Антирадар Whistler Pro 68SE с поддержкой функции «Антисон»
Whistler Pro-68 SE
Радар-детектор Whistler PRO-68SE — первый прибор бренда для профессионального (PRO) обнаружения полицейских радаров по подходящей цене! Whistler PRO-68 SE самая популярная модель на отечественном рынке. Удобный 7-ми сегментный экран, мощность фильтра помех усилена втрое в отличии от предыдущей модели PRO 68, что дает ему возможность уменьшить ложные срабатывания во всех режимах работы. Уверенное детектирование средств измерения скоростного режима.
Выпуск модели прекращён в 2012 году , рекомендуем обратить ваше внимание на прибор обладающий значительно лучшими характеристиками — Radartech Pilot 11RS optimal
- О товареОтзывы
Наличие товара: есть в наличии
Цвет: черный
Функции и особенности радар-детектора Whistler PRO-68SE:
- Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («На вскидку»)
- Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2
- Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°
- Четыре режима чувствительности прибора: «Город», «Город-1», «Город-2», «Трасса»
- Светодиодный символьный голубой дисплей
- Трехуровневая регулировка яркости дисплея
- Индикация интенсивности принимаемого сигнала
- Индивидуальное тональное оповещение по диапазонам и типу сигнала
- Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука
- Режим «Антисон» (проверка внимательности водителя)
- Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора
- Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения
Гарантия:1 год
Технические характеристики радар-детектора Whistler PRO-68SE:
Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах | X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц) |
Длина волны лазера | 800—1100 нм |
Диапазон рабочих температур | от -30° С до +70° C |
Требования к питанию | 12—16 В постоянного тока, 250 мА (отрицательное заземление) |
Размеры (д*ш*в), вес | 116*74*36 мм, 190 г |
Комплект поставки:
- Радар-детектор Whistler Pro-68 SE
- Кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя, дополнительный шнур питания для скрытой установки (опционально)
- Кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле
- Липучка для крепления на панели приборов (опционально)
- Руководство пользователя на русском языке, упаковка
Радар-детектор Whistler Pro 68
![]() |
Комплектация:
- Радар-детектор
- Инструкция по эксплуатации
- Нескользящий гелевый коврик на приборную панель
- Кабель питания от прикуривателя (с прямым проводом)
- Крепеж на ветровое стекло (присоски + штекер)
Из пресс-релиза:
Новейшая модель серии Whistler PRO 2008 года, пришедшая на смену популярнейшей модели Whistler PRO-58. Модель Whistler PRO-68 имеет лакированный черный корпус и четкий контрастный дисплей с индикатором уровня мощности принимаего сигнала.
Серия PRO — это элита радар-детекторов Whistler, созданных по военным стандартам США с применением патентованного специализированного процессора от компании Whistler. Новейшие достижения в области приемных радиоантенн, лазерных детекторов и цифровых блоков обработки сигналов на стражи Вашего кошелька и Вашей безопасности. Совершенные блоки и элементы, высококачественная оптика и самый важный козырь PRO серии — прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор)! Имеется функция детектирования всех современных короткоимпульсных радаров при поддержке стандарта POP™ (полная спецификация — K,Ka) и последней модификации режима Instant-On, стабильно реагирующих на устаревшие импульсные радары диапазона X.
Построен на базе процессора RSIII, который по сравнению с предыдущими моделями более четко отсекает помехи выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при обнаружении радиосигналов Х, K и Ka-диапазонов,а также сигналов лазера.
Whistler Pro-68SE АнтиСтрелка
Новая модель: Radartech Pilot 21R АнтиСтрелка
Whistler Pro-68SE АнтиСтрелка — Антирадар обладает высококонтрастным дисплеем, выдающим чёткие и качественные визуальные сигналы, а так же оповещает звуковыми сигналами о присутствии радиосигналов. Распознаёт радиосигналы, лежащие на частотах Х-, K-, диапазонов. Способен детектировать лазерное излучение в радиусе 360°.
Модернизирован для детектирования радарного комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ.
За счёт использования инновационных технологий был разработан и внедрён новый алгоритм детектирования сигнала полицейского радара «Стрелка СТ», что позволило значительно улучшить производительность прибора. В результате сохранены все прежние параметры, а также появилась способность детектировать радарный комплекс ККДДАС Стрелка 01 СТ на расстоянии около 500 метров — это позволит водителю быть вполне защищённым и уверенно управлять своим автомобилем.
Специфика работы Whistler Pro-68SE АнтиСтрелка:
Символьный дисплей прибора слевой стороны дооборудован зелёным светодиодом, который после включения и тестирования (опционально) радар-детектора «мерцает в половину накала». Это означает, что радар-детектор готов к работе в штатном и дополнительном режимах детекции «Стрелки СТ». При обнаружении сигнала, исходящего от полицейского радарного комплекса «Стрелка СТ», светодиод начинает гореть в полную силу – ярко-зелёным светом и радар-детектор издаёт штатное звуковое и визуальное оповещение, характерное для лазерного диапазона.
Функции и особенности:
- — Обнаружение сигнала радарного комплекса ККДДАС Стрелка 01 СТ
— Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («На вскидку»)
— Защита от обнаружения пеленгатором радар-детекторов системой VG-2
— Обнаружение сигнала лазера в секторе 360°
— Четыре режима чувствительности прибора: «Город», «Город-1», «Город-2», «Трасса»
— Светодиодный символьный дисплей
— Трехуровневая регулировка яркости дисплея
— Индикация интенсивности принимаемого сигнала
— Индивидуальное тональное оповещение по диапазонам и типу сигнала
— Плавная регулировка громкости с возможностью отключения звука
— Режим «Антисон» (проверка внимательности водителя)
— Режим обучения: демонстрация работы радар-детектора
— Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения
Гарантия: 1 год (по серийному номеру)
Технические характеристики Whistler Pro-68SE АнтиСтрелка:
Whistler Pro-68SE
Напечатать страницу
Стоимость с НДС сегодня:
18 000 руб.
Наличие в наших магазинах:
- Краснодар, Солнечная, 4Б Под заказ
- МО, Подольск, Рощинская, 22А Под заказ
- Омск, 7-я Северная, 186 Под заказ
Сообщить о поступлении в магазин
Вы получите уведомление, если данная модель появится на складе одного из наших магазинов без размещения заказа.
Срок отгрузки под заказ от 2-х рабочих дней
Оплата и доставка
- Цена указана с НДС.
- Доставляем по всей России и странам таможенного союза.
- Работаем с юридическими и частными лицами.
Открыть больше информации о оплате и доставке
Оплата Варианты оплаты для физических лиц:
Варианты оплаты для юридических лиц:
- 100% предоплата.
- Частичная предоплата по договору поставки.
- Оплата по факту поставки.
Подробно о различных вариантах оплаты
Доставка
- Доставка транспортными компаниями в любой регион России, Казахстана, Армении, Белорусиии, Кыргыстана.
- Самовывоз в Москве, Омске и Краснодаре.
- Бесплатное перемещение заказа между филиалами Вива-Телеком.
Все возможные способы доставки (предлагаем 18 видов)
Популярные города доставки: Барнаул, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Красноярск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Сургут, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Якутск.
Примечание
- Стоимость при покупке за наличный и безналичный расчет одинакова.
- Наличие на складе обновляется один раз в сутки.
- Информация о цене и наличии на складе не является публичной офертой.
Артикул товара: Pro-68SE
1. Радар-детектор.
2. Провод питания в прикуриватель.
3. Провод питания для постоянного подключения.
4. Крепеж для ветрового стекла
5. Инструкция.
6. Упаковка.
Гарантийный срок:
12 мес. со дня продажи
Отзывы покупателей и специалистов о Whistler Pro-68SE
![]() | Не забывайте высказывать и своё мнение. Оно поможет будущим владельцам в выборе оптимальной модели дополнительного оборудования для спецтехники. |
Рейтинг Whistler Pro-68SE
![]() | 2,33 — оценка покупателей из 5 возможных (мнений: 3 ). Свою оценку и отзыв можно добавить на странице отзывы пользователей и форум о Whistler Pro-68SE. |
Другие популярные модели дополнительного оборудования для спецтехники в продаже
Артикул: TSALOCK
Замок кодовый для рюкзаков и сумок Maxpedition.
Материал запирания: стальной тросик длиной 9,3 см.
Количество кодов: 999.
Размеры: 7.6 x 3.5 x 1.3 см.
Официально рекомендовано TSA (Управлением Транспортной Безопасности), действующей во всех аэропортах США и Великобритании.
Цвет: черный.
Выносной пленочный пульт управления для сигнальных-громкоговорящих установок.
Артикул: Cobra XRS 9955
Cobra XRS 9955 — 15-диапазонный ультра-скоростной радар-детектор частотных и лазерных излучений с полноцветным ExtremeBright DataGrafix II дисплеем и голосовым оповещением Voice Alert, оснащён 8-направленным электронным компасом и 8-направленным GPS компасом, цифровым спидометром. Определяет 7 сигналов радаров, 6 лазерных сигналов, 2 системы оповещения. Определяет сигналы Х/К/Ка/Кu/VG-2, Spectre I, Spectre IV+; лазерные сигналы: LTI 20-20, Ultra Lyte, ProLaser и ProLaser III, Stalker LIDAR и Speedlaser. Сигналы оповещения: система Safety Alert® Traffic Warning System и Voice Alert™, Strobe Alert®. Определяет все радары, используемые в ГАИ (Сокол, Искра (все модификации), Беркут, Визир, Арена, Радис).
Технические характеристики антирадара (радар-детектора) Cobra XRS 9955
Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения 860 — 965 нм
Частоты обнаруживаемых радиосигналов
10500 – 10550 ГГц (Х диапазон)
24050 – 24250 ГГц (К диапазон)
33400 – 36000 ГГц (Ка диапазон)
13.400 ГГц (Кu диапазон)
VG-2
Spectre I
Spectre IV+
Рабочая температура окружающего воздуха от –15о С до +70о С
Потребление энергии источника 12В — 15В
в рабочем режиме 250 мА
в режиме экономии электроэнергии 30мА
Микрофон записывающий для сигнальных-громкоговорящих установок.
Артикул: 320
Функциональные характеристики:
Устройство имеет 4 режима функционирования:
Режим «Город»
Режим » Скоростная автомагистраль»
Все меньше радаров работают в Диапазоне Х, т.к. он чувствителен к вмешательству различных радарных устройств, работающих в том же диапазоне. Это такие устройства как выключатели фонарей, системы охранных сигнализаций и автоматически открывающиеся двери.
При включении режима «Город» понижается чувствительность детектора к устройствам , работающим в диапазоне Х, но не к диапазонам К, Ка или лазеру. Этот режим рекомендуется использовать в населенных пунктах. Режим » Скоростная автомагистраль» рекомендован к использованию при вождении на скоростных автомагистралях и вне населенных пунктах. Этот режим автоматически включается, если не активирован режим «Город» после включения радара-детектора.
Режим темноты.
Режим отключения звука
Сигналы звукового оповещения могут быть отключены как вручную, так и автоматически. В автоматическом режиме устройство при обнаружении радара или лазера издаёт 4 коротких звуковых сигналов, после чего звук отключается
Обнаруживает сигналы X, Ultra-X, K, Ultra-K, широкополосного Ка-диапазона и сигналов лазеров.
Обнаруживает сигналы лазера в диапазоне 360 градусов (Отечественные лазерные радары ЛИСД и Амата данный радар-детектор не детектирует) .
Обнаруживает сигналы системы VG-2.
Имеет защиту от ложных срабатываний.
Функция автоматического самотестирования.
Мультиступенчатая градация звукового и визуального уровня обнаружения сигнала.
Плавная регулировка громкости звука с функцией вкл/выкл.
Артикул: Whistler XTR-690 SE
Радар-детектор (антирадар) Whistler XTR-690SE. Модель 2009 года, её основное преимущество — высококачественная оптика, а также прецизионная приемная антенна и оптический лазерный детектор с уникальным цифровым блоком обработки сигнала (патентованный специализированный процессор), От модели PRO 78SE отличается матричным дисплеем красного цвета, наличием цифрового компаса и вольтметра для контроля напряжения автомобильной батареи. Установлен процессор mlt22, что также увеличивает быстродействие и дальность приема детектора.
Основные функции и технические характеристики:
Функция распознавания индивидуальных параметров излучения радара
Ka Max Mode — улучшена чувствительность в Ка диапазоне
Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection
Матричный дисплей красного цвета с функцией автоматического уменьшеня яркости
Двойной светоиндикатор LED на крышке
X,K,Ka диапазон
Обнаружение импульсных сигналов K и Ka-диапазона POP™
RealVoice™ голосовое оповещение
Функция »Антисон»
Три режима »Город»
Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
Режим »Автоприглушение звука» и »Приглушение звука»
Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
Энергонезависимая память настроек
Режим защиты от VG-2 пушек
Обнаружение маячков SWS(Safety Warning System)
Диапазон длинны волны лазера 905 ± 10 нанометров
Частота
10.500 — 10.550 GHz (X Band)
24.050 — 24.250 GHz (K Band )
33.400 — 36.000 GHz (Ka Superwideband)
Диапазон температур работы -10°C to +70° C (14° F to +158° F)
Потребление энергии источника 12В — 15В
— в рабочем режиме 250 мА
— в режиме экономии электроэнергии 30 мА
Артикул: 720
Основные особенности радар-детектора Sho-me 720:
Радиус действия 360 градусов (Отечественные лазерные радары ЛИСД и Амата данный радар-детектор не детектирует)
Регулировка яркости дисплея
Регулировка громкости звуковых сигналов
Цифровой ART HP дисплей
Память установленных настроек
Два варианта крепления
Отключение звуковых сигналов
Функция delimited visibility
Оптические элементы Liteoptic
Режим Alarm
Цифровой процессор PIC Devices reason
Функция Impulse Filter Plus
Режим обучения
Режим обучения с возможностью отключения диапазонов
Энергонезависимая память настроек
Автоматическое отключение через 3 часа бездействия
Режим приглушения звука
Артикул: XTR-430
Красный текстовый дисплей
Режим обнаружения POP™
Приоритет сигналов
360° Периметр обнаружения™
Высокоэффективные линзы
Защита от обнаружения VG-2
Два предупреждающих светодиода
Режим АнтиСон — Stay Alert™
Вседиапазонная защита — Total Band Protection™
3 Городских режима
Режим приглушения/автоприглушения
Выбор тонов предупреждений
Функция автоматического выключения
Сохранение установок
Система предупреждений безопасности SWS™
Габариты (мм) = 119 x 76.2 x 34.9
Масса = 185г.
Цвет вставки = Серебро
Напряжение питания = 12В
Формат:
Дата формирования прайс-листа: 18.12.2020.
Магазин и информационный ресурс по продажам и обслуживанию дополнительного оборудования для спецтехники Whistler. Цена на товар в наличии всегда актуальна. Всю предлагаемую технику можно купить с доставкой из городов Краснодар, Омск и Москва в любой регион России и страны таможенного союза. Приобретайте оборудование только у проверенных и надежных поставщиков.
2009—2020 © ЗАО «Вива-Телеком». ОГРН 1085543064947. Основано в 2008 году. Радиостанции и измерительные приборы.
Радар-детекторы Whistler: глас народа
Наш сравнительный тест нескольких радар-детекторов мы отдали на откуп независимому жюри — реальным автолюбителям. Каждый из них, протестировав на своем автомобиле несколько моделей радар-детекторов Whistler, в итоге подберет для себя то устройство, которое согласился бы приобрести в личное пользование.
Все радар-детекторы Whistler мы разделили на три группы в зависимости от стоимости:
- Бюджетная линейка — сюда вошли наиболее финансово доступные модели начального уровня, которые тем не менее успешно справляются с основной задачей по обнаружению радаров: Whistler118STRu (цена 3490 руб.) и Whistler138STRu (цена 5290 руб.)
- Оптимальный баланс цена/функционал — модели среднего ценового диапазона с рядом дополнительных функций и расширенными возможностями по настройке устройства: Whistler268STRu (цена 7090 руб.) и Whistler338STRu (цена 7990 руб.)
- Технически совершенные — радар-детекторы с интеллектуальными режимами работы благодаря встроенному GPS-модулю с предустановленной базой данных мест расположения полицейских радаров и камер. Подборка для настоящих технических гурманов: WhistlerPro—99ST+ (цена 11 290 руб.) и Whistler559ST+ (цена 11 890 руб.)
title
Участники нашего теста оказались настолько не похожи друг на друга, что плюсы, которые один из них подмечал в том или ином радар-детекторе, легко могли оказаться минусом для другого участника. К примеру, жителю большого города, который ежедневно перемещается по одному и тому же маршруту от дома до работы или места учебы, не хочется переплачивать за GPS-модуль, который заметно удорожает радар-детектор независимо от бренда. Другой же использует радар-детектор на нескольких автомобилях: личном и служебных. В этом случае на первый план выходит простота установки — коврик с антискользящим покрытием оказался вне конкуренции, ведь каждый раз возиться с кронштейном на присосках быстро надоест даже педантичному водителю. А вот владельцу автомобиля, у которого передняя панель расположена чуть ниже кромки лобового стекла, такой коврик и вовсе не подойдет, ведь радар-детектор не сможет поймать сигнал лазерного радара — для этого последний должен быть в зоне прямой видимости.
Итак, испытания начались. Участники проводили неделю бок о бок с радар-детектором из каждой группы, затем менялись, попутно фиксируя плюсы и минусы электронных помощников. Мы же лишь подытожили их наблюдения.
Анатолий, 50 лет, ездит на Renault Logan
Анатолий
Я не привык выкладывать кругленькую сумму за всевозможную электронику, которой сейчас уже развелось несметное количество. Поэтому радар-детекторы с GPS своей ценой меня сразу же напугали — они же стоят почти половину моей зарплаты. Да, они способны предупредить о комплексах «Автодория», которые рассчитывают среднюю скорость движения на определенных участках, ничего при этом не излучая, а значит невидимы для обычных радар-детекторов. И хотя я почти каждый день проезжаю через несколько таких участков, предупреждения мне не нужны, поскольку на трассе я никогда не езжу быстрее 100 км/ч. Другое дело, когда инспекторы ДПС устраивают засаду — поставят, к примеру, «треногу» сразу за знаком «Населенный пункт». Ближайшие дома и пешеходы еще только появились в зоне видимости метрах этак в ста, а ограничение 60 км/ч уже действует и камера тут как тут. Не успел вовремя сброситься хотя бы до 80 км/ч, получи штраф. А иной раз и дорожники учудят: дорогу залатают, а знак с ограничением в 40 км/ч еще месяц зачем-то стоит. Спору нет, висит знак — соблюдай, а превысил — сам виноват, внимательнее нужно быть. Вот в таких случаях я бы и не отказался от помощи радар-детектора. Главное, чтобы он вовремя распознавал все виды радаров, которые сегодня имеются на вооружении у нашей Госавтоинспекции. Оба устройства из бюджетной линейки, как я понимаю, этим требованиям соответствуют. Так что Whistler 118ST Ru меня вполне устроит. Мне ведь там кроме регулировки громкости и яркости больше ничего и не нужно.
Правда, Whistler 268ST Ru мне кое-чем приглянулся. Случилось как-то поздно вечером возвращаться домой с работы. Уставший я был, в сон клонило, и как раз вспомнил, как представитель компании Whistler что-то упоминал про функцию «Антисон». С этим, конечно, не шутят, понимаю, но не ночевать же на работе, а до дома всего-то километров 15. Решил попробовать. Посмотрел в инструкции, как ее включить. Радар-детектор каждые 45 секунд издавал особый звук, а я в течение нескольких секунд должен нажать на какую-нибудь кнопку, чтобы устройство убедилось, что водитель не уснул за рулем. Не нажмешь, верещать начинает, что есть мочи. В общем, выручил. Так что если мои мне на день рождения такой подарят, буду рад.
118ST
Whistler 118ST Ru , ориентировочная цена устройства 3490 руб.
Николай, 41 год, ездит на Opel Astra
Николай
По роду своей деятельности я передвигаюсь на нескольких автомобилях. Иногда по несколько раз в день меняю машину. Поэтому меня сразу заинтересовал антифрикционный коврик в комплекте с Whistler 99ST+. Оказывается, такой прилагается ко всем радар-детекторам Pro-серии, то есть с улучшенными показателями детектирования. Хотя такой коврик можно приобрести и отдельно за 250 руб., а подойдет он к любому радар-детектору. С ним очень удобно перебрасывать устройство из одного автомобиля в другой. Я даже поэкспериментировал: выбрался на пустую большую парковку и попробовал сбросить радар-детектор с коврика. Резко тормозил и поворачивал — держится как влитой. Класс! Но если все-таки попадется автомобиль с какой-нибудь изысканной передней панелью, на которой все поверхности чересчур округлые, придется воспользоваться кронштейном на присосках — такой тоже имеется.
По правде говоря, я частенько езжу с небольшим превышением скорости. Но так, чтобы на деньги не попасть, знаете, не больше чем на 20 км/ч превышаю. Однажды так и ехал по трассе, километров сто в час, когда меня тормознули. Оказалось, что за неправильно припаркованной фурой я не заметил знак «40». Но инспектор меня и слушать не захотел, выписал штраф. Хорошо, прав не лишил — на радаре было 98 км/ч. Так вот, радар-детекторы Whistler с GPS при приближении к радару показывают сначала максимально разрешенную скорость на этом участке — очень удобно. Так что я бы выбрал модель именно с GPS. Думаю, в моем случае он окупится достаточно быстро.
Pro99ST
Whistler Pro-99ST+, ориентировочная цена устройства 11 290 руб.
Александра, 26 лет, ездит на Peugeot 307СС
Александра
Я страсть как люблю современные гаджеты и даже немного расстраиваюсь, когда они устаревают. То есть, если это iPhone, то он всегда должен быть самым последним. Но, поездив с радар-детекторами, я вдруг поняла, что этот гаджет не обязательно должен быть самым-пресамым навороченным. Там вроде и кнопок не много, и управлять им несложно, но столько функций, что мне просто лень в них разбираться. Хотя от Whistler 559ST+ мой парень был просто в восторге, когда почитал инструкцию. И режим чувствительности-то у него автоматически меняется в зависимости от того, где едешь (в городе или на трассе), и расстояние до стационарных радаров он показывает в метрах, а затем сообщает о том, что радар пройден. И звук оповещения там для разных диапазонов можно настроить, и даже настройки сохранит после выключения. Но мне лично понравилась только функция голосового оповещения. Ко всевозможным пиканьям и кряканьям иммунитет выработался, мозг на них уже не реагирует. А когда радар-детектор голосом говорит, что засек радар, — другое дело. Но голосовое оповещение есть и в радар-детекторах среднего ценового диапазона. Так что я бы для себя выбрала Whistler 268ST Ru или Whistler 338ST Ru.
338ST
Whistler 338 ST Ru , ориентировочная цена устройства 7990 руб.
Оказывается, широкий выбор не так уж и плох, ведь каждый автолюбитель смог подобрать для себя ту модель радар-детектора, которая удовлетворяет его индивидуальным запросам и особенностям.
Отзыв: Автомобильный радар-детектор Whistler Pro 68 se — Ваш помощник на дороге!
Доброго времени суток всем моим уважаемым друзья и читателям, и конечно же просто прохожим, кому интересна сегодняшняя информация! Поэтому добро пожаловать на сайт Отзовик!
Можно сказать, что сегодняшний отзыв можно отнести к более обобщеной теме, а именно — современные инновационые автомобильные гаджеты и дивайсы.
Кстати стоит заметить, что о некоторых таких гаджетах, я уже писала отзывы, если вам интересно какие же еще имеются довольно необходимые дивайся для вашей ласточки, то пролистайте отзывы на которые ниже приложены ссылки:
Мой отзыв CAR MP3 Player (Китай)Мой отзыв Разветвительприкуривателя Alca 511 40Или же буквально недавно я рассматривала гаджет, который называется радар-детектер, именно сегодня мы будем рассматривать такой же дивайс, с такими же функциями, но что бы было с чем сравнить, я советую заглянуть в другой отзыв на эту же тему, по ссылке, которая приложена ниже:Мой отзыв Автомобильный радар-детектор Stinger S430Рассмотрение других интересных гаджетов для автомобиля это конечно хорошо и полезно, но все таки предлагаю перейти непосредственно к персонажу нашего сегодняшнего отзыва, а это лазерный радар-детектор Whistler Pro68XRi.
Хочу сразу отметить, что при покупке любого нового радара-детектора, гаджет идет в коробке в полном комплекте, но прежде чем мы с вами рассмотрем полный набор, для начала отметим какая основная информация имеется непосредственно на самой упаковке:
1) Оформление упаковочной коробки происходит посредством цветов, компановки и конечно же изображений, для того что бы понять о чем речь просто взгляните на фотографию ниже;
2) Изображнее самого радара в рабочем состояние;
Информация поданачитабельным и черным шрифтом:
3) International Lazer-Radar Detector, с английского на русский смысл следующие Международный Лазерный-Радар детектор. Это кстати полное наименование данногл гаджета;
4) High Performance, на русский будет Высокая Производительность;
5) Внизу в правом углу находится логотип и название самой марки, которая производит данный дивайс — WHISTLER;
6) New International Features — Новые международные Особенности;
7) И основные характерные особенности данного гаджета.
С обратной стороны упаковки имеется еще более полная информация о рассматриваемом нами лазеоном радаре-детекторы, сейчас рассматривать не будем, потому что все будет рассмотрено в отзыве под разными аспектами, просто читайте внимательнее.Кстати материал из которого сделана коробка упаковка, это толстый и крепкий картон.
Открывается коробка сверху и при этом довольно легко, еще стоит отметить, что внутри она имеет две раздельные ячейки.
Вообще весь набор или правильнее сказать комплектация состоит из:
1) Непосредственно самого гаджета, а именно лазерного радара-детектора;
2) Двух разных проводов доя автомобиля;
3) Одна присоска и один горизонтальный держатель;
4) И конечно же инструкция.
Что лично мне не понравилость, это то что инструкция полностью на английском языке, а на русский даже намека есть, так что думаю разбираться пользователю придется самому.Как уже упоминалось в наборе имеется два крепления.
Первое это присоска, которая сейчас находится в разобраном виде, данное крепление крепится на лобовое стекло, и затем на специальный выступ и одевается сам радар-детектор.
Второе крепление горизонтальное на липучках, одна липучка крепиться на дивайс, а вторая куда нибудь нибудь приборную панель.
Но при этом стоит помнить, что радар-летектор надо рампологать правильно, и именно так что бы он мог максимально качественно улавливать сигналы от радаров, которые стоят на дорогах.
На внешний вид радар-детектор выглядит очень современно, корпус сделан из хорошо крепкого материала, а точнее черного пластика.
Размеры данного гаджета следующие: 80x125x36 миллиметров, а вес где-то равняется 184 граммам, поэтому с легкостью можно сказать, что гаджет довольно практичный и легкий, и что мне нравится такие приборы портативные, то есть их можно будет при необходимости взять с собой в другой автомобиль.
Дивайс имеет множество настроек, например у него имеется, так называемый режиим лдля города, который в свою очередь делиться на три уровя.
Также имеется режим трасса, восьми разных фильтров. Очень хорошая функция, антисон и что мне особенно нравиться, это то что имеется память настроек, ведь это очень и очень удобно и практично.
Кстати на корпусе имеются кнопки, именно они и помогают настраивать данный лазерный радар-детектор. Кнопки хорошо и без проблем нажимаются и слушаются сразу же.
На внешнем корпусе имеется наименование марки с логотим и название самого радара — WHISTLER Pro68XRi.
С оборотной стороны ничего нет кроме этикетке на которой опять имееься наименование марки и самого дивайса, так что тут особо уделить вниманию не чему, если только посмотреть и отметить качественную сборку.
С одного бока у дивайса имеется колесико, которое в себе несет функция увелечения или уменьшения громкости, данная кнопка сделана именно так для удобства и практичности.
С другого бока имеется разьем для провода, ведь именно благодаря ему данный детектор и начнем работать.
С переди, или точнее со стороны которая должна быть направлена на дорогу имеется небольшой круг, это и есть лазер, или егоеще можно назвать приемником.
У радара-детектора имеются несколько диапазонов, например:
1)Диапазон K: 24050 – 24250 МГц;
2) Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц;
3) Диапазон X: 10500 – 10550 МГц.
Также у данного радара имеется детектор лазерного излучения, его характеристики 800-1000 нм.
Угол обзора у лазерного детектора в районе 360°, а также он поддерживает режимы:
С другой же стороны имеется светодиодный цветной дисплей, на котором как раз и выводится вся необходимая информация также стоит отметить, что информация также подается и звуковым эффектом.
Сам провод ко орый подключается к прикуривателю и к радару довольно длинный, многие его просто проводят по внутренней стороне салона, максимально пряча провода.
В любом случае у данного провода потребляемость тока равна 200 мА. А также имеется функцич энергосбережения.
Основная рабочая температура дивайса колеблется от -10 и до — 70 °C.
Во так, как показано на фотографииниже провод подключается непосредственно к самому радару-детектору, легко и без проблем.
Так как я находилась не в машине и возможности показать дисплей в рабочем состояние не было, то я предланаю просто увидеть это на упаковке, ведь именно так и в живую работает данный автомобильный гаджет.
При этом у него на корпусе имеются индикаторы, котопые при работе загораются.
В заключениемогу сказать, что испробовав данный лазеоный радар-детектор WHISTLER Pro68XRi на дороге, я осталась очень довольна, он показал отличный результат, и при этом имеет довольно много функций.
Конечно его стоимость довольно дорогая, ведь данный гаджет стоиь в районе пяти тысяч, но с учетом качества и достоинств, я считаю это вполне оптимальная и адекватная цена.
Принимать решение м делать выбор конечно только вам, но если у вас имеется возможность, то лучше сразу приобретать хорошие и качественные товары, которые прослужат вам долгую т долгую службу.