Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

10 явных признаков того, что от приобретения авто с пробегом лучше отказаться

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Неправильный дым

Нездоровый цвет отработанных газов – первый признак проблемного авто. Если дым из выхлопной труб имеет белый, сизый или черный цвет, лучше вообще пройти мимо такой машины. Машины с таким дымом имеют проблемы с зажиганием, камерой сгорания, системой питания, поршневыми кольцами или маслосъемным колпачками.

2. Идеальная чистота под капотом

Если моторный отсек у вторичного авто чище, чем у тех, что сходят с конвейера на заводе, следует сразу задуматься над тем, не пытается ли хозяин автомобиля скрыть какие-то серьезные проблемы. Например, протечки.

3. Целый кузов

Лакокрасочное покрытие кузова авто, которое использовалось хотя бы год, просто не может быть идеально целым. Кузов без сколов, царапин и прочих мелких дефектов должен вызывать подозрение. Не исключено, что свежей покраской или лакировкой продавец пытается скрыть ржавчину или что-то похуже.

4. Целые фары

Еще один повод усомниться в честности продавца – увидеть у вторичной машины непомутневшие фары. Маркировку фар стоит проверять в любом случае, она поможет найти и сравнить год выпуска приборов освещения и год выпуска авто.

5. Перетянутый руль и чехлы на сиденьях

Перетянутый руль и чехлы могут быть одной из попыток скрыть реальный возраст автомобиля, что неудивительно, ведь эти два элемента очень хорошо указывают на то, как долго авто эксплуатируется. Поэтому к подобным авто следует относиться с повышенным вниманием.

6. Любая проблема в «автомате»

Проблемы с коробкой передач сразу после покупки совсем не нужны новому владельцу, особенно, если речь идет об «автомате». Если при переключении чувствуются задержки и пинки, то от такого авто лучше отказаться.

7. Проблемы в рулевом управлении

Выявить проблемы в рулевом управлении не очень сложно, достаточно покрутить руль и порулить на высокой скорости. Наличие любых посторонних звуков свидетельствует о присутствии проблем. Ремонт руля будет «развлечением» не из дешевых.

8. Цвет масла

Обязательно нужно проверить состояние рабочей жидкости в бачке. Вне зависимости от своего типа масло в бачке не должно быть темным. Если у него выраженный металлический оттенок, то насос, скорее всего, доживает свой век.

9. Состояние шин

Неравномерный износ шин – это лучший показатель того, что у автомобиля есть проблемы с углами установки колес, а значит и с подвеской. В худшем случае проблема может оказаться даже в нарушении геометрии кузова.

10. Документы

Наконец, стоит помнить о необходимости проверить документы! Даже если машина понравилась, следует воздержаться от ее покупки, если с документами есть даже самая маленькая проблема. Не исключено, что авто краденое.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Почему лучше отказаться от покупки любой подержанной машины

ВНЕШНИЙ ЛОСК VS СКРУЧЕННЫЙ ОДОМЕТР

Нет, если вас не пугает количество владельцев по ПТС и не раз скрученный пробег, то такому отчаянному «янгтаймеру» мы можем лишь пожелать удачи. Ведь найти неубитый автомобиль на «вторичке», да еще и за приемлемые деньги, сейчас крайне сложно, если вообще возможно. Во-первых, в большинстве своем первые владельцы, зная, что «ласточка» на гарантии, в ходе эксплуатации ни о чем особо не задумываются. Да и зачем, если почти все огрехи в одночасье исправит дилер. Иными словами, «шатают» «железного коня» почем зря. Во-вторых, еще не в конец потерявшую свежесть постгарантийную машину добивают ездоки, ставшие следующими хозяевами. С их отношением к «товару» дела обстоят еще хуже. Мало того, что авто в 8 из 10 случаев больше не заезжает на ТО в официальные сервисные центры, так еще и ремонтируется у откровенно сомнительных мастеров-самоучек. Вторые, а уж третьи и последующие владельцы – стопроцентно, обслуживают транспортные средства по принципу «дешево и сердито».

КОГДА «УМИРАЮТ» ПОДУШКИ И РЕМНИ

Наверняка любители подешевевших с годами моделей, а особенно премиальных марок, скажут, что автор не прав и на самом деле «вменяемую тачку» найти, если поискать, все же можно. Да, бесспорно. Тем более при наличии желания и времени. Но как вы отнесетесь к тому, что старые «повозки» банально не безопасны? К слову, машину, получившую максимальную пятизвездочную отметку по безопасности EuroNCAP лет эдак семь-десять назад, вряд ли наравне с современными продуктами автопрома (LADA не в счет) сегодня можно назвать безопасной! Еще бы – с каждым новым поколением, а порой и рестайлингом, производители проводят целый спектр доработок, способных в случае ДТП защитить от травм и водителя, и пассажиров. Поэтому сравнивать старые автомобили с новыми в этом плане попросту глупо. К тому же, вместе с машинами стареют и сами узлы-элементы, отвечающие за безопасность. Нередко при столкновении у бэушных иномарок не срабатывают подушки, а ABS подключается через раз. Не говоря уже о том, что у некоторых моделей с годами должным образом перестают натягиваться ремни безопасности.

Вы ведь не покупаете десятилетний телевизор, компьютер или телефон, потому как они морально устарели и уже не в состоянии отвечать современным требованиям и реалиям. Наука не стоит на месте, и автоиндустрия – не исключение. Вся разница в несоизмеримости цен. Однако если вам не безразлична собственная жизнь и жизни других, покупку древнего, пусть даже самого крутого ультрапремиума, лучше переосмыслить в пользу новенького «коня» бюджетной или (в зависимости от возможностей) среднебюджетной категории. Во всяком случае, здесь у вас есть шанс получить самое современное оборудование, включая камеры-сенсоры, а также продвинутые системы контроля слепых зон, кругового обзора, слежения за нахождением авто в пределах разметки, экстренного торможения и предотвращения столкновений. Мы уж молчим про ставшие привычными чуть ли не на всех современных авто датчики парковки и функцию распределения тормозных усилий. Если после всего сказанного экстремалы еще остались, читаем дальше.

ТО, ЧТО ХОЧЕШЬ – НЕ ПОЛУЧИШЬ

Кто приобретал машину на вторичном рынке – знает, что подобрать экземпляр, соответствующий пожеланиям (хотя бы с точки зрения комплектации), очень тяжело. К примеру, есть неплохой с виду вариант, без потертостей кресел и рулевого колеса, но с механической трансмиссией и очень мощным мотором. А как хотелось заполучить машинку с «автоматом», да с движком, не вынуждающим раскошеливаться на космический транспортный налог. Что же делать: брать эту или продолжать поиск, который, как показывает практика, может длиться месяцами? Да, муки выбора на «вторичке» – история привычная. В результате люди в большинстве случаев приобретают далеко не то, что искали, оправдывая потом свою покупку тем, каким хорошим оказался хотя бы пробег. А ведь на самом деле цифры на одометре могли уже не раз вернуться к нужному для последующей продажи показателю. Про цвет кузова, внутреннюю отделку и опцион говорить и вовсе не приходится. Сконфигурировать машину по своему вкусу«секонд-хенд» вам никогда не позволит – факт! Если только это не служебная машина шефа, в которой есть все, что только можно пожелать, и он готов отдать ее в рассрочку на ближайшие 10 лет. Другое дело – новые изделия автопрома, где спецификацию и функционал корректируете-составляете вы сами.

ЭКОНОМИЯ – ЭТО ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ

В последнее время пользователи «вторички» везде и всюду кричат, что покупатели новых авто зазря переплачивают «официалам». Мол, на страховку, ТО и «допы» дилеры разводят на дополнительные плюс-минус 100 000 рублей в год. Отчасти эти утверждения верны. Тем более, что автосалоны, привлекая клиентов акциями-бонусами не забывают тут же «раздеть» их на чем-то другом. В бизнесе подобные ухищрения называют кумулятивной маржой и применяют везде и всюду, лишь бы завлечь покупателя, а потом ободрать его, как липку. Но позвольте – владелец новехонькой машины взамен получает гарантию и возможность вернуть ее обратно дилеру. Конечно, не без лишней головной боли (а что в нашей стране ее не вызывает?), но замена как агрегатов, так и самих машин – процесс сегодня уже отлаженный и вполне обыденный. Пусть иногда за помощью и приходится обращаться в суд. Зато даже в случае с минимальной поломкой, средство передвижения подлежит обязательной проверке, ремонту или возврату. Сроки и правила взаимодействий покупателя с продавцом черным по белому расписаны в Законе РФ «О защите прав потребителей».

А что может гарантировать вам частник, давно мечтающий избавиться от надоевшей своими капризами машины? Да, на словах он готов утверждать, что «ни разу не крашенная, не битая «ласточка», в которой даже не курили и все это время ее водила красавица-жена», будет служить верой и правдой и никогда не подведет. А на вопрос: зачем тогда он ее продает, ведь «такая корова нужна самому», вам, едва не пустив слезу, расскажут, как жизнь дала трещину и нечем платить за ипотеку. А вам потом придется с теми же слезами на глазах подсчитывать, сколько пришлось потратить за пару месяцев эксплуатации «старушки» на замену ГРМ, ремонт ходовой и другие «мелочи». И прикидывать, сколько денег потребуется еще, чтобы и это наладить, и то, и пятое-десятое отрегулировать-заменить.

Что, все еще думаете, что с покупкой подержанной машины вам повезет?

6 причин чтобы отказаться от покупки подержаной машины

ДТП – частая проблема, которую продавцы желают скрыть от покупателей. Об этом неоднократно говорили эксперты. Каждая четвертая проверка подтверждает, что автомобиль участвовал в авариях. Конечно, ничего удивительно года в этом нет. Нужно только учитывать, к каким именно повреждениям привела авария. В некоторых случаях целесообразно сразу отказаться от приобретения. Если это лобовое столкновение, то ремонт обойдется слишком дорого.

Читать еще:  Десять надежных машин из Китая

Особенно осторожным нужно быть в случае, если машина неоднократно попадала в ДТП. Это будет не совсем выгодная покупка, так как неисправности не всегда легко устранить. Существует множество проблем, по которым подержанные авто все же лучше не покупать. Не только участие ДТП, но есть и масса других причин отказаться от покупки подержанных автомобилей.

Самая распространенная проблема, которая еще является опасной. Если посмотреть статистику, то из 1000 автомобилей 4 будет в угоне. Покупать подержанное транспортное средство рискованно. Это можно даже назвать авантюрой. Такой автомобиль нельзя поставить на учет. Сотрудники полиции в любой момент заберут машину, чтобы установить истинного владельца. В результате можно лишиться денег и самой машины, что влечет за собой финансовые потери. Так что нет необходимости слишком рисковать. Лучше обезопасить себя и сделать покупку нового автомобиля.

Количество владельцев

Не всегда покупатели интересуются количеством владельцев, хотя это совсем неправильно. За большим числом собственников могут скрываться серьезные проблемы. Частая продала автомобиля может быть связана с наличием сложных неисправностей. От машины торопятся избавиться в случае долгов или по причине того, что она слишком битая. Иногда продают автомобиль просто перекупщики. Только в этом случае цена будет значительно завышена. Конечно, сложно узнать точное количество владельцев автомобилей, но нужно стараться уточнять информацию.

Документы

Всегда проверку необходимо начинать с документов. Проблемы могут быть даже неразрешимыми. Проверку документов лучше доверить специалистам. Они смогут разобрать все по пунктам и сделать свое профессиональное заключение. При наличии проблем автомобиля можно легко лишиться. Его могут забрать на законных основаниях.


Used Car Salesman shining a car with a yellow clothes, dressed in a white suit, looking at camera

С документами могут быть различные проблемы. Нюансов всегда много и простые покупатели не готовы разобраться во всех тонкостях. За ними могут скрываться серьезные проблемы. Нужно уточнять реальные характеристики с теми, которые указаны в документах. Это возможность проверить сведения и своевременно обнаружить обман, проблемные моменты, которые часто хорошо маскируются.

Часто покупатели обращают внимание только на характеристики и цену автомобиля. За эти они не замечают те мелочи, которые могут быть обнаружены только в процессе эксплуатации. Подержанный автомобиль всегда связан с рисками, опасностями, но можно с помощью специалистов своевременно осуществить проверку и оказаться от сделки.

4 причины отказаться от покупки автомобилей старше 10 лет

Для покупки себе подержанной пятилетней машины сейчас нужно обладать внушительной суммой, так как стоимость автомобилей очень высока. Поэтому большинству автомобилистов приходится подбирать себе машину подешевле, а значит и постарше. Но стоит ли покупать такой автомобиль, или лучше всё же ещё накопить и купить что-то поновее?

Техническое состояние

Один из главных недостатков автомобилей старше десяти лет – это их плохое техническое состояние. Покупая себе такой автомобиль, вы неминуемо столкнётесь с тем, что сразу же после получения номеров поедите в автосервис для устранения технических недостатков. Десятилетний автомобиль, по сути, находится у границы отведённого ему производителем ресурса, поэтому есть большой риск столкнуться с такими серьёзными проблемами, как поломка коробки передач и капитальный ремонт двигателя. Содержать старую машину в хорошем техническом состоянии очень дорого, так как в ней постоянно что-то ломается.

Коррозия кузова

Время не щадит не только механику автомобиля, но и кузовные детали. Десять лет на улице – это очень много даже для машины с отличной антикоррозионной обработкой. Поэтому, покупая себе старую машину, вы будете вынуждены мириться с локальными очагами коррозии, которые будут увеличиваться с каждым годом. Кузовной ремонт очень дорогой, и вкладывать такие деньги в старую машину просто неразумно.

Убитый салон

Пластиковые панели в салоне, а также тканевые обивки, за десять лет эксплуатации заметно истираются и теряют былую красоту. Салон десятилетней бюджетной машины выглядит просто ужасно, кругом царапины, потёртости и въевшаяся пыль. Иногда ситуация настолько плачевная, что такой салон просто невозможно отмыть до хотя бы приемлемого состояния. Ездить в этих откровенно антисанитарных условиях просто противно.

Потеря денег

Старый автомобиль каждый год падает в цене, а это приводит к тому, что вы при продаже своей машины не сможете выручить ту же сумму, что отдали при покупке. Решаясь на покупку десятилетней машины, вы должны учитывать, что, скорее всего, вы будете как минимум третьим её владельцев. Зачастую такие старые автомобили из-за большого количества владельцев получают дубликат ПТС, а с такими документами будет очень нелегко продать машину.

10 причин отказаться от покупки любой подержанной машины

Статья о том, почему желательно отказаться от покупки б/у автомобиля — веские доводы против. В конце статьи — видео о покупке подержанной машины.

Содержание статьи:

  • Скручивание одометра
  • «Мертвые» ремни и подушки
  • Моральное устаревание
  • Обычно получаешь не то, на что рассчитывал
  • Экономия — это лишь видимость
  • Покупка в кредит
  • Автосалон — не гарантия качества
  • Юридическая чистота — это важно
  • Оформление документов
  • Назад в прошлое
  • Видео о покупке б/у машины

Подержанная машина — это всегда «кот в мешке». Конечно, кто-то покупает старинный BMW, руководствуясь своими принципами и преданностью бренду, но есть причины, способные заставить раздумать даже его.

Однозначно не стоит покупать автомобиль, у которого было три владельца — это понятно даже тем, кто всю жизнь ездил в городском транспорте. Два владельца — это уже немного получше, один — уже почти хорошо. А теперь подумайте, сколько владельцев должно быть у авто в идеале? Давайте оставим в стороне эмоции и не будем говорить про «пьянящий запах нового салона», есть вполне объективные причины, по которым не нужно покупать старые авто.

1. Скручивание одометра

На вторичке трудновато отыскать неубитую машину, да еще по приемлемой цене. Некоторые склонны считать, что это вообще невозможно. Первые владельцы машин, зная что их «ласточка» находится на гарантии, особо не осторожничают во время ее эксплуатации. Да и к чему это, если дилер почти все моментально поправит.

Потом за добивание авто принимаются следующие владельцы машины. Они относятся к ней еще хуже — редко проводят техническое обслуживание в сервисных центрах, предпочитая этому ремонт у сомнительных, но зато дешевых псевдомастеров. А вот следующие владельцы уже ни за что не будут ремонтировать машины в специализированных центрах — им нужно, чтобы было дешево и сердито.

Даже если вас убедят, что «пробежала» машинка совсем немного, все равно в ней со временем отыщется столько мелких огрехов, что мало вам точно не покажется. И, кстати, про скручивание пробега: сделать это совсем нетрудно, и установить нужное значение километража можно как на механических, так и на электронных одометрах.

2. «Мертвые» ремни и подушки

Многие считают, что с рук вполне можно купить нормальную «тачку», которая еще будет ездить и ездить. Возможно. Но подержанные машины не могут тягаться с новыми в плане безопасности! А что может быть важнее этого фактора.

Автомобили, которые получали 5 звезд по безопасности 7-10 лет назад, сегодня уже не могут тягаться по этому параметру с современным транспортом (Ладу мы в расчет, конечно, не берем). В плане безопасности постоянно происходят какие-то доработки, и каждое новое поколение машин по определению безопаснее предыдущего. Поэтому сравнение старых и новых машин по этому параметру неуместно.

Различные узлы автомобиля со временем выходят из строя, и на старых моделях нередко происходит несрабатывание подушки безопасности. Ремни безопасности тоже изнашиваются и перестают натягиваться, как им положено.

3. Моральное устаревание

Скажите, вы купите телевизор или телефон, которому уже 10 лет? Конечно же нет, ведь эти модели уже морально устарели и не смогут отвечать вашим техническим и эстетическим требованиям. Техника все время развивается, это касается и автопрома.

Конечно, для многих определяющее значение имеет цена, но, может, лучше переосмыслить свое решение и принять его в пользу новой машины, пусть даже бюджетной категории? По крайней мере, тут вы сможете получить современное оборудование:

  • сенсорные камеры;
  • более совершенные системы контроля;
  • системы кругового обзора;
  • устройства слежения за нахождением машины в рамках разметки;
  • системы экстренного торможения.

Кроме этого, многие современные автомобили снабжены датчиками парковки и имеют функции распределения тормозных усилий. Если все вышесказанное не смогло убедить экстремалов, им есть смысл читать дальше.

4. Обычно получаешь не то, на что рассчитывал

Кто имел дело со вторичным рынком автомобилей, тот знает, что найти то, что хотелось бы в плане комплектации — задача практически невыполнимая.

Многие автолюбители прошли через эти поиски. В результате они покупают не то или не совсем то, что искали, и успокаивают себя только тем, что пробег у выбранной «лошадки» оказался не таким уж большим. А из написанного выше мы уже знаем, что пробег-то тоже может оказаться ненастоящим — скрученным. Сконфигурировать машину, бывшую в употреблении, по своему вкусу нереально трудно. А ведь, покупая новую машину в салоне, можно корректировать ее функционал и составлять его по своему вкусу.

5. Экономия — это лишь видимость

Нередко от любителей «вторички» можно слышать мнение, что покупатели новых автомобилей переплачивают ни за что. Они утверждают, что дилеры разводят покупателей на дополнительные страховки, и иногда суммы переплаты выливаются аж в 100 000 рублей в год. В некоторой степени они правы. Автосалоны, конечно, своего не упустят, и привлекая посетителей всевозможными акциями, снимают с них деньги за что-то другое. Этот прием называется кумулятивная маржа и служит для привлечения покупателя и дальнейшего его обдирания.

Читать еще:  Новый Volkswagen Tarok: пикап на основе Тигуана

Но ведь, купив новую машину, автовладелец получает гарантию на нее и в случае чего может вернуть ее обратно в салон. Конечно, для этого придется постараться, но ведь покупатель авто на вторичном рынке и думать об этом не может. А на гарантии даже небольшая поломка становится причиной ее бесплатного ремонта или даже полного возврата автомобиля. Здесь на стороне покупателей выступает закон.

А что можно получить от частника, который давно уже мечтал спихнуть постоянно капризничающий автомобиль? Конечно, он будет говорить, что ему даже не приходилось подкрашивать кузов, что в салоне никто не курил и вождением авто занималась его аккуратная жена, но можно ли ему в этом верить? А если его при этом спросить, зачем же тогда он хочет ее продать, он уронит скупую слезу и поведает о своей нелегкой судьбе и сильном желании, наконец, выплатить кредит. Но это его дело, а вот вы потом будете считать, сколько денег потребуется на замену изношенного привода ГРМ, ремонт ходовой и на прочие «приятные» мелочи, о которых стыдливо умолчал продавец.

Вам постоянно придется что-то отлаживать и регулировать, тратить деньги на покупку самых разных деталей, так что экономия тут находится под большим вопросом.

6. Покупка в кредит

Новую машину можно купить в кредит. Вряд ли частник, продающий вам своего престарелого «коня», согласится получать с вас деньги частями. Некоторые смотрят с презрением на людей, покупающих машины в кредит, но это говорит об их финансовой неграмотности. Все отдельные предприниматели и крупные корпорации регулярно берут кредиты и не считают это чем-то ненормальным. Бывает так, что люди покупают машину в кредит, и оказываются, как говорится, при барышах, так как ставки растут, а машины дорожают. Если бы эти люди до сих пор копили деньги на покупку машины, они бы кусали локти, ведь накопления теряют в цене.

Покупая машину, надо думать вперед: подойдут ли технические параметры автомобиля в недалеком будущем, устроит ли его безопасность или дизайн. Подержанные машины в этом смысле сильно проигрывают новинкам.

7. Автосалон — не гарантия качества

Некоторые считают, что покупая подержанную машину в автосалоне, вы обезопасите себя от многих неприятностей. С этим тоже можно поспорить. Как правило, на продажу в салон поступают только те авто, которые не получилось продать другим способом. А вот почему их не получилось продать самому владельцу — неизвестно. Здесь у вас нет возможности поговорить с владельцем автомобиля и узнать у него обо всех его болячках. Хотя и сам владелец может рассказать столько сказок.

Обычно салоны не позволяют диагностировать машины на сторонних сервисах, поэтому объективной картины по ее состоянию получить вряд ли возможно. А о «серых» салонах и говорить нечего — они в наглую обманывают покупателей и начинают обман еще с объявления о продаже машины, в котором сильно приукрашивают ее состояние.

8. Юридическая чистота — это важно

Выбрав салон официального дилера, вы не прогадаете, так как здесь можно не бояться мошенников. Покупая новую машину, вы получаете уверенность в том, что она никому не заложена, не находится в угоне, не состоит под арестом. Этого нельзя сказать о покупке старого автомобиля, и это касается как покупки у частника, так и в салоне, особенно «сером».

9. Оформление документов

Выбирая подержанную машину, надо уметь правильно составить документы, которые могут понадобиться при ее постановке на учет в контролирующие органы. Среди документации могут быть дубликаты — это вообще серьезный повод задуматься. В этом случае придется тратить время на дополнительную проверку чистоты сделки. Покупая новый автомобиль, необходимость во всех этих процедурах отсутствует.

10. Назад в прошлое

В советские времена считалось, что машину лучше покупать с рук. Это утверждение имело серьезное основание — зачастую с конвейера сходили автомобили с большим количеством недоделок, и первые владельцы долго и упорно доводили их до ума, подкручивая и подтягивая все недоработки. Второй владелец приходил на все готовенькое.

Конечно, эта статья убедит далеко не всех, но такая цель и не ставилась. Люди всегда будут покупать подержанные машины, ставя во главу угла экономический критерий. Далеко не у всех есть деньги на покупку машин в салоне. Но сегодня есть возможность покупки в кредит, так стоит ли экономить на своей безопасности?

Видео о покупке б/у машины:

10 причин, почему лучше отказаться от покупки авто с пробегом

Краткое содержание:

Поводов для смены или приобретения нового железного коня так же много, как желающих это сделать. Необходимо знать причины, почему от покупки автомобиля с пробегом лучше отказаться.

Финансы – причина первая

Если размер нашего кошелька теснится от ресурсов, однозначно покупаем новый автомобиль. Ни один аналог с пробегом, даже в прекраснейшем состоянии, на момент покупки новым не будет.

Год выпуска, условия эксплуатации, хранение – причина вторая

Год выпуска характеризует общее состояние, в частности кузова (оцинкованный металл менее подвержен коррозии, да и толщина его немаловажна, достойный пример – Jeep Grand Cherokee), время, условия и интенсивность эксплуатации (ежедневно на дорогах с реагентами или поездка на дачу раз в неделю; круглый год или сезонно), хранение (гаражное, уличное).

Технические характеристики – причина третья

Целевая деятельность транспортных средств – перемещение. Насколько оно благополучно, определяют технические характеристики. Оценочная диагностика в помощь.

  • Мотор – сердце автомобиля (бывших в использовании BMV X5 с дизелем живых нет, а у дилерских ценник под 2 миллиона; если авто из Америки, вряд ли кто-то там менял масло – такой менталитет).
  • Подвеска пружины хороша в городе на небольших скоростях, пневматика универсальна, но замена изношенных деталей требует дополнительных материальных затрат.
  • Замена изношенных пневматических баллонов, что делается только в сборе с амортизатором, для Mercedes Bens W164 понадобится около 50 000 только за детали.
  • Коробка передач, топливная аппаратура требуют рабочего состояния.

Пробег причина – четвертая

Увидеть по спидометру реальный показатель нужно постараться.

Определить по коже оплетки руля, не зная особенности, тоже вряд ли получится.

Критический порог индивидуален.

Количество владельцев – причина пятая

Несколько за короткое время говорит о проблемной машине. Если машина дилерская – минимум два хозяина. Заграничное авто – один.

Участие в ДТП – причина шестая

Приобретя такое авто у искусного продавца, даже по незнанию, бонусом можно получить глобальный ремонт, как следствие микроповреждений. Никаких облитых вариантов.

Стоимость обслуживания и ремонта – причина седьмая

Эксплуатация, запчасти, налоги, страховки бывают неоправданно дороги.

Купив автомобиль с современным двигателем 1,4 (как у Volkswagen Tiyuan 2018 года) с высоченным КПД, нужно быть готовым, что он не ест, как Дюймовочка по зернышку.

Средний расход бензина этой моделью 9,5–11 л дорогого 100 или 95, расход масла определяется качеством топлива.

Цена на вторичном рынке – причина восьмая

Важно оценить потери после эксплуатации для вторичной перепродажи.

Угон, залог – причина девятая

Исключить риск полностью сложно. Добросовестный покупатель по VIN-номеру проверит машину на сайте Федеральной нотариальной палаты, по всем базам и в Едином реестре уведомлений о возникновении залога.

В отличие от угона, при залоге возвращать машину не придется, но в обоих случаях предстоят судебные издержки. Потому ПТС оригинал, продавец – хозяин.

Комфорт и безопасность – причина десятая

Чтобы не приобрести многочисленных проблем и остаться довольным собственным выбором, важно исключить негативные моменты по обозначенным причинам.

Почему новая машина не всегда лучше подержанной? Смотрим на доводы

Покупка автомобиля продолжает оставаться довольно серьезным шагом в жизни российской семьи. Мы вынуждены экономить и собирать деньги, искать оптимальный вариант достаточно долго, выверять данную затрату месяцами. Очень многие жители России уже предпочитают покупать новые авто, так как на них есть гарантия, вы можете проездить на таком автомобиле 100 000 км вообще без заглядывания под капот. Тем не менее, новый автомобиль стоит очень дорого и порой он просто нецелесообразен к покупке. Вопрос целесообразности оказывается индивидуальным для каждого человека. В одном случае оценивается исключительно вопрос стоимости приобретения, в другом рассматривается, какие преимущества покупатель получит, потратив определенную сумму денег. И если вы начнете сравнивать эти возможности, то увидите, что покупка нового авто далеко не всегда приносит именно те преимущества, которые мы ожидаем получить от данного действия.

Содержание

  • Авто с салона — лучший вариант?
  • Отказные машины и авто после тест-драйва
  • Что ещё неприятного в новых машинах?
  • Почему подержаный транспорт может быть надёжнее?
  • Подводим итоги

Сегодня мы рассмотрим, какие именно нюансы могут сделать приобретение подержанного автомобиля даже более выгодным, чем покупку нового транспорта. И проблема связана далеко не только с ценой. Просто у новых автомобилей с салона уже есть определенные нюансы и недостатки, с которыми нужно ознакомиться, прежде чем отдавать баснословную сумму денег. Подержанная машина может оказаться не самым удачным вариантом, если вы не умеете подбирать авто. Но в целом на вторичном рынке в России можно найти весьма впечатляющий транспорт за хорошие деньги. Для этого нужно просто поискать, а также вооружиться некоторыми приборами и умениями для проверки машины. Очень вероятно, что на вторичном рынке вы сможете найти больше интересных возможностей для покрытия ваших транспортных нужд, потратив даже меньше денег, чем автосалоне. И этот момент нужно учитывать, иначе можно выбросить на ветер немалую сумму средств.

Читать еще:  Статистика угонов в России 2016

Всегда ли авто с салона — лучший вариант?

В автосалонах России можно встретить самые разные неприятности. Не стоит забывать о том, что автомобильные салоны — это крупный бизнес автодилера, который занимается конкретной маркой машин. Это значит, что любые потери денег здесь не будут приветствоваться. Если с автомобилем в процессе доставки или продажи случаются какие-либо неприятности, он не списывается и не отправляется обратно производителю. Это дорогой товар, который нуждается в обязательной реализации. Иначе бизнес понесет серьезные убытки.

Возможные повреждения машин следующие:

  • заводской брак — невероятно частая особенность, которая возникает практически у любых производителей, брак не устраняют на заводе, его маскируют или ремонтируют на официальной станции;
  • пробег — некоторые автомобили доставляют из других городов своим ходом, уже неоднократно были замечены такие «перегонки», так что вы покупаете не совсем новый автомобиль со скрученным пробегом;
  • падение с трала — нередкие случаи, когда автовоз попадает в аварию, машины падают и даже переворачиваются, а затем проходят комплексный ремонт и выставляются в автосалоне «по акции»;
  • дефектные двигатели — моторы перед продажей проверяются, и есть сведения о том, что многие двигатели оказываются неисправными, моторы заказывают у производителя и меняют на СТО;
  • снятые детали — некоторые дилеры не стесняются снимать с машины те дополнения, которые подразумеваются в комплектации, нужно очень внимательно оценивать комплектацию машины при покупке.

В общем, большая часть проблем при покупке автомобиля в автосалоне связана с тем, что наши дилеры не всегда честные с покупателем. Это значит, что вы получаете увеличенные риски приобретения машины, которая не слишком достойна запрашиваемых денег. Есть прецеденты, когда люди покупали в салоне авто, а затем находили на нем шпаклевку толстым слоем и ржавчину через пару месяцев эксплуатации. Так что не стоит надеяться на покупку идеальной машины, если вы не подходите внимательно к подбору. Даже если вы заказали определенную комплектацию авто, и вам везут машину с завода, ее все равно нужно проверить по всем важным параметрам.

Отказные машины и авто после тест-драйва

Многие знают, что покупатель автомобиля может вернут его в салон в соответствии с законом. Речь идет о 14 днях, которые вы можете использовать для тестирования машины, ознакомления с ее функциями. Затем можно вернуть авто в автосалон и потребовать полный возврат средств. Думаете, что этой функцией не пользуются жители России? Ошибаетесь. И куда, по-вашему, девают данные отказные авто после возврата? Они приводятся в прядок, пробег сматывается, автомобиль снова отправляется в автосалон, получает небольшую скидку и успешно находит нового счастливого обладателя. Также можно попасть на машину, которая уже покаталась в качестве модели для тест-драйва.

Не стоит забывать о таких проблемах:

  • вы получаете авто с пробегом, порой этот пробег переваливает за 2000 км, но на счетчике он может быть не отражен, и это настоящая проблема, которую стоит учитывать при приобретении машины;
  • нулевое и первое ТО будут сдвинуты во времени, так как пробег смотали, и это уже может негативно повлиять на эксплуатацию автомобиля и целостность деталей двигателя в дальнейшем;
  • могут быть проблемы с обкаткой — на тест-драйве никто не задумывается о необходимости быть аккуратным, многие потенциальные покупатели неплохо раскручивают двигатель;
  • вы получаете машину, которая далеко не всегда будет соответствовать новой, тест-драйв и неаккуратное использование покупателем перед возвратом могут оказаться фатальными для нового авто;
  • вы не знаете, почему прошлый покупатель отказался от машины, если речь идет об отказной машине, вполне возможно, что он обнаружил серьезную неполадку в технической части автомобиля.

Сложно сказать, есть ли смысл покупки авто, если существует риск приобретения уже подержанной машины по цене новой. Нужно понимать, что покупаемый транспорт даже мог участвовать в ДТП, и это необходимо проверять. Дилеры и продавцы никогда не расскажут вам о проблемах, надеясь получить прибыль с дефектного автомобиля. А вы будете страдать и не понимать, почему столкнулись с теми или иными проблемами. Вполне возможно, что ваша покупка окажется поводом для постоянного сокращения семейного бюджета из-за ошибок дилера.

Новые машины — что еще в них неприятного?

Проблемы новых автомобилей на этом не заканчиваются. Давайте не будем забывать о том, что современные поколения машин зажаты в экологические рамки. По мере роста требований «Евро» производителям становится все сложнее сохранять нормальные технологии под капотом автомобилей. И проблем не решается простым снижением объема двигателей или установкой давно привычных катализаторов. Сегодня Евро-6 и грядущие новые нормы уже требуют новых кардинальных решений от производителей машин. Говорят, что следующий этап норм попросту убьет все дизельные моторы, а бензиновые оставит только в качестве генераторов электроэнергии для батарей гибрида.

Проблемы возникают следующие:

  • даунсайзинг — на рынке все меньше моторов, которые на самом деле предлагают хорошую мощность, нормальный расход и оптимальную службу в любых условиях, агрегаты становятся маленькими и неполноценными;
  • турбины — практически все агрегаты оснащены турбонагнетателями, которые очень чувствительны к маслам, бензину и в целом не служат долго, а в ремонте обходятся очень дорого;
  • тонкие и легкие блоки — они не подлежат капитальному ремонту, изготовлены из особо легкого алюминиевого сплава, не выдерживают никакого перегрева и в целом ненадежные и недолговечные;
  • ужасные экологические системы — целый набор катализаторов, лямбда-зондов, клапанов EGR и прочих устройств, которые дорого ремонтировать, но их поломки становятся регулярными;
  • в целом сниженная надежность — сегодня автомобили могут эксплуатироваться до 3 лет, а затем начинаются проблемы и неполадки, это очень мало, и такой промежуток времени пролетит незаметно.

Все чаще серьезные жалобы стали появляться на мировые концерны, такие как Audi, BMW, Toyota. В погоне за экономией и экологией они начали делать двигатели, которые не работают более 100 000 км, и такой ресурс уже считается большим. Так что покупать новое авто нужно очень осторожно. Необходимо понимать, что такая покупка вполне может стать проблемой для владельца. Если вы покупаете новую машину за последние деньги, от такого приобретения вполне стоит отказаться. Не факт, что через пару месяцев ваше авто не потребует дорогого ремонта, а в гарантийном сервисе откажут по одной из возможных причин.

Подержанный транспорт — почему он может быть надежнее?

Мы не утверждаем, что покупка б/у машины всегда лучше, чем приобретение нового транспорта. Скорее всего, такое утверждение не будет правильным. Но в некоторых случаях лучше купить подержанную машину и получить за свои деньги намного больше. К примеру, можно купить не новую Гранту в базовой версии, а подержанный Солярис с неплохим пробегом. Можно отдать предпочтение не новой Королле за сумасшедшие деньги, а приобрести за эти средства отличный и не слишком старый кроссовер. Вы получаете намного больше возможностей за свои деньги.

Также стоит рассматривать такие особенности:

  • подержанное авто при правильном подборе оказывается вполне адекватным решением транспортной проблемы, требует меньше денег, чем приобретение новой машины, дает отличные возможности;
  • вы получаете гораздо больший выбор, так как на вторичном рынке ежедневно появляется более 100 000 машин, большая часть которых раскупается за неделю, рынок очень активный и живой;
  • цену можно сбивать — вы можете торговаться и получить скидку до 10-15%, если имеете дело именно с владельцем транспорта, а не с перекупщиком, так что можно потратить еще меньше средств;
  • вы получаете более серьезный класс машины за ваши деньги, а также можете получить приятный бонус в виде хорошей комплектации, нет проблем с переплатой за дополнительные опции;
  • обычно вы получаете авто с двумя комплектами резины, хорошими ковриками, музыкой, антикоррозийной обработкой и другими приятными деталями, которые часто приходится доделывать в новом авто.

Как видите, автомобиль с авторынка может оказаться еще более привлекательным с точки зрения качества эксплуатации, чем новое авто. Вам не нужно переживать о возможных трудностях начала эксплуатации, обкатке и других особенностях. Достаточно выполнить хорошее ТО и начать эксплуатацию. Машина должна быть выбрана правильно. Для этого будьте внимательны с точки зрения оценка состояния ЛКП. Лучше покупать небитые машины, которые не бывали в авариях и не проходили процедуры кузовного ремонта. Все это поможет вам на самом деле долго и уверенно эксплуатировать машину. Транспорт может оказаться даже лучше, чем новое авто, если вы правильно подойдете к вопросу подбора.

Предлагаем посмотреть видео о проблемах с новыми машинами:

Подводим итоги

Как видите, в России вы не всегда защищены, даже если согласны заплатить определенные деньги за автомобиль. Возможно, вам придется столкнуться с проблемами в автосалоне. Если так произойдет, часть потраченных на покупку авто денег будет попросту выброшена на ветер. В таком случае особенно неприятно, если вы покупали машину в кредит. Это заставит вас платить за авто даже тогда, когда вы полностью будете осознавать все неприятности приобретенного транспорта. Конечно, такие особенности не могут порадовать владельца авто. Поэтому нужно очень осторожно подходить к приобретению машины.

Даже если вы решили покупать новое авто в салоне, не спешите отдавать деньги до того, как авто можно будет полностью проверить. Даже если вы заказали индивидуальную комплектацию с завода, вы можете отказаться от покупки в любой момент. Машину нужно проверить на предмет целостности заводского покрытия ЛКП, отсутствия брака и дефектов. Порой проверка затянется на несколько дней. Но лучше потратить эти несколько дней и однозначно получить оптимальные возможности эксплуатации вашего транспорта в будущем. А вы когда-нибудь сталкивались с проблемами при покупке нового или подержанного авто?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×