Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

Toyota Land Cruiser Машина Председателя/УМКА › Бортжурнал › Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V.

Добрый День, Друзья!

На след. неделе наступит август — самое время для отпуска.
И девайс, про который я сейчас расскажу, многим точно пригодится.

Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V — одна из последних новинок среди радар-детекторов.

Я давно хотел приобрести полноценный радар-детектор.
Для тех, кто следит за бортовиками моих крузаков, знакомо, что у меня есть в эксплуатации приборы, с зашитыми в их программы GPS-координатами стационарных камер измерения полос общественного движения и камер измерения скорости:
Детектор камер CAMRAD www.drive2.ru/l/6851771/
— 2-х канальный видеорегистратор с двумя выносными камерами и базой данных GPS координат радаров INSPECTOR SCIROCCO www.drive2.ru/l/454026560211518863/

Теперь пришло время приобрести полноценный радар-детектор.
Выбор пал на Supra DRS-SG171V

Основная задача любого радар-детектора — заблаговременно сообщить пользователю и приближающейся опасности в виде стационарного или переносного радара.
Но до недавнего времени у всех радар-детекторов был один большой общий минус — они реагирует на помехи, создаваемые линиями электропередачи, электрическим транспортом (трамвай, троллейбус, электровозы), рациями на АЗС и т.п., поэтому во многие модели встраивается защита от ложного срабатывания.
А теперь я расскажу о разнице в работе «обычных» и «сигнатурных» их разновидностей.
Строго говоря, первыми в мире сигнатурными детекторами являются, т.н. стрелко-детекторы.
При анализе причин, по которым «классические» детекторы практически не реагировали на новейшую российскую разработку, выяснилось, что несмотря на высокую излучаемую мощность, длительность импульса Стрелки настолько мала, что не может быть обработана на существующей элементной базе из-за ее низкого быстродействия. Поскольку разработка замены с необходимыми скоростными характеристиками — процесс достаточно длительный, автором решения была разработана дешевая альтернатива данному варианту и прибор реагировал только на импульсы, характерные для Стрелки и обрабатывала её сигнал до состояния, пригодного к анализу цифровой частью детектора. Первоначально — анализ сигнала осуществлялся по принципу «есть-нет», через некоторое время китайскими и корейскими разработчиками радар-детекторов было доработано до возможности оценки аналогично тому, как и по «обычным» радарам.
Ну а потом в светлые головы пришла идея — а ведь можно собрать коллекцию образцов излучения всех массово используемых радаров, датчиков трафика, мертвой зоны и прочих помех, и, если у каждого из них последовательность излучаемых импульсов будет так же уникальна, как у Стрелки — по этой последовательности можно будет определять, что это такое, с последующим принятием решения — мухи отдельно, котлеты отдельно. В смысле — на радары шумим, как можем, а помехи — игнорируем.

Т.е. обычные антирадары умеют различать голоса (сигналы радаров) на общем фоне, а сигнатурный точно определяет, кто говорит (испускает сигнал).

Сигнатурный радар-детектор SUPRA Russian Edition DRS-SG171V

  • Характеристики
  • описание
  • Файлы для скачивания
    Основные характеристики

      Что такое сигнатурный радар-детектор и какие проблемы он решает? Сигнатурный радар-детектор — прибор, полностью лишенный страшной родовой болезни — ложных срабатываний. Он знает все радары «в лицо» и может ранжировать их по степени «опасности» для вашего кошелька. Signature в переводе с английского означает «подпись». В нашем случае это значит, что радар-детектор знает цифровые «подписи» каждого типа коварных радаров. Различает он их по ключевым параметрам: амплитуде, частоте, длине волны испускаемого сигнала. Благодаря этим знаниям, сигнатурный радар-детектор может вычленять из многоголосия разных источников сигнала только нужные и важные. Продолжим аналогию с голосами. Вы, конечно, знаете, как звучит человеческий голос. И услышав знакомые звуки, поймете – где-то неподалеку разговаривают люди. Но вы также знаете, как звучит голос вашего друга, а как – врага. И заслышав неприятный тембр последнего, выберете нужное действие (свернете в переулок, займете боевую стойку или просто отвернетесь). Такая же история и с радар-детекторами. Обычные антирадары умеют различать голоса (сигналы радаров) на общем фоне. Сигнатурный точно определяет, кто говорит (испускает сигнал). Эта способность различать «голоса» позволяет сигнатурному радар-детектору SUPRA крайне эффективно исключать ложные срабатывания. Если ты знаешь радар «в лицо», на остальные сигналы просто не среагируешь. Кроме того, сигнатурный радар-детектор может ранжировать радары по степени угрозы, сообщая о наибольшей опасности. Приведем простой пример. Вы двигаетесь по трассе, приближаясь к табло измерения скорости. Эта неопасная штуковина тем не менее испускает сильный сигнал. За ней, метрах в 50 притаился опасный «Кречет», чей сигнал теряется на фоне первого. Сигнатурный антирадар не даст вам потерять бдительность. Он определит каждый из источников сигнала, сопоставит их важность и проинформирует только об опасном, в нашем случае, о «Кречете». Таким образом, борьба с помехами с сигнатурным детектором SUPRA выходит на новый уровень, не сравнимый с радар-детекторами обычного типа.

      Обзор сигнатурного радар-детектора Supra DRS-SG177V с GPS

      C сигнатурным радар-детектором Supra DRS-SG177V с GPS вы можете познакомиться в нашем видеообзоре:

      Радар-детектор Supra DRS-SG177V относится к последнему поколению решений с поддержкой идентификации не только частоты, но и сигнатуры получаемого сигнала, что позволяет обеспечить более надежную работу в условиях помех современных городов.

      В основе прибора заложено ноу-хау — блок сигнатурного анализа на отдельном сигнальном процессоре. Новый принцип работы, применяющийся впервые не только на российском рынке, но и в мире, позволяет идентифицировать известные радары по параметрам принятого сигнала и заблаговременно оповестить о них пользователя. В блок анализатора предварительно заложены не только сигнатуры радаров, но и сигнатуры известных помех. Таким образом, борьба с помехами с сигнатурным детектором Supra выходит на новый уровень, несравнимый с радар-детекторами обычного типа.

      Модель работает в диапазонах X и K, а также имеет сенсор для лазерных моделей и встроенный приемник сигналов GPS с обновляемой пользователем базой объектов.

      Радар-детектор поставляется в небольшой коробке из крепкого картона, на которой приводятся фотография и технические характеристики устройства. В комплект поставки входят: радар-детектор, кронштейн на лобовое стекло, резиновый коврик, кабель питания от прикуривателя, кабель для подключения к компьютеру и инструкция.

      Кабель питания имеет длину 170 сантиметров, в блоке для подключения в прикуриватель предусмотрен выключатель с подсветкой и предохранитель. Разъем для подключения к корпусу устройства имеет угловую форму.

      Корпус радар-детектора имеет традиционную форму и выполнен из черного матового пластика. Он производит хорошее впечатление своей монолитностью и надежной конструкцией. Рабочий диапазон температур модели — от 0 до +50 градусов. На передней стороне установлен приемник с выделенной линзой. На правом верхнем ребре есть дополнительный сенсор для лазерных сигналов.

      На левом торце находится разъем для подачи питания, а с противоположной стороны — закрытый заглушкой порт Mini-USB. Последний используется для обновления прошивки и базы радаров через специальную программу для компьютера. При этом достаточно использовать только этот порт, дополнительно подавать питание не требуется. Необходимое программное обеспечение и файлы можно скачать с сайта производителя. Предусмотрен также вариант самостоятельной конвертации текстового файла с координатами в нужный формат для записи в радар-детектор.

      Производитель предусмотрел два варианта установки радар-детектора в салоне автомобиля — на панели приборов на специальном коврике или на лобовом стекле с применением привычных присосок.

      Отметим, что модель работает напрямую от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В, что позволяет легко подключать радар-детектор в постоянном режиме. В этом случае для включения и выключения питания можно использовать кнопку «Pwr» на корпусе устройства. По информации от производителя, потребляемый во время работы ток составляет 200 мА.

      На обращенном к водителю торце устройства установлен одноцветный матричный экран, выполненный по технологии OLED. На экране в зависимости от ситуации отображаются: направление движения транспорта, время, тип и мощность обнаруженного сигнала, расстояние до радара, скорость движения, текущее ограничение скорости для данного радара, режим работы. При активном режиме «Темный дисплей» в обычном состоянии на нем показывается только знак двоеточия, что удобно для долгих поездок в темное время суток. Интересно реализована работа с новым типом радаров «Автодория». При движении по участку между камерами на экране попеременно отображается расстояние до второй камеры и текущая средняя скорость на участке.

      На верхней стороне устройства находится кнопка защелки крепления, решетка динамика и четыре кнопки управления. Левая кнопка используется для выбора яркости экрана из четырех вариантов и уменьшения громкости звуковых сигналов. Также она может применяться для оперативного отключения текущего сигнала обнаружения радара. Правая позволяет изменять режим работы и увеличивать громкость. Отметим, что всего для звуковых сигналов предусмотрено десять уровней громкости.

      Радар-детектор имеет три режима работы, отличающихся алгоритмами реагирования на различные события. В режиме «Трасса» пользователь будет предупрежден обо всех обнаруженных сигналах, в режиме «Эксперт» проводится дополнительная фильтрация импульсных помех, а в режиме «Тихо» сигнал будет только при обнаружении известных устройству сигнатур. Заметим, что модель корректно обрабатывает ситуации с несколькими одновременно обнаруженными объектами, выбирая для отображения наиболее важный из них.

      Кнопка «M» выполняет сразу две функции — установки пользовательских меток координат и входа в меню. Последнее имеет около полутора десятков пунктов, позволяющих гибко настроить устройство под требуемые условия эксплуатации.

      Проверка показала, что радар-детектор Supra DRS-SG177V благодаря сигнатурному детектору и качественному приемнику GPS действительно способен надежно выполнять свои задачи не только на загородных трассах, но и в условиях мегаполиса. Поддержка всех актуальных диапазонов и типов радаров позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге, а наличие большого числа настроек поможет выбрать наиболее удобные для своего стиля вождения параметры и исключить лишние срабатывания. Новинка Supra — редкий антирадар, полностью лишенный такой неприятной особенности обычных радар-детекторов, как ложные срабатывания.

      Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

      Обновление радар-детекторов Supra DRS-SG151V, DRS-SG171V
      Перечень детекторов от Supra, поддерживаемых сервисом, в настоящий момент ограничен двумя моделями: DRS-SG151V и DRS-SG171V.

      По состоянию на середину января 2020 ситупция с ними стала совершенно грустной для их владельцев, поскольку начинка официально предлагаемой для обновления базы:

      выглядит следующим образом:

      Необходимое разъяснение по поводу этих цифр:
      1) Supra до сих пор не догадывается (либо ей похрен) о том, что среднюю скорость умеет замерять не только Автодория. Результат = 837 участков контроля средней, вместо реально известных на текущий момент 1372-х.

      2) Второй момент ещё более печален для пользователей этих моделей и связан с тем, что и база и озвучка в них грузятся в одну и ту же микросхему flash-памяти. При этом места под базу, с текущими версиями их прошивок, хватает лишь на 23.129 камер. И то, что превышает этот размер — начинает при обновлении затирать озвучку. А повторная загрузка озвучки для исправления ситуации — затирает «хвост» базы (в показанной ситуации — почти 4,7 тыс «самых южных» камер в базе).

      Результат — полная непредсказуемость выдаваемых устройством оповещений, а южнее Астрахани (или, что для многих гораздо понятнее и печальнее, примерно середины М4 между Ростовом и Краснодаром) — ожидать их с текущей официальной базой уже вообще не приходится.

      Единственно возможное решение, позволяющее продлить срок активной жизни этих детекторов и получать оповещения в полном объеме — разбивка РФ на федеральные округа с предоставлением возможности выбора, какую из зон покрытия перед началом обновления включать в загружаемую в детектор базу:

      Кроме того, при настройке режима обновления существует возможность выбора варианта наполнения базы, отсутствующая у официалов:

      Плюс, то, что так и не научились делать официалы — в базе в этом случае присутствует информация о наиболее вероятных местах размещения мобильных лазерных и малошумных радаров (Poliscan, Скат, Вокорд, Кордон и т.д.), оповестить про которые детектор не способен совсем, либо сделает это слишком поздно.

      Пример содержимого базы, которая будет загружена с показанными выше настройками (для сравнения с оф.версией):

      Текущую зону покрытия, в которой возможны полноценные оповещения (при выборе действительно необходимых регионов) можно оценить по информеру.

      * Границы федеральных округов и регионов в их составе можно посмотреть тут, или тут.

      Процесс регистрации и последующего обновления базы:

      Какой выбрать радар-детектор (антирадар) .

      Опции темы
      • Подписаться на эту тему…
    • Поиск по теме

      А у Супры тем временем появилось 2 новых «сигнатурника» — DRS-SG171V и DRS-SG151V. Между собой отличаются только дисплеем. По технической части ничего общего с моделью DRS-SG177V не имеют. В качестве надёжных спутников на дороге 2 вышеуказанные модели я бы не рекомендовал, ибо по железу схожи с PlayMe.

      Тему о Плейми можно почитать на РД-Форуме (многочисленные залёты на множество ручных радаров, писки по факту проезда и т.п.) + многочисленные купленные фейковые отзывы и обзоры от множества изданий.
      Ещё один пост на РД-Форуме.

      Муж подарил iBox Combo антирадар+видеорегистратор
      Отличная штука!

      Только вот обновлять, я еще не обновляла карты. Как часто это надо делать вообще?

      Муж подарил iBox Combo антирадар+видеорегистратор
      Отличная штука!

      Только вот обновлять, я еще не обновляла карты. Как часто это надо делать вообще?

      Обзору не мешает аппарат этот?) На стекло крепишь, или на панельке на коврике?
      Обновлять раз в месяц достаточно, если по межгороду часто не мотаться

      так и не купила себе, хотя столько рекомендовали?))) но всё равно поздравляю))
      а обновлять. ну хз. смотря где катаешься. если по городу, то можно где-нибудь раз в месяц. если по трассе — то или перед очередной поездкой, или раз в неделю-две.
      По Сибу изменения-то редко происходят — изредка перевешивают один радар на место другого. а что-то новое появится, скорее всего, не раньше лета, а то и осенью.
      основные изменения на трассах происходят — ставят новые боксы под переносные радары, меняют скоростной режим и т.п.

      О, благодарю за информацию 🙂

      Тут Супра запустила промо на свой обновлённый Сигнатурник (отсеивает все известные помехи вроде мертвых зон на Туарегах/Ауди/Маздах и т.п., двери супермаркетов, АЗС, метеостанции и т.п. ну и знает каждый радар по сигнатуре излучения (а не просто «Диапазон Кей»)). если кто-то реально готов его приобрести при появлении в продаже, то можно проголосовать https://www.supra.ru/project
      в производство пока не запущен, изучают спрос и рентабельность запуска. по сообщению представителя Супры, цена при большом количестве заявок и соответственно реального высокого спроса может снизиться.
      Я голосовать не стал, хотя прибор очень хочется в пользование 🙂 но тратить 11 тыр не готов. Лучше покатаюсь с обычной 77й моделью и потерплю имеющиеся помехи в нашем городе 🙂

      А подскажите где можно отремонтировать антирадар sho-me в Новосибирске? Руслану пару раз позвонила — не брал трубку, стесняюсь беспокоить)) *честно пролистала наугад страницы темы, но такой инфы не нашла*

      Озадачился покупкой детектора. Из последних страниц понял, что выбор стоит между шо ми 1000 и супра 68. Что выбрать? Или есть что-то еще?

      почитай несколько страниц этой темы, я всё подробно расписывал про плюсы и минусы того и другого РД. По радарной части относительно одинаковые девайсы
      PS. Какой выбрать радар-детектор (антирадар) .

      Последний раз редактировалось Knock; 24.04.2017 в 04:21 .

      У Шомиков выпросил на тест их сигнатурник — Sho-Me Signature Lite. Буду катать-тестировать. Точно так же заливается база туда, но по радарной части теоретически должен отсеивать все известные помехи (датчики мёртвых зон на Маздах Туарегах Ауди и т.п., метеостанции, АЗС, автоматические двери супермаркетов и т.д.).
      Возможная проблема только одна — сигналы «всех известных помех» технически очень трудно отличить от сигнала «Арены» (у Арены сигнатура такая просто). Поэтому если вместе с помехами будет баниться и сигнал от Арен, то смысла в таком РД у нас в городе нет, можно ехать в тишине и с успехом «приехать» на Арену на треноге. По результатам тестов отпишусь.

      Очень давно хотел приобрести радар-детектор Радар-детектор SHO-ME G-1000 STR
      Но модель быстро устарела, на замену ей вышли новые модели
      Посоветуйте пожалуйста свежую современную модель радар-детектора с GPS из семейства SHO-ME с низким уровнем ложных срабатываний, и в тоже время высокой чувствительностью к ловушкам измерителей скорости.
      Сейчас пользуюсь устаревшей моделью SHO-ME 520-STR!

      Если почитаешь тему — то с последних времен ничего на удивление приниципиально не изменилось. Вроде как появились сигнатурники, на которые народ жалуется и парой постов выше Алексей отписал что взял такой потестировать (вот потестирует — будет интересная пища для размышлений). А пока твой выбор или 1000 или 900 (насколько помнится только комплектухой различались). Да даже теже 800, 700. Да даже таже супра 68, 67, 55, 77. Понимаешь, все перечисленное имеет ЖПС, что в корне меняет сценарий пользования в городе. А то г. о, которое ты перечислил уступает на пару порядков рд с жпс.

      П.С. У меня дома уже года 3 как валяется 525 (или 535 — не помню точно). Сразу как то не продал, а потом — где то валяется. Откровенный хлам место которому только на помойке.

      убрал давно антирадар иба нах не нужен. яндекс навигатор показывает все радары какие есть. и голосом предупреждает какая скорость тут конкретно нужна.

      Сильно подозреваю что селовек не в курсе (максимум слышал звон. про сигнатурники), но ведь 1000 это уже вроде как 2 года назад было? Вот и ожидания что за два то года должно появиться новое )

      ничего принципиально нового не придумали. Сигнатурник этот программный, по сути чувствительность у него та же, что у Шомиков 800-1000, а из-за того, что ему приходится программно разбирать сигнатуры поступающих сигналов в К-диапазоне и банить помехи, он ещё медлительнее, чем тот же 1000й. Да и то, как показали первые покатушки (Бердское-Центр), он не все помехи зафильтровывает. В Трассе должен всё видеть, в Городе фильтровать ДМЗ, а в Городе Смарт — вообще все помехи, в том числе от АЗС и автоматических дверей. Вот видео. Может, у кого какое мнение будет, на что он так яростно кричал (ну, кроме как на Лексус)? По идее должен оповещать только по делу в «Город SMART».

      Сегодня попробую проехать на «Арены» на Элитном, посмотрим, сообщит о них или нет.

      Ндя. Слов нет. А прочитать ровно один пост перед своим религия запрещает?

      Ну и так то заявление было сильное

      Вот и интересно — это какие )

      Короче гладиолус))) по поводу Сигначе Лайт от Шомиков.
      3 режима — Трасса, Город и Город Смарт. В трассе ничё не фильтрует, в Городе фильтрует в основном машины с ДМЗ, в Город Смарт фильтрует и помехи от дверей и всякие муляжи с фоняшками и т.п.
      Более-менее можно ездить в «Городе» с теми же ложняками, что и на обычных РД. При пользовании режимом «Город смарт» для катания в тишине есть следующие неприятные моменты:
      1) Не видит «Кордоны» на Димитровском мосту, мож они конечно отключены, но вряд ли.
      2) Не видит ни одну Арену, как стационарную, так и передвижную
      3) Не видит ни один Кречет.
      4) Интересно прокатить на ещё один продукт «Ольвии» — «Скат» на ГБШ, ибо Кречет и Арена тоже от Ольвии, пока еще не катался.
      Со Стрелками и Вокорд-Циклопом нормально взаимодействует, всё видит корректно. Прошивка старого формата, есть ложняки с параллельных улиц по GPS-базе.
      Также не зафильтровал ДМЗ от Лексуса 570 (видео выше выкладывал) ни в одном из режимов. Короче старый добрый G1000STR и Супра Белка — наше всё.

      Радар-Детекторы SUPRA DRS-SG

      GPS, обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», база координат стац. радаров, Поддержка Instant-On, Поддержка POP, сигнатурный анализ, Режим «Город», Режим «Трасса»

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

      Радар детекторы SUPRA DRS-SG171V по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар детекторы SUPRA DRS-SG171V

      GPS, обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», база координат стац. радаров, Поддержка Instant-On, Поддержка POP, сигнатурный анализ, Режим «Город», Режим «Трасса»

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SUPRA DRS-SG151V

      Обнаружение радаров: «Стрелка», Поддержка Ultra-K, Поддержка Ultra-X, Режим «Город», Режим «Трасса»

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SUPRA DRS-60S

      обнаружение «Стрелки», обнаружение системы»Робот», K, Ka, X, GPS, Instant-On

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SUPRA DRS-iG77VSTD

      GPS, обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», база координат стац. радаров, Поддержка Instant-On, Поддержка POP, сигнатурный анализ, Режим «Город», Режим «Трасса»

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор Playme SILENT 2

      Радар-детектор с лазерным приемником диапазоны: K, Ka, Ku, X обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон» режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто» поддержка POP ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров антисон

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор iBOX PRO 800 Signature SE

      обнаружение «Стрелки», обнаружение системы»Робот», K, Ka, X, GPS

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SUPRA DRS-iG57VST

      GPS, обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», база координат стац. радаров, Поддержка Ultra-K, Поддержка POP, сигнатурный анализ, Режим «Город», Режим «Трасса»

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SilverStone F1 Sochi Z

      сигнатурный; диапазоны: X, K, Ka, стрелка СТ/М, ROBOT, автоураган, автодория; голосовые сообщения; защита от ложных срабатываний; питание: от прикуривателя

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор PLAYME Soft

      Встроенные сигнатуры всех российских радаров и известных помех

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор Supra DRS-SG 171 V .

      Поддержка Ultra-K, Поддержка Ultra-X, Поддержка POP, Режим «Город», Режим «Трасса»

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор Cobra XRS 9880

      Встроенные сигнатуры всех российских радаров и известных помех Одновременное распознавание выбор для оповещения наиболее опасного из нескольких сигналов радаров стрелка СТ М ROBOT лисд Амата X K Ka диапазонов и лазера 360 градусов OLED дисплей Голосовое оповещение Защит.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детекторы SUPRA DRS-SG171V

      Радар-детектор Supra DRS-SG171V использует современную технологию сигнатурного анализа сигнала. Он может обнаруживать любые системы контроля скорости, стоящие на вооружении российских правоохранителей – от маломощных лазерных приборов до импульсных комплексов «Стрелка».

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор Supra DRS-SG171V (черный)

      Устройство обнаруживает сигналы с диапазонами длинных волн X,K,Ku и Ka. При приближении в непосредственную зону аварийных авто,данный датчик вас предупредит об этом и вы сможете контролировать скорость. характеристики * Тип товара: устройство антирадар * Обнаружение сиг.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Антирадар RADAR DETECTORS 360

      Радар-детектор с GPS. Эффективное обнаружение сигналов комплекса «стрелка СТ/М», ROBOT, X-, K-, Ka- диапазонов, импульсных радаров и сигналов лазера в радиусе 360 градусов. Оповещение по GPS о малошумных радарах и системе КСС «Автодория»

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SUPRA DRS-iG55VST Белка

      Электроника Supra DRS-SG171V Компактный сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V предназначен для заблаговременного обнаружения и предупреждения о сигналах радаров скорости во всех диапазонах (Х, К и расширенный Ка

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V

      Радар-детектор с лазерным приемником диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон» режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто» поддержка POP GPS, база стац. радаров

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS

      GPS, обнаружение радаров: «Robot», «Автодория», «Стрелка», «Кордон», «Арена», «Крис», Поддержка Ultra-K, Поддержка POP, Режим «Город», Режим «Трасса»

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SilverStone F1 Sochi PRO

      Радар-детектор с интеллектуальной обработкой камер Intellect Radar и дальнобойным сверхчувствительным модулем ADR Ultra. Оснащён фильтром X-сигнатур, имеет защиту от помех Falsing System Protect Plus, а также GPS и ГЛОНАСС с базой радаров 45 стран. Радарный модуль новог.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор iBOX PRO 800 SIGNATURE

      Обратите внимание, что данный аксессуар не подходит для комбо-устройств Neoline 9000-й серии. Кабель питания Neoline X-COP Power Cord 1224В предназначен для всех моделей радар-детекторов Neoline серии X-COP. Кабель имеет кнопку…

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Кабель питания Neoline X-COP Power Cord

      Радар-детектор с лазерным приемником диапазоны: K, X обнаружение радаров типа «Стрелка», «Robot» , «Автодория», «Кордон» режимы: сигнатурный анализ, «Город», «Трасса», «Авто» GPS, база стац. радаров

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор Inspector Tau S

      Обнаружение радаров: «Robot», «Стрелка», Поддержка Ultra-K, Поддержка Ultra-X, Режим «Город», Режим «Трасса»

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SUPRA DRS-I77VSTR

      Сигнатурный радар-детектор с повышенной защитой от ложных срабатываний

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Сигнатурный радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

      диапазоны: X, K, Ka, Laser, стрелка СТ/М, ROBOT; голосовые сообщения; защита от ложных срабатываний; питание: от прикуривателя

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Радар-детектор SUPRA DRS-IG55VST

      Радар-детектор с лазерным приемником диапазоны: K, Ka, Ku, X регулировка чувствительности ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров антисон

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Читать еще:  Что означает К диапазон на радар-детекторе и как правильно настроить работу прибора
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector