Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Supra DRS-IG68VST с встроенным датчиком GPS

Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST

  • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
  • Диапазон K 24050 — 24250 МГц
  • DSP есть
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
  • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
  • Режим Трасса есть
  • Режим Город есть, количество уровней — 3
  • Показать все

Перед приобретением SUPRA DRS-iG68VST по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SUPRA DRS-iG68VST

  • Все 95
  • Обзоры 3
  • Настройка 5
  • Тесты 7

Характеристики SUPRA DRS-iG68VST

Приемник *

Диапазон X10475 — 10575 МГц
Диапазон K24050 — 24250 МГц
DSPесть
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Угол обзора лазерного детектора360°
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц

Настройки *

Режим Трассаесть
Режим Городесть, количество уровней — 3

Функции *

Определение координатGPS
Защита от обнаруженияVG-2
Память настроекесть
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Обнаружение радаров типа «Robot»есть

Вывод информации *

Отключение звукаесть
Регулировка громкостиесть
Отображение информацииЖК-дисплей
Голосовое оповещениеесть
Регулировка яркостиесть

Корпус *

Вес130 г
Креплениена присоске
Размеры68x114x31 мм

Дополнительно *

Потребляемый ток200 мА
Энергосбережениеесть
Рабочая температура-20 — 50 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

За свои деньги очень хорошо, в семье несколько таких устройств, матовое и глянцевое. Так вот всем советую матовое — оно не бликует в глаза на солнце.

класс, настройка уровня сигнала, авто приглушение, сначало громко после пару писков вдвое тише пищит чтобы не досаждать

За последние три месяца ездил два раза по маршруту Челябинск-Санкт-Петербург и выяснилась неприятная неожиданность: радар 100% реагирует только на стационарные камеры, а любителей заработать с переносными установками замечает около 70%. Возможно ввели новые технологии в поимке «нарушителей» скоростного режима, так как не видит один тип камер которые крепятся на крышу ларгусов. Итого за последнюю поездку 4 штрафа за превышение.

В 2017 году перешел на мобильное приложение, радаром стал пользоваться реже.

темпы роста установки радаров и присланных штрафов побудили к покупки данного гаджета. Покупал на основе отзывов покупателей и советом знакомых. Очень необходимая за Москвой вещь. В столице не пользуюсь, т.к. бесполезно, камеры и радары везде и повсюду

Повторяться не стану. Очень много уже написано и всё правильно. Ставлю прибору 5+. Купил в ноябре 2016 г. правда не за 4000руб. как кто то написал в отзыве, а за 5900руб. но и всё равно доволен и не жалею потраченных денег. РЕКОМЕНДУЮ эту модель (пока ни чего круче и надёжнее не придумано).

Хорошая штука. При большом пробеге незаменимая штука. Раньше пользовался коброй без gps — всравнении с этим она детская игрушка. Очень рекомендую супру с gps. Кстати с обновлением базы разобрался не сразу Но впринципе получилось. Осень 2016. Попрежнему пользуюсь. Осторожней с обновлением ПО — я перепутал и чуть было не загубил прибор. Базы давно не обновлял, но он и так хорошо работает. По москве им почти уже не пользуюсь, т.к. из-за камер больше не езжу выше 70-80 кмч. Включаю когда выезжаю запределы МКАД. Полет нормальный.

Подарили на ДР, я очень доволен покупкой. Даже сам дарил его 2 раза друзьям на ДР, т.к. вещь очень достойная))

берите 67 версию V2, она с матовым корпусом, хотя в принципе 67, 68, 77 версии по железу как я понял абсолютно одинаковые, чисты маркетинг, при этом 67 версия сама посленяя

До этого были 2-е другие супры. они работали по 2-3 года. качество, смотрю, двигается в ногу со временем.

Audi A4 Avant — Красный Геккон › Бортжурнал › Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST (БЕЛКА против СТРЕЛКИ)

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух…

А. С. Пушкин

В своё время я как-то пользовался радар-детектором CRUNCH 2160.
Радар-детектор тот довольно быстро меня утомил тогда и я его отдал другу.
Почему утомил, да потому, что пищал-визжал на всё, что было в радиоэфире в диапазонах радаров как сумасшедший и выделить полезное детектирование радаров из общего шума-гама было довольно-таки сложновато.
К тому же через не долгое время начали появляться на дорогах всякие стационарные автоматические системы фиксации нарушения скоростного режима (самый известный из них, пожалуй, СТРЕЛКА СТ) и он утерял свою актуальность.
Правила, в том числе и скоростной режим, я не нарушаю, а если и случается порой нарушить, то не умышленно, поэтому особо острой необходимости в радар-детекторе в принципе-то и не испытываю (к слову сказать, не имею на данный момент ни одного штрафа, выписанного автоматическими системами фиксации нарушений, в том числе и за не правильную парковку).
Но меня всё-же заинтересовала одна модель радар-детектора* до такой степени, что я даже решился её приобрести.

*Примечание.
Напомню тем кто забыл и поведую правильную информацию тем, кто не в курсе и ошибается в терминологии.
Есть два типа устройств, направленных на выявление сигнала полицейских радаров:
антирадар
и
радар-детектор
Некоторые мои знакомые, ошибочно называют радар-детектор — антирадаром.
Это не правильно!
В чём же между ними отличие?
А вот в чём — радар-детектор — это приёмник радиосигнала в определённых диапазонах частот, где работают радарные комплексы. Его задача принять сигнал, посылаемый стационарным или мобильным радаром и предупредить водителя визуально и с помощью звуковых сигналов о приближении к месту, где находится радарный комплекс. Такие устройства не запрещено использовать на территории РФ, правда в некоторых других странах и они запрещены к эксплуатации.
Антирадар же, в отличии от радар-детектора, помимо того, что принимает сигнал от радарного комплекса, отправляет в ответ ложные (вводящие в заблуждение) сигналы и радарный комплекс не имеет возможности после этого точно зафиксировать скорость с которой едет машина с антирадаром на борту. То есть антирадар это не только приёмник, но и передатчик!
Такие устройства запрещены для пользования на территории России согласно статьи 13.3 Административного кодекса РФ, который гласит, что изготовление, хранение и использование оборудования, способного генерировать высокочастотные сигналы запрещено, а за использование антирадаров в России установлена административная ответственность в виде денежного штрафа и конфискации оборудования.

Но вернёмся всё же к сути записи …

Итак, не смотря ни на что, меня заинтересовал радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.

Кстати помимо всего прочего, меня повеселил торговый слоган SUPRA, которая продаёт целую линейку радар-детекторов под лозунгом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ» )))
В эту линейку вошёл и радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST.
Как я понял, таким образом SUPRA нам как-бы намекает на то, что радар-детектор умеет определять сигнал радарного комплекса СТРЕЛКА СТ (более подробно о работе радарных комплексов можно почитать и посмотреть видео в записи моего блога) и предупреждать нас о его наличии на пути нашего следования.

Читать еще:  Ruccess str s900 антирадар отзывы

Одним из достоинств для меня при выборе этого устройства (как я считал на момент его покупки) был прикольный внешний вид, а так же габариты (он реально компактнее многих своих аналогов от других производителей)

Радар-детектор имеет чёрный глянцевый корпус с хромированной вставкой-окантовкой и такими-же хромированными кнопками.

Как оказалось позже, если располагать радар-детектор на торпедо, то достоинство в виде красивого внешнего вида становится его недостатком. В свете солнечных лучей он очень сильно отражается в лобовом стекле, что не может радовать при управлении автомобилем.
Некоторые пользователи (вычитано на профильных форумах) разбирают его корпус и перекрашивают его в чёрный мат, некоторые перетягивают чёрной матовой (или под карбон) плёнкой, что-бы уменьшить его блестючесть и отражение в лобовом стекле.
Однако есть способ проще)))
SUPRA для таких людей выпустила клон модели DRS-iG68VST в матовом корпусе и с серебристой матовой полосой под названием SUPRA DRS-iG67VST, так что можно купить менее блестючий радар-детектор и ни чего не переделывать.

Хотя некоторых и это не совсем устраивает и они всё-таки делают корпус устройства полностью чёрным и матовым.

Вернёмся к разговору про модель DRS-iG68VST…

В комплекте в коробке с устройством помимо самого радар-детектора лежит кронштейн на 2-х прозрачных присосках, для крепления на стекло, довольно длинный шнур питания от прикуривателя…

… с очень удобной подсвеченной красной кнопкой на торце прикуривателя, которая даёт возможность включить и выключить прибор в любой момент, при этом в темноте понятно включена кнопка или нет…

Так же в комплекте имеется шнур miniUSB, предназначенный для подключения прибора к компьютеру для его настройки, перепрошивки и обновления баз данных радаров (об этом чуть позже).

И маленький бонус от SUPRA…

Разместил я радар-детектор временно в том же месте, где стоял в свой время CRUNCH 2160…

… и пока воткнул его тупо в прикуриватель (как определюсь что да как, планирую переставить его в более приемлемое место и запитать стационарно)

В этом месте радар немного «отвисает» вниз и создаёт небольшое чувство дискомфорта, т.к. его заднюю часть видно в зеркале заднего вида.

Теперь вкратце про его характеристики (подробно вдаваться не буду, ниже есть видео с тестом и ссылка на инструкцию от производителя)…

Но самое главное всё-же напишу.

Радар-детектор SUPRA DRS-iG67VST может детектировать все возможные на данный момент радары в диапазонах K, Ka, X, LAZER, поддерживает Ultra-K и Ultra-X, а так же детектирует радарные комплексы СТРЕЛКА, РОБОТ и АРЕНА.
В радар-детекторе имеется GPS приёмник, с помощью которого не только возможно определение стационарных радаров из загруженной в него базы данных, но и реализована так называемая функция «СМАРТ».
Что это такое?
Рассказываю…
У SUPRA DRS-iG68VST есть несколько режимов работы (как и у других аналогичных радар-детекторов), фактически это разные уровни чувствительности приёмника прибора, предназначенные для использования в разных условиях:

Город 1 — уменьшает чувствительность радар-детектора при движении по населённым пунктам для исключения ложных срабатываний от датчиков автоматического открытия дверей и прочих источников помех

Город 2 — в этом режиме помехоустойчивость прибора максимальная, а чувствительность – минимальная (минимизируются ложные срабатывания ещё больше)

Город 3 — возможно ТОЛЬКО детектирование радаров СТРЕЛКА (отключены все другие диапозоны)

ТРАССА — чувствительность прибора максимальная, а помехоустойчивость — минимальная (этот режим даёт возможность обнаружить сигнал радара на максимально возможной дистанции, но при этом может и принимать различные помехи, возможны ложные срабатывания)

Помимо этих режимов, есть возможность выбрать комбинированный интеллектуальный режим «СМАРТ», который объединяет в себе корректное управление в автоматическом режиме между режимами Город 1, Город 2 и ТРАССА.
Как это работает?
В режиме «СМАРТ» чувствительность радар детектора меняется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Для правильной работы этой функции необходимо наличие приёма GPS сигнала.
При определённой скорости автомомбиля (пороги скоростей для переключения между режимами задаются в настройках радар-детектора) прибор самостоятельно, видя скорость по GPS, переключается между режимами Город 1, Город 2 и ТРАССА, алгоритм такой — едем очень медленно — включается режим Город 2 (чувствительность – минимальная — ложных сработок минимум), едем быстрее порога заданного на переключение в режим Город 1, радар-детектор выбирает этот режим (чувствительность становится чуть выше чем в ГОРОД 2, дистанция детектирования радаров становится больше, но возможны очень редко ложные сработки), выехали на трассу, разгоняемся ещё быстрее и по достижении пороговой скорости перехода в режим ТРАССА (выставляется в настройках), радар-детектор выбирает наиболее чувствительный режим работы приёмника.
Очень удобная функция, ложных сработок В РАЗЫ меньше, чем на старых радар-детекторах без такой возможности.
НО и это ещё не всё.
Отдельной настройкой можно ограничить опопвещение о радаре.
То есть, если мы едем, к примеру, медленее 60 кмч (а в настройках выставлена пороговая скорость в 60 кмч на оповещение о радаре), то при появлении сигнала с радара радар-детектор молча просто отбражает на экране информацию о силе сигнала радара но не издаёт при этом ни звука.
Радар-детектор общается со мной приятным женским голосом, который ни разу не напрягает)))
Есть ещё одна фишка со звуком — сначала звук воспроизводится громко (согласно заданному изначально уровню громкости, а их в радар-детекторе можно выбрать 8 уровней), а через несколько секунд приглушается, что-бы не давить на и без того расшатанную психику водителя ))))

С экраном тоже интересно.
Можно выбрать 4 варианта подсветки экрана:
ЯСНО — (максимальная яркость подсветки — экран светится всегда)
СУМЕРКИ — (яркость подсветки немного приглушается — экран светится всегда)
НОЧЬ — (яркость подсветки сильно приглушается — экран светится всегда)
и новая фича, доступна в последней версии прошивки
ПУСТОЙ ЭКРАН — на экране в середине моргает двоеточие (что-бы было понятно, работает радар-детектор или нет) и информация на экране начинает отображаться только, если радар-детектор видит радар, как только радар пропадает — экран опять переходит в режим моргания двоеточием.
Удобная функция при дальних поездках по трассе — меньше отвлекает, меньше раздражает и, кстати, при включении экрана, в момент обнаружения радара, лучше привлекает к себе внимание (особенно если громкость выствленна не большая и в салоне играет музыка).

Касаемо настройки и обновления …

На сайте производителя всегда доступны для скачивания файлы программы для настройки и обновления, последней прошивки, озвучки, а так же актуальные базы данных радаров, для обнаружения их с помощью встроенного GPS приёмника радар-детектора (то есть радар-детектор может обнаруживать стационарные радары как с помощью приёмнка в реальном времени, так и по точке GPS из базы данных, которая хранится внутри радар-детектора).
Есть возможность, так же, взять базы радаров на сайте mapcaminfo (там можно сконфигурировать базу данных непосредственно под себя, например указать, требуются ли оповещения о стационарных постах ДПС или камерах наблюдения, а можно оставить только радары) и сконвертировать базу в формат радар-детектора и он начинает работать с ней без проблем.
Но если не охото возиться с этим, всегда по ссылке доступна база радаров подготовленная производителем.

Читать еще:  Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS

Обновление происходит с помощью прямого подключения к ПК с помощью кабеля miniUSB и через специальную программу.

Вот в обще-то то, что меня в нём привлекло, пользуюсь им с конца декабря, привыкаю, осваиваюсь, устройство нравится и не напрягает особо.

Ниже, для тех, кто заинтересовался обзор радар-детектора SUPRA DRS-iG68VST

А вообще, если ездить даже, допустим быстро, но корректно и аккуратно, не мешая другим и соблюдая рядность, то всё будет хорошо в итоге )))

ravid

Радар-детектор Supra DRS-iG68VST

Включение в аппаратную часть радар-детектора приёмника GPS позволяет существенно увеличить вероятность своевременного обнаружения и предупреждения водителя о приближении к стационарным камерам – измерителям скорости ГИБДД. В 2013 году компания Supra представила новую модель, радар-детектор Supra DRS-iG68VST, предназначенный для выявления всех существующих на сегодняшний день полицейских радаров. В основе его работы лежит не только традиционное сканирование радиодиапазонов, но и использование предустановленной базы стационарных радаров и радарных комплексов.

GPS-модуль антирадара позволяет заблаговременно информировать водителя о приближении к устройствам контроля над скоростью, о которых есть сведения в его базе данных. Таким образом, действие самых опасных и трудновыявляемых скоростемеров ГИБДД выявляется двумя разными способами: традиционным детектированием и с помощью координат GPS (на случай, если обычное детектирование даст сбой или произойдёт с запозданием). Именно так радар-детектор определяет активность ККДДАС «Стрелка-СТ».

Пользователь имеет возможность вносить в память координаты собственных точек для последующего предупреждения. Все сведения о местах установки радаров могут регулярно обновляться.

Разработчики антирадара Supra DRS-iG68VST внесли существенные усовершенствования в его приёмное устройство и программное обеспечение. Благодаря этому детектирование радаров и лазерных измерителей (в том числе, их современных моделей, работающих в короткоимпульсном режиме) скорости стало намного увереннее. Увеличилось и расстояние этого детектирования.

Изменения затронули и систему защиты от помех. Радар-детектор может работать в одном из 4 режимов (3 городских режима и 1 – загородный), имеющих разную чувствительность. Кроме этого, специальная защита поможет уменьшить число необоснованных срабатываний.

На OLED дисплее белого цвета отображается информация об обнаружении опасных сигналов. Звуковое оповещение имеет нарастающую громкость, которая зависит от расстояния до источника сигнала. Ещё одним видом оповещения водителя являются голосовые сообщения на русском языке.

Для более комфортного использования антирадара предусмотрена возможность настройки всех видов уведомлений.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Supra DRS-iG68VST

    ( радар-детектор Supra DRS-iG68VST )

    Поиск

    Отзывы покупателей о Supra DRS-iG68VST:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Читать еще:  Работает ли глушилка камер ГИБДД: отзывы покупателей

    Радар детектор supra drs ig68vst в Москве

    • Радар-детекторы автомобильные
    • Автомобильная электроника

    Радар-детектор SUPRA DRS-iG77VSTD

    Радар-детекторы автомобильные SUPRA DRS-i77VSTR Белка

    Радар-детектор Playme HARD 3

    Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

    Радар-детектор SUPRA DRS-iG55VST

    Антирадар Tailor 214B STR

    Радардетектор Supra DRS-iG55VST

    Радар-детектор SUPRA DRS-IG55VST

    Радар-детектор SHO-ME G-800STR

    Радар-детектор Supra DRS-IG55VST

    Радар-Детектор Supra drs-ig77vstd

    Радар-детектор iBOX Pro 900 Smart Signature SE

    Радар-детектор Subini STR-808

    Радар-детектор iBOX PRO 100 Signature

    Радар-детектор SUPRA DRS-SG151V

    Радар-детектор Fujida Magna

    Радар-детектор Supra DRS-iG55VST

    Радар-детектор SUPRA DRS-SG171V

    Радар-детектор с видеорегистратором Sound Quest GRB-7 Combo (Антистрелка)

    Радар-детектор SHO-ME G-475 STR

    Радар-детектор Радар-детектор Sho-Me Combo Drive Signature Видеорегистратор GPS приемник G-сенсор

    Supra DRS-iG68VST

    • Всё о товаре
    • Характеристики
    • Отзывы
    • Производитель Supra
    • EAN 4895156847410
    • Код производителя DRS-IG68VST

    Отзывы о Supra DRS-iG68VST (77)

    • 56 73%
    • 10 13%
    • 3 4%
    • 5 7%
    • 3 4%

    Ловит все полицейские радары заблаговременно, ложных сработок мало, не путает диапазоны. «Стрелку» ловит даже избыточно далеко, (на шоуми g800 правда еще дальше), хотелось бы иметь возможность регулировки уровня приема «стрелки». Но перебарщивать с понижением сигнала тоже не надо, а то до этого был пилот-21r, так тот вообще, можно сказать, «стрелку» не ловил. Есть гейгер на «стрелку», который, впрочем, можно отключить. Можно включить режим «Город3», где все диапазоны кроме «Стрелки» и лазера отключены. Нравиться экран — белые символы на черном фоне, хорошее разрешение и из-за этого симпатичные значки и четкий шрифт. Настроек море! Больше только в 800-м шоуми, но там все это сделано очень запутано и с неудобными аббревиатурными сокращениями, типа ACSPD=0 В супре же все понятно, на русском языке, плюс можно настроить буквально в несколько кликов через программу для прошивки радара! Огромный плюс, что можно создавать свою базу радаров для GPS оповещения с нужными мне точками. Если в базе есть точки мобильных засад, то они отображаются и проговариваются как «Мобильный радар», если есть видеокамеры выделенных полос , то на экране появляется понятный значок и звучит «Видеокамера», плюс идет отчет в метрах до все точек (можно поставить свою дистанцию оповещения). Можно выключить радарную часть и оставить только GPS точки, можно сделать наоборот. Самое главное (из-за чего и поменял радар-детектор), что теперь гибко настраивается оповещения, поставив режим «Город1» — получаем отсутствие звука до заданного предела, например 50км/ч и только на экране выводиться информация, то есть в пробках вас не будут раздражать лишние звуки. Также, в зависимости от скорости в режиме «Смарт», автоматически переключается чувствительность (Город1, Город2, Трасса) Представитель компании прислушивается к пожеланиям и обещают прошивки улучшать. За цену в 3800р. у этого радара среди моделей с GPS — нет конкурентов!

    Недостатки: Глянцевый корпус. Хотя для меня это не минус, т.к. радар-детектор весит около зеркала и вижу я только его нижнюю часть. Экран, при попадания на него солнечных лучей, может показаться недостаточно ярким.

    Достоинства: Поменял свой i68 на эту модель с GPS и только рад — обычный 68-й отличный аппарат, а этот стал еще лучше )) Отличный прием радаров типа «стрелка», и других радаров, в том числе и малошумных. Красивый экран с высоким разрешением. Очень гибкие настройки. Возможность создавать «базу» радаров под себя. Мощный GPS-приемник

    Опыт использования: несколько месяцев

    Может у меня такой прибор, но толк в нем только от джпс. По спутникам он видит. В спину любой не стационарный радар — залет. Старенький радар видит все кроме кордонов и стрелок и в лоб и в спину. А супра — молчун. Конечно круто что он тихий на радары — но вот штрафы платить не очень. На радары тихий, но вот при включении каждый раз противный звук и голос про «система готова» и «спутники найдены» Вот скажите ЗАЧЕМ. мне каждый раз включая зажигание это слушать. Лучшеб тут молчал а не на радары. Рекомендую только как второй радар на стационарные камеры. Для треног сразу готовить деньги на штрафы.

    Недостатки: Тихий но залетный. Радарной частью видит плохо, что кордоны что треноги.

    Достоинства: Простое меню, тихий, можно залить базы радаров

    Опыт использования: менее месяца

    В 2017 году перешел на мобильное приложение, радаром стал пользоваться реже.

    Недостатки: Иногда были ложные срабатывания.

    Достоинства: Самый лучший выбор антирадара с gps в 2015 году. Пользовался более 2х лет. Очень удобно загружать базы.

    Опыт использования: более года

    темпы роста установки радаров и присланных штрафов побудили к покупки данного гаджета. Покупал на основе отзывов покупателей и советом знакомых. Очень необходимая за Москвой вещь. В столице не пользуюсь, т.к. бесполезно, камеры и радары везде и повсюду

    Недостатки: не замечено, ну может быть нет возможности поменять подсветку

    Достоинства: Быстро окупается , отлично ловит, smart режим, кнопка вкл/выкл в гнезде прикуривателя

    Опыт использования: более года

    Повторяться не стану. Очень много уже написано и всё правильно. Ставлю прибору 5+. Купил в ноябре 2016 г. правда не за 4000руб. как кто то написал в отзыве, а за 5900руб. но и всё равно доволен и не жалею потраченных денег. РЕКОМЕНДУЮ эту модель (пока ни чего круче и надёжнее не придумано).

    Недостатки: Не обнаружено вообще.

    Достоинства: Классный бюджетный помощник

    Опыт использования: менее месяца

    Хорошая штука. При большом пробеге незаменимая штука. Раньше пользовался коброй без gps — всравнении с этим она детская игрушка. Очень рекомендую супру с gps. Кстати с обновлением базы разобрался не сразу Но впринципе получилось.
    Осень 2016. Попрежнему пользуюсь. Осторожней с обновлением ПО — я перепутал и чуть было не загубил прибор. Базы давно не обновлял, но он и так хорошо работает. По москве им почти уже не пользуюсь, т.к. из-за камер больше не езжу выше 70-80 кмч. Включаю когда выезжаю запределы МКАД.
    Полет нормальный.

    Недостатки: Блестящие элементы. Мешают ночью.дают блики.решаемо если закрасить маркером наверное.но я привык.

    Достоинства: Быстро ловит спутники. Камеры четко ловит. Кнопка питания с подсветкой.удобно.

    Опыт использования: более года

    Купил в прошлом году, через месяц начал выпадать экран из рамки, закрепил при помощи изоленты. Невозможно отличить по звуку, ложная сработка или на радар. Бликует на солнце. Зимой, пока не прогреется, ловит «лазер». Значения на экране в солнечную погоду плохо видно, а с новой прошивкой тем более очень трудно что-то разглядеть и понять. Случаются пропуски радаров.

    Недостатки: Пропуски в обнаружении радаров, бликующий корпус, в новой прошивке на дисплей выводится очень много ненужной информации, из-за чего уменьшен шрифт и ухудшено восприятие информации, гейгейр неинформативный.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector