Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Playme Hard с качественным GPS-модулем

Обзор и тесты Playme HARD. Радар-детектор с GPS

Первоначально вышло две модели — HARD и TENDER. Выполнены они в схожем корпусе, отличает их наличие у старшей GPS-модуля. Какой выбрать в итоге? Здесь, отвечая на этот вопрос, стоит учитывать, что сейчас большое распространение получили камеры, которые не используют для фотофиксации активного излучения, которое можно зафиксировать. Такие системы можно определять только по заранее составленной карте с точками, где установлены такие камеры, сюда можно отнести, например, набирающую обороты «Автодорию», штрафы с которой начали получать уже и за пределами Республики Татарстан (а создавалась она именно здесь) и Москвы. Тут стоит учитывать момент функционала приобретаемого видеорегистратора, если там есть встроенный GPS с информатором, то можно вполне сэкономить. Если нет, то рекомендуем доплатить и взять старшую модель, она останется актуальной еще длительное время. Тут, кстати, есть преимущества и в том, что информацию по скорости используют еще и для автоматического приглушения и исключения помех. Выбор же, конечно, за покупателем, мы же остаемся беспристрастными и приступаем к тестированию.

Видео обзор Playme HARD

Доступность Playme HARD

На момент проведения тестирования средняя стоимость Playme HARD, по данным сервиса Яндекс.Маркет, составляет 6990 рублей.

Комплектация

Поставляется Playme HARD в компактной светлой упаковке. Внутри регистратор дополнительно закреплен в отдельный кейс. На гранях упаковки можно ознакомиться со списком камер и особенностями этой модели.

Вместе с радаром в комплекте идут: пара вакуумных присосок на стекло, крепеж, зарядное устройство, кабель mini USB и набор документации. Не помешал бы еще чехол, но, к сожалению, его здесь нет.

Внешний вид

В основе используется черный матовый пластик. Материал хорошо скрывает царапины и следы пальцев.

На верхней крышке разместилось четыре кнопки управления с серебристой окраской. Для того чтобы проще освоиться с их предназначением, рекомендуем изучить комплектную инструкцию.

Выше стилизованные отверстия для пассивного отвода тепла и логотип производителя.

На короткой грани, обращенной к пользователю, выведен цветной LED-дисплей. Сюда выводится информация по скорости, направлению движения, расстоянию до камер, времени и системные данные. Данные хорошо разборчивы и в светлое время дня, но при этом вечером они не отвлекают от дороги, своего рода золотая середина.

На стороне, обращенной к дороге, приемник супергетеродинового датчика.

Это собственно все, что можно сказать по визуальному осмотру Playme HARD. В завершение добавлю еще хорошую сборку и отсутствие посторонних шумов при тряске.

Характеристики

  • Диапазон: K 24050—24250 МГц
  • Диапазон: Ka 33400—36000 МГц
  • Диапазон: X 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал: супергетеродин
  • VCO: есть
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Тестирование

В арсенале заявлены средства для борьбы со всеми типами камер, используемых на территории России. Сегодня уже никого не удивишь обнаружением К и Ka диапазона, с ними справляется и наш подопытный. Отдельного упоминания заслуживает эффективная система фильтрации помех, за время тестирования ложных срабатываний было минимальное количество. С этим хорошо справляется еще и автоматическая система переключения режимов Город/Трасса. При отсутствии нарушений, звуковое срабатывание полностью заменяется на визуальный вывод информации на дисплей. Правильный подход, есть ли смысл шуметь без повода? А вот при наличии нарушения, дальность предупреждения будет зависеть от текущей скорости. В среднем это примерно 500м-1 км, такого расстояния хватает для коррекции своей скорости и снижения до приемлемого уровня.

Понравилась работа GPS-модуля, на холодный старт уходит не более 1 минуты, в ходе работы потери приема сигнала зафиксировано не было. Скорость отображается правильно. От владельца лишь требуется вовремя обновлять базы камер, одного раза в 2-4 месяца будет вполне достаточно. Добавлять точки с камерами можно и самостоятельно, делается это в один клик. В дальнейшем радар-детектор будет предупреждать при приближении к этой точке. При срабатывании выдается информация по расстоянию до камеры. Такая же информация выдается и по активным камерам, включая Стрелку.

Итоги по Playme HARD

Playme HARD это не тот случай, когда можно говорить «первый блин комом». Модель получилась удачной и вполне конкурентоспособной. Здесь и традиционный корпус, и легкий вес, и хорошая фиксация на лобовом стекле. Но это, конечно, все не главное, а главное тут — хорошая работа активного приемника и минимальное количество ложных срабатываний. На отлично себя показал и встроенный GPS-модуль. Каких-либо нареканий в ходе тестирования не было. Программы и обновления базы камер уже доступны в сети для скачивания.

PlayMe Hard

Вашему вниманию представлен новичок в своей категории устройств – радар-детектор Playme HARD. Данная модель относится к среднему классу, но при этом демонстрирует фантастические способности. Внедрение современных новшеств и разработок впечатлит даже самого требовательного пользователя и поможет избежать огромного количества штрафов за превышение скорости. А теперь обо всем этом более подробно.

Итак, Playme HARD создан на базе нового высокопроизводительного процессора, чем обуславливается стабильное и безошибочное детектирование опасных излучений. Прибор способ распознавать сигналы полицейских измерителей, функционирующих в таких диапазонах, как: X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц), а так же лазерном, благодаря чему удается определить излучение следующих радаров:Искра, Крис-П, Визир, Сокол, Бинар, Радис, Арена, Стрелка-СТ, ЛИСД, АМАТА.

При этом дальность детектирования существенно увеличена, что дает возможность снизить скоростной режим до попадания в радиус действия опасного источника.

К преимуществам этой модели относится наличие модуля GPS с базой координат меток, где установлены стационарные камеры. Радар-детектор Playme HARD будет непрерывно сопоставлять текущие координаты с информацией базы и при обнаружении на Вашем маршруте полицейского измерителя, девайс заблаговременно оповестит Вас об этом.

Повышенная чувствительность устройства может быть чревата большим количеством ложных срабатываний. Для их минимизации в прибор внедрен мощный фильтр импульсных помех и предусмотрена возможность отключения функционирования в любом диапазоне.

В систему оповещения входят голосовые сообщения, которые обеспечивают комфортное восприятие сигнала об опасности. Параллельно на встроенный OLED дисплей выводится вся необходимая информация о характере обнаруженного источника.

Радар-детектор Playme HARD даст возможность отрегулировать, как интенсивность яркости подсветки дисплея, так и громкость звука, так же Вы сможете включить автоматическое приглушение.

1100 нм
• Обнаружение лазерного излучения 360°

15 В, 250 мА макс.
• Габариты: 67.0 х 109.0 х 26.0 мм
• Вес: 113.0 г

Режим Autobrightness :нет
Тип дисплея :символьный
Радарный диапазон :X/K/Ka/Laser
GPS Информатор стационарных камер :есть
Обновляемая БД:есть
Детектирование «Стрелка-СТ/М»:есть
Детектирование «АВТОДОРИЯ»:есть
Детектирование «РОБОТ»:есть
Диапазон POP :есть
Защита от обнаружения системами VG-2 :есть
Защита от ложных срабатываний :есть
Режим Город:есть
Режим Трасса:есть
Отключение отдельных диапазонов:есть
Регулировка яркости дисплея :есть, 3 уровня
Регулировка громкости :есть
Режим Automute :есть
Голосовые сообщения :есть (Русский язык)
Сохранение настроек :есть
Питание :12V
Рабочая температура:-20°C − +70°C
Гарантия:

S1Ng1e › Блог › Обзор радар-детектора Playme Hard

Публикую свой обзор радар-детектора Playme Hard в своем блоге. Оригинал обзора размещен на моем сайте (тут его копия).

Сегодня список обзоров радар-детекторов пополнится еще одной моделью, на этот раз новинкой стал радар-детектор Playme Hard родом из Кореи. Это легкий, компактный и довольно функциональный радар-детектор со встроенным GPS, который составит конкуренцию для уже известного многим Sho-Me, так как находится с ними в одной ценовой категории.

Вот так выглядит новинка:

ВАЖНО: Все написанное в статье — личное мнение автора. Проект ZonaDVR.RU и автор не несут ответственность за ваш выбор. Вы можете принимать во внимание мнение автора, но при покупке опирайтесь только на свое.

От автора:
Я призываю вас соблюдать ПДД и в частности скоростной режим – давайте не будем забывать о той опасности, которую несет нарушение ПДД. Превышая скорость, вы рискуете своей жизнью и жизнями окружающих вас людей, как автомобилистов, так и пешеходов.
Уважайте друг друга на дороге!

По правде говоря, я не ожидал отличных результатов от неизвестного бренда после того, как у меня на руках побывали топовые модели от именитых производителей, которые показывали себя с хорошей стороны. Однако я сильно ошибался и скажу вам честно, кардинально поменял свое мнение о Playme Hard. Я остался им впечатлен.

Вот, что я узнал о данном бренде:
Он наш и основан нашей компанией, а все производство размещено в Южной Кореи. Бренд может новый и не раскрученный еще, но специалисты, занятые разработкой радар-детекторов Playme уже с опытом работы в данном направлении. Так, что все куда лучше, чем казалось на первый взгляд.

По ходу обзора я познакомлю вас с его характеристиками, качеством сборки, особенностями и расскажу о том, как он справляется со своей задачей. Надеюсь, после моего рассказа он вам понравится тоже.

1. Комплект поставки
2. Эксплуатация
3. Полевые испытания
4. Результаты тестов
5. Выводы

Комплект поставки

В комплекте есть все необходимое для постоянного использования прибора – необходимый минимум. То, что нет никаких излишеств только плюс для цены.

Читать еще:  Обзор сигнатурного радар-детектора Playme Silent 2, который не беспокоит водителя по мелочам

Вот полный список того, что производитель положил в коробку:

1. Радар-детектор;
2. Кронштейн на присосках;
3. Автомобильное зарядное устройство;
4. USB кабель (mini USB);
5. Инструкция;

По фотографиям ниже вы можете подробно ознакомиться с упаковкой и ее содержимым:

Остальное содержимое коробки:

Эксплуатация

Технические характеристики

Приемник
Диапазон K: 24050—24250 МГц
Диапазон Ka: 33400—36000 МГц
Диапазон X: 10475—10575 МГц
Детектор лазерного излучения: 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Поддержка режимов: POP
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
VCO: есть

Настройки
Режим Город: 3 режима
Режим Трасса
Режим Авто

Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка»
Обнаружение радаров типа «Robot»
Определение координат по GPS
База стационарных радаров
Добавление пользовательских точек
Электронный компас
Память настроек

Вывод информации
Символьный дисплей
Регулировка яркости: 3 уровня
Регулировка громкости
Голосовое оповещение
Отключение звука
Автоприглушение звука

Корпус
Крепление на присоске
Размеры: 67x109x26 мм
Вес: 113 г

Дополнительно
Потребляемый ток: 250 мА
Энергосбережение: есть
Рабочая температура: от -20 до 70 °C

Материалы и качество
Производитель изготовил радар-детектор из довольно хорошего пластика – приятный на ощупь, не скрипит и не маркий, благодаря черному матовому покрытию. Кнопки нажимаются легко и удобно, хотя немного громко, имеют серебряный цвет, что выделяет их на фоне черного корпуса и придает более дорогой вид. Экран глянцевый, довольно яркий и удобный для восприятия в дневное и ночное время, имеет 3 режима яркости.

Разъемы подключения
На корпусе Playme Hard есть два разъема – первый из них питание, второй mini-USB для прошивки и обновления базы камер. Никаких дополнительных разъемов на радар-детекторе нет.

Программное обеспечение
Производитель написал хорошую инструкцию к прибору, однако совсем забыл указать в ней хоть пару предложений про обновления прошивки и базы камер. Диска с ПО в комплекте нет, потому весь софт придется скачивать в интернете.

Чтобы вы не искали долго где и что качать, дам вам подсказку: интернет магазин dvr-group.ru является официальным дистрибьютором продукции Playme в Москве и московской области, потому весь софт, обновления баз и прошивок можно скачать на их сайте (вот прямая ссылка на Playme Hard — ).

Что касается самого ПО для обновления, то он сделан простым и удобным. Все обновления ПО радар-детектора делаются буквально за пару кликов и не занимают много времени. Более того, помимо функции обновления ПО, программа позволяет задать настройки для Playme Hard через нее, что может быть куда удобнее, чем через меню радар-детектора.

Кстати, на сайте официального дистрибьютора кроме обновлений и ПО для радар-детектора есть инструкция к нему в электронном виде (можете всегда ознакомится с ней перед покупкой) и инструкция по обновлению ПО, чтобы вы точно не ошиблись и сделали все без проблем.

Полевые испытания

Установка радар-детектора
В комплекте к радар-детектору производитель положил только один тип крепежа, его классический вариант – кронштейн на присосках. Этого более чем достаточно, но если вы любите размещать прибор на торпедо, то не сложно будет найти в продаже противоскользящий коврик.

Возможно, кому-то покажется коротким провод питания – с его скрытой прокладкой до прикуривателя в центральной консоли могут быть проблемы. Если же не «заморачиваться» скрытой установкой, то для простого подключения (с болтающимися проводами) длины провода более чем достаточно.
Проблему болтающихся проводов можно решить наличием смекалки и пары «прямых» рук – при желании всегда можно запитать радар-детектор от плафона освещения салона.

Настройка радар-детектора
С настройками Playme Hard проблем возникать вообще не должно. Все меню на русском, имеет голосовые подсказки, удобное и простое – все действия осуществляются тремя кнопками («Menu» и « »).
В меню имеется возможность отключения не нужных диапазонов и сигналов из базы камер (например, можно отключить «Стрелку» или «Автодорию»), это позволит снизить количество помех. Также можно полностью отключить GPS или радарную часть, если какая-либо из них вам не нужна в данный момент.

Удобство использования
В вопросе удобства использования данная модель оставила только положительные впечатления.

Во-первых, то, что Playme Hard получился очень легким, сыграло ему на руку – он уверенно держится на присосках, не болтается на кочках и не отваливается со стекла.
Во-вторых, он идеально ровный снизу и гладкий, что позволит его положить на противоскользящий коврик (на ровной поверхности) и он точно не улетит на поворотах, так как уверенно прилипнет к нему.
В-третьих, радар-детектор имеет удобное меню настроек, которое сопровождается голосовыми подсказками – вы всегда будете знать, что настраиваете.
В-четвертых, производитель добавил удобнейшую, на мой взгляд, функцию – возможность выбора приоритета для информирования водителя. Можно установить приоритетом радарную часть, в этом случае звуковые предупреждения будут только от нее. Можно установить в приоритете GPS, тогда ситуация будет обратной и звуковое оповещение будет только по точкам из базы радаров. А можно и вовсе отключить приоритет. Например, установка приоритета GPS поможет снизить информирование о ложных сигналах в городе.
Более того, почти вся информация на дисплее выводится на русском языке, даже компас и тот указывает стороны света кириллицей. Не стоит также забывать и о функции автоприглушения звука, что избавляет от долгого и, порой, надоедливого писка радар-детекторов.

Результаты тестов

Качество приема сигналов
Тут я даже не нашел к чему придраться – все было на отличном уровне. Hard без проблем и своевременно информировал меня о камерах на моем пути, не зависимо от того, как он их определял (по GPS или радарной частью). Радарная часть распознавала «Стрелку» в среднем с 1,3 км – 1,5 км, что, на мой взгляд, довольно хороший показатель для данного типа радара.

GPS модуль
Даже при «холодном старте», Hard быстро находит спутники – максимум 10-20 секунд. Скорость спутников при «теплом старте» еще быстрее, что позволяет вам спокойно начинать движение, не опасаясь того, что пропустите какую-либо камеру.
При отображении объекта из базы радаров, первым делом выводится информация об ограничении скорости, после чего начинается обратный отсчет расстояния до камеры. Максимальное расстояние, которое можно установить в меню – 900 метров, этого вполне достаточно, чтобы сбросить скорость до разрешенной. Хотя, лично для меня, было бы удобнее 1,2 км – 1,5 км до камеры, чтобы сбрасывать скорость без лишней суеты – плавно и спокойно.

Помехи
Как я уже писал немного выше, я остался впечатлен радар-детектором. За неделю тестирования, как в городе, так и на трассе (до 100 км от Москвы), прибор показал себя с самой хорошей стороны. Что такое ложные срабатывания и помехи я практически не знал, если же Hard улавливал что-то лишнее, то он быстро разбирался в этом и затихал. При включенном режиме «Город 3» случаи реагирования на помехи были большой редкостью, можно сказать, что они почти отсутствовали, а при низкой скорости движения, аудио сигналы и вовсе отсутствовали (благодаря удобной опции). Сам же режим «Город 3» оставляет включенными только GPS, радар «Стрелка» и диапазон «Лазер», остальные радары не детектируются, что значительно уменьшает количество ложных срабатываний.

Цена
На сегодняшний день, в рознице за Playme Hard просят 6990 рублей. По нынешним меркам это довольно не высокая цена и дешевле будет только какой-нибудь китайский «no name», который окажется сомнительного качества. Могу предположить, что до кризиса модель с легкостью продавалась бы за 3 – 4 тысячи рублей, не дороже.

Сравнительно не высокая цена в первую очередь потому, что бренд пока не раскручен и прикладывает все усилия для продвижения своих новинок (может позволить себе и демпинг), а также потому, что не нужно тратить время и силы на поддержку старых моделей. Однако, со временем и Playme может к этому прийти.

Заключение
Если вы искали радар-детектор, который будет не очень дорогим на фоне топовых моделей и именитых производителей, который будет отлично справляться со своими задачами, удобный в настройке и прочими бонусами – берите Playme Hard и не прогадаете.

Не обращайте внимания на то, что имя может быть вам не знакомо. На мой взгляд, у этого бренда все впереди, так как старт получился довольно удачным. В любом случае, это корейский товар, а не что-то из подвалов Китая.

Пожелания
Из пожеланий от себя я могу добавить всего два пожелания:
1) Было бы удобнее, если бы производитель в будущих прошивках немного уменьшил громкость сигналов. Даже на «1» громкость немного режет слух, но все это до тех пор, пока не сработает замечательное автоприглушение звука.
2) В инструкцию необходимо дополнить информацию про официальный сайт и обновление ПО.

Примеры работы (будут еще):


Обзор радар-детектора Playme Hard 3

Очень жалею о том, что в комплекте с Playme Hard 3 нет коврика, чтобы не использовать присоску — присоска в 2018-ом году приводит меня в истерику, хочется рвать, метать, в одно окно автомобиля выбросить коробку, во второе окно метнуть держатель с ПРИСОСКОЙ.

Прибор — оставить. Ну сами посудите. Ты его крепишь к окну, оказывается, что нужно было закрепить чуть выше, снимаешь, крепишь снова, на стекле следы, а я только что помыл машину, а ее только что отфигачили в четыре руки два опытных мастера в любимой «Чистой столице». От раздражения меня спасает сладенькая таблетка волшебного средства «Нервохель». Радардетектор, наконец, занял свое место. Жена подошла. Сумки загружены. Все куплено. Можно стартовать в Бунырево в гости к родственникам на выходные.

Читать еще:  Радардетектор WHISTLER PRO-78SE

Трасса

Практически все радар-бетекторы я тестирую в загородных поездках и, сразу вам скажу, нет ничего более глупого, чем тест радар-детектора. То есть, если по уму, это надо ехать на трек, брать с собой кучу радаров, «стрелять» в машину, засекать, с какого расстояния гаджет принял сигнал, еще желательно принести еще каких-нибудь марок. Серьезные тесты радар-детекторов — это очень хорошо. И это как раз то, чем я никогда в жизни заниматься не буду.

А буду я вам рассказывать, как себя ведет в реальной жизни Playme Hard 3 без всяких попыток исключить негатив или излишне выпятить позитив. Сразу же нужно сказать, вещь по соотношению цена/качество хорошая, но, тут всегда вопрос в наше время — а не добавить ли чутка и не купить ли сразу комбик? Чтобы и радар-детектор, и видеорегистратор, и гаджет для авто с дополнительной функциональностью? Я под дополнительной функциональностью имею в виду контроль движения в полосе, запись двора ночью и другие фишки.

Понятно, что многие предпочтут комбик. Радар-детектор в наше время может и стал бы исчезающим видом, да уж больно много сюрпризов на дороге, от «Стрелок» дожили до «Роботов», от камер на треногах до «Автодории». Понятно желание автомобилиста как-то защититься от этого добра. Особенно если машина куплена недавно, камеры пока не изучены, скорость интуитивно не чувствуется — понимаю, в разных машинах скорость чувствуется по разному, но, все же, с опытом уже немного понимаешь, когда едешь слишком быстро для окружающей обстановки.

У Playme Hard 3 приятный цвет корпуса, и не серый, и не черный, скорее темно-бежевый. Приятный дизайн, но поругаю за вход miniUSB — давно уже пора переходить на USB-C, и еще раз вспомню отсутствие коврика в комплекте. Стоит это копейки, впечатления от использования совсем другое.

Полностью гаджет называется лазер/радардетектор, предвосхищая вопросы, работает он только от бортовой системы автомобиля, то есть питание нужно постоянно. Небольшой экранчик отлично виден в любое время, яркость регулируется, громкость звуковых сигналов тоже. По мне, так на трассе важны именно звуковые сигналы, отводить взгляд от дороги, когда летишь на нормальной скорости, не слишком хорошо.

Город

Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.

Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.

Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.

Смарт

Естественно, гаджет без проблем щелкает «Стрелки» и всякие хитрые радары на треногах, установленные на обочинах заботливыми сотрудниками полиции. Дальность работы приемлема, но я и не особо гоняю, так что мне важней были даже не «Стрелки» с «Роботами», а предупреждения о камерах в неожиданных местах.

Помогает и база данных камер, и уведомление о превышении скорости — первое нужно в Подмосковье (потому что «Автодория»), второе нужно, потому что свое купе я знаю хоошо, а вот в «Веларе» сидишь высоко, видишь далеко, незаметно прижимаешь газ и не сразу замечаешь, что немного превысил показатели.

Замечу, что я вообще ничего тут не настраивал, не отключал диапазоны, только сбавил громкость, потому что бесит. Радар исправно пищит, уведомляя об известных мне «Стрелках», но и про остальные камеры не забывает. Пищит громко, пронзительно, но это полезные страдания.

Вердикт

В сети столкнулся с самыми разными отзывами про это устройство, замечу, что сейчас за Playme Hard 3 просят 4690 рублей, может быть в начале продаж, когда гаджет стоил дороже, тут еще и было что обсуждать, но за эту цену — находка. Почему я так думаю? Стоит хорошо, работает хорошо, не нравится щадящий режим «Смарт» — ставьте «Трассу», регулировок тьма, и даже тот самый коврик, чтобы не скользило, можно купить.

И цвет, цвет хороший!

И посему, чтобы вы там не искали, как бы не пытались найти лучшее устройство из этого разряда — все равно в списке лучших окажется Playme Hard 3 и, вероятно, станет вашим верным инструментом — пытливый молодой водитель с его помощью запомнит избежит штрафов, опытный таксист лишний раз поморщится, услышав предупреждение о «Стрелке», а все ездоки в Бунырево, типа меня, будут предупреждены о коварных треногах и сделают все как положено.

Выбор радар-детектора: три девайса под окном

Title

Российских автолюбителей можно разделить на две категории: тех, кто уже приобрел радар-детектор, и тех, кто очень хочет, но либо финансы не позволяют, либо не знает, какую модель предпочесть из великого множества, представленного на рынке. Безусловно, есть и те, которые твердят, что радар-детектор им не нужен, потому что правила дорожного движения они якобы не нарушают. Я отношу таких ко второй категории, ибо подобные заявления заканчиваются, как только сумма штрафов за несколько месяцев превысит стоимость простенького радар-детектора. Не забывайте, «опытный» инспектор ГАИ сумеет «подловить» на нарушении даже самого законопослушного водителя.

К слову о муках выбора. На том же Яндекс.Маркете сегодня представлено более 50 брендов и у каждого с десяток, а то и больше, моделей радар-детекторов. Иногда функционал этих устройств отличается лишь парой второстепенных опций, типом дисплея или даже иным цветом кнопок. Но чтобы не прогадать с покупкой, хочется разобраться во всех нюансах, а это действительно непросто. Похоже, специалисты относительно молодой корейской компании Playme это учли. В их модельной гамме всего три радар-детектора: Tender (средняя цена на Яндекс.Маркете — 3090 руб.), Hard (средняя цена на Яндекс.Маркете — 6390 руб.) и Quick (средняя цена на Яндекс.Маркете — 7990 руб.).

У каждого свой сбалансированный набор потребительских качеств и как следствие своя целевая аудитория, так что выбрать наиболее подходящий радар-детектор совсем не сложно. Вот что значит грамотный подход.

Есть контакт!

Как несложно догадаться по цене, базовой моделью является Playme Tender. Очевидно, что за такую сумму никто из производителей не осмелится предложить радар-детектор с поддержкой GPS. Playme не исключение, однако в радарном блоке устройства применен высокоэффективный приемник с двойным преобразованием частоты, точно такой же, как и в старшей модели Hard. Потому качество детектирования радаров соответствует модели классом выше. Playme Tender способен запеленговать радар в диапазонах: Х (10.525 ГГц ±50 МГц), К (24.150 ГГц ±100 МГц), расширенном Ка (34.700 ГГц ±1300 МГц) и лазерном (спектральная чувствительность 800–1100 нм). Любой из них можно отключить вручную либо выбрать один из трех режимов работы устройства: «Трасса» (максимальный уровень чувствительности), «Город1» (средний уровень чувствительности с минимальными ложными срабатываниями) или «Город2» (устройство детектирует только комплекс «Стрелка» и лазерные радары). Зачем это нужно? Дело в том, что в городе слишком много источников излучения в указанных диапазонах. Отличить их от излучения радара порой невозможно. Для этого производители и используют в своих радар-детекторах несколько уровней чувствительности.

tender

Приятным бонусом стали регулировки яркости символьного дисплея и громкости предупредительных сигналов. Не в каждом радар-детекторе начального уровня от других производителей имеется подобный арсенал функций. Более того, у Playme громкость регулируется кнопками, а не вращающимся элементом посредством переменного резистора. Не пугайтесь, сейчас объясню. Вы наверняка замечали, что вращая регулятор громкости, к примеру, на старом музыкальном центре, музыка начинает хрипеть, а порой и вовсе пропадает. Чтобы вернуть звук, приходится шевелить регулятор громкости. Происходит так, потому что внутри регулятора подпружиненный контакт, который «ползает» по проводящему материалу. Последний со временем высыхает и трескается, покрывается пылью. Между контактом и этим материалом пропадает связь. А теперь представьте, что устройство «живет» в автомобиле. В зимнее время салон машины, а вместе с ним и наш радар-детектор, регулярно остывает до забортных температур и вновь прогревается во время работы двигателя. В таких экстремальных условиях самым долговечным оказывается именно кнопочное управление.

Читать еще:  Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем

Ума палата

Радар-детектор среднего уровня Playme Hard помимо функционала младшей модели дополнен рядом интересных особенностей. К примеру, режимов чувствительности на два больше: «Трасса», три режима «Город» и некий «Умный», в котором чувствительность радар-детектора меняется автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. До 30 км/ч активен «Город2», от 30 до 70 км/ч — «Город1», а свыше 70 км/ч устройство переключается в режим максимальной чувствительности «Трасса». Откуда ему знать про скорость, спросите вы? Конечно, благодаря встроенному GPS-модулю. Этим и обусловлена двукратная разница в цене по сравнению с моделью Tender.

Итак, Playme Hard знает вашу скорость и ваши координаты. Естественно, инженеры постарались извлечь из этих сведений максимальную пользу. В радар-детектор вшита обновляемая база мест расположения стационарных полицейских радаров и камер. Пользователь также может добавить GPS-координаты новой камеры в память своего устройства самостоятельно. Но главная особенность, отличающая Playme Hard от радар-детекторов других марок, заключается в выборе приоритета оповещения радар-детектора и GPS-информера. Водитель сам решает, к какому источнику прислушиваться в первую очередь. К тому же предустановленную базу камер можно отфильтровать. К примеру, вы точно знаете, что одна из камер на вашем пути является муляжом и штрафа можно не опасаться. Нажатие кнопки — и радар-детектор перестает на нее реагировать.

Поездив с испытуемыми по городу и его окрестностям, я выявил и еще пару приятных «фишечек»: при движении автомобиля ниже заданного порога скорости Playme Hard вообще не отвлекает водителя бессмысленными сигналами. При этом прибор подсказывает действующее ограничение скорости на данном участке пути, а еще способен отличить камеру контроля скорости от камеры контроля за выделенной полосой. Ну а цифровой дисплей и голосовое оповещение вместо бездушных писков для радар-детектора в среднем ценовом диапазоне — уже норма.

«Радар-детекторы Playme TENDER и HARD, дорожный тест»

Входит и выходит

Флагманский радар-детектор Playme Quick в первую очередь удивил относительно доступной ценой. При максимально возможном функционале его стоимость оказалась на границе ценовых диапазонов устройств среднего уровня и топовых моделей.

Playme Quick покажет не только действующее ограничение скорости на данном участке дороги, но и расстояние в метрах до радара или камеры. В комплекте — коврик с антискользящим покрытием для установки радар-детектора на передней панели автомобиля.

Безусловно, Playme Quick также оснащен GPS-модулем и все вышеперечисленные преимущества в полной мере реализованы и в нем. Плюс — в устройстве установлен дополнительный фильтр от ложных срабатываний, что говорит о повышенной помехозащищенности по сравнению с более ранними моделями. Но главная особенность в том, что этот радар-детектор способен отличить комплекс «Автодория» от обычного измерителя скорости. В некоторых регионах России эти комплексы не используются. Но там, где «Автодория» уже введена в эксплуатацию, от нее не скрыться. Дело в том, что измеряет она не мгновенную скорость автомобиля, а среднюю на участке дороги от 250 метров до нескольких километров. Транспортное средство фотографируется на въезде и выезде с такого участка, а по времени между снимками определяется и скорость. Радарная часть у подобной камеры попросту отсутствует, а значит и излучения никакого нет. Обычный радар «слеп» к «Автодории». Скажете, чтобы избежать наказания за превышение скорости, достаточно любого радар-детектора с GPS? Предположим, вы миновали и первую, и вторую камеру «Автодории» на разрешенной скорости, но где гарантия, что и средняя скорость движения между этими точками осталась в пределах допустимого? Ведь обычный радар-детектор с GPS будет молчать в промежутке между камерами. Так вот, Playme Quick знает так называемые точки входа и выхода с измерительного участка «Автодории» и проследит, чтобы водитель не превышал скоростной лимит, пока опасность не минует полностью.

Playme QUICK vs камера «Автодория»

На официальном сайте Playme доступна для скачивания специальная программа, с помощью которой можно не только легко обновить прошивку, голосовой пакет и карту расположения радаров, но и задать индивидуальные настройки устройства в дополнительной вкладке Options (только для модели Quick). Последняя опция наверняка придется по вкусу опытным пользователям радар-детекторов.

Приятные бонусы

Несмотря на наличие достаточно интересных технических решений, по функционалу дела у радар-детекторов Playme обстоят вполне стандартно для современных радар-детекторов. Однако тут есть свой «эксклюзив» — в технической начинке.

IMG_2498

Основой схемы моделей HARD и QUICK является процессор STM32F072RBT6 (ARM, 32-bit MCU, 48MHz) от STMicroelectronics, который был оптимизирован для радар-детекторов в сотрудничестве с корейской компанией GWAVE. Уникальность этого решения в том, что здесь появляется возможность на уровне «прошивки» существенно менять показатели детектирования, когда у многих конкурентов «железо» подобного делать не позволяет, требуя установки дополнительных модулей на плату.

На практике для потребителя это означает существенное увеличение «срока службы» радар-детектора — например, при появлении нового полицейского радара, как когда-то было со «Стрелкой». (С высокой долей вероятности продукция Playme на базе STM32F072xx будет адаптирована под прием новых радаров.) Потребителю не придется покупать другой детектор — достаточно будет просто обновить прошивку на официальном сайте, и Playme получит возможность детектировать новый тип радара.

В частности, как утверждает производитель, уже сейчас инженеры Playme значительно улучшили показатели модели QUICK, только благодаря работе с прошивкой устройства. Так, радар «Крис-П» в начале лета 2015 года при 15-й версии прошивки детектировался моделью Playme QUICK примерно с 400 метров «в лоб» и до 100 метров «в спину». В текущей же актуальной прошивке (версия 25) радар «Крис» определяется со 100%-ной вероятностью уже с расстояния не менее 900 метров «в лоб» и 300–350 метров «в спину».

Дорожные тесты Playme QUICK подтверждают высокие функциональные возможности прибора.

Не надо бояться камер: тест бюджетного «антирадара» Playme HARD 3

Дешевые «антирадары» мы даже рассматривать не будем, поскольку и дальность обнаружения полицейских засад у них мала; и ничего не излучающие камеры типа пресловутой «Автодории» они не «ловят»; да и ложных срабатываний на двери АЗС и соседние машины по потоку у них столько, что езда превращается в пытку. Не возьмем мы в этом тесте в расчет и продвинутые сигнатурные девайсы в виду их дороговизны для подавляющего числа российских «рулевых». А вот на среднем ценовом сегменте остановимся — 5000—6000 рублей за прибор, способный, не разрушая нервных клеток хозяина, сэкономить приличные суммы, заплатит, согласитесь, и самый небогатый автолюбитель.

При чем здесь нервы, спросите вы? Все очень просто: большинство находящихся сейчас в пользовании «антирадаров» откровенно достают владельцев реакцией на посторонние «радиоволны». То есть пищат, свистят, вопят без всяких на то оснований. Но адекватной замены таких устройств на новые на отечественном рынке до недавнего времени просто не имелось. Но вот теперь знакомьтесь: новейший радар-детектор Playme Hard 3, готовый за максимум 5590 дешевеющих «деревянных» (на рынке есть и более интересные предложения) избавить вас от многих дорожных проблем.

Любопытно при этом, что, являясь третьим поколением популярной модели, он не только не поднялся в цене, но наоборот — подешевел, несмотря ни на какие курсовые колебания. Если первый Hard стоил более 6500 рублей, то Hard 3, повторимся, не дотягивает в цене до шести тысяч. Тут, конечно, имеет значение и торжество южнокорейских высоких технологи, однако нельзя не сбрасывать со счетов и тот факт, что новинка, по сути, не сильно отличается по своим способностям-умениям от второго поколения.

Корпус остался фактически прежним, способность обнаружения электронных помощников ГИБДД (а она, заметим, всегда была отменной во всех устройствах Playme) — на высочайшем уровне. Достаточно сказать, что все эти «Стрелки», «Автоураганы» и прочие «Автодории» Playme Hard 3 детектирует на трассе за 600—800 метров, а в городе с его непростыми рельефами — метров за 400—500 (увернуться от штрафа всегда успеешь). Изюминка новинки — в применении уже упомянутых сигнатурных технологий, сводящих ложные срабатывания к минимуму. Точнее так: на трассе к полному нулю, а в городе к редчайшим лже-предупреждениям.

СИГНАТУРНЫЙ ЭФФЕКТ

И тут, наверное, стоить напомнить, что именно устойчивость к ложным срабатываниям разных устройств, в том числе и «антирадаров», и дают сигнатурные технологии, развивающиеся, заметим, невероятно быстро. Радар-детекторы, вооруженные ими, не просто ловят сигналы определенной частоты и силы, но и сравнивают их с базой образцов-сигнатур реально применяемых моделей радаров. То есть молчат, зафиксировав излучения от приборов соседней машины, датчиков открывания дверей торговых точек и других источников, не имеющих отношения к полицейским «спидганам».

В этой связи удивляет только тот факт, что еще совсем недавно сигнатурными были лишь премиальные радар-детекторы, а тут такой прорыв — в число избранных попал и объективно недорогой Playme Hard 3.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×