Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Inspector RD X3 Tau с голосовыми оповещениями

Радар-детектор Inspector X3 RD X3 Tau GPS приемник

Наличие : нет в наличии

Купить товар в других магазинах

  • О товаре
  • Отзывы (10)
  • Вопрос — ответ (0/0)
  • Характеристики

Лучший отзыв

Достоинства: Ловит практически ВСЁ. что не ловит показывает по GPS, большая база GPS, берёт далеко, ложняков очень мало и их легко определить..

Недостатки: если придираться видок у него не очень..

Хотел взять Sho me 800 или 900 за ним и шел но продавец отговаривал.

Описание

Радар-детектор Inspector RD X3 Tau (читается Тау) — надёжный и умный помощник в пути, который поможет заблаговременно обнаружить сигналы радаров скорости во всех диапазонах, на текущий момент используемых в России, включая X, K, расширенный Ka и радаров, работающие в POP и импульсных режимах, включая современный радар Стрелка модификаций СТ (стационарный) и М (мобильный).

Лазерный приёмник обеспечивает надёжное обнаружение лазерного излучения в диапазоне 360 градусов. Интеллектуальный фильтр ложных тревог снижает число срабатываний от сигналов датчиков движения, автоматических ворот и дверей и других устройств, работающих в тех же диапазонах, что и радары скорости.

В дополнение радар-детектор Inspector RD X3 Tau оснащён следующими передовыми возможностями:
— Предустановленная база координат по всей России, с возможностью самостоятельного обновления, автоматических радаров скорости Стрелка СТ, Кордон, Поток, Скорость на участке, маломощные радары, безрадарные комплексы видеофиксации и др.
— Режимы Трасса, Город 1, Город 2, Город 3, IQ с изменяемым порогом скорости, ниже которого не будут подаваться звуковые оповещения
— Возможность самостоятельно отмечать координаты мест, к примеру, тех, где установлены новые радарные комплексы, для заблаговременного оповещения
— Выбор часового пояса
— Выбор формата времени
— Выбор дальности GPS оповещения
— Яркий контрастный дисплей
— Интуитивное понятное меню пользовательских функций
— Индивидуальное включение и выключение диапазонов частот
— Русский и английский языки
— Отключаемые голосовые оповещения
— Индикация текущего времени или скорости на дисплее
— Индикация компаса на дисплее устройства

Написать отзыв

После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики

Если вы не получили промокод — напишите на

Достоинства: Ловит практически ВСЁ. что не ловит показывает по GPS, большая база GPS, берёт далеко, ложняков очень мало и их легко определить..

Недостатки: если придираться видок у него не очень..

Хотел взять Sho me 800 или 900 за ним и шел но продавец отговаривал.

Достоинства: Пользуюсь прибором 4 года. Хорошее состояние, ловил практически все радары, в том числе и треноги.

Недостатки: Старые прошивки были более.

Достоинства: Классный, хорошее качество, звуки, да просто все работает

Недостатки: Все же не хватает одной липучки для крепления на стекло, не смог понять как включается MUTE на несколько секунд, супер грубый мужик в технической поддержке, хотелось бы слышать все же заинтересованных в клиентах специалистов.

Выбирал долго, с каждым днем выбирал все более дорогие устройства, хотя хотел недорогое и без лишних функций за которые нужно платить. Тут так же как и везде, фабриканты и их диллеры устроили монополию и толкают только дорогой товар и уверен в пользу малоизвестных фирм пишутся негативные отзывы.

В итоге, все же купил TAU. Понравилось, что на оф. сайте представлено не так много моделей, про каждую есть описание и это не путает. Например у СтритШторм 50 моделей +, я голову сломал и так и не понял что они там.

Радар-детектор Inspector RD X3 TAU

Данный товар является крупногабаритным, либо весит
более 4 кг. Менеджер нашего магазина отдельно сделает расчет доставки по Вашей просьбе и подберет оптимальный тариф.

Расчет стоимости и сроков доставки в регионы РФ и СНГ

Москва

Доставка по Москве,
бесплатно до 4 кг, от 3500 руб., до МКАД.

Самовывоз в Москве.

м. Багратионовская,
ТЦ «Горбушкин Двор», павильон С1-029 (нет примерочной)
График работы:
пн-пт 10:00-19:00
сб-вс 10:00-17:00

м. Волоколамская,
ТЦ «Митинский Радиорынок», павильон 344 (есть примерочная)
Пятницкое шоссе 18,
График работы:
пн-пт 10:00-19:00
сб-вс 10:00-17:00

  • Функции и особенности
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Отзывы
  • Программы

Функции и особенности

Впервые в продаже появился антирадар с на столько широким функционалом, характерным для детекторов премиум класса и большей стоимости. Inspector RD X3 TAU способен улавливать излучение всех, без исключения измерителей скорости полиции, работающих по принципу пеленга, но кроме этого новинка предупредит и о т. н. необнаружимых комплексах контроля движения по полосам общественного транспорта, комплексах Автодория, системах видеоконтроля и даже о муляжах камер. Детектирование камеры Стрелка происходит на предельной дальности до 1500 м, в прочем в настройках антирадара присутствует возможность уменьшения дальности оповещения в городских условиях.
Inspector RD X3 TAU предупреждает о возможной опасности голосовыми и текстовыми подсказками на русском языке. Для этой модели характерна отличная фильтрация ложных срабатываний во время движения. В настройках есть возможность установки одного их пяти режимов по чувствительности работы. В целом Inspector RD X3 TAU способен оградить автолюбителей от получения штрафов практически на 100%. Страна производства Южная Корея. Гарантия от производителя 12 месяцев. Сайт поддержки и обновления программного обеспечения RD-inspector.ru.

  • OLED — органические светодиоды
  • Разрешение 255 x 32 пикселей
  • 3 уровня яркости
  • X — 10.525 ГГц ±50 МГц
  • K — 24.150 ГГц ±125 МГц
  • Ka — 34.3 ГГц; 34.7 ГГц; 34.94 ГГц;
  • Лазер — 800

1100 нм (360°)

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
    • Индикация мощности сигнала радара
    • Фильтр ложных срабатываний
    • Режимы Трасса/Город 1/Город 2/Город 3/IQ
    • Голосовые оповещения
    • Регулировка громкости оповещений
    • Автоприглушение громкости
    • Выборочное отключение диапазонов
    • Память настроек
    • Возможность обновления ПО через USB
    • Обновляемая ежемесячно база GPS координат стационарных, малошумных радаров, безрадарных комплексов видеофиксации типа «Автодория» и т.п.
    • Выборочное отключение объектов БД
    • Возможность сохранения доп. объектов
    • Отображение расстояния до объекта оповещения
    • Настраиваемые пороги скорости
    • Настраиваемая дальность оповещений
    • Приоритет оповещений
    • Электронный компас
    • Радар-детектор Inspector RD X3 TAU;
    • Кронштейн крепления на лобовое стекло;
    • Адаптер в прикуриватель;
    • Коврик для установки на панель;
    • USB кабель для ПК;
    • Инструкция по эксплуатации на русском языке;
    • Гарантийный талон;
    • Упаковка.

    Обзор автомобильного радар-детектора Inspector RD X3 Tau: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

    Автомобильный радар-детектор Inspector RD X3 Tau представляет собой надежное устройство обнаружения полицейских приборов определения скорости, работающих в различных диапазонах.

    Он обнаруживает стационарные и мобильные радары, а также аппараты с лазерным принципом работы. Благодаря интеллектуальному фильтру ложных тревог снижается число срабатываний от различных датчиков автоматических ворот, дверей и других систем, работающих в одинаковых с радарами диапазонах.

    О производителе

    Inspector — относительно молодая компания, занимающаяся разработкой и реализацией антирадаров.

    Продукция производится в Китае, однако все модели успешно адаптированы для работы в условиях российского климата.

    Устройства компании Инспектор отличаются высокой функциональностью и информативностью.

    Читать еще:  Антирадары Crunch: обзор, характеристики, настройки, отзывы

    Все модели антирадаров компании отличаются стильным дизайном и надежностью эксплуатации.

    Отзывы о радар-детекторах Inspector RD X3 Tau: плюсы и минусы

    Судя по отзывам владельцев, радар-детектор Inspector RD X3 Tau имеет ряд неоспоримых преимуществ:

    • Комфортность использования.
    • Регулярно обновляемая база GPS.
    • Логичность расположения элементов меню.
    • Качественная озвучка.
    • Эффективная работа в условиях мороза и высоких температур.
    • Большая дальность определения радаров и камер контроля скорости.
    • Легкость выявления ложных срабатываний.
    • Экран с течением времени тускнеет на солнце.
    • Некоторых пользователей не устраивает внешний вид радар-детектора.

    Учитывая превосходящее количество положительных отзывов, можно охарактеризовать прибор как надежный и удобный в эксплуатации.

    Комплектация и технические характеристики

    Антирадар Inspector RD X3 Tau питается от прикуривателя, запоминает выставленные ранее настройки и имеет функцию энергосбережения.

    Основные характеристики прибора:

    • Типы определяемых устройств контроля скорости — «Арена», «Стрелка», «Визир», «Бинар», «Радиус», «Беркут» и др.
    • Диапазоны частот — X (10475 — 10575 МГц), K (24025 — 24275 МГц), Ka (34300 — 34940 МГц).
    • Встроенный детектор лазерного излучения.
    • Наличие GPS-модуля.
    • Возможность отключения определенных диапазонов.
    • Информация выводится на LED-дисплей.
    • Наличие голосовых подсказок и удобная регулировка громкости.
    • Крепление на коврик или присоску.
    • Диапазон рабочих температур — от -20 до +70 градусов.

    В комплект устройства входят:

    • коробка с поролоном и вкладышами;
    • шнур питания;
    • липкий коврик;
    • кабель miniUSB;
    • запасной предохранитель;
    • держатель с 2 присосками.

    Радар-детектор Inspector RD X3 Tau стоит от 4700 до 6000 рублей.

    Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

    Информация о модели представлена на официальном сайте производителя

    Ресурс располагает описаниями радар-детекторов и других устройств помощи водителю.

    На сайте имеется форма обращения в поддержку, что позволяет решать проблемы пользователей антирадаров.

    Инструкция по настройке и эксплуатации

    Прибор отличается простотой настройки.

    При первоначальном осмотре на нем можно заметить:

    • Слот для фиксатора кронштейна и кнопка разблокировки, позволяющая вынимать элемент крепления из устройства.
    • Линзы для приема излучения в лазерном диапазоне.
    • Кнопки +/-. Позволяют менять значения выбранных функций в меню устройства.
    • Кнопка SENS. Обеспечивает включение различных режимов работы устройства.
    • Кнопка MUTE/BRT. Позволяет регулировать яркость дисплея, приглушать звуковое оповещение, открывать меню.

    На приборе можно заметить колесо регулировки громкости.

    Для включения устройства необходимо нажать на центр круглого элемента.

    Устанавливать радар-детектор необходимо таким образом, чтобы не загораживать обзор устройству стеклоочистительным механизмом или пленкой тонировки.

    Прибор автоматически включается при подсоединении к нему кабелю питания.

    После активации антирадара он в течение нескольких минут ищет GPS-спутники.

    При движении автомобиля на дисплее отображается текущая скорость, после остановки — время.

    В больших городах, где число излучателей в K-диапазоне достаточно велико, стоит использовать режим «Город3» или «Город2», что позволит снизить количество ложных срабатываний.

    Руководство по обновлению устройства

    Обновить базу GPS-координат можно на официальном сайте производителя

    Чтобы найти новое программное обеспечение для своего устройства, необходимо перейти в раздел поддержки, и далее — обновления ПО.

    Здесь находится список устройств, разделенных по функционалу (с GPS, сигнатурные устройства).

    Процедура обновления устройства включает следующие действия:

    • Разархивировать скачанный файл и запустить приложение update.exe.
    • Зажать кнопку SENS на приборе и, не отпуская ее, подсоединить кабель miniUSB к соответствующему разъему на антирадаре.
    • Дождаться автоматической установки драйвера. Программа автоматически выдает сообщение о подключении устройства.
    • Нажать кнопку «Открыть файл», после чего начнется автоматическое обновление необходимых компонентов ПО.
    • Дождаться завершения процесса установки программы и отсоединить кабель от радар-детектора.
    • Текущая версия программы антирадара или базы приборов контроля скорости демонстрируется на экране устройства при следующем включении прибора.

    После выполненных действий радар должен работать исправно. Вы противном случае необходимо обратиться в поддержку.

    Почему прибор не работает/не включается?

    Некоторые автовладельцы замечают после обновления программного обеспечения, что пропадает звуковое оповещение.

    Индикация в таких случаях остается. Решается проблема полным сбросом настроек.

    Также стоит поэкспериментировать с уровнями оповещений устройства, или понизить общую громкость на минимальный уровень, а затем вернуть к исходному параметру.

    Если прибор зависает или не работает, а обновление прошивки и перезагрузка не помогают, стоит обратиться в сервисный центр.

    Максимально обезопасить себя от возможных проблем можно сбросом настроек устройства на заводские перед перепрошивкой и после нее.

    Кроме обновления ПО, стоит вовремя добавлять в базу координаты радаров и камер контроля скорости.

    Стоимость

    Минимальная цена устройства — 4700 рублей. В большинстве магазинов антирадар продается за 5100-5500 рублей.

    Стоимость зависит от расположения магазина и ценовой политики компании.

    Где купить автомобильный радар-детектор Inspector RD X3 Tau?

    Приобрести антирадар фирмы Inspector можно во многих крупных магазинах электроники и автомобильных аксессуаров.

    Модель RD X3 Tau прекратили выпускать в январе 2018 года, поэтому о наличии товара в определенном центре стоит узнавать заранее.

    В Москве

    В столице большой ассортимент автоэлектроники предлагается в следующих торговых точках:

    • «DNS». Адрес одного из магазинов — г. Москва, Багратионовский проезд, д. 7, корп. 3. Телефон — (495) 150-65-74.
    • «НавигаторШоп». Адрес интернет-магазина — г. Москва, ул. Студенческая д. 44/28, вход со стороны ул. Киевская. Телефон — 8 (495) 648-67-59.
    • «ТопРадар». Адрес магазина — 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 8, 2 этаж, пав. 253. Телефон — 8 (495) 221-65-61.

    В представленных торговых точках можно купить качественный радар-детектор по доступной цене.

    В Санкт-Петербурге

    В северной столице модель RD X3 Tau продается в следующих магазинах:

    • «АвтоГир». Магазин находится по адресу — г. Санкт-Петербург, ул. Решетникова 15, вход Б, офис 53. Телефон — 8 (812) 627-16-30.
    • «AutoAx». Адрес — г. Санкт-Петербург, м. Московская, пр-т. Московский, д. 212, оф. 506. Телефон — 8 (812) 509-60-17.
    • «VeronaAuto». Склад находится по адресу — Гражданский пр., 111, оф. 312. Телефон — 8 (800) 775-32-27.

    Надежность антирадара Inspector RD X3 Tau отмечена многими автолюбителями.

    При доступной цене, устройство отличается функциональностью, удобством настройки и эксплуатации.

    Известия

    2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Inspector RD X3 Tau

    ( радар-детектор Inspector RD X3 Tau )

    Поиск

    1.- X — 10.52 ГГц ±5 МГц

    2.- K — 24.15 ГГц ±126 МГц

    3.- Ka — 34.2 ГГц; 34.6 ГГц; 34.96 ГГц;

    1001 нм (угол 360°)

    5.- Новый POP (импульсные) измерительные радары

    Дисплей Радар детектор Inspector RD X3 Iota:

    2.- 3 новых уровня яркости

    Функции радар детектора Inspector:

    1.- Новая индикация мощности и диапазона обнаруженного излучения

    2.- Новая подсветка кнопок управления для комфортного использования в любое время суток

    3.- Интуитивно понятное меню Пользовательских Функций

    4.- удобное выборочное включение и отключение диапазонов определяемых частот

    5.- Интеллектуальный фильтр ложных тревог

    6.- Новая функция AutoMute автоматически приглушает громкость звукового оповещения по прошествии 4 секунд после обнаружения сигнала радара скорости

    7.- Удобная функция AutoPower автоматически выключает детектор через 1 минуту после выключения двигателя для недопущения разряда аккумулятора и ненужных оповещений

    8.- Удобный крепкий кронштейн с новыми присосками на лобовое стекло, новая двусторонняя лента Velcro на приборную панель и новый липкий коврик на Вашу приборную панель — всё для удобного размещения радар-детектора в Вашем салоне автомобиля уже идет в комплекте.

    Читать еще:  SUPRA DRS-iG57VST

    Inspector RD X3 Tau вышел в 2014 году, ловит комплекс «Стрелка» вполне нормально. Другие измерительные комплексы 9как старые, так и новые) ловит средне. Модель неплохая, но аналогичные антирадары Street Storm работают все же лучше.

    Отзывы покупателей о Inspector RD X3 Tau:

    Имя: Сергей
    E-mail:
    Не понятно что, то оповещает, то не оповещает, на треноги молчит, только на экране видишь что что-то есть, проезжал Стрелку (знал про нее), отъехал от нее метров на 200, оповестил, на обратном пути молчал как партизан
    Написать свой отзыв о Inspector RD X3 Tau

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Радар-детектор Inspector RD X3 Tau — товар снят с производства!

    • Гарантия 365 дней
    • Задать вопрос
    • Основное
    • Характеристики
    • Инструкции
    • Комплектация

    Спокойствие на дороге с современным радар-детектором

    Почему многие водители устанавливают в салоне своего автомобиля различные радар-детекторы и какие именно преимущества даёт такое устройство? Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим какими функциями обладают современные радар-детекторы. Например, детектор RD X3 Tau от популярного бренда Inspector.

    Обнаружение радаров

    Назначение радар-детектора — помочь водителю регулировать свой скоростной режим на дороге и избегать претензий со стороны сотрудников ГИБДД. Такое устройство заблаговременно обнаружит сигнал, поступающий от радара, и предупредит водителя о необходимости снизить скорость движения на этом участке. Inspector RD X3 Tau работает в радиодиапазонах Х, К, Ка и в лазерном диапазоне, а также детектирует популярный на дорогах России радар Стрелка.

    Предустановленная база радаров

    Расширить количество поддерживаемых радар-детектором функций позволяет встроенный GPS-модуль. Благодаря такому дополнению Inspector RD X3 Tau предупредит водителя о приближении к стационарным точкам контроля скорости, не излучающим волн в названных диапазонах, например, к зоне контроля средней скорости Автодория. Множество таких точек отмечено на карте и сохранено в предустановленную базу детектора. База обновляется и пополняется ежемесячно. Водитель может добавить пользовательскую точку на карту, чтобы при приближении к ней слышать предупреждение детектора.

    Фильтрация помех

    Устаревшие модели детекторов часто подводили водителей, выдавая большое количество ложных оповещений. Причиной этого было то, что многие другие устройства, не связанные с радарной техникой, также излучают волны в детектируемых диапазонах. Однако современные детекторы имеют множество возможностей фильтрации помех, позволяющих свести до минимума число ложных оповещений. В устройстве RD X3 Tau это возможность выборочного отключения малоиспользуемых диапазонов, а также поддержка 4 различных режимов чувствительности — Трасса, Город 1, Город 2 и Город 3. Кроме того, используя GPS, детектор может автоматически регулировать чувствительность в зависимости от скорости движения в режиме IQ.

    Всё для удобства водителя

    Конечно, детектор Inspector RD X3 Tau позволяет регулировать такие параметры, как яркость OLED-дисплея, громкость звуковых оповещений, сохраняет пользовательские настройки после выключения. В комплект этого устройства входят различные аксессуары для установки детектора в салоне автомобиля — крепление на присосках и противоскользящий коврик на приборную панель.

    Особенности:

    Диапазоны Х, К, Ка, Лазер

    Детектирование лидаров ЛИСД, АМАТА

    Индикация мощности сигнала радара

    Фильтр ложных срабатываний

    Режимы Трасса/Город 1/Город 2/Город 3/IQ

    Голосовые оповещения

    GPS-модуль с предустановленной базой радаров

    Выборочное отключение диапазонов

    Возможность обновления ПО и базы радаров через USB

    OLED — органические светодиоды

    Разрешение 255 x 32 пикселей

    3 уровня яркости

    X — 10.525 ГГц ±50 МГц

    K — 24.150 ГГц ±125 МГц

    Ka — 34.3 ГГц; 34.7 ГГц; 34.94 ГГц;

    Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М

    Индикация мощности сигнала радара

    Фильтр ложных срабатываний

    Режимы Трасса/Город 1/Город 2/Город 3/IQ

    Регулировка громкости оповещений

    Выборочное отключение диапазонов

    Возможность обновления ПО через USB

    Обновляемая ежемесячно база GPS координат стационарных, малошумных радаров, безрадарных комплексов видеофиксации типа «Автодория» и т.п.

    Выборочное отключение объектов БД

    Возможность сохранения доп. объектов

    Отображение расстояния до объекта оповещения

    Радар-детектор Inspector RD X3 Tau

    • Диапазон K 24025 — 24275 МГц
    • Поддержка режимов POP, Instant-On
    • Детектор лазерного излучения есть, 800-1000 нм
    • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
    • Угол обзора лазерного детектора 360°
    • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
    • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
    • Диапазон Ka 34.3 ГГц; 34.7 ГГц; 34.94 ГГц
    • Режим Трасса есть
    • Режим Авто есть
    • Показать все

    Перед приобретением Inspector RD X3 Tau по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

    Видео обзоры Inspector RD X3 Tau

    • Все 15
    • Обзоры 2
    • Настройка 2
    • Тесты 1

    Характеристики Inspector RD X3 Tau

    Приемник *

    Диапазон K24025 — 24275 МГц
    Поддержка режимовPOP, Instant-On
    Детектор лазерного излученияесть, 800-1000 нм
    Диапазон X10475 — 10575 МГц
    Угол обзора лазерного детектора360°
    Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
    Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
    Диапазон Ka34.3 ГГц; 34.7 ГГц; 34.94 ГГц

    Настройки *

    Режим Трассаесть
    Режим Автоесть
    Режим Городесть, количество уровней — 3
    Отключение отдельных диапазоновесть

    Функции *

    Память настроекесть
    Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
    Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

    Вывод информации *

    Регулировка громкостиесть
    Регулировка яркостиесть
    Голосовое оповещениеесть
    Отключение звукаесть
    Отображение информацииЖК-дисплей

    Корпус *

    Креплениена присоске, на коврике

    Дополнительно *

    Рабочая температура-20 — 70 °C
    Энергосбережениеесть

    * Точные характеристики уточняйте у продавца.

    в целом аппарат не плохой, пока что ловил все. можно смело выезжать, но если бы не Л/С поставил бы твердую 5. за всё время использования не пришло НИ ОДНОГО. штрафа. а это помоему лучшее, чего нужно ожидать от радара.

    Прибор не плохой, но брать его рекомендовать не буду поищите лучше вариант с нормальной тех поддержкой. У этой фирмы видимо нет желания увеличивать продажи. Даю производителям формулу продаж для в такого типа гаджетов))) Он должен быть идеален в своем прямом назначении т.е ловить и предупреждать , у него должна быть стремительная техподдержка и он должен сломаться после 3 лет использования ))) Он как раз надоедает и появляется желание поменять. За это время он свое отработает. И еще не ломить цены и будет производителю счастье.))). Это конечно шутка , но все же.

    очень разочарован в радаре, обновлял и прошивку и базу камер, ловит только стационарные радары, и пару камер, за время эксплуатации (четыре месяца) ни разу не предупредила о мобильном радаре (триноге) , штрафы как приходили так и приходят, камеры половину видит половину нет(((( очень разоччарован(((

    Очень доволен работой РД. Своевременно обновляйте ПО и базы GPS и все будет отлично. И не надо будет плакать , что РД не работает и плохой . Ложные сигналы . А у кого их нет ?? У одних меньше, у других больше . Настройте правильно под себя и своё место жительства радар и опять же все будет отлично. Качество/функционал/эффективность/цена 5+ Удачи на дорогах !

    однозначно надёжнее sho-me и supra с GPS . при правильной настройке ( порог звукового срабатывания и режим iQ ) — получаете очень комфортный и качественный РД

    Хотел взять Sho me 800 или 900 за ним и шел но продавец отговаривал в пользу inspector , объясняя тем sho me ломаются через один, показал целый пакет которые сдали по гарантии.. короче долго сомневался и взял inspector пока разговаривал с продавцом при мне еще двое пришли за таким же.. пока доволен!)

    без ста грамм не разберешься, то оповещает, то не оповещает, треноги не оповещает, хотя если смотреть на экран видно что что-то есть

    Раньше частенько пользовался Neoline XCOP 7500 и SHOME G900Str. На Инспекторе ложных помех меньше в разы чем на Neoline, а дальность обнаружения не хуже. По чувствительности и дальности обнаружения очень похож на SHOME G900Str, но в отличие него спутники ловит устойчивей. За время долгих поездок не терял ни разу.

    Выбирал долго, с каждым днем выбирал все более дорогие устройства, хотя хотел недорогое и без лишних функций за которые нужно платить. Тут так же как и везде, фабриканты и их диллеры устроили монополию и толкают только дорогой товар и уверен в пользу малоизвестных фирм пишутся негативные отзывы. В итоге, все же купил TAU. Понравилось, что на оф. сайте представлено не так много моделей, про каждую есть описание и это не путает. Например у СтритШторм 50 моделей +, я голову сломал и так и не понял что они там наплодили. Тестировал по трассе Москва-Нижний-Казань-Пенза и МО. — Превосходно, сейчас более уверенным стал, хотя моя скорость максимум 130 на трассе. Все заявленные характеристики работают и работают хорошо, дисплей и звуки отличные, радары видит и знает где стоят (Стрелки, Автодория и т.д., опять же это моё мнение и для меня это так.) Видел отзывы, что прибор пищит на все. При необходимости выставите параметры по вашим предпочтениям. Пищать будет любой аппарат, с заводским ограничением минимального порога скорости в 40 км. Мои ожидания полностью удовлетворил, если сломается (все кроме канадских делаются примерно одного качества)- куплю такой же. Покупал у официальных представителей, указанных на сайте inspector. Переплачивать за такого же типа прибор но дороже, смысла не вижу

    Проездил с данным аппаратом уже пол года, работает отлично. До этого гонял на SUPRA Белка и был SHO-ME STR800. Ложные срабатывания есть у любых аппаратов,не считаю это недостатком.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector