Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Neoline X-COP 4200 с распознаванием большинства сигналов

Все просто. Обзор радар-детектора NEOLINE X-COP 4200

Довольно продолжительное время считал подобные устройства пустой тратой денег, имея на борту автомобиля радиостанцию любительского диапазона.

Но как показала практика- радиостанций у народа много, а о дорожной обстановке в них говорят мало и поэтому, радар-детектор вполне себе полезное устройство для предотвращения правонарушений и контроля скорости водителя, особенно при передвижении на большие расстояния и при езде в малознакомых населенных пунктах.

Хотя нет, даже в родном городе можно открыть для себя много ранее незамеченных стационарных устройств видео фиксации нарушений. В данном материале пойдет речь о вполне доступном, в плане бюджета, радар-детекторе NEOliNE X-COP 4200.

ОглавлениеУпаковка и комплектация Технические характеристики Внешний вид Настройка Установка ТестированиеЗаключение

# Упаковка и комплектация

Устройство поставляется в картонной упаковке, особых дизайнерских решений не присутствует, но при покупке подобного устройства немаловажную роль играет, в первую очередь, указание возможностей и основных технических характеристик. Про преимущества говорить не стоит, т.к. технические возможности современных радар-детекторов приблизительно равны. Что же касается цены, то она, как правило, отражает лишь незначительные нюансы в определении цели радар-детектора и более понятной управляемости устройства, ведь за дополнительные кнопки и экраны кто-то должен платить. В нашем же случае все вполне бюджетно- в прямом смысле этого слова.

Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)

Комплектация вполне стандартна

Как видно на упаковке производитель умудрился разместить все характеристики X-COP 4200, что позволяет без особых проблем определиться с выбором нужной модели. Выбрать же в каталоге компании действительно есть из чего, существуют 3 более дешевых модели без наличия GPS (модели X-COP 3xxx) и 10 моделей с наличием GPS на любой вкус. Но у нас материал не про то как выбрать, а про крепкий середнячок начального уровня с наличием GPS на борту, поэтому далее будет интересней)

Комплектация вполне стандартна

3. Гарантийный талон

4. Блок питания в прикуриватель 12/24v

5. Кабель для прошивки и заливки GPS координат актуальных стационарных пунктов фиксации нарушений (mini_USB кстати, думал уже давно вышли из употребления, как оказалось –неправ)

Рекомендую периодически заносить устройство для обновления домой, координаты обновляются приблизительно раз в месяц.

# Технические характеристики

В этом разделе просто перепишу все от производителя, почитать есть что и это крайне нужно, а тем кто разбирается- интересно.

Модель: NEOLINE X-COP 4200

Питание: от прикуривателя автомобиля

Виды определяемых радаров: «Robot», «Автодория», «Автоураган», «Беркут», «Бинар», «Визир», «Искра», «Кордон», «Кречет», «Крис», «ЛИСД», «Места», «Поток», «Радис», «Стрелка»(CT, плюс, M)

Поддерживаемые диапазоны: K, Ka, X

Частоты в K диапазоне: 24050 — 24250 МГц

Частоты в X диапазоне: 10475 — 10575 МГц

Частоты в Ka диапазоне: 33400 — 36000 МГц

Частоты в Ku диапазоне: нет

Детектор лазерного излучения: есть

Режимы и функции

GPS модуль: есть

Отключение отдельных диапазонов: есть

Режимы Город/Трасса: есть

Защита от обнаружения: VG-2

Другие режимы и функции: автоматический режим X-COP

Отображение информации: световые индикаторы

Регулировка яркости: есть

Голосовые подсказки: есть

Регулировка громкости: есть

Отключение звука: есть

Цвет подсветки дисплея/букв: зеленый, красный, синий

Материал корпуса: пластик

гарантийный талон, зарядное устройство, инструкция, кабель-USB/miniUSB, крепеж с присосками

Рабочая температура, мин: -20°С

Рабочая температура, макс: 60°С

# Внешний вид

Внешний вид можно назвать классическим, размер не самый большой, и вполне позволяет разместить устройство в любом, допустимом правилами ПДД, месте лобового стекла, т.е. обзор радар-детектор перекрывать не должен.

Но если такого желания нет, то можно приобрести дополнительный аксессуар «NEOLINE X-COP VISOR» Универсальное крепление на солнцезащитный козырек для радар-детекторов серии Neoline X-COP.

Металлический кронштейн, из комплекта поставки, снабжен двумя присосками, а также резиновым демпфером для предотвращения контакта со стеклом автомобиля.

Кнопок, как видно на изображении, всего три

Предназначена для отключения звука и перехода в меню радар-детектора

С помощью данной кнопки производится все управление устройством, а также регулировка яркости светодиодного экрана

Самая, на мой взгляд, ненужная кнопка в X-COP 4200, позволяет переключать режимы Город/Трасса/режим X-COP, но без неё не обойтись т.к. при настройке она используется для выхода из меню радар-детектора

Регулятор громкости предсказуемо играет роль выключателя.

Приёмник сигнала изогнутой формы, для лучшего захвата излучения приборов фиксации- также является довольно распространенным решением.

Кабель питания не предназначен для укладки под обивкой салона т.к. имеет весьма скромную длину 1850мм

# Настройка

Первоначальную настройку следует начать дома с обновления списка актуальных GPS- точек расположения стационарных пунктов фиксации нарушений.

Сам процесс заливки обновлений довольно прост.

После распаковки архива:

1. Требуется установить драйвер для 32 или 64бит системы

2. Запустить приложение

-дождаться определения радар-детектора

-выбрать графу для обновления и сам файл с GPS точками

-нажать кнопку DOWNLOAD и дождаться успешной загрузки изменений

Технические характеристики прибора позволяют проводить определенное количество манипуляций с устройством, но т.к отсутствует полноценный дисплей- то настройка занимает определенное количество времени и нажимания 3х кнопок

Из особенностей следует отметить лишь некоторые функции

1. Установка предельной скорости от 80-150км/ч с шагом в 10км/ч

2. Установка скорости, свыше которой начнется оповещение (переключается кнопкой DIM)

3. Допустимое превышение скорости (переключается кнопкой DIM)

4. Длинное нажатие кнопки CITY: — Добавление/удаление координат Опасной зоны.

Данные функции интересны, но необходимы довольно немногим, поэтому в X-COP 4200 присутствует специальный режим «для всех», как по мне – крайне удобное решение, в стиле –включил прибор и поехал.

Режим X-COP- некий гибрид, работающий с автоматическим переключением режимов Трасса/Город используя текущую скорость автомобиля.

1. Яркая подсветка

2. Автоприглушение звука – ВКЛ (не требуется постоянно крутить регулятор громкости)

3. Диапазоны S/К, Лазер – ВКЛ

4. Диапазоны Х/Ка – ВЫКЛ (на такой частоте работают наиболее устаревшие и редко используемые сотрудниками полиции приборы)

5. Порог скорости — 60км/ч (оптимальная скорость в городе)

6. GPS приоритет – ВКЛ (только в режиме работы с GPS точками будут голосовые оповещения, на нестационарные посты простой звуковой сигнал с дальностью обнаружения)

7. Радиус Опасной зоны — 600м

8. Режим Тишины – ВЫКЛ

9. Допустимое превышение скорости – ВЫКЛ

10. Дальность GPS оповещений – по значению в базе GPS

11. Максимальная скорость – ВЫКЛ

# Установка

Ничего сложного в установке нет : требуется лишь подогнуть металлический кронштейн с присосками под требуемый угол расположения прибора и защелкнуть в специальный паз. Держится все очень надежно, качество присосок очень высокое.

# Тестирование

Дороги нашей области изобилуют различными системами контроля, но, конечно же, не всеми перечисленными в списке поддерживаемых производителем.

Благодаря отличной базе GPS-точек , были выявлены комплексы :

4. Крис Фотофиксация в спину

Все комплексы обнаруживались в городе не менее чем за 600м до фактического местонахождения, небольшие проблемы возникли только с комплексом Автодория.

Автодория определяется только по спутниковому сигналу, в прошивке зашита специально функция напоминания скорости с интервалом в несколько секунд, что позволяет с довольно высокой точностью контролировать ситуацию при движении, но видимо с точками позиционирования на определенном участке трассы есть проблемы, т.к. финиш

автодории радар-детектор объявляет за пару километров до её фактического нахождения.

С передвижными пунктами фиксации нарушений проблем с определением нет, но очень много зависит от конкретного участка трассы и ситуации на дороге, т.к. при постоянном встречном потоке транспорта и довольно прямому рельефу дальность действительно может достигать более 1200м, при сложном рельефе местности и отсутствии встречного транспорта дальность обнаружения предсказуемо падает, но на таких участках по умолчанию не стоит нарушать ПДД.

# Заключение

NOLINE X-COP 4200 получился действительно замечательным радар-детектором если учитывать соотношение цена/функционал. Он прост в настройке имеет интуитивно понятную индикацию и не перегружен лишними элементами управления. Система подогрева лобового стекла не влияет на работу прибора в моём автомобиле. Не откликается на автозаправки и раздвижные автоматические двери, благодаря совмещенным неактуальным диапазонам уровень ложных срабатывания стремится к нулю, но предсказуемо и не обошлось без недочетов.

В данном устройстве установлен модуль GPS Quectel L80, из положительных сторон у данного модуля можно отметить встроенную антенну.

Довольно быстрый поиск спутников как в холодном, так и в теплом режиме благодаря технологии EASY, а также возможность записи в память опасных точек, из минусов же только не высокая точность позиционирования. Если машина передвигается по дворам в радиусе 100-150м от перекрестка оборудованного системой контроля, то радар-детектор постоянно будет напоминать о приближении в данному участку. В остальном получился отличный прибор.

Opel Antara 3.2v6 › Бортжурнал › Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4200

Теперь подробнее про возможности:

Модель радар-детектора сообщает обо всех камерах контроля соблюдения дорожного движения, среди них:
-Проезд перекрёстка и светофора
-Контроль полосы общественного транспорта
-Проезд обочин
-Проезд пешеходных переходов
-Фотофиксация проезда транспортного средства «в спину»
Обо всех подобных камерах водитель будет оповещён с помощью голосового оповещения.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 3100 - детектирование радаров Х, К, Ка, Стрелка, светодиодный дисплей, автоприглушение звука, компактные габариты, выборочное отключение диапазонов, собран в Южной Корее

-Стрелка. Особый модуль позволяет радар-детектору эффективно обнаруживать полицейские радары типа Стрелка-СТ и Стрелка-М, причём делает это на расстоянии до 1200 метров.

-Автодория. Радар-детектор безошибочно определяет все современные камеры «Автодория», которые посредством видеоблока и технологии оптического определения государственного номера контролируют среднюю скорость транспортного средства. Система способна охватывать расстояние 500-10 000 метров. Радар-детектор сообщит о подобных камерах автомобилисту, а в случае превышения скорости на участке оповестит о необходимости ехать медленнее.

-Робот, Кордон, Арена и другие. Модернизированная платформа Neoline X-COP 4200 предоставляет возможность определять сигналы, которые излучают полицейские радары невысокой мощности. Водитель сможет заблаговременно узнать о них.

-Мобильная засада ДПС. Радар-детектор уверенно определит их не меньше, чем за 800 метров и сообщит водителю.

-Режим Х-СОР Компания Neoline в своих радар-детекторах предусмотрела наличие режима Х-СОР. Он является отличной альтернативой стандартным режимам Трасса и Город. Благодаря ему при езде на невысоких скоростях девайс не будет отвлекать от управления транспортным средством. В режиме Х-СОР предусматривается 3 зоны: Скорость до 40 км/ч. Устройство не оповещает водителя о наличии полицейских радаров с помощью звука либо голоса. Информация лишь выводится на экран. Голосовое оповещение действует лишь для точек GPS, поскольку они могут контролировать другие параметры езды. Скорость от 41 до 70 км/ч. Активируется режим Город (уменьшенное количество ложных срабатываний при низкой чувствительности). Скорость более 71 км/ч. Активируется режим Трасса (полицейские радары детектируются с высокой чувствительностью). Благодаря режиму Х-СОР водителю не придётся отвлекаться от управления на малозначимые сигналы.

-Опасная зона. Автомобилист может самостоятельно добавить в собственную GPS базу участок дороги, который он считает опасным. Это может быть всё, что угодно. При следующем приближении к данному месту радар-детектор заранее сообщит о подстерегающей опасности. В Меню гаджета водитель может задать диапазон действия опасной зоны. При обновлении базы данных либо перепрошивке устройства они сохраняются в памяти.

-Приоритет GPS. Эта функция сводит к минимуму количество сообщений о полицейских радарах, которые обнаруживаются по радарному модулю и GPS. Если она активирована, то последний получает приоритет. Режим тишины Активируется с учётом скорости движения автомобиля. Водитель может задать порог скорости, если он не будет достигнут, тогда сведения будут лишь выводиться на экран без голосового и звукового сопровождения. Этот режим разработан для того, чтобы не отвлекать водителя без необходимости.

-Максимальная скорость. Водитель может задать ограничение скорости и не превышать его. Как только автомобиль будет приближаться к установленному параметру, радар-детектор сообщит об этом. Эта функция работает независимо от режима детектирования и GPS-информера.

-Диодный дисплей. В радар-детекторе используется яркий светодиодный экран, на нём отображаются такие сведения: мощность сигнала, тип детектируемого радиосигнала, расстояние до объекта GPS. Произвести комплексную настройку можно посредством лишь трёх кнопок.

-Автоматическое приглушение громкости и голосовое оповещение. Благодаря голосовым подсказкам можно настроить работу радар-детектора и получить помощь во время движения. В модели предусмотрена функция затухания громкости. Она начинает работать через 6 секунд после обнаружения полицейского радара. В результате громкость оповещения снижается в два раза. Это позволяет избежать надоедливое звуковое сопровождение.

-Дальность GPS-оповещений. Водитель получил возможность выставить дальность оповещений к полицейским измерителям скорости с учётом своих предпочтений: По значению в базе – производитель задал каждой камере, которая имеется в базе GPS, собственное значение в метрах. Именно за такое расстояние начинается оповещение. По текущей скорости движения – с её повышением увеличивается расстояние, на котором срабатывает оповещение. По значению, которое установлено в параметрах, – для каждой камеры можно выбрать своё расстояние.

Технические параметры Neoline X-COP 4200:
Определение всех видов современных детекторов скорости
Диодный экран
Модуль детектирования полицейских радарных комплексов «Стрелка»
Напряжение: 12/24 В
Защита от обнаружения VG-2
Дальность обнаружения: 1500 метров
«Холодный старт»: спутники ищутся на протяжении 45-120 секунд
«Тёплый старт»: спутники ищутся на протяжении 5-10 секунд
Интерфейс обновления прошивки: Mini-USB
Демо режим
Изменение параметров яркости и громкости
Функция автоматического приглушения звука
Звуковое оповещение
Режимы: Х-СОР, Трасса, Город
Функция Приоритет GPS
Режим Тишины
Светодиодный дисплей
Обнаружение 45 типов радарных систем в 45 странах
Производство: Южная Корея
Гарантия: 24 месяца

Радар-детектор Neoline X-COP 4200

Радар-детектор Neoline X-COP 4200 — отличное соотношение цены и качества

  • Описание
  • Комплектация
  • Видео

Радар-детектор Neoline X-COP 4200

Радар-детектор Neoline X-COP 4200

В Neoline X-COP 4200 встроен чувствительный приемник сигналов широкого диапазона частот, который позволяет детектировать все известные полицейские радарные комплексы.

Расширенный функционал, привлекательная цена, GPS модуль, корейское качество и возможность детектирования всего спектра полицейских радаров, в том числе «Автодории» и «Стрелки» отличает это радар-детектор от всех существующих радар-детекторов на рынке.

В Х-СОР 4200 интегрирован GPS модуль, который детектирует установленные в базу GPS точки координат полицейских радаров и камер. GPS база содержит точки 45 стран и обновляется через сайт компании neoline.ru. Для использования радар-детектора в странах ЕС необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS модуль останется активным.

Режим Х-СОР является фирменной фишкой всех GPS радар-детекторов Neoline.Рекомендуется использовать его, вместо стандартных режимов Город и Трасса, т.к. радар-детектор не будет отвлекать вас от дороги, когда это не требуется (например, если вы едете в пределах 40 км/ч)

Особенности радар-детектора:

  • Детектирование всех типов современных радарных комплексов
  • GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.)
  • Интеллектуальная обработка камер системы «Автодория»
  • Радиомодуль обнаружения полицейских радаров «Стрелка»
  • Оповещение о камерах контроля ПДД (выделенная полоса, перекресток, светофор, пешеходный переход, обочина, фотофиксация «в спину»)
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров

Технические характеристики:

Диодный дисплейесть
Фильтрация ложных сигналовесть
Отображение текущего расстояния до полицейского радара на дисплееесть
Режим Тишины / приоритет GPSесть
Максимальная скорость / допустимое превышение скоростиесть
Добавление Опасных зон/ радиус опасной зоныесть
РежимыГород / Трасса / Х-СОР
Голосовые подсказки на русском языкеесть
Звуковое оповещениеесть
Автоприглушение звукаесть
Настройка громкости / яркостиесть
Демо режиместь
«Холодный старт»поиск спутников в течение 45-120 сек.
«Теплый старт»поиск спутников в течение 5-10 сек.
Дальность обнаружениядо 1,5 км
Защита от обнаружения VG-2есть
Обновление прошивкичерез порт Mini USB
Входное напряжение12-24 В
Включение / отключение диапазонов частотS/K, X/Ka, Laser
Гарантия2 года
Страна изготовительКорея

Описание товара носит информационный характер и может быть изменено производителем без предварительного уведомления.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик на сайте производителя товара или по телефону службы поддержки производителя товара. Приносим свои извинения за возможные несоответствия.

Комплектация:

Радар-детектор Neoline X-COP 4200
Крепление к лобовому стеклу
Кабель питания в автомобильную розетку
USB кабель
Руководство пользователя
Гарантийный талон

Обзор радар-детекторов NEOLINE X-COP 4100 и NEOLINE X-COP 4200

Всегда было интересно, чем руководствуется ГБДД, устанавливая на каждом углу разнообразные следящие и фиксирующие устройства? Нет, правда! Собрать в казну больше денежных средств, выписывая штрафы? Или все же заставить водителей блюсти скоростной режим и уменьшить количество ДТП, сохраняя здоровье и жизни? Или может быть, правда, как всегда где-то посередине? В любом случае, если у автолюбителя на лобовом стекле установлен радар-детектор, то он вообще не задается подобным вопросом. Он просто слушает подсказки от своего автомобильного помощника, и, при своевременном реагировании на них, убивает сразу двух зайцев: и содержимое кошелька сохраняет, и сводит к минимуму возможность создания аварийной ситуации на дороге. Следует понимать, что в Госавтоинспекции сидят умные люди, которые делают ставку не только на количество радаров и камер, а также на множество способов фиксации нарушений скоростного режима (и других нарушений), как в стационарных, так и в переносных комплексах. Поэтому радар-детектор должен уметь их определять. А качественная работа радар-детектора зависит не только от самой железки, то есть от устройства, но и от своевременных обновлений GPS баз (стационарных комплексов наблюдения), без которых, устройство превращается, по сути, в бесполезную игрушку. К примеру, производитель автомобильных гаджетов, компания NEOLINE обновляет свою GPS базу раз в две недели, что дает пользователям ее устройств всегда иметь актуальную информацию о сюрпризах на дорогах. Мы убедились в этом на собственном опыте, протестировав сразу два радар-детектора — NEOLINE X-COP 4100 и NEOLINE X-COP 4200.

Забегая вперед, хочется отметить, что оба устройства имеют идентичные возможности, но есть ряд незначительных различий во внешнем виде и расположением иконок на дисплее.

Начнем с комплектации, она к слову тоже одинаковая. Устройства поставляются в небольших картонных коробках, привычного бело-голубого цвета. Помимо самих устройств, в коробке находиться: крепление на лобовое стекло, автомобильная зарядка, USB кабель, инструкция и гарантийный талон.

Отметим сразу, что зарядки позволяют использовать устройства, как в легковых автомобилях, где бортовая сеть имеет 12В, но и в грузовых, где используется 24В. А крепления на лобовое стекло представляет собой металлические кронштейны на двух вакуумных присосках. Присоски небольшие, но крепко держатся на лобовом стекле, у нас не было случая падения радар-детекторов. Да и вряд ли это случиться. Устройства имеют небольшой размер и вес.

Читать еще:  Обновление прошивки и базы на NEOLINE 7500s

Оба радар-детектора имеют стандартную для такого класса устройств форму корпуса и выполнены из черного матового пластика. Собственно любой автомобильный гаджет и должен быть таким, малозаметным и не отвлекающим внимание автолюбителя своим внешним видом. На черном корпусе отлично видны серые кнопки, они расположены на верхней части. Количество кнопок, их назначение одинаково, но они отличаются по форме и расположению. Одна из кнопок позволяет снимать кронштейн, три других используются для управления радар-детекторами. Кроме кнопок на верхней панели расположены динамики. Остальные элементы управления вынесены на грани: на левой – разъем для подключения питания и колесико включающие/выключающие устройство, а также регулирует громкость; на правой — разъем miniUSB. На стороне, обращенной на лобовое стекло расположена приемная линза, в сторону водителя обращен экран.

Экраны тут самые простые и малоинформативные. Есть строка с нанесенными обозначениями расстояний и диапазонов, под ней, или над ней (в зависимости от модели) загораются светодиодные индикаторы разного цвета, информирующие о событиях. Поэтому, в виду использования совсем простых дисплеев, основная работа по информированию автолюбителя ложится на звуковое оповещение. Собственно, всегда лучше ориентироваться на голосовые подсказки, а не отвлекаться от дороги на показания дисплея. Кроме этого, голосовые сообщения не только предупреждают о радарах и камерах, но и принимают активное участие в настройках радар-детекторов, оповещая о тех или иных включенных или отключенных режимов и пр. Уровень громкости легко регулируется. На максимальной громкости сообщения слышно даже с приоткрытым окном на высокой скорости и с интенсивным движением по многополосной трассе. Кроме этого есть функция автоприглушения громкости, когда через 6 секунд после детектирования радара, громкость уменьшается на 50%.

После включения, радар-детекторы сразу включаются в работу, определяя местоположение по спутникам GPS и информируя об этом голосовым сообщением. Холодный старт занимает меньше минуты, то есть быстро, за это время вряд ли можно успеть выехать со двора или с парковки. Но первым делом необходимо проверить обновления GPS баз. Для этого необходимо зайти на страницу нужной модели на сайте производителя и скачать обновления. Например, на момент написания обзора новая база датируется 11.08, то есть совсем свежая. Размер скаченного архива составляет меньше 3МБ и включает в себя подробную инструкцию с иллюстрациями, так что проблем с обновлениями не будет даже у неопытных пользователей. Кстати, используется GPS база 45 стран, что дает возможность использовать устройства и за пределами РФ. Настройки устройств в целом также простые, осуществляются они, как мы уже говорили кнопками. Самая главная кнопка, пожалуй «CITY», которая включает режимы «Город» или «Трасса». Режим «Траса» адаптирован на использование радар-детектора вне города, на автомагистралях, где используется полная и повышенная чувствительность обнаружения радаров и камер. Для поездок в черте города, где радар-детектор может давать ложные срабатывания на автоматические двери торговых центров, реагировать на шлагбаумы, и дт.,необходимо использовать режим «Город», в котором эта чувствительность снижается до минимума. Также тут реализован фирменный режим «Х-СОР», при котором устройство автоматически, в зависимости от скорости понижает или повышает чувствительность обнаружения камер и радаров. При скорости 41 км/ч – 70 км/ч включается режим «Город», выше 70 км/ч – режим «Траса», а при 0 км/ч – 40 км/ч радар-детекторы информируют только индикацией на дисплее о GPS точках из базы, без голосовых оповещений. Режим «Х-СОР» очень удобен при смешанном режиме поездок, когда часто приходиться ездить как по городским улицам, так и по многополосным, скоростным трассам. Кроме этого в настройках можно задать другие параметры: скорость, свыше которой произойдет оповещение, включить приоритет GPS – из названия понятно, что устройство оповещает о точках в GPS базе, установить допустимое превышение скорости, дальность GPS оповещений, выключить или выключить диапазоны радиочастот используемых дорожными радарами, и ряд других настроек.

Устройство показывает, в каком диапазоне работает пойманный радар, расстояние до него с указанием ограничении скорости, а также способ детектирования — в лоб, или спину. Оба радар-детектора ловят стационарные радары работающие в диапазонах S/K, X/Ka, Laser — Робот, Кордон, Арена, Крис, Автоураган, Кречет, Vocord, Поток и другие. Кроме стационарных, все чаще можно встретить, в самых неожиданных местах и переносные комплексы фиксации. Другая напасть, прям страшный сон любого автолюбителя — безрадарные комплексы видеофиксации. Например, пресловутый комплекс «Автодория», суть работы, которой заключается в замере скорости двумя камерами на определенных участках дороги. Или комплекс «АвтоУраган», который фиксирует не только нарушение скоростного режима, но и другие нарушения ПДД, например проезд на красный свет. Любопытно, что очень многие думают, что радар-детекторы предупреждают только о превышении скорости и помогают избегать штрафов только за эти нарушения. Это, мягко говоря, не совсем так. Хотя, конечно, это основная функция этих устройств. Оба радар-детектора видят и предупреждают за несколько сотен метров и Автодорию и АвтоУраган, и все вышеперечисленные радары и камеры. NEOLINE X-COP 4100 и NEOLINE X-COP 4200 предупреждают о радарах фиксирующих полосу для общественного транспорта, пересечения перекрестков, выезд на обочину и др. Интересно, что в базу GPS можно вносить и свои точки, и это могут быть не только радары или камеры, а например, светофоры, перекрестки или лежачие полицейские, которые очень часто ставят во дворах, причем иногда по несколько штук друг за другом, и, как правило, водитель забывает о них. Кстати, иногда сотрудники ГБДД филонят – устанавливают муляжи камер и радаров. Наши помощники знают, где установлен реальный радар или камера, а где пустышка.

Во время эксплуатации мы не заметили недостатков в работе радар-декторов. Оба устройства исправно выполняли функции, которые на них были возложены, что наглядно показало отсутствие писем счастья из ГБДД. Устройства недорогие. Сколько сейчас средний штраф за нарушение ПДД? Вот именно! Устройство начнет окупать себя сразу после установки в салоне.

И напоследок, за время тестирования радар-детекторов ни одного зайца, как и любого другого живого существа не пострадало. В этом есть и заслуга устройств, о которых шла речь в данном обзоре.

Neoline X-COP 4200

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

В нашим магазинах в г. Ростов-на-Дону, Доватора 132 и в г. Воронеж, Ленина 43 возможность предоставлена такими банками как:
— ОТП-банк,
— Ренессанс-банк,
— Почта банк,
— Альфа банк,
— Русский стандарт,
— Газпром банк,
— Home credit банк,
— Credit Europe банк,
— МТС банк,
— Банк Открытие,
— Русфинанс банк,
— Союз банк,
— Тинькоф банк,
— Восточный банк.
Подробности у сотрудников банка, при подаче документов. В розничных магазинах, вы так же можете расплатиться картами «Халва» и «Свобода».

В интернет-магазине возможность предоставлена сервисами:

1. КупиВкредит от Тинькофф банк:
— одобрение в течение нескольких минут.
— короткая анкета для получения — меньше 10 вопросов.
— высокий процент одобренных кредитов
— возможность оформить кредит или рассрочку на 6 месяцев.

2. Покупай со Сбербанком:
— кредит БЕЗ процентов на 6 месяцев
— кредит на срок от 3 -24 мес на сумму от 3 000р до 300 000р по ставке 18%
— оформление он-лайн за 15 минут через личный кабинет Сбербанк.Онлайн

3. «Халва» Совкомбанка.
— срок рассрочки 3 месяца.
— БЕЗ процентов
— для держателей карты.
Для оплаты выберите при оформлении заказа «Оплата банковскими картами», затем, введите реквизиты вашей карты «Халва».

Радар-детектор Neoline X-COP 4200

  • Ваш товар
  • Оплата и доставка

Приемник Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на основе супергетеродина. Приемник прямого усиления имеет простую схему и невысокую стоимость. Такие модели обладают низкой чувствительностью, но благодаря этому они менее подвержены влиянию помех. Приемники, созданные на основе супергетеродина, обладают высокой чувствительностью и хорошей избирательностью.Приемник прямого усиления
Диапазоны радаров Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)S/K, X/Ka, Laser
Дальность обнаружения радаров Наиболее важный параметр – дальность обнаружения. Именно он является главным показателем эффективности антирадара.До 1,5 км
Режимы Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников.Режимы Город / Трасса / Х-СОР
Приемник Различают два типа приемников — приемник прямого усиления и приемник на основе супергетеродина. Приемник прямого усиления имеет простую схему и невысокую стоимость. Такие модели обладают низкой чувствительностью, но благодаря этому они менее подвержены влиянию помех. Приемники, созданные на основе супергетеродина, обладают высокой чувствительностью и хорошей избирательностью.Приемник прямого усиления
Диапазоны радаров Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)S/K, X/Ka, Laser
Дальность обнаружения радаров Наиболее важный параметр – дальность обнаружения. Именно он является главным показателем эффективности антирадара.До 1,5 км
Детектор лазерного излучения Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара, имеется у большинства современных радар-детеда
Угол обзора лазерного детектора Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара, имеется у большинства современных радар-детекторов.360 °
Страна производителя Страна в которой был произведен товарКорея
Читать еще:  Тема: Радар детектор с GPS Intego Platinum
Режимы Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников.Режимы Город / Трасса / Х-СОР
Отключение отдельных диапазонов Возможность отключать отслеживание отдельных частотных диапазонов или отдельных режимов, в которых работают дорожные радары, сокращает вероятность ложного срабатывания детектора и уменьшает общее время детектирования сигнала, исходящего от дорожных радаров.Да
G-сенсор G-Sensor автоматически защищает записи от циклического стирания при столкновениях и резких торможениях.Нет
GPS Во время записи видеорегистратор с функцией GPS записывает в видеоролик информацию о местоположении. В дальнейшем, при просмотре видеоролика на компьютере, можно соотнести картинку с положением на карте. Погрешность зависит от расположения видеорегистратора в салоне автомобиля, плотности городской застройки, рельефа местности и других факторов, и обычно не превышает 10 метров.Да
Защита от обнаружения Для обнаружения радар-детекторов дорожная полиция применяет специализированные пеленгаторы. Они улавливают радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.Да
Отображение информации В простых радар-детекторах для отображения информации используются светодиодные индикаторы, в более сложных моделях применяются ЖК-экраны.светодиодные индикаторы
Регулировка громкостиДа
Отключение звукаДа
Голосовое оповещениеДа
КреплениеНа присоске
Особенности Отличительные особенностиРадиомодуль «Стрелка» / GPS / S/K, X/Ka, LaserРасширенный функционал / Голосовые подсказки (рус) / USBДиодный дисплей / Х-СОР-Город-Трасса / 12-24В
КомплектацияКрепление к лобовому стеклуКабель питания в автомобильную розеткуUSB кабельРуководство пользователяГарантийный талон
Габариты Физические размеры товараШирина 0,064х высота 0,032х глубина 0,098 мм
Вес Вес товара0.274 кг
ЦветЧерный

Радар-детектор Neoline X-COP 4200

В Х-СОР 4200 интегрирован GPS модуль, который детектирует установленные в базу GPS точки координат полицейских радаров и камер. GPS база содержит точки 45 стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.) и обновляется через сайт компании neoline.ru.

Для использования радар-детектора в странах ЕС необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS модуль останется активным

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ «АВТОДОРИИ» и «СТРЕЛКИ»

В базу GPS внесены точки камер системы контроля средней скорости «Автодория». Данная система не излучает радиосигналы, обнаружить ее можно только благодаря установленным в GPS базе координатам.

X-COP 4200 предупредит вас о таких камерах и проинформирует на дисплее и звуковым оповещением, если вы превысите разрешенную среднюю скорость на участке дороги.

Радар-детектор Neoline X-COP 4200 оснащен дополнительным модулем детектирования полицейского радара «Стрелка».

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Радар-детектор Neoline X-COP 4200 оповещает о всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

— Контроль полосы общественного транспорта

— Контроль проезда светофора и перекрестка

— Контроль проезда пешеходного перехода

— Контроль проезда обочин

— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

Neoline X-COP 4200 заблаговременно предупредит вас о таких камерах голосовым оповещением.line

Neoline X-COP 4200 настроен на обнаружение самых современных камер системы «АВТОДОРИЯ», которые с помощью видеоблока и технологии оптического распознавания госномера контролируют среднюю скорость автомобиля на участке дороги от 500 м. до 10 км.

Neoline X-COP 4200 предупредит водителя о таких камерах и проинформирует о превышении разрешенной скорости на участке дороги.

Neoline X-COP 4200 имеет встроенный дополнительный модуль обнаружения полицейского радара Стрелка-СТ и Стрелка-М (24.150 Ггц) и уверенно обнаруживает радар на расстоянии до 1,2 км.

Робот, Арена, Кордон, MESTA и др.

Усовершенствованная платформа радар-детектора позволяет детектировать сигналы, получаемые от маломощных полицейских радаров. «Гейгер» радар-детектора очень чувствителен к поступающим сигналам и позволяет оповещать о маломощных радарах на большом расстоянии.

Стационарные радарные комплексы

Кордон, Крис, Автоураган, Кречет, Vocord, Поток, и др.

Антенна радар-детектора Neoline X-COP 4200 настроена на детектирование сигналов широкого диапазона частот и своевременно фиксирует излучение всех известных стационарных комплексов в пределах 800-1500 м.

Мобильная засада ДПС

Крис, Арена, Бинар, Беркут, Визир, ЛИСД, Искра, Радис и др.

Зачастую, вне населенных пунктах, сотрудники ДПС выставляют мобильные засады или переносные полицейские радары на треногах. Х-СОР 4200 уверенно распознает данные устройства на расстоянии 800-1000 метров в зависимости от расположения ландшафта.

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

Neoline X-COP 4200 оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования Автодории)

В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.line

РЕЖИМ X-COP

Режим Х-СОР является фирменной фишкой всех GPS радар-детекторов Neoline. Мы рекомендуем использовать его, вместо стандартных режимов Город и Трасса, т.к. радар-детектор не будет отвлекать вас от дороги, когда это не требуется (например, если вы едете в пределах 40 км/ч).

1. При скорости от 1-40 км/ч радар-детектор не будет производить голосовые и звуковые оповещения о получаемых сигналах полицейских радаров по радиомодулю, ограничившись только индикацией на дисплее и голосовым оповещением о GPS точках.

2. При скорости от 41-70 км/ч включается режим Город (пониженная чувствительность = меньше ложных сигналов).

3. При скорости свыше 71 км/ч включается режим Трасса (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Данная функция позволит вам не отвлекаться на ненужные сигналы.

ОПАСНАЯ ЗОНА

Вы можете самостоятельно добавлять в свою GPS базу Опасную зону, под которой подразумеваются точки расположения полицейских радаров (если таковых нет в текущей базе), оживленные перекрестки, лежачие полицейские и т.д. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.

Радиус Опасной зоны можно задать в Меню устройства.

Зоны устанавливаются в память устройства и не удаляться при перепрошивки или установки новой GPS базы.

РЕЖИМ ТИШИНЫ

Данный режим действует исходя из текущей скорости. Вы выставляете порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя вас на дисплее без звукового и голосового сопровождений.

С помощью данного режима вы не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.

*не работает при установленном режиме «Х-СОР».line

ПРИОРИТЕТ GPS

Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.line

ДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ

В Х-СОР 4200 встроен яркий диодный дисплей, на который выводится следующая информация:

— тип поступающего сигнала

— мощность сигнала (мигание светодиода)

— расстояние до точки GPS

Управление кнопками и настройка радар-детектора интуитивно понятно. Всего 3 кнопки отвечают за полную настройку Х-СОР 4200.line

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров.

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:

1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение.

2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 500 м / 600 м / 700 м / 800 м / 900 м

3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре.line

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ И АВТОПРИГЛУШЕНИЕ ГРОМКОСТИ

Голосовые подсказки всегда помогут вам настроить устройство и будут помогать во время движения.

X-COP 4200 имеет функцию затухания громкости на 50% через 6 сек после обнаружения полицейского радара. Тем самым водитель избежит надоедливого звукового сопровождения.line

КРЕПЛЕНИЕ

Радар-детектор Х-СОР 4200 оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу и работает при напряжении 12-24 В.

MADE IN КOREA

Neoline X-COP 4200 – это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение безопасности водителя.

Neoline X-COP 4200 — идеальное сочетание корейского качества и надежности.line

ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ И БАЗЫ GPS

При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью подключения радар-детектора к ПК. Актуальная прошивка и база GPS позволят не пропускать недавно установленные полицейские радары и камеры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×