Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить и прошить радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS со встроенным лазерным приёмником, приёмником GPS + GLONASS и возможностью определения многих радаров, в том числе таких как Avtodoria, Стрелка-СТ, Крис-П.

С каждым годом камер контроля скорости на наших улицах становится все больше. Уже редкость встретить обыкновенного инспектора на дороге, всех их или почти всех заменили роботы. Стрелка, Крис, АМАТА, Рапира, Робот — непонятные названия непонятных систем. Хотя почему непонятных? Очень даже понятных, особенно понятны их цели, а цель у них одна — зафиксировать нарушение и отправить «письмо счастья», автоматически и без эмоций, пополнение бюджета не требует эмоций, оно требует только всё больших и больших штрафов .

Чтобы не получать штрафы, водителям надо:
• ездить на общественном транспорте 🙂
• соблюдать скоростной режим
• ну или вооружиться радар-детектором
И кстати не обязательно только гонщики покупают такие гаджеты, например я езжу не быстро, но бывает даже я попадаю под камеру и даже простое нарушение в виде 500 рублей будет не очень приятно.

Новый радар-детектор от компании Ritmix сразу обращает на себя внимание яркой коробкой и пиктограммами главных врагов водителей — это Avtodoria и Стрелка-СТ. Названия этих радаров наверно знают уже все, даже люди далекие от вождения и штрафов.

На задней стенке все характеристики устройства.

• обнаружение радаров типа: Стрелка-СТ, Робот, Крис-П, Арена, Рапира, ЛИСД, АМАТА, Avtodoria и др.
• угол обзора 360°
• диапазоны радиочастот:
Х [10,475 – 10,575 ГГц]
K [24,025 – 24,225 ГГц]
Ка [33,4 ГГц – 36,0 ГГц]
Laser; Ultra-Х, Ultra-К
• электронный компас
• режимы «Город», «Трасса», «Smart»
• ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров
• возможность обновления базы координат радаров, стационарных камер и прошивки

Более полные данные на официальном сайте

Открываем коробочку и смотрим.

Сразу же говорим респект отличной инструкции, с картинками и всей нужной информацией. А тут купишь гаджет, не понимаешь как с ним работать, хочешь прочитать мануал, а тебе говорят: «ищите на сайте» . Ну ёшкин кот, я хочу почитать бумажную инструкции, а не искать непонятно что на сайте.

Комплектация имеет всё, что нужно для радар-детектора и даже чуть-чуть больше 🙂

• радар-детектор
• крепление на лобовое стекло
• липучка
• провод питания с разъёмом для прикуривателя
• USB-кабель
• предохранитель (2)
• инструкция + гарантийный талон

Радар-детектор сделан в эргономичном корпусе, из прорезиненного покрытие SoftTouch. Управления радаром происходит с помощью трех кнопок.

Эта сторона смотрит в сторону дорогу и отвечает за обнаружения всех излучений от камер.

LED дисплей. Радар-детектор показывает текущее время и направление движение по компасу, эти данные показываются благодаря приему сигнала со спутников ГЛОНАССGPS. Во время движению радар показывает текущую скорость автомобиля, текущий режим чувствительности. На данном радаре можно выбрать следующие режимы: Трасса, Город 1, Город 2, Smart. Режимы «трасса» и «город» соответственно для поездок на дорогах за городом и в городе, а режим «SmartMute» — это режим «тишины», который очень удобен в пробках.

Разъём подключения USB.

Именно через провод USB пользователь сможет загрузить новые базы расположения камер контроля скорости и обновить прошивку гаджета. Новые точки расположения камер можно также добавлять самому, устройство будет в дальнейшем их определять с помощью сигнала ГЛОНАСС и GPS.

На другой стороне разъём для подключения питания и бегунок включениярегулировки громкости.

Отметил бы очень удобную кнопку, которая есть на кабеле питания радара. То есть вы просто включаете радар, когда это нужно, не дергая провод туда-сюда из прикуривателя. Это реально очень удобно и жаль, что не все производители так делают. Еще есть два запасных предохранителя, тоже, мелочь, но приятно. Обычно не дождешься в комплектации разных запасных, хоть и копеечных запчастей.

Радар крепится с помощью двух креплений и вы сможете сами выбрать какое вам удобнее, для панели вашего автомобиля и для вас. Или это липучка на лобовое стекло или липучка, которая будет держать радар на панели машины.

Крепим радар на лобовое стекло и подключаем питание. Радар очень быстро включается, ловит спутники с помощью GPSГлонасс и выставляет на дисплее текущее время.

Во время движения радар показывает текущую скорость и направление движения по компасу. При переключении между режимами чувствительности (Трасса, Город 1, Город 2, Smart) происходит звуковой сигнал о включении данного режима, а на дисплее загорается соответствующее обозначение режима. Отмечу, что устройство работает быстро и без тормозов: выбор между режимами чувствительности, обнаружение спутников, включение и настройка устройства. Все эти переключения и настройки удобны и быстры в работе.

При обнаружении камер радар срабатывает заблаговременно и оповещает водителя звуковым сигналом, который усиливает свою частоту звучания, по мере приближения к источнику сигнала, также на дисплее отображается данные о камере, которая обнаружена.

За весьма скромную цену водитель получает радар-детектор с большим набором возможностей. Данный радар может обнаруживать все самые распространенные камеры контроля скорости, включая такие как Avtodoria, Стрелка-СТ, Крис-П. Благодаря встроенному приёмнику GPS и GLONASS возможно обнаружение и оповещение стационарных постов контроля скорости, при этом есть возможность обновлять и вносить новые точки в базу. Сам девайс добротно собран, прост в эксплуатации и быстр в работе.

Ritmix RAD-550ST GPS

Сайт «Госуслуги» бесстрастно информирует, что с начала года я получил (и оплатил, заметьте!) 5 штрафов по 500 рублей за превышение скорости, зарегистрированных автоматическими камерами. 2500 рублей, а еще только сентябрь. И при этом я отнюдь не «уличный гонщик», поверьте — я аккуратный и законопослушный водитель. Просто у меня неудачный маршрут – я регулярно езжу в город и обратно из загородного дома. На моем пути в зависимости от маршрута (иногда я еду через окружную, заезжая с севера) от 5 до 10 камер и десяток ограничений скорости 70 км/ч. Типичное мое нарушение – 83 км/ч в населенном пункте или 93 км/ч там, где ограничение 70. Я действительно стараюсь не нарушать, но иной раз нет-нет, да и зазеваюсь со сбросом скорости. Когда ездишь все время одним и тем же маршрутом, внимание притупляется.

Я отнюдь не против камер, кстати. Как по мне, это прекрасное изобретение, которое гораздо лучше живого гаишника с палкой и «феном». По крайней мере, камера не мотает тебе нервы многозначительными намеками, и не имеет материальной заинтересованности в результате. Однако я считаю себя вправе использовать средства предупреждения – благо, в нашей стране они разрешены. Более того, официальная позиция ГИБДД РФ: «Мы приветствуем широкое распространение радар-детекторов, поскольку они выполняют профилактическую функцию». Водитель, снизивший скорость, безопаснее, чем водитель, попавший на штраф. Поэтому радар-детекторы – чертовски актуальная для меня тема. Итак, новое устройство в моем парке гаджетов, пришедшее на смену давно неактуальной пенсионного возраста «Кобре» — Ritmix RAD-550ST GPS.

Сначала немного о производителе. Возможно, что для вас тоже станет откровением тот факт, что существуют электронные гаджеты, сделанные не в Китае! Вот, прям так на коробке и написано: «Сделано в Корее!». Кто как, а я удивился.

Бренд Ritmix для меня означал всегда аудиоплееры – когда-то с них он начинал и довольно сильно продвинулся. Совсем недавно я узнал, что, оказывается, они давным-давно уже выпускают широкий спектр электроники, включая телефоны, планшеты и прочее. На нашем рынке, как ни странно, бренд не на слуху, хотя, казалось бы, должен хорошо попадать в нишу недорогих, но продвинутых устройств.

Итак, Ritmix RAD-550ST GPS. Буквы GPS в названии указывают, разумеется, на то, что он относится к классу устройств со спутниковым позиционированием. Раньше я относился к ним скептически, но, с развитием сети стационарных камер типа «Стрелка», приходится признать, что эта функция, когда-то казавшаяся лишней, теперь становится основной. Но об этом чуть позже, а пока наслаждаемся дебоксацией – то есть, извлекаем из коробочки все, что там лежит, кладем кучкой и любуемся:

(В кадр не попала инструкция. Но читать инструкции – это для слабаков! )

Радар-детектор крепится классически – присосками на стекло:

(Кнопка фиксирует крепление, чтобы снять прибор с кронштейна, надо кнопку нажать). Есть и альтернатива – липкий коврик (который пригодится, даже если вы не будете на него крепить девайс. Он сам по себе хорош.) или липучка с двухсторонним скотчем. Я пока закрепил на стекло, но, как показывает опыт, присоски, увы, не вечны. Пара морозных зим и жарких сезонов – и даже самые лучшие присоски теряют свои свойства.

Питание – собственным шнурочком в отдельное гнездо:

Без преобразователя, 12 вольт. На штатном питалове есть кнопка включения, провод достаточной длины:

Три больших красных кнопки – это основные органы управления. Нажимая на них в разных комбинациях, мы открываем для себя богатый внутренний мир Ritmix RAD-550ST GPS, в котором настраивается практически всё.

Так что насчет инструкции я погорячился – один раз ее придется таки взять в руки и, кося одним глазом в книжечку, другим на экранчик девайса, настроить все так, как вам нравится. (Ну, или пренебречь и ездить с дефолтными настройками, они, в целом, неплохи – но это неспортивно, конечно).

Нижняя поверхность, сплошной софт-тач:

Спереди, за темным стеклышком торца, имеется линза лазерного детектора:

Дублированное световым окошечком назад:

Скажите, кто-нибудь вообще видел на дорогах РФ живой работающий лазерный измеритель скорости? Нет, я знаю про ЛИСД и АМАТА, я про то, видел ли их кто-нибудь на дорогах? Сдается мне, так они и не вошли в обиход, поскольку требуют живого гаишника в комплекте, кои нонче в дефиците… Так что, в отличие от GPS, без лазерного детектора можно было бы обойтись. Так же, как без всех диапазонов, кроме «К». Но – традиция! Впрочем, это, как и все остальное, можно отключить в настройках.

Читать еще:  Радар-детектор КАРКАМ СТЕЛС 3

Вообще, в настройках всего богато – это мне нравится, это я люблю. Вот несколько фишек, которые заслуживают, на мой взгляд, упоминания.

Режим SmartMute – можно настроить нижний порог скорости, при котором происходит звуковое оповещение. Скажем, если вы едете 50, то камеры вас не волнуют, вы же ничего не нарушаете. К чему тогда все эти нервы? Особенно неприятно, когда стоишь в пробке под камерой, и детектор тебе пищит все те полчаса, пока ты там ползешь по полметра в минуту. Опять же, прибор – он не человек, он все понимает буквально. Если есть ограничение 70 – он верит, что это так и есть. Он не понимает, что при этом скорость потока – 89.9 км/ч. Железяка, что с него взять. J

Можно отключить голосовые оповещения. Так-то детектор проговаривает их приятным женским голосом, но если вас, к примеру, жена ревнует, то отключайте. Вместо слов «Стационарная камера!» будет просто пищать.

Очень ценная функция – возможность добавлять в базу свои точки предупреждения одной кнопкой. Едешь ты там, где часто стоит камера, не занесенная в дефолтную базу детектора, жмешь кнопку Mark – и она добавляется. В следующий раз прибор предупредит о том, что тут возможен контроль, даже если не поймает излучение камеры. Очень актуально для регионов – в отличие от столиц, база по камерам для них часто не актуальна.

Умная чувствительность – можно переключать режимы «Город 1» «Город 2» и «Трасса» вручную, а можно задать режим «Smart» — и радар-детектор будет переключать режимы в зависимости от скорости. То есть, если вы валите 120, он думает что это вряд ли город… (Ну, или что вы ненормальный…)

Скорость он, разумеется, определяет по GPS и даже показывает ее реалтайм на экранчике (см. видео).

Вообще, концепция «детектор с GPS» заслуживает отдельного рассмотрения, потому что у населения бывают вопросы «нафига козе баян?».

Баян козе GPS детектору затем, что уже есть «Стрелка», и стремительно приближается тот день, когда на дороги массово придут камеры контроля средней скорости – законодательная база под них уже готовится.

О, эта «Стрелка»! Сейчас каждый уважающий себя производитель утверждает, что его детектор «ловит стрелку». Ritmix не исключение — RAD-550ST ее тоже ловит. Да оно дело-то нехитрое, поймать… Хитрое – поймать вовремя! «Стрелка» — прибор уникальный, продукт российских военных технологий, пришедший на дороги напрямую из систем ПВО. Кто думает, что у нас не умеют разрабатывать электронику – посмотрите на «Стрелку», ни в одной стране таких приборов нет. И что вы таки думаете, может ли китайский (или даже корейский) производитель бытовых гаджетов тягаться с российской оборонкой? Не смешите мои тапочки! Ни один – подчеркиваю – ни один бытовой радар-детектор не дает гарантий обнаружения «Стрелки» до того, как она обнаружит вас. Я их протестировал не один, не два и не десять – как бы не был крут прибор, все равно «Стрелка» успевает раньше. В хорошую погоду она шарашит своим импульсным радаром на километр! А детектор обычно отсекает ее хорошо если метров со ста, и то не каждый раз, что бы там не писали в рекламе. Я под этой «стрелкой» каждый день туда-сюда катаюсь, я таки понимаю о чем говорю! Нет, словив импульс за сто метров, можно еще успеть оттормозиться с дымом и встать на обочине – минут через несколько «Стрелка» вас забудет, заполнив все ячейки стека памяти новыми машинами, но с такого расстояния ее уже и без детектора, глазами видно.

Зато «Стрелка» – стационарное устройство долговременного базирования, поэтому почти всегда есть в базах GPS-координат. На видео видно, что Ritmix RAD-550ST GPS определяет камеру заблаговременно – так это именно по координатам. Я отключал GPS и проезжал так, «на голом гетеродине» — срабатывает, но поздно, констатируя убыток в 500 рублей.

Откуда брать базы? Ну, приличный производитель поддерживает их актуальность для своих устройств. Ritmix – приличный. На сайте скачиваем программу для прошивки, там же берем актуальную базу, подключаем девайс шнурочком USB к компьютеру (Он в это время безуспешно ищет спутники. В здании это бесполезно, но говорит нам о том, что питания по USB ему для старта хватает, это полезная фича):

Скачиваем и устанавливаем фирменную софтину:

И зашиваем ей новую прошивку с новой базой:

На данный момент база имеет месячную актуальность, что, в принципе, достаточно. (По нашему региону она далека от совершенства, увы. Но это норма, все ориентируются на столицы в первую очередь. Добавляю камеры кнопкой Mark.)

Ну а уж когда массово пойдут придут камеры контроля средней скорости – тут уже вообще детектировать будет нечего. Они ничего не излучают – сфотографировали номер на старте контрольного участка, сфотографировали его же на финише, измерили время, сосчитали среднюю скорость – и пожалте в кассу, господин хороший. Пока эти приборы штучные, их немного, но в Ritmix RAD-550ST GPS уже есть под них функция расчёта средней скорости на отмеченном координатами участке. Проверить не могу, извините – в нашей области этой напасти еще нет. Хотя всего прочего у нас тот еще зоопарк – КРИСы, «Роботы», «Стрелки»… Благо, они все стоят на моем ежедневном маршруте, и есть, на чем тестировать детекторы. И вот что я вам скажу – если бы я не знал расположения камер и не соблюдал скоростной режим, то с отключенным GPS я бы привез себе тыщи две штрафов минимум. А с включенным – не пропустил бы ни одной. Вот и думайте, нужен ли детектору GPS. Как по мне, так именно он и нужен.

Ritmix RAD-550ST GPS – средне-ценовой (около 5000 рублей) радар-детектор с широким спектром возможностей. В этой ценовой категории конкурентов у него много, но конкурентов с GPS – считай, что и нет. Яндекс-Маркет находит всего три модели, имеющих аналогичные характеристики за примерно те же деньги, но это совершеннейший китайский нонейм. Ritmix тут сильно выигрывает уже тем, что это бренд. Лично я девайсом доволен.

Минусы? Пока обнаружил только редкостную навязчивость в том случае, когда в базе помечена не камера, а «зона ограничения скорости». Он безостановочно твердит это свое «ограничение скорости, ограничение скорости, ограничение скорости…» — пока ты ее всю не проедешь. Не, есть, конечно, вариант действительно ехать медленнее 70 км/ч, но… «провинция, не поймут-с» (с) Как отключить именно эту функцию – не нашел. Вот все можно отключить, а это – нет. Разве что порог срабатывания задрать до 80, но тогда буду в городе палиться. Хорошо, что у меня один такой участок на пути, и тот короткий.

Ах, и да – видео работы детектора Ritmix, снятого регистратором Ritmix, вот так:

Экранчик на видео мерцает так, что все красоты индикации в записи утеряны, но это же OLED, ничего не поделаешь. Его чем не снимай, будет мерцание. Глазом это не видно. Но вы оцените, сколько камер у меня на пути! Под каждым кустом! Вся съемка – это короткий маршрут с дачи домой. Всего-то 27 км.

А про регистратор я вам в другой раз расскажу, ладно? Он прикольный.

Радар-детектор Ritmix (Ритмикс) RAD-505ST GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

  • В наличии
  • В наличии
  • Краткое описание
  • Отзывы
  • Доставка

Приемник
Диапазон K — 24,025 – 24,225 ГГц
Диапазон Ka — 33,4 ГГц – 36,0 ГГц
Диапазон X — 0,475 – 10,575 ГГц
Детектор лазерного излучения — есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора — 360°
Поддержка режимов — Ultra-K, Ultra-X
Приемник сигнала (радиоканал) — супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал) — цифровая
VCO — есть

Настройки
Режим Город — есть, количество уровней — 2
Режим Трасса — есть
Режим Авто — есть
Отключение отдельных диапазонов — есть

Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка» — есть
Обнаружение радаров типа «Robot» — есть
Определение координат — ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Электронный компас — есть
Отображение скорости автомобиля — есть
Память настроек — есть

Вывод информации
Отображение информации — символьный дисплей
Регулировка яркости — есть
Регулировка громкости — есть
Голосовое оповещение — есть
Отключение звука — есть

Корпус
Крепление — на присоске, на коврике, на липкой ленте

Дополнительно
Потребляемый ток — 250 мА
Энергосбережение — есть
Рабочая температура — -20 — 50 °C

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru — рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп — альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Читать еще:  Рейтинг лучших радар-детекторов 2020 года

Реклама

  • Разместить статью
  • Топ блогов
  • Неделя
  • Месяц
  • Рейтинги
  • Архив
  • Фототоп
  • Видеотоп
  • Избранное
  • Выйти
  • Войти

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS со встроенным лазерным приёмником, приёмником GPS + GLONASS и возможностью определения многих радаров, в том числе таких как Avtodoria, Стрелка-СТ, Крис-П.

С каждым годом камер контроля скорости на наших улицах становится все больше. Уже редкость встретить обыкновенного инспектора на дороге, всех их или почти всех заменили роботы. Стрелка, Крис, АМАТА, Рапира, Робот — непонятные названия непонятных систем. Хотя почему непонятных? Очень даже понятных, особенно понятны их цели, а цель у них одна — зафиксировать нарушение и отправить «письмо счастья», автоматически и без эмоций, пополнение бюджета не требует эмоций, оно требует только всё больших и больших штрафов .

Чтобы не получать штрафы, водителям надо:
• ездить на общественном транспорте 🙂
• соблюдать скоростной режим
• ну или вооружиться радар-детектором
И кстати не обязательно только гонщики покупают такие гаджеты, например я езжу не быстро, но бывает даже я попадаю под камеру и даже простое нарушение в виде 500 рублей будет не очень приятно.

Новый радар-детектор от компании Ritmix сразу обращает на себя внимание яркой коробкой и пиктограммами главных врагов водителей — это Avtodoria и Стрелка-СТ. Названия этих радаров наверно знают уже все, даже люди далекие от вождения и штрафов.

На задней стенке все характеристики устройства.

• обнаружение радаров типа: Стрелка-СТ, Робот, Крис-П, Арена, Рапира, ЛИСД, АМАТА, Avtodoria и др.
• угол обзора 360°
• диапазоны радиочастот:
Х [10,475 – 10,575 ГГц]
K [24,025 – 24,225 ГГц]
Ка [33,4 ГГц – 36,0 ГГц]
Laser; Ultra-Х, Ultra-К
• электронный компас
• режимы «Город», «Трасса», «Smart»
• ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров
• возможность обновления базы координат радаров, стационарных камер и прошивки

Более полные данные на официальном сайте

Открываем коробочку и смотрим.

Сразу же говорим респект отличной инструкции, с картинками и всей нужной информацией. А тут купишь гаджет, не понимаешь как с ним работать, хочешь прочитать мануал, а тебе говорят: «ищите на сайте» . Ну ёшкин кот, я хочу почитать бумажную инструкции, а не искать непонятно что на сайте.

Комплектация имеет всё, что нужно для радар-детектора и даже чуть-чуть больше 🙂

• радар-детектор
• крепление на лобовое стекло
• липучка
• провод питания с разъёмом для прикуривателя
• USB-кабель
• предохранитель (2)
• инструкция + гарантийный талон

Радар-детектор сделан в эргономичном корпусе, из прорезиненного покрытие SoftTouch. Управления радаром происходит с помощью трех кнопок.

Эта сторона смотрит в сторону дорогу и отвечает за обнаружения всех излучений от камер.

LED дисплей. Радар-детектор показывает текущее время и направление движение по компасу, эти данные показываются благодаря приему сигнала со спутников ГЛОНАССGPS. Во время движению радар показывает текущую скорость автомобиля, текущий режим чувствительности. На данном радаре можно выбрать следующие режимы: Трасса, Город 1, Город 2, Smart. Режимы «трасса» и «город» соответственно для поездок на дорогах за городом и в городе, а режим «SmartMute» — это режим «тишины», который очень удобен в пробках.

Разъём подключения USB.

Именно через провод USB пользователь сможет загрузить новые базы расположения камер контроля скорости и обновить прошивку гаджета. Новые точки расположения камер можно также добавлять самому, устройство будет в дальнейшем их определять с помощью сигнала ГЛОНАСС и GPS.

На другой стороне разъём для подключения питания и бегунок включениярегулировки громкости.

Отметил бы очень удобную кнопку, которая есть на кабеле питания радара. То есть вы просто включаете радар, когда это нужно, не дергая провод туда-сюда из прикуривателя. Это реально очень удобно и жаль, что не все производители так делают. Еще есть два запасных предохранителя, тоже, мелочь, но приятно. Обычно не дождешься в комплектации разных запасных, хоть и копеечных запчастей.

Радар крепится с помощью двух креплений и вы сможете сами выбрать какое вам удобнее, для панели вашего автомобиля и для вас. Или это липучка на лобовое стекло или липучка, которая будет держать радар на панели машины.

Крепим радар на лобовое стекло и подключаем питание. Радар очень быстро включается, ловит спутники с помощью GPSГлонасс и выставляет на дисплее текущее время.

Во время движения радар показывает текущую скорость и направление движения по компасу. При переключении между режимами чувствительности (Трасса, Город 1, Город 2, Smart) происходит звуковой сигнал о включении данного режима, а на дисплее загорается соответствующее обозначение режима. Отмечу, что устройство работает быстро и без тормозов: выбор между режимами чувствительности, обнаружение спутников, включение и настройка устройства. Все эти переключения и настройки удобны и быстры в работе.

При обнаружении камер радар срабатывает заблаговременно и оповещает водителя звуковым сигналом, который усиливает свою частоту звучания, по мере приближения к источнику сигнала, также на дисплее отображается данные о камере, которая обнаружена.

За весьма скромную цену водитель получает радар-детектор с большим набором возможностей. Данный радар может обнаруживать все самые распространенные камеры контроля скорости, включая такие как Avtodoria, Стрелка-СТ, Крис-П. Благодаря встроенному приёмнику GPS и GLONASS возможно обнаружение и оповещение стационарных постов контроля скорости, при этом есть возможность обновлять и вносить новые точки в базу. Сам девайс добротно собран, прост в эксплуатации и быстр в работе.

Ritmix RAD-550ST GPS

Сайт «Госуслуги» бесстрастно информирует, что с начала года я получил (и оплатил, заметьте!) 5 штрафов по 500 рублей за превышение скорости, зарегистрированных автоматическими камерами. 2500 рублей, а еще только сентябрь. И при этом я отнюдь не «уличный гонщик», поверьте — я аккуратный и законопослушный водитель. Просто у меня неудачный маршрут – я регулярно езжу в город и обратно из загородного дома. На моем пути в зависимости от маршрута (иногда я еду через окружную, заезжая с севера) от 5 до 10 камер и десяток ограничений скорости 70 км/ч. Типичное мое нарушение – 83 км/ч в населенном пункте или 93 км/ч там, где ограничение 70. Я действительно стараюсь не нарушать, но иной раз нет-нет, да и зазеваюсь со сбросом скорости. Когда ездишь все время одним и тем же маршрутом, внимание притупляется.

Я отнюдь не против камер, кстати. Как по мне, это прекрасное изобретение, которое гораздо лучше живого гаишника с палкой и «феном». По крайней мере, камера не мотает тебе нервы многозначительными намеками, и не имеет материальной заинтересованности в результате. Однако я считаю себя вправе использовать средства предупреждения – благо, в нашей стране они разрешены. Более того, официальная позиция ГИБДД РФ: «Мы приветствуем широкое распространение радар-детекторов, поскольку они выполняют профилактическую функцию». Водитель, снизивший скорость, безопаснее, чем водитель, попавший на штраф. Поэтому радар-детекторы – чертовски актуальная для меня тема. Итак, новое устройство в моем парке гаджетов, пришедшее на смену давно неактуальной пенсионного возраста «Кобре» — Ritmix RAD-550ST GPS.

Сначала немного о производителе. Возможно, что для вас тоже станет откровением тот факт, что существуют электронные гаджеты, сделанные не в Китае! Вот, прям так на коробке и написано: «Сделано в Корее!». Кто как, а я удивился.

Бренд Ritmix для меня означал всегда аудиоплееры – когда-то с них он начинал и довольно сильно продвинулся. Совсем недавно я узнал, что, оказывается, они давным-давно уже выпускают широкий спектр электроники, включая телефоны, планшеты и прочее. На нашем рынке, как ни странно, бренд не на слуху, хотя, казалось бы, должен хорошо попадать в нишу недорогих, но продвинутых устройств.

Итак, Ritmix RAD-550ST GPS. Буквы GPS в названии указывают, разумеется, на то, что он относится к классу устройств со спутниковым позиционированием. Раньше я относился к ним скептически, но, с развитием сети стационарных камер типа «Стрелка», приходится признать, что эта функция, когда-то казавшаяся лишней, теперь становится основной. Но об этом чуть позже, а пока наслаждаемся дебоксацией – то есть, извлекаем из коробочки все, что там лежит, кладем кучкой и любуемся:

(В кадр не попала инструкция. Но читать инструкции – это для слабаков! )

Радар-детектор крепится классически – присосками на стекло:

(Кнопка фиксирует крепление, чтобы снять прибор с кронштейна, надо кнопку нажать). Есть и альтернатива – липкий коврик (который пригодится, даже если вы не будете на него крепить девайс. Он сам по себе хорош.) или липучка с двухсторонним скотчем. Я пока закрепил на стекло, но, как показывает опыт, присоски, увы, не вечны. Пара морозных зим и жарких сезонов – и даже самые лучшие присоски теряют свои свойства.

Питание – собственным шнурочком в отдельное гнездо:

Без преобразователя, 12 вольт. На штатном питалове есть кнопка включения, провод достаточной длины:

Три больших красных кнопки – это основные органы управления. Нажимая на них в разных комбинациях, мы открываем для себя богатый внутренний мир Ritmix RAD-550ST GPS, в котором настраивается практически всё.

Так что насчет инструкции я погорячился – один раз ее придется таки взять в руки и, кося одним глазом в книжечку, другим на экранчик девайса, настроить все так, как вам нравится. (Ну, или пренебречь и ездить с дефолтными настройками, они, в целом, неплохи – но это неспортивно, конечно).

Нижняя поверхность, сплошной софт-тач:

Спереди, за темным стеклышком торца, имеется линза лазерного детектора:

Дублированное световым окошечком назад:

Скажите, кто-нибудь вообще видел на дорогах РФ живой работающий лазерный измеритель скорости? Нет, я знаю про ЛИСД и АМАТА, я про то, видел ли их кто-нибудь на дорогах? Сдается мне, так они и не вошли в обиход, поскольку требуют живого гаишника в комплекте, кои нонче в дефиците… Так что, в отличие от GPS, без лазерного детектора можно было бы обойтись. Так же, как без всех диапазонов, кроме «К». Но – традиция! Впрочем, это, как и все остальное, можно отключить в настройках.

Читать еще:  Антирадар Street Storm STR-9540SQ

Вообще, в настройках всего богато – это мне нравится, это я люблю. Вот несколько фишек, которые заслуживают, на мой взгляд, упоминания.

Режим SmartMute – можно настроить нижний порог скорости, при котором происходит звуковое оповещение. Скажем, если вы едете 50, то камеры вас не волнуют, вы же ничего не нарушаете. К чему тогда все эти нервы? Особенно неприятно, когда стоишь в пробке под камерой, и детектор тебе пищит все те полчаса, пока ты там ползешь по полметра в минуту. Опять же, прибор – он не человек, он все понимает буквально. Если есть ограничение 70 – он верит, что это так и есть. Он не понимает, что при этом скорость потока – 89.9 км/ч. Железяка, что с него взять. J

Можно отключить голосовые оповещения. Так-то детектор проговаривает их приятным женским голосом, но если вас, к примеру, жена ревнует, то отключайте. Вместо слов «Стационарная камера!» будет просто пищать.

Очень ценная функция – возможность добавлять в базу свои точки предупреждения одной кнопкой. Едешь ты там, где часто стоит камера, не занесенная в дефолтную базу детектора, жмешь кнопку Mark – и она добавляется. В следующий раз прибор предупредит о том, что тут возможен контроль, даже если не поймает излучение камеры. Очень актуально для регионов – в отличие от столиц, база по камерам для них часто не актуальна.

Умная чувствительность – можно переключать режимы «Город 1» «Город 2» и «Трасса» вручную, а можно задать режим «Smart» — и радар-детектор будет переключать режимы в зависимости от скорости. То есть, если вы валите 120, он думает что это вряд ли город… (Ну, или что вы ненормальный…)

Скорость он, разумеется, определяет по GPS и даже показывает ее реалтайм на экранчике (см. видео).

Вообще, концепция «детектор с GPS» заслуживает отдельного рассмотрения, потому что у населения бывают вопросы «нафига козе баян?».

Баян козе GPS детектору затем, что уже есть «Стрелка», и стремительно приближается тот день, когда на дороги массово придут камеры контроля средней скорости – законодательная база под них уже готовится.

О, эта «Стрелка»! Сейчас каждый уважающий себя производитель утверждает, что его детектор «ловит стрелку». Ritmix не исключение — RAD-550ST ее тоже ловит. Да оно дело-то нехитрое, поймать… Хитрое – поймать вовремя! «Стрелка» — прибор уникальный, продукт российских военных технологий, пришедший на дороги напрямую из систем ПВО. Кто думает, что у нас не умеют разрабатывать электронику – посмотрите на «Стрелку», ни в одной стране таких приборов нет. И что вы таки думаете, может ли китайский (или даже корейский) производитель бытовых гаджетов тягаться с российской оборонкой? Не смешите мои тапочки! Ни один – подчеркиваю – ни один бытовой радар-детектор не дает гарантий обнаружения «Стрелки» до того, как она обнаружит вас. Я их протестировал не один, не два и не десять – как бы не был крут прибор, все равно «Стрелка» успевает раньше. В хорошую погоду она шарашит своим импульсным радаром на километр! А детектор обычно отсекает ее хорошо если метров со ста, и то не каждый раз, что бы там не писали в рекламе. Я под этой «стрелкой» каждый день туда-сюда катаюсь, я таки понимаю о чем говорю! Нет, словив импульс за сто метров, можно еще успеть оттормозиться с дымом и встать на обочине – минут через несколько «Стрелка» вас забудет, заполнив все ячейки стека памяти новыми машинами, но с такого расстояния ее уже и без детектора, глазами видно.

Зато «Стрелка» – стационарное устройство долговременного базирования, поэтому почти всегда есть в базах GPS-координат. На видео видно, что Ritmix RAD-550ST GPS определяет камеру заблаговременно – так это именно по координатам. Я отключал GPS и проезжал так, «на голом гетеродине» — срабатывает, но поздно, констатируя убыток в 500 рублей.

Откуда брать базы? Ну, приличный производитель поддерживает их актуальность для своих устройств. Ritmix – приличный. На сайте скачиваем программу для прошивки, там же берем актуальную базу, подключаем девайс шнурочком USB к компьютеру (Он в это время безуспешно ищет спутники. В здании это бесполезно, но говорит нам о том, что питания по USB ему для старта хватает, это полезная фича):

Скачиваем и устанавливаем фирменную софтину:

И зашиваем ей новую прошивку с новой базой:

На данный момент база имеет месячную актуальность, что, в принципе, достаточно. (По нашему региону она далека от совершенства, увы. Но это норма, все ориентируются на столицы в первую очередь. Добавляю камеры кнопкой Mark.)

Ну а уж когда массово пойдут придут камеры контроля средней скорости – тут уже вообще детектировать будет нечего. Они ничего не излучают – сфотографировали номер на старте контрольного участка, сфотографировали его же на финише, измерили время, сосчитали среднюю скорость – и пожалте в кассу, господин хороший. Пока эти приборы штучные, их немного, но в Ritmix RAD-550ST GPS уже есть под них функция расчёта средней скорости на отмеченном координатами участке. Проверить не могу, извините – в нашей области этой напасти еще нет. Хотя всего прочего у нас тот еще зоопарк – КРИСы, «Роботы», «Стрелки»… Благо, они все стоят на моем ежедневном маршруте, и есть, на чем тестировать детекторы. И вот что я вам скажу – если бы я не знал расположения камер и не соблюдал скоростной режим, то с отключенным GPS я бы привез себе тыщи две штрафов минимум. А с включенным – не пропустил бы ни одной. Вот и думайте, нужен ли детектору GPS. Как по мне, так именно он и нужен.

Ritmix RAD-550ST GPS – средне-ценовой (около 5000 рублей) радар-детектор с широким спектром возможностей. В этой ценовой категории конкурентов у него много, но конкурентов с GPS – считай, что и нет. Яндекс-Маркет находит всего три модели, имеющих аналогичные характеристики за примерно те же деньги, но это совершеннейший китайский нонейм. Ritmix тут сильно выигрывает уже тем, что это бренд. Лично я девайсом доволен.

Минусы? Пока обнаружил только редкостную навязчивость в том случае, когда в базе помечена не камера, а «зона ограничения скорости». Он безостановочно твердит это свое «ограничение скорости, ограничение скорости, ограничение скорости…» — пока ты ее всю не проедешь. Не, есть, конечно, вариант действительно ехать медленнее 70 км/ч, но… «провинция, не поймут-с» (с) Как отключить именно эту функцию – не нашел. Вот все можно отключить, а это – нет. Разве что порог срабатывания задрать до 80, но тогда буду в городе палиться. Хорошо, что у меня один такой участок на пути, и тот короткий.

Ах, и да – видео работы детектора Ritmix, снятого регистратором Ritmix, вот так:

Экранчик на видео мерцает так, что все красоты индикации в записи утеряны, но это же OLED, ничего не поделаешь. Его чем не снимай, будет мерцание. Глазом это не видно. Но вы оцените, сколько камер у меня на пути! Под каждым кустом! Вся съемка – это короткий маршрут с дачи домой. Всего-то 27 км.

А про регистратор я вам в другой раз расскажу, ладно? Он прикольный.

Как обновить и прошить радар-детектор Ritmix RAD-505ST GPS

Обновление базы камер выходит для следующих моделей: SilverStone F1 Z77 PRO, SilverStone F1 Z55 PRO, SilverStone F1 Monaco, SilverStone F1 Monaco S, SilverStone F1 Sochi Z и SilverStone F1 Leman. Остальные радар-детекторы нашего модельного ряда обновлению не подлежат .

Для комфортного использования радар-детектора мы рекомендуем своевременно обновлять базу камер ГИБДД и ПО.

Прошивка — программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Программа периодически обновляется после добавления в нее новых функций.

Установка драйвера на компьютер необходима только для моделей Silverstone F1 Z77PRO и Z55PRO.

Данное программное обновление работает только на системе Windows.

Драйвер устанавливается на ваш компьютер для автоматического определения радар-детектора. Скачайте и запустите подходящий драйвер на ваш компьютер.

Драйвер необходимо установить на компьютер перед подключением радар-детектора к компьютеру через USB-провод.

Если вы не знаете, какая ОС (32- или 64-разрядная), это легко проверить:

Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер»
  3. Выберите пункт «Свойства»
  4. Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP.

Для того чтобы определить тип используемой операционной системы для Windows 7 или Windows Vista, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажмите кнопку Пуск
  2. Выберите «Компьютер» и щелчком правой кнопкой мыши выведите меню
  3. Выберите пункт «Свойства»
  4. В разделе «Система» можно просмотреть тип системы:

Если вы не установите драйвер на компьютер, то программа обновления будет работать некорректно. Обязательно проверьте, правильный ли Вы выбрали файл драйвера (32 или 64 бита).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector