Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Prestige RD-200 GPS Alligator с большим количеством опций

В цепких лапах 110: хищный радар-детектор Prestige RD-200 Alligator

cтраницы: 1всего: 16

Vadisave

В помощь «золотой и бриллиантовой» молодёжи?

Главный иже с ним, лучше по регистраторам пройдитесь. Для трудовых классов и прослоек это актуальнее.

Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил.

> скоро, скоро уже появятся детекторы скорости основанные только на оптическом канале. Тут-то все и поедут тихо скромно))

Да Вы я вижу не водитель.

Такие системы появились давно, гуглить по слову Автодория например. И именно по этому радар-детекторы без канала GPS и обновляемой базы точек установки большого смысла уже не имеют.

В Москве и подмосковье правда эту систему снимают, и меняют на другие. Слишком недорога она в эксплуатации, нельзя на ее эксплуатацию большой бюджет списывать, соответственно и откаты смешные.

> Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил.

Интересно даже, как умудрился? Мировые судьи в 99,9% случаев максимальный штраф выписывают.

Я в Москву ехал из Волгограда и не заметил «населенный пункт» на спуске (в районе Липецка), а в суд писал факс «был неправ».

> Этот девайс для тех, кто не в состоянии контролировать себя за рулём?

С учётом таких постов:

> Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил.

ответ — «Да!». Чтобы аккуратно проехать радары и расхерачить свою и пару-тройку чужих авто чуть подальше.

Кому: Vadisave, #1
Кому: Кальмар, #9

Сразу чувствуется богатый водительский опыт.

> скоро, скоро уже появятся детекторы скорости основанные только на оптическом канале.

Скорее уж наладят постоянную передачу параметров движения (напрямую автомобилем или через смартфон) и будут автоматом списывать штрафы со счета. А в отдельных случаях и блокировать дальнейшее движения.

> Сразу чувствуется богатый водительский опыт.

Отож!
На самом деле, чем больше у меня стаж (ну, разумеется, «стаж» НЕ= «опыт», я в курсе), тем спокойнее я езжу. Радар-детектор у меня есть, только я всё меньше понимаю, зачем он мне. Тут ещё и нештрафуемое превышение довели до 20 км/ч. Мне хватает.

> Я один раз километре эдак на 800-м пути прощёлкал знак и лишился прав, а будь детектор — внимание бы наверняка привлек и права сохранил.

Ездил 700 км в липецкую область из Москвы в этом году. Штраф на 300 руб пришел спустя пару месяцев. Может внимательнее нужно быть? Если устал ехать 800 км — остановить в отеле.

У нас в городе полиция хитрить стала следующим образом — по закону рядом с камерой должен быть предупреждающий знак «Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера». При наличии таких знаков вроде бы радардетектор становится ненужным — издалека видно. Однако, кто-то с юмором подошел — теперь эти знаки чуть ли не через каждый километр на дорожном покрытии. Вне зависимости есть камера или нет. Радар-детектор помогает в данном случае чувствовать себя спокойнее и не смотреть поминутно на спидометр. Не то что бы я постоянно превышаю, но .

> Этот девайс для тех, кто не в состоянии контролировать себя за рулём?

Таки да. При отсутствии контроля, даже я — [добропорядочный гражданин] местами летал прилично так за 100 км по городу. Ну если дорога позволяет, почему нет казалось бы? Что говорить про «гонщиков» ревом мотора своего авто пугающих всех вокруг при переходе на сверхзвуковую.

Ну а с установкой камер теперь у нас в городе просто не осталось мест где можно «вдавить тапку в пол» и оторваться по полной. И вообще говоря это хорошо.

Ru-v › Блог › Тест радар-детектора Prestige RD-200 GPS

Всем привет) Был у меня на тесте 2 дня радар-детектор Prestige RD-200 GPS, который мне дал в пользование мой коллега по работе. Так как мой Sho Me 2012 года совсем плохо ловит треноги, не говоря уже о стационарных камерах, решил протестить его и быть может купить!

И в общем то и целом мне этот радар-детектор понравился, если бы не один минус, который для меня был существенным… Но в начале плюсы!

1) Триноги ловит далеко! Примерно метров за 300-350.
2) Есть возможность отключения К и Ка диапазонов
3) Есть GPS благодаря которой он определяет твое место положение и заранее предупреждает о стационарных камерах и Автодориях.
4) есть доп.функции (мелочь, а приятно): компас, часы, скорость движения.

Но есть один минус: когда он ловит камеру и говорит, например, что на участке ограничение скорости 60км/ч и ты едешь на этом участке со скоростью от 61км/ч и выше, он орёт как бешаный что ты едешь с превышением! Скидываешь до 60км/ч или ниже — он молчит! И никак эту особенность не побороть!

По этому, по итогу я скажу Вам так, как радар-детектор за свои 4600р он очень даже хорош, мне понравился, но вот из-за этого минуса «с превышением» я просто рад что я не взял! За эти 2 дня он меня просто достал…

А у вас какой радар-детектор и за какую сумму?)))

Комментарии 30

У него завышенная чувствительность в режиме Трасса, лучше ставить Город. И для него половина радаров -Стрелка. И Да. Слишком истеричный, достал орать по поводу и без повода. А вот спокойному водителю, то что нужно.

а ещё я с Дашей разговариваю :)))
и ей приятно и мне спокойно 🙂

купил такой, не советую задолбал орать стрелка где ее нет и не может быть, под стрелками некоторыми срабатывает когда проезжаешь под ней, … писец служба поддержка не помогли, говорят прогу закачай для решения проблемы но не помогло, сдал в сервис, прошел месяц жду, говорят мастера его не чинят а меняют, жду новый хрен знает исправится ли проблема, жалею что купил гуавно русское снова, никогда русское не буду брать, надо было Sho-me брать

А шо-ми тоже русское

вот наконец то дали заключение что данное гуав…но не чинится сдал его продавец вернул деньги поставил на смартфон приложение стрелка 199 рублей обалденная вещь, а трехногои ловит старый радар, а о всех камерах автодориях стрелка сообщает…

Купил алигатор месяц не поработал, сдох. По гарантии отремонтировать не смогли.Теперь жду может вернут деньги.Куча потраченного времени.

Купил такой же, не видит некоторые стационарные камеры (((, прошивку не могу запустить, ПО с сайта корявое какое то (((.

проверьте настройки звукового оповещения:
1 Звуковое оповещение сигнала радара.
Настройка значения скорости: 0-90км/ч. Значение по умолчанию: 30 км/ч. Когда скорость автомобиля ниже, чем установленное значение скорости радар-детектор не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.
2. Превышение скорости — абсолютное значение верхнего ограничения
Настройка значения превышения скорости: 0-120 км/ч. Значение по умолчанию: 0 км/ч(выкл). Если скорость автомобиля превышает установленное значение превышения скорости, система сигнализирует вам об этом.
3. SLC — настройка значения допустимого превышения скорости. Значение 5-10-15-20 км/ч., т.е. возможно установить превышение скорости до 20км/ч к разрешенной, и система не производит звуковое оповещение об обнаружении работы полицейского радара, а выводит сообщение об обнаружении на экран.

не могу) тест был всего 1 день) больше у меня его на руках нету)

Все настраивается, посмотрите в инструкции, обновите прошиву ) за эти деньги, лучше думаю не найти устройства.

надоо помощь! делал обновление и завис комп, все выключил, потом хотел заново начать обновление но комп не видит радар и даже не горит экран на радареи в машине не включается, что сделать? рд-200

вы его просто не настроили, там можно самому установить порог превышения. у тебя стояло 0, можно поставить разрешить превышение на 10, 20 км/ч и он будет молчать пока не превысишь этот порог. так что тут не детектор виноват, а просто вы не разобрались!

Я пробовал. Нет там такого! Там есть только порог 0-120, это при какой скорости он будет орать всегда, и ещё один порог 0-90. Не помню для чего он, но с ним тоже всегда орало на камерах. Без разницы что выставлять!

Prestige RD-200 GPS Alligator

Автомобильный радар-детектор с GPS сопровождением.

  • Описание
  • Отзывы 0

Описание товара

Радар-детектор Prestige RD-200 GPS предупреждает водителя о приближении к месту расположения большинства полицейских радаров, используемых для определения скорости передвижения транспортного средства, включая радары типа «Стрелка» и лазерные радары. Приемное устройство определяет радиосигналы, излучаемые такими радарами на частотах К, Ка, Х, и в зависимости от настроек оповещает об этом при помощи звуковых сигналов или сообщений на дисплее.

Prestige RD-200 GPS также оснащен GPS-приемником для определения местоположения транспортного средства и его текущей скорости. Программное обеспечение устройства позволяет водителю загружать обновляемые базы данных о расположении комплексов фото- и видеофиксации нарушений или самостоятельно вносить в память устройства гео-точки, в которых могут находиться мобильные полицейские засады или стационарные видеокамеры системы «Автодория». Последние не излучают радиосигналы, а определяют скорость перемещения транспортных средств по времени прохождения определенного участка трассы.

Данная модель оснащена большим количеством опций, обеспечивающих удобство её эксплуатации. В зависимости от окружающей обстановки водитель может выбрать один из четырех предустановленных режимов («Трасса», «Город 1», «Город 2», «Город 3») и вручную установить пределы скорости движения, на которой требуется оповещение об обнаруженных радарах. Также имеется возможность установить предел максимальной скорости, в случае превышения установленного значения радар будет предупреждать водителя об этом даже при отсутствии радаров.

Преимущества:

  • ВстроенныйGPS-модуль ваш прибор «ловит» все системы контроля скорости, даже Автодорию и Стрелку.
  • Обновляемая база камер с ресурса mapcam.info – в вашем радар-детекторе всегда актуальная информация.
  • CистемаSLC позволяет настроить индивидуальный порог оповещения о превышении скорости.
  • Программное обеспечение, благодаря которому прибор уверенно обнаруживает системы контроля скорости уже с расстояния 1000 м.
  • Функция самостоятельной установки гео-точек. Теперь вы сами сможете установить дополнительную гео-точку и радар-детектор всегда будет вас предупреждать о приближении к месту ее расположения.
  • Корпус из прорезиненных полимеров сохранит радар-детектор от повреждений.

Технические характеристики:

GPS-модуль: 1575.42±1.023МГц
Диапазоны детектирования радаров:
х-band:10.525GHZ±100MHZ
K-band:24.150GHZ±100MHZ
K-band:24.125GHZ±100MHZ
Ka-band:34.300GHZ±1300MHZ
Ka-band:34.7 00GHZ ± 1300MHZ
Ka-band:35.100GHZ ± 1300MHZ
Лазер 800-1000нм
Стрелка СТ:24.15GHZ ±100MHZ
Импульсные режимы: Ultra-K, Ultra-X
Приемник лазерного излучения: 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Добавление геоточек
Интеллектуальное оповещение
Электронный компас
Фильтр ложных оповещений: город, шоссе
Отключение звука
Звуковое оповещение: голосовое и тоновое
Отображение информации: светодиодный LCD дисплей
Защита от обнаружения: VG-2
Регулировка яркости индикаторов
Регулировка звука
Комплектация: радардетектор, USB кабель, автомобильное крепление (кронштейн), автомобильное зарядное устройство с разветвителем, инструкция

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Prestige RD-200 GPS Alligator

    ( радар-детектор Prestige RD-200 GPS Alligator )

    Поиск

    Отзывы покупателей о Prestige RD-200 GPS Alligator:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Радар-детекторы Prestige — надежные союзники в борьбе со штафами за превышение скорости

    Камеры фиксации нарушений ПДД используются в РФ уже много лет. За это время были зафиксированы нарушения правил дорожного движения со стороны сотен тысяч автолюбителей. Но технологии не стоят на месте и сегодня для того, чтобы узнать о расположении камер на дороге, водителям помогают специальные устройства — антирадары. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор марки Prestige RD-200 GPS и сколько в среднем стоят гаджеты этого производителя, вы можете узнать из этой статьи.

    Особенности

    В первую очередь рассмотрим основные особенности гаджета на примере модели RD-200 GPS:

    1. Устройство оборудовано прорезиненным корпусом, благодаря чему исключается возможность появления бликов. Кроме того, прорезиненный корпус не позволит гаджету проскальзывать в руках, также на нем не будут оставаться отпечатки пальцев.
    2. Символьный экран гаджета достаточно удобный для просмотра необходимой информации.
    3. Отсутствие большой количества кнопок, что во многом упрощает настройку гаджета.
    4. В целом достойное качество сборки устройства — в первое время, как показывают отзывы, любые скрипы при сжатии корпуса отсутствуют. Что будет впоследствии — сказать сложно, поскольку здесь все зависит от эксплуатации.
    5. Что касается комплектации антирадара, то она стандартная. В комплекте идет зарядное устройство с разъемом для подсоединения гаджета в прикуриватель. Также в коробке будет USB-провод, с помощью которого осуществляется обновление программного обеспечения, а также баз камер, присоска для фиксации устройства, прорезиненный коврик и инструкция.
    6. Благодаря голосовому оповещению водитель всегда будет знать о расположении стационарных камер. Также гаджет будет сообщать водителю о нарушениях правил дорожного движения на определенном участке дороги. А если водитель будет игнорировать рекомендации антирадара, устройство будет предупреждать его повторно. При необходимости водитель всегда сможет полностью отключить голосовое сопровождение или отрегулировать его громкость с помощью колесика, расположенного сбоку.
    7. Опция автоматического приглушения звуковых оповещений — позволяет в автоматическом режиме сбросить громкость.
    8. Антирадары этой модели оснащаются GPS-модулями, позволяющими не только узнать необходимый адрес и проложить маршрут к точке назначения, но и сообщить о постах ДПС по пути. Кроме того, эта опция позволяет отследить направление движения и вывести соответствующие данные на компас, установленный в дисплее. Датчик также фиксирует время, а голосовое оповещение будет предупреждать автовладельца о каждом новом часе.
    9. Если верить производителю, то база полицейских радаров в устройствах Prestige — всегда актуальна. При правильной настройке процедура обновления карт всегда будет осуществляться в автоматическом режиме.
    10. Еще одна немаловажная, особенно для потребителей, особенность — это наличие собственной службы техподдержки у бренда Prestige. В случае необходимости потребителя всегда смогут проконсультировать по телефону по тем или иным вопросам.
    11. В общей сложности на территории РФ на сегодняшний день находится более шестидесяти сервисных центров, обеспечивающий гарантийное обслуживание при поломке девайса (автор видео — канал Prestige. Автомобильная электроника).

    Основные функции

    Автовладелец может настроить антирадар Prestige в соответствии со своими потребностями. Устройство позволяет реализовать множество различных опций, например произвести установку необходимого расстояния, при котором гаджет начнет предупреждать водителя (500 метров, 600 метров и т.д.).

    Ниже рассмотрим основные функции, которые можно выставить при помощи кнопок:

    1. Кнопка UP. Если вы кратковременно нажмете эту клавишу, то девайс будет переключать режимы яркости дисплея. В устройствах модели RD-200 GPS реализовано три режима яркости — нормальная яркость, тусклый свет или отключенный экран. Если нажатие на кнопку будет долговременным, это позволит включить либо отключить опцию приема импульсов Ка-диапазона.
    2. Кнопка DN. Кратковременное нажатие кнопки позволит произвести переключение режима функционирования гаджета. В модели RD-200 GPS реализовано три режима работы — Трасса, Город 1, Город 2 и город 3. Если нажатие на кнопку будет более долговременным, это позволит осуществить активацию и деактивацию устройства при работе в К-диапазоне.
    3. Кнопка Mute. Нажав один раз на эту клавишу, вы сможете включить и отключить голосовое оповещение. Если нажмете на кнопку дважды, это позволит установить геоточку.

    Устройство Prestige модели RD-301

    Чтобы попасть в основное меню, понадобится зажать и удерживать клавишу Mute в таком положении на протяжении трех секунд.

    1. Первый пункт меню — это настройка параметра скорости 0-90 км/ч. Если скорость транспортного средства во время езды будет ниже установленной, то антирадар не будет сообщать водителю о возможных радарах и камерах по пути. В этом случае информация о полицейском оборудовании будет выводиться на дисплей.
    2. Следующий пункт — выставление сигнала о превышении скоростного режима. По умолчанию установлено значение 0 км/ч, то есть значение отключено. Если скорость транспортного средства будет выше установленной, девайс сообщит об этом автовладельцу посредством голосового оповещения.
    3. При необходимости вы можете либо добавить, либо установить геоточки, которые были установлены ранее.
    4. Также меню девайса позволяет осуществить настройку часового пояса. В данном случае диапазон параметров составляет от -12 до +12 (автор видео — Олег Клад).

    Виды и модели

    Гаджеты бренда Prestige характеризуются достаточно проработанным исполнением, а также достойными техническими особенностями. Все устройства, вне зависимости от модели, оборудованы функцией интеллектуального управления чувствительностью. Это, в свою очередь, как уверяет производитель, позволяет избавить водителя от возможных ложных срабатываний при езде по городу.

    На сегодняшний день компания Prestige предлагает потребителям такие модели антирадаров:

    1. RD-101. Одна из бюджетных моделей, оборудованных функцией защиты от ложных срабатываний и возможностью фиксации полицейского оборудования Стрелка.
    2. RD-200 GPS Alligator. С этой моделью все понятно, ее особенности были описаны выше. Одной из ключевых характеристик устройства является наличие GPS.
    3. RD-202. Более усовершенствованная модель.
    4. RD-347. В отличие от предыдущих девайсов, эта модель обладает функцией автоматической установки геоточек. Так что при необходимости гаджет сможет самостоятельно зафиксировать и отметить на карте расположение стационарных камер и другого полицейского оборудования.
    5. MD-100. Это — не только антирадар, но и видеорегистратор. Угол обзора пятимегапиксельной камеры составляет 140 градусов, а запись изображения ведется в циклическом режиме. Если во время записи видео вдруг сработает антирадар, файл прекратит записываться и сохранится в отдельную папку. Аккумулятор в таких гаджетах не особо мощный, но позволяет какое-то время функционировать при отключенном питании. При необходимости гаджет можно подключить к монитору через разъем AV либо просматривать видео на встроенном дисплее.
    6. MD-101, более усовершенствованная версия модели MD-100.
    7. MD-102. Также более усовершенствованный аналог вышеописанной модели, отличается модернизированным корпусом и наличием некоторых вспомогательных функций.
    8. 561.
    9. RD-301.
    10. 516 — один из наиболее бюджетных вариантов линейки (автор видео — канал Видеорегистратор НН).

    Плюсы и минусы девайсов

    1. Наличие множества дополнительных функций, некоторые модели гаджетов оборудованы GPS-модулем и видеорегистратором.
    2. Доступная для большинства потребителей стоимость.
    3. Гаджет без проблем улавливает сигналы от любых полицейских камер.
    4. Приятный дизайн, согласно отзывам, покупателям очень нравятся дисплеи устройств Prestige.
    5. Простая эксплуатация и настройка гаджета.
    1. Если вы впервые сталкиваетесь с антирадарами, то заметите, что инструкция по эксплуатации довольно скудная. Ничего подробно не расписано.
    2. На практике устройства бренда Prestige часто выходят из строя. Как показывают отзывы, чаще всего потребители сталкиваются с неработоспособностью девайса после его перепрошивки.
    3. Антирадар очень часто срабатывает ложно, при этом фильтр от ложных предупреждений не срабатывает. Если радар отмечен в базе, то на голосовое оповещение водителя может уйти достаточно много времени. При этом антирадар не сообщает о работе полицейских радаров, а после быстрого торможения может обнаружиться, что радара попросту нет там, где сообщил Prestige.
    4. В некоторых случаях, если не настроить гаджет, расстояние до определения радара может быть минимальным, из-за этого водители иногда не успевают затормозить.
    5. У антирадаров Prestige очень низкий порог оповещения о максимальной скорости — всего 120 км/час. Если выехать на трассу, устройство будет без перерыва требовать от водителя сбросить скорость, а если отключить звук, то водитель не сможет узнать о возможных камерах и радарах на дороге.

    Цена вопроса

    Стоимость устройств в целом не особо высокая. Цена на антирадары может варьироваться в зависимости от региона проживания и магазина.

    Видео «Обзор модели RD-200 Alligator»

    На видео ниже представлен обзор одной из самых популярных моделей Prestige (автор ролика — легендарный «Гоблин», канал Dmitry Puchkov).

    Prestige RD-200 Alligator, отзывы

    • Всё о товаре
    • Характеристики
    • Обзор и видео
    • Отзывы
    • Производитель Prestige
    • EAN 4620013464147

    В комплекте идет бумаженька, в ней написано, что тот кто оставит положительный отзыв, получит 100 рублей на телефон. Вот и все пишут. Не ведитесь на уловки. Прибор хуже не куда. Красная цена ему 1500 рублей

    Недостатки: Ловит все что нужно и не нужно. Всегда как привышаешь 90 начинает ловить стрелку которой у нас в городе нет. Проблема такая во всех аппаратах. Можете убедиться на форумах

    Достоинства: Стоимость

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Актуальность базы данных и качество оборудования на высоте!

    Опыт использования: несколько месяцев

    Не пожалел, что купил. Пользуюсь несколько месяцев и не собираюсь менять

    Недостатки: Недостатков здесь почти нет, разве что голос немного не понравился

    Достоинства: Отлично и всегда вовремя срабатывает!

    Опыт использования: несколько месяцев

    Очень хорошая модель, всем советую.

    Недостатки: Не замечено

    Достоинства: Достойный радар за небольшие деньги.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Рекомендую после покупки обновлять устройство, чтобы не было ложных срабатываний в местах, где нету камер, к покупке рекомендую!

    Недостатки: пока всё устраивает

    Достоинства: Понятный, много режимов найстройки, присутствует обновления с оф.сайта

    Опыт использования: более года

    Протестировав,поняли, что очень хорошее устройство за такие деньги. Полностью довольны. Всем советуем.

    Недостатки: не выявлено

    Достоинства: В комплекте зарядное доп.устройство, коврик, что не во всех анти-радарах. GPS.

    Опыт использования: менее месяца

    отличный девайс за разумные деньги

    Недостатки: хлипкое болтающееся колесико включения и управления громкостью
    иногда переклинивает на несуществующую стрелку

    Достоинства: сделан добротно (кроме болтающегося колёсика)
    голос не противный
    о стационарных камерах предупреждает исправно

    Опыт использования: несколько месяцев

    соответствует, цена и качество

    Недостатки: не обнаружил

    Достоинства: простое меню, легко настраивается и хорошо выполняет свои функции

    Опыт использования: менее месяца

    Недостатки: Не реагирует не как трёхногую я ожидал от него лучшего, любая дёшевая модель срабатывает на трёхногую ожидал от него лучшего

    Достоинства: В обращении легкий, а как радар не о чем трех ногую не срабатывает даже видит я ожидал лучшего он него

    Опыт использования: менее месяца

    В целом аппарат на 3 ку ,есть программные косяки.(или косяк самого аппарата)
    По пунктам.Москва.Использую больше года или около того.по городу и по трассе.
    1.При движении в туннеле,за которым на расстоянии 50 метров стоит стрелка радар детектор молчит.а как только выезжаю из туннеля -он определяет по gps мое местоположение и говорит что стоит стрелка-итог-радар детектор не умеет в оффлайн режиме считывать стрелки-и если вы не обновили данные gps камер-то попадете на штраф.(так же у жены по трассе стрелку другая модель определяет-а этот типчик молчит-плохо)
    2.При настройке режима SLC на скорость превышения 20 км.ч. радар детектор орет постоянно!дико раздражает-убрал звук и сейчас просто смотрю на дисплей.или делаю настройки превышения 120 км.ч без SLC/-вывод-SLC недоработан или вообще глючит.
    3.Намудрили с режимами город1-2-3.зачем столько режимов?толкового объяснения ни где не нашел.оставьте один режим с нормальным определением всех камер в городе!и один режим для трассы!
    4.Никогда не говорит какой конкретно радар установлен или то стрелка или просто дядя мент стоит с лазером и т.д. за эти деньги могли бы репу почесать.
    5 .Про зависания при прошивках и обновлениях я промолчу.
    Итог-
    Дмитрий Пучков порекомендовал в том году -я купился,надо было больше отзывов читать.
    Сырые прошивки,программное обеспечение.не умеет умно читать камеры-орет бестолку и везде,а если повезет то не орет и слушает GPS сигналы.без GPS -обычная китайская безделушка за копейки.Опасно ездить и надеяться что спасет от штрафа-лучше уж купить действительно годные аппараты.
    Понадеялся на эту штучку и поймал не один а несколько штрафов.более фирме Prestige доверия нет.
    всем спасибо.

    Недостатки: не видит камеры.

    Достоинства: качественно собран

    Опыт использования: более года

    Покупал в интернет магазине г. Москвы. В Ростове-на-Дону не взяли по гарантии (сказали, что работают только с дилерами). Пришлось отправить назад в Москву (за счет магазина), жду. В общем эксплуатировался радар недолго, стационарные камеры говорил, но не все. Может глюкнутая начинка, может сам радар такой.Заменили на исправный,все проблемы исчезли.Настраиваешь под себя и наслаждаешься ездой. Когда не надо- молчит, но работает в режиме «собаки»

    Недостатки: поработав 10 дней выше 60 км/час запищал L4. После перепрошивки поработал ещё неделю и заговорил «Стрелка» L4.

    Достоинства: недорогой в своём сегменте

    Читать еще:  Радар-детектор SilverStone F1 Fuji с высоким уровнем помехозащищенности
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector