Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-I57VST с режимами Трасса и Город

SUPRA DRS-iG57VST

SUPRA DRS-iG57VST отзывы

Достоинства:
Идеально срабатывает на все типы радаров. Далеко ловит.

Недостатки:
Сломался спустя 1 год и 10 месяцев, при гарантии 1 год (перестал ловить диапазон К).

Достоинства:
Очень функционален, всё продумано

Недостатки:
Особых нет, отражается только ночью в стекле каёмка. Решил вопрос, повесив к зеркалу.

Комментарий:
Шикарная штуковина для экономии семейного бюджета. Вкратце плюсы: 1) ловит всё мыслимое и немыслимое на территории РФ и сопредельных государств (адаптирован под наши радары) 2) логичное меню настроек (настроить можно не только через меню но и с компьютера) 3) базы обновляются раз в неделю, но можно и чаще если делать их самому 4) в комплекте софт и конвертер для самостоятельного изготовления баз 5) GPS ловит огненно, в считанные секунды после включения 6) символьный дисплей — на солнце хорошо видно 7) озвучка приятная, не напрягает, есть вариант мужского и женского голоса 8) поддержка производителя одна из лучших! 9) . ещё много чего можно перечислять Этот радар решил полностью мои проблемы со штрафами. Работает, предупреждает. Менять на что-то и не помышляю и смысла нет. До этого мучился с sho-me G700, пока у него дисплей не погас. Небо и земля не в пользу G700, он просто измучил помехами! По дальности преимущество у супры примерно на 30% расстояния.

Достоинства:
Надёжно срабатывает где надо, приятный корпус софт-тач, дисплей видно на солнце (светодиоды)

Недостатки:
Серебрянная окантовка видна в лобовом стекле, но успел привыкнуть

Комментарий:
Радует меня этот детектор, а вот гаишники только зубами скрипят от злости, потому что все их подвохи и сюрпризы на дороге видны как на ладони. Детектор пищит задолго, когда их ещё не видно. Еду и знаю — впереди триножник или патрульная машина с радаром в салоне. Не подвёл ни разу! Кроме этого у радара куча других плюшек и настроек. Благодаря встроенному GPS он знает где расположены стационарные камеры на столбах и фермах и предупреждает голосом. На низкой скорости не сигналит, так как по GPS знает какая скорость. Показывает точное время — мелочь а приятно. С базами проблем никаких нет — супра их выкладывает свежие на сайт каждую неделю и они легко заливаются в пробор с помощью небольшой программки. Разобрался очень быстро, тем более что на ютюбе есть обучающее видео. Как говорится ни гвоздя ни жезла вам собратья по оружию в борьбе с гаишными засадами! 🙂

Достоинства:
Достаточно приемлемая цена, GPS на борту, безотказный СВЧ приёмник как на модели 68 популярной

Недостатки:
Дисплей не такой информативный, но это не мешает в поездке

Комментарий:
Взял именно 57-ю модель потому что по опыту знаю, что смотреть на радар-детектор за рулём не нужно. Он прекрасно сообщает обо всём звуком и голосом. Очень удобно. По радарам работает совершенно также как известная 68-я модель от супры, зато стоит немного подешевле за счет экономии на дисплее. Есть и плюс в дисплее — на солнце он слепнет гораздо меньше чем на 68-й модели (многие друзья такой пользуются). По всей России уже этот радар покатал, впечатления только самые положительные, срабатывает чётко, экономит деньги. Базы обновлять хотя бы раз в месяц не забываю и вам советую, потому что новые безрадарные комплексы могут установить в любой момент.

Достоинства:
Надёжно сообщает о радарах и о видеокамерах (о них конечно по GPS), приятное голосовое сопровождение, логика работы, смарт режим и частое обновление баз.

Недостатки:
Их пока не нашел, если найду исправлю отзыв.

Комментарий:
Помог в поездках уже много раз. Базы обновляю регулярно, на супра.ру их выкладывают обычно по понедельникам, во вторник я их заливаю в прибор. Косяков пока не было, камеры которые ставят на штативы вдоль дорог определяет и в спину тоже, о стрелках вообще очень далеко сообщает. Все объекты которые ничего не излучают находятся у него в базе GPS поэтому тоже всегда я знаю что находится впереди и нет нужды каждый раз для этого включать смартфон или навигатор. Дисплей простой, хорошо видно даже на солнце. Логика работы прибора очень понятная. Он у меня не первый и если сравнивать с предыдущими, то разница налицо. Видно, что наши руку приложили, а не китайско-корейская «»мафия»». Данный производитель в последние два года нехило надавил на тему радар-детекторов, на данный момент конкуренты находятся в догоняющем положении по многим позициям. Если нужен более продвинутый дисплей берите iG67 или iG77, а вообще рекомендую.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Supra DRS-iG57VST

    ( радар-детектор Supra DRS-iG57VST )

    Поиск

    Отзывы покупателей о Supra DRS-iG57VST:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    Читать еще:  Радар-детектор КАРКАМ СТЕЛС 3

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Радар-детектор Supra DRS-iG57VST

    • Производитель:Supra
    • Модель: DRS-iG57VST
    • Тип товара: Радар-детекторы

    Где купитьКупить в кредит

    Сравнить цены

    Цена от 1395 руб до 5730 руб в 9 магазинах

    МагазинЦенаНаличие

    Купить в кредит

    КомпанияПредложение

    Описание

    Эффективное обнаружение сигналов комплекса «СТРЕЛКА СТ/М», ROBOT, ЛИСД, Амата, X-, K-, широкополосного Ka- диапазонов и сигналов лазера в радиусе 360 градусовСтупенчатая градация звукового и визуального уровня обнаружения сигнала (включая «СТРЕЛКА СТ/М»)Плавная регулировка громкости

    Видео Обзоры

    Радар-детектор Supra DRS-iG57VST Белка

    Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

    Видео работы антирадара SUPRA DRS-iG57VST

    Характеристики

    ПараметрЗначение
    Диапазон K24050 — 24250 МГц
    Диапазон Ka33.400 — 36.000 МГц
    Диапазон X10475 — 10575 МГц
    Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
    Угол обзора лазерного детектора360°
    Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
    Режим Городесть, количество уровней — 3
    Режим Трассаесть
    Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
    Обнаружение радаров типа «Robot»есть
    Определение координатGPS
    Защита от обнаруженияVG-2
    Электронный компасесть
    Память настроекесть
    Отображение информациисимвольный дисплей
    Регулировка яркостиесть
    Регулировка громкостиесть
    Голосовое оповещениеесть
    Отключение звукаесть
    Креплениена присоске
    Размеры65x112x27 мм
    Вес125 г
    Потребляемый ток200 мА
    Энергосбережениеесть
    Рабочая температура-20 — +50 °C
    Дополнительная информацияIBN дисплей

    Отзывы (10)

    Гавруш Алексей — 25 Июля 2016

    Помог в поездках уже много раз. Базы обновляю регулярно, на супра.ру их выкладывают обычно по понедельникам, во вторник я их заливаю в прибор. Косяков пока не было, камеры которые ставят на штативы вдоль дорог определяет и в спину тоже, о стрелках вообще очень далеко сообщает. Все объекты которые ничего не излучают находятся у него в базе GPS поэтому тоже всегда я знаю что находится впереди и нет нужды каждый раз для этого включать смартфон или навигатор. Дисплей простой, хорошо видно даже на солнце. Логика работы прибора очень понятная. Он у меня не первый и если сравнивать с предыдущими, то разница налицо. Видно, что наши руку приложили, а не китайско-корейская «»мафия»». Данный производитель в последние два года нехило надавил на тему радар-детекторов, на данный момент конкуренты находятся в догоняющем положении по многим позициям. Если нужен более продвинутый дисплей берите iG67 или iG77, а вообще рекомендую.

    Достоинства:
    Надёжно сообщает о радарах и о видеокамерах (о них конечно по GPS), приятное голосовое сопровождение, логика работы, смарт режим и частое обновление баз.

    Недостатки:
    Их пока не нашел, если найду исправлю отзыв.

    Радар-детектор Supra DRS-iG57VST

    Описание Supra DRS-iG57VST

    Компактный радар-детектор Supra DRS-iG57VST предназначен для заблаговременного обнаружения и предупреждения о сигналах радаров скорости во всех диапазонах (Х, К и расширенный Ка), включая импульсные лазерные режимы, а также полицейского радарного комплекса «Стрелка».

    Приемник
    Диапазон K: 24050 — 24250 МГц
    Диапазон Ka: 33400 — 36000 МГц
    Диапазон X: 10475 — 10575 МГц
    Угол обзора лазерного детектора: 360°
    Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
    Функции
    Обнаружение радаров типа «Стрелка»: есть
    Обнаружение радаров типа «Robot»: есть
    Защита от обнаружения: VG-2
    Память настроек: есть
    Вывод информации
    Регулировка яркости: есть
    Регулировка громкости: есть
    Отключение звука: есть
    Корпус
    Крепление: на присоске
    Размеры: 76x118x32 мм
    Вес: 150 г
    Дополнительно
    Потребляемый ток: 200 мА
    Энергосбережение: есть
    Рабочая температура: -20 — 50 °C

    Характеристики Supra DRS-iG57VST

    Заметили ошибку или неточность в описании товара, пожалуйста, напишите нам об этом

    Внимание: пожалуйста сверяйте информацию о продукте и уточняйте спецификацию, наличие на складе и цену на данный продукт у менеджеров нашей компании. Внешний вид продукта, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Цена: 0 лей — не является публичной офертой.

    Отзывы Supra DRS-iG57VST 0

    Написать отзыв

    Дополнительная гарантия

    Дополнительная гарантия дает возможность уберечь вашу технику от несчастных случаев, которые не включены в гарантию от производителя.

    Дополнительная гарантия поможет Вам в следующих случаях:

    • повреждение в результате какого-либо происшествия, включая повреждение стеклянных деталей устройств;
    • противоправные действия клиента — вандализм, поджог;
    • повреждение микросхем из-за сбоя сетевого напряжения, если поставщик электроэнергии обоснованно отказывается покрыть эквивалентную стоимость;
    • повреждение после пожара, вызванного полной или частичной карбонизацией, плавление пламенем и без него;
    • стихийные бедствия, падение предметов, пожар, удар молнии, поджог, взрыв бытового газа, короткое замыкание;
    • события, вызванные ядерными реакциями;
    • ущерб, вызванный чрезмерным выбросом радиации;
    • случайные повреждения (механические повреждения, залив жидкостью, перепад напряжения);
    • повреждение объекта вследствие автомобильной аварии.

    Подробную информацию можно получить у консультантов нашей компании по телефонам: 022 838 603, 079 838 600, 068 888 154.

    Каждый клиент получает Cashback Voucher в эквиваленте суммы покупки услуги дополнительная гарантия!

    ​ Smadshop.md вознаграждает вашу лояльность! Сейчас еще выгодней совершать покупки вместе с нами.

    Покупай и получай деньги обратно!

    Как получить Cashback Voucher?

    • Получить ваучер могут физические и юридические лица, совершавшие покупки в период проведения программы Cashback voucher.
    • Закажите понравившийся товар из интернет-магазина Smadshop.md. Рядом с ценой товара отображается размер кешбека ваучера.
    • Оплатите и получите заказ, и вместе с этим вы получите кэшбэк ваучер на сумму, указанную для данного товара.
    • Ваучер доставляется курьером вместе с заказом, а в случае самовывоза из нашего шоурума предоставляется продавцом консультантом.
    • При получении ваучера Cashback, клиент оплачивает комиссию — 3 лея.

    Как воспользоваться ваучером?

    • Ваучер можно использовать, начиная со следующей покупки, для товаров, установленных организатором.
    • В зависимости от номинала и количества собранных ваучеров, покупатель может использовать их в качестве скидки, указанной на приобретаемом товаре, в соответствии с установленными условиями.
    • Перед оплатой заказа покупатель должен сообщить консультанту, что оплатит товар при помощи кэшбэк ваучера.
    • Для того, чтобы воспользоваться скидкой, предоставьте ваучер по требованию консультанта для регистрации его данных.
    • Воспользоваться ваучером можно до 31.12.2020.
    • Ваучер нельзя обменять на наличные.

    Ваучер не действует для:

    • оплаты услуг доставки заказа, сборку и установку товаров;
    • приобретения подарочных ваучеров и товаров, на которые не установлена программа Cashback Voucher;
    • приобретения товаров в кредит под 0%

    Дополнительная информация:

    • Ваучер нельзя передать или продать сторонним лицам;
    • Скидочная карта не действует на приобретенные товары с кешбек-ваучером;
    • В случае возврата товара, возвращается и ваучер;
    • Неиспользованная сумма ваучера аннулируется.

    Smadshop.md сохраняет за собой право модификации правил использования и список товаров на которые распространяется ваучер.

    Более подробную информацию о программе Cashback Voucher вы можете найти у консультанта по телефонам: 022 838 603 или 079 838 600 или 068 888 154.

    ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

    Техника приобретенная в нашем интернет-магазине сертифицирована гарантией от производителя.

    Гарантийным обслуживанием является устранением неполадок товара,возникшего по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации,устанавливаемых изготовителем.

    Срок гарантийного обслуживания колеблется в зависимости от вида техники и конкретного производителя. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

    Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно изучите условия и руководство по эксплуатации.

    Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон и/или кассовый чек, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.

    Права покупателей действует в рамках Закона РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА N 1453 от 25.05.1993 «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами.

    Доставка по Кишиневу

    В случае оформления заказа до 14:00, доставка осуществляется в этот же день до 22:00,
    либо на следующий день во временных интервалах ны выбор покупателя:

    10:00-14:00
    14:00-18:00
    18:00-22:00

    В случае оформления заказа после 14:00, доставка осуществляется на следующий день с 18:00 до 22:00.

    Доставка любого заказа с 1 товарной позицией по Кишиневу – 25 лей
    Призаказе 2 любых товаров доставка — 0 лей (бесплатная)

    Срочная доставка по Кишиневу может быть оформлена до 16:00 и осуществляется в течение 3-4 часов с момента принятия заказа. Стоимость составляет 95 лей.

    Доставка в пригороды Кишинева (до 20км):
    Доставка любого заказа с 1 товарной позицией в пригороды Кишинева – 40 лей
    При заказе 2 любых товаров доставка в пригороды Кишинева — 0 лей (бесплатная)

    Срочная доставка в пригороды Кишинева может быть оформлена до 16:00 и осуществляется в течение 3-4 часов с момента принятия заказа. Стоимость – 150 лей.

    Забор заказа путем самовывоза осуществляется на следующий день с 9:00 до 19:00
    Стоисмоть доставки при услуге самовывоза составляет 0 лей

    Доставка по Республике Молдова

    Доставка по Республике Молдоварабочих осуществляется в течении 2-3 рабочих дней

    При стомости товара до 1500 лей — доставка 50 лей
    При стомости товара от 1500 лей — доставка 100 лей
    При заказе 2 любых товаров доставка 0 лей (бесплатная)

    Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-IG68VST: характеристики, неисправности и инструкция по настройке

    На рынке появляется все больше комбо-устройств, приборов со встроенным модулем GPS.

    Несмотря на более высокую цену, их охотно приобретают водители автомобилей, так как они сочетают функции нескольких устройств. Функциональность и качество соотносятся с доступной ценой. Радар-детектор с GPS Supra DRS-IG68VST — одно из наиболее востребованных устройств в своем классе.

    О производителе

    Главный офис компании Supra расположен в Токио.

    Свое начало фирма берет в 70-х годах ХХ века. Начав производство с нескольких моделей, Супра добилась большой популярности на мировом рынке.

    В настоящее время заводы Supra выпускают более 10000 наименований продукции различной бытовой техники, автомобильной электроники, товаров для дома и климатического оборудования.

    Девиз компании — делать качественные вещи доступными. Специалисты постоянно ведут разработки новых товаров и технологий, модернизацию электроники.

    Многие из товаров компании получили награду «Марка номер один в России».

    Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-IG68VST: плюсы и минусы

    Радар-детектор Supra DRS-IG68VST в линии устройств автомобильной электроники занимает не последнее место. По отзывам владельцев, он имеет следующие преимущества:

    • стильный дизайн,
    • качественная сборка,
    • GPS-модуль,
    • два вида крепления в автомобиле,
    • удобное расположение и четкость дисплея,
    • радары можно обнаружить двумя способами,
    • гибкость настройки режимов,
    • доступно обновление базы данных вручную, добавление новых точек,
    • функция контроля скорости.

    Также прибор имеет и некоторые недостатки:

    • глянцевый корпус дает блики,
    • иногда бывают ложные срабатывания,
    • крепление не всегда надежно.

    Комплектация и технические характеристики

    Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST своевременно предупредит о наличии радаров, камер и безрадарных комплексов (таких, как Автодория).

    Устройство определяет такие системы как Стрелка и Робот.

    Имеет датчик, фиксирующий лазерное излучение с углом охвата 360 о .

    Предупреждение происходит и световым индикатором, и голосом.

    Громкость оповещений и яркость дисплея регулируется.

    1. Радар-детектор.
    2. Крепление на лобовое стекло с присосками.
    3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
    4. Кабель USB для соединения с компьютером.
    5. Инструкция и гарантийный талон.

    • поддерживает диапазоны К, Ка, Х, Ultra-K, Ultra-X;
    • определяемые радары — «Робот», «Стрелка», «Автодория»;
    • имеется лазерный детектор;
    • угол обзора лазерного датчика 360 о ;
    • GPS-модуль;
    • режимы Город/Трасса;
    • возможно отключение отдельных диапазонов;
    • защита от обнаружения;
    • память настроек;
    • голосовые подсказки;
    • LED-дисплей;
    • регулировка яркости и громкости;
    • крепление на присоски и на коврик-липучку;
    • рабочая температура от -20 до +50 о С;
    • энергосберегающий режим работы.

    Цена — 5200 рублей.

    Прибор обладает высокой эффективностью — обнаруживает радары на расстоянии до 2,2 км.

    Встроенный GPS модуль и обновляемая база данных создают новые возможности контроля ситуации на дороге.

    Водитель сам может не только обновлять базу данных, но и вносить или удалять новые точки.

    Комплектация устройства предполагает два способа крепления: на присосках к лобовому стеклу и на коврик-липучку.

    Наверху на корпусе имеется клавиша в виде креста. Управление с ее помощью понятно и несложно.

    Можно менять режимы работы, изменять отображение информации на дисплее, настраивать часы, включать и выключать прибор.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    Посмотреть всю информацию об этой модели можно на официальном сайте компании Супра:

    Здесь представлено множество других моделей техники для автомобилей, а также бытовые приборы, причем отдельно проходит линейка «Новинки» и «Лидеры продаж».

    Есть на сайте разделы «Сервис», «Где купить», «Партнерам», «Новости», «Помощь», «Обновления для РД».

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    В данной модели впервые применена функция постепенного нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах.

    Стандартные функции детекторов прошлых поколений сохранены и улучшены.

    Прибор реагирует на сигналы Х, К, Ка, импульсные радары, на лазерные измерители скорости, обнаруживает комплексы «СТРЕЛКА СТ/М», «РОБОТ».

    На корпусе имеются следующие разъемы и кнопки для управления и настройки.

    1. Разъем для подключения адаптера питания.
    2. Антенна радиодиапазона.
    3. Кнопка для извлечения прибора из держателя.
    4. Линза кругового обзора лазерного детектора.
    5. DIM — кнопка регулировки яркости подсветки, уменьшения уровня громкости.
    6. Кнопка М — MENU, MEMORY.
    7. CITY — кнопка выбора режима работы прибора, увеличения уровня громкости.
    8. PVR — кнопка вкл/выкл.
    9. Громкоговоритель.
    10. Дисплей.
    11. Гнездо USB.

    Антенна и линзы прибора не должны быть закрыты металлическими приборами или стеклоочистителями.

    На дисплее радар-детектора отображается название выбранного режима, время, значок GPS.

    При движении автомобиля значение времени меняется на значение скорости автомобиля.

    При детектировании сигнала радара или лазерного измерителя скорости прибор издает голосовое сообщение и на экране появляется соответствующая информация.

    Основные функции органов управления:

    • Включение/выключение прибора.
    • Регулировка яркости подсветки дисплея.
    • Блокировка звука.
    • Регулировка громкости.
    • Регулировка чувствительности прибора.
    • Управление меню.

    Датчик GPS позволяет реализовать функцию контроля скорости.

    При превышении скорости устройство издает предупреждающий сигнал.

    Руководство по обновлению устройства

    Периодически прибору требуется обновление прошивки, иначе он начинает «зависать», работать с ошибками.

    Обновления выходят на сайте производителя каждый месяц. Чтобы сделать обновление прошивки и базы данных, нужно выполнить следующие действия:

    1. Зайти на сайт производителя в раздел «Обновления для РД».
    2. Скачать архив с программным обеспечением, извлечь файлы из архива и сохранить их на компьютере.
    3. Подсоединяем радар-детектор к компьютеру.
    4. Скачиваем ПО на карту памяти радар-детектора (она должна быть предварительно отформатирована).
    5. По окончании отключаем радар-детектор от компьютера.

    Радар-детектор Supra DRS-IG68VST сохраняет хорошую работоспособность лишь при периодическом обновлении базы данных.

    Почему прибор не работает/не включается?

    Может быть несколько причин, почему не включается радар-детектор Supra DRS-IG68VST.

    1. Нужно проверить исправность и подключение кабеля питания.
    2. Возможно, неисправен или перегорел предохранитель гнезда прикуривателя.
    3. Контакты в гнезде прикуривателя могут загрязниться или окислиться. Это также препятствует включению радар-детектора. Восстановить работоспособность контактов можно, если почистить их мелкозернистой наждачной бумагой.
    4. Еще одна причина — проверьте наличие напряжения в гнезде прикуривателя.
    Стоимость

    Стоимость устройства зависит от его технических характеристик:

    • наличие GPS-модуля,
    • удобство управления,
    • надежность крепления,
    • принимаемые диапазоны,
    • качество сигнала,
    • работа в разных режимах,
    • диапазон рабочих температур,
    • различные настройки.

    Цена радар-детектора Supra DRS-IG68VST составляет от 4600 до 6500 рублей. Разные регионы России предлагают различную стоимость прибора.

    Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST?

    В Москве
    • Компания «Техпорт», Ленинская Слобода, 26, 7(495)228-66-69
    • Магазин «М.Видео. 24 часа», пр. Мира, д.91, к.1, 7(495)777-77-75
    • Интернет-магазин «Юлмарт», Ленинградское шоссе, д.25, 7(495)287-42-41
    В Санкт-Петербурге
    • Сеть магазинов «Сайдекс», ул. Белы Куна, д.3, 7(812)389-30-52
    • Интернет-магазин СИТИЛИНК, ул. Оптиков, д.4, 7(812)332-84-84
    • Компания ELECITY, 7(812)313-22-37

    Автомобильный радар-детектор Supra DRS-IG68VST отличается множеством полезных функций, которых нет у других подобных гаджетов.

    Например, функция отключения подачи питания, два способа обнаружения радаров, удобное расположение дисплея на задней панели.

    Для своего качества и функциональности имеет вполне доступную цену.

    Обзор радар-детектора Supra DRS-iG68VST

    В мире радар-детекторов — новый тренд. На рынке появляется все больше устройств со встроенным приемником GPS, и их, несмотря на чуть большую цену, все охотнее покупают. Естественно, это связано не с развитием спутниковых технологий, подобные модули появлялись в приборах, обнаруживающих радары, и раньше, но то были единичные устройства, отдельного класса не было. Что изменилось сейчас? Можно сказать, что предложение производителей последовало за спросом автомобилистов.

    Сегодня в Москве и крупных областных центрах уже не осталось инспекторов ГИБДД с ручными радарами. Упор делается на стационарные камеры, которые висят по известной схеме. Она, конечно, периодически меняется, но не сказать, чтобы часто. Это с одной стороны. А с другой, при езде по городу все больше становится ложных срабатываний для обычных детекторов — магнитные двери, рации, другие радары, ездить становится некомфортно из-за постоянного «писка». В итоге все больше водителей на городских маршрутах отключают приемник частот и начинают ориентироваться на GPS-передатчик и базу данных камер. В нее занесены расположение стационарных комплексов контроля и вероятные «засады» мобильных постов. Радар-детектор по координатам сообщает о приближении к такой точке, и водитель может заранее сбросить скорость.

    Радар-детекторов с GPS выпущено уже много, но мы решили рассказать о модели Supra DRS-iG68VST прежде всего потому, что это одно из самых популярных устройств в своем классе. Цену в 5500 рублей нельзя назвать низкой, но для активных водителей, которые ездят динамично, прибор окупится быстро. Главное, что Supra DRS-iG68VST может сочетать определение радаров по излучению и работу с базой данных.

    Внешний вид, установка, управление

    У компании Supra обширный модельный ряд устройств с GPS-датчиком, вот только технически они все очень похожи и отличаются прежде всего дизайном. DRS-iG68VST в линейке самый дорогой радар-детектор. Значит, и дизайн у него должен быть самый продвинутый. Действительно, выглядит радар-детектор просто отлично. Очертания корпуса откровений не преподносят, детектор похож на брусок. Но покрыт он хорошим пластиком с глянцевой поверхностью и производит дорогое впечатление. Углы скошены и украшены хромированной полоской, что только усиливает эффект.

    Увы, но за красоту приходится расплачиваться. Стоит установить Supra DRS-iG68VST в автомобиль, как понимаешь, что у эффектного внешнего вида есть и обратная сторона. Глянцевый корпус очень сильно отражается в лобовом стекле. Это происходит при любом освещении и при любом расположении устройства. Бороться с этой особенностью не получается, можно только смириться.

    Штатная комплектация предлагает два типа установки радар-детектора, и оба традиционны. Первый — на присоску к лобовому стеклу, второй — с помощью специального «липкого» коврика на торпедо. Оба нам не показались слишком надежными, радар-детектор периодически падал во время теста. Но если выбирать из двух зол, то мы бы остановились все-таки на коврике. Правда, если есть необходимость на ночь уносить радар-детектор домой, то выгоднее присоска, потому что у нее есть ручная защелка и прибор можно отстегнуть, не отлепляя присоску от стекла.

    Питается радар-детектор с помощью штекера от прикуривателя, длина провода такова, что позволяет не думать о размещении устройства. У штатного зарядника есть классная функция отключения подачи питания. Это будет очень кстати для владельцев автомобилей, у которых при выключении зажигания электропитание прикуривателя не отключается. В таком случае не нужно постоянно вытаскивать штекер, достаточно просто щелкнуть выключателем. Помимо всего перечисленного в коробке радар-детектора можно найти только документы, да диск с ПО для подключения к компьютеру и обновления баз данных.

    От основных конкурентов Supra DRS-iG68VST отличается дисплеем, размещенным не на верхней панели, а на задней, обращенной к водителю. Популярное верхнее расположение облегчает инженерам компоновку и выгодно с точки зрения дизайна, но очень неудобно в использовании, потому что нужно вешать радар-детектор низко и заглядывать на него сверху, а у Supra DRS-iG68VST таких ограничений нет.

    Но вот кнопки управления все равно расположены вверху, другого места им не нашлось. Четырехпозиционная клавиша в виде креста позволяет менять режимы работы, настраивать часы, менять режимы отображения информации на дисплее, а также включать-выключать устройство. Все просто — с управлением разберется даже далекий от высоких технологий водитель.

    Технические особенности

    Supra DRS-iG68VST удачно сочетает в себе два способа обнаружения радаров. По части приемника сигналов никакого откровения в устройстве нет — технически оно продолжает серию радар-детекторов Supra без GPS. В Интернете не удалось найти подробную информацию о чипе, но тестирование устройства позволило определить его характер. Supra DRS-iG68VST весьма уверенно ловит излучения большинства современных радарных комплексов, включая знаменитую «Стрелку». При установке «в лоб» шансы засечь сигнал существенно выше, но и при стрельбе «в зад» радар-детектор тоже ловит излучения. Ошибки, конечно, случаются, но нужно признать, что их количество невелико. Кроме того, там, где не справился приемник излучений, может помочь база данных камер, в этом плане Supra DRS-iG68VST подстраховывает сам себя.

    GPS-датчик в радар-детекторе используется китайского производства, но претензий к нему никаких — спутники ловит быстро и не теряет в процессе поездки. На примере Supra DRS-iG68VST можно наглядно увидеть пользу наличия GPS в радар-детекторе. Комплекс «Стрелка» уже не является великим и ужасным, как было 3-4 года назад, любой современный прибор будет ловить его без проблем. Но сейчас у жителей столиц и крупных городов другая напасть — комплекс фотофиксации «Автоураган». Он страшен для водителей тем, что в большинстве случаев устанавливается без радара (определение скорости движения происходит за счет серии фотоснимков с определенным интервалом; программное обеспечение, зная этот интервал, замеряет пройденное автомобилем расстояние и вычисляет скорость), а значит, не издает излучение, которое можно заранее поймать. Такие системы можно обнаружить только с помощью базы данных и GPS-позиционирования, и Supra DRS-iG68VST это удается.

    Кстати GPS оказывается и в определении комплексов «Автодория», которые не одномоментно замеряют скорость, а высчитывают средний ее показатель на участке. В Москве таких комплексов почти не осталось, но вот в регионах (особенно Казани) их достаточно много. У «Автодории» тоже нет излучателя, кроме того, у нее две точки фиксации, что можно адекватно проконтролировать только с помощью спутниковых данных. Supra DRS-iG68VST показывает начало и окончание участков фиксации средней скорости, а также выдает сигнал, если водитель одномоментно разогнался быстрее разрешенной; правда, вычислять среднюю скорость самостоятельно радар-детектор не умеет, а это было бы полезно.

    Очень понравился дисплей Supra DRS-iG68VST. Он маленький и монохромный, но со своей задачей отлично справляется, прежде всего благодаря высокой четкости и контрастности. Информация хорошо заметна в любую погоду и с любым освещением. Учитывая удобное расположение дисплея, по информированности водителя Supra DRS-iG68VST очень хорош.

    Использование радар-детектора

    Прежде чем отправляться в поездку с радар-детектором, нужно выставить режим работы. Из коробки по умолчанию стоит SMART, и, судя по всему, именно этот вариант производитель считает основным. SMART, как и в фотокамерах Samsung (даже название совпадает), не отдельный режим, а скорее автоматический выбор из имеющихся. Переключение происходит по одному параметру — скорости движения. Чем быстрее едет автомобиль, тем выше становится чувствительность прибора. Инструкция обещает, что в этом режиме будет почти стопроцентное обнаружение радаров и очень мало ложных срабатываний. Насчет первого утверждения спорить сложно, радары действительно обнаруживаются хорошо, но вот ложных срабатываний больше, чем хотелось бы.

    Переключение происходит между режимами «город1», «город2» и «трасса», причем настроить скорости переключения в самом детекторе нельзя, они фиксированы на 30 км/ч и 60 км/ч (можно при подключении к компьютеру), активный режим при этом высвечивается на экране устройства, а звуковые индикации меняются в зависимости от настроек. Так, в городе прибор предупреждает о камерах только на дисплее, а за городом начинает «голосить». Любопытно, что «город1» и «город2» нельзя выбрать самостоятельно, они созданы только для поддержки SMART.

    Экран хорошо читается

    «Город3» можно выбрать вручную, и он наверняка станет самым популярным вариантом у жителей Москвы. В этом режиме детектор предупреждает только о «Стрелках», лидарах и камерах из базы данных, но больше в столице ничего и нет, зато ложные срабатывания досаждать не будут. Режим «Трасса» работает так же, как и на других устройствах, то есть радар-детектор устанавливает максимальную чувствительность и не борется с ложными срабатываниями.

    Датчик GPS позволил реализовать в детекторе функцию контроля скорости. Можно в настройках задать «максималку», при превышении которой устройство будет издавать предупреждающий сигнал. Эта функция понравилась гибкостью — можно настроить несколько пороговых значений в зависимости от требований ПДД.

    Важный нюанс — работа с базой данных для GPS-информирования. Supra DRS-iG68VST сохраняет сильные стороны лишь при регулярном обновлении базы. В этой процедуре есть как плюсы, так и минусы. Самостоятельно обновлять базы Supra DRS-iG68VST не умеет, это обязательно нужно делать вручную, используя ноутбук или подключая радар-детектор к стационарному компьютеру. Для обновления требуется установить драйвер и специальную программу. Неудобство вызывает не сам факт работы с дополнительным ПО, а его дизайн. Софт для обновления очень примитивный, просто окно с ползунками, выпадающими списками и галочками. Все, что нужно, программа выполняет, но уж больно скучно.

    Официальные обновления от производителя выходят раз в месяц, но сильной стороной устройства заявлена работа с неофициальными базами данных, с помощью которых можно обновляться хоть каждый день. Возможность впечатляет, ибо с помощью входящего в комплект ПО конвертера можно переводить в нужный формат данные из огромного количества источников. Кроме того, доступны ручная редакция базы данных, добавление новых объектов и удаление имеющихся. Несмотря на возможности, нужно признать, что регулярно заниматься такой работой по душе придется разве что ярым нарушителям и перфекционистам. Это долго, скучно и не сказать чтобы в разы повышало надежность работы. В принципе для содержания базы данных в адекватном состоянии достаточно ежемесячного официального обновления. Хотя оптимально хотелось бы, чтобы радар-детектор обновлял базу сам, но для этого ему нужен либо Wi-Fi, либо 3G, а ни того ни другого в детекторе нет.

    Интерфейс программы для настройки и обновления

    Выводы

    GPS в самом детекторе — это ответ производителей радар-детекторов на постоянно совершенствующиеся устройства видеофиксации нарушений. База данных камер и датчик GPS — хорошее подспорье для борьбы с комплексами, которые не используют радарное излучение. Топовое устройство от Supra хорошо это демонстрирует, почти о всех камерах детектор предупреждает заранее, а также подстраивается под разные условия работы. Единственная претензия по функциональности — большое количество ложных срабатываний, но в вопросе определения камер лучше перебдеть, чем недобдеть. Есть у Supra DRS-iG68VST и некоторые другие минусы, которые немного портят впечатление от топового устройства производителя: корпус бликует в стекле, системы крепления не очень надежны, а цена кажется завышенной, но с определением гаишных «засад» радар-детектор справляется очень хорошо, а это, как ни крути, главная его функция.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector