Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Supra модельной серии «Белка против Стрелки»

Отзыв: Радар-детектор Supra DRS-77VST — Белка, белка. верните мне мою кобру!

Сегодня расскажу о радар-детекторе Supra DRS-77VST, которым пользуется мой муж. Его радар-детектор появился в семье раньше моего. Мужу его подарили. С тех пор, садясь иногда за руль моей машины, супруг каждый раз говорил: «Как непривычно без детектора!» Хотя незадолго до этого считал, что ему такая штука ни к чему. Нда… быстро привыкаешь к удобствам!
Чтобы я могла изучить объект отзыва в «боевых условиях», мы с мужем на время поменялись нашими радар-детекторами и я две недели каталась с «Супрой». Так что все, о чем напишу ниже – из собственного опыта.
Вообще, я уже писала в отзыве о моем радар-детекторе (ссылка в конце этого отзыва): я за то, чтобы ПДД не нарушать. А радар-детектор – это просто хорошая штука, которая может в нужный момент «прикрикнуть» на зазевавшегося водителя.

Продавался радар-детектор Supra DRS-77VST вот в такой коробке:

На коробке содержится основная информация о приборе.

А на одном из боков — «похвастушки»: мол, какая это титулованная марка.

Конечно, привлекает внимание забавный слоган «Белка против стрелки».

Производитель таким образом особо отмечает что этот прибор ловит сигнал радарного комплекса «Стрелка». В инструкции производитель даже пишет, что данный прибор – первый в мире радар-детектор, обнаруживающий комплекс «Стрелка СТ/М». Но даже если он и первый, то уже далеко не единственный.
Предназначен данный девайс для обнаружения сигналов радаров в диапазонах Х, К, Ка, Робот/Лазер, Стрелка.

Вот так выглядит прибор.

После моего изящного девайса от Cobra эта модель показалась мне грубоватой по дизайну. Плюс глянцевый корпус слишком охотно ловит отпечатки пальцев.
Работает от прикуривателя, для подключения к которому имеет адаптер с выключателем.

Как по мне, выключатель не такая уж нужная штука: можно же просто вытащить адаптер из гнезда прикуривателя — и вся недолга.
К тому же, на самом приборе тоже есть кнопка включения/выключения — PWR (POWER).

Но, честно говоря, я вообще кнопки включения не трогаю, и вместе с зажиганием радар-детектор включается и выключается сам. Настройки при этом не сбиваются.
При включении на экране появляется надпись SUPRA. Появляется не просто так, а «эффектно»: несколько секунд каждая буква «плавает» и только потом появляется все слово.

Я, наверное, зануда, но честно не понимаю, зачем нужны эти эффекты на таком простом приборе!
Начав ездить с этим радар-детектором, я еще раз убедилась, что не люблю говорящие модели. Больше всего раздражает при каждом включении фраза детектора «Система готова». Причем говорится это этаким «полуметаллическим мужским голосом», что чувствуешь себя ни дать, ни взять пилотом космического корабля с «готовой системой».
К счастью отключить голосовое сопровождение не составляет труда. Нужно просто нажать и удержать пару секунд кнопку CITY (для входя в меню), потом пролистать опять же этой кнопкой меню до нужного пункта и нажать кнопку MUTE. ВСЕ! Теперь не болтает!

Вообще управление у Supra DRS-77VST чуть менее удобное, чем у моей «Кобры». (Вы уж извините, но сравнения напрашиваются сами собой.) Например, как регулировать звук, интуитивно сложно понять. Пришлось залезть в инструкцию. Оказалось, что кнопки MUTE и DIM многофункциональны до безобразия. И вот именно удержанием кнопки MUTE и нужно увеличивать громкость, а кнопкой DIM — уменьшать.

Помимо громкости можно регулировать яркость дисплея — 3 режима; чувствительность прибора (якобы для уменьшения ложных срабатываний) — 3 варианта: «город1», «город2», «трасса».

Кстати, уменьшение громкости — это первое, что я сделала, когда поставила данный девайс в свою машину. Потому что орет он очень громко, даже на «тройке». А всего уровней громкости у него 8. Одно из немногих сравнений в пользу «Супры» в отличие от моей «Кобры» в том, что звуковой сигнал у «Супры» приятнее. А «Кобра» не очень приятно «квакает».
Однако, все-таки, когда детектор снабжен отдельным колесиком для регулировки громкости (как «Кобра»), это удобнее.

Здесь же у нас по бокам только гнездо для шнура питания с одной стороны.

. и технологический разъем для обновления ПО с другой:

Сзади все довольно стандартно: рупорная антенна, фронтальная линза детектора лазера и паз, с помощью которого прибор надевается на кронштейн.

Еще один лазерный датчик с углом распознавания лазерного сигнала 360° на краешке верхней панели.

Верхняя панель еще примечательна наличием кнопки для снятия приборчика с кронштейна.

Но кнопка эта крайне неудобная. Она расположена слишком близко к кронштейну с присосками и подлезть к ней сложно даже тонкими женскими пальцами, не то что мужскими. Поэтому для демонтажа просто тянем за прибор или снимаем вместе с кронштейном.

Чтобы картина была полной, покажу и нижнюю панель:

Она сообщает нам минимальную информацию о данном девайсе, а так же показывает вам, как сильно поцарапался корпус за 10 месяцев использования.
Теперь поговорим о кронштейне. Мне показалось, что это один в один — кронштейн от «Кобры»: загнутая металлическая пластинка с так называемым упором и присосками. За исключением того, что присоски у Supra плохие. Точнее – одна из них: то падает, то вообще не прилипает к окну. Приходится протирать ее влажной салфеткой, дышать на нее и исполнять прочие танцы с бубнами, чтобы прибор не болтался на одной присоске. В конце концов, это и некрасиво, и небезопасно в случае ДТП.

Шнур питания обычный: тонкий, гладкий, не закрученный в спираль. Длина 2.4м. У меня гнездо прикуривателя расположено между передними креслами, но шнура хватает и еще запас большой.

Но вот мы все настроили, включили, едем. Что происходит с прибором при этом? Я довольно долго привыкала к тому, что на экране постоянно написана определенная информация. Просто на моем детекторе, когда все спокойно, горит только один светодиод, показывающий, что прибор включен. А этот детектор, когда ничего не пеленгует, постоянно показывает на дисплее информацию о настройках.

Слева направо значения следующие. «Сеточка» в левом верхнем углу означает яркость дисплея, в данном случае — «сумерки» — средняя. Мне с такой яркостью удобно ездить. «Колокольчик» в нижнем левом углу означает, что включено автоматическое уменьшение громкости (т. е. при обнаружении сигнала громкость оповещения через четыре секунды автоматически станет тише). На практике, кстати, тише становится секунд через восемь. Посередине дисплея словом обозначен настроенный режим чувствительности (в данном случае «трасса»). И последний значок показывает уровень громкости оповещения (в данном случае громкость стоит на «тройке»).
Первое время меня эти надписи на дисплее отвлекали, потом привыкла.

Читать еще:  Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST

Зато совершенно не понятно мне, зачем для каждого диапазона у Supra DRS-77VST придуманы разные звуковые сигналы. Одного вида сигнала было бы вполне достаточно.

При обнаружении сигнала, прибор сообщает о его диапазоне голосом (если, конечно, голосовое оповещение не отключено). А так же пикает все громче и чаще по мере приближения к объекту излучения и на дисплее показывает горизонтальную шкалу с цифрами, означающую, на сколько близко мы от пеленгующего устройства, каков его диапазон и частота. Примерно так:

По чувствительности прибор такой же, как моя «Кобра». Разве что ложных срабатываний у «Супры» поменьше даже при включенном диапазоне Х (который чаще всего и поднимает ложную тревогу). Причем ни я, ни муж никогда не переключаем на режим «город», всегда ездим на «трассе». К тому же ложные срабатывания просто отличить, потому что прибор пикает всего пару раз и замолкает, тогда как при настоящем обнаружении радара звук детектора не замолкает, а наоборот- возрастает. В городе этот радар-детектор даже на автоматические двери срабатывает реже, чем мой. Так что за это ему плюс.

Поскольку в Хабаровске нет комплексов «Стрелка», то главную гордость нашей «Белки» проверить не удалось. У нас в городе нарушителей, похоже, в основном выявляют стационарными «КРИСами» и «КОРДОНами». Оба ловят в режиме К. Но отличие есть. «КОРДОН» наш девайс лишь метров за 50 определяет.
Не знаю, чем там наши доблестные с рук пеленгуют (ну допустим, что-то типа «Бинар») — это видит задолго до того, как увижу я. Так же метров за 300 начинает сообщать о неожиданно поставленной «треноге». Конечно, 300м — не 1000м. Но так как я не стритрейсер, а всего лишь нетерпеливый водитель, то среагировать мне времени предостаточно.

Подытожу сказанное. Итак, плюсы радар-детектора Supra DRS-77VST:
— относительно недорого;
— не слишком противный звук;
— за все время использования штрафов не было.

Минусы:
— не особо приятный дизайн;
— удобство использования хромает (крепление, демонтаж, способ настройки — все оставляет желать лучшего);
— корпус быстро царапается + на нем постоянно остаются отпечатки пальцев;
— постоянное отражение настроек на дисплее отвлекает водителя.

В общем, впечатление от Supra DRS-77VST у меня похуже, чем от Cobra RU 745СТ. И я уже очень хочу поменять с мужем обратно! Ставлю «рекомендую» лишь потому, что на штрафы с «Супрой» пока не нарывались.

А по ссылке ниже вы можете прочитать о моем радар-детекторе, который я тут не единожды вспоминала: радар-детектор Cobra RU 745СТ.

Радар-детектор SUPRA DRS-66VS Белка

  • Диапазон K есть
  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Диапазон Ka есть
  • Диапазон X есть
  • Детектор лазерного излучения есть
  • Поддержка режимов Ultra-K, Ultra-X
  • Отключение отдельных диапазонов есть
  • Режим Трасса есть, количество уровней — 2
  • Режим Город есть
  • Память настроек есть
  • Показать все

Купить

Перед приобретением SUPRA DRS-66VS Белка по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры SUPRA DRS-66VS Белка

  • Все 20
  • Тесты 1

Характеристики SUPRA DRS-66VS Белка

Приемник *

Диапазон Kесть
Угол обзора лазерного детектора360°
Диапазон Kaесть
Диапазон Xесть
Детектор лазерного излученияесть
Поддержка режимовUltra-K, Ultra-X

Настройки *

Отключение отдельных диапазоновесть
Режим Трассаесть, количество уровней — 2
Режим Городесть

Функции *

Память настроекесть
Защита от обнаруженияVG-2
Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть

Вывод информации *

Отображение информациисимвольный дисплей
Регулировка яркостиесть
Регулировка громкостиесть
Голосовое оповещениеесть

Корпус *

Креплениена присоске
Вес125 г
Размеры67x96x35 мм

Дополнительно *

Рабочая температура-30 — 80 °C
Потребляемый ток200 мА

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Много ложных срабатываний. Уверенно ловит только «Стрелку» Сейчас уже неактуальнный радар-детектор. Современные радары не видит совсем

Чувствую себя спокойней за рулём с этим аппаратом. Оповещает примерно в полутора километрах от передающего сигнал устройства. Довольна данным приобретением.

то, что надо на дорогах!

На счет Стрелок всё замечательно,ловит очень уверенно. да вот только что это мне ,жителю провинции, дает..Ближайший комплекс Стрелка от меня в 300 км. Это на МКАД е он раздирается воплями каждые несколько км.,а у нас он молчит по причине отсутствия оных.Самое обидное,что он ВООБЩЕ не издает ни одного звука на «Визиры»,на «скворечники» срабатывает с расстояния 100 метров максимум (а толку то. ). Гадость короче,а не антирадар. Годен только для ловли Стелок и белок (можно белку как кирпичом с дерева сбить. )))))

Очень комфортно работает ,но видит не все.Видимо погорячился подарив Беллтоник коллеге.

Берет все радары, очень мало ложных срабатываний. Хороший радар за 4070 руб.стоит потраченных денег.

достойный апарат за 5тыс.обнаруживает стрелку заблаговременно

Ярославка, киевка, калужка — опробовано! КРИС-П пали и стрелки подавно у ног )))) Вот как-то так. Отлично.

Имею в семье два РД 66VS. По ловле Стрелки претензий нет, но вот остальные радары (Крис, Искра) совершенно не видит. К сожаление, уже после покупки прочитал на специализированном форуме, что у Супры очень большой процент брака.

Антирадар Supra модельной серии «Белка против Стрелки»

Вновь японский производитель компания SUPRA пополнила свою линейку устройств данной категории очередной новинкой под оригинальным названием «Белка против Стрелки» или радар-детектор Supra DRS-77VST. Под этим брендом выпускается исключительно высококачественная продукция, что подтверждает огромный спрос и количество положительных отзывов пользователей. Бесперебойная, надежная работа, многофункциональность и богатые возможности устройств делают их лидерами на нашем рынке. И мы уверены, новинка не будет исключением из этого правила.

Данная модель выполнена в стильном дизайне корпуса и выглядит очень солидно, что позволит отлично смотреться в салоне Вашего авто. Для установки устройства не потребуется никаких специальных навыков и приспособлений, оно легко зафиксируется на лобовом стекле.

Читать еще:  Как восстановить старую присоску, чтобы антирадар и регистратор больше никогда не упали

Особенностью, выделяющей радар-детектор SUPRA DRS-77VST среди многочисленных вариантов моделей, является способность приема сигнала радарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М» (до 2-х км), число которых на наших дорогах растет с каждым днем.

Так же это устройство функционирует в таких диапазонах как: Х — 10.525 ГГц ± 50MГц, K — 24.150ГГц ± 100MГц, Ka — 34.700ГГц ± 1300MГц, что обеспечивает высокоэффективное обнаружение самых современных и модифицированных полицейских радаров.

Но, как всем известно, в городских условиях присутствует огромное количество радиопомех, на которые происходят ложные срабатывания, так вот в представленной модели предусмотрены сразу три режима работы «трасса», «город 1» и «город 2», переключение которых в зависимости от условий использования, позволит отсеять ложные сигналы.

Антирадар Supra DRS-77VST имеет систему оповещения, которая включает в себя: голосовое сообщение на русском языке, звуковой сигнал, индивидуально характеризующий каждый тип диапазона, и световую индикацию на встроенном матричном дисплее. Все это, безусловно, обеспечивает максимальный комфорт для восприятия информации.

Все сделанные Вами настройки параметров оповещения и функционирования автоматически сохраняются и воспроизводятся при каждом включении прибора.

Характеристики:

  • Канал приема сигналов «СТРЕЛКА СТ/М»;
  • Тип детектора: амплитудный с анализатором по критерию Неймана-Пирсона;
  • Напряжение питания: 12…15В, 300 мА
  • Приёмник – супергетеродин с двойным преобразованием частоты;
  • Детектор – сканирующий частотный дискриминатор;
  • Рабочие диапазоны – X: 10.525 ГГц ± 50MГц, K: 24.150ГГц ± 100MГц, Ka: 34.700ГГц ± 1300MГц;
  • Спектральный диапазон детектора лазера – 800…1100нм (360°);
  • Диапазон рабочих температур – от -20° до +60°С;
  • Габаритные размеры (без крепежа) – 76х118х32 мм;
  • Вес – 150 г.

Комплектация

  • Радар-детектор
  • Автомобильный адаптер питания
  • Кронштейн на стекло
  • Инструкция на русском языке

Пример работы Supra




ravid

Радар-детектор Supra DRS-69VST Белка

Supra DRS-69VST – данная модель антирадара полностью адаптирована для использования на территории России. Устройство появилось в продаже в конце мая 2012 года, оно привлекло водителей в первую очередь способностью засекать радарные комплексы нового образца – типа Стрелка СТ, хотя и с приемом волн на других диапазонах этот антирадар отлично справляется.

Данный детектор производится в Японии, его стоимость составляет порядка 4400-4500 рублей. Набор характеристик стандартный:

  • уверенное детектирование диапазонов Х, К, Ка, а также Ультра-Х, Ультра-К, РОР;
  • наличие лазерного приемника с углом охвата в 360 градусов, при длинах волн 800-1100 нм;
  • имеется защита от пеленгаторов VG-2.

Обращает на себя внимание символьный дисплей, на котором отображается информация о принимаемых диапазонах, а также выводится датчик интенсивности излучения, по нему водитель может догадаться о расстоянии до поста ГИБДД или до стационарного комплекса. Вместе с визуальным оповещением раздается сигнал мультитонального бипера с эффектом “счетчика Гейгера”. При желании данную функцию можно легко отключать, тогда сигнал будет звучать только первые 4 секунды после обнаружения, а дальше можно ориентироваться по дисплею.

В данном устройстве имеются все настройки для установки оптимальных режимов работы: регулировка яркости дисплея, уровня громкости, отключение приема некоторых диапазонов. Супергетеродинный тип приемника и рупорная антенна обеспечивают корректный прием и усиление любых засекаемых импульсов, которые проходят систему фильтрации и обрабатываются цифровым процессором, по возможности все помехи отсеиваются.

Для удобства можно использовать два режима Город и режим Трасса, чувствительность прибора подстраивается автоматически в зависимости от дорожной обстановки и насыщенности радио эфира различными волнами.

Крепление – стандартное на присоске, подключение – к прикуривателю. Установка и подключение не вызовут каких-либо проблем, специально для новичков предусмотрен демо-режим, а все введенные настройки сохраняются в памяти.

Отзывов про антирадар Supra DRS-69VST немного. Водители отмечают хорошее реагирование на Стрелку, на скорости 180 км/час Стрелка детектируется с расстояния в один километр. Не обошлось также и без недостатков, так отмечается не самое качественное крепление, присоски очень хлипкие и быстро теряют эластичность. Ложных срабатываний не очень много, но если проезжать в пределах действия радарных комплексов аэропортов или военных баз, то антирадар пищит не замолкая. Но это общая проблема всех детекторов.

Радар-детектор «Супра»: обзор, характеристики, отзывы

Японская компания «Супра» довольно широко известна и популярна на потребительском рынке электронных товаров. Продукция этой марки зарекомендовала себя как качество по доступной цене. Одним из видов товаров, выпускаемых компанией, является радар-детектор «Супра». Данное направление производства таких устройств было налажено одним из последних и сразу же заняло ведущие позиции на рынке аналогичных приборов. Кроме радаров, в этой сфере автоаксессуаров компания занимается разработкой, изготовлением и выпуском GPS-навигаторов, автомобильных телевизоров, видеорегистраторов, автомагнитол и сопутствующей аудиоакустики.

Современный радар-детектор

Задача современного устройства данного типа — уловить радиосигнал в определенном частотном диапазоне, где функционируют полицейские радарные комплексы. Технически автомобильный радар принимает сигнал, исходящий от стационарных или мобильных радаров, и предупреждает владельца при помощи звуковых и визуальных сообщений о приближении к зафиксированному участку. Законом использование данных устройств не запрещено, в отличие от антирадаров. Последние, просканировав сигнал, отправляют его назад к источнику в искаженном виде. Это вводит контролирующие приборы в заблуждение, в итоге использование антирадаров запрещено, вплоть до применения административного наказания и конфискации оборудования.

Разновидности устройства

Линейка радар-детекторов компании «Супра» насчитывает огромное количество моделей. Это такие устройства, как SUPRA DRS 300/400/i66VST/60S/55VST/50/i75VST и множество других.

Особенно выделяется набор моделей с ироничным слоганом «БЕЛКА против СТРЕЛКИ». Соответственно, можно сделать вывод, что данные приборы эффективно настроены на определение радиосигналов от радарного комплекса «СТРЕЛКА». Сюда входят модели SUPRA DRS 58 VST/60 ST/66 VS/77 VSTR и некоторые другие.

Наиболее популярными радар-детекторами «Супра» среди широкого круга автолюбителей являются приборы сканирования сигнала DRS 50 и DRS 55 V. Эти модели не перегружены сложными функциональными опциями и параметрами. Они относятся к категории устройств, характеризующихся понятиями качество плюс экономия. Тем не менее радар-детекторы эффективно справляются с поставленными задачами, редко выходят из эксплуатации ранее установленного промежутка службы.

Основные функциональные особенности

Автомобильный радар «Супра» является уникальным прибором с функцией выявления работающих радарных комплексов «СТРЕЛКА СТ/М», «ROBOT», «Автодория» и других современных аппаратов для измерения скорости. Заявленная дальность обнаружения составляет более 1 км, а в случае с комплексом «СТРЕЛКА» дистанция достигает 2.2 км.

В последних моделях присутствует режим нарастающего аудио- и визуального сигнала во всех частотах диапазона при обнаружении регистрирующих комплексов. Также имеются встроенный GPS-модуль и база координат стационарных камер, что дает автовладельцу возможность эффективно контролировать дорожную ситуацию и предоставляет уникальные сервисные опции. Все это позволяет с комфортом провести намеченную поездку.

Радар-детектор «Супра» способен обнаруживать сигналы типа Х, Ultra X/K, широкополосного Ка-диапазона и сигналов лазерного характера, которые обнаруживаются в круговом радиусе. Возможно сканирование сигналов VG-2. В некоторых моделях реализовано голосовое оповещение, а защита от сканирования неправильных источников сигнала присуща всем приборам японского производителя.

Дополнительные возможности

Также детектор имеет:

  • несколько типов чувствительности (Город1/2/3, Трасса, Смарт);
  • беззвучный режим работы;
  • регулировку яркости дисплея;
  • тестовое функционирование в автоматическом режиме;
  • несколько ступеней регулировки звукового и визуального уровня сканирования сигнала;
  • плавное повышение/понижение громкости.

По рекомендациям прилагаемой в комплекте инструкции, радар-детектор «Супра» необходимо устанавливать с учетом безопасности обзора дорожной обстановки водителем. Для эффективной работоспособности прибора устанавливать его необходимо так, чтобы дорога находилась в прямом обзоре для сканирования. Не допускаются какие-либо преграды на прямом пути его видимости. Конструктивные элементы (антенна, лазерный датчик) не должны перекрываться металлическими деталями посторонних предметов. Это может быть внутренняя антенна магнитолы или «дворники» лобового стекла.

Устройство нормально функционирует при температуре окружающей среды от -30 ℃ до +80 ℃. Категорически не допускается нагревание прибора от прямых солнечных лучей, необходимо избегать попадания влаги и пыли в устройство. Детектор плохо «переносит» сильные вибрационные колебания.

Технические параметры

Данные характеристики радар-детектора «Супра» могут иметь некоторые различия в зависимости от модели. Но основными показателями будут:

  • тип принимающего оборудования – приемник супергетеродинный с преобразованием частоты двойного класса;
  • антенна рупорного типа;
  • детектор имеет тип частотного дискриминатора;
  • частотный спектр: Х, К, Ка, Ultra X/K;
  • осуществляется приемником импульсных сигналов лазера;
  • детектором является процессор цифровой, дискриминатор длительности сигналов;
  • чувствительность канала колеблется в пределах 800-1000 нм;
  • радиус сканирования – полный круг (360°).

Питание прибора осуществляется от аккумулятора транспортного средства (12 V), потребляемый ток характеризуется силой в 200 мА.

Обновить радар-детектор «Супра» всегда можно на официальном сайте производителя. На электронном ресурсе имеются последние версии прошивок необходимой модели устройства, программное обеспечение для настроек и актуальные базы данных радарных комплексов. Процесс обновления детектора проводится при помощи кабеля с разъемом miniUSB, который подключается непосредственно к ПК.

Отзывы

После нескольких лет выпуска радар-детекторов «Супра» отзывы стали приобретать положительную окраску. Многие автовладельцы отмечают стабильную работу устройства, простоту в эксплуатации и монтаже. Некоторые модели поддерживают стандарт Navitel, о чем свидетельствуют владельцы детекторов.

Большинство автолюбителей комментируют в приборе наличие таких нужных параметров, как качественная сборка, присутствие GPS-приемника, текстового дисплея, голосовых подсказок, стабильность и высокий уровень сигналов, устойчивость к помехам.

Автомобильный радар Supra DRS-i30ST Белка

  • Производитель:Supra
  • Модель: DRS-i30ST Белка
  • Тип товара: Радар-детекторы

Где купитьКупить в кредит

Сравнить цены

Цена от 1939 руб до 2290 руб в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие

Купить в кредит

КомпанияПредложение

Описание

Радар-детектор Supra DRS-66VS Белка создан с учетом технологических особенностей работы российских радаров ГИБДД (в том числе СТРЕЛКА) и лазерных радаров. Обнаруживает радиосигналы диапазонов X, K, Ka (суперширокий), VG-2, лазерные сигналы на 360 градусов. На ярком дисплее виден уровень синала от 1 до 4, текстовые сообщения на русском языке, которые дублируются голосовым оповещением. С лазер/радар-детектором Supra DRS-66VS Белка вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Компактный радар-детектор Supra DRS-i30ST предназначен для заблаговременного обнаружения и предупреждения о сигналах радаров скорости во всех диапазонах (Х, К и расширенный Ка), включая импульсные лазерные режимы, а также полицейского радарного комплекса Стрелка

Радар-детектор Supra DRS-i30ST – ваш незаменимый помощник на дорогах! Уникальный радар-детектор позволяет обнаружить современные радарные и лазерные измерители скорости. В приборе предусмотрена функция ступенчатого нарастания звукового и визуального уровня сигнала во всех диапазонах. Удобная система управления позволит вам с легкостью пользоваться данным устройством. В некоторых странах запрещено использовать радар-детекторы, поэтому в устройстве предусмотрена защита от обнаружения VG-2.

Видео Обзоры

Радар-детектор SUPRA DRS-i30ST

Радар-детектор Supra DRS-iG57VST Белка

Автомобильный радар Supra DRS-i30ST Белка обзор

Характеристики

ПараметрЗначение
Вес100 г
Защита от ложных срабатыванийДа
Крепление «липучка»в комплекте
Угол приема лазерного облуч.360 *
Цветчерный
Измерение уровня сигналаДа
Присоска на лобовое стеклоДа
Регул. громкости звук. сигналаДа
ДиапазоныX/ K/ Ka
Сигнал RobotДа
Сигнал LISDДа
Габаритные размеры (В*Ш*Г)3*6.2*9.8 см
Дисплейцветной
Сигнал Стрелка-СТ50 — 2200 м
Регул. яркости дисплеяДа
Тип дисплеясветодиодный/символьный
Материал корпусапластик
Гарантия1 год
СтранаКорея

Отзывы (16)

Попкин Вася — 30 Августа 2014

Брал по отзывам за один день до поездки. Тешит что не Китайское производство, а Корея!
Год назад пользовался радар-детектором фирмы SHO-ME (к сожалению не помню полное название), но сам его заказывал другу, а потом взял его поюзать. Штрафов не пришло, но постоянно на что-то реагировал и давал ложный сигнал в режиме трасса. Самое странное, но он не реагировал на комплекс стрелка, только на треноги и небольшие камеры на столбах.

Прошу извинения, за криво написанный отзыв, буквально только что приехал из той самой поездки. Пошёл отдыхать.

Достоинства:
Удобное устройство, качественно сделано (матовый пластик), большие кнопки, удобный экран. Имеется функция затишья звукового сигнала, чтобы не сильно бесил (это не громкость уменьшить роликом, а сам после четырёх громким звуковых сигналов, делает тише). Одни положительные эмоции. Удобный крепёжный кронштейн. Дальность приёма убойная. Ловил чуть не за 3 км на ровной дороге (Москва-Минск). Не пропустил ни одной камеры! Реагирует на стрелку моментально, даже если она находится на другой полосе и смотрит ей в затылок! На коробке написано «Серия «Белка» — против стрелки!» И действительно ловит только так )))
Длинный провод и что очень удобная розетка-прикуриватель — оснащённая кнопкой выключения, что позволяет не выдёргивать, а просто отключить питания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector