Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор iBox 800 Pro с GPS модулем

Обзор радар-детектора iBox PRO 800 GPS: характеристики, неисправности, инструкция по настройке и обновлению

Радар-детектор нового поколения. Всё меню на русском языке, а управление настолько простое, что в нём разберётся даже новичок. Усовершенствованная внешность, расширенное меню и приятный внешний вид.

В отличие от предыдущей версии, функционал также расширился. На данный момент модель считается одной из самых популярных среди отечественных производителей.

О производителе

Начала своё дело компания в 2007 г. Уже через год её деятельность была направлена на исследование и разработку эксклюзивных электронных систем безопасности.

Производство устройств находилось на передовых заводах в Тайване, Китае и южной Корее.

2010 г. стал для компании переломным моментом. Вместе с разработчиком CMOS-матриц они создали новые видеосенсоры.

Съёмка систем видеонаблюдения значительно улучшилась, как в дневное, так и в ночное время.

Начиная с 2011 г. компания развивала и продвигала свои технологии.

Увеличивала размеры дисплея, запустила производство новых линз, устанавливала на свои устройства новые сенсоры и добилась уникального баланса цена — качество.

Продукция iBOX занимает лидирующие позиции, т. к. она привлекает к сотрудничеству множество популярных компаний.

Например, Ambarella inc до сих пор поставляет свои процессоры, которые служат хорошим основанием для профессиональных видеокамер.

Производитель не стоит на месте. Его продукция постоянно совершенствуется.

Отзывы о радар-детекторах iBox PRO 800 GPS

У прибора имеются свои плюсы и свои минусы. Линейка постоянно совершенствуется, но мнение потребителя так же учитывается.

Данные были составлены согласно мнению пользователей специализированных форумов и социальных сетей.

  • не занимает много места;
  • приятный дизайн;
  • удобное управление, всё настраивается с помощью четырёх кнопок;
  • голосовое оповещение не раздражает;
  • всё просто и понятно, даже каноническая блондинка разберётся в управлении;
  • доступная цена, гарантия 5 лет;
  • ловит практически все сигналы;
  • во время езды не надоедает;
  • GPS-модуль срабатывает очень быстро;
  • радиус обзора хороший;
  • имеются дополнительные приятные фишки, вроде детектора светофора или контроля автобусной полосы.
  • радар «Стрелка» может выбивать даже, когда её нет;
  • некоторые пользователи ловили троян в официальном обновлении;
  • как только система обновляется, необходимо все настройки выставлять по-новому;
  • иногда не различает регионы (в следующей прошивке производители обещали исправить баг);
  • крепление на присоске зимой плохо держит, в это время года лучше заменить, на магнит;
  • бывают сбои в программе, и прибор не видит в упор радары.

Комплектация и технические характеристики

В первую очередь, вскрывая упаковку, в глаза бросается дополнительная комплектация к устройству.

Например, разъём для прикуривателя. Т.е., теперь в бортовой сети есть свободная розетка для других приборов.

Монтаж устройства осуществляется несколькими способами:

  • кронштейн с присосками;
  • двухсторонний скотч;
  • магнит.

Следовательно, его можно закрепить в любом месте, на любой поверхности.

Даже присоски хорошо цепляются за поверхность, а сам кронштейн без труда входит в пазы.

Например, несколько предохранителей. Конечно — сгорают они редко, но иногда это может произойти в самый неподходящий момент.

Однако внешний вид, хоть и радует глаз, но дизайнеры решили не заморачиваться.

Прибор похож на своих предшественников. На тыльной стороне расположен дисплей с одной строкой, а сверху имеются 4 кнопки управления.

Шнур питания присоединяется к боковой части прибора.

Такое расположение позволяет спрятать кабель таким образом, чтобы не мешать обзору водителю.

Итак, в базовую комплектацию устройства входит:

  • устройство радар-детектора;
  • шнур питания;
  • переходник для бортовой сети;
  • USB-шнур;
  • Кронштейн с несколькими видами крепления (присоски, двухсторонний скотч, магнит);
  • два запасных предохранителя.

Радар-детектор выглядит с одной стороны просто, но с другой стороны очень изящно.

Здесь нет никаких дорогих хромированных вставок или сенсорного экрана.

В то же время все детали плотно соединены и приятные на ощущения.

Кнопки нажимаются плавно, не западают после длительного использования.

Детектор ловит множество сигналов, среди которых имеются следующие диапазоны:

  • К,
  • Ка,
  • Ku,
  • X.

В базе имеются следующие радары:

  • Стрелка,
  • Robot
  • и Автодория.

Выбор режимов (Город, Трасса, Авто) снижает риск ложных срабатываний.

GPS-модуль позволяет определять положение камер и радаров по спутнику.

Он сообщает, когда следует снизить скорость, оповещает о приближении к светофорам и т.д.

Официальный сайт

На официальном сайте:

Можно найти всю необходимую информацию о радар-детекторе и других электронных устройствах.

Сайт поделён на разделы, где любой пользователь может выбрать интересующую информацию.

Например, последние обновления можно найти на вкладке «Обновление ПО».

Инструкция по настройке и эксплуатации

Производители устройства решили усовершенствовать предыдущую версию радар-детектора «iBOX PRO 700 GPS».

По внешнему виду, типу распознаваемых сигналов, даже расположению кнопок они абсолютно идентичны.

Но программное обеспечение и дисплей изменился.

А все фразы, которые не помещаются на экране идут бегущей строкой.

Разные положения вашего автомобиля отображаются на экране. Например, если машина стоит без дела, на нём возникают часы и сегодняшняя дата.

Как только автомобиль трогается с места, индикатор показывает скорость. Если устройство засекло действие полицейского радара, экран сразу сообщает об этом водителю.

Всё управление устройством заключено в четырёх кнопках:

  • DIM (+) изменяет яркость дисплея;
  • CITY (-) вручную изменяет регион (Белоруссия, Россия, Москва, Санкт-Петербург, Киев и т.д.), в список включены все страны СНГ;
  • MUTE позволяет настраивать уровень громкости;
  • PROG открывает меню настроек (повторное нажатие выберет другие настройки).

При нажатии кнопки меню, водитель может настроить прибор по своему желанию.

  1. Настройка включает или отключает вручную некоторые диапазоны, которыми не пользуются в стране (регионе).
  2. Меню важных сообщений. Можно отключить или включить некоторые сообщения, которые, по мнению водителя, будут его отвлекать от дороги.
  3. Настройка дополнительных сообщений (второстепенный план).

Работает устройство по следующему принципу.

Как только ближайший сигнал с полицейского радара попадает в зону видимости прибора, на экране высвечивается текущая скорость автомобиля, тип сигнала и его мощность.

Но если радар оказался обманкой, на экране вместо типа сигнала высвечивается расстояние до источника сигнала.

Руководство по обновлению устройства

Обновлять прошивку на устройстве очень просто.

Для этого нужно зайти на официальный сайт компании iBox и скачать на ПК (ноутбук, планшет) EXE-файл.

Через USB-шнур необходимо подключить радар-детектор к компьютеру и после того, как ПК распознает устройство и скачает все нужные драйвера, следует дважды кликнуть на EXE-файле.

Запустится программа обновления.

Дальше программа всё сделает самостоятельно.

Но, следует помнить, что версия прошивки должна быть на уровне или выше той, которая установлена на Ibox Pro 800.

Эту процедуру следует выполнять перед первым запуском прибора и желательно делать это каждый раз, когда выходит новая версия прошивки.

Для этого можно подписаться на рассылку новостей компании iBox и каждый раз, когда будет выходить новая версия программы, на почтовый ящик будет приходить сообщение.

Почему прибор не определяется компьютером?

Иногда бывают случаи, когда антирадар iBox Pro 800 компьютер не может опознать автоматически.

На это имеются множество причин.

    Самая распространённая причина — это проблема с USB-кабелем.

Он может быть перебит или не является оригинальным.

Кстати, во многих моделях для того, чтобы обновить систему, производитель рекомендует использовать только оригинальный USB-шнур.

В любом случае для начала следует сменить кабель.

Для этого следует зайти в: мой компьютер (этот компьютер) / свойства / диспетчер устройств.

Дальше следует найти устройство, удалить драйвер вручную.

Затем вынуть USB-шнур и заново его всунуть.

Если это не получилось, рекомендуется установить драйвер вручную.

Т. е. скачать с официального сайта.

В этом случае нужно попробовать другое гнездо.

Повреждено, может быть, гнездо в самом устройстве.

В этом случае следует отнести прибор в ремонт.

Версия прошивки ниже той, что установлена в радар-детекторе.

Всегда проверяйте версию прошивки. Она должна быть самой свежей и скачана с официального источника.

Почему прибор не работает/не включается?

Если вы купили радар-детектор iBox Pro 800, установили его, нажали на кнопку ВКЛ, а он не работает, причины могут быть следующие.

    Перебит шнур питания.

Это самая распространённая проблема. Возникает от частой транспортировки прибора.

Для этого следует попробовать другой кабель.

Бывает такое, что бортовую сеть закоротило или её просто расшатали.

Если есть возможность использовать другую сеть, проверьте на ней прибор.

Но если через другой прикуриватель прибор не включается, следовательно, проблема в другом.

Запала кнопка ВКЛ.

Можно попробовать самостоятельно с помощью отвёртки поставить её на место.

Но если у вас не хватает способностей, лучше отнести прибор к специалисту.

В этой модели предусмотрены предохранители, которые защищают устройство от резких перепадов напряжения.

Они горят очень редко. Но бывает. На этот случай в комплекте предусмотрены запасные варианты.

Стоимость

Компания iBox всегда стремилась следовать правилу цена = качество.

Этот принцип воплощается в любой модели. 800 серия не исключение.

Здесь доработаны некоторые моменты, которые были упущены в предыдущей версии, но традиции сохранились.

Поэтому цена не сильно ударила по кошелькам. В среднем на отечественном рынке такая модель стоит от 28000 р.

Но она может меняться, в зависимости от магазина, региона и сроков доставки.

Где купить

В Москве
  • Сайдекс http://sidex.ru Метро Волоколамская, Новотушинский проезд д. 10, корпус 2. Торгово-офисное здание «Родник» 3 этаж. Телефон: 8 (495) 668-11-22
  • АВТО ПРОФИ https://www.avtodron.ru ТЦ «МЕГА Белая дача», г. Котельники, 1й Покровский проезд, 5 Телефон: 8 (800) 700-91-16
  • АВТО-ЦИФРА https://автоцифра.рф ТК «Станколит» ул. Складочная, 1,строение 1, вход 1. офис 11 Телефон: 8 800 555-27-70
В Санкт-Петербурге
  • PRICE https://spb.price.ru/
  • BLIZKO.ru http://spb.blizko.ru ул. Марата, 47/49, оф. C402, С403 Телефон: 8 800 7000 191
  • М.Видео https://www.mvideo.ru м. Московское, Пулковское ш., д. 19 Телефон: 8-800-600-777-5

IBox Pro 800 — это один из лучших отечественных радар-детекторов.

Он вобрал в себе простоту дизайна и удобство в настройках для любого пользователя.

Даже прошивать прибор довольно просто.

В отличие от других детекторов или видеорегистраторов, в комплект антирадара входят дополнительные приятные компоненты.

Один только кронштейн можно зафиксировать несколькими способами.

Многие автолюбители уже оценили его качество и надёжность. Это заметно, по отзывам из интернета.

Авто-цифра › Блог › Обзор iBOX PRO 800 GPS. Радар-детектор с GPS

В конце 2016 года, помимо фиксации скорости движения, ведется контроль на перекрестках, за выделенными линиями, пешеходными переходами, пристегнутыми ремнями и даже за наличием ОСАГО. Кстати, в соблюдении правил помогают и радар-детекторы, выводя предупреждение при превышении и приучая водителя к аккуратной манере езды. К таким помощникам можно отнести новый радар-детектор iBox PR0 800 GPS, продажи которого уже стартовали на территории России.

Читать еще:  Радар-детектор Neoline X-COP 7500s

Комплектация

Поставляется iBox PR0 800 GPS в упаковке из плотного картона с детальной информацией по спецификациям, особенностям работы и характеристикам.

Комплектация включает сам радар-детектор, кронштейн на лобовое стекло, магнитное крепление, коврик, запасные предохранители, адаптер питания в прикуриватель, кабель mini USB, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

iBox PR0 800 GPS выполнен в классическом форм-факторе. Основной материал корпуса софт-тач пластик. Выглядит симпатично.

В салоне автомобиля он незаметен, привлекает минимальное внимание. Это касается и повседневной работы, от водителя не требуется коррекция работы и ручная подстройка.
Хорошо продумана эргономика. Взаимодействие с системой проводится при помощи четырех кнопок на крышке. Все они с небольшим выступом по центру, определяются слепым методом.

С помощью них можно переключить режим чувствительности, изменить яркость экрана, выключить звук, добавить пользовательскую точку.

Информация выводится на монохромный OLED-экран. Информация на нем разборчива под разными углами обзора и условиями освещения.
Дополнительно к экрану в iBox PR0 800 GPS предупреждения дублируются голосовыми подсказками на русском языке. Запас громкости высокий.

Есть интересные опции по уведомлению в начале каждого часа, функция антисон с необходимостью периодического нажатия на кнопку.

Основные разъемы выведены на левой грани. Тут традиционный разъем питания, mini USB для обновления прошивки и регулятор громкости (он же выполняет функцию полного выключения).

На крышке также стоит отметить выступающий датчик лазерного приемника, он обеспечивает обзор по комплексам, «стреляющим в спину», и фиксирует отраженный сигнал. Лицевая сторона полностью занята приемником.

Владелец iBox PR0 800 GPS может выбирать между тремя вариантами крепления. Есть традиционный металлический кронштейн с парой присосок на лобовое стекло. Такое крепление оптимально в плане обзора и улавливаемости излучений. Напомню, в идеале корпус радар-детектора должен быть параллелен уровню земли. Но также есть магнитное крепление и приклеивающийся коврик на приборную панель. Они явно удобней в плане установки и съема. Также никто не мешает комбинировать эти варианты крепления в зависимости от ситуации.

Комплектный адаптер питания со сквозным подключением. К нему во время работы можно подключить еще одну зарядку. Полезная опция с учетом того, что в большинстве автомобилей только 1 или 2 прикуривателя. Собран корпус на отлично. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Скрипа и люфта деталей не наблюдается.
Настройка

Несмотря на то, что изначальные заводские настройки позволяют использовать iBox PR0 800 GPS сразу после установки и подачи питания полноценно, предлагаются и детальные ручные настройки. Для каждого режима чувствительности выключаются отдельные диапазоны, задается пороговая скорость, допустимое превышение, уровень сигнала, активируется оповещение о текущей скорости, отключается GPS-модуль, меняется тип уведомлений, детально включаются/выключаются предупреждения по точкам в базе камер. В настройках включаются такие опции как антисон, куранты, контроль актуальности прошивки/базы и даже калибруется скорость.

iBox PR0 800 GPS тестировался нами на дорогах Казани и РТ в течение 2-3 недель в качестве основного радар-детектора в салоне автомобиля. Перед началом теста была обновлена прошивка и база камер, эти манипуляции проводятся вручную, загрузив утилиту с официального сайта производителя.
Все известные стационарные комплексы радар-детектор уже знает и заблаговременно предупреждает о них. Включая системы, установленные во второй половине осени текущего года. По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости, точка входа и выхода с участка. Появилась информация по камерам на выделенной полосе и перекрестках, на момент теста iBox PR0 700 GPS летом, предупреждения по ним не выводились.

Есть небольшое количество ложных срабатываний в К-диапазоне при движении по городу. За счет встроенной функции порога скорости, они ограничиваются только выводом предупреждения на экран, без звукового шума. Во время движения не отвлекают. Переносные комплексы определяются четко, на удаленном расстоянии. По части точек в базе камер GPS, срабатывает и активный приемник, включая маломощные радары.

Итоги по iBox PR0 800 GPS

iBox PR0 800 GPS с учетом стоимости, станет отличным выбором при поиске функционального радар-детектора. К плюсам отнесем качественную сборку, расширенные настройки, дополнительные опции, три варианта крепления, сквозной адаптер питания, информативный OLED-дисплей, поддержку пользовательских точек, пятилетнюю гарантию.

iBOX Pro 800 Signature S Радар-детектор

8 (800) 775-64-82

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

По Москве от 5000 руб. и по России от 10000руб.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА

100% гарантия возврата.

ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА
с 10.00 до 21.00

  • м. Савеловская ул. Складочная д.1, стр.1 В наличии Заказать
  • Курьер в пределах МКАД В наличии Заказать
  • Описание
  • Установочные центры
  • Отзывы

Подробности

iBOX Pro 800 Signature S Радар-детектор

iBOX Pro 800 Signature S способен улавливать абсолютно все работающие в России измерители скорости. Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир. Лазерный модуль способен определять радары АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, ПОЛИСКАН. GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры

GPS / ГЛОНАСС база полицейских радаров РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Украины)

Фильтр X Signature + Anti-CAS — новейшая технология, разработанная компанией iBOX, которая позволяет значительно снизить количество ложных срабатываний устройства

Дальнобойный сверхчувствительный модуль значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров, в т.ч. маломощных радаров при детектировании «в спину»

В радар-детекторе реализован режим Smart, т.е. чувствительность и автоприглушение радар-детектора изменяются в зависимости от скорости автомобиля

Технология Digital Signal Processing (DSP) — цифровая обработка сигналов. Данная технология позволяет с большей точностью определять частоту и структуру принимаемого сигнала и при дальнейшем анализе сверять с сигнатурой известных комплексов.

Superior Anti-falsing Platform — система защиты от помех, которая позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля, от высоковольтных электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.

Радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией Signature Sensitivity Platform (SSP)

Функция «Фильтр скорости» – фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже установленного значения.

Бесплатное обновление базы камер через USB на сайте производителя

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазона

Включение и выключение различных диапазонов определяемых частот

Функция «АнтиСон» разработана для самоконтроля внимательности водителя

Определение камер на светофорах и автобусных полосах с возможностью отключения

Добавление точек POI. Пользователь может внести свою точку в базу данных радар-детектора. При повторном проезде этой точки устройство будет оповещать о ней

Лазерный модуль способен определять полицейские радары такие, как Амата, ЛИСД, ЛИСД 2, Полискан

Обнаружение мобильных засад. Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир

Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°

«Гейгер эффект» дает графическое представление о силе излучения полицейского радара.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST Microelectronics с технологией Signature Sensitivity Platform (SSP) : Есть
  • DSP — цифровая обработка радарных комплексов : Есть
  • Фильтр Х Сигнатур + Anti-CAS : Есть
  • Superior Anti-Falsing Platform — система защиты от помех : Есть
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR Ultra : Есть
  • GPS/ГЛОНАСС база полицейских радаров PФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Украины) : Есть
  • Дальность обнаружения сигналов : До 3-х километров
  • «Smart-режим» — изменение чувствительности в зависимости от текущей скорости автомобиля : Есть
  • Оповещения о камерах контроля ПДД (автобусная полоса, контроль светофора) : Есть
  • Отображение на дисплее текущего расстояния до камеры/ скорости / разрешённой скорости / средней скорости / мощности сигнала / названия камеры / типа контроля ПДД : Есть
  • Приоритет GPS и RD модуля : Есть
  • Включение / Отключение отдельных типов точек GPS : Есть
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров : Есть
  • Заставка с отображением спидометра : Есть
  • «Моя Скорость»-контроль превышения личного предела скорости : Есть
  • Защита от обнаружения : VG-2 / Spectre 4 / Spectre Elite
  • 4 режима : «Россия», «Москва», «Казахстан» и «Узбекистан»
  • Определение сигналов : Стрелка СТ/М, MultaRadar, Робот, ЛИСД, Mesta, Кордон, Одиссей, Кречет, Автоураган, Рапира, Амата, Крис, Автодория, Сергек, Полискан и т.д.
  • Функция «Auto-Mute» (автоматическое приглушения звука) : Есть
  • Отключение диапазонов, функция «Антисон» : Есть
  • Фильтр скорости (фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля) : Есть
  • Функция «Ограничение радарной части» в зависимости от скорости автомобиля : Есть
  • Расширенная гарантия : Есть
  • Диапазоны : Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц, Ku — 13.450 ГГц +/- 50 МГц, К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц, Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц, Лазер — 800-1100 нм (360 градусов)
  • Рабочая температура: От -35 С до +55 C

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Pro 800 Signature S
  • Шнур питания (DC 12-24 B)
  • Крепление на лобовое стекло
  • Магнитное крепление на панель
  • Липкий коврик на панель
  • USB-кабель
  • Предохранители 2 шт.
  • Руководство пользователя
  • Гарантийный талон

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS: слегка усовершенствованная младшая модель

Мы продолжаем знакомиться с продукцией компании iBox, и сегодня у нас на тестировании, фактически, флагман их линейки радар-детекторов — модель Pro 800 GPS. Формально есть еще Pro 900 GPS, но он отличается только дизайном корпуса и расширенной комплектацией, по возможностям же полностью идентичен герою сегодняшнего материала.

Читать еще:  TopRadar › Блог › Радарный комплекс скрытой установки Neoline X-COP S300 — решение для атермальных стекол

Как и предыдущий в модельном ряду iBox радар-детектор Pro 700 GPS, Pro 800 GPS обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

В дополнение к этому он умеет несколько вещей, недоступных в младшей модели:

  • можно заносить свои точки в базу;
  • распознаю́тся камеры на светофорах;
  • распознаю́тся камеры на полосах, выделенных для общественного транспорта;
  • экран — монохромный OLED с 4 уровнями яркости.

Как видите, изменения не кардинальные, поэтому неудивительно, что и выглядят устройства очень похоже.

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Установка
  • Управление и настройка
  • Тестирование
  • Выводы

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 800 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • 2 плавких предохранителя на 5 ампер;
  • инструкцию по быстрой установке;
  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон.

ПроизводительiBox
Наименование моделиPro 800 GPS
Типрадар-детектор с модулем GPS
Способ индикацииOLED-дисплей с 4 уровнями яркости
Поддерживаемые диапазоны«Х» (10,525 ГГц ±50 МГц)
«К» (24,150 ГГц ±100 МГц)
«Ка» (34,800 ГГц ±1300 МГц)
«Кu» (13,450 ГГц ±50 МГц)
лазерный (800—1100 нм, 360°)
Режимы работы«Москва», «Россия», «Казахстан»
Управление4 механические кнопки и колесико
Креплениена 2 присосках — на стекло; на липком коврике или магните — на торпеду
Рабочие температурыот −35 до +55 °С
Энергопотреблениенет данных
Вес и габаритыс кронштейном 125 г, 68×100×28 мм
Длина шнура питания1,5 м
Средняя ценаT-14150044
Розничные предложенияL-14150044-10

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они «Москва», «Россия» и «Казахстан». При этом на самом деле имеются в виду условные «большой город», «прочие территории России» и «страны СНГ». В режиме «большого города» собственно радар-детектор отключается совсем и устройство работает просто как GPS-информер. Видимо, считается, что иначе ложных срабатываний в мегаполисе никак не избежать. В режиме «Россия» допустимое превышение скорости равно 20 км/ч, а в режиме «Казахстан» это значение уменьшено до 10 км/ч.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер, и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Текущая скоростьДистанция обнаружения
0—40 км/ч200 м
40—60 км/ч500 м
60—70 км/ч800 м
70—80 км/ч800 м
80—100 км/ч900 м
100—120 км/ч1000 м
более 120 км/ч1200 м

РежимРоссияМоскваКазахстан
Х-диапазон
К-диапазон++
Стрелка++
Лазер++
Автоприглушение 0—80 км/ч++
Автоприглушение >80 км/ч
Фильтр скорости60 км/ч60 км/ч60 км/ч
Допустимое превышение+20 км/ч+20 км/ч+10 км/ч
Максимальная скорость150 км/ч150 км/ч150 км/ч
LSF 0—80 км/ч33
LSF >80 км/ч
Контроль светофоров+
Контроль полосы автобуса+

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. Видимо, нам попалась какая-то особенно удачливая присоска, т. к. устройство с первого раза встало «намертво» и не отклеилось ни разу за все время тестирования.

Видимость монохромного OLED-дисплея под любыми углами является отличной, это видно на следующем фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами — практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров, особенно если устройство попадет «за дворники» — в этом случае его полезность может быть вообще сведена к нулю.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет гнездо прикуривателя. Таким образом, прибор не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 4 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также, если нажать Mute в процессе звучания оповещения, она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Добавление собственной точки в базу осуществляется длинным нажатием кнопки «+», при этом скорость движения автомобиля должна быть не менее 20 км/ч. Если вы хотите удалить ранее занесенную пользовательскую точку из базы, следует, проезжая мимо нее, держать нажатой кнопку «−».

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • контроль автобусной полосы
  • контроль светофоров
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, озвучивает текущее время при наступлении каждого нового часа. Как мы уже отмечали в тестировании Pro 700 GPS, это действительно полезно.

Функция «антисон» заключается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

На левой боковой грани (обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении — выключатель)
  • разъем Mini-USB для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

Инструкция традиционно для iBox великолепна. Она явно составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое время (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Мы не ждали от Pro 800 GPS никаких сюрпризов, т. к. совершенно очевидно, что это «программно расширенный» вариант предыдущей модели — Pro 700 GPS, а ее мы уже тестировали. Тем, кто ленится много читать, можем сказать вкратце: именно так все и оказалось, радар-детекторы вели себя практически идентично.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось. «Автодория» также определялась успешно.

Отследить расширенную функциональность 800-го прибора по отношению к 700-му (отслеживание камер на светофорах и полосах для общественного транспорта) мы явным образом не смогли.

Работа радар-детектора

Радар-детекторная часть, по всей видимости, полностью аналогична Pro 700 GPS и работала, соответственно, так же: некоторое количество ложных срабатываний в К-диапазоне, продемонстрированная способность реагировать на Х-диапазон, адекватная реакция на работающие и неработающие «Стрелки».

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 800 GPS является, по сути, программно расширенным вариантом Pro 700 GPS (в информер добавлена реакция на камеры на светофорах и выделенных полосах для общественного транспорта) с другим типом дисплея. Теоретически, используемый в данной модели OLED-дисплей имеет преимущество перед обычным LED, но мы отмечали в материале, посвященном Pro 700 GPS, что и у него видимость во всех положениях отличная. Возможность добавлять свои точки в базу довольно интересна, однако 90% водителей ей вряд ли когда-нибудь воспользуются. Разница в цене между этими двумя моделями iBox минимальна — на момент написания материала она составляла порядка 10%.

Читать еще:  Антирадар Neoline X-COP 5500

Таким образом, добавив чуть-чуть денег, мы получаем чуть-чуть бо́льшую функциональность. Стоит ли одно «чуть-чуть» другого — это уже вам решать.

Ibox ibox pro 800 gps в Балашихе

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×