Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Playme Hard 3 с технологией подавления помех

Обзор Playme HARD 3. Лучший радар-детектор сезона 2018

К моменту публикации он уже стал доступен в российских магазинах, список предложений представлен в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет. Рекомендованная стоимость составляет 5590 рублей.

Playme HARD 3 обзор

Комплектация

Комплект включает кронштейн на лобовое стекло, зарядное устройство прикуриватель, USB кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

Аккуратный и выверенный дизайн. В основе используется пластик с матовым покрытием. Сборка проведена без огрехов, зазоры и люфт отдельных элементов замечены не были.

На фронтальной стороне Playme HARD 3 выведен монохромный LED-дисплей. Отображаются тип диапазона, время, скорость движения, сила сигнала и тип камеры в виде иконки.

Картинка хорошо читается под разными углами обзора. Поддерживается уведомления внятным женским голосом.

Сверху выведена группа из четырех механических кнопок с нанесенной на них маркировкой. Нажимаются кнопки с небольшим усилием, управление интуитивное. Во время движения радар-детектор не требует к себе внимания.

Справа miniUSB порт, используемый для обновления прошивки и базы данных. С противоположной гнездо питания.

На фронтальной стороне расположен приемник рупорной антенны и лазерная линза. К ним дополнительно выведена линза на верхней крышке, обеспечивая прием отраженного сигнала.

Ставится и снимается Playme HARD 3 на металлический кронштейн с парой вакуумных присосок. На стекле стоит устойчиво, не дребезжит.

Настройки

Тесты

Дальность вывода предупреждения позволяет заблаговременно принять решение по необходимости снизить скорость. Без внимания не оставались новые комплексы КОРДОН-М с маломощным излучением, по ним детектирование проходило на расстоянии 400-500 метров. За время тестов мы не смогли заметить переносных комплексов.

Активный приемник дополнен GPS-приемником с базой стационарных точек. Обновления выходят ежемесячно, актуальный апдейт от 15 июня (на момент выхода теста). В базе присутствуют системы, установленные в конце весны текущего года.

По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости и фиксация точек входа/выхода. Пользователь сам сможет добавлять точки вывода предупреждений во время движения.

Обзор радар-детектора Playme Hard 3: третье поколение простого и надежного прибора с несколькими усовершенствованиями в духе времени

Оглавление

  • Комплектация и ТТХ
  • Управление и настройка
  • Установка
  • Функционирование
  • Выводы

Два года назад мы протестировали «родоначальника династии» — радар-детектор Playme Hard. Прибор нам в целом понравился, но это был один из первых радар-детекторов в разделе OnRoad, поэтому мы сразу же сделали оговорку: для более развернутых выводов у нас на тот момент было маловато опыта. Playme Hard 2 до нас так и не дошел, так что сегодня мы рассмотрим уже третью версию этой популярной линейки Playme.

Комплектация и ТТХ

Внешне самая новая версия не отличается от самой старой практически ничем — разве что вместо надписи «Hard» мы видим «Hard 3», а кнопки из серебристых стали черными.

Дизайн коробки также изменился незначительно, только появилась надпись про загадочную «сигнатурную технологию Anti-CAS». Комплектация и вовсе не изменилась:

  • радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись а также информацию о версии прошивки и версии базы данных. Чуть позже раздается голосовое предупреждение о том, что GPS определился с местоположением (мы никогда не ждали больше минуты).

Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только правильно настроить часовой пояс).

В процессе движения на экран выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок. И снова по сравнению с Playme Hard — никаких изменений:

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Уж и не знаем, наша ли в том заслуга ;), но в Hard 3 появилась автоматическая подстройка уровня яркости дисплея под освещенность (кроме трех ручных режимов) — это именно то, на отсутствие чего мы умеренно посетовали в статье про Playme Hard. Так что как минимум одно усовершенствование налицо.

А вот количество режимов работы существенно снизилось, их не 5, как было в первой версии, а всего 3. Исчезли градации одного из режимов — «Город 1», «Город 2» и «Город 3» теперь объединены в один «Город» без номера. По всей видимости, разработчики надеются на анонсированную на коробке технологию Anti-CAS, которая позволит уменьшить количество ложных срабатываний без тонкой ручной подстройки городского режима.

В целом принципы работы остались такими же: в режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний, а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора. В общем — настройки стандартные и на наш взгляд вообще не изменились со времен первой модели.

Процедура обновления БД осталась такой же: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы достаточно долго экспериментировали с местом установки радар-детектора и в конце концов после серии экспериментов пришли к выводу о том, что несмотря на предупреждения инструкции, легкая штатная тонировка нашего лобового стекла на чувствительность прибора никак не влияет. Поэтому было решено максимально «спрятать» радар-детектор от посторонних глаз.

На фото нам еще и поляризационный светофильтр помогает, а без него увидеть радар-детектор снаружи было практически нереально.

Виден разве что блик от нижней грани устройства. А вот изнутри в плане видимости все было очень комфортно.

Мы расположили прибор прямо под козырьком со стороны пассажира — чтобы сидящему на этом месте фотографу было удобнее, но в большинстве случаев наверняка будет более целесообразно закрепить его под козырьком водителя.

Читать еще:  Радар-детектор Sho-Me G800 Signature

В целом, нам удалось достичь всех поставленных целей: получить работоспособный прибор, практически невидимый даже при пристальном взгляде снаружи (по крайней мере, со стороны лобового стекла). Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло, радар-детектор не отвалился даже при быстрой езде по неровной лесной грунтовке.

Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат» — и ни разу об этом не пожалели. Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете.

Функционирование

Playme Hard 3 проездил с нами около 3 недель. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает 🙂

В городе в режиме «Трасса» прибор, наоборот, практически не замолкает. Уж не знаем, где в этом случае оказываются все хваленые «технологии» отсечения ложных срабатываний. Может, отключаются? В инструкции об этом ничего нет. Ну и, разумеется, 99% срабатываний — это К-диапазон.

Типичный пример устойчивого сигнала: слева внизу буква «К» (К-диапазон), правее — уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 черточек.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.

Количество ложных срабатываний в городе не является нулевым, это безусловно. В некоторых местах на Приморском проспекте прибор «верещал» по полторы-две минуты, вообще не умолкая. С этой точки зрения, конечно, особенной благодарности заслуживает функция приглушения, когда с полной громкостью предупреждение звучит лишь 1-2 секунды, а потом громкость снижается в несколько раз.

За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона также пару раз удалось поймать X-диапазон и «Стрелку». Ну а GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах и участках, где работает «Автодория».

Выводы

Субъективно нам показалось, что количество ложных срабатываний у Hard 3 все-таки чуть поменьше, чем у Hard. Но именно что «чуть» — никаких кардинальных изменений не произошло.

Что, может, и хорошо, потому что по прошествии двух лет и двукратного обновления этой серии, мы убедились в том, что наши первоначальные выводы были корректны: Playme Hard — это добротные, простые в установке, настройке и обслуживании радар-детекторы, уровень возможностей которых вполне соответствует уровню запросов среднестатистического автолюбителя.

В Playme не стали устраивать революций: взяв первую модель линейки за основу, ее год за годом улучшают, в то же время не подвергая кардинальной переделке ни внешний вид, ни органы управления, ни концепцию прибора. В результате каждая следующая версия оказывается чуть-чуть удобнее предыдущей, чуть-чуть лучше справляется со своими обязанностями, требует чуть-чуть меньше внимания и выдает чуть-чуть меньше ложных срабатываний. Таким образом, компания подманивает сразу две группы потенциальных пользователей: владельцы предыдущих версий купят следующий Playme, чтобы получить более совершенное устройство, но ни к чему заново не привыкать, ну а выбирающие свой первый радар-детектор впечатлятся долгожительством серии и стабильно хорошими отзывами о ней.

Радар-детектор Playme HARD 3

  • Угол обзора лазерного детектора 360°
  • Диапазон K 24050 — 24250 МГц
  • Диапазон X 10475 — 10575 МГц
  • Диапазон Ka 33400 — 36000 МГц
  • Обработка сигнала (радиоканал) цифровая
  • Приемник сигнала (радиоканал) супергетеродин
  • Поддержка режимов POP, Instant-On
  • Детектор лазерного излучения есть, 800-1100 нм
  • Защита от обнаружения VG-2
  • Отображение информации светодиодный дисплей
  • Показать все

Перед приобретением Playme HARD 3 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.

Видео обзоры Playme HARD 3

  • Все 8
  • Обзоры 3
  • Настройка 1
  • Тесты 1
  • Отзывы 1

Характеристики Playme HARD 3

Приемник *

Угол обзора лазерного детектора360°
Диапазон K24050 — 24250 МГц
Диапазон X10475 — 10575 МГц
Диапазон Ka33400 — 36000 МГц
DSPесть
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Поддержка режимовPOP, Instant-On
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм

Настройки *

Отключение отдельных диапазоновесть
Режим Трассаесть
Режим Автоесть
Сигнатурный анализесть
Режим Городесть

Функции *

Обнаружение радаров типа «Стрелка»есть
Отображение скорости автомобиляесть
Обнаружение радаров типа «Robot»есть
Обнаружение радаров типа «Кордон»есть
Защита от обнаруженияVG-2
Обнаружение радаров типа «Автодория»есть
Память настроекесть
Определение координатGPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Вывод информации *

Отображение информациисветодиодный дисплей
Голосовое оповещениеесть
Регулировка яркостиесть
Регулировка громкостиесть

Корпус *

Вес117 г
Размеры67x109x26 мм
Креплениена присоске

Дополнительно *

Потребляемый ток250 мА
Гарантийный срок12 мес.
Рабочая температура-20 — 70 °C

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Нелегкая жизнь автомобилиста заставила меня приобрести радар-детектор, так как устал платить штрафы. Купил устройство Playme HARD 3. Мук выбора не испытывал, так долгое время пользуюсь видеорегистратором аналогичной фирмы. Комплектация девайса ничем не удивила, а вот качество пластика порадовало. Видно, что материал дорогой и такой гаджет приятно держать в руках. Упаковка также очень качественная. Приятно, что пластик матовый, это нейтрализует световые блики. Пользуюсь устройством почти месяц, пока все устраивает. Единственное, что пришлось сделать – обновить базу камер, что не составило большого труда. Детектированием удовлетворен полностью. Заранее срабатывает на: «кордон», «автодорию», «крис», «стрелку» и «робот», благодаря чему не получил ни одного штрафа. Дисплей девайса хорошо читаем. Даже в солнечную погоду все видно идеально. Ну и последнее достоинство устройства — цена, которая составляет 5500 рублей. В целом я получил желаемый гаджет, который благодаря своему функционалу прекрасно решает мои проблемы со штрафами. Уверен, что скоро радар-детектор окупится полностью.

Читать еще:  Street Storm STR-9540BT

Современный радар-детектор с оптимальной ценой. Ловит радар-детектор все полицейские камеры и радары. Благодаря технологии подавления помех Anti-Cas на протяжении трех месяцев использования, ни разу не встретил ложного оповещения. Радар-детектор имеет надежное крепление, при езде по бездорожью радар-детектор не спадает и не шатается. Анти радар имеет красивый дизайн и качественную сборку. Не обнаружил никаких зазоров, или люфта кнопок и так далее. На монохромном LED дисплее, даже при прямых попаданиях солнечных на дисплей, отчетливо можно увидеть тип диапазона, скорость движения, силу сигнала и тип радара. Оповещение сопровождается приятным дамским голосом. Кнопки расположены удобно, нажимаются без каких либо усилий. Одним словом данный прибор полностью оправдал себя. Соотношение цены и качества радар-детектора идеальное.

Мне повезло и я вообще не парился с настройками, просто пользуюсь заводскими. Хотя, был один момент с оповещениями, я просто зашел в инструкцию, изучил все и настроил под себя. Проблем не было. Срабатывает детектор только по делу, это даже с учетом того, что я живу в Санкт-Петербурге. Ставлю 5 баллов.

За рулем я по 8 часов в день, по работе езжу по городу и области. Доволен работой радар-детектора. Нравится матовое покрытие — не пылится, не видно отпечатков пальцев. Сборка качественная, без зазоров. Занимает мало места. Уведомляет приятный женский голос, а не писк. Это огромный плюс для меня, не раздражает и не отвлекает.Эффективный6 заранее оповещает о всех типах камер, причем «мимо» крайне редко. Легко настроит о себя, пользуюсь лимитом скорости, все параметры сохраняются при выключении. Мне пользоваться удобно, штрафы перестали приходить. Так что советую приобрести.

Итог! повторюсь снизил баллы за техподдержку и обновление базы камер. Сам радар работает, но я боюсь что он не отработает свою стоимость на незнакомой трассе:) До этого был SHO-ME 800 STR (без всяких сигнатур) с ним я был смелее на трассе, пару раз катался с ним на юг (это примерно 5000 км в обе стороны и ни одного штрафа). не считаю это рекламой потому что эта модель больше не продается.

Заменил старый китайский ширпотреб на плейми хард – 3 модели. Бывший прибор уже давно не соответствовал современным условиям. Надоел постоянным треском и миганием красных огоньков, на все излучения. Обложили автовладельцев со всех сторон трубами и камерами слежения, фиксируют любые нарушения. Новый антирадар служит исправно, предупреждает по делу. Практически не было никаких нареканий. Крепко держится на лобовом стекле. Внутри прибора ничего не вибрирует, не скрипит. Не мешает обзору. За приемлемую цену – антирадар с большим набором функций. Отсеивает все второстепенные сигналы и наводки. Легко установить параметры настроек. Удобно снимать с посадочного места. Отличное качество сборки.

Мне этот радар-детектор нравится тем, что он точно работает. Еще не было такого, чтобы он не проинформировал о каком-то полицейском устройстве. К этому радар-детектору постоянно есть обновления баз данных. Устанавливаются они не сложно. При использовании чувствуется, что в нем внедрена система Anti-CAS. Радар-детектор оснащен современным LED-дисплей дисплеем. Также в нем есть качественная система голосовых оповещений, правда у меня она, иногда, очень тихо срабатывает. В устройстве есть современный GPS-приемник. Само устройство простое в настройках и использовании. На вид стильное и современное. Немного не нравится, что крепление на присосках, хотя оно еще не отваливалось.

Радар-детектор достался мне вместе с машиной (старый хозяин отдал в качестве бонуса). Я подумал какая-то китайская лабуда, но был приятно удивлен. С этим гаджетом, езжу уже второй месяц и пока эмоции только положительные. Начну с эффективности — радар-детектор очень чувствительный, сообщает о камерах и стационарных устройствах с очень приличной дистанции. База обновлена и пока ни разу не подвел. Есть голосовой помощник — оповещения голосом четкие, голос женский. Дисплей крайне практичен — читабелен даже под острым углом, не боится яркого дневного света, иконки легко разбираются. Простой, понятный и добротно собранный девайс. За период эксплуатации, явных негативных моментов я не нашел. Единственное, если привык ориентироваться по голосовым оповещениям, то музыку особо не послушать, так как оповещения голосом тиховаты.

Вполне неплохая модель, могу ее советовать, так как использую ее уже более четырех месяцев и пока что не жалуюсь. Все ГИБДД-шные засады «замечает» во время, ну и оповещает мгновенно, так что с основной функцией справляется отлично. С настройками разобрался сразу, очень удобно, что есть несколько режимов работы, так как мне приходится довольно часто ездить за город, то всегда включаю режим Трасса и работает так же надежно, как и при городском режиме. Еще удобно, что крепление на присоске, не надо ничего крутить. Цена на эту модель точно невысокая, а учитывая что модель реально надежная, то очень даже неплохой вариант в наше время.

Симпатичное и добротное устройство, приятного окраса и текстуры. Сначала установил его на стекле за зеркалом заднего вида. Но появились подозрения относительно чувствительности. Пришлось перевесить на другое место. А на стекле от присосок остались следы, которые потом пришлось отдраивать. Лучше бы положили в упаковку коврик. С ним было бы меньше мороки. Насчет определения радарных комплексов ничего плохого об устройстве не могу сказать. Работу свою выполняет хорошо. Что касается ложных сигналов, то сильно ругать девайс не стоит. В центре Москвы такая обстановка, что даже в режиме «Город», нет-нет да просачиваются лишние сигналы. Правда в этом девайсе производители постарались уберечь водителей от них, но система подавления помех Anti-CAS не всесильна. У меня стоит режим «Смарт» и отсечка на 60 км/ч. В таком режиме более или менее спокойно езжу и по городу, и по трассе. GPS-информер стабильно предупреждает о стационарных камерах и местах, где функционирует «Автодория». Пока устройством доволен.

Не надо бояться камер: тест бюджетного «антирадара» Playme HARD 3

Дешевые «антирадары» мы даже рассматривать не будем, поскольку и дальность обнаружения полицейских засад у них мала; и ничего не излучающие камеры типа пресловутой «Автодории» они не «ловят»; да и ложных срабатываний на двери АЗС и соседние машины по потоку у них столько, что езда превращается в пытку. Не возьмем мы в этом тесте в расчет и продвинутые сигнатурные девайсы в виду их дороговизны для подавляющего числа российских «рулевых». А вот на среднем ценовом сегменте остановимся — 5000—6000 рублей за прибор, способный, не разрушая нервных клеток хозяина, сэкономить приличные суммы, заплатит, согласитесь, и самый небогатый автолюбитель.

Читать еще:  Антирадар Street Storm STR-9530BT GLW

При чем здесь нервы, спросите вы? Все очень просто: большинство находящихся сейчас в пользовании «антирадаров» откровенно достают владельцев реакцией на посторонние «радиоволны». То есть пищат, свистят, вопят без всяких на то оснований. Но адекватной замены таких устройств на новые на отечественном рынке до недавнего времени просто не имелось. Но вот теперь знакомьтесь: новейший радар-детектор Playme Hard 3, готовый за максимум 5590 дешевеющих «деревянных» (на рынке есть и более интересные предложения) избавить вас от многих дорожных проблем.

Любопытно при этом, что, являясь третьим поколением популярной модели, он не только не поднялся в цене, но наоборот — подешевел, несмотря ни на какие курсовые колебания. Если первый Hard стоил более 6500 рублей, то Hard 3, повторимся, не дотягивает в цене до шести тысяч. Тут, конечно, имеет значение и торжество южнокорейских высоких технологи, однако нельзя не сбрасывать со счетов и тот факт, что новинка, по сути, не сильно отличается по своим способностям-умениям от второго поколения.

Корпус остался фактически прежним, способность обнаружения электронных помощников ГИБДД (а она, заметим, всегда была отменной во всех устройствах Playme) — на высочайшем уровне. Достаточно сказать, что все эти «Стрелки», «Автоураганы» и прочие «Автодории» Playme Hard 3 детектирует на трассе за 600—800 метров, а в городе с его непростыми рельефами — метров за 400—500 (увернуться от штрафа всегда успеешь). Изюминка новинки — в применении уже упомянутых сигнатурных технологий, сводящих ложные срабатывания к минимуму. Точнее так: на трассе к полному нулю, а в городе к редчайшим лже-предупреждениям.

СИГНАТУРНЫЙ ЭФФЕКТ

И тут, наверное, стоить напомнить, что именно устойчивость к ложным срабатываниям разных устройств, в том числе и «антирадаров», и дают сигнатурные технологии, развивающиеся, заметим, невероятно быстро. Радар-детекторы, вооруженные ими, не просто ловят сигналы определенной частоты и силы, но и сравнивают их с базой образцов-сигнатур реально применяемых моделей радаров. То есть молчат, зафиксировав излучения от приборов соседней машины, датчиков открывания дверей торговых точек и других источников, не имеющих отношения к полицейским «спидганам».

В этой связи удивляет только тот факт, что еще совсем недавно сигнатурными были лишь премиальные радар-детекторы, а тут такой прорыв — в число избранных попал и объективно недорогой Playme Hard 3.

Радар-детектор Playme HARD 3

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS

  • Описание
  • Комплектация
  • Видео

Playme HARD 3

Playme HARD 3 — современный лазер/радар детектор с использованием технологии
подавления помех Anti-CAS, работающий в диапазонах Х, К, расширенном Ка-диапазоне, а также определяющий сигнал лазера на 360°.

Технические характеристики:

GPS-информаторесть
Голосовые сообщенияесть
Диапазон POPесть
Защита от ложных срабатыванийесть
Защита от обнаружения системами VG-2есть
Рабочие диапазоны радар-детектораK, Ka ,X, L
Регулировка громкостиесть
Регулировка яркости дисплеяесть
Режим Automuteесть
Поддержка Instant-Onесть
Обновляемая БДесть
Отключение отдельных диапазоновесть
Сохранение настроекесть
Детектирование «АВТОДОРИЯ»есть
Детектирование «Стрелка-СТ/М»есть
Детектирование «РОБОТ»есть
Детектирование «АВТОУРАГАН»есть
Рабочая температура-20 — 70 °C
Гарантия1 год
Тип дисплеяLED

Описание товара носит информационный характер и может быть изменено производителем без предварительного уведомления.

Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик на сайте производителя товара или по телефону службы поддержки производителя товара. Приносим свои извинения за возможные несоответствия.

Комплектация:

Радар — детектор PlayMe HARD 3
Крепление на лобовое стекло
Противоскользящий коврик
USB кабель
Автомобильный адаптер питания 12В
Руководство пользователя

Видео:

Комплектация

Радар — детектор PlayMe HARD 3
Крепление на лобовое стекло
Противоскользящий коврик
USB кабель
Автомобильный адаптер питания 12В
Руководство пользователя

Радар-детектор Playme HARD 3

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности.

  • Характеристики
  • Выгода клиента
  • Отзывы
  • Доставка и оплата
Тип дисплеяLED
GPSEсть
ГЛОНАССНет
База координат стац. радаровЕсть
Обнаружение переносных камерЕсть
Технология FSPНет
Режимы работыГород / Трасса / Смарт
Защита от обнаружения системами VG-2Есть
Обработка сигнала (радиоканал)Цифровая
Сигнатурный анализНет
Тип антенныРупорная
Wi-FiНет
Потребление250мА
Напряжение_12В
Рабочая температура-20

Почему купить радар-детектор Выгода клиента выгодно именно в «АВТОЦИФРА»:

Бесплатная доставка или самовывоз

Доставим вашу покупку по всей России в удобные для Вас сроки. Вы можете получить заказ в одном из магазинов «АВТОЦИФРА» или заказать доставку транспортной компанией до порога либо до пункта выдачи. Подробнее

Тест-драйв с возможностью обмена

Протестируйте купленную в «АВТОЦИФРА» автоэлектронику. Если аппарат чем-то Вас не устроит, то обменяйте его на новый. Сроки тест-драйва составляют 2 дня для самовывоза и 7 дней для доставки. Подробнее

Официальная гарантия

В «АВТОЦИФРА» продается только оригинальный и сертифицированный товар, который проходит предпродажную проверку. На все наши устройства действует гарантия от 1 года, а на некоторые товары гарантия составляет целых 5 лет! Подробнее

Нас рекомендуют покупатели

«АВТОЦИФРА» ценит каждого посетителя и бережет свою репутацию надежного магазина. Любой покупатель может оставить свой отзыв о нашем магазине на Яндекс Маркете. Прочтите и Вы отзывы об «АВТОЦИФРА» и убедитесь, что покупать у нас выгодно и безопасно.

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа
  • Онлайн-оплата
  • Безналичный расчёт

Доставка до склада транспортной компании СДЭК

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа
  • Онлайн-оплата
  • Безналичный расчёт

Доставка Почтой России

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

Самовывоз из магазина

Курьер транспортной компании доставит заказ по указанному вами адресу. После предварительного звонка оператора курьер дополнительно свяжется для предупреждения о выезде по адресу доставки (ориентировочно за 1 час). Стоимость доставки рассчитывается отдельно.

Возможные способы оплаты

  • Наличный расчёт при получении заказа
  • Онлайн-оплата
  • Безналичный расчёт
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector