Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

Обзор автомобильного радар-детектора Supra DRS-I77VSTR: характеристики и инструкция по настройке

Радар-детекторы Supra серии «Белка» пользуются заслуженной популярностью у автолюбителей. Они экономичны, не занимают много места в автомобиле, надежны, хорошо принимают сигнал.

Один из таких антирадаров — Supra DRS-I77VSTR. Прибор полностью адаптирован для российских дорог, без труда ловит радары, даже такие как «Стрелка» и «Робот».

О производителе

Производитель радар-детекторов — японская компания Supra. Она существует с 1974 года, главный офис находится в Токио.

За эти годы маленькое предприятие, выпускающее несколько моделей, развилось в большую компанию мирового значения.

На российский рынок Супра выходит в 1980 году, быстро завоевывая популярность качественными товарами техники для дома и электронными приборами.

Специалисты компании стремятся использовать новые технологии, сделать товар максимально доступным для потребителя, недорогим, но при этом надлежащего качества.

Отзывы о радар-детекторах Supra DRS-I77VSTR: плюсы и минусы

По отзывам владельцев антирадары Supra DRS-I77VSTR имеют множество достоинств.

  • Широкий диапазон принимаемых сигналов.
  • Хорошая дальность приема (более 1 км).
  • Лазерный приемник с большим углом охвата.
  • Защита от пеленгации.
  • Удобное крепление.
  • Надежность в работе.
  • Хорошее качество сборки.
  • Простота эксплуатации.
  • Обновление ПО на сайте производителя.
  • Регулирование настроек с помощью кнопок. Колесико было бы удобнее.
  • Неприятный писк звукового сигнала.
  • Бывают ложные срабатывания.

Комплектация и технические характеристики

Комплектация автомобильного радар-детектора Supra DRS-I77VSTR:

  1. Радар-детектор.
  2. Кронштейн крепления с присосками и упором.
  3. Кабель питания с выключателем и предохранителем.
  4. Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Технические характеристики и особенности устройства:

  • принимаемые диапазоны: К, Ка, Х; Ultra-K, Ultra-X;
  • прием каналов «Стрелка СТ/М»;
  • детектор лазерного излучения с углом обзора 360 о ;
  • режимы «Город» и «Трасса»;
  • защита от обнаружения,
  • память настроек,
  • ЖК-дисплей,
  • регулировка яркости и громкости,
  • отключение звука,
  • голосовое оповещение,
  • крепление на присоске,
  • потребляемый ток 300 мА,
  • рабочая температура от -30 до +80 о .

Цена — 4800 рублей.

В устройстве применена система фильтрации импульсов для уменьшения количества ложных срабатываний.

Увеличенная рупорная антенна обеспечивает хороший устойчивый прием даже слабых импульсов.

Для того чтобы устройство не беспокоило вас своим писком, нужно правильно настроить чувствительность.

Также можно отключить звук.

Антирадар Супра с легкостью вычисляет все существующие радары, в том числе «Стрелку», с расстояния 600-700 м.

За городом дальность приема достигает двух километров. Имеется защита от пеленгации радарами диапазона VG-2.

Большое значение имеет то, что устройство работает как при низких, так и при высоких температурах.

Адаптация для российских дорог — важный момент эксплуатации.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Посмотреть различные модели, посмотреть инструкции к ним, скачать новое ПО можно на официальном сайте:

Здесь потребитель также может ознакомиться с различной продукцией компании Supra, бытовой техникой, товарами для дома, автомобильными аксессуарами и электроникой.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Автомобильный радар-детектор Supra DRS-I77VSTR имеет следующие органы управления.

  1. Разъем для питания 12 В.
  2. Рупорная антенна.
  3. Кнопка для демонтажа устройства.
  4. Линза детектора лазера (фронтальная).
  5. Кнопка DIM/уменьшение громкости.
  6. Кнопка MUTE/увеличение громкости.
  7. Кнопка CITY.
  8. Кнопка POWER.
  9. ЖК-дисплей.
  10. Линза детектора лазера (360 о ).
  11. Технологический разъем для обновления ПО.

Антенне ничто не должно мешать — металлические предметы, щетки стеклоочистителя.

При необходимости металлический кронштейн можно изогнуть под требуемым углом.

На дисплее отображается информация об основных настройках:

  • яркости экрана,
  • громкости,
  • выбранном режиме.

Громкость регулируется кнопками DIM или MUTE.

Основные операции, которые выполняются при помощи прибора:

  • включение/выключение;
  • регулировка яркости дисплея;
  • отключение/уменьшение/увеличение громкости звука;
  • регулировка чувствительности/выбор режимов;
  • индикация детектирования радаров и лазерного излучения;
  • включение/отключение диапазонов и голосового сопровождения.

Заданные настройки остаются в памяти прибора и сохраняются при его включении/выключении.

Руководство по обновлению устройства

Если антирадар медленно работает или не включается, не торопитесь списывать его в утиль. Возможно, прибору просто необходимо обновление прошивки и базы данных.

Все обновления можно найти на официальном сайте компании.

Новые базы данных выходят ежемесячно. Главное, скачать руководство именно для своей модели, иначе устройство будет работать с ошибками.

Для обновления прошивки выполните следующий алгоритм действий:

  1. Зайдите на официальный сайт для того, чтобы скачать файл прошивки (раздел «Обновление»).
  2. Скачайте архив прошивки на свой компьютер.
  3. Разархивируйте файл и сохраните на «Рабочий стол».
  4. Подключаем наш антирадар к компьютеру.
  5. Скачиваем программное обеспечение на карту памяти, которая предварительно отформатирована.
  6. Отключаем радар-детектор от компьютера и устанавливаем его в автомобиль.

Стоимость

Стоимость автомобильного радар-детектора зависит от таких характеристик:

  • диапазон принимаемых сигналов,
  • обнаружение радаров и камер,
  • наличие модуля GPS,
  • возможность обновления базы радаров,
  • частота ложных срабатываний,
  • удобство эксплуатации,
  • надежность крепления.

Антирадар Supra DRS-I77VSTR имеет стоимость от 4400 до 5640 рублей.

Он относится к недорогим бюджетным моделям, но свои функции выполняет.

Где купить автомобильный радар-детектор Supra DRS-I77VSTR?

В Москве
  • Интернет-магазин «Антирадар Стрелка», ул. Искры, д.31, к.1. 7(495)648-66-88
  • Компания DIAMOND ELECTRIC, ул. Планерная, д.7, 8(800)505-42-61
  • Магазин APPLE AVENUE, ул. Большая Садовая, д.5, офис 208, 7(495)984-06-07
Читать еще:  Антирадар Crunch 2130 с обнаружением радиосигналов широкого диапазона
В Санкт-Петербурге
  • Компания «СИТИЛИНК», Гражданский пр, д.43, к.1, 7(921)411-14-36
  • Интернет-магазин «Полюс», Большой проспект, 92В, 7(812)703-10-50
  • Компания «220 вольт», пр. Косыгина, д.21, корп.1, 7(812)622-02-20

Радар-детектор Supra DRS-I77VSTR можно назвать прибором для русских дорог. Он может работать даже в условиях низких температур.

Прибор многофункционален, имеет различные свойства, предназначенные для помощи водителю.

Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

Обновление радар-детекторов Supra DRS-SG151V, DRS-SG171V
Перечень детекторов от Supra, поддерживаемых сервисом, в настоящий момент ограничен двумя моделями: DRS-SG151V и DRS-SG171V.

По состоянию на середину января 2020 ситупция с ними стала совершенно грустной для их владельцев, поскольку начинка официально предлагаемой для обновления базы:

выглядит следующим образом:

Необходимое разъяснение по поводу этих цифр:
1) Supra до сих пор не догадывается (либо ей похрен) о том, что среднюю скорость умеет замерять не только Автодория. Результат = 837 участков контроля средней, вместо реально известных на текущий момент 1372-х.

2) Второй момент ещё более печален для пользователей этих моделей и связан с тем, что и база и озвучка в них грузятся в одну и ту же микросхему flash-памяти. При этом места под базу, с текущими версиями их прошивок, хватает лишь на 23.129 камер. И то, что превышает этот размер — начинает при обновлении затирать озвучку. А повторная загрузка озвучки для исправления ситуации — затирает «хвост» базы (в показанной ситуации — почти 4,7 тыс «самых южных» камер в базе).

Результат — полная непредсказуемость выдаваемых устройством оповещений, а южнее Астрахани (или, что для многих гораздо понятнее и печальнее, примерно середины М4 между Ростовом и Краснодаром) — ожидать их с текущей официальной базой уже вообще не приходится.

Единственно возможное решение, позволяющее продлить срок активной жизни этих детекторов и получать оповещения в полном объеме — разбивка РФ на федеральные округа с предоставлением возможности выбора, какую из зон покрытия перед началом обновления включать в загружаемую в детектор базу:

Кроме того, при настройке режима обновления существует возможность выбора варианта наполнения базы, отсутствующая у официалов:

Плюс, то, что так и не научились делать официалы — в базе в этом случае присутствует информация о наиболее вероятных местах размещения мобильных лазерных и малошумных радаров (Poliscan, Скат, Вокорд, Кордон и т.д.), оповестить про которые детектор не способен совсем, либо сделает это слишком поздно.

Пример содержимого базы, которая будет загружена с показанными выше настройками (для сравнения с оф.версией):

Текущую зону покрытия, в которой возможны полноценные оповещения (при выборе действительно необходимых регионов) можно оценить по информеру.

* Границы федеральных округов и регионов в их составе можно посмотреть тут, или тут.

Процесс регистрации и последующего обновления базы:

Обновление базы данных радар-детектора Supra DRS-i77VSTR

Xumepa60,Скачиваю прошивку, т.к. сейчас тупит регистратор. Есть плюсы у прошивки Playme?
Нашел оригинальную прошивку?

Сообщение отредактировал tonic700 — 22.03.18, 22:36

Вскрывается на раз-два у меня получилось вообще голыми руками (можт потому что много китайской техники перебрал. ).

Вскрывается со стороны дисплея (предварительно достав карточку).
Дисплей держится только на защёлках.
Далее не отсоединяя дисплея, откручиваем 4 винта и АККУРАТНО отводим в сторону системную плату предварительно поддев её с края противоположного SDкарты разъёму.
Динамик находится прям с клееный с АКБ двустороннем скотчем виден сразу.
Отсоединяем его от системной платы и опять то-ки же АККУРАТНО отклеиваем его от скотча (настолько крепкий зараза, что можно АКБ помять пополам. ) лучше делать конц. ножом плашмя.

Ну и Вскрытие показало: вышел из стоя динамик, а именно от превышения громкости (5 уровень в настройках многовато для него, советую громкость ставить потише), далее просто со временем отрывается от динамика контактная площадка и он затухает.

Ничего не придумал как вытащить из двух старых мобил динамики (один по мощнее от старого Нокиа широкого диапазона, другой обычный среднего и высокого диапазона) все по 8 Ом (родной так же на 8 Ом идёт).
Соединил их последовательно (16 Ом получается).
Что могу сказать. звук конечно стал намного мягче и приятнее, нет этого «робота из коробки», но высоких частот явно не хватает! То бишь если и менять динамик, то желательно с менее подвижной диафрагмой динамика и предназначенный для высоких, и средних частот, и мощнее раза в 1.5-2 раза, тогда толк будет.

По ходу пьесы переписал маркировку АКБ: XYT332832 250mAh, 0.93Wh (может кому пригодится) и могу сказать что при желании можно впихнуть раза в 3 большей ёмкости АКБ вообще без напрягов, а то и в 4, главное по габаритам подобрать (а они не особо критичны, места там вагон)

Греется в нём именно системная плата и АКБ, камера не особо, но в совокупности летом даст о себе знать, но опять то-ки же места там вагон можно придумать мини радиатор (чисто приклеить на термоклей и установить мини бесшумный куллерок) и этого я думаю будет вполне достаточно что бы выдерживать поездки к примеру на море и не тискать его с без того шаткого крепления в которое ещё и GPS запихнули (наверно чтоб ловил лучше..)

Читать еще:  Радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST

Теперь выделить бы время на разбор крепления с GPS и в принципе все дефекты (я считаю заводской недоработкой) будут устранены.

Мда. Из выше сказанного не знаю советовать ли кому такой аппарат или нет т.к. без должной подготовки инженер электронщика (или толкового кулибина) такой аппарат брать всё таки наверно не стоит, разочарование от покупки наступит быстро.

Сообщение отредактировал Vityanya2000 — 11.01.19, 04:39

Как создать и обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST (iG55/57, iG67, iG77, VSTG).

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 апр 2014
  • Как обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST, как обновить прошивку, какие лучше поставить настройки? Ответы в этом видео. Аналогичным образом обновляются DRS-iG55VST, DRS-iG67VST, DRS-iG77VST и детекторы VSTG серии, имеющие точно такой же функционал. ВНИМАНИЕ. ЗАГРУЖАЙТЕ ПРОШИВКУ ТОЛЬКО ОТ СВОЕЙ МОДЕЛИ ДЕТЕКТОРА! не окирпичивайте детектор чужой прошивкой!
    Подробнее на сайте www.supra.ru
    www.belkastrelka.ru
    Приобрести: www.suprashop.ru
    Группа VK: suprarussia
    Группа Facebook: pages/Supra/1.
    Instagram: suprarus
    Обязательно почитайте ответы на часто задаваемые вопросы здесь: supra.ru/files/catalog/sup_rus.
  • Наука

Комментарии • 70

При покупке в официальном интернет-магазине www.suprashop.ru введите промокод «VIDEO»
для получения скидки от 5 до 30%

А что случилось с поддержкой обновлений РД? И с сайтом белка стрелка?

Большое спасибо за очень подробное видео !)

Здравствуйте подскажите пожалуйста про модель супра drs 400 купил 03.2015 г,не использовал не разу,сейчас хотел использовать оно не видеть радаров,что делать

Сделайте п.ж. новый, более подробный ролик(пошагово) для особо одаренных, я вроде не сказать что самый тупой в компьютере, но некоторые сложности ставят в тупик(типа — «сконвертиров.ать» или «в формате Navitel, предварительно обработав её конвертором из комплекта ПО «) Скачал файлы, а они обычными средствами не открываются, просто беда. Два дня уже кручусь вокруг него, и никак. Правда говорят — плохо быть бестолковым. И качество видео не очень, хоть там бы что подсмотрел. СДЕЛАЙТЕ. будьте так любезны, я не думаю что у Вас это много времени зааймет, а мы Вас лайками забросаем. С уважением.

скачал конвертор, не запускается! переустановил! все равно не запускается! винда 7

Почему то качал со скидкам.файл в txt формат. Не могу их сконвертировать

не могу найти ни голоса ни графику

у меня ни фига не получаеться почемуто

Спасибо за видео. На носу 2020 год. Есть смысл обновлять этот гаджет или потратиться на новый?
не разобрался правда с конвертерем)))

Этот аппарат только для России? А где взять базы данных для Украины или другой страны? Как-то всё очень сложно! (

Здравствуйте как можно с Вами связаться?

Спасибо! Всё понятно,всё получилось. Молодец.

Не отключайте К диапазон, новые радары на него и ловит у меня, ставьте оповещение 1000 м, режим смарт, очень удобно

Помогите решить проблему. Не могу обновить РД drs-sg171v, нажимаю Smart Update, появляется окно обновления, но файлы обновления не видят путь. Неоднократно переустанавливал программу по обновлению и с антивирусом и с отключенным, при нажатие на многоточие открывается окно «Библиотека». Такое ощущение, что именно сама программа по обновлению не видит РД, а компьютер видит((

Alex Гай проверьте драйвера, есть на сайте супра х64 или х86

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Supra DRS-I77VSTR

    ( радар-детектор Supra DRS-I77VSTR )

    Поиск

    Отзывы покупателей о Supra DRS-I77VSTR:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    Читать еще:  Обзор автомобильного радар-детектора Neoline X-COP 4500: характеристики и инструкция по настройке

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    SUPRA DRS-I77VSTR инструкция по эксплуатации онлайн — страница 2

    Инструкция SUPRA DRS-I77VSTR для устройства радар-детектор содержит страницы на русском языке.

    Размер файла: 1.23 MB. Состоит из 14 стр.

    Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

    Меры безопасности и предосторожности . 3

    Устройство и органы управления . 5

    Основные операции . 7

    Меню системных настроек . 11

    Поиск и устранение простых неисправностей . 12

    Технические характеристики . 13

    Уважаемый покупатель!

    Поздравляем, Вы приобрели первый в мире, уникальный радар-детектор с возможностью обнаружения

    радарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М». Полевые испытания показали высокую эффективность – радар-

    детектор предупредит вас о приближении к комплексу «СТРЕЛКА СТ/М» на дистанции до 2,2 км! Средняя,

    рабочая дальность обнаружения составляет более 1 км.

    Данная модель реагирует на радиосигналы X-, K- и широкополосного Ka- диапазонов, импульсных радаров, а

    также на лазерные измерители скорости.

    В конструкции прибора используются собственные разработки специалистов SUPRA. Мы рады предло-

    жить вам изделия, разработанные и изготовленные с высокими требованиями к качеству, функциональ-

    ности и дизайну.

    Арсенал радар-детекторов, определяющих комплекс «СТРЕЛКА СТ/М» не ограничивается данной моделью.

    Владельцы ранее выпущенных моделей DRS-55V, DRS-60 и DRS-66V могут модернизировать свои радар-

    детекторы модулем обнаружения «СТРЕЛКА СТ/М» в любом из 200 фирменных сервисных центров SUPRA,

    охватывающих все регионы России и Украины.

    Руководство пользователя изделия предназначено для обеспечения удобной и безопасной эксплуатации

    прибора. Пожалуйста, прочитайте руководство перед началом использования прибора, обращая особое

    внимание на раздел «Меры безопасности и предосторожности», и сохраните его для обращения к нему в

    дальнейшем. Если прибор перейдет к другому хозяину, передайте руководство вместе с прибором.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector