Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения

Обзор Fujida Neo 8000. Эффективный радар-детектор с GPS/ГЛОНАСС модулем

Рекомендованная стоимость на момент публикации составляет 5990 рублей.

Fujida Neo 8000 обзор

Комплектация

Комплект включает пару сменных предохранителей, адаптер питания в прикуриватель, металлический кронштейн на стекло с двумя присосками, кабель miniUSB для прошивки, магнитное крепление, антистатический коврик, инструкцию по настройке, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

Сборка выполнена на достойном уровне. Зазоров и щелей между отдельными элементами не наблюдается.

Внешний вид Fujida Neo 8000

Пользователь может выбрать между тремя вариантами крепления. Традиционный металлический кронштейн с двумя присосками. Под него на крышке корпуса предусмотрен дополнительный механический фиксатор, предотвращающий случайное извлечение.

Также в комплекте есть магнитная клипса и антистатический коврик, которые можно установить на торпеду. По нашему мнению, самой удобной является магнитная клипса.

На верхней крышке выведены логотип производителя, название модели, решетка динамика, четыре механические кнопки, окошко лазерного приемника.

Нажимаются кнопки с небольшим усилием, при движении по неровным дорогам не дребезжат. По центру кнопок выступ, позволяющий определить нужную кнопку слепым методом.

За прием сигнала в Fujida Neo 8000 отвечает рупорная антенна и супергетеродинный приемник с дискриминатором и двойным преобразователем частот.

Обнаружение радаров с лазерным излучением обеспечивает приемник с круговым обзором.

Информация выводится на монохромный OLED-экран с белой подсветкой. Информация хорошо читаема под разными углами обзора. Выбранный шрифт эстетичен.

На экране отображается текущая скорость, дальность до размещения комплекса скорости, сила сигнала и диапазон, а также время.

Настройки

Тесты

АВТОДОРИЯ Fujida Neo 8000

Радиомодуль способен определять радары Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2. За время тестирования радар-детектор не пропустил ни один радар. Уведомления выводились заблаговременно, позволяя скорректировать скорость движения.

На экран выводятся данные по диапазону, силе сигнала и текущей скорости. При наличии превышения выдается голосовое предупреждение внятным женским голосом.

Многие стационарные комплексы этот радар-детектор определяет как в активном диапазоне, так и основываясь на данных в базе камер. Детектируются комплексы с маломощным излучением, такие как КОРДОН-М.

КОРДОН-М Fujida Neo 8000

Ложных срабатываний немного, при отсутствии нарушений они ограничены только визуальным отображением на экране. Функция автоприглушения детально настраивается самим владельцем. Из дополнительных опций есть вывод сигнала каждый час и система антисон.

Тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Засилье камер фото и видеофиксации нарушений вкупе с не самыми гуманными штрафами за превышение скорости заставляют любителей быстрой езды все чаще и чаще прибегать к помощи радар-детекторов. Благо магазины сегодня изобилуют подобными девайсами. У нас в руках устройство от нового бренда Fujida. Проверим сможет ли Neo 8000 дать бой проверенным лидерам рынка.

Распакуем устройство. Сразу бросается в глаза весьма обширная комплектация девайса. Здесь мы найдем сам радар-детектор, адаптер питания в гнездо прикуривателя с двумя запасными предохранителями и кабель miniUSB-USB для обновления ПО и базы GPS. Однако самое интересное — это целых три способа установки прибора. Помимо стандартного варианта с силиконовым не скользящим ковриком, можно также приклеить девайс на стекло с помощью присосок, а также установить радар-детектор с применением магнитной «таблетки» на скотче 3М.

Также сразу обращаешь внимание на адаптер питания, который, весьма удобно, имеет сверху выход в виде штатной розетки прикуривателя. Таким образом вместе с радар-детектором можно одновременно использовать еще одно устройство не прибегая к услугам дополнительного разветвителя.

На ощупь Fujida Neo 8000 весьма приятен благодаря покрытию soft-touch. Корпус сделан целиком из черного матового пластика, благодаря чему прибор не отсвечивает и не мешает движению. К качеству материалов претензций предъявить не удалось: никакого хруста, скрипов и прочих «нештатных» звуков при скручивании корпуса и нажатии на углы не обнаруживается. Подгонка деталей на достойном уровне: стыки ровные и одинаковые.

За функциональность Fujida Neo 8000 отвечает высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией Extreme Sensitivity Planform, который увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Данный процессор, на сегодняшний день, один из самых мощных процессоров на рынке детекторов.

Сигналы камер и радаров улавливает мощная рупорная антенна и супергетеродиновый приемник с двойным преобразователем частот и дискриминатором. В модели реализован режим РОР, который обнаруживает даже самые современные импульсные радары, сигнал которых многие другие детекторы воспринимают как помехи. Лазерные радары устройство с легкостью «найдет» благодаря соответствующему модулю, работающему на 360 градусов. Таким образом данный радар-детектор способен улавливать сигналы всех ручных радаров и стационарных комплексов, которые находятся в распоряжении «гаишников».

Современный радар-детектор нельзя считать полноценным помощником в дороге, если у него нет подробной и обширной базы GPS-координат. Благодаря этим «знаниям» Fujida Neo 8000 способен предупреждать о таких скрытых комплексах, как «Автодория», а также «Робот», «Multiradar», «Автоураган» и «Одиссей». В базе также можно найти данные о размещении «Стрелки» и других различных «малошумных» камер, таких как «Кордон», «Кречет», «Вокорд Циклоп», «Mesta», «Рапира», «RedSpeed» и «Скат». Однако не стоит забывать как можно чаще обновлять базу данных на официальном сайте производителя.

Удобный адаптер питания с дополнительной розеткой сверху

Отдельно стоит отметить эргономику изделия. Про хорошее качество держателей мы уже сказали. Особенно понравилась магнитная «шайба», которая крепится на панель с помощью скотча. Скажем откровенно — степень липкости не идет ни в какое сравнение с традиционными вакуумными присосками. Пришлось потратить немало усилий, чтобы в последствии снять магнитное крепление. Кнопки расположены весьма удобно. Они грамотно разбросаны по всей площади устройства и таким образом практически нет шансов случайно нажать не ту кнопку. Особенно запомнилось колесико регулировки громкости. Это очень удобно, когда ты можешь одним движением выбрать громкость голосовых оповещений в зависимости от скорости машины и шума в салоне.

Перед началом работы с девайсом можно выбрать на экране режим вашей текущей локации: «Москва», «Россия» или «Казахстан». Кстати дисплей у Fujida Neo 8000 жидкокристаллический OLED, который показывает буквы белым шрифтом на черном фоне. Информация выводится четко и ярко, а шрифты более чем хорошо читаемые. Все спутники устройство находит практически мгновенно после включения, сразу вам об этом сообщая голосовым сообщением.

Читать еще:  Антирадар Street Storm STR-9540SQ

Фиксация устройством диапазона K

Модель оснащена также умным режимом «Smart», который автоматически переключается между внутренними режимами «Город» и «Трасса» и изменяет чувствительность и дальность оповещения в зависимости от скорости и ограничений. Сравнивая данные устройства с данными одного весьма популярного навигатор для смартфонов мы убедились, что знания расположений стационарных комплексов контроля скрости у Fujida прекрасные. Подключенный к интернету смартфон, который в режиме реального времени мог обновлять информация о камерах, показывал нам точно такие же данные.

Однако в отличие от телефона радар-детектор показался нам гораздо удобнее в эксплуатации. Он раньше сообщает водителю о камере и показывает на экране цифры обратного отсчета приближения и текущую скорость автомобиля. Кроме того, если скорость машины выше разрешенной, то с помощью голосового сообщения девайс сообщит вам о необходимости снизить ее.

Конечно же прибор улавливал не только «стационарные» камеры. Когда радар «ловил» камеры переносного характера, то выводил на экран «столбики» нарастания силы сигнала, чтобы водитель мог вовремя среагировать на «угрозу».

В общем, передвигаться с Fujida Neo 8000 оказалось вполне комфортно. Ложных срабатываний почти нет, а если они и появляются, то их легко определять и не обращать на них внимание. Весьма удобна возможность выставлять порог скорости и ее превышения, до достижения которых устройство будет «молчать». Понравилась также и функция автоприглушения.

Каков итог?

Радар-детектор Fujida Neo 8000 зарекомендовал себя как более чем достойное устройство. Девайс практически не беспокоит водителя ложными срабатываниями, при этом не пропускает реальных камер и радаров. С учетом цены в 5 999 рублей автолюбитель получает качественный корпус и дисплей, отличную комплектацию, точную работу и все это за очень адекватную стоимость.

Обзор радар-детектора с GPS и ГЛОНАСС Fujida Neo 8000

К нам на обзор попала очень интересная новинка — радар-детектор Fujida Neo 8000, внутри которого находится сразу два модуля по приему спутникового сигнала: GPS и ГЛОНАСС. Подобное решение повышает точность определения стационарных комплексов, не излучающих радиосигналов. Давайте проверим насколько хорошо прибор проявит себя в рамках нашего редакционного тестирования.

Упаковка и комплектация

На чёрной коробке с Fujida Neo 8000, которая по своей текстуре напоминает карбон, можно найти лишь логотип производителя и название модели. Какая-либо дополнительная информация и технические характеристики отсутствуют. В принципе, данные о товаре можно посмотреть в сети, либо уточнить у консультанта в магазине. Как правило, сейчас покупатель идёт в магазин уже с подготовленным вопросом за конкретно интересующим его предметом.

Зато внутри коробки находится подробное руководство пользователя и отдельная инструкция по настройке. Помимо основных компонентов, состоящих из кронштейна-присоски, адаптера питания и USB-кабеля, производитель добавил в набор силиконовый коврик и магнитное крепление. Кстати, адаптер питания является транзитным и вы можете подключить в него какой-то дополнительный прибор.

Внешний вид

Радар-детектор Fujida Neo 8000 имеет классический внешний вид и привычное расположение органов управления. Если вы уже ранее использовали радар-детектор, то без труда сможете разобраться с настройками и функционалом новинки. Удобным является решение с регулятором громкости, выполненным в виде тумблера, на ощупь с ним удобней работать, чем с простыми кнопками. К качеству сборки и материалов у меня претензий нет, поэтому предлагаю установить прибор на лобовое стекло автомобиля и приступить к тестированию.

Тестирование

Посмотрите видеоролик, где показан процесс «холодного» запуска радар-детектора Fujida Neo 8000 и реакция на самый распространенный в данное время комплекс «Автодория». Только не пугайтесь, по умолчанию включен режим демонстрации возможностей прибора, поэтому он так долго запускается, в будущем его можно будет отключить.

Комплекс «Автодория» является стационарным и работает по принципу замера средней скорости автомобиля. Но, самое страшное, что комплекс данных камер не излучает каких-либо сигналов, определить его можно только благодаря наличию спутникового модуля и своевременно обновленной базы данных. Для высокой точности в Fujida Neo 8000 добавили чип, способный улавливать сигнал не только от GPS, но и ГЛОНАСС. Данный спутниковый тандем обеспечивает более точный приём сигнала с высокой стабильностью.

При обнаружении, на пути следования автомобиля, комплекса камер «Автодория», на дисплее нашего радар-детектора появляется отсчет расстояния до первой камеры и звучит голосовое предупреждение. Как только мы попадаем в зону действия комплекса, на экране появляется средняя скорость движения автомобиля и отсчет до конца действия комплекса. Таким образом, если вы превысили значение допустимого скоростного режима на данном участке, то можно будет поехать медленней, либо на некоторое время остановиться.

Если хитрые полицейские решили установить в зоне действия комплекса «Автодория» мобильный радар «треногу», то Fujida Neo 8000 предупредит о его наличии отдельно. Получается, что шансы «поймать» штраф сводятся к минимуму на какие бы ухищрения не шли блюстители закона. Было замечено некоторое количество ложных срабатываний, но в момент их обнаружения звуковых сигналов не поступало, данные диапазона отображались лишь на дисплее.

Радар-детектор легко справляется и с другими стационарными комплексами, предупреждая даже о наличии маломощных радаров и камер, установленных «в спину». В Fujida Neo 8000 предусмотрен автоматический режим работы, который относительно скорости меняет установки прибора и его чувствительность. Если вы будете двигаться по улицам мегаполиса, то срабатывания будут минимальными, а если выйдете на междугороднюю трассу, то устройство начнёт определять камеры с высокой чувствительностью на максимальном расстоянии.

В рамках моих небольших испытаний радар-детектор Fujida Neo 8000 показал себя с хорошей стороны. Установленная база данных стационарных полицейских радаров содержала все комплексы, которые встречались на моём пути следования. Излучения от мобильных радаров определялись заблаговременно, что позволяло вовремя принять меры по снижению скорости. Использования спутниковой системы ГЛОНАСС отечественного происхождения, является не только патриотичным решением, но и повышает точность приёма сигнала. Радует наличие дополнительного магнитного крепления и силиконового коврика, которые я обнаружил в наборе с устройством. Думаю, что производителю не надо стесняться и следует указать все технические преимущества прибора на упаковке, не лишним будет и написать про расширенный комплект поставки.

Плюсы радар-детектора Fujida Neo 8000:

— Качество сборки и материалов;
— Несколько вариантов установки: кронштейн-присоска, магнитное крепление, силиконовый коврик;
— Минимальное количество ложных срабатываний;
— Наличие двух спутниковых модулей: GPS и ГЛОНАСС.

Читать еще:  Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-I77VSTR: характеристики и инструкция по настройке

Минусы радар-детектора Fujida Neo 8000:

— Отсутствие дополнительной информации на упаковке.

Технические характеристики

Дисплей: OLED, символьный;
Обнаружение радаров: Сокол, Стрелка, RedSpeed, Крис, Поток-С, Кордон-Ст, Автодория, Кордон, Вокорд «Циклоп», Стрелка-Ст, MESTA, Визир, Кречет, Одиссей, Беркут, Арена, Автоураган, Robot, Радис;
Поддержка режимов: Ultra-Ku, Ultra-Ka, Instant-On, POP, Ultra-X, Ultra-K;
Режимы работы: Трасса, Город, Авто;
Дополнительно: защита от обнаружения, фильтр слабых сигналов, отключение отдельных диапазонов, отображение скорости, антисон, куранты, GPS, ГЛОНАСС.

Обзор Fujida NEO 8000

Удивительно, но многие автолюбители наивно полагают, что в крупных городах, из-за большого автомобильного трафика, они останутся незамеченными в потоке машин, и избегут последующих штрафов за нарушения скоростного режима или других ПДД. На собственном опыте мы убедились в том, что на московских дорогах, через каждые 100-200 метров установлены всевозможные камеры фиксации и радары, которые беспощадно, в любое время года, при любой погоде ведут наблюдение за дорожной ситуацией. Радар-детектор Fujida NEO 8000, с которым мы покатались несколько дней, подтвердил это. Устройство, предельно простое в использовании, и недорогое.

Комплектация, предлагает сразу несколько вариантов установки устройства в салоне. Автолюбителю остается выбрать более подходящий для себя способ. Можно воспользоваться классическим вариантом: металлическим кронштейном, который устанавливается на лобовом стекле при помощи двух вакуумных присосок. Или использовать липкий коврик и магнитное крепление, для установки радар-детектора на приборной панели. Также в коробке: USB кабель, адаптер питания в прикуриватель, руководство пользователя, инструкция по настройке и гарантийный талон. Адаптер питания интересен тем, что его можно использовать для подключения других зарядных устройств.

Fujida NEO 8000 – это традиционный по внешнему виду радар-детектор, вытянутый формы. Корпус из черного матового пластика и качественно собран. На верхней стороне радар-детектора расположены четыре кнопки для настройки и управления устройством, динамик, кнопка для снятия устройства с кронштейна и приемник лазерных радаров. На левой боковине расположено колесико регулировки громкости, отвечающие также за включение радар-детектора, разъем miniUSB и разъем для подключения адаптера питания. На тыльной стороне находится приемная линза. С противоположной стороны – LED-дисплей.

Некоторые пользователи подобных устройств, жалуются, что их радар-детекторы не обнаруживают те или иные радары и камеры. Это происходит потому, что для своевременного детектирования, необходимо периодически обновлять базу радаров и камер. Скачать обновление можно на официальном сайте производителя. Там же есть подробная инструкция по обновлению.

Радар-детекор, имеет массу настроек, которые позволяют настроить устройство под себя. Используя кнопки на корпусе и информацию на дисплее можно отключить детектирование некоторых диапазонов, или установить на каждый диапазон персональное звуковое оповещение – на выбор предлагается несколько вариантов. Кроме этого в настройках можно отключить использование GPS-базы, настроить скоростные ограничения, отключить детектирование камер на светофорах и полосах для общественного транспорта, отключить голосовое оповещение, и ряд других настроек.

Информация для водителя, происходит голосовым и визуальным способам. На экран, достаточно крупными, белыми буквами и символами выводиться информация по обнаруженному диапазону, силе излучения, текущей скорости. Экран имеет три уровня яркости, с возможностью автоматической регулировки. Что касается голосовых предупреждений, то хочется отметить громкое, и понятное для восприятия произношение. Радар-детектор имеет функцию автоприглушения звука: громкость автоматически уменьшается через семь секунд после обнаружения на дороге фиксирующего устройства.

В Fujida NEO 8000 программно реализован интеллектуальный режим «SMART», при котором устройство автоматически, в зависимости от скорости понижает или повышает чувствительность обнаружения камер и радаров. Это крайне полезная фишка, для тех, кто часто ездит как в городской черте – где чувствительность радар-детектора снижается до минимума, так и по скоростным трассам, где чувствительность, наоборот – возрастает. Это позволяет сбалансировать работу устройства, и свести к минимуму возможность ложных срабатываний. Кстати, за все время поездок с Fujida NEO 8000 по Москве, и ее окрестностям ложных срабатываний было, от силы два-три. Также устройство обладает некоторыми другими, полезными для автолюбителя функциями. «Куранты» – в настройках можно активировать возможность каждый час сообщать текущее время. Функция «Антисон» – при включении каждые 60 секунд устройство будет издавать голосовое сообщение.

Но, разумеется, это не самое главное в работе радар-детектора. Самое главное – это точное, и своевременное обнаружение камер и радаров. Fujida NEO 8000 успешно обнаруживает стационарные радары, работающие в различных диапазонах и переносные комплексы фиксации: Кордон, Арена, Крис, Кречет, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2 и другие. Но, на наших дорогах используются также безрадарные комплексы фиксации. Комплекс «Автодория», суть работы, которого замерять скорость двумя камерами на определенных участках дороги. Комплекс «АвтоУраган», который ловит не только за нарушения скоростного режима, но также отслеживает и другие нарушения ПДД: пересечение перекрестков, выезд на обочину, езда по полосе общественного транспорта, проезд на красный свет и др.

Радар-детектор обнаруживает все эти ухищрения сотрудников ГБДД и предупреждают о них за несколько сот метров. Это дает возможность заблаговременно снизить скорость, или произвести другой, исходя из дорожной ситуации маневр. Детектирование безрадарных комплексов осуществляется по базе GPS и ГЛОНААС. Кроме этого, в эту базу, можно вносить свои данные: радары, сложные перекрестки, или другие важные объекты.

Fujida NEO 8000 – устройство необходимое для автолюбителя. Это, пожалуй, главный вывод, который можно сделать по итогам нашего тестирования. Интересное наблюдение: первое, что делаешь сев за руль – устанавливаешь Fujida NEO 8000 на лобовое стекло, и только потом поворачиваешь ключ в замке зажигания. С ним себя чувствуешь увереннее! Цена за радар-дектор, на момент написания обзора – 6000 рублей.

Радар-детектор Fujida Neo 8000 / Описание

  • Марка: Fujida
  • Отложить
  • Оставить отзыв о товаре
  • Навигация +
  • Тип установки В салон
  • Обнаружение Стрелки СТ +
  • Обнаружение АФРК Робот +
  • Обнаружение системы Автодория +
  • Модель Neo 8000

Электроника Fujida Fujida Neo 8000 Компактный радар-детектор Fujida Neo 8000 предназначен для заблаговременного обнаружения и предупреждения о сигналах радаров скорости во всех диапазонах (Х, К и расширенный Ка). Высокотехнологичный процессор второго поколения Nuvoton с технологией EXTREME SENSITIVITY PLATFORM (ESP) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.
GPS-приемник совместно с обновляемой базой данных камер России способен определять современные «малошумные» камеры (Кордон, Кречет, Mesta, Рапира, Вокорд «Циклоп», RedSpeed), камеры без радарного блока (Робот, Multiradar, Одиссей, Автоураган) и «парные камеры», вычисляющие среднюю скорость

Читать еще:  Купить радар-детекторы автомобильные Crunch, какую выбрать модель

Смотрите также

С этим товаром часто покупают

Похожие на этот радар-детектор товары

Экран — OLED-дисплей; Регулировка яркости экрана — +; Вес — 40 г;

Цвет:

Экран — OLED-дисплей; Регулировка яркости экрана — +; Вес — 40 г;

Цвет:

Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Pro, GPS, ГЛОНАСС черный

Цвет:

Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Duos, 2 камеры, GPS, ГЛОНАСС черный

Цвет:

Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Bliss WiFi, GPS, ГЛОНАСС черный

Цвет:

Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Bliss S WiFi, GPS, ГЛОНАСС черный

Цвет:

Видеорегистратор с радар-детектором Fujida Karma Pro S WiFi, GPS, ГЛОНАСС черный

Цвет:

Процессор — Novatek 96675; Экран — LCD; Разрешение экрана — 1920 × 1080 пикс; Камеры — 1;

Цвет:

© mobisfera.ru 2007-2020 Сравниваем цены на электронику и гаджеты

Проект «Мобисфера» объединил в себе наиболее популярные интернет-магазины, торгующие электроникой и аксессуарами с доставкой по России. На сайте указаны цены, предоставленные магазинами в рамках партнерских отношений. Сроки и условия доставки следует уточнять на сайте продавца. Как правило, срок не превышает 30 дней. Минимальный срок доставки — 1 день. На все товары действует официальная гарантия. Все права на тексты и изображения принадлежат их авторам.

Обзор Fujida Neo 9000: не упустит ни одной детали

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Радар выглядит очень стильно
  • 4. Разобраться с управлением можно за минуту
  • 5. Функционал на зависть многим
  • 6. Итог: отличное качество по доступной цене
  • 7. Плюсы и минусы

Новый радар-детектор Fujida Neo 9000 способен стать надежным помощником в дороге. Эту модель производитель снабдил богатой комплектацией и целым спектром полезных функций. Устройство быстро и легко распознает сигналы в самых разных диапазонах и предупреждает о любых видах камер — как мобильных, так и стационарных.

Технические характеристики

Вес400 грамм
Цвета корпусаЧёрный
КреплениеНа присоске, на коврике, на магните
Рабочая температура-30/70 °C

Радар выглядит очень стильно

Комплект, который пользователь получает вместе с девайсом, довольно щедр и приятен. Имеются аксессуары для трех способов крепления — нескользящий коврик, магнит для установки на приборную панель и липучки для лобового стекла. Чтобы зарядить гаджет, производитель положил в набор провод питания для подключения к прикуривателю. Кстати, он оснащен «сквозной» розеткой. Дополнительно есть два запасных предохранителя (к слову, даже более дорогие модели премиум-сегмента оснащаются всего одной запасной деталью).

Внешний вид Fujida Neo 9000

Инженеры Fujida постарались разработать универсальный и лаконичный дизайн, чтобы Neo 9000 отлично смотрелся в салоне любого авто. Все детали корпуса изготовлены из черного матового пластика. Надежные материалы защищают все внутренние детали и позволяют использовать этот антирадар при температурных режимах от -30 о С до +70 о С.

Разобраться с управлением можно за минуту

Кнопки, которые отвечают за все настройки, расположены компактно и занимают около 20% верхней площади. Их легко можно нащупать слепым методом, ведь в каждой кнопке имеется небольшое углубление. Для удобства пользователя все они подписаны (правда, в продаже только девайсы с английскими обозначениями клавиш), но на практике такие подсказки оказываются ненужными — как управлять детектором, понятно интуитивно.

Все разъемы сгруппированы слева, так, чтобы водителю даже во время движения было легко синхронизировать гаджет с другими устройствами.

Полезная опция — Антисон

Девайс оснащен монохромным OLED-экраном. Многие пользователи, которые уже имели в своем арсенале радар-детектор, наверняка заметят, что у Fujida Neo 9000 дисплей гораздо меньше по размерам. Но это не мешает аппарату транслировать всю нужную информацию: отображаются текущая скорость движения, расстояние до радарного комплекса, сила сигнала и его диапазон, а также текущее время. Пользователь может изменить яркость дисплея вручную или доверится автоматике — герой обзора является одним из немногих радар-детекторов с автоматической подстройкой яркости.

Аналогичным образом автолюбитель может настроить громкость звука. По умолчанию выставлен самый высокий уровень громкости, но если требуется его понизить, то колесико имеется на левой грани корпуса.

Функционал на зависть многим

Работа устройства базируется на надежном «железе». Внутри девайса спрятан процессор тайваньской марки Nuvoton Technology. Для приема сигналов имеется супергетеродин, который не просто «ловит» сигналы, но и производит их дальнейшую обработку.

Кроме того, распознаются радары и с помощью GPS-модуля.

Пример работы анти-радара Fujida Neo 9000

Чтобы детектор всегда знал актуальную информацию о типах и месторасположении камер, пользователю потребуется регулярно обновлять базу данных. К счастью, новая версия появляется каждую неделю на официальном сайте производителя. К чести Fujida, обновление базы данных всегда бесплатно.

Как и большинство современных радар-детекторов, герой обзора имеет несколько режимов — для города, трассы или «Смарт». Первый и второй отличаются уровнем чувствительности детекторов (в мегаполисе она заметно ниже, что ограждает водителя от большого количества ложных срабатываний). Умный режим автоматически определяет необходимые диапазоны, исходя из скорости движения. Кстати, в зависимости от скорости меняется и дальность распознавания камеры или контроллера: до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

Где бы не проезжал автомобиль, Fujida Neo 9000 успешно распознает любые сигналы: комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М.

Итог: отличное качество по доступной цене

Стоимость Fujida Neo 9000 колеблется в районе 7000 тысяч рублей и это уверенная заявка на премиум-сегмент. За эту сумму автовладелец получает все возможные опции, уверенное считывание любых сигналов и надежную защиту от ложных срабатываний. Конечно, рынок автодевайсов сегодня достаточно широк, чтобы любой мог сэкономить и выбрать детектор подешевле. Но стоит ли экономить в ущерб качеству идентификации радаров?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector