Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор PlayMe Silent 2 с большим и информативным дисплеем

Обзор Playme SILENT 2. Лучший радар-детектор сезона 2018

К моменту публикации продажи радар-детектора уже стартовали, и он стал доступен в российских магазинах, список актуальных предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Playme SILENT 2 обзор

Комплектация

Внешний вид

Улучшились читаемость под прямыми солнечными лучами и в целом общее восприятие данных. Занимает он практически всю площадь стороны, обращенной к водителю.

На экране отображаются активные в данный момент диапазоны, время, скорость движения, данные по камерам контроля скорости и общая информация.

В целом же дизайн устройства был сохранен, визуально он напоминает спортивный болид. Полигональные линии и выверенный внешний вид.

На верхней грани выведены четыре механические кнопки с нанесенной маркировкой. Во время движения можно будет добавлять пользовательские точки, изменять громкость и переключать профили настроек.

Также сверху расположен динамик. Playme SILENT 2 поддерживает уведомления внятным женским голосом, есть несколько уровней громкости. На максимальном важные оповещения не будут пропущены даже при работающей в салоне магнитоле.

Справа выведен miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы данных. Обновления выходят регулярно.

С противоположной стороны гнездо питания. В комплекте идет адаптер с достаточной длиной кабеля.

Установить радар-детектор можно на традиционный металлический кронштейн с двумя присосками или разместив на противоскользящем коврике.

Настройка

Для тех, кто предпочитает тонкую настройку, предлагается подробный набор опций. Так пользователь сможет сменить приоритет, задать скоростные режимы, выключить отдельные диапазоны, задать дальность оповещения.

Тесты

Активная часть использует современную сигнатурную технологию, основанную на цифровом сигнальном процессоре, позволяющем определять название и тип комплекса по его излучению. Поддерживается технология Anti-CAS, фильтрующая ложные срабатывания от датчиков систем безопасности в автомобилях, вышек сотовой связи, автоматических дверей и парковок. Со своей задачей справляется отлично, за время длительного тестирования в условиях мегаполиса мы не сталкивались с ложными срабатываниями.

Системы детектируются на достаточном расстоянии для принятия решения о необходимости коррекции скоростного режима. Определяются системы с маломощным излучением. Радар-детектор продемонстрировал высокую эффективность как в условиях города, так и движения на высокой скорости на трассе.

Обзор сигнатурного радар-детектора Playme Silent 2, который не беспокоит водителя по мелочам

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Управление и настройка
  • Установка
  • Функционирование
  • Выводы

Чем нас традиционно радует продукция Playme, так это тем, что компания твердо усвоила принцип «лучшее — враг хорошего». Поэтому некоторые модели в ее модельном ряду переживают уже третью инкарнацию — например, простой но удобный радар-детектор Hard. Наш сегодняшний герой тоже имеет свою историю, и хотя формально это второе поколение, но на самом деле «отцом-основателем» серии Silent можно считать радар-детектор Playme Twice, который мы протестировали 3 года назад. Сомневающиеся могут сравнить хотя бы просто форму корпуса — она с тех времен практически не изменилась.

Комплектация и ТТХ

Twice еще не был сигнатурным — им стал первый Silent. Второе поколение, естественно, тоже сигнатурное.

Комплектация такая же, как и у Silent и Twice:

  • радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • коврик-«липучка» для установки на торпедо;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Silent 2» и произносит «Система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки и базы данных.

Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс).

В процессе движения на экран выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Общая тенденция к снижению количества режимов работы затронула и этот радар-детектор: здесь их всего 3 — «Трасса», «Город» и «Смарт». По всей видимости, не разбивать «Город» на градации должна позволить сигнатурная технология распознавания, плюс система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.

В режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний (в частности, по умолчанию в нем отключены диапазоны X, Ka и Лазер), а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.

Читать еще:  Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-I77VSTR: характеристики и инструкция по настройке

Процедура обновления БД проста: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).

Так наш радар-детектор, конечно, заметнее, но все равно не очень заметен.

Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.

Да и фотографировать удобнее явно не водителю.

Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, а вот ночью даже самая малая яркость казалась чуть-чуть завышенной.

Функционирование

Playme Silent 2 проездил с нами около месяца. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает. 🙂

В городе в режиме «Трасса» прибор срабатывает частенько (как всегда, с универсальной формулировкой «К-диапазон»), но, видимо, сигнатурный детектор и система anti CAS что-то дают: количество ложных срабатываний в разы меньше, чем на более примитивных приборах (том же Hard 3). Собственно «сигнатура» у нас за все время срабатывала только на 2 радара: «Кордон» и «Кречет».

Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 фигурок полукругом.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.

Количество ложных срабатываний в городе при смарт-режиме можно считать почти нулевым.

За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона нам не удалось «поймать» ничего. GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах, а вот единственную действующую «Автодорию» в окрестностях Санкт-Петербурга не так давно демонтировали, так что проверить ее нам не удалось.

Также Silent 2 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы».

Выводы

Серия Playme Silent недаром так названа: благодаря сигнатурной технологии распознавания этим радар-детекторам удается отфильтровать максимально возможное количество помех и ложных срабатываний — вследствие чего бо́льшую часть времени этот прибор действительно молчит.

Мы, к сожалению, не видели в работе первый Silent, но Silent 2 произвел на нас самое благоприятное впечатление: это радар-детектор, который не беспокоит хозяина по пустякам, а за собственное спокойствие многие готовы дорого заплатить. Неудивительно, что так он и сто́ит 😉

Playme Silent 2

Внимание! Подарок необходимо указывать при оформлении заказа.
В противном случае претензии по невыданному подарку не принимаются.

Радар-детектор Playme Silent 2 принадлежит к флагманским устройствам всемирно известного производителя. Модель получила информативный жидкокристаллический экран с повышенной помехозащищённостью.

Playme Silent 2 точно определяет применяемые в России устройства контроля скорости, которые состоят на вооружении полиции. Среди них: Искра, Амата, Кордон, ЛИСД, Скат, Автоураган, Визир, Кречет, Радис, Стрелка, Амата, Кречет, Радис, Бинар, Робот и многие другие.

Важным элементом радар-детектора является сигнатурная технология от компании Playme на базе DSP – цифровой сигнальный процессор. Благодаря этому устройство устанавливает определённый вид и название полицейского прибора контроля скорости. Уникальная технология Anti-CAS служит для уменьшения количества ложных срабатываний и защищает от сенсоров CAS (комплексы для предупреждения столкновений).

Алгоритмы GPS предупреждают автомобилиста голосовым оповещение о виде системы контроля скорости и установленном на дороге ограничении скорости на дистанции 100-1000 метров либо в автоматическом режиме. Оповещение действует на расстоянии, зависящем от скорости движения.

Радар-детектор оснащён 1.3-дюймовым дисплеем, он достаточно информативен и обладает большим размером. Система выводит на экран такие данные:

  • Вид камеры: Камера на светофоре, контроль выделенной полосы, контроль скорости, Автодория и многие другие
  • Средняя скорость (контролирует Автодория)
  • Скорость движения авто
  • Разрешённая скорость езды
  • Расстояние до камер
  • Сила и диапазон поступающего сигнала

Применение комплектующих исключительного качества и его контроль обеспечивают удивительную надёжность радар-детектора.

Технические параметры

  • Диапазон РОР
  • Защита от детектирования комплексами VG-2
  • Настройка яркости экрана
  • Обновляемая база данных
  • Голосовые оповещения
  • Сигнатурная технология
  • Технология anti-CAS
  • Поддержка Instant-On
  • GPS-информер
  • Защита от ложных срабатываний
  • Диапазоны работы радар-детектора: Х, К, Ка, L
  • Режим Automute
  • Детектирование Автодории
  • Детектирование радарных комплексов Робот
  • Детектирование радаров Стрелка-СТ/М
  • Детектирование Автоураган
  • Сохранение настроек
  • Тип экрана: жидкокристаллический
  • Электропитание: 12-15 Вольт, 250 мА
  • Выключение отдельных диапазонов
  • Настройка громкости
  • Вес: 116 грамм
  • Настройка громкости
  • Размеры: 70×102.5×36.6 мм
  • Гарантия: 12 месяцев
Читать еще:  Как обновить радар детектор Street Storm

Радар-детектор Playme Silent 2 отлично справляется с задачей определения контроля скорости со стороны дорожной полиции. Модель универсальная, она отлично подходит для детектирования многих типов радаров и безрадарных систем. С ней водитель будет максимально защищён во время поездки.

Playme SILENT 2

Playme SILENT 2

Playme SILENT 2 — флагман сигнатурной линейки радар-детекторов Playme с информативным LED-дисплеем и высокой помехозащищенностью.

Устройство детектирует все используемые в РФ полицейские камеры и радары, такие как Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Камеры контроля полосы МТС, Кордон,Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис, Робот, Скат,Стрелка-СТ/М и др.

Современная сигнатурная технология, разработанная компанией Playme на основе DSP (Цифровой сигнальный процессор), позволяет радар-детектору определять конкретный тип и название полицейского комплекса по излучению. Уникальная технология Anti-CAS обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и защиту от датчиков CAS (систем предупреждения столкновений).

Продуманные алгоритмы работы GPS позволяют предупреждать водителя голосовым сигналом о типе радара и установленном на участке дороги скоростном лимите на расстоянии от 100 до 1000 метров (ручные настройки) или в автоматическом режиме на расстоянии, зависящем от скорости автомобиля.

Playme SILENT 2 порадует пользователя крупным и информативным дисплеем белого свечения диагональю 1.3“, позволяющим выводить следующую информацию:

— Текущую скорость автомобиля;

— Тип камеры(Контроль скорости, Камера на светофоре, Автодория, Выделенная полоса и др.);

— Оставшееся расстояние до камеры вметрах;

— Разрешенная скорость (по GPS);

— Средняя скорость (АВТОДОРИЯ);

— Диапазон поступающего сигнала и его силу.

Playme SILENT 2 произведен в Южной Корее.

Двойной контроль качества и использование только проверенных комплектующих позволяют добиться непревзойденной надежности радар-детекторов Playme.

Радар-детектор Playme SILENT 2

  • диапазон ka 33400 — 36000 мгц
  • диапазон k 24050 — 24250 мгц
  • детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • диапазон x 10475 — 10575 мгц
  • поддержка режимов pop, instant-on
  • угол обзора лазерного детектора 360°
  • защита от обнаружения vg-2
  • отображение информации символьный дисплей
  • крепление на присоске, на коврике
  • вес 116 г
  • Показать все

Перед приобретением Playme SILENT 2 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Playme SILENT 2

  • Все 11
  • Обзоры 5
  • Распаковка 1

Характеристики Playme SILENT 2

приемник *

диапазон ka33400 — 36000 мгц
диапазон k24050 — 24250 мгц
детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
dspесть
диапазон x10475 — 10575 мгц
поддержка режимовpop, instant-on
vcoесть
угол обзора лазерного детектора360°

настройки *

режим трассаесть
сигнатурный анализесть
режим автоесть
режим городесть
отключение отдельных диапазоновесть

функции *

отображение скорости автомобиляесть
определение координатgps, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
обнаружение радаров типа «автодория»есть
обнаружение радаров типа «кордон»есть
защита от обнаруженияvg-2
обнаружение радаров типа «robot»есть
обнаружение радаров типа «стрелка»есть
память настроекесть

вывод информации *

голосовое оповещениеесть
регулировка яркостиесть
отображение информациисимвольный дисплей
регулировка громкостиесть
отключение звукаесть

корпус *

креплениена присоске, на коврике
вес116 г
размеры70×102.5×36.6 мм

дополнительно *

рабочая температура-20 — 70 °c
дополнительная информациятехнология anti-cas (система защиты от радарных датчиков автомобильных систем предупреждения столкновений)
гарантийный срок365 дн

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Разумная стоимость, широкие возможности. Незначительные помехи и излучения фильтрует чётко. Сам настраивал параметры, устанавливал допустимые режимы скорости. Разобраться не сложно, нужно действовать, как написано в инструкции. Часто выезжаю на междугородние трассы. Не лихачу, плейми силент подсказывает заранее, что нужно сделать. При спокойной езде звуковой сигнал звучит тише – для меня это удобно.

Не стоит своих денег. Не вздумайте купить!! Выкинутые деньги.

Нравится, что радар-детектор видит все комплексы, очень чуткий. Настройки понятные и простые, разобрался за 10 минут. Минимум ложных срабатываний, благодаря новой технологии фильтрации помех. Это для меня самый большой плюс, старый замучил просто. Есть лимиты скорости для каждого режима, тоже не тревожит лишний раз на трассе. Оповещения о комплексе выводятся на радаре,сразу видно если еду быстрее — то есть голосовое предупреждение. Словить штраф стало очень сложно) За пару месяцев их вообще не было, хотя катаюсь каждый день по области.

прекрасная модель стоящая своих денег. Сборка аккуратная и крепкая. Дисплей под солнцем не блекнет и читабелен практически под любым углом. Снабжен гаджет достаточно качественным GPS-модулем. За все время работы устройство ни разу не зависало. Других косяков тоже не было. Меню неголоволомное. Но настроек много. Пункты меню сопровождаются голосовым проговариванием. Это облегчает процесс настроек во время езды. Кнопки крупные, удобные. Три режима работы. Кому как, ну а мне больше нравиться Смарт режим. Самый оптимальный. За счет сигнатурной технологии фильтрует большинство помех и редко ошибается. Радары определяет четко. Всю инфу о них помимо показа на экране также проговаривает голосом. Процесс обновления базы камер и смены прошивки легкий.

Плейми силент 2 приобрёл в ноябре. Посоветовали друзья. Разумная стоимость, а возможности корейского антирадара ничем не отличаются от дорогих моделей. Сам настраивал параметры, устанавливал допустимые режимы скорости. Разобраться не сложно, нужно действовать, как написано в инструкции. Незначительные помехи и излучения фильтрует чётко. Часто выезжаю на междугородние трассы. Не лихачу, плейми силент подсказывает заранее, что нужно сделать. При спокойной езде звуковой сигнал звучит тише – для меня это удобно. С одной стороны поставил защиту от камер, а с другой – благодаря подсказкам устройства изменился стиль вождения. Тише едешь – дальше будешь.

Читать еще:  Купить радар-детекторы автомобильные Crunch, какую выбрать модель

радар-детектор эффективный: сама база постоянно обновляется, также он различает все типы камер, заранее оповещает. С конца сентября, как купил, штрафы перестали приходить. Минимум ложных оповещений, можно выставить лимит скорости, настроить «под себя». Мне нравится, всем доволен.

Радар-детектор эффективный: сама база постоянно обновляется, также он различает все типы камер, заранее оповещает. С конца сентября, как купил, штрафы перестали приходить. Минимум ложных оповещений, можно выставить лимит скорости, настроить «под себя». Мне нравится, всем доволен.

Анти-радар купил по совету хорошего друга. Использую четыре месяца. Современный и неплохой прибор. Ложных срабатываний у меня не было, сбоев также не выдавал. Понравился GPS модуль, быстро находит спутники, точно определяет местоположение и выдает параметры движения. Вся информация высвечивается на LED-экране, сам дисплей яркий и отчетливо все видно на нем. Внедрена современная технология в виде Anti-Cas. Устройство помещено в корпус из качественного материала, внешне имеет стильный вид. Прикрепил прямо на лобовое стекло на присосках. При движении не падает, не дрожит. Настраивал самостоятельно, никаких трудностей не вышло. При выдаче голосовых сообщений, слух не режет, от дороги они меня не отвлекают. Последнюю информацию базы данных беру всегда с сайта производителя. Радар-детектор меня устраивает вполне своей работой, заменять пока что не вижу смысла.

Качественно собранный, компактный девайс. Высокотехнологичная начинка дает возможность производить много настроек. Материал корпуса добротный. Кнопки удобные, не западают, нажимаются плавно. Присоски, кронштейн держатся хорошо. Коврик чрезмерно липкий. На экране отображается вся необходимая информация. Яркость знаков на экране очень высокая, это немного мешает в темноте. А функции регулировки нету, можно только регулировать яркость самого экрана. Так, как использую уже больше года, то протестил и в холод и в жару. Сложностей, связанных с температурным режимом не было. И зимой и летом работал стабильно. GPS шустро связывается со спутниками. С большой точностью определяет местоположение и скорость машины. Радары распознает точно, видит их издалека. Режимов работы три. Если ставить режим Смарт, то переключается между «Городом» и «Трассой» автоматически, как только достигает заданной в настройках скорости. В целом – все хорошо!

В связи со сменой работы приходиться часто выезжать за пределы города. Мысль о покупке радар-детектора появилась после того, как за короткое время три раза напоролся на радары. Да и вообще очень нужная для любого автовладельца аппаратура. Иногда даже не замечаешь знаки ограничения скорости на дороге, и бываешь неприятно удивлен, когда получаешь письмо счастья. До покупки целый месяц искал в инете обзоры на все подобные устройства, еще и у знакомых автомехаников поспрашивал совета. Наконец остановился на этой модели. Удобный интерфейс. Скорость движения машины, максимально допустимая скорость движения, а также максимально допустимая для данного участка дороги скорость отображаются на экране. Можно менять громкость оповещения, это актуально для тех, у кого маленькие дети и при езде с ними можно убавить звук. С управлением разобрался легко, так как в коробке была подробная инструкция. После покупки радара напоролся всего на один штраф. В начинке присутствует GPS-информатор. Работает он вполне корректно и предупреждения выдаются своевременно. Можно самостоятельно устанавливать дальность оповещения, отключить диапазоны, не используемые в тех или иных местностях. Этим можно повысить производительность процессора и распознавание сигналов станет быстрее. Девайс не реагирует на сигналы, которые издают устройства, не относящиеся к радарам.

Детектор радаров Playme SILENT 2

  • Артикул: 20620
  • Страна производства: Южная Корея

  • Модель: SILENT 2
  • Конструкция: Установка в салоне
  • Тип дисплея: OLED строчный
  • Тип крепления: Кронштейн с присосками
  • Спутники: GPS

Специальное предложение

Антисептик-спрей для рук Clean&Green CG8001 (100мл)

250 Р. в подарок!

Playme SILENT 2 — флагман сигнатурной линейки радар-детекторов Playme с информативным LED-дисплеем и высокой помехозащищенностью.

Устройство детектирует все используемые в РФ полицейские камеры и радары, такие как Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Камеры контроля полосы МТС, Кордон,Кречет, Крис-П, ЛИСД, Радис, Робот, Скат,Стрелка-СТ/М и др.

Современная сигнатурная технология, разработанная компанией Playme на основе DSP (Цифровой сигнальный процессор), позволяет радар-детектору определять конкретный тип и название полицейского комплекса по излучению. Уникальная технология Anti-CAS обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и защиту от датчиков CAS (систем предупреждения столкновений).

Продуманные алгоритмы работы GPS позволяют предупреждать водителя голосовым сигналом о типе радара и установленном на участке дороги скоростном лимите на расстоянии от 100 до 1000 метров (ручные настройки) или в автоматическом режиме на расстоянии, зависящем от скорости автомобиля.

SILENT 2 выгодно отличается от конкурентов крупным и информативным дисплеем белого свечения диагональю 1.3“. Позволяет выводить на дисплей: — текущую скорость автомобиля, — тип камеры(Контроль скорости, Камера на светофоре, Автодория, Выделенная полоса и др.) — оставшееся расстояние до камеры вметрах — разрешенная скорость (по GPS) — средняя скорость (АВТОДОРИЯ) — диапазон поступающего сигнала и его силу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector