Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

Радар-детектор SHO-ME STR-525

  • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
  • Диапазон K 24050- 24250 МГц
  • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, Instant-On
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Диапазон Ku 13400 — 13500 МГц
  • Режим Трасса есть
  • Режим Город есть, количество уровней — 2
  • Показать все

Перед приобретением SHO-ME STR-525 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SHO-ME STR-525

  • Все 56
  • Обзоры 3
  • Распаковка 2
  • Настройка 4
  • Тесты 13

Характеристики SHO-ME STR-525

Приемник *

Диапазон X10475 — 10575 МГц
Диапазон K24050- 24250 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, Instant-On
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Диапазон Ku13400 — 13500 МГц

Настройки *

Режим Трассаесть
Режим Городесть, количество уровней — 2

Функции *

Защита от обнаруженияVG-2
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Память настроекесть

Вывод информации *

Регулировка громкостиесть
Отображение информациисветодиодный дисплей
Отключение звукаесть
Регулировка яркостиесть

Корпус *

Размеры67x106x32 мм
Креплениена присоске, на липкой ленте
Вес115 г

Дополнительно *

Потребляемый ток300 мА
Энергосбережениеесть
Рабочая температура-20 — 70 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Давно хотелось прибор с функцией обнаружения Стрелки. Получил то что хотел. Конечно есть что улучшить, но как известно «Идеал недостижим». По прошествии года присоски высохли и недержат. При падении отломился разьем питания. На выброс.

В целом неплохо, но доработать нужно.

В целом радаром детектором доволен, но как уже писал в недостатках, если бы был в нем GPS, то пожалуй это был бы самый лучшей радар детектор. Пользуюсь радаром чуть больше 2-х лет.

Часто езжу по трассе, всегда тороплюсь (всегда 140-160 км/ч) Почти за 3 года владения данным аппаратом ни одного штрафа. Окупился за первый месяц))) Ну и пусть иногда ложно срабатывает, но, как говорится, лучше перебздеть.

Объясните пожалуйста как настроить, какие режимы в городе по трассе и т д. Спасибо большое

Радар-детектор не очень. Да, поддержка режимов конечно впечатляет и Ultra-K, и Ultra-Ka, и Ultra-X, и Instant-On , но во всем остальном не очень радар-детектор. ВО первых дороговат, во вторых только два уровня по городу. Да и присоски накрылись через месяц буквально

Изначально приобрел из-за низкой стоимости устройства. Пользовался на протяжении нескольких месяцев, после чего пришлось отправить в сервис, по причине того что радар начал без причины пищать. После ремонта через время проблема снова начала повторяться, а в сервисном центре мне объяснили что любой прибор может ошибаться и давать погрешности. Заменил на радар дороже, пока что все в порядке.

Клюнул на рекламу менеджера в магазине и купил эту модель, к сожалению сплошное разочарование, мало того что пищит когда не надо, а когда надо не оповещает, так еще и перестал включаться через 2 месяца. В общем выкинул его, даже с ремонтом заморачиваться желания не было, полное разочарование девайсом.

В целом — аппарат весьма неплохой! После того штрафа, о котором я упомянул в разделе «недостатки» — решил перестраховаться и установил на смартфон приложение «Mapcam.info», у которого все камеры фиксации есть в базе данных и оно предупреждает о них. Каково же было моё удивление, когда во время очередной поездки «на дальняк» Sho-Me STR-525 практически о всех радарах предупреждал даже гораздо раньше этого приложения! В общем, аппарат очень даже хороший! А ставить ему в минус тот факт, что он реагирует на всё подряд — не считаю правильным, так как все-таки это бюджетный радар-детектор, он просто улавливает сигналы в определенных диапазонах и за эту цену большего от него требовать глупо.

В городе ставишь режим С2 и все стрелки показывает без проблемм, благо в Москве других радаров не ставят) На трассе частенько ложно срабатывает на автоматические двери и зеркала с монитором слепых зон, но тут тоже приноровился — если начинает нарастать постепенно, то радар есть, если сразу выдает максимальный сигнал, то скорей всего ложно!

Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ › Бортжурнал › Радар-детектор Sho-Me STR-525 (обзор и подключение)

Вот и скоро Новый год, с наступающим которого я вас всех поздравляю!

Ну а теперь к делу, Новый год это подарки, вот и мне подарили вот такую штуку:

Радар-детектор Sho-Me STR-525

Описание (взято с оф. сайта Sho-Me)

Особенности модели:
— Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
— Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
— Чувствительная линза
— Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
— Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
— Два режима «Город»
— Режимы приглушения яркости дисплея
— Беззвучный режим
— Автоматическое приглушение звука
— Приоритет сигналов
— Запоминание настроек
— Яркий дисплей со светодиодными иконками
— Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Вес: 115г
Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)

Небольшой обзор от меня:

Радар-детектор, инструкция, 2 присоски, крепление, амортизатор, липучки на двухстороннем скотче, сквозная зарядка-питание:

Подключение.

Конечно же на следующий день после покупки захотелось радар-детектор сразу подключить в машине. На скорую руку был установлен вот так

Ну и подключен соответственно штатно к прикуривателю с висящим проводом.

Теперь самое интересное. Т.к. каждый раз включать и выключать из розетки и прятать/вытасивать обратно это очень гемморно, то решено было и подключить по уму и спрятать от сторонних глаз.
В альтернативном подключении было решено не использовать родное питание, т.к. товар еще новый и на гарантии. Поэтому в ближайшем магазине радиотоваров купил штекер (5 руб) и метр провода (10 рублей, пригодилось где-то 40 см с запасом).

Собрал провод и штекер. Тут главное не перепутать где плюс где минус. Плюс — центральный стержень, минус, соответственно, наружняя «обмотка».

Далее лезем в плафон освещение, снимаем его.

Читать еще:  Популярные модели автомобильных радар-детекторов SHO-ME: технические характеристики и отзывы

Комплектация у меня Тренд, поэтому у меня обычный с одной лампочкий и одним выключателем. Снимаем фишки и переворачиваем его.

На картинке я обозначил 3 разъема, один плюс и два минуса. Про плюс понятно, а минус нам нужен тот, который справа, минус от дверей нам не подойдет, потому что он приходит только на открытие двери, ну тут понятно, Плюс от штекера соединил через предохранитель 5А к плюсу, минус напрямую к минусу.

Протаскиваем провод под обшивкой

Все красиво, ничего не висит и снаружи ничего не видно. Теперь не надо снимать каждый раз и ставить на место.
Читал многие варианты подключения, например, через блок управления светом к плюсу от зажигание, тоже удобно, но наблюдается двойное включение радар-детектора во время включения зажигание и после того как завелась машина. у меня такого нет.
Еще один способ, подключались к блоку предохранителей, но лезть лишний раз туда не хочется.
Теперь как включается/выключается у меня. Все просто: при снятии с охраны включается радар-детектор, выключается он спустя 30 мин после выключения зажигания, когда гаснет в машине практически все. Очень удобно.
Как он в работе сказать еще не могу, пользуюсь 2 дня, позже отпишусь, но очень много положительных отзывов.

Спасибо за внимание 🙂 Буду рад если кому-нибудь пригодится!

Инструкция по эксплуатации SHO-ME 525

Sho-me, Руководство пользователя, Р x ки к ка l с1 с2

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

  • Текст
  • Оригинал

Руководство пользователя

1. Вступление

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

8НО-МЕ 525. Этот современный радар-детектор создан по

новейшим технологиям. В 5НО-МЕ 525 были обновлены

главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило

основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

в диапазонах X и К, а также детектирование лазерных сигналов.

■ Увеличенная дальность обнаружения радаров

■ Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов

■ Обнаружение радаров, работающих в рехсиме 1пз1ап1-0п

* Определение сигналов в диапазонах иИта-Х, иИга-К, иИга-Ка

Внимательно изучите руководство пользователя перед

использованием 5НО-МЕ 525.

2. Комплектация

5. Управление

1) Включение и самотестирование

Радар-детектор 5НО-МЕ525 работает от источника питания

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

прикуривателя автомобиля.

(2) Радар-детектор включится и начнет самотестирование

(последовательность звуковых и визуальных сигналов)

(3) После окончания самотестирования на дисплее загорится

желтый светодиод.

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите радар-детектор 5Н0-МЕ-525, покрутив колесико

по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико

против часовой стрелки.

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
против часовой — уменьшение.

Приоритет сигналов

Порядок распознавания при обнаружении двух или

более сигналов:

1. Лазерные сигналы

2. Сигналы радаров

Контроль яркости дисплея

При нажатии кнопки Dark дисплей переходит в режим

Приглушенной яркости (Dim) — одиночный звуковой сигнал.

Темный (Dark) — двойной звуковой сигнал. Яркий (Bright) — тройной

звуковой сигнал.

(1) Яркий (Bright): Рекомендуется использовать днем.

(2) Приглушенный (Dim): Рекомендуется использовать ночью

или пасмурным днем.

(3) Темный (Dark): Дисплей работает только при улавливании

сигнала радара или лазера. Звуковое оповещение включено

Режим “Без звука“

Нажмите кнопку Mute, за этим последует одиночный звуковой

сигнал. Звуковое оповещение отключено.

Нажмите кнопку Mute еще раз, чтобы включить звуковое

оповещение. Вы услышите двойной звуковой сигнал.

Если в течение 30 сек. после активаггии режима “Без звука’ не

поступает новых сигналов, режим автоматически отключается.

Скоба для крепления на

лобовое стекло и присоски

Ш нур питания

-ДСтраница 2

Режимы Город и Трасса

Нажмите кнопку City. Режим Город! активирован:

символы “С1” на дисплее и одиночный звуковой сигнал.

В режиме Город! уменьшается количество ложных

срабатываний на различные типы сигналов, характерных

для больших городов и пригородов.

В режиме Город! снижается чувствительность прибора в

диапазоне X.

Нажмите кнопку City еще раз, активирован режим Город2:

на дисплее символы “С2“, двойной звуковой сигнал.

В режиме Город2 отсеивается еще больще ложных сигналов:

отключаются диапазоны X, Ка, Ки, снижается

снижается чувствительность в диапазоне К.

Нажмите кнопку City еще раз.

Прибор издает тройной звуковой сигнал и переходит в

режим Трасса, все диапазоны активированы.

3. Олисание модели

!. Контроль громкости. Вкл./выкп.

2. Приглушение яркости экрана (DIm/Dark)

3. Режим Без звука (Mute)

4. Режим Город (City)

5. Снятие скобы

6. Вход для шнура литания (12В)

8. Линза для приема лазерных сигналов

9. Линза для приема лазерных сигналов

Индикация на дисплее

a. Прибор включен

■ Буква ‘Р’ на дисплее

. Сигнал в диапазоне X

* Буква ‘X’ на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону X

Сигнал в диапазоне Ки

*“Буквы Ки” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ки

б. Сигнал в диапазоне К

■ Буква “ К” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону К

е. Сигнал в диапазоне Ка ________________________ ^_______

I Буквы “Ка” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий диапазону Ка

Лазерный сигнал

I Буква “1” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий лазерному сигналу

Радар-детектор Sho-Me G-525 STR

Производитель: Sho-Me

Модель: G-525 STR

Тип товара: Радар-детектор

ID: 987172

Описание

Радар-детектор нового поколения SHO-ME G-525STR делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Видео обзоры (3)

SHO-ME STR 525

SHO-ME G-525 STR

SHO-ME G-525STR vs Кордон

Характеристики (28)

ПараметрЗначение
ДиапазоныK
Потребляемый ток500
ОповещениеГолосовое
Регулировка громкостиЕсть
Регулировка яркостиЕсть
Отображение информацииСветодиодный дисплей
Электронный компасЕсть
База координат стац. радаровЕсть
Вес105
Глубина6,8
Ширина10,5
Высота5,5
Цвет корпусаЧерный
КреплениеНа присоске
DSPЕсть
НавигацияGPS
Количество уровней «Трасса»1
Количество уровней «Город»2
Режим работыТрасса
Режим работыГород
Режим работыАвто
Угол обзора лазерного детектора360
Обнаружение радаров «Robot»Есть
Обнаружение радаров «Стрелка»Есть
ДиапазоныKa
ДиапазоныUltra-X
ДиапазоныX
ДиапазоныUltra-K
Читать еще:  Обзор радар-детектора Playme Soft

Цены на Яндекс.Маркет

Сравнить цены (4)

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 3290 руб до 3930 руб в 4 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Москва
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Сервисы для жителей г.Балашиха

заказать еду

КомпанияПредложение
Утконос

«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.

Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.

Купить в кредит

заявка на карту

КомпанияПредложение
Кредитная карта Альфа-Банк

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;

КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».

Отзывы (7)

Федотов Сергей

В городе на скорости 80 км/ч запросто берет стрелки даже за поворотами на расстояние 700- 1000м. За городом Даже за небольшой горой в 25-30 градусов на подъеме берет запросто переносные камеры за 1,5-2 км. В городе ложные срабатывания есть но крайне мало. Вообщем то напрягают они тока когда в пробке тупо стоишь!)) Но там звук выключаешь или убавляешь и усе готова) Вообщем мне очень понравился за эти деньги. ДАст бог надолго)

Достоинства:

Относительно дешевый. Простой в эксплуатации. Ловит абсолютно все камеры! Индикация всех волн отдельно. Стрелку показывает значком СТ так что не перепутаешь!

Недостатки:

Разве что скоба крепления на лобовое стекло. Как мне показалось либо она либо радар хлюпкий, пока не разобрался) Когда ставишь на скобу и клеишь на лобовое стекло, то задняя часть радара провисает а передняя куда скоба вставляется соответственно остается на месте и радар смотрим в верх)
Устранил просто. Опустил на панель но прикрепил к стеклу. В итоге ничего не гнется и не скрепит.

Период использования:

Ахмеров Артур

Живу в провинции и у нас парк по радарам достаточно мал — арена 2 шт да Визир — только в нашей столице есть еще несколько разновидностей но и то не так уж много. Только на кретчетах не проверял еще
Все это спокойно берет Шоу ми, единственное ложные срабатывания на магазины, но со временем можно привыкнуть и уже знать типовые местах их срабатывания.
Ловил Арену взад — был крайне удивлен — окупился прям в 1 поездку на обед.

Достоинства:

Низкая цена, берет все радары что есть у ДПС

Недостатки:
Период использования:

Петров Василий

Хорошая машинка! за свои деньги.
комплекс стрелку берет до 2 км вдаль, если по прямой!
В городе работают в основном комплексы «СТРЕЛКА». Ставишь режим трасса,и гоняешь в горде он срабатывает на стрелку и остальные диапазоны игнорирует. Те «Стрелки на которые не срабатывае — они попросту не работают и таких много, поверьте сам проезжал, или производят фотофиксацию на полосе для А. А на трассе вообще не заменим -тут отрабатывает на все 100%

Радары-детекторы Sho-Me G-525 STR в Балашихе

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Радар-детектор Sho-Me STR-525 с разноцветной подсветкой

По мере увеличения количества стационарных камер и треног на дорогах решил «тряхнуть стариной» и протестировать свой старенький радар-детектор Sho-Me STR 525, который покупал 4 года назад перед дальней поездкой в другой регион. Тогда радар-детектор показал себя с самой лучшей стороны — без проблем определял все существующие виды радаров, включая только начавшую тогда появляться на дорогах «Стрелку». Прошло 4 года, но Sho-Me STR 525 до сих пор продается и, судя по всему, пользуется немалым спросом!

С тех пор прошло много времени, радар-детектор уже давно валялся в дальнем углу ящика стола — когда ездишь по знакомым маршрутам, рано или поздно знаешь наизусть все «рыбные места» ГИБДД и стараешься держать скорость в рамочках.

И вот недавно у меня возникла необходимость кататься по области, преимущественно по трассе М7 по маршруту Нижний Новгород-Дзержинск-Гороховец. Дорога широкая и ровная, так и хочется притопить педаль газа чуть сильнее. Но не тут-то было! Почти на каждом перекрестке и ответвлении дороги стоят камеры. Получив пару «писем счастья» на 500 рублей за досадное превышение на 22-25 км/ч, решил снова повесить на стекло радар-детектор и посмотреть, насколько эффективно он работает спустя 4 года лежания в ящике стола.

Сразу хочу предупредить тех, кто говорит «езди по правилам и не будет штрафов» — согласен с этим полностью. Но бывает так, что не заметил знак населенного пункта (в этот момент обгонял фуру) или едешь в общем потоке, который движется со скоростью выше разрешенной. Радар-детектор лишний раз убережет от штрафа в тех местах, где ремонт дороги уже закончен, асфальт отличный, а временные знаки «40» еще не убрали и в каждых вторых кустах сидит экпипаж ДПС — такое часто бывает, скажем, на трассе М4 (Москва-Сочи) да и, наверно, не только на ней.

Что он ловит?

Результат меня неожиданно порадовал! На Нижегородских дорогах в для видеофиксации в основном используются радары КРИС, Кордон, Стрелка, Робот, Бинар (в разных модификациях).


Я не особо разбирался в их характеристиках и особенностях, просто идентифицировал по внешнему виду, глядя на картинки в Интернете. Результат такой:

  • КРИС, Стрелка, Кордон, Бинар — определяется метров с 500, не меньше. Этого достаточно, чтобы сбросить скорость.
  • Робот — метров 300. Спасает то, что Роботы сами по себе довольно крупные (похожи на скворечники) и видно их издалека. Как правило, их вешают в населенных пунктах.

Что он не ловит?

Есть такие системы фото-видеофиксации нарушений, против которых STR 525 бессилен — Автодория и Лира (об этом я вычитал из теста журнала «За Рулем»).

Автодория — полностью пассивная система. Две камеры, разнесенные на определенное расстояние, фотографируют ваше авто и опредеделяют временной промежуток, а по нему вашу скорость. Радар-детекторы без GPS против Автодории бессильны.

Лира — лазерный прибор. Новый и достаточно редкий.

Итак, что еще можно сказать о радар-детекторе ShoMe STR 525?

Что понравилось

  1. Несмотря на свой солидный для гаджета возраст, он исправно выполняет свою функцию — сигнализирует о приближении к треноге или стационарной камере
  2. Дешевый! В свое время я его покупал на 1700 рублей, сейчас он стоит около 3000 рублей.
  3. Есть переключение режима город/трасса
  4. Звуковая сигнализация вначале громкая, а через несколько секунд в несколько раз тише — не напрягает постоянным надрывным пищанием
  5. Кабель с дополнительным гнездом прикуривателя. Правда, у меня в машине два гнезда прикуривателя, поэтому мне это не нужно.

Что не понравилось

  1. Неинтуитивное управление. Сэкономили на нормальные органы управления, заменив их тремя сенсорными кнопками, которые надо нажимать по нескольку раз подряд, в ответ детектор подает звуковые и световые сигналы, которые без инструкции разобрать невозможно.
  2. Слабые присоски. Умудряются отклеиваться от стекла даже когда антирадар лежит на торпедо. Есть в комплекте липучка, но ее надо клеить на торпеду, со временем она ослабевает.
  3. При креплении на торпедо радиус действия меньше, чем при установке на стекле (см п.2)
  4. «Дубовый» шнур питания, особенно на морозе.

Часто можно прочесть отзывы про ложные срабатывания — да, есть такое. Заправки, автоматические двери, рации дальнобойщиков, системы активного круиз-контроля у проезжающих мимо дорогих авто, много чего еще — все это может стать причиной ложных срабатываний. Если в режиме «трасса» ехать по городу — будет пищать практически постоянно. Для города есть два режима, но «Город 1» ненамного лучше «Трассы», а в «Городе 2» отключен диапазон К — то есть, антирадар становится практически бесполезен.

На трассе антирадар ведет себя более адекватно. Ложные срабатывания тоже бывают, но намного меньше и со временем учишься на слух определять — ложное срабатывание (сразу начинает пищать часто) или не ложное (сначала редкие сигналы, потом, по мере приближения к камере — более частые).

Кому могу посоветовать?

Радар детектор ShoMe STR 525 стоит своих денег. По своим возможностям он не уступает большинству моделей в 1.5-2 раза дороже. Но есть одно но — данный радар-детектор отлично подойдет для путешествий по «глубинке», в которой используются преимущественно старые радары. Против современных средств фиксации нарушений (например, «Лира» и «Автодория» ) этот радар-детектор бессилен. Также радар-детектор не реагирует на камеры, следящие за пересечением стоп-линии.

Чтобы повысить надежность защиту от «писем счастья» можно использовать GPS-навигатор, в котором отмечены стационарные камеры. Программа Яндкс.Навигатор позволяет видеть и передвижные посты, если их «засветят» другие водители.

Но все-таки самое лучшее и надежное средство избежать неприятностей на дорогах — соблюдение ПДД. Тогда ни у кого к вам не возникнет никаких претензий 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector