Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Tivoli появится на украинском рынке этим летом

0 800 500 205

Інформаційна лінія АІС

  • Підприємства АІС
  • Модельний ряд
  • Сервіс
  • Послуги СТО
  • Тех. обслуговування
  • Гарантія
  • Асистанс
  • Ваша думка про нас
  • Новини
  • Кредит
  • Лізинг
  • Страхування
  • Трейд-ін
  • Асистанс
  • Встановлення ГБО
  • Сервісне обслуговування ГБО
  • Про компанію История
  • Ценности и цели компании
  • Социальные проекты
  • Награды —>
  • Пошук персонала Контакты —>
  • Дилерам Команда ЛСА ХАДИ АИС —>

Новости

08 июня 2015

SsangYong Tivoli – первое знакомство

Новейший кроссовер класса В-SUV от компании SsangYong получил имя Tivoli в честь городка под Римом, который славится своими пейзажами и архитектурой. И если о внешности Tivoli можно поспорить, — это дело вкуса, то его слоган «отличайся», а также определения «первый» и «самый», кажется, соответствуют действительности. Корреспондент AUTO-Consulting исследовал это соответствие на исторической родине – в Тиволи.

Забегая вперед, можно сказать, что исследование AUTO-Consulting на местности – в Италии, обнаружило в Tivoli и украинские корни. Да, да, к созданию этого автомобиля причастны украинцы. Как бы неправдоподобно это не звучало. Но сначала о том, в чем Tivoli первый.

Прежде всего, Tivoli – это первая модель SsangYong, выпущенная после слияния с индийской компанией Mahindra & Mahindra. Она с недавнего времени – соучредитель SsangYong. И AUTO-Consulting видит в этом положительный момент. Индийские дороги и многие массовые доступные модели индийского автопрома – именно то, что оценят сегодня украинские автомобилисты. А чтобы не быть голословным, можно добавить, что разработка кроссовера длилась 42 месяца, а объем инвестиций в проект составил 350 млрд. южнокорейских вон (280 млн. евро). За три года разработки испытания прототипов проходили в диапазоне от -42 до 50 С, а тормозная система испытывалась на высоте до 4000 м над уровнем моря.

Еще в компании отмечают, что Tivoli – это дебют SsangYong в сегменте В-SUV. Что касается «самый», то у Tivoli – самый высокий уровень безопасности в классе: семь подушек безопасности, среди которых двухступенчатые фронтальные, боковые подушки, шторки и коленная подушка безопасности водителя.

В Tivoli используются также многорежимная система ESP (поддержания курсовой устойчивости), система предотвращения опрокидывания, система помощи при экстренном торможении, система помощи при трогании на подъеме, система ESS (сигнал экстренного торможения), система контроля давления в шинах и надоедливая, но важная система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех пассажиров.

Система защиты от опрокидывания (ARP) предотвращает опрокидывание автомобиля в случае резкого поворота на высокой скорости, а система помощи при экстренном торможении (BAS) повышает давление в тормозной системе.

Нельзя не упомянуть о высокой жесткости кузова Tivoli, которая была достигнута за счет применения высокопрочных сталей.

Tivoli – это 100%-ая разработка SsangYong. Его габариты ДхШхВ — 4195х1790х1595 мм, колесная база – 2600 мм, дорожный просвет – 167 мм. В Tivoli, по словам производителя, самый просторный в классе салон и самый большой багажник (423 л), а также множество вещевых отделений. А молодые водители смогут индивидуализировать свой автомобиль за счет шести цветов подсветки приборов. Такая опция предлагается впервые в этом классе. Кроме того, у Tivoli впервые в сегменте предлагается двухрежимная система вентиляции сиденья водителя. Раньше такую опцию предлагали только производители премиум-сегмента.

Конечно, Tivoli, прежде всего, городской кроссовер. Но у него будут версии с полным приводом и с дизельным мотором.

Одновременно с Tivoli дебютировала и новая «линейка» силовых агрегатов. Это бензиновый двигатель e-XGi160 мощностью 128 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом в 160 Нм при 4600 об/мин. Новый дизель e-XDi160 развивает 115 л.с. в диапазоне 3400–4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1500–2500 об/мин.

Предлагаются модификации с двумя типами коробки передач: механической 6-ступенчатой и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AISIN. Динамика разгона с «автоматом» улучшена за счет функции Quick Shift Control и оптимизации передаточных чисел. В комплектациях с механической коробкой передач автомобили с обоими типами двигателя оснащаются системой старт-стоп.

Tivoli оснащается электромеханическим усилителем рулевого управления, позволяющим оптимизировать усилие на рулевом колесе и снизить расход топлива, поскольку электродвигатель используется только при необходимости. Система Smart Steer позволяет выбрать один из трех режимов работы рулевого управления – нормальный, комфортный и спортивный.

Передняя подвеска Tivoli со стойками «Макферсон». Для повышения жесткости и безопасности стойки крепятся к кузову через подрамник. Задняя подвеска — со скручиваемой балкой обеспечивает хорошую плавность хода. В автомобилях с полным приводом сзади используется многорычажная подвеска.

Автомобили с системой полного привода SsangYong появятся уже в этом году. Муфта с электронным управлением автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения. В нормальных условиях 100% мощности подается к передним колесам для снижения расхода топлива. Режим полного привода активируется автоматически на скользкой дороге, в дождь или снег. Для повышения устойчивости автомобиля при движении на спусках система полного привода взаимодействует с системой помощи при трогании на подъемах, подводя тягу к проскальзывающим колесам. Возможности полного привода также используются системами ESP и ABS для повышения эффективности торможения и безопасности.

Дорожный просвет у SsangYong Tivoli — 167 мм, угол въезда 20,8°, угол съезда 28,0° и угол рампы 18,7° гарантируют хорошую геометрическую проходимость кроссовера.

AUTO-Consulting разыскал у Tivoli и украинские корни. Над его дизайном работал наш соотечественник Ярослав Чумаченко из города Мариуполя. Вот, что он сообщил в интервью корреспонденту AUTO-Consulting: «когда я работал в I.DE.A. – итальянском дизайн-ателье, которое разрабатывало дизайн Tivoli (изначально концепты XIV-2 и eXIV), то участвовал в работе над этой моделью. Конечно, в нашей индустрии, нельзя сказать, кто конкретно «нарисовал» автомобиль, — это командная работа, притом межконтинентальная. Но откровенно говоря, автомобиль не претерпел серьёзных изменений, уезжая в Южную Корею. Он уехал в достаточно сыром виде, как макет без интерьера. В Корее ему очень подтянули детали, доработали пропорции и изменили заднюю оптику и ее форму. Изначально задние фары должны были напоминать о концепте XIV-2 и eXIV, быть горизонтальными, половиной заходить на крышку багажника. К сожалению, это решение не из дешёвых в производстве, даже для автомобилей более высокого класса. Лично мне финальный результат также очень нравится. Tivoli — замечательная альтернатива Nissan Juke, если дизайн последнего покажется слишком игривым и несерьезным. Автомобиль очень гармоничен и сбалансирован на мой взгляд».

Корреспондент AUTO-Consulting, естественно, не оспаривая мнения профессионалов, при первом знакомстве увидел в SsangYong Tivoli какое-то сходство с MG, а задние фонари напомнили о Lancia. Яркая деталь — 8 цветов кузова, которые комбинируются с белой или черной крышей. Хороши легкосплавные колесные диски диаметром 16 или 18 дюймов или 18-дюймовые диски с обработкой алмазным резцом.

Сами корейцы говорят, что Tivoli стал воплощением ритмичной волны нового языка дизайна SsangYong: «Объем, рожденный природой» — ритмичный, динамичный, благородный. В общем, с дизайном как всегда: его оценка – дело сугубо индивидуальное. И хорошо, что в Tivoli есть, что оценивать, ведь ему придется противостоять серьезным именитым конкурентам.

Как сообщил AUTO-Consulting президент SsangYong Motor Company Джонг-Сик Чой, продажи Tivoli в Корее уже стартовали. Пока это только бензиновые версии с передним приводом. В ближайшее время начнется производство Tivoli с дизельными моторами и полным приводом. Список основных конкурентов новинки достаточно широк. Это и MINI Countryman, и Nissan Juke, и Chevrolet Tracker, и Opel Mokka, и FIAT 500X, и Jeep Renegade, и Mazda CX-3. А также – наиболее опасные, и еще не появившиеся на украинском рынке Renault Captur и Suzuki Vitara.

Как стало известно AUTO-Consulting, в Украине Tivoli появится уже в нынешнем году. Но только после того, как в производство запустят все версии этого SUV, подчеркнул директор дилерской компании SsangYong Группы компаний «АИС» Олег Карабаев.

А о том, как ездит переднеприводная версия Tivoli с 1,6-литровым бензиновым мотором, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в подготовке репортажа

Тест-драйв SsangYong Tivoli. Почти итальянец

C первого взгляда SsangYong Tivoli привлекает внимание. Автомобиль симпатичен, а некоторые дизайнерские элементы довольно оригинальны. В смелых линиях кузова, безусловно, есть нотки итальянской экспрессии, но это больше касается передней части.

С кормы SsangYong Tivoli выглядит уже не так ярко. Кстати, для этой машины очень важен цвет. Компактному кроссоверу отлично подходят яркие раскраски, в них видны все линии кузова, а вот в темных и пастельных тонах его экспрессия теряется.

Эффектные фары головного света оснащены светодиодными ходовыми огнями.

Умея удивлять

Интерьер дебютанта оказался более современным и интересным, чем у его старшего брата Korando, а ведь стоить Tivoli будет меньше. Салон приятный, удобный и продуманный. Много мест для мелочовки, в дверях вместительные карманы, а в нишу под подлокотником помещается даже планшет с 10-дюймовым экраном.

Несмотря на новый интерьер, SsangYong верен традициям: кнопка маршрутного компьютера здесь на консоли.

7-дюймовый дисплей порадовал качественной картинкой и толковой навигацией TomTom, которая хорошо работала в Италии.

Интересно выглядит и реализация крепления для бумаг в спинках зад­них кресел и на боковой стенке багажника, хотя они точно менее практичны, чем классические карманы: и большую пачку прессы не удержат, и мелочевку туда не положишь.

Замена карманов в спинках передних кресел на подобные резинки выглядит эффектно, но это непрактичное решение.

Кстати, опционно интерьер Tivoli можно разнообразить. Часть его элементов – сиденья, вставки в дверных картах и торпедо – могут быть красными или бежевыми.

Читать еще:  Как правильно ухаживать за автомобилем, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в хорошем виде

В дорогих комплектациях цвет окантовки шкал можно менять. Кроме красного есть синий, желтый, голубой, белый и черный.

Днем показания шкалы системы отопления почти неразличимы. Зато кнопки управления большие и удобные.

Уже в базовой версии Tivoli есть USB-разъем для флешек. Да и расположен он удобно – над полочкой, где помещается мобильный телефон.

Но не обошлось и без огрехов. На блестящем пластике дверных карт и торпедо видна каждая пылинка и каждый отпечаток пальца. Тут уместней был бы менее маркий, например матовый, пластик. Не слишком удобны кнопки управления климат-контролем – уж очень они крохотные. Зато в начальных комплектациях, где установлен обычный кондиционер, кнопки крупнее, рассчитаны под палец взрослого мужчины. Но впечатления от удобного управления подпортила крохотная шкала температуры на светодиодах – днем она малоинформативная.

Управление наружным освещением и стеклоочистителями на подрулевых рычажках выполнено очень непривычно…

…впрочем, пользоваться таким переключением оказалось довольно удобно.

Несмотря на компактные габариты автомобиля, салон на удивление просторен. Секрет в большой колесной базе в 2600 мм – к примеру, у того же Korando она всего на 50 мм больше, поэтому по размеру салона Tivoli не многим уступает старшему брату. Да и, по заявлению производителя, он один из самых больших в классе. Понравились передние кресла с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой. А вот видение рулевого колеса, представленное SsangYong в Tivoli, я не понял. Утолщения снизу неудобны при активной рулежке.

Передние кресла скроены под европейцев, поддержка ног отменная.

С объемом багажника в 423 л этот автомобиль является рекордсменом среди кроссоверов В-класса, у большинства конкурентов данный показатель не превышает 400 л. Погрузку облегчит и внушительный дверной проем. Да и дверь здесь поднимается высоко – заметно, что инженеры учли интересы рослых европейцев.

Багажник глубокий и вместительный.

У нас Tivoli оснастят запасным колесом.

Недоступный арсенал

Вне дорог SsangYong Tivoli мы проверим уже в Украине, ведь все тестовые авто были исключительно переднеприводные. Хотя машина обязательно будет доступна и с трансмиссией 4х4.

Но один недостаток, характерный для всех Tivoli, независимо от типа привода, можно отметить и сейчас – клиренс в 167 мм, который для кроссовера маловат. Снижает геометрическую проходимость и большой передний свес кузова, в результате чего угол въезда составляет всего 20,5 градуса. Мал и угол рампы – 17 градусов, а вот угол съезда вполне приличен – 28 градусов.

Одни новинки

Раньше в моторной линейке SsangYong не было двигателей объемом менее 2 литров – вместе с Tivoli дебютировали сразу два 1,6-литровых силовых агрегата

Для SsangYong Tivoli предложены два абсолютно новых двигателя одинакового объема – 1,6 л и пара коробок передач. Первый – бензиновый атмосферный движок e-XGi160 мощностью 128 л.с. (160 Нм), второй e-XDi160 – 115-сильный турбодизель (300 Нм). Любой из них может быть оснащен 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом» AISIN. К сожалению, для первого знакомства была предоставлена только бензиновая версия машины, зато ее мы опробовали с обоими типами коробок передач.

С бензиновым двигателем Tivoli оказался достаточно живым, он охотно ускорялся и проявлял реакции на добавление газа даже на скорости за сотню, но все это касается варианта с «механикой». В паре с «автоматом» бензиновый Tivoli уже не так активен. А попытки ехать быстро хочется прекратить из-за громкого, надрывного рычания мотора. Передачи он перебирает не торопясь, зато момент смены скорости в АКП комфортен и малозаметен. Есть и ручной режим с традиционным для SsangYong переключением – с помощью крохотного флажка на набалдашнике рычага АКП. Это не совсем удобно, но со временем к этой особенности привыкаешь.

Версия с МКП ожидаемо оказалась и более экономичной. В ходе теста расход топлива в смешанном цикле был 6,9 л на 100 км, тогда как Tivoli с АКП потребовал на два литра больше.

Три режима

Уж очень полюбили корейские производители рулевое управление с разными режимами работы. Не обошла эта мода и SsangYong. Теперь и в Tivoli электроусилитель имеет три программы – Сomfort, Normal и Sport. Но опять же, как и у других корейских брендов, информативности управлению не хватает. Сomfort предназначен для парковочных скоростей, здесь все окей, баранка крутится с минимальным усилием. На скорости связи с колесами практически нет. Sport – другая крайность: руль становится тугим, но усилие уж очень искусственно. Мне больше по душе пришелся нормальный режим, он наиболее близок к понятию информативности.

Подвеска Tivoli в зависимости от типа привода отличается. Спереди во всех версиях классический McPherson. Сзади в моноприводной машине торсионная балка, а вот на авто с приводом 4х4 многорычажка. Так как все текстовые машины были исключительно переднеприводными, удалось опробовать только одну ходовую. И на итальянских дорогах, которые в окрестностях Рима местами не намного лучше украинских, подвеска оказалась весьма упругой.

На наших дорогах есть большой риск повредить радиатор, ведь щель в бампере слишком велика.

На ездовой комфорт заметно влияет также размерность установленных колес и высота профиля покрышек. Так, топ-версии кроссовера были представлены с 18-ми дисками и низкопрофильной резиной 215/45. Базовые машины и комплектации попроще оснащаются дисками в 16 дюймов и резиной 205/60. Мне удалось проехать на Tivoli с обоими типами колес. Отметим, что 18-е тяжеловаты для этого автомобиля, подвеска работает шумновато, на ямах и колдобинах чувствуется излишняя жесткость. На 16-х дисках кроссовер, как мы и ожидали, был куда комфортней, он неплохо отрабатывал неровности, но и тут ходовую тихой не назовешь.

Все и сразу

С появлением SsangYong Tivoli конкуренция на рыке компактных кросоверов В-класса, несомненно, обострится. Корейский SUV выглядит на любителя, но он практичен, вместителен и хорошо собран.

SsangYong Tivoli независимо от комплектации оснащены семью подушками безопасности, среди которых и аэрбег для коленей водителя. В арсенале активной безопасности есть ESP с системой, снижающей риск опрокидывания автомобиля.

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
+ Несмотря на компактные размеры авто, салон Tivoli оказался достаточно просторным. Сзади упассажира среднего роста огромный запас места над головой, хватает его и в ногах. Большой багажник и разнообразие мест для мелочовки. Понравились материалы салона и качество сборки. Дизайн на любителя. Есть некоторые просчеты в эргономике – к примеру, крохотные кнопки климата и малоинформативная шкала кондиционера.
Силовой агрегат и динамика
+ Бензиновая версия с механической КП порадовала умеренным потреблением топлива. Слабоватые показатели геометрической проходимости. Жесткая подвеска. Малоинформативное рулевое.
Финансы и оснащение
+ В дорогих комплектациях есть «премиум-услуги» – вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса. Уже в базовом оснащении семь подушек безопасности и отключаемая система стабилизации курсовой устойчивости. Большой выбор модификаций, комплектаций и опций. Машина в Украине стала доступна только этим летом.

SsangYong Tivoli

Общие данные

Двигатель

Трансмиссия

Ходовая часть

Эксплуатационные показатели

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Кроссоверы SsangYong Tivoli и Tivoli XLV: встречаем в России

У дилеров марки SsangYong праздник: после двух лет распродаж складских остатков к ним начали поступать свежие машины. И если кроссовер Actyon уже хорошо известен российским покупателям, то компактный паркетник Tivoli — новинка для нашего рынка. К нам будут поставлять как базовую версию, так и удлиненный Tivoli XLV. Мы уже знакомы с прайс-листом на эти машины: опубликованные Авторевю еще месяц назад данные полностью подтвердились. Но сами цены по-прежнему шокируют: от 1 до 1,74 млн! За одноклассника моделей Hyundai Creta и Renault Kaptur. Да еще с безальтернативным атмосферником 1.6 (128 л.с.). Почему так дорого?

ЭРА-ГЛОНАСС тут ни при чем: у Tivoli ее нет, хотя машина сертифицирована в 2016 году и, по идее, должна иметь тревожную кнопку. В компании оправдываются тем, что автомобили импортируют напрямую из Кореи: возобновление сборки во Владивостоке возможно только после выхода на большой объем продаж. С другой стороны, по завышенным ценам много машин не продать. Скажем, кроссоверы Suzuki Vitara японской сборки в прошлом году нашли всего 3662 покупателя. Получается замкнутый круг. И все же, чем привлекать даже этих немногих клиентов?

SsangYong Tivoli XLV

Точно не дорожным просветом: под пластиковой защитой двигателя — лишь немногим больше 150 мм против 175 мм у Креты и 198 мм у Каптюра. Салон оформлен простенько, многие детали покрыты дешевой «серебрянкой», руль регулируется только по высоте (у Креты также есть регулировка по вылету), а сиденье водителя такой регулировки не имеет (она предусмотрена только в топ-версии с электроприводом кресла). Впрочем, посадка за рулем неплохая, сиденье без серьезных изъянов профиля.

Однако базовый «короткий» Tivoli априори в проигрыше. Во всяком случае, с нынешним набором из двух комплектаций. Базовая Welcome за миллион рублей имеет механическую коробку передач, одну подушку безопасности, АБС, электростеклоподъемники, кондиционер и… всё. А вторая версия Original с шестиступенчатым «автоматом» дополнительно оснащена аудиосистемой, подогревом передних сидений и задним парктроником, но стоит уже 1 млн 269 тысяч рублей. Creta за эти деньги будет иметь двухлитровый мотор, полный привод, шесть подушек безопасности, климат-контроль и много чего еще!

SsangYong Tivoli XLV

SsangYong Tivoli XLV располгает куда большим ассортиментом комплектаций, причем все они с «автоматом». Эта версия отличается увеличенным на 235 мм задним свесом и, соответственно, более вместительным багажником, но колесная база и положение заднего ряда такие же, что и у «короткого» кроссовера. От цен темнеет в глазах: минимум 1 млн 439 тысяч рублей! А полный привод — только у версии за 1,9 млн. Корейцы уповают на богатое оснащение: мол, Tivoli XLV может предложить обогрев руля и задних сидений, вентиляцию кресла водителя и камеру заднего вида. Но реальность такова, что абсолютное большинство покупателей за эти деньги предпочтет какую-нибудь Тойоту RAV4 или Nissan X-Trail, причем не в самой плохой комплектации, пусть и без вентиляции сиденья.

Читать еще:  Дополнено: Ram TRX стал мощнейшим серийным пикапом

Это гарантированный провал. И все же в компании SsangYong строят планы развития в России. Весной начнутся поставки обновленных кроссоверов SsangYong Actyon, а примерно через год до нас доберется новый рамный внедорожник, который придет на смену модели Rexton: его обещают представить ближе к лету. В отдаленных планах есть и минивэн (очевидно, Stavic следующего поколения), а также нынешние кроссоверы с новым бензиновым турбомотором 1.5 (он еще в разработке). Дилерская сеть за два года сократилась более чем вдвое: с 75 до 29 шоу-румов, хотя некоторые из «отказников» по-прежнему занимаются сервисом. В жирные годы автомобили SsangYong находили в России по 30—34 тысячи покупателей, но теперь о таких показателях можно забыть. План продаж на этот год — не более двух тысяч машин.

Точно таких версий с «автоматом», но без аудиосистемы, в России не будет. Но в целом именно так оформлен интерьер базовых Tivoli: с множеством заглушек, обильной «серебрянкой» и пластиковым ободом руля. Посадка, впрочем, без серьезных нареканий

Салон топ-версии выглядит строже, здесь двухзонный климат-контроль и кожаная обивка сидений (к слову, вполне приличная). У водительского сиденья есть электропривод и вентиляция

Для пассажира ростом 1,86 м на заднем ряду места достаточно, но не более. Задники спинок передних кресел жесткие, а еще в колени впивается шнуровка, заменяющая привычные карманы

Передние кресла имеют хорошую форму. В топ-версии есть подогрев задних сидений

Доводчик есть только у водительского стекла и работает только при опускании. Справа — заглушка под клавишу электропривода складывания зеркал

Между передними сиденьями — глубокий бокс

В козырьках есть макияжные зеркала, но нет подсветки

Привет, Ford: на боковине селектора «автомата» расположена крохотная двуплечая клавиша ручного режима переключения передач, которая теряется под большим пальцем

Багажник короткого Tivoli по паспорту имеет объем 423 литра. Шторка в оснащение не входит, хотя пазы предусмотрены. Погрузочная высота — примерно 800 мм против 750 мм у Креты

Переднеприводные Tivoli и Tivoli XLV комплектуются докаткой (на фото), у полноприводной модификации — полноценная запаска

Багажник удлиненного Tivoli XLV вмещает 574 литра, но вдобавок есть подполье на 146 литров, которое у российских машин занято пенопластовым органайзером. В сумме выходит 720 литров — и именно этим значением будут козырять дилеры. Бонусы версии XLV: 12-вольтовая розетка и крючки для пакетов, которых нет у короткой модели. Шторка есть только в наиболее дорогих комплектциях

Не надеемся на многое с кроссовером SsangYong Tivoli

На родине в Сеуле паркетник Tivoli, выпускающийся на заводе в Пхёнтхэке, поступил в продажу два года назад. Уже и рестайлингом заняться пора, а он до нас только-только добрался. Длина Tivoli — 4202 мм, Tivoli XLV — 4440. Для сравнения Hyundai Creta — 4270 мм, Renault Kaptur — 4333.

Российские продажи кроссовера SsangYong Tivoli и его версии XLV с удлинённым багажником планировались ещё на 2015 год: так называемое одобрение типа транспортного средства ООО «Дистрибьюторский центр СанЙонг» получило на эти модели в декабре 2014-го. Но — кризис. Два года вместо автомобилей SsangYong к нам поставлялись только запчасти. По данным «Автостата», дилерская сеть марки сократилась на 72 центра — до 29, сильнее, чем какая-либо другая. И вот, наконец, — Tivoli: короткий и длинный, с «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом. Сборка — корейская. Цена — от 999 тысяч рублей. Манит?

Короткая версия Tivoli в европейском исполнении: в России 18-дюймовые колёса положены только топ-варианту длиннохвостого Tivoli XLV, а у «коротыша» — 16-дюймовые лапки, как на фото выше. Заявленный дорожный просвет — 167 мм, измеренный нами — 153.

У переднеприводных версий сзади — балка, но в кузове выбрано место и для карданного вала с многодисковой муфтой. В полноприводном исполнении задняя подвеска Tivoli — многорычажная. Руль с электроусилителем и дисковые тормоза по кругу — во всех модификациях.

Все Tivoli — с бензиновой «четвёркой» 1.6 (128 л.с., 160 Н•м). Короткий вариант бывает только переднеприводным в двух версиях — базовой Welcome с шестиступенчатой «механикой» Hyundai Dymos и топовой Original с шестиступенчатым «автоматом» Aisin (1 269 000 рублей). Общего в оснащении — одна-единственная подушка безопасности, АБС и кондиционер. Но если «в базе» нет подогрева сидений, даже самой примитивной аудиосистемы и датчиков парковки, то у двухпедальной машины всё это имеется вкупе с поддержкой протокола Bluetooth.

Это салон несуществующей версии, но если мысленно заменить «автомат» на «механику», то именно так выглядит базовый вариант Welcome. Добро пожаловать? Качество сборки неплохое, но с посеребрённым пластиком перебор. Зеркальца в противосолнечных козырьках — без подсветки.

Базовое кресло водителя вполне удобно, но не хватает регулировки по высоте, как в топ-варианте с электроприводом. Рулевая колонка перемещается только вверх-вниз. Сзади — подлокотник и простор для ступней, но вместо карманов в передних спинках — резинки.

Короткохвостый Tivoli целится в женскую аудиторию, но ни за какую доплату не имеет систему стабилизации. Вопрос «Почему?» поставил президента фирмы SsangYong и гендиректора «Соллерса» в тупик, но они обещали подумать, как эту ситуацию изменить — технических-то помех ноль. Полный привод, «автомат» и система стабилизации могут быть у «семейного» Tivoli XLV с увеличенным ради багажника на 238 мм задним свесом, но — только в версии Elegance + за 1 739 000 рублей. Все длинные Tivoli попроще — двухпедальные и переднеприводные за 1 439 000 — 1 699 000 рублей.

У длинносвесного Tivoli XLV свой передний бампер, но тот же заявленный дорожный просвет — 167 мм. Паспортный угол въезда — 20 градусов, съезда — 20,8 против 28 у «коротыша». Для сравнения, у Каптюра — 20 и 29 градусов соответственно. Двери не защищают пороги от грязи.

За 999 тысяч рублей SsangYong предлагает выбор — какую же из магнитол приобрести? За 1,5 млн у вас уже будет радио и Bluetooth, а интерактивный дисплей, как на фото справа, — только в модификациях от 1,6 млн.

Оснащение Tivoli XLV богаче, чем у «просто» Tivoli: минимум две подушки безопасности, подогрев сидений, кожаный руль… Но первая машина с двухзонным «климатом» — это 1,5 млн рублей, а с системой стабилизации — 1 589 000. Подогрев задних сидений, кожаный салон, электропривод и вентиляция кресла водителя — это уже переднеприводная топ-версия за 1,7 млн. Как при ценах уровня Тойоты RAV4 бороться с Кретой и Каптюром? В «Соллерсе» парируют: «Постепенно». И добавляют, мол, чтобы понять преимущества Tivoli, надо углубляться в инженерию, тут, например, плоский пол…

Селектор «автомата» — с ячейкой ручного режима, управление которым осуществляется барашком на торце рукоятки. Стояночный тормоз — механический, с тросовым приводом.

Авторежим есть только у водительского стеклоподъёмника, и действует он только на опускание. Кнопка перед джойстиком регулировки зеркал — бутафорская: в дорогих комплектациях с её помощью складываются зеркала. Слева от руля — кнопка выбора режимов «автомата».

Системы ЭРА-ГЛОНАСС в Tivoli нет и до 2019 года, когда закончится выданный в прошлом году сертификат, не будет. План продаж на нынешний год — всего около 2000 автомобилей. Для «Соллерса» — это «рыночный тест» по поиску перспективно-массовой модели, по сути, кандидата на локализацию. И тут Tivoli будет бороться не с Крето-Каптюрной братией, а прежде всего с возвращённым на наш рынок кроссовером Actyon. В переднеприводных вариантах тот стоит 1 169 000–1 579 000 рублей, в полноприводных — 1 889 000–1 990 000 рублей. Это, конечно, не «от 729 тысяч» в 2013-м, но так и Actyon теперь не владивостокской сборки, а корейской.

Краш-тестам Euro NCAP кроссовер Tivoli подвергся в декабре и заработал три звезды из пяти. Испытания с опциональным пакетом безопасности увеличили рейтинг до четырёх. Подвёл фронтальный удар. Оценка распространяется и на изображённый здесь вариант XLV

Объём багажника Tivoli — 423 л, у Tivoli XLV — 574 литра плюс 146-литровое подполье, заполненное пенопластовым органайзером. Шторки в начальных вариантах нет. Под полом переднеприводных версий — докатка, у полноприводника — полноразмерное колесо. Погрузочная высота — около 80 см.

В лучшие времена в России ежегодно продавалось по 30−34 тысячи автомобилей SsangYong. Сейчас не мечтается даже о вдвое ужатых кризисом цифрах. Но в «Соллерсе» ожидают, что за 2017-й наш рынок вырастет на 10−11%, а доля кроссоверов в ближайшие пару лет увеличится с 40% до 50: Actyon и Tivoli должны найти себе место. В следующем году ждём рамный внедорожник Rexton нового поколения, который в первой половине нынешнего покажут в Корее. А дальше — каждый год новую модель. Статус премиального корейского производителя внедорожников, как говорят представители марки, обязывает.

Электрический SsangYong Tivoli появится в конце десятилетия

Уже к концу десятилетия новой флагманской моделью южнокорейского бренда SsangYong должен стать электрический Tivoli. По словам руководителя британского подразделения бренда Пола Уильямса, электрические Tivoli уже проходят испытания, а партнерство SsangYong с каким-то из «больших брендов» стало бы лучшей стратегией развития будущей электрической линейки компании.

«SsangYong имеет свою стратегию по гибридам и электромобилям и уже следующее поколение моделей продемонстрирует ее. Я видел планы по электрическим транспортным средствам, и мы увидим их на рынке в 2019 или 2020 году», – цитирует Уильямса британский Autocar.

Читать еще:  СИСТЕМА СМАЗКИ

Корейский автопроизводитель настроен серьезно – в течение ближайших трех лет SsangYong собирается выпустить не менее трех новых моделей и все из них в будущем могут получить чисто электрические версии. Одной из новинок должна стать производственная версия концепции SIV-2 – потенциальный конкурент Nissan Qashqai, показанный компанией в Женеве. Предполагается, что этот автомобиль станет одной из моделей, которая получит электрическую силовую установку, но ее премьеру нужно будет подождать примерно до 2019 года – примерно тогда на рынок должен выйти и электрический Korando.

Mahindra, материнская компания SsangYong, инвестировала значительные средства в разработку и развитие полноценного электрического городского автомобиля, и, безусловно, эти инвестиции помогут автопроизводителю в работе над линейкой EV. Но, по словам Уильямса, еще одним толчком, который помог бы проекту, может стать соглашение о сотрудничестве с кем-то из крупных брендов, кто помог бы SsangYong с батареями для электрокаров.

«Когда вы небольшой бренд, вы не можете позволить взять на себя все эти риски, связанные с инвестициями в электрические технологии. Например, Nissan и Renault много инвестировали, но им пришлось долго ждать, чтобы обеспечить свое полноценное возвращение. SsangYong, как, например, BMW, также может сотрудничать с другим брендом», – рассказывает Уильямс.

  • Перейти на главную RST
  • Читать последние новости о SsangYong
  • Узнать цены на подержанные SsangYong на RST
  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Новости SsangYong на RST

Компания SsangYong презентовала рестайлинговую версию кроссовера Rexton. Благодаря обновлениям корейский автомобиль получил настоящий технологический импульс, а также теперь может похвастаться большей производительностью.

Уже 4 ноября в Южной Корее SsangYong покажет обновленную версию кроссовера Rexton. А пока компания готова показать нам тизеры автомобиля, который в техническом плане будет не сильно отличаться от нынешней модели.

Мини-паркетник SsangYong Tivoli

Саньенг Тиволи (2020-2021) технические характеристики и цена. Обзор SsangYong Tivoli (X100) и фотографии.

В январе 2015 года южнокорейская компания SsangYong организовала в Сеуле официальную демонстрацию нового субкомпактного кроссовера под названием Tivoli, на разработку которого было потрачено свыше 320 миллионов долларов, а его европейский показ состоялся через несколько месяцев на международных Женевских смотринах.

Уже летом того же года автомобиль поступил в продажу в странах Старого Света. А вот «российский ценник» он получил только в декабре 2016-го.

Внешне SsangYong Tivoli смотрится привлекательно и свежо, полностью соответствуя современным тенденциям кроссоверной моды. В облике паркетника обращают на себя внимание «двухэтажная» решетка радиатора, заостренная светотехника, плоская крыша и четко выраженные арки колес, прописывающие в своих недрах «катки» размерностью 16 дюймов.

По габаритным размерам «Тиволи» не выходит за рамки субкомпактного класса: его длина составляет 4195 мм, высота – 1590 мм, ширина – 1795 мм. На расстояние между осями и дорожный просвет у «корейца» приходится 2600 мм и 167 мм соответственно. В «боевом» виде машина весит от 1270 до 1390 кг в зависимости от версии.

Убранство SsangYong Tivoli оформлено в симпатичном и эргономичном стиле, но лишено каких-либо ярких деталей. Стильный мультифункциональный руль паркетника по-спортивному усечен в нижней части, а «щиток» приборов, заключающий на себе пару глубоких «колодцев» и дисплей бортового компьютера, интересен на вид и нагляден на деле. Зауженная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и оригинальный блок зонального «климата» (в «базе» – двухдиновую магнитолу и кондиционер). Интерьер автомобиля отделан добротными, хоть и недорогими материалами.

Пятиместный салон «Тиволи» в передней части оснащен профилированными креслами с заметной поддержкой по бокам, подогревом и необходимыми регулировками. Задний ряд сидений с настраиваемой по углу наклона спинкой обладает удобной формой, однако достаточный запас пространства предлагает лишь для двоих человек.

Объем грузового отсека у SsangYong Tivoli составляет 423 литра. «Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 (вот только совершенно ровного лежбища не получается), что увеличивает полезную вместимость до 1115 литров.

Технические характеристики. На «Тиволи» устанавливается две силовые установки, трудящиеся вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним приводом или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, при необходимости подключающей колеса задней оси.

  • Дизельный вариант кроссовера комплектуется рядным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямым впрыском топлива, развивающим 115 лошадиных сил при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм предельного потенциала при 1500-2500 об/минуту. Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 172-175 км/ч и в среднем «употребляет» 4.3-5.9 литров топлива в комбинированных условиях на «сотню» пути.
  • Альтернативой дизелю является бензиновый атмосферный двигатель на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с распределенной системой питания, четырьмя рядно ориентированными «горшками» и 16-клапанным ГРМ, производительность которого достигает 128 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту. На каждые 100 км пути у паркетника с данным мотором уходит 6.6-7.6 литров горючего в смешанном режиме, а предел его возможностей приходится на 175-181 км/ч.

В основе SsangYong Tivoli используется переднеприводная платформа с поперечно базированным силовым агрегатом и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали (их доля превышает 70%). Передняя подвеска у машины независимая со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой на переднеприводных модификациях и многорычажная на полноприводных.
Реечный рулевой комплекс на «корейце» дополнен электрическим усилителем управления с тремя режимами работы (Normal, Sport, Comfort), а тормозная система сформирована вентилируемыми дисками на передней и дисками на задней оси и современным электронными ассистентами (ABS, EBD, BA).

Комплектации и цены. На российском рынке SsangYong Tivoli можно приобрести в двух вариантах оснащения (но исключительно с бензиновым мотором и переднеприводной трансмиссией) – «Welcome» и «Original».

Базовая комплектация оценена в сумму от 999 000 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кондиционером, штатной аудиоподготовкой на шесть динамиков, 16-дюймовыми литыми дисками, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, усилителем руля и некоторыми другими «примочками».
Более «продвинутое» исполнение стоит уже от 1 269 000 рублей, а среди его привилегий (помимо «автомата») числятся: подогрев передних сидений, задние датчики парковки, «музыка» с шестью колонками и многофункциональный руль.

Ультимативное оружие – на европейском рынке появится расширенная комплектация корейского внедорожника SsangYong Tivoli

На автомобильном рынке корейские модели уже давно завоевали положительную репутацию. Это машины, которые обладают всем набором необходимых достоинств, но при этом не стремятся завысить цену. Отечественным автомобилистам весьма знаком бренд SsangYong, предлагающий такие модели как Rexton или Actyon.

А, следуя общей тенденции по выпуску компактных кроссоверов, представители компании ранее выпустили на рынок внедорожник Tivoli, стремясь завоевать сердца молодежи. Однако спрос не оправдал ожидания маркетологов. Исходя из этого, было принято решение о выпуске новой серии Ultimate, которая получит измененный дизайн, а также расширенный набор опций.

Подтяжка лица

Дизайн SsangYong Tivoli Ultimate не изменился кардинально. Он остался симпатичным городским кроссовером с угловатыми формами. Но данная комплектация приобрела несколько новых штрихов. Во-первых поменялась структура переднего бампера. Противотуманные фары получили светодиодные фонари, а головной свет – подводку из LED-ламп.

Расширенную комплектацию можно узнать по уникальной цветовой гамме, которая предоставила варианты двухцветного окрасе кузова. Второстепенные детали типа крыши, боковых зеркал, а также заднего спойлера, можно окрасить в белый или темный тона, что отлично контрастирует с яркими оттенками кроссовера.

Салона SsangYong Tivoli Ultimate тоже постарались облагородить. Теперь интерьер щеголяет черными лакированными вставками, а также обновленными креслами улучшенного профиля. Отдельное внимание было уделено комплектации внедорожника, ведь приставка Ultimate обязывает к этому. Модификация получила рулевое колесо с подогревом, а сиденья обладают электрорегулировками с памятью и функцией вентиляции.

Сам интерьер обтянут кожей, а семидюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с Bluetooth-связью, обучена работать совместно со смартфоном владельца, и получила новую прошивку. Отдельно стоит похвалить СсангЙонг Тиволи Ультимейт за расширенный список систем безопасности. Богатая вариация обзавелась программами слежения за рядностью движения, предупреждения о столкновении, распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения и адаптивного света.

Новая комплектация, старый двигатель

А вот изменений в плане технических характеристик для SsangYong Tivoli Ultimate сделано не было. Под капотом кроссовера останется старый бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, выдающий мощность 126 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Нм. Покупатели смогут выбирать между стандартной 6-ти ступенчатой механикой или продвинутым шестидиапазонным автоматом.

Выход на рынок

Автомобиль уже сошел с конвейера, и официальный дилер оформляет заказы на отменно укомплектованный кроссовер. Цена на SSangYong Tivoli Ultimate начинаются с отметки порядка 24-х тысяч у.е. на европейском рынке. А если рассчитывать на внедорожник с коробкой автомат, то придется доплатить 1,5 тысячи. Впрочем, учитывая уровень оснащения, модель вполне способна сражаться со своими конкурентами даже дивизионом выше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector