Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent игнорирует слабые радиоволны

Обзор сигнатурного радар-детектора Playme Silent 2, который не беспокоит водителя по мелочам

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Управление и настройка
  • Установка
  • Функционирование
  • Выводы

Чем нас традиционно радует продукция Playme, так это тем, что компания твердо усвоила принцип «лучшее — враг хорошего». Поэтому некоторые модели в ее модельном ряду переживают уже третью инкарнацию — например, простой но удобный радар-детектор Hard. Наш сегодняшний герой тоже имеет свою историю, и хотя формально это второе поколение, но на самом деле «отцом-основателем» серии Silent можно считать радар-детектор Playme Twice, который мы протестировали 3 года назад. Сомневающиеся могут сравнить хотя бы просто форму корпуса — она с тех времен практически не изменилась.

Комплектация и ТТХ

Twice еще не был сигнатурным — им стал первый Silent. Второе поколение, естественно, тоже сигнатурное.

Комплектация такая же, как и у Silent и Twice:

  • радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • коврик-«липучка» для установки на торпедо;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Silent 2» и произносит «Система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки и базы данных.

Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс).

В процессе движения на экран выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Общая тенденция к снижению количества режимов работы затронула и этот радар-детектор: здесь их всего 3 — «Трасса», «Город» и «Смарт». По всей видимости, не разбивать «Город» на градации должна позволить сигнатурная технология распознавания, плюс система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.

В режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний (в частности, по умолчанию в нем отключены диапазоны X, Ka и Лазер), а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.

Процедура обновления БД проста: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).

Так наш радар-детектор, конечно, заметнее, но все равно не очень заметен.

Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.

Да и фотографировать удобнее явно не водителю.

Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, а вот ночью даже самая малая яркость казалась чуть-чуть завышенной.

Функционирование

Playme Silent 2 проездил с нами около месяца. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает. 🙂

В городе в режиме «Трасса» прибор срабатывает частенько (как всегда, с универсальной формулировкой «К-диапазон»), но, видимо, сигнатурный детектор и система anti CAS что-то дают: количество ложных срабатываний в разы меньше, чем на более примитивных приборах (том же Hard 3). Собственно «сигнатура» у нас за все время срабатывала только на 2 радара: «Кордон» и «Кречет».

Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 фигурок полукругом.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.

Количество ложных срабатываний в городе при смарт-режиме можно считать почти нулевым.

За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона нам не удалось «поймать» ничего. GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах, а вот единственную действующую «Автодорию» в окрестностях Санкт-Петербурга не так давно демонтировали, так что проверить ее нам не удалось.

Также Silent 2 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы».

Выводы

Серия Playme Silent недаром так названа: благодаря сигнатурной технологии распознавания этим радар-детекторам удается отфильтровать максимально возможное количество помех и ложных срабатываний — вследствие чего бо́льшую часть времени этот прибор действительно молчит.

Мы, к сожалению, не видели в работе первый Silent, но Silent 2 произвел на нас самое благоприятное впечатление: это радар-детектор, который не беспокоит хозяина по пустякам, а за собственное спокойствие многие готовы дорого заплатить. Неудивительно, что так он и сто́ит 😉

Читать еще:  Как работает антирадар (радар детектор)

Обзор радар-детектора Playme Silent

Разбираемся с сигнатурным радар-детектором Playme Silent: работа в городе и на трассе, внешний вид, обновление ПО, подключение – удобное устройство без шока и трепета…

Комплект поставки

  • Радар-детектор
  • Автомобильное ЗУ
  • USB-кабель
  • Держатель с липучками
  • Коврик
  • Документация

Дизайн, конструкция

На сайте есть обзор младшей модели Soft, мне то устройство очень понравилось за тишину и отсутствие троллинга.

Летом вместе с Soft накрутил под тысячу километров по Москве и Подмосковью, никаких проблем не заметил, владельцам или тем, кто собирается купить такое устройство, советую обновлять ПО вовремя.

Что касается Playme Silent, то это «старший брат» Soft, давайте посмотрим, что гаджет умеет, как себя ведет в обычной жизни. Кстати, в обычной жизни Silent ведет себя так, как и должно следовать из названия, – тихо, спокойно, но вы всегда будете во всеоружии.

Начну с дизайна. Устройство смотрится агрессивно за счет острых граней, мне кажется, это неплохо – в салоне автомобиля гаджет не воспринимается чужеродным. Больше понравилось использовать коврик, каждый раз приходится забирать радар-детектор из салона, зимой это хочется сделать как можно быстрее. Взял вместе с ковриком, положил в сумку и пошел по своим делам.

На верхней части корпуса несколько кнопок – включения, переключения режимов, заглушения звуков, выбора яркости, перехода в меню, на передней панели довольно большой дисплей с хорошими углами обзора. Информацию видно с любой стороны. Хотя в обычной жизни роль дисплея лишь вспомогательная. Дело в том, что в машине я обычно смотрю на дорогу, а не на дисплей устройства, будь то смартфон или радар-детектор. И «Сайлент» лишь подсказывает, что впереди «Стрелка» или еще какая штуковина, что ограничение скорости такое-то, и пора, дружок, сбавить. Хотя я и не гоню. На передней панели находится линза лазерного приемника (обзор 360 градусов), сверху – динамик, на громкость не жалуюсь, звуки здесь не пронзительные, а как раз такие как надо – голос мягкий, сигналы не резкие. Никакого шока.

Сразу же после того, как извлекли гаджет из коробки, можно приступать к использованию, каких-то особых настроек производить не нужно. Три основных режима, «Трасса», «Режим подписи», «Умный» помогут моментально подготовить устройство к работе – в городе я использовал сигнатурное детектирование, чтобы снизить количество ложных срабатываний. На трассе лучше выбрать режим «Трасса», в этом случае чувствительность будет максимальной.

Если вы подключили адаптер прикуривателя и завели машину, то радар-детектор включается очень быстро, столь же стремительно происходит поиск спутников, уже через несколько минут устройство готово к работе. На экране отображаются состояние автомобильного аккумулятора, время, уровень громкости, сигнал GPS, текущая скорость (измеряется очень точно, проверил первым делом), познакомиться с тем, как отображаются сигнатуры, диапазоны, можно в инструкции к прибору, вот здесь.

В меню можно включить или выключить определение различных типов детектирующих устройств, настроить скорость пользователя для разных режимов, дистанцию оповещения, приоритет GPS-оповещения перед радар-детектором. Интересно, что тот или иной способ детектирования можно выключить совсем, оставить только GPS или радар-детектор. Замечу, что настройки по умолчанию подойдут большинству пользователей, и поначалу можно вообще ничего не трогать.

Обратите внимание, разъем питания находится слева, разъем miniUSB для передачи данных – справа. Хотелось бы в следующих моделях Playme видеть один разъем microUSB и чтобы можно было подключать радар-детектор к тем же адаптерам питания, что необходимы для зарядки смартфонов или планшетов. Иначе тут приходится чем-то жертвовать, гнездо прикуривателя ведь обычно одно.

Технические характеристики устройства:

Радар

  • Тип приемника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
  • Тип детектора: частотный дискриминатор
  • Рабочие диапазоны: а) Х-диапазон: 10.525 ГГц (±50 МГц)
    б) К-диапазон: 24.150ГГц (±150 МГц)
    в) Ка-диапазон: 34.700 ГГц (±1300 МГц)

    Лазер

    • Спектральная чувствительность: 800-1100 нм, обнаружение лазера 360°

    Общие

    • Диапазон рабочих температур: -20°С +70°С
    • Питание: +12 — 15 В, 250 мА
    • Размеры: 70.0 х 102.5 х 36.6 мм
    • Вес: 116 г

    За пару месяцев активного использования внешний вид никак не изменился, разве что получил потертость на пластике спереди, в остальном Silent выглядит как новый.

    Подробнее узнать о технологиях, использованных в Silent, можно вот в этом ролике.

    Не забудьте, тут используются и тип детектирования по GPS (чтобы узнавать о наличии «Автодории», например), и обычный, что позволяет эффективно следить за ситуацией на дороге, особенно на трассе.

    Обновление ПО

    Для этого устройства крайне актуальным является обновление ПО. Если вы будете читать отзывы в сети, то обращайте внимание на дату – самая актуальная БД камер от 21.11.2016, самая актуальная версия ПО от 14.07.2016: «Добавлены сигнатуры ручных радаров — ИСКРА, ВИЗИР, БИНАР, РАДИС, ЛИСД, АМАТА и СОКОЛ». Очень много жалоб как раз на отсутствие сигнатур, пропуски сигналов ручных радаров, но тут надо смотреть, когда сняты эти видео, когда написаны эти отзывы.

    Процесс обновления ПО крайне прост, подробнее можно узнать на официальном сайте.

    В работе

    Я не профессиональный водитель, у меня нет в машине радаров всех мастей для тестов, но от сигнатурного радар-детектора в первую очередь ждешь тишины. Я имею в виду, что устройство напоминает о себе только тогда, когда впереди камера. Вы можете видеть, как это происходит, в нашем ролике.

    Женский голос говорит о «Стрелке» впереди, затем можно смотреть за расстоянием. В Москве Silent ни разу не среагировал на автоматические двери, шлагбаумы. А если подумать, только сегодня я проезжал мимо подобных устройств в ЖК «Воробьевы горы», на парковке у «Европейского», на Бережковской набережной – куча шлагбаумов. Радар-детектор в режиме подписи реагировал только на камеры, мне кажется, это лучшая похвала.

    Удалось испытать устройство и на трассе. Ездил в Тулу, Суздаль. Переключаемся в режим трассы, лишний раз напомню, что прошивку нужно обновить. Радар-детектор подсказывает название камеры, вот эту функцию можно было бы отключить – достаточно звукового сигнала. Пропусков не заметил, проезжал и мимо постов, были уведомления в населенных пунктах, где вроде бы и нет камер, каждое уведомление в итоге оказывалось полицейской машиной с довольными инспекторами. Один раз, правда, ничего так и не увидел, может, была замаскированная камера, может, еще что-нибудь.

    В целом, очень доволен. В период новогодних каникул, когда предстоят разъезды по родственникам в разных городах, Silent очень пригодится.

    Выводы

    В рознице Playme Silent стоит около 11 990 рублей – вполне адекватно, учитывая возможности устройства. Работает быстро, помогает лучше воспринимать происходящее на дороге благодаря дисплею, лишний раз не троллит водителя, не реагирует на раздражители в виде шлагбаумов или автоматических ворот, определяет большинство типов камер в большинстве случаев, может быть установлен двумя способами – советую сперва попробовать коврик.

    Ну а напоследок всем советую соблюдать правила, не превышать скорость и неустанно повышать водительскую культуру.

    Зачем умному радар-детектору большой монитор

    В качестве страховки от «камерных» сюрпризов мы решили выбрать новейший радар-детектор Playme Silent. Городской тест – один из самых сложных для любого радар-детектора. Общая принципиальная проблема подобных устройств любого уровня технологичности или цены в городе – ложные срабатывания. Большинство современных радар-детекторов могут работать в режимах «город» и «трасса». Режим «город», как правило, заключается в том, что прибор просто перестает реагировать на любые радиоволны, кроме относящихся к «К-диапазону», в котором работает всем известный комплекс «Стрелка» – на частоте чуть больше 24 ГГц. И многих владельцев таких устройств это устраивает. Однако не «Стрелкой» единой оснащены и оснащаются улицы той же Москвы, не говоря, например, о Казани, ставшей в последнее время самым настоящим полигоном для натурных испытаний новых типов полицейских радаров.

    Читать еще:  Обзор автомобильного радар-детектора Neoline X-COP 8500: характеристики, инструкция по настройке и обновлению баз

    Поэтому тупо «отрубить» у прибора реакцию на все сигналы кроме импульсов «Стрелки» – отличный способ пополнить городской бюджет выплатами штрафов по письмам счастья. Но и разрешить среднестатистическому радар-детектору голосить по поводу всех подозрительных сигналов на улицах мегаполиса, – прямой путь в сумасшедший дом. Ведь в этом случае, помимо собственно комплексов контроля скорости и датчиков автоматических дверей, устройство будет сообщать и о датчиках дистанции в бамперах соседних по потоку машин, и о радио-счетчиках дорожного трафика, развешанных властями чуть ли не на каждом городском столбе, и о прочих источниках электромагнитного излучения. В городе таковых – пруд пруди.

    Вот и получается, что современный радар-детектор должен не только улавливать все подозрительные радиосигналы, но и разбираться: какой из них заслуживает внимания владельца, а какой – безопасный фон. Для этого в Playme Silent применена технология распознавания «почерка» тех или иных типов полицейских радаров.

    То есть, этот радар-детектор не просто улавливает радиоволны с частотой, на которой работают полицейские устройства, но и определяет характеристики радарных импульсов: их длительность, форму и прочие параметры. У любого радара, в том числе и полицейского, есть свой «почерк» или, по-научному, «сигнатура», подпись, так сказать. Образчики «подписей», заложенные в памяти Playme Silent, соответствуют всем применяемым российской полицией радарам: СТРЕЛКА-СТ, КРИС, ИСКРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, РОБОТ, БИНАР и т.д.

    Поэтому, прежде чем голосить, приняв очередной подозрительный сигнал, Silent сравнивает его характеристики со своей базой сигнатур. Собственно, в этом и заключается реализованная в Playme Silent технология цифровой обработки сигнала (DSP). В данном случае важно, чтобы сравнение сигнатур радаров происходило максимально оперативно. Если процессор радар-детектора затянет анализ и выдаст предупреждение в 50 метрах перед камерой контроля скорости, карману его владельца от этого легче не станет. В Playme Silent установлен процессор STM32F103, который неплохо обсчитывает поставляемую приемным блоком информацию о текущей обстановке в радиоэфире.

    Playme SILENT отзывы

    цепляет радары где то за 1-2км, время оттормозиться всегда есть

    2 месяца — ноль штрафов. Уже сгонял с ним на юг при средней скорости 100 км

    — Тихий, мало помех

    — Быстрый старт GPS

    — Пропускает много радаров (ручные Визир, Бинар)

    — Многие радары ловит уже практически в упор, когда поздно тормозить

    — Иногда вообще не срабатывает радарной частью на стационарный радар, видимо, фильтрует как помеху по ошибке

    — Помехи иногда все-таки ловит, в Москве периодически сигналит К1 на датчики трафика. На подземных паркингах на автоматические двери тоже пищит.

    — Иногда дает ложную сработку на всю шкалу Робот (или очень редко Кречет). причем производитель схитрил — по умолчанию он отключен! Понятно, их пока не так уж много и они есть в базах, но кто хочет быть первым залетевшим на новый?

    — Базы обновляются очень редко. С бесплатных ресурсов обновить нельзя.

    — На родном креплении болтается

    — Ниже писали прошивки типа регулярно выходят — обман. Можно зайти на сайт производителя и увидеть, что прошивка одна единственная как была так и есть. Никаких обновлений с момента старта продаж не было.

    Был одним из первых купивших данный прибор. Поначалу был обрадован тем, что действительно ловит очень мало помех. Но потом выяснилось, что цена тому то, что часть радаров он не ловит вообще в принципе (ни в одном из режимов Трасса, Умный, Подписи, хотя предполагал, что в Трасса у него отключатся эти сигнатурные «примочки» и будет простой антирадар а-ля Playme Quick). Другая часть ловится очень поздно (Арены, Крисы, Рапиры).
    Хотите увидеть реальную его работу — смотрите видеоролики. Не всякие рекламные или от «известных изданий», а от обычных пользователей. В том числе и я сам снял несколько.
    Делайте на их основании свои собственные выводы. потому что рекламная компания была запущена в интернете очень активная и мощная, но сами понимаете цену этим материалам.
    Все встанет на свои места и картина, к сожалению, довольно печальная.
    Так же рекомендую почитать специализированный по антирадарам форум, там тоже есть отзывы и видео от реальных пользователей.
    Мелькала информация на форумах, что Playme скоро выпустит новую прошивку, где как минимум, добавят поддержку ручных радаров Визир, Бинар, но прошло уже недели три-четыре с момента обещаний, прошивки нет.
    Так что на текущий момент с этим устройством ездить достаточно опасно, а во многих регионах РФ так и вообще нельзя.
    А для тихого GPS-информатора он, мягко говоря, дороговат. Проще программку в телефон поставить.

    Короче говоря, пока сигнатурная технология сыровата и не получится избавиться от помех, не проиграв сильно в чувствительности. Будем ждать следующих поколений приборов.

    Тестируем Playme Silent 2 –сигнатурный радар-детектор с GPS

    Проектирование радар-детектора – это поиск разумного компромисса между уровнем чувствительности и количеством срабатываний. Повышаем «чуткость», тем самым увеличивая дальность срабатывания, – и получаем вой излишних срабатываний, что сводит на нет все улучшения. Еще больше проблем у создателей радар-детекторов появилось после того, как следящие радарные комплексы начали устанавливать на автомобили: источник излучения, перемещающийся в параллельном потоке, вызывает у детектора буквально истерику…

    Указанные сложности вкупе с повышением производительности процессоров обусловили появление нового типа радар-детекторов – сигнатурных. Основная идея в том, что такие антирадары содержат в памяти временной и частотный спектр сигналов радаров. Система сравнивает полученный сигнал с образцом и при совпадении выдает предупреждающий сигнал. Если же совпадения нет, то сигнал считается ложным. Подобный подход позволяет повысить чувствительность антирадара без потери качества обнаружения.

    Радар-детектор Playme Silent 2 – новая модель, созданная как раз по сигнатурной технологи. Дополнительно в нем используется и GPS-информер, сообщающий о приближении к известным камерам контроля скорости.

    ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

    Сигнатурный радар-детектор Playme Silent 2 выполнен в классическом для данного класса устройств корпусе. Его форму задают находящаяся внутри рупорная антенна детектора и дисплей. Используется не двухстрочный индикатор, а квадратный ЖК-дисплей диагональю 1,3 дюйма. На нем отображается информация о силе принимаемого сигнала, диапазоне, дальности до объекта и ограничении скорости.

    Все кнопки управления устройством располагаются на верхней части корпуса. Их всего четыре, одна отвечает за смену режимов работы, вторая – за яркость экрана, третья – за вызов меню и последняя – за внесение текущих координат в базу данных детектора.

    Читать еще:  Обновление базы сигнатурного антирадара Sho-Me G-800STR

    На боковые поверхности вынесены два разъема: коаксиальный – для подключения питания и USB mini – для обновления базы данных и перепрошивки радар-детектора.

    На верхней поверхности расположена линза детектора лазерного излучения.

    В комплекте идут адаптер питания 12 В, Г-образный кронштейн для крепления на лобовое стекло на силиконовой присоске и липкий коврик для того, чтобы можно было положить устройство на плоскость торпеды.

    Видеообзор автомобильного сигнатурного радар-детектора с GPS информером Playme Silent 2.

    ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

    Начнем с функциональных особенностей. Прежде всего упомянем использование цифрового сигнального процессора DSP. В базе данных детектора содержатся сигнатуры всех полицейских радаров, используемых в России, а также база данных стационарных камер. Устройству известны, в частности, такие системы, как «Автоураган», «Амата», «Бинар», «Визир», «Искра», камеры контроля полосы маршрутных транспортных средств, «Кордон», «Кречет», «Крис-П», ЛИСД, «Радис», «Робот», «Скат», «Стрелка-СТ/М».

    Одновременно используются и сигнатуры микроволновых датчиков предупреждения о столкновении – за это отвечает функция Anti-CAS.

    Третий рубеж информационной защиты представлен GPS-информером, который сообщает о приближении к камере контроля скорости или другому объекту на расстоянии от 100 до 1000 метров. Дальность оповещения задается пользователем вручную или рассчитывается устройством автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля. База данных регулярно обновляется, найти свежую версию можно на сайте производителя. Для обновления потребуется подключить радар-детектор к компьютеру по USB.

    При настройке режимов работы радар-детектора особое внимание следует уделить фильтрам скорости. Основной режим – «Смарт», в нем параметры меняются автоматически, исходя из скорости движения. Для данного режима устанавливаются два порога. Первый рассчитан на небольшие скорости и оперирует режимами «Сигнатурный» и «Город», значение фильтра – в пределах от 0 до 70 км/ч (по умолчанию 30 км/ч). Второй предназначен для более динамичной езды, работает с режимами «Город» и «Трасса», значение фильтра – в пределах от 70 до 120 км/ч (по умолчанию 60 км/ч).

    В радар-детекторе Playme Silent 2 предусмотрены еще два скоростных фильтра, предназначенных для снижения количества ложных срабатываний. Они регулируют оповещения о радарах в разных режимах работы. Так, в режимах «Трасса» и «Город» устанавливаются разные пороги скорости для звукового оповещения, например, 60 и 100 км/ч соответственно. При этом сигнал будет звучать, только если автомобиль движется со скоростями выше 60 км/ч для режима «Город» и выше 100 км/ч для режима «Трасса» При более низкой скорости будет выдаваться только визуальное оповещение на экране, без звукового сопровождения.

    Кроме этого, есть еще один режим. Соответствующий пункт меню называется «Однократное звуковое оповещение» и зависит от скорости движения и от выставленных порогов режима «Смарт». На небольших скоростях он вообще отключает звук, на средних выдает однократный сигнал, а при превышении скоростного порога «Город» – «Трасса» выводит и звуковое, и голосовое оповещения. Голосом озвучиваются все типы объектов, внесенных в базу, а это 45 различных камер.

    Радар-детектор также позволяет внести тонкую настройку прибавки скорости (от 0 до 20 км/ч) к значениям, указанным в базе данных радаров.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

    Лично я давно не испытывал таких положительных эмоций при тестах радар-детекторов. Большинство моделей имеют свои, скажем так, особенности. Здесь помеху словит, о которой ты как водитель знаешь уже много лет, здесь база неточная… При въезде в Москву, например, детекторы начинают пищать так, что их хочется отключить, а если молчат, то чуть более, чем полностью, так как не ловят маломощные радары или те, что работают в спину.

    На нашем тестовом маршруте от Москвы до Рязани и обратно Playme Silent 2 приятно удивил. В столице он лишний раз не пиликал, а на трассе стабильно предупреждал на завидной дальности. Мы испытывали работу устройства в режиме «Смарт» как наиболее универсальном. На высокой скорости он демонстрировал хорошую дальность обнаружения радаров, в том числе маломощных. Это хорошо заметно, если проезжать мимо одного и того же радара с разной скоростью. В режиме «Город» на шкале мощности будут три отметки, а в режиме «Трасса» – максимальные шесть.

    Высокая чувствительность дополняется хорошей базой стационарных камер контроля скорости. Зачастую происходит дублирование информации, но водителю это только на руку, так как при предупреждении из базы сообщается еще и разрешенная скорость, а также указывается расстояние до камеры.

    Радар-детектор Playme Silent 2 оказался эффективным на трассе, в то же время не надоедая ложными срабатываниями в городе.

    ДОСТОИНСТВА

    Отсутствие ложных срабатываний. Точное оповещение о полицейских радарах. Высокая чувствительность детектора.

    Мигающие сегменты дисплея отвлекают взгляд.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА

    Сигнатурный радар-детектор Playme Silent 2 – отличный выбор для тех, кто много путешествует на автомобиле. Он заранее и точно сообщает о работающих радарах и благодаря сигнатурам и скоростным фильтрам не отвлекает ложными срабатываниями при движении в городском режиме.

    Eduard19788 › Блог › Как и обещал обзор сигнатурного детектора Playme Silent

    Всем привет. Вот и получилось допилить новый обзор в соответствии с прежними нареканиями драйвчан, которые любят читать)
    И вот принесли на обзор совершенно новый детектор радаров сигнатурный Playme Silent

    Производитель выкладывает обновления прошивок и баз данных один раз в месяц, на момент обзора цена у прибора 11990 рубдей
    И так же выкладываю Вам видеообзор с тестом на несколько видов полицейских радаров)

    Комментарии 18

    Эдуард, приветствую! У меня детектор TWICE. Собственно, ничем от Сигнатуры не отличается, лишь отсутствует режим №6. Сегодня на трассе 100% поймал триногу, шел 80-81 км/ч на выезде из города. Так что, теперь жду Письмо счастья. Почему сей дивайс не распознает этот тип радара?

    Привет. Когда придет письмо, там будет написано тип радара который чпокнул. Как придёт, скиньте фотку мне для анализа. Тут 2 варианта, первый тренога была выключена, второй пропуск твайса, но в это потяжелее верится

    Собственно, пришло сразу два письма счастья, хотя ожидал только одно.

    Eduard19788

    Привет. Когда придет письмо, там будет написано тип радара который чпокнул. Как придёт, скиньте фотку мне для анализа. Тут 2 варианта, первый тренога была выключена, второй пропуск твайса, но в это потяжелее верится

    Крис и кордон. Прикольно. Перешлю им. Приборы реально сложно детектируемые, но как минимум метров 150-200 должно было сработать

    Eduard19788

    Привет. Когда придет письмо, там будет написано тип радара который чпокнул. Как придёт, скиньте фотку мне для анализа. Тут 2 варианта, первый тренога была выключена, второй пропуск твайса, но в это потяжелее верится

    Оба радара разной модели, а с учетом, что это область «Мухосранск», то говорить о самых передовых моделях радаров не приходится. Таким образом, можно сделать вывод: Что Плейми никакой не радар-детектор, а самый дешевый GPS- приемник. Аналогичный бесплатной программе на любом смартфоне, который, кроме как предупреждать о камерах, который у него в базе данных и иногда пиликать на проезжаещие рядом Мазды, больше ничего не умеет…Короче, он полное гумно…

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector