабочая. Она, если разобраться, предназначена для чиновников и прагматичных бизнесменов, которым внешний «понт» не особенно важен. Именно поэтому базовая версия К900 стоит 3 миллиона рублей, а не 8, как Mercedes или BMW.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Единственная загвоздка состоит в том, что по каким-то странным причинам KIA оставила фирменный шильдик на руле, багажнике и решётке радиатора. Такую машину (и это мнение не одного человека, а нескольких профессионалов с маркетинговым опытом) нужно продавать под отдельным брендом, как в своё время Hyundai поступила с моделью Genesis. В общем и целом К900 — вполне разумный, комфортный и недорогой в использовании автомобиль, со странностями которого можно быстро смириться.

Корейский конкурент немецкому премиуму: обзор KIA K900 II поколения

Содержание

  • Почему внешность К900 не создает вау-эффекта
  • Чем удивляет салон автомобиля
  • Какая техника у корейского флагмана
  • С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке
  • Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом

KIA K900 вышел на рынок вместо KIA Quoris, который не оправдал ожиданий марки, оказавшись не востребованным среди покупателей. С 2012 года в разных странах мира Quoris приобрели всего 35 500 раз. По своим габаритам «девятисотый» схож с BMW 7 и Mercedes S-klasse, но конкурирует по цене с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6.

Стоимость на вторичном рынке стартует с 2,6 млн рублей и заканчивается на отметке в 4,5 млн рублей. Что получит покупатель за эти деньги, давайте разбираться.

Почему внешность К900 не создает вау-эффекта

При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.

Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.

К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.

Чем удивляет салон автомобиля

Когда находишься внутри К900, создается все то же впечатление: машину получили, неудачно «скрестив» «Мерседес», БМВ и «Ауди». Если к этому не придираться, понимаешь, что салон разработан на новом для Кореи уровне. Внутри все так, как и должно быть в представительском авто: замша, натуральная кожа, алюминий, дерево.

Из оснащения имеется практически все: доводчики дверей, 20 регулировок сидений, премиальная акустика, большой дисплей с сенсором и навигацией. Приборная панель хоть и не произведение искусства, но сделана качественно. Также есть раздельный «климат», управление мультимедиа, планшеты, правда, почему-то не сенсорные и не съемные. Удивляет также отсутствие розетки на 220 В.

Помимо этого, в К900 имеется опция, которую я не видел даже у «немцев». При включении поворотников в «колодцах» приборки появляется картинка с камер бокового обзора. Не знаю, насколько это удобно, но смотрится впечатляюще. Камеру заднего вида можно включить на любой скорости.

И вишенка на торте — швейцарские механические часы Maurice Lacroix из люксовой коллекции, которые так атмосферно здесь встали.

Модель предполагает, что на ней будут передвигаться высокие чины. Но что имеем в задней части машины? Места для двоих пассажиров хоть и много, но шторки механические, регулировка переднего кресла сзади нелогичная. Например, чтобы вытянуть ноги, нужно попросить водителя приподнять пассажирское сиденье.

Багажник в К900 вместительный — 470 л, но меньше, чем у прямых конкурентов — «пятерки» и «ешки». Там он почти 550 л.

Какая техника у корейского флагмана

Линейка моторов у KIA K900 скудная — их всего два. Самый популярный — 3,3 л на 249 л. с. — сделан специально для России и дефорсирован, чтобы проходить под налог. Второй двигатель — более мощный 5,0 л (413 л. с.) и прожорливый, а потому неликвидный.

Динамика в восемь с половиной секунд расстраивает. Безусловно, К900 — не спортивный автомобиль, но за такие деньги из семи секунд должен выезжать точно.

На оба мотора установлена одна и та же восьмиступенчатая коробка автомат собственной разработки. Для экономии топлива она сама переходит в нейтраль, но тогда, когда ей разрешит радар в решетке. В паре с V6 она работает плавно и четко, и водитель получает удовольствие от поездок. С более объемным пятилитровым мотором переключения становятся более чувствительными.

Если предшественник «девятисотого» был только заднеприводным, то во втором поколении привод уже на все четыре колеса.

«Киа» отказалась от пневмы и оставила К900 на обычных амортизаторах. Несмотря на это, подвеска отлично справляется со всеми неровностями и четко отрабатывает их. Подвеска в К900 железная, но активная.

Типичных болячек у автомобиля пока еще не обнаружено, поэтому стоит пробить его на чистоту через сервисы проверки истории.

С какими проблемами продается KIA K900 на вторичке

На вторичном рынке К900 представлен в небольшом количестве — 16 экземпляров на данный момент. Машины чаще всего продаются после одного-двух владельцев и без проблем. Мы сразу нашли такой вариант: 2019 год, пара собственников, пробег — 4 200 км:

Проверка через avtocod.ru не обнаружила ни технических, ни юридических проблем у автомобиля.

Тем не менее, учитывая стоимость К900, все же стоит быть бдительным и пробивать понравившийся автомобиль перед покупкой. В базе сервиса avtocod.ru нашелся новый KIA, который продавался после трех ДТП, с пятью расчетами ремонтных работ, в залоге и 26 штрафами на 30 тыс. рублей.

Такие машины стоит обходить стороной.

Стоит ли покупать «Киа К900» с пробегом

К900 — неплохой автомобиль, но с «немцами» ему не тягаться. Если у вас есть 4 млн в запасе, машину можно взять, но будьте готовы к тому, что потом ее будет сложно перепродать. Некоторые К900 ждут нового хозяина по полгода.

Автор: Евгений Габулян

Какой премиальный автомобиль вы купили бы: немецкий или корейский и почему? Напишите в комментариях.

KIA K900

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Аксессуары
  • Авто с пробегом

Познакомьтесь с KIA K900 ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.

Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля — обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки KIA K900 сами. Приятного просмотра!

Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.

Флагманский седан 2019 года стал значительно крупнее: увеличилась и его ширина, и колесная база. Благодаря таким изменениям автомобиль стабилен на любом покрытии. Несмотря на длину более 5 метров, модель по-прежнему легко маневрирует и паркуется в городских условиях. В таком авто пассажиры не будут мешать друг другу! Кроме того, габариты способствуют созданию образа основательного и презентабельного седана.

Багажник K900 располагает достаточной емкостью для того, чтобы с комфортом транспортировать пакеты с продуктами и путешествовать на дальние расстояния с внушительным багажом.

KIA K900 New – это флагманский седан южнокорейской марки, который делает ставку на престиж и инновации. Все до мельчайших деталей говорит о роскоши: мягчайшая кожа Nappa, отделка салона натуральным деревом, аксессуары авторства именитых дизайнеров.

Начало продаж презентабельной новинки было в первые месяцы 2019 года.

В состав стандартного оснащения нового КИА К900 входит многофункциональный руль, который позволяет одним касанием управлять системами авто, удобные кресла с подогревом и вентиляцией, а также 7” дисплей, облегчающий работу с навигацией и мультимедийной системой.

Мультимедиа-комплекс K900 легко интегрируется со смартфоном и открывает перед Вами безграничные возможности: набирайте SMS голосом, звоните и принимайте звонки, работайте с приложениями на большом экране.

В седанах устанавливается мультизональный климат-контроль.

Еще одно интересное решение – подсветка Intelligent Lighting Control: стоит Вам только поднести руку к определенной зоне консоли, как яркость подсветки увеличивается.

Для эффективного и быстрого переключения передач предусмотрена система Shift-by-wire.

Ваша заявка принята!

Седан не зря считается одним из самых технологичных автомобилей в линейке KIA. Быстро считывать все важные в пути данные поможет 9,7-дюймовый проекционный дисплей. Наслаждаться безупречным звучанием любимых треков позволит стереосистема Lexicon от Harman.

Яркий акцент – изысканные аналоговые часы, разработанные легендарным швейцарским часовым домом Maurice Lacroix.

Чтобы создать величественный облик седана, дизайнеры прибегли к проверенному решению – сочетанию контрастов: в образе K900 соединены утонченная элегантность и нарочитая геометричность.

Стильная деталь – радиаторная решетка Quadric pattern, включающая 176 ячеек, а также оптика Duplex comet: ее световой рисунок действительно напоминает хвост супербыстрой кометы.

Яркие футуристичные акценты экстерьера создают выразительный и запоминающийся образ. Модель выглядит аристократично, сдержанно. Харизматичности придают и «хищные» детали: растянутый объемный воздухозаборник, брутальные хромированные элементы, оригинальные колесные диски.

Пластик и мягкая кожа, брутальный металл и матовое дерево – роскошный салон K900 можно смело назвать шедевром.

Уточняйте время по дизайнерским часам и придавайте внутреннему пространству особый шик при помощи подсветки, оттенки которой были разработаны специалистами KIA и сотрудниками Pantone Institute. Именно этот исследовательский центр объявляет самые трендовые цвета года.

Количеству систем безопасности К900 может позавидовать любой автомобиль.

BVM предупредит Вас, если в плохо просматриваемой зоне оказался автомобиль, а LKAS проконтролирует, чтобы седан не сошел с выбранной траектории движения. DAW чутко реагирует на изменения состояния водителя, а Safe Exit Assist не даст пассажирам открыть двери, если сзади движется авто. Система особенно пригодится в том случае, когда Вы перевозите маленьких детей.

Российским покупателям флагманский седан был доступен с двумя бензиновыми моторами – объемом 3,3 и 5 литров и мощностью 249 и 424 л.с. Вместе с силовыми агрегатами работает АКПП-8 – собственная разработка KIA.

Мощные моторы гарантируют модели впечатляющую динамику: например, автомобилю с 5-литровым агрегатом нужно всего лишь 5,7 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч.

Оптимальные условия на покупку автомобилей KIA Вы найдете в автосалонах у официального дилера FAVORIT MOTORS в Москве. К Вашим услугам – оптимальные программы по кредиту и Trade-in, регулярные акции и программа лояльности. Авторизованные техцентры компании оказывают полный спектр услуг по обслуживанию седана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector