Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Tomahawk Navajo S с поддержкой сигнатурной технологии

Сигнатурный радар-детектор TOMAHAWK Navajo S — нет предела совершенству!

Основной причиной их популярности стали многочисленные ложные срабатывания классических радар-детекторов.

Что же такое сигнатура?

TOMAHAWK Navajo S — эволюция популярной модели радар-детектора TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров. В случае сигнатурного распознавания сигнала радара на экране устройства будет приведено сокращенное название радарного комплекса.

На данный момент список поддерживаемых сигнатур включает:

  • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
  • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ»)
  • «КРИС»
  • «ВИЗИР»
  • «ИСКРА»
  • «БИНАР»
  • «РОБОТ»
  • «АМАТА»
  • «ЛИСД»
  • «ПОЛИСКАН»

Следует отметить, что та сигнатурная технология, которая используется в TOMAHAWK Navajo S, является софтовой (программной), из этого следует, что список сигнатур может как расширяться, так и сокращаться.

TOMAHAWK Navajo S оснащен современным производительным процессором и GPS-модулем с широким функционалом, разработан специально для России и стран СНГ и предназначен для заблаговременного обнаружения сигналов радаров скорости во всех используемых диапазонах, включая К, Х, СТРЕЛКА и ЛАЗЕР. Поддержка этих диапазонов позволяет обнаруживать все модификации радаров скорости Стрелка, Робот, Искра, Беркут, Крис, Арена, Радис, Бинар, Визир, Сокол и другие. Обновления базы данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ выходят каждый месяц, что позволяет всегда иметь актуальные данные о местоположении полицейских камер и радаров. На данный момент общее количество стран, включенных в список, — 14.

    • переключение режимов Город/Трасса приводит не только к изменению уровня чувствительности устройства, но и к смене большого количества соответствующих режиму настроек одним нажатием;
    • интеллектуальный режим IQ обладает настройками скорости переключения между режимами Город/Трасса, а также исключает переключения при кратковременном превышении скорости, например во время обгона или опережения.
    • дистанция оповещения об объекте базы данных радаров и камер становится динамической и зависит от множества параметров — как объекта оповещения и режима работы устройства, так и от скорости движения автомобиля;
    • регулярно обновляемая база координат радаров и камер оповещает также и об объектах их контроля — выделенная полоса; проезд на красный свет или через пешеходный переход и других.
  • Заводская комплектация включает: сигнатурный радар-детектор, держатель для лобового стекла автомобиля — небольшой кронштейн на присосках, кабель питания от прикуривателя, подключаемый к розетке автомобильного прикуривателя с напряжением 12 В, USB-кабель, руководство пользователя, гарантийный талон, позволяющий в случае необходимости бесплатно обслуживаться в сервисном центре в течение 12 месяцев с момента покупки, а также липкий коврик на приборную панель.

    В продажу TOMAHAWK Navajo S поступит в начале осени.

    Сделано в Корее.

    Ориентировочная стоимость новинки — 6300 рублей.

    Радар-детектор Tomahawk Navajo S

    • О товаре
    • Отзывы (18)
    • Вопрос — ответ (0/0)
    • Характеристики

    Лучший отзыв

    Достоинства: — цена — один из лучших по чувствительности среди сигнатурников — голосовые оповещение оставшегося расстояния до камеры — глубокие настройки (задержка автоприглушения и его уровень, по скорости и чувствительности, . ) — регулярные обновления БД (1-2 недели) — мелодичная озвучка — обновление сигнатур с офф. сайта

    Описание

    TOMAHAWK Navajo – это высокотехнологичное устройство, включающее в себя высококачественный радар-детектор для обнаружения сигналов радаров ГИБДД и GPS-информатор с широким функционалом и обновляемой базой GPS координат.

    В модели реализовано несколько инновационных функций, среди которых:
    — переключение режимов Город/Трасса приводит не только к изменению уровня чувствительности устройства, но и к смене большого количества соответствующих режиму настроек;
    — интеллектуальный режим IQ обладает настройками скорости переключения между режимами Город/Трасса, а также исключает переключения при кратковременном превышении скорости, например во время обгона или опережения;
    — дистанция оповещения об объекте базы данных радаров и камер становится динамической и зависит от множества параметров, как объекта оповещения, режима работы устройства, так и от скорости движения автомобиля.
    — обновляемая база координат радаров и камер оповещает также и об объектах их контроля — выделенная полоса; проезд на красный свет или через пешеходный переход и других.

    Написать отзыв

    После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

    Требования к отзывам
    — не менее 200 символов
    — отсутствие нецензурной лексики

    Если вы не получили промокод — напишите на

    Достоинства: — цена
    — один из лучших по чувствительности среди сигнатурников
    — голосовые оповещение оставшегося расстояния до камеры
    — глубокие настройки (задержка автоприглушения и его уровень, по скорости и чувствительности, . )
    — регулярные обновления БД (1-2 недели)
    — мелодичная озвучка
    — обновление сигнатур с офф. сайта

    Читать еще:  Volkswagen Polo Sedan Albus Ventus (High Prem) › Бортжурнал › 78

    Достоинства: Коврик. Размер. Дизайн. Функционал(+диапазон работы). Количество положительных отзывов. Простота обновления баз. Липучка. Все надёжно, не дребезжит, кнопки чётко нажимаются.

    Недостатки: Необходимо время. На первый взгляд их нет. Голос женщины захрипел один раз, надеюсь это не брак, а просто обкат динамика.

    Все написал. Необходимо время для большего обзора. Но в общем, я рад. Написал сразу, потому что потом вряд ли напишу. И по большей части, для тех, кто думает заказать здесь или нет. Я сомневался т.к. первый раз, и знаю на сколько важны любые отзывы о товаре и сайте. 5 звезд магазину, 5 звезд данной модели, на данном, начальном этапе эксплуатации.

    Обзор TOMAHAWK Navajo S. Сигнатурный радар-детектор

    На момент публикации средняя стоимость составляет 6700 рублей, по данным сервиса Яндекс.Маркет.

    TOMAHAWK Navajo S обзор

    Комплектация

    Комплект включает инструкцию, гарантийный талон, противоскользящий коврик, крепление на лобовое стекло с присоской, зарядное устройство в прикуриватель, USB-кабель.

    Внешний вид

    Помимо этого, на крышке TOMAHAWK Navajo S четыре механические кнопки управления с нанесенной маркировкой, решетка динамика и логотип производителя.

    Внешний вид TOMAHAWK Navajo S

    Управление не вызывает затруднений. В ходе движения можно менять громкость, переключать режимы, переводить в беззвучный режим, активировать меню. Кнопки зафиксированы в корпусе плотно, не дребезжат.

    Корпус у радар-детектора компактней, чем у большинства моделей конкурентов. На стекле не занимает много места.

    Владелец может выбрать между несколькими вариантами крепления: противоскользящий коврик и металлический кронштейн. Для оптимального приема лучше выбрать кронштейн, установив корпус параллельно дороге.

    На правом торце порт USB, используемый для перепрошивки и обновления GPS-базы. Слева порт питания.

    Со стороны водителя монохромный экран. Белый шрифт хорошо читается под разными углами наклона.

    Во время движения на него иконкой выводится текущий режим работы, скорость, время, дальность до комплекса, разрешенная скорость и тип камеры.

    Корпус собран из пластика, отдельные элементы плотно подогнаны друг к другу без зазоров. Посторонних шумов, скрипа и люфта отдельных элементов при движении по неровным дорогам не наблюдается.

    С фронтальной стороны тонированная панель, скрывающая супергетеродиновый и лазерный приемник.

    Настройки

    Настройка TOMAHAWK Navajo S

    Сам TOMAHAWK Navajo S не требует от пользователя внимания во время первой установки и последующей эксплуатации, заводские настройки позволяют полноценно использовать его сразу после подачи питания.

    Тесты

    Тесты TOMAHAWK Navajo S

    Все уведомления в ходе движения отображаются в виде данных на дисплее и дублируются приятным женским голосом. Громкость достаточно высокая. Заблаговременно детектируются комплексы с низким уровнем излучения, такие как КОРДОН-М и другие. По опыту тестов, без внимания не остаются все системы сезона 2016-2017, используемые на российских дорогах.

    Работа активного приемника в TOMAHAWK Navajo S дублируется данными по стационарным системам из GPS-базы. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке. Наполнение базы хорошее, присутствуют системы, установленные в конце лета в пригородах Казани, которые часто пропускают модели конкурентов.

    Радар детектор Tomahawk Navajo S

    • Артикул: 34966

    • Модель: Navajo S
    • Конструкция: Установка в салоне
    • Тип дисплея: OLED строчный
    • Спутники: GPS
    • Спидкам информатор: Да

    Специальное предложение

    Антисептик-спрей для рук Clean&Green CG8001 (100мл)

    250 Р. в подарок!

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

    Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

    Читать еще:  Обзор радар-детектора Playme Soft

    Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

    TOMAHAWK NAVAJO S

    TOMAHAWK Navajo S – это высокотехнологичное устройство, включающее в себя высококачественный радар-детектор для обнаружения сигналов радаров ГИБДД и GPS-информатор с широким функционалом и обновляемой базой GPS координат.

    • Описание
    • Детали
    • Отзывы (0)
    • Shipping & Delivery
    • Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаровЧто такое «сигнатура»?Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

    Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

    Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

    Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

    Обновление базы данных GPS координат выходит еженедельно.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА:

    РАДАР-ДЕТЕКТОР

    Диапазоны

    • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
    • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
    • Ka — 34.2-34.4 ГГц; 34.9-35.1 ГГц
    • ЛАЗЕР — 800

    Дисплей

    • OLED -органические светодиоды
    • 3 уровня яркости + темный режим

    Сигнатурное детектирование*

    • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
    • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»)
    • «КРИС»
    • «ВИЗИР»
    • «ИСКРА»
    • «БИНАР»
    • «РОБОТ»
    • «АМАТА»
    • «ЛИСД»
    • «ПОЛИСКАН»

    (*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)


    Питание

    Размеры и вес:

    • 62(Ш)*97(Д)*31(В) мм
    • 129 г

    Рабочая температура:
    От -20 до +70°С

    Инновационные функции

    • Интуитивное меню настроек
    • Интеллектуальный режим IQ
    • Настраиваемые пороги IQ режима и контроля скорости
    • Динамическая дистанция оповещения

    Функции радар-детектора:

    • Индикация типа и мощности сигнала радара
    • Фильтры ложных срабатываний
    • Режимы: Трасса/ Поселок / Город / Мегаполис / IQ
    • Голосовые оповещения
    • Регулировка громкости оповещений
    • Автоприглушение громкости
    • Выборочное отключение диапазонов
    • Память настроек
    • Возможность обновления ПО через USB

    GPS-функции

    База данных координат GPS

    • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
    • Стационарные камеры контроля
    • “Маломощные радары”
    • Ситемы котроля средней скорости:
    • “Автодория” и др.
    • Системы “Поток”
    • Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:
    • Выделенная полоса
    • Обочина
    • Перекресток
    • Пешеходный переход
    • Контроль “в спину”

    TOMAHAWK

    КОМФОРТ В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ

    АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ

    РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ

    КОМБО-УСТРОЙСТВА

    ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ

    АКСЕССУАРЫ

    АРХИВ

    TOMAHAWK Navajo S (Навахо С)

    Эволюция популярной модели радар-детектора — TOMAHAWK Navajo с поддержкой сигнатурной технологии детектирования радаров

    Что такое «сигнатура»?

    Сигнатура (в переводе с англ. signature — «подпись») означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.

    Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.

    Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?

    К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.

    Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».

    Обновление базы данных GPS координат выходит еженедельно.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА:

    РАДАР-ДЕТЕКТОР

    Диапазоны

    • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
    • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
    • Ka — 34.2-34.4 ГГц; 34.9-35.1 ГГц
    • ЛАЗЕР — 800

    Дисплей

    • OLED -органические светодиоды
    • 3 уровня яркости + темный режим

    Сигнатурное детектирование*

    • «КОРДОН» (вкл. «КОРДОН-М»2)
    • «КРЕЧЕТ» (вкл. «СКАТ», «ОСКОН»)
    • «КРИС»
    • «ВИЗИР»
    • «ИСКРА»
    • «БИНАР»
    • «РОБОТ»
    • «АМАТА»
    • «ЛИСД»
    • «ПОЛИСКАН»

    (*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления)


    Питание

    Размеры и вес:

    • 62(Ш)*97(Д)*31(В) мм
    • 129 г

    Рабочая температура:
    От -20 до +70°С

    Инновационные функции

    • Интуитивное меню настроек
    • Интеллектуальный режим IQ
    • Настраиваемые пороги IQ режима и контроля скорости
    • Динамическая дистанция оповещения

    Функции радар-детектора:

    • Индикация типа и мощности сигнала радара
    • Фильтры ложных срабатываний
    • Режимы: Трасса/ Поселок / Город / Мегаполис / IQ
    • Голосовые оповещения
    • Регулировка громкости оповещений
    • Автоприглушение громкости
    • Выборочное отключение диапазонов
    • Память настроек
    • Возможность обновления ПО через USB

    GPS-функции

    База данных координат GPS

    • Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
    • Стационарные камеры контроля
    • “Маломощные радары”
    • Ситемы котроля средней скорости:
    • “Автодория” и др.
    • Системы “Поток”
    • Муляжи радаров и камер и объектов их контроля:
    • Выделенная полоса
    • Обочина
    • Перекресток
    • Пешеходный переход
    • Контроль “в спину”
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector