Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Sho-Me G-800 STR с большим набором функций

resvon › Блог › Обзор радар-детектора Sho-Me G-800 STR

Сейчас существует огромное количество так называемых радар-детекторов, и каждый производитель старается сделать свой лучше других, но, конечно же, не у всех это получается. Выбрать из множества приборов именно тот, который нужен тебе, в принципе, не составляет большого труда. Достаточно посмотреть обзоры, почитать отзывы, поспрашивать у друзей и знакомых и составить из этого всего свое окончательное мнение.

Как говорится: какой русский не любит быстрой езды. Но с нашими дорогами зачастую и радар-детекторы не нужны. Зато камер видеофиксации становится все больше и больше, а «письма счастья», конечно же, никому не нужны. Вместо того, чтобы платить штрафы, проще купить радар-детектор, и, я вас уверяю, он окупится с лихвой.

В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель Sho-Me G-800 STR. Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.

Дизайн и комплектация

В комплектации радар-детекторов не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Как правило, кроме документации, крепления, кабеля для питания и самого радара в коробке ничего нет, и Sho-Me G-800 STR в этом не исключение.

В коробке был найден сам радар-детектор, крепление типовое для подобных моделей (крепится на стекло при помощи присосок), липучка для крепления на панели, кабель питания от бортовой сети, кабель для подключения к компьютеру и гарантия с инструкцией. Последнюю настоятельно рекомендую почитать, чтобы понимать, как и что по настройкам выставить.

Дизайнеры при разработке 800-й модели не ставили задачу сделать самое стильное устройство в своей нише. Строгие формы и симметрия преобладают.

Все клавиши управления расположены сверху и включение/отключение сбоку. Управление простое, да и настраивать радар-детекторы стоит лишь при первом запуске, дальше следует лишь выбирать необходимый режим работы.

Дисплей в данной модели текстовый с одной строкой. Текст яркий, хорошо читаемый, к тому же вся важная информация дублируется голосовыми подсказками.

Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линзы кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.

Кстати, модель не новая, но очень удачная и проверена временем. Изначально G-800STR идет в трех вариантах: белый (white), синий (blue), красный (red). Было выпущено несколько ревизий с небольшими изменениями, в том числе и внешними.

Отсутствие буквы в конце серийного номера — значит РД не определяет Стрелку (таких было очень мало, модель называлась тогда G-800).
Буква S — есть Стрелка, но сила сигнала Стрелки не определяется (таких тоже было очень мало).
Буква N — есть Стрелка, определяется сила сигнала (таких больше всего).
Буква F — есть Стрелка с силой сигнала, плюс при подключении РД к компьютеру в окне обновления высвечивается информация о модели подключенного РД, версии прошивки и базы камер (такие сейчас выпускаются).

У меня последняя ревизия (с буквой F в конце серийника) на сегодняшний день. В нем красная подсветка и корпус с покрытие типа софт тач. Предыдущие были просто черные. Тут как раз знакомый принес на прошивку такой же G-800 STR, но из другой серии, постарше и с белой подсветкой.

Поддерживаемые стандарты

Список поддерживаемых стандартов практически не отличается у моделей в одной ценовой категории, и в этом нет ничего удивительного, ведь отсутствием определить какой-то один сигнал делает данный гаджет совсем непривлекательным для покупки.
Как и свои ближайшие конкуренты Sho-Me G-800 STR поддерживает:

– Диапазон К — 24050-24250 МГц
– Диапазон Ка — 33400-36000 МГц
– Диапазон Ku — 13400-13500 МГц
– Диапазон Х — 10475-10575 ГГц
– Детектор лазерного излучения
– Поддержка режимов Ultra-X, Ultra-K, POP

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR может работать в трех режимах, это привычные «Город 1» и «Город 2», а также режим «Трасса». В режиме «Город 2» будет работать только обнаружение радарных комплексов стрелка и предупреждение о камерах, которые есть в базе GPS-меток.

Кроме возможности определения видео-фиксации «Стрелка-СТ» с применением GPS, Sho-Me G-800 STR умеет радарной частью определять «Стрелки», для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою радарную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.

Проверка на дороге

После запуска радар-детектор проводит автоматическую диагностику всех режимов. Каждый тест сопровождается голосовыми подсказками (по умолчанию самотестирование отключено). После проверки системы включается установленный ранее режим работы. Радар-детектор обнаруживает спутники GPS и начинает работу. Если автомобиль не движется, то на дисплее отображается время. Начинаем движение, и на экране детектора отображается текущая скорость и направление движения по электронному компасу.

Можно сравнить показание по GPS с тем, что показывает спидометр в вашем автомобиле, как правило, есть расхождения. При обнаружении камеры или, если она есть в базе GPS, на экране отображается расстояние до радара или камеры, которое сопровождается голосовым оповещением. Проехав камеру, мы снова будет видеть текущую скорость. Принцип работы понятный и хорошо дополняет штатные автомобильные приборы.

В условиях города радар-детектор полностью контролирует пространство в 700-800 метров и своевременно извещает о засеченных радарных установках и камерах. Мне удалось проверить практически все камеры в городе, которые знал. Ложные срабатывания на двери, новые «туареги» и т.п. тоже есть, если все включено в настройках, но у кого их нет, скажите мне. К примеру, Вистлер гораздо более беспокойный без дела бывает.

На трассе ложных срабатываний нет, обнаруживает все радары на расстоянии 800-1000 метров, чего вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Конечно, если между автомобилем и радаром есть препятствие, постройки или извилистая дорога, то потребуется обнаружение будет немного позже.

Я попробовал сравнить с работой навигатора и смартфона, чтобы понять точность GPS, и тут претензий почти нет. Скорость измеряет точно, следовательно, и точность позиционирования высокая. В Sho-Me G-800 STR используются карты со speedcamonline.ru, а там только проверенные точки. Обновлять базу данных стоит почаще, ведь новые камеры появляются практически каждую неделю, примерно с такой же периодичностью выходят официальные обновления базы радаров и камер ГИБДД.

После приобретения девайса, рекомендуется первым делом проверить установленную с завода версию прошивки, базу радаров и камер, и при необходимости обновить. Но базу данных обновлять придется в любом случае.

На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам — точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот здесь можно почитать все подробно.

Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.

Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

Для фанатов есть возможность делать собственные базы. Народные умельцы с rd-forum.ru сделали конвертер для баз, но это все неофициально. Лично для меня вполне достаточно официальных баз.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 3100 - детектирование радаров Х, К, Ка, Стрелка, светодиодный дисплей, автоприглушение звука, компактные габариты, выборочное отключение диапазонов, собран в Южной Корее

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR — это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

В целом аппарат хороший и заслуживает однозначно положительной оценки. Радует, что есть GPS приемник, ведь сейчас все больше камер, ориентированных на светофоры или выделенные полосы, а также комплексы «Автодория», которые не обнаруживаются радарами, но измеряют вашу скорость. Сейчас вообще радар-детекторы без GPS — это устройство неполноценное.

По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.

До сих пор пользуюсь ковриком от старого Sho-Me 1730.

А вообще соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте скоростной режим. Ну, а если у вас это получается с трудом, то используйте правильный радар-детектор. Выбирайте с умом и помните, дорогая модель еще не значит лучшая.

Постоянная ссылка на мой обзор Sho-Me G-800 STR в ЖЖ.

Обзор автомобильного радар-детектора SHO-ME G-800 STR: характеристики, неисправности, инструкция по настройке

В условиях растущей интенсивности автомобильного движения водители стали пользоваться приборами, которые позволяют чувствовать себя уверенно на дороге.

Для этого транспортное средство оснащается радаром SHO-ME G-800 STR. Сконцентрироваться на управлении машиной можно за счет защищенности устройства от ложных срабатываний.

О производителе

Компания SHO-ME начала работу на российском рынке в 1999 году. Она сотрудничает с больше чем 150 предприятиями из России и стран СНГ.

Специализацией производителя является выпуск качественных радар-детекторов, парктроников и автомобильных светодиодов.

Производственные мощности располагаются в Южной Кореи и Китае.

Специалисты фирмы работают над совершенствованием своей продукции.

Они внедряют последние разработки в данной сфере. Компания занимает лидирующие позиции в мировом автомобилестроении. На всех стадиях производства осуществляется тщательный контроль.

За счет этого приборы данной торговой марки соответствуют высочайшим стандартам, что подтверждено различными тестированиями, которые проводились экспертами из европейских стран.

Товары предприятия представлены на крупных выставках автомобильных аксессуаров.

Произведенные компанией антирадары отвечают параметру повышенной точности. Они представляют собой качественные и удобные устройства.

С их помощью водитель может исключить неприятности, которые связаны с сотрудниками ГИБДД.

Приборы способны принимать сигналы диапазонов Х, К, Ка и лазерных измерителей скорости.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME G-800 STR

  • Пользователи среди основных достоинств радара отмечают отличный дизайн и дисплей.
  • Разработчиками внедрено большое количество удобных настроек.

Интерфейс является понятным, поэтому разобраться с ним легко.

Владелец транспортного средства может самостоятельно определиться с допустимой скоростью.

За счет этого в городских условиях исключаются ложные срабатывания.

Компания на своем портале постоянно предлагает обновления базы камер.

Обратившись к технической поддержке, всегда можно получить квалифицированную помощь.

  • Среди неудобств использования водители отмечают, что приходится иметь дел с некорректным отображением скорости.
  • В комплектации производителем не предусмотрены присоски.

Отсутствие сцепления на задней поверхности приводит к тому, что при крутом повороте начинается перемещение устройства по приборной панели.

  • В своих отзывах некоторые водители отмечают не совсем полную базу данных.
  • В использовании радара возникают трудности с удалением пользовательских точек.

    Такие действия пользователю приходится осуществлять неоднократно.

  • Для того чтобы предупреждения соответствовали стилю вождения необходимо уделить время настройкам диапазонов обнаружения.
  • Также прибор не функционирует от электробатареи и не предусмотрен переходник на 220.
  • Провод USB короткий, поэтому при подключении к компьютеру идет большой ток. В этом плане требуется пользоваться другим проводом мини-USB.
  • Комплектация и технические характеристики

    Состоит из радара-детектора, типового крепления, кабелей: подключение к компьютеру и обеспечивающего питание от бортовой сети.

    Также предоставляется гарантия и инструкция по эксплуатации.

    Крепится прибор на стекло с помощью присосок.

    Инструкция позволит легко разобраться и самостоятельно подобрать требуемые настройки.

    Дизайн характеризуется строгими, деловыми формами.

    Передняя часть прибора состоит из антенны радио диапазона.

    Она позволяет отслеживать скорость транспортного средства. С ней обновление базы камер будет простым процессом.

    В память прибора можно вносить точки пользователя (POI).

    Линзы кругового обзора предназначены для слежения за сигналом лазера.

    Когда превышается пороговое значение скорости, уровень чувствительности возрастает.

    Также прибор способен предупредить водителя о недостаточном заряде электробатареи.

    Приобрести устройство в магазине можно за 6 900 рублей.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    Познакомиться с руководством пользователя можно на ресурсе:

    Он предлагает модельный ряд компании. Посмотрев характеристики, можно выбрать прибор, соответствующий всем запросам.

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Запуск радара предполагает проведение автоматической диагностики всех режимов.

    Для этого требуется нажать на кнопку «MENU». С помощью кнопки DIM можно произвести регулирование яркости дисплея.

    Все тексты сопровождаются голосовыми подсказками. После этих процедур будет включен выбранный режим работы.

    На дисплее показывается скоростной режим и направление движения в соответствии с электронным компасом.

    В приборе имеется встроенный GPS-приемник, информирующий водителя об опасности на дороге (Стрелка-СТ, пост ДПС).

    К ним относится камера, которая встроена в светофор, пост ДПС.

    Помехозащищенность предупреждает ложные сигналы детектирования радарной частью.

    За счет дополнительных опций можно отслеживать скорость передвижения авто, расстояние, которое пройдено, а также время.

    Можно самостоятельно наносить наиболее опасные участки, встречаемые на дороге (новые радары, перекрестки).

    Разработчики позаботились о значительном увеличении дистанции обнаружения радара.

    Уделили большое внимание, чтобы получение предоставляемой информации голосовым оповещением было удобным для водителя.

    По мнению экспертов, радар-детектор оснащен самым современным на сегодня дисплеем.

    Получаемые данные легко считывать вне зависимости от угла обозрения.

    Текст идет одной строкой.

    Дисплей популярной синей цветовой палитры хорошо гармонирует с интерьером салона.

    Клавиши по управлению располагаются сверху, а включения/отключения сбоку.

    Настройка системы прибора производится только при первом запуске.

    При последующей эксплуатации требуется подбирать режим работы, который необходим.

    Дополнительные опции позволяют подобрать необходимые режимы, как например, параметры чувствительности прибора к различным условиям работы (город, трасса).

    Переключение этих режимов осуществляется за счет кнопки CITY.

    Можно откорректировать звуковое оповещение в соответствии с требуемым диапазоном.

    Руководство по обновлению устройства

    Для обновления прошивки следует обратиться к сайту производителя.

    Техническая поддержка выполняется постоянно.

    Специалисты рекомендуют перед началом работ выключить антивирус.

    Впоследствии прибор необходимо подключить к компьютеру, используя кабель USB, который предусмотрен в комплектации к данной модели.

    Потом требуется выполнить запуск программы обновления базы радаров, камер.

    Выполнив все действия, в дальнейшем надо следовать инструкции, прилагаемой к прибору.

    Производителем после окончания обновления рекомендуется произвести сброс устройства, необходимо сохранить пользовательские настройки.

    Для этого надо включить прибор и нажать «MENU», не отпуская ее нужно включить радар.

    На дисплее отобразится надпись U-RESET. Потом можно отпускать кнопку.

    Осуществить сброс необходимо на заводские установки. В этом плане радар-детектор следует отключить.

    Пользователь должен зажать кнопку «CITY», не отпуская ее, включить прибор.

    На дисплее будет отображено F-RESET. После этого кнопку можно отпустить.

    Почему прибор не работает/не включается

    Возможной причиной может быть проблема с автомобилем, а именно установкой атермального стекла.

    Его предназначение состоит в защите салона от инфракрасного излучения, но в тоже время оно является защитой для камер ДПС от антирадара.

    В этом случае применяется метод раздельной установки.

    Радарный блок требуется установить за радиаторной решеткой транспортного средства, а монитор — в салоне.

    Хорошим вариантом монитора может стать использование телефона, как например, в спецмоделях от Cobra (iRadar iPhone).

    Если стекло зеленоватого или красноватого оттенков, с маркировкой «Т overtinted», значит требуется установление изделия под капотом.

    Также можно познакомиться с информацией о марках автомобилей, имеющих атермальные стекла.

    Стоимость

    В магазинах цена устанавливается в соответствии с функционалом.

    Также она определяется поставщиком товара. В среднем это 6900 рублей.

    Где купить автомобильный радар-детектор

    В Москве
    • Сайдекс метро Волоколамская, Новотушинский проезд д.10 корпус 2. Торгово-офисное здание «Родник» 3 этаж Телефон 8(495)-668-11-22
    • Ситилинк улица Обручева, д.23 Телефон +7 495-780-20-02
    • Юлмарт улица Ивантеевская, д.25А Телефон +7 495-287-42-41
    В Санкт-Петербурге
    • АВТОЗВУК-СПБ улица Маршала Казакова, д.35 Телефон +7(812)-407-28-18
    • 2simshop переулок Апраксин, д.2, корпус 25, 2 этаж, место №83 Телефон +7(812)-989-13-10
    • ClowStar метро Ладожская, Заневский проспект, д.65, к.5, лит.А, ТК «Платформа» Телефон 8 812-976-66-11

    Для водителя незаменимым прибором является радар-детектор SHO-ME G-800 STR.

    С его помощью своевременно происходит оповещение о приближении машины к радарным комплексам.

    Данная информация отображается на дисплее. Монтаж устройства производится оперативно за счет специально предназначенного кронштейна.

    Прибор отлично работает на территории России и в других странах.

    Забить Стрелку: тест 11 моделей радар-детекторов с GPS

    Главная рекомендация при выборе радар-детектора неизменна на протяжении последних нескольких лет. Если планируете пользоваться им часто, покупайте модель с GPS. Другие не смогут предупредить о безрадарных измерителях скорости, камерах на перекрестках и над автобусными полосами и им подобных. Кроме того, без связи со спутниками прибор не сможет определить вашу собственную скорость — значит, вы будете лишены удобной функции выключения всех звуковых оповещений, когда движетесь заведомо медленнее «штрафного» порога.

    Общий план

    Девять из одиннадцати выбранных нами для испытаний радар-детекторов — дорогие модели известных на рынке фирм. Детектор Sho-Me G800 STR мы взяли как ориентир — он не единожды побеждал в наших сравнительных тестах. Интересно, насколько далеко продвинулись на его фоне новички? А Sho-Me G900 STR — это некое промежуточное звено, модернизация «восьмисотой» серии.

    В отличие от видеорегистраторов, известных большим разнообразием форм, габаритов, интерфейсов и функционала, львиная доля радар-детекторов сделана по единому лекалу: плоский черный корпус, дисплей в одну строку, колесико регулировки громкости на левом боку и четыре клавиши управления сверху. Меню у всех тоже практически идентичны — для общения с прибором необязательно изучать инструкцию. Общая схема настолько привычная и удобная, что попытки привнести что-то новое заканчиваются конфузом. К примеру, Supra зачем-то добавила хромированные вставки на корпус детектора — а они постоянно отражаются в ветровом стекле. Neoline в стремлении придать детектору оригинальные черты и вовсе всё испортил: невидимые кнопки худо-бедно позволяют бродить по настройкам, но прикрытый бликующим стеклом дисплей — за гранью разумного. Вдобавок нет удобной крутилки регулировки громкости. На нее поскупились также Supra и Playme (у него это единственный эргономический просчет).

    Все испытанные радар-детекторы позволяют выставлять пороги скорости, ниже которых отключается звук или радарная часть целиком. У изделий под марками Cobra, SilverStone, Playme, Inspector, Neoline, Supra и Whistler предусмотрен не только режим «трасса» и несколько городских, но и отдельный «умный». В этом режиме прибор сам переключает чувствительность и остальные настройки в зависимости от скорости движения. Пороговые значения выставляет водитель по своему усмотрению. Это, судя по всему, становится общим трендом. Но нам такая функция показалась не слишком актуальной для Московского региона: в городе порой едут со скоростью 100 км/ч, а за пределами мегаполиса плетутся по забитой трассе вдвое медленнее — какой прикажете выставлять порог срабатывания?

    В целом функционал всех приборов одинаков, но Playme и SilverStone понравились больше остальных. Они предупреждают об ограничении скорости при приближении к камере и одновременно показывают текущую скорость по GPS. От них водитель получает максимум информации, которая, кстати, хорошо воспринимается даже на небольшом дисплее.

    Нередко приходится слышать жалобы на долгий поиск спутников детекторами и регистраторами якобы из-за современных ветровых стекол с дополнительным электрическим и электронным оборудованием. В редакционной Весте с обогревом стекла все приборы работали нормально. Даже при первом, так называемом «холодном» запуске контакт с космосом они устанавливали максимум через 30–40 секунд.

    Высшая сила

    Проверять полноту базы стационарных камер я отправился на уже объезженный маршрут. Почти тридцать камер расположены на участке длиной около 60 км, из которых четверть приходится на Москву (детекторы — в режиме «город» с работающим К‑диапазоном), а оставшаяся часть — это шоссе с частыми населенными пунктами (режим «трасса»). Все испытуемые проявили себя сходно. Исчерпывающего знания «противника», увы, не продемонстрировал никто.

    Расположение Стрелок приборы выучили практически на отлично, но дружно проигнорировали одну из них, установленную аж летом 2015 года. Странное дело — ведь другую, более свежую, все отработали без нареканий.

    К слову, наш предыдущий тест (ЗР, 2015, № 12) показал, что новые радары попадают в базу далеко не сразу, так что не слишком доверяйте еженедельным обновлениям у некоторых производителей. «Влететь» по незнанию под свежеустановленный и уже работающий комплекс можно и с детектором, перепрошитым буквально этим же утром.

    Все разработчики почему-то не любят вносить в память своих приборов комплексы АвтоУраган, Vocord и прочие не-Стрелки. Раньше такие комплексы встречались за городом и измеряли скорость, так что их засекала радарная часть детекторов. Но теперь они начали плодиться и в столице. В частности, АвтоУраган применяют для контроля обочины на МКАД и выделенных полос на вылетных магистралях. Причем камеры работают в обе стороны, фотографируя, в том числе, и задний номерной знак! Вот конкретный пример: комплекс, размещенный у дома 74 на Дмитровском шоссе, начал рассылать «письма счастья» еще в октябре прошлого года, но ни в одной GPS-базе его не оказалось.

    Пара более мелких претензий. Cobra называла некоторые рабочие Стрелки муляжами, а 800‑й Sho-Me, Street Storm и Playme, напротив, приняли подделку за настоящий радар. В целом за чуть лучшее знание дорог похвалю модели Inspector, Playme, SilverStone и Street Storm.

    Антирадар Sho-Me G-800 STR

    Описание

    Sho-Me G-800 STR сейчас недоступен

    Закончились у производителя или устарел.

    Sho-me g 800str снят с производства , заменен на Sho-me g-800 Signature

    ранее продавался в трех разных вариациях с отличиями в цвете дисплея:

    Sho-Me G-800 str Red — с красной подсветкой;

    Sho-Me g800 str Blue — с синей подсветкой;

    Sho-Me G 800str White — с белой подсветкой.

    Других отличий нет, выбирайте какой вам больше нравится и заказывайте.

    Особенности модели:

    • предупреждает обо всех полицейских радарах и камерах
    • оснащен GPS. Соответственно предупреждает о стационарных камерах. Базы регулярно обновляются.
    • Полезные функции, которые реализуются благодаря GPS-антенне: отслеживание скорости ТС и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях и т.п.
    • Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
    • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
    • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)
    • Возможность отключения диапазонов
    • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
    • Голосовое оповещение
    • Расширенное меню
    • Режимы Город/Трасса
    • Чувствительная линза
    • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
    • Запоминание настроек
    • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
    • Яркий современный OLED-дисплей
    • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Типы камер, определяемые GPS-системой:

    • 0 – радар, стационарная камера
    • 1 – камера, встроенная в светофор
    • 3 – Стрелка
    • 10 — пост ДПС
    • 11 – измерение скорости на участке
    • 12 — видеоблок (безрадарный комплекс Стрелка-СТ)
    • 14 – маломощные радары (Места, Арена, Мульта и т.п.)

    Характеристики

    ПроизводительSho-Me
    GPSНет
    Рабочая температура-20 — 70 °C
    Страна производстваЮжная Корея
    Дополнительная информацияOLED-дисплей
    Тип крепления к стеклуна присоске

    Отзывы посетителей( 3 )

    Средняя оценка покупателей: (3) 4.63 из 5 звезд

    Радар-детектор SHO-ME G-800STR

    • Поддержка режимов Ultra-K, POP
    • Диапазон Ku 13400 — 13500
    • Диапазон X 10500 – 10550 МГц
    • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
    • Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
    • Угол обзора лазерного детектора 360°
    • Диапазон K 24050 – 24250 МГц
    • Диапазон Ka 34300 — 34940 МГц
    • Режим Авто есть
    • Режим Город есть, количество уровней — 2
    • Показать все

    Перед приобретением SHO-ME G-800STR по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

    Видео обзоры SHO-ME G-800STR

    • Все 83
    • Обзоры 5
    • Распаковка 2
    • Настройка 7
    • Тесты 9
    • Отзывы 1

    Характеристики SHO-ME G-800STR

    Приемник *

    Поддержка режимовUltra-K, POP
    Диапазон Ku13400 — 13500
    Диапазон X10500 – 10550 МГц
    Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
    Детектор лазерного излученияесть, 800-1000 нм
    Угол обзора лазерного детектора360°
    Диапазон K24050 – 24250 МГц
    Диапазон Ka34300 — 34940 МГц

    Настройки *

    Режим Автоесть
    Режим Городесть, количество уровней — 2
    Режим Трассаесть
    Отключение отдельных диапазоновесть

    Функции *

    Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
    Защита от обнаруженияVG-2
    Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
    Память настроекесть

    Вывод информации *

    Голосовое оповещениеесть
    Регулировка яркостиесть
    Регулировка громкостиесть
    Отображение информацииЖК-дисплей

    Корпус *

    Вес121 г
    Креплениена присоске
    Размеры68x101x28 мм

    Дополнительно *

    Дополнительная информацияOLED-дисплей
    Рабочая температура-20 — 70 °C
    Потребляемый ток250 мА

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    Использую более 2 лет. По специфики работы связанные с командировками. По Рязанской обл., Республики Мордовия,Москва,Московская,Владимирская,Нижегородская области. Камерами и радарами всё довольно насыщено. За это время тьфу-тьфу,ни одного штрафа! Всё видит довольно заблаговременно,кроме треног. Если они повёрнуты в зад,» писчать «начинает только когда поровняешся,остаётся не большое расстояние до снижение скорости. Несколько раз думал что влетел, но нет, успевал затормозить. Если тренога на встречу, проблем нет. Раньше не было чтоб без штрафа,как ни стараешься всё равно где нибудь да проморгаешь. Считаю что ездию адекватно, не лихачу. Очень шикарное голосовое сопровождение. От спокойной фразы:»Престегните ремень!» до изменяемой в интонации, если не исполняешь:»Снижайте скорость!» При минусах ещё бы отметил не много запутанное меню, попроще бы, особенно при ложных срабатываниях. За время эксплуатации ни разу не заглючил, прошёл всю зиму. Установлен на коврик на торпеде,без присосок. Неотваливается. Коврик-липучка в комплекте. Моментальная готовность к работе, спутники находит очень быстро. Читал отрицательные отзывы — или люди ошиблись с производителем или у них явная потделка! Очень качественная сборка, шикарный oled дисплей который может работать в авторежиме. Я очень доволен!

    В остальном нравится, но с лазером прям беда какая-то , во всяком случае в моем экземпляре.

    Я доволен покупкой. При приближении к стационарным камерам, предупреждает о контроле скорости. Комплексы типа «Автодория» считает среднюю скорость на участке, что дает возможность совершить маневр не опасаясь превысить пресловутый лимит. Очень отзывчивый, общительный и заинтересованный сервис. Служба поддержки отвечает на вопросы и предложения. Причем не заученными «стандартными фразами», а чувствуется заинтересованность в диалоге. Был очень приятно удивлен. Свежая версия базы данных выходит раз в 2 недели. Никогда не видел в ней лишних объектов.

    Лежит на панели, на нескользящем коврике и не надо никаких присосок. В общем — спасибо. Рекомендую.

    Друг посоветовал купить данный девайс, и не пожалел. Все радары ловит как надо, за долго до самого радара. Цена приятная. Рекмондую, не пожалеете

    Рекомендую всем к покупке. Те кто пишут негативные отзывы, явно не к этому радар детектору. По опыту владения радаром, ездил порядка 6 раз на расстояние около 600км, в том числе через москву, работает прекрасно, оповещает своевременно итог ни одного штрафа.

    Узнал о приборе из журнала «За рулем». Тестировали несколько производителей. Остановился на модели G-800 STR. И после приобретения не разочаровался ни в чем. Отлично показывает в действии.

    Очень удобно, что сам автоматически переключает режимы с трассы на город, что избавляет от лишних срабатываний в городе. В целом доволен девайсом, думаю свою стоимость он явно уже окупил.

    после 2х лет начал лагать, временами зависает. Из-за постоянного ора на другие машины начинаешь ловить штрафы т.к. не обращаешь внимание на радар. Рассматриваю другой вариант, такой больше не куплю

    Более 3-х лет пользуюсь радар-детекторами Sho-me, последняя модель с GPS G800 просто сказка, предупреждает о радарах в светофорах, камерах, радарах стрелка — ловит просто отлично. Окупился за одну поездку в Казахстан, ни одного письма счастья не получил.

    Обзор SHO-ME G-800 SIGNATURE. Сигнатурный радар-детектор

    Опять же, если раньше были сомнения на счет целесообразности переплаты, теперь разница в цене максимально сокращена. Они составляют успешную конкуренцию не только другим сигнатурным радар-детекторам, но и обычным моделям с GPS. И как несколькими годами ранее мы рекомендовали читателям стараться выбирать модели с GPS, теперь то же самое касается сигнатурных радар-детекторов. Именно они обеспечивают информацией по комплексам нарушений ПДД и сводят уровень ложных срабатываний к нулю. В наше распоряжение новинка SHO-ME G-800 SIGNATURE попала в числе первых, в течение 2 недель мы проводили ее детальное тестирование на дорогах Казани, результатом которого поделимся с вами. Рекомендованная стоимость составляет 6200 рублей.

    SHO-ME G-800 SIGNATURE обзор

    Комплектация

    Комплектация включает зарядное устройство со сквозным подключением, крепление на лобовое стекло, противоскользящий коврик, инструкцию и гарантийный талон.

    Внешний вид

    Такой подход сокращает расходы на производство, как следствие, и финальную стоимость. Да и целесообразности в постоянных экспериментах с дизайном нет.

    Внешний вид SHO-ME G-800 SIGNATURE

    Информация выводится на матричный OLED-экран. Информация разборчива и читаема. Здесь данные по направлению, скорости движения и типу комплекса в поле видимости.

    Есть внятные голосовые подсказки на русском языке. Они сопровождают все важные события. Громкость регулируется.

    SHO-ME G-800 SIGNATURE управляется с помощью механических кнопок, выведенных на верхней грани. С помощью них обеспечивается полноценное взаимодействие, включая и быстрые действия прямо во время движения.

    На левой грани miniUSB-разъем для проведения прошивки, порт питания и регулятор громкости, он же выполняет функцию выключения.

    С лицевой стороны приемник рупорной антенны и линза приемника. Динамик на верхней грани.

    Крепится SHO-ME G-800 SIGNATURE на металлическую ножку с парой присосок. Есть фиксатор, предотвращающий самопроизвольное извлечение.

    Комплектный адаптер питания позволит подключить к одной розетке два устройства без дополнительных переходников.

    Настройки

    Настройка SHO-ME G-800 SIGNATURE

    Тесты SHO-ME G-800 SIGNATURE

    SHO-ME G-800 SIGNATURE работает во всех актуальных диапазонах. Определяются все известные на сегодня комплексы с активным излучением. Детектируется СТРЕЛКА, РОБОТ, КРЕЧЕТ, КРИС, КОРДОН, ВИЗИР, СОКОЛ, ИСКРА, включая и новый тестируемый переносной комплекс. В режиме сигнатурный, каждый из них выдается не просто диапазоном, а и названием комплекса. Помимо этого, есть режимы работы ГОРОД и ТРАССА. Для пользователя сама информация по типу комплекса – не просто дополнительные данные во время движения, но и контроль над правильной работой устройства, а самое главное – четкая фильтрация всего лишнего шума.

    КОРДОН определяется на расстоянии 150-250 метров. Сигнал детектируется уверенно, хватает времени для коррекции скорости. КРИС определяется на расстоянии 1000 метров. Эти комплексы распространены у нас в Казани. СТРЕЛКА определяется по GPS и по активному излучению.

    КОРДОН — SHO-ME G-800 SIGNATURE

    Количество ложных срабатываний, по сравнению с обычными моделями, снижено практически до нуля. Там, где появляется шум от вышек сотовых операторов, автомобилей с датчиками, парковками, дверями в торговых центрах, SHO-ME G-800 SIGNATURE сохраняет молчание. Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP отсекает весь фоновый шум, выдавая предупреждения только по известным комплексам.

    В очередной раз напомним о важности обновления прошивки для сигнатурных моделей. У SHO-ME с этих проблем нет, в комплекте есть кабель, остается только проверить и скачать прошивку с официального сайта. Нужно это для корректировки работы процессора, над которой ведут работу инженеры, получая обратную связь и проверяя поведение самостоятельно на сложных участках.

    АВТОДОРИЯ — SHO-ME G-800 SIGNATURE

    Навигационный модуль отвечает за постоянный контроль скорости движения и позиционирование. Эти данные в паре с базой стационарных комплексов используются для вывода предупреждения по стационарным комплексам. Контроль светофора, выделенной линии, СТРЕЛКА и другие стационарные комплексы, оповещаются с выводом расстояния и разрешенной скорости на участке. Для АВТОДОРИЯ рассчитывается средняя скорость на участке.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×