Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

Пожалуйста, укажите ваше имя и контактный телефон.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы работаем в будни с 10.00 до 18.00 по МСК

Например: +7 903 123-45-67

Категории

Неброский функциональный дизайн черного корпуса радар-детектора Sho-Me 123 не выглядит модной яркой игрушкой и не удручает примитивностью форм. Словом, внешность однозначно указывает на качественное содержание прибора.

Как установить?

Приемы по установке не требуют особой сноровки. Кронштейн с парой липучек хоть и не с первого раза, но все же накрепко прилипает к лобовому стеклу. Главное — не промахнуться и не загородить линзу лазерного детектора поводком щетки стеклоочистителя. Детектору радиочастот такие узкие экраны не помеха, за исключением антенн автомобильных радиоприемников. Но таковые редко встретишь на машинах в зоне передних крыльев.

Когда кронштейн на месте, то фиксация на нем корпуса происходит в одно движение (разумеется, после того, как операция ставить-снимать прибор войдет в привычку, т.е. примерно на третий день), так что оставлять радар-детектор под стеклом во время длительной стоянки все же не стоит. Уж очень похоже устройство за лобовым стеклом на красивую игрушку на витрине. А это лишний повод для праздно шатающихся балбесов залезть в машину.

Провод питания радара-детектора фиксируется в гнездах на устройстве и прикуривателе. Относительно штекера последнего возникли вопросоы, связанные с надежностью фиксации. Но это часто встречающаяся проблема у всех автомобильных переносных устройств с подсоединением подобного типа. К сожалению, диаметры этих розеток разнятся, поэтому в гнездах большого диаметра тонкая пальчиковая вилка шатается, и ухабы на наших дорогах периодически заставляют аппарат перезагружаться. Способствуют этому и довольно жесткий шнур, навивка которого сделана из расчета исключения его нежелательных произвольных перемещений. Впрочем, с этой функцией навивки действительно все в порядке: провод не дребезжит, не елозит по торпеде и не перекрывает неожиданными перемещениями кнопки.

На что можно рассчитывать?

Настройка и индикация радара-детектора проста и понятна. Даже при российской привычке смотреть в инструкцию в последнюю очередь вопросов не возникает. Громкость и яркость сигналов регулируемая, к тому же они различаются по тону и цвету для каждого из типов обнаруживаемых устройств, частота зависит от близости к обнаруженному объекту излучения. Редкие всполохи диодов говорят об удаленности милицейских радаров на расстоянии 1.5 — 2 км прямой видимости. Этого расстояния вполне хватает для снижения скорости до предписанной установленным впереди ограничивающим знаком. По мере приближения к источнику излучения, измеряющему скорость, частота сигналов радара-детектора возрастает, настойчивее рекомендуя нажать на педаль тормоза.

К сожалению, за холмом прибор не видит, как и все подобные устройства. Когда милицейский передвижной пост находится на спуске, в 400-600 м после вершины пригорка, увы, сплошной сигнал индикаторов лишь констатирует, что нас уже посчитали. Ведь современным милицейским радарам необходимо 0,3-0,6 секунды для определения скорости проверяемого объекта. Это быстрее реакции водителя. В среднем на перенос ноги с педали акселератора на тормоз уходит около 0,8 секунды. Так что в этом случае тормозить уже надо плавно, не спеша с достоинством подъезжая к блюстителям дорожного порядка для составления протокола.

В городской черте сейчас скорость контролируют редко, поэтому детектор практически молчит, если включен режим City. Когда же этот фильтр частот отключен, можно узнать о жизни, окружающей автомобиль.

Искаженные нагромождением построек и коммуникаций радиоволны СВЧ от самых разных источников излучений заставляют радар-детектор периодически голосить и вспыхивать огоньком индикатора X. Сигналы от переговорных устройств машин ГИБДД и патрульно-постовой службы, дальнобойщиков и маленьких развозных фургончиков , мечась средь стальных поверхностей в плотном транспортном потоке, создадут впечатление бурлящего за бортом хаоса. Фокусные устройства видеокамер также могут работать на фиксируемой прибором частоте. Сплошной звуковой сигнал, раздавшийся на территории, например, бензоколонки, говорит об одном: «Улыбнитесь, вас снимают!»

Сигналы не от всех современных радаров определить Sho-Me 213 по силам. импульсные системы, работающие в X (10,525ГГц) и K/Ka (24,15/34,7 ГГц) частотах, не дают о себе знать на безопасном расстоянии. Правда, технические перевооружение, объявленное в ГАИ еще семь лет назад, видимо, отстает от намеченных планов: старые радиорадары еще широко применяются, а их 213-й засекает с легкостью. Да и о лазерных измерителях скорости, в том числе и импульсных (большая редкость даже в столичном регионе), корейский радар-детектор вовремя предупредит водителя.

Вердикт: Заявленные производителем возможности радар-детектор выполняет честно. Не хандрит, не глючит. Несмотря на невысокую цену, отрабатывает обязанности не хуже более дорогостоящих «стражей кошелька». Хотя признать Sho-Me 213 всемогущим нельзя, но на сегодняшний день потенциала прибора вполне хватает для того, чтобы оберегать спокойствие водителя в пути.

Антирадар SHO ME 213

» # noqa data-cpo-delivery-prepayed=»false» data-cpo-is-prom-oplata=»false» > Еще 4 способа

НА РЯД ПОСТАВЛЯЕМЫХ НАМИ ТОВАРОВ СУЩЕСТВУЮТ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОПЛАТЕ И ДОСТАВКЕ

ИНФОРМАЦИЮ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА

Основные
Производитель

Бюджетная модель от корейского производителя! Увеличенная скорость процессора. Распознает сигналы радаров всех диапазонов!

Первая «ласточка» от корейского бренда Sho-Me, известного как основной поставщик недорого ксенона на российский рынок.

Открывая новый сектор рынка для себя, компания Sho-Me решила пойти проторенным путем другими компаниями, и в качестве промо-модели выбрала среднюю по цене модель радара-детектора, полностью отвечающего всем современным требованиям по качеству и работоспособности изделия, с легким управлением и отличной эргономикой.

Модель очень компактна, легкая, имеет основные рабочие диапазоны, в которых работают радары ДПС в России и ряде стран СНГ.

Для быстрого предупреждения водителя служит контрастный светодиодный дисплей, громкое звуковое оповещение различными сигналами.

Радар Sho-Me 213 выдает визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К, Ultra-K и Ка,Ku, а также сигналов лазера (лазерных измерителей скорости) в радиусе 360° и сигналов системы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы).

Радардетектор Sho-Me 213 имеет встроенный микропроцессор компании Samsung, за счет него радар-детектор обладает современнымыми системами фильтрации ложных срабатываний, поэтому по сравнению с аналогичными моделями в данной ценовой группе он имеет явное преимущество.

Технические особенности:
– Регулировка громкости звуковых сигналов
– Регулировка яркости дисплея
– 2 режима чувствительности ГОРОД / ТРАССА
– Отключение звуковых сигналов
– Светодиодный дисплей
– Память установленных настроек
– Два варианта крепления

Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?

Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели

Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

  • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
  • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
  • само устройство;
  • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
  • инструкция по использованию.

Режимы и особенности модели

Что касается основных технических особенностей гаджетов:

  • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
  • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
  • возможность изменения яркости экрана устройства;
  • девайс работает в трех режимах города и трассы;
  • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
  • устройство оснащено ART экраном;
  • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
  • два способа фиксации устройства;
  • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
  • реализована опция delimited visibility;
  • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
  • наличие режима тревоги — Alarm;
  • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
  • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео — канал Хромой ШТУРМАН).

Плюсы и минусы девайсов

  1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
  2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
  3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
  4. Возможность работы в разных диапазонах.
  5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

Что касается недостатков:

  1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
  2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
  3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

Фотогалерея «Модели 685 и 213»

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах — Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео — канал Tankerlpd).

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

Что касается недостатков:

  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

Из ролика, размещенного ниже, вы можете узнать, как по факту работает радар-детектор Sho-Me 213 — предлагаем ознакомиться с процедурой тестирования устройства (автор видео — канал Артур Амиров).

ravid

Радар-детектор Sho-Me 213

Продукция корейской компании Samsung всегда славилась своим качеством. Не стал исключением и антирадар Sho-Me 213, который обладая отменными характеристиками, стал одним из лучших устройств подобного назначения в своём ценовом диапазоне.

• Устройство способно обнаружить работающий радар в любом из радиодиапазонов.
• Обнаружение работающего лазерного радара в круговом секторе.
• Обнаружение радаров, применяющих в своей работе короткие импульсы.

• Два режима функционирования, «город» и «дорога», которые позволяют снизить количество необоснованных срабатываний.

• Антирадар Sho-Me 213 обладает светодиодным дисплеем, имеющим три уровня настройки яркости. Данная функция может быть чрезвычайно полезной: при частых ночных поездках яркость приглушают для избегания утомления глаз, а днём при ярком свете яркость увеличивают.
• Регулирование звуковых сигналов и автоматическое восстановление громкости через определённый промежуток времени после отключения звука.
• Соответствующие символы на экране указывают на рабочие режимы и на обнаруженные сигналы радаров.
• Наличие режима автоматического обучения пользованию устройством.
• Самотестирование прибора для обнаружения возможных неисправностей и некорректных пользовательских настроек.

Несмотря на то, что радар-детектор Sho-Me 213 сейчас не самое современное устройство подобного типа, он исправно выполняет свои обязанности по обнаружению полицейских радаров. Кроме того, прибор не обнаруживается большинством существующих спец устройств фиксации автомобилей с антирадарами.

При обнаружении импульсов радара устройство начнёт издавать короткий «писк», разный по тону, в зависимости от диапазона действия радара. При приближении к источнику этих импульсов звуковые сигналы будут становиться всё чаще, пока не станут непрерывными.

Возможны два способа размещения антирадара в автомобиле. С помощью «липучки» его можно закрепить на панели приборов (для этой модели прибора — это более предпочтительный вариант). А с помощью «присосок» его можно закрепить на лобовом стекле.
В автомобиле прибор должен быть расположен так, чтобы вся трасса была прямо перед ним и в его поле зрения не должно быть металлических предметов. Устройство не следует использовать за тонированным стеклом.

Против КРИС-П

Против СОКОЛ_М

Радар-детекторы Sho-Me

  • Смартфоны
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Xiaomi
    • OPPO
    • Все смартфоны
    • Наушники
    • Чехлы и панели
    • Аккумуляторы
    • Зарядные устройства
    • Программы для смартфонов
    • Настройки
    • Аксессуары
  • Планшеты
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Все планшеты
    • Наушники
    • Чехлы и панели
    • Кабели и адаптеры
    • Программы для планшетов
    • Настройки
    • Аксессуары
  • Ноутбуки
    • Apple
    • Asus
    • HP
    • Все ноутбуки
    • Моноблоки
    • Системные блоки
    • Мониторы
    • Оргтехника
    • Мыши
    • Роутеры Wi-Fi
    • Адаптеры Wi-Fi
    • Чехлы и сумки
    • Программы для ПК
    • Настройки
    • Аксессуары
  • Apple
    • iPhone
    • iPad
    • Watch
    • AirPods и EarPods
    • iPod
    • Mac
    • MacBook
    • TV
    • Настройки для iPhone
    • Настройки для Mac
    • Аксессуары
  • Гаджеты
    • Смарт-часы
    • Смарт-браслеты
    • Видеорегистраторы
    • Экшн-камеры
    • Электротранспорт
    • Игрушки
    • Умный дом
    • Системы безопасности
    • Красота и здоровье
  • Аудио
    • Плееры
    • Наушники
    • Музыкальные центры
    • Акустические системы
    • Компоненты HI-Fi
    • Диктофоны
  • Аксессуары
    • Для смартфонов и телефонов
    • Для планшетов
    • Для ноутбуков и компьютеров
    • Для смарт-часов и браслетов
    • Билайн
    • Наушники и гарнитуры
    • Аккумуляторы
    • Зарядные устройства
    • Память
    • Все аксессуары
  • Все товары

Каталог, отзывы, статьи, описания от НОУ-ХАУ. Магазины мобильной электроники НОУ-ХАУ.

Радар-детектор Sho-me 213 new

  • Гарантия 365 дней
  • Задать вопрос
  • Основное
  • Фотоотчеты

Фотоотчет по установке радар-детектора Sho-me 213 на на ВАЗ 21099 с низкой панелью

Привет. по поводу Радар-детектор Sho-me 213 когда он появиться на складе? и цена его?

Данный товар снят с производства, в продаже больше не будет.

Здравствуйте! Несколько лет пользуюсь Радар-детектор Sho-me 213, доволен. Хотел купить такой же на подарок. но данный товар отсутствует на складе. Посоветуйте пожалуйста недорогой и надёжный Радар-детектор Sho-me вместо 213-го. С уважением, Валерий

Отличный радар-детектор в соотношении цена-качество. Ездили на море, постоянно выручал, ни одного письма счастья не пришло . Есть конечно ложные срабатывания, но их можно отличить от камер и радаров.

При включении сего девайса идет самотестирование, потом загорается лампочка включения. Затем — тишина . Не подает ни одного звука! С чем это может быть связано?

Если на радары не реагирует прибор, то к продавцу по гарантии обратитесь. Для питания детектора необходимо использовать комплектный кабель питания, так как он не имеет преобразователя напряжения, от прочей техники кабеля в своей массе не подойдут.

Пользовался 213-ым летом по трассе Ростовская+Краснодар обл, выручал когда срабатывал и я сбрасывал скорость, хотя я точно не был уверен в присутствии радаров. Но несколько раз было приятно когда после сигнала пропускал впереди себя летящую иномарку, а после её видел стоящую у патрульной машины ГАИ. Одно напрягало — пищит на все подряд, в том числе на встречные радары, которые в каждой второй машине.

Здравствуйте, не обязательно этой фирмы, можно другие.

В начальной ценовой категории оптимальным выбором будет следующий радар детектор:
https://avtogsm.ru/street-storm-str-3010-ex-p6196.html

Здравствуйте, имею радар-детектор Sho-me 213, но он не срабатывает на стрелки и на камеры, подскажите можно его как-то обновить или купить другой реагирующий на все современные ловушки. Спасибо.

Обновить нет возможности. Приобрести можно следующий детектор с поддержкой радара Стрелка и более информативным дисплеем:
https://avtogsm.ru/sho-me-str-535-p6200.html

Здравствуйте, имею радар-детектор Sho-me 213, но он не срабатывает на стрелки и на камеры, подскажите можно его как-то обновить или купить другой реагирующий на все современные ловушки. Спасибо.

Данный РД не поддерживает некоторые модели современных радаров. Обновить его не получиться.
Как вариант можно рассмотреть следующий РД, с поддержкой большинства современных РД:
https://avtogsm.ru/sho-me-str-545-p6266.html
https://avtogsm.ru/sho-me-str-800-p6199.html

Здравствуйте! Есть ли у вас филиал в г. Ставрополе? хочу купить Радар-детектор Sho-Me 213 .

В Вашем городе нет офиса самовывоза. К Вам мы осуществляем доставку почтой или курьерскими службами, на Ваш выбор.
Инструкцию по оформлению заказа можно посмотреть здесь:
https://avtogsm.ru/kak-sdelat-zakaz-s13.html

Я живу в Армение забыль вам говарить если я буду покупать как будеть с поставкое и сколко стоеит поставка мою продукт.

К сожалению, на данный момент мы отправляем заказы только по территории РФ.

Я хочу узнат я могу покупать увас эту Радар и как я могу получить мою товар за сколко дне будеть поставка и сколко за поставку вы возмете.

я тоже хотел антирадар sho-me213 new. вы с можите мне подсказать с доставка сколько стоить. если что позвони 79247009095 жду

Читать еще:  SUPRA DRS-iG57VST
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×