Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальные присоски на антирадар своими руками

Как восстановить старую присоску, чтобы антирадар и регистратор больше никогда не упали

С громким шлепком, а порой и откровенным хрустом, круша и царапая центральную консоль, с лобового стекла вновь низвергнулся навигатор, мобильник или регистратор. Да, присоска давно уже просится на помойку. Так размышляют большинство российских водителей, на ходу подбирая с пассажирского коврика «павшего». Регистратор может за свою жизнь не снять ни одного важного кадра, но при этом стать причиной множества мелких аварий и неприятностей именно за счет многочисленных падений и последующих переустановок на почетное место.

Есть множество методов восстановления присоски: помыть в теплой мыльной воде, почистить растворителем или керосином, обработать наждачной бумагой или другим мелким абразивом, сняв верхний слой задубевшей резины. Все они рабочие, но, увы, «до поры, до времени». Пройдет еще несколько месяцев на палящем солнце или звенящем морозе, и видеорегистратор или радар-детектор вновь начнут самостоятельно катапультироваться.

Решение вопроса, как ни странно, нашлось у мастеров PDR — удаление вмятин без покраски. В этом нехитром деле присоска играет немаловажную роль и должна выполнять свои обязанности на все 146%. Как этого достигнуть? Безусловно, первым делом необходимо тщательно обезжирить поверхность, на которую будем лепить. В нашем случае — лобовое стекло. Изюминка же кроется в подготовке самого кронштейна: резиновую составляющую нужно опустить в теплую жидкость, богато сдобренную самым обыкновенным сахарным песком. Можно прямо в чашку с чаем мокнуть. Главное, чтобы от сладости прям зубы сводило.

Затем, предварительно очистив внешнюю поверхность — иначе пыль будет налипать, да и хвататься неудобно — нужно налепить присоску на заранее загаданное место, затянуть и немного подождать. Крепить сам девайс на обновленный «пьедестал» можно уже через десять минут, а на следующее утро даже сильно изношенную присоску будет уже не отодрать. Более того, чтобы «деинсталлировать» устройство, придется попотеть.

Таким нехитрым и фактически бесплатным образом можно на долгие годы решить вопрос с падением навигаторов, кронштейнов для мобильных телефонов и прочих гаджетов, которые страдали из-за некачественной или изношенной резиновой «пятки».

Как прикрепить присоску от видеорегистратора надежно

Большинство современных водителей стараются размещать разнообразные гаджеты на лобовом стекле. Чаще всего ими служат держатель для смартфона, навигатор и видеорегистратор. Крепятся подобные аксессуары к поверхности путем использования присоски.

Но не всегда она прочно удерживает приборы. В некоторых случаях деталь может отвалиться. Потому важно заранее продумать, как крепко и надежно присоединить ее к стеклу.

Как работает присоска для крепления?

Под самой присоской образуется практически нулевое давление, поскольку нужно прижать приспособление к лобовому стеклу и притянуть на себя. Но не стоит забывать и об атмосферном давлении, которое давит на людей, окружающие предметы.

Соответственно, его высокие показатели давят и на присоску с другой стороны, прижимая ее к поверхности (заполняется внутренний вакуум под присоской). Исправная присоска будет прочно и долго держаться на лобовом стекле.

Причины плохого крепления

Выделяется несколько причин, по которым может происходить открепление присоски.

Самыми распространенными среди них служат:

  • загрязнения стеклянной поверхности;
  • нарушение правил установки элемента;
  • сильный нагрев под солнечными лучами;
  • низкое качество самой присоски;
  • неровная поверхность примыкания.

Определить точную причину можно, опираясь на принцип работы и действия присоски. Между двумя поверхностями образуется вакуум.

Он и отвечает за удержание кронштейна с устройством. В том случае, если внутрь этого пространства попадает воздух, логично, что присоска отваливается и падает.

Процесс надежного монтажа

Существует специальный способ для крепкого и надежного присоединения присоски к лобовому стеклу:

  1. Сначала нужно отмыть от гряз и пыли сам элемент, протереть стекло. Притом лучше всего использовать спиртовые салфетки, удаляющие грязь и жир.
  2. Далее поверхность требуется тщательно высушить.
  3. Кронштейн нужно плотно прижать к стеклу, сильно надавив на него.
  4. Далее требуется нажать на рычаг фиксации.
  5. Если способ не подошел, то следует разогреть присоску. Это сделает ее более мягкой и позволит плотнее ухватиться за стекло.

Если монтаж происходит на не совсем ровной поверхности, рекомендуется использовать дополнительные установочные площадки.

Сделать их можно из тонкого глянцевого пластика, диаметр чуть больше присоски. К панели его можно приклеить на двусторонний скотч. Затем сюда же присоединяют и саму присоску.

Приклеить его к панели можно на двухсторонний скотч. После чего крепить присоску уже на эту площадку.

На самом деле лобовое стекло – это отнюдь не единственное место, на которое можно установить присоску для видеорегистратора.

Прекрасным местом монтажа может стать и приборная панель. Однако требуется учесть, что в большинстве марок и моделей авто она не ровная.

Тогда и применяется дополнительный тонкий материал. Из него вырезается небольшой круг, а на него и крепится сама присоска. Такой способ будет надежным, качественным долговечным.

Отваливаются присоски от стекла 🙁 Как прилепить крепко ?

#1 Оффлайн Rider_J

Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 9 298 Сообщений:
  • Поделитесь советом, чем и как прилепить навигатор/анти-радар и прочую лабуду на лобовое так, чтобы на наших кочко-ямо-дорогах это добро не отваливалось ? Достало — по М4 еду и от вибрации но навик, то антирадар отлипают Мож какой секрет есть чтоб крепко-накрепко держались ? Суперклей не предлагать

    Свобода — есть осознанная необходимость ! (с)

    • Наверх

    #2 Оффлайн sigizmund

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 525 Сообщений:
  • Смазать мыльным раствором.

    • Наверх

    #3 Оффлайн deedee

  • Форумец
  • 50 310 Сообщений:
  • гы-гы. у меня год назад такая же проблема была. Нагреть присоску горячим воздухом или положить на торпеду и на солнце.

    • Наверх

    #4 Оффлайн Atiptaxx

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 936 Сообщений:
  • облизни присоску))) год не отрывается как прилепил))

    нужно место на дропбоксе, но я слишком жадный чтобы его покупать https://db.tt/eb5tlAEu

    • Наверх

    #5 Оффлайн 0vZ

  • Форумец
  • 11 748 Сообщений:
  • Все, что я тут пишу — это просто шутка и ничего более.

    • Наверх

    #6 Оффлайн Николай

  • Форумец
  • 12 397 Сообщений:
  • облизни присоску))) год не отрывается как прилепил))

    Можно и приработок замутить — «Монтаж присосок, недорого, надёжно!»

    Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.

    • Наверх

    #7 Оффлайн AlDan

  • Форумец
  • 1 492 Сообщений:
  • 9 способов обмануть камеру ГИБДД (есть и работающие)

    Предуведомление! Все нижеперечисленные способы нелегальны. Большинство из них являются основанием для крупного штрафа и лишения водительского удостоверения.

    Способ 1. Глушилки сигнала GPS

    В последнее время в интернете активно предлагают устройства, которые глушат сигнал GPS или ГЛОНАСС. Цена начинается от 2000 рублей. Девайс вставляется в гнездо прикуривателя и создает помехи на определенной частоте — белый шум. В результате гаджеты, оказавшиеся в радиусе действия, не могут принимать и передавать данные.

    В описании к таким устройствам обычно сказано: «Прибор предназначен для подавления сигналов спутниковой навигации GPS. Работает в диапазоне 1500–1600 МГц. Устройство позволяет обеспечить надежную защиту автомобиля от слежки, но не влияет на связь сотовых телефонов, не блокирует GSM-сигнал. При включении подавителя устройства, определяющие местоположение транспорта через GPS, не могут получить сигнал со спутника из-за наличия помех на частоте, поэтому транспортное средство пропадает с радаров».

    Читать еще:  Антирадары Crunch: обзор, характеристики, настройки, отзывы

    Заглушить сигнал на частоте работы спутников GPS такое устройство (если это не обычная подделка с горящим светодиодом) может на расстоянии 5–15 метров. И что же нам это дает? А ничего не дает. Стационарной камере GPS-сигнал вообще не нужен. Передача данных на сервер ЦОДД производится по зашифрованным проводным или беспроводным каналам связи (3G/4G). При проблемах со связью происходит автоматическое переключение на резервные каналы связи Wi-Fi или 4G. При этом есть возможность параллельной передачи данных с комплекса на различные серверы. Передача данных о нарушителе идет пакетами, а не непрерывно. И если связь на какое-то непродолжительное время прерывается, пока вы едете мимо камеры, то информация о вашем нарушении не потеряется. В следующем пакете данных все пройдет.

    Словом, такое устройство способно нарушить работу лишь девайсов в автомобиле: навигатора или радар-детектора. Есть и более мощные гаджеты, которые блокируют и сотовую связь, и GPS сигналы и Wi-Fi. Применение этих устройств в автомобиле, несмотря на больший (до 25 м) радиус действия, нужен только тем, кто скрывается от закона. Но от штрафов с камер они тоже не спасут.

    Имейте в виду, что формально использование такого прибора в России не запрещено, но его необходимо зарегистрировать в государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ). В противном случае за использование незарегистрированной глушилки грозит штраф от 500 до 1000 рублей (ст. 13.4 КоАП РФ). Устройство могут конфисковать.

    Вывод: устройство бесполезно против камер фиксации нарушений, к тому же требует обязательной регистрации.

    Способ 2. Рамки-«перевертыши»

    Идея проста — электромеханический привод по сигналу водителя убирает номерной знак, показывая вместо него просто темное поле или другой подложный знак.

    Работает? Да, ведь если номера нет, то и камера его не распознает. Но имейте в виду, что камеры часто работают «в спину», а значит таких устройств нужно два: спереди и сзади. Но главное — за использование таких устройств согласно ст. 12.2 ч 2 КоАП РФ вы можете быть оштрафованы на сумму 5000 рублей или лишиться прав на срок от 1 до 3 месяцев. Если сотрудник ГИБДД увидит на вашей машине такой механизм, а он, поверьте вопреки обещаниям продавцов, все же заметен, то проблемы вам гарантированы. Кроме того, в случае, если устройство-перевертыш обнажит подложный номер, можно лишиться прав на срок от шести месяцев до одного года (ст. 12.2 ч 4 КоАП РФ). Если даже такое наказание вас не смущает, подумайте хотя бы вот о чем: вы уверены, что помните расположение всех камер на пути и успеете вовремя воспользоваться этим устройством?

    Вывод: способ эффективен, но применение незаконно, лишитесь прав

    Способ 3. «Листик прилип»

    Закрытый каким-нибудь предметом знак на номере сработает против камеры, но не против сотрудника ГИБДД. Наиболее продвинутый вариант: размещение под алюминиевым знаком мощного электромагнита, управляемого водителем.

    Перед поездкой примагничивают к номерному знаку крупный, прикрывающий часть символов жестяной предмет. Например, вырезанный из консервной банки лист дерева красят в зеленый либо желтый цвет. При этом комплекс не сможет распознать номерной знак автомобиля. К слову, у камер существует норматив, согласно которому вероятность распознавания номера независимо от времени суток и погоды не должна быть менее 90%.

    При подъезде к пикету ДПС листик можно мгновенно «потерять», отключив электромагнит. Правда, упавшая на дорогу жестянка наделает шума и привлечет внимание. А что, если впоследствии она станет причиной аварии или пробитого колеса? В любом случае, если такое устройство вскроется, то наказание вам грозит по той же статье 12.2 ч 2 КоАП РФ — до трех месяцев без прав.

    Вывод: действенный способ, но при обнаружении грозит лишение прав

    Способ 4. Номер вверх ногами

    Камеры научилась расшифровывать такую уловку. Если при попытке опознания номерного знака он оказывается нечитаемым, то программа просто переворачивает изображение. Зато первого же сотрудника ДПС такая самодеятельность наверняка заинтересует. Ну а дальше возможно развитие ситуации по двум сценариям.

    В первом случае, если перевернут лишь один номер, а машина едет с сервиса, где производился кузовной ремонт, и у водителя имеются документы подтверждающие это, он может рассчитывать на снисхождения сотрудника ДПС и отделаться предупреждением или штрафом 500 рублей по ч.1 ст. 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками».

    Если же налицо злостное нарушение: перевернуты оба номера, при этом сами номера вместе с рамками покрыты равномерным слоем дорожной пыли, то водителя ждет штраф 5 тысяч рублей либо лишение права управления автомобилем сроком до трех месяцев (ст. 12.2 ч 2 КоАП РФ).

    Вывод: способ неэффективен против продвинутых камер и чреват неприятностями при первой же встрече с сотрудниками ДПС.

    Способ 5. Номерные знаки без светоотражающего слоя

    Номерной знак покрыт светоотражающим материалом. Если заказать дубликаты своих же знаков за 6000–7000 рублей без этого покрытия, то в темное время суток можно сэкономить на штрафах в местах, где освещенность участка пути возле камеры недостаточна. С задним номером такая уловка не сработает — выдаст обязательная подсветка номера. А сотрудник ДПС, остановив на дороге вашу машину и увидев, что номера не отражают свет, признает их видоизмененными — и здравствуй, уже знакомая статья 12.2 часть 2 КоАП РФ.

    Вывод: способ частично эффективен, но можно лишиться прав.

    Способ 6. Пленка, наклеенная на некоторые символы номера

    На первый взгляд подвоха не видно, при этом камера вместо цифры получает блик. Срабатывает все это только в темное время суток. И то не всегда. А наметанный глаз инспектора такие циферки вычислит на раз. Налицо сознательное сокрытие номерных знаков, а дальше всё по нехорошему сценарию, вплоть до лишения права управления транспортным средством на срок до 3 месяцев.

    Присоска видеорегистратора не держится на стекле? Приклеем намертво!

    Неприятность, когда присоска видеорегистратора не держит конструкцию, к сожалению, не редкость. Как правило, прибор располагают на лобовом стекле, ведь отсюда камера получает лучший обзор для съемки. Устройство крепления в виде присоски, по задумке производителей, должно надежно держать гаджет на месте монтажа. Однако, на деле все бывает не так оптимистично.

    Из-за некачественного механизма крепления, видеорегистратор в самый неожиданный момент срывается со стекла. Если водитель в это время управляет автомобилем, создается сильный отвлекающий фактор, что не безопасно. Да и сам гаджет может разбиться или повредиться в результате падения. Словом, ситуация складывается неважная.

    В данной статье мы расскажем, что делать, если видеорегистратор не держится на стекле. Приведем простые и эффективные способы решить проблему.

    Принцип крепления «присоска»

    Для начала, разберемся, как работает присоска, выясним, каким образом маленькая резинка держит тяжелую конструкцию. На самом деле, тут все просто, так сказать, по закону физики. Когда присоску прижимают к лобовому стеклу, под ней создается почти нулевое давление, образовывается вакуум (безвоздушное пространство). При этом, снаружи на крепление давит атмосферное давление, как бы, стремясь проникнуть в область между лобовым и резинкой. Оно обтекает конструкцию с двух сторон, обеспечивая надежное прижимание (другими словами, продолжает давить, когда установщик уже закончил монтаж). Однако, если между резинкой и стеклом образуется хотя бы мельчайшая дырочка, воздух моментально просочится внутрь. Без вакуума эффект присасывания исчезнет и видеорегистратор неизбежно отвалится.

    Читать еще:  Toyota Land Cruiser Машина Председателя/УМКА › Бортжурнал › Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V

    Какие бывают крепления?

    1. По материалу изготовления они бывают резиновыми и силиконовыми;
    2. По типу конструкции – с рычажком или простые, с поворотным механизмом (обеспечивают сильный нажим);
    3. По размеру – большие и маленькие (разрабатываются с учетом веса конкретной модели видеорегистратора). Бывают крепления с 2-3 присосками;
    4. По принадлежности – универсальные (приобретенные отдельно от видеорегистратора) и родные (входят в комплектацию гаджета).

    Сказать, какое крепление лучше, силиконовое или резиновое, мы не можем. Тут каждый решает за себя, у обоих материалов есть и плюсы, и минусы. На наш взгляд, их шансы, примерно, равны, а выбор стоит делать, отталкиваясь от физических свойств изделия и особенностей среды вашего региона проживания.

    Разумеется, присоска с большей площадью держателя держит видеорегистратор лучше, зато и выглядит более громоздко. Что касается сторонних креплений, мы рекомендуем, все же, выбирать гаджет с родным.

    Причины, почему резинка не держит

    Итак, исходя из сказанного выше, присоска для видеорегистратора не держится на стекле из-за плохой герметичности. Однако, не всегда этот фактор обуславливает некачественное оборудование. Рассмотрим причины, почему крепление не держит гаджет:

    • Некачественное производство, брак от изготовителя (все же, это возможно);
    • Установка не по алгоритму, приведенному в инструкции;
    • Плотному контакту препятствует грязь, жир или пыль на стекле;
    • Резинка сильно нагрелась (например, под лучами солнца);
    • Стекло слишком холодное (низкая температура в салоне и снаружи);

    • Неровная поверхность стекла;
    • Сторонний кронштейн, который не держит вес конкретного видеорегистратора.

    Что делать, чтобы решить проблему?

    Исходя из причин, приведенных выше, рассмотрим, что можно сделать, чтобы видеорегистратор не отваливался:

    • Если вы обнаружили на новой присоске брак (внешний дефект, трещины, разрывы, неровная поверхность и т.д.), верните устройство по гарантии. Держать видеорегистратор должным образом такой кронштейн не будет. Или купите новый.

    • Разумеется, монтаж крепления осуществляется строго по инструкции, приведенной в сервисной книжке. Ниже мы тоже дадим универсальный алгоритм;
    • Стекло или поверхность для крепления должны быть идеально чистыми и сухими. Желательно протереть лобовое спиртовой салфеткой;
    • Сильный нагрев могут размягчить резину или силикон, а холод, наоборот, сделать «дубовыми». В результате, нарушается эластичность материала, вот присоска видеорегистратора и не держится на лобовом стекле. Производите монтаж при нормальной температуре (комнатной) стекла и воздуха внутри салона. Зимой авто лучше загнать в теплый паркинг.

    • Если резинка не держит основную конструкцию из-за неровной поверхности лобового (например, оно с шелкографией, с трещинами, сколами и т.д.), увы, придется искать для установки другое место. Идеальный вакуум на такой поверхности создать не удастся.
    • Подбирая сторонний кронштейн, убедитесь, что он точно подойдет к вашему видеорегистратору (вес, площадь присасывающего элемента и др. свойства).

    Народные способы: рабочие и нет

    Также расскажем, что умудряются делать водители, когда у них не работает присоска видеорегистратора. Речь пойдет о народных методах, часть из которых, кстати, весьма действенна!

    • Слегка нагревают резинку, поднеся ее к печке (чуть-чуть). При этом, в салоне тоже должно быть тепло, чтобы не было резкого перепада между температурами стекла и присоски;
    • Клеят присоску на двухсторонний скотч. Сначала он держит регистратор, но, через время, под воздействием солнечных лучей, теряет свои свойства;
    • Смазывают резинку с внутренней стороны прозрачным силиконом. Неплохой способ, он действительно держит видеорегистратор, но, в результате, присоска будет постоянно «путешествовать» по стеклу;
    • Прокладывают между окном и присоской резиновую прокладку. Такая конструкция, и правда, держит лучше, но зато она тяжелее, а значит, риск, что видеорегистратор однажды упадет, повышается;
    • Контактное место на стекле натирают глицерином, чесночным соком, хозяйственным мылом. Способ с глицерином – сомнительный, держит плохо. Чеснок справляется лучше, но его аромат не перебьет ни один автомобильный ароматизатор. Хозяйственное мыло после засыхания намертво приклеивает видеорегистратор к поверхности и держит отлично. Но если захотите слегка передвинуть устройство – повозиться придется изрядно;

    • Смачивают резинку слюной или водой. Жидкость, действительно обеспечивает надежную «сцепку», препятствуя воздуху проникать внутрь. Однако, рано или поздно влага испарится.
    • Обрабатывают присоску с обратной стороны моторным маслом. Этот способ держит неплохо, но, сам состав способен оказать негативное влияние на материал, из которого изготовлена резинка;
    • Некоторые «мастера», когда присоска видеорегистратора не держит, садят ее на супер-клей, что делать категорически не рекомендуется. Во-первых, рано или поздно прибор все равно отвалится. А во-вторых, подумайте, сколько усилий потом придется приложить, чтобы очистить лобовое от следов китайского клея?

    Как прикрепить видеофиксатор на присоску: инструкция

    В завершение, приведем универсальный алгоритм монтажа кронштейна видеорегистратора, который обеспечивает надежное крепление. Если все сделать правильно, присоска будет держать гаджет, не доставляя водителю никаких хлопот:

    • Шаг первый. Обработайте внутреннюю сторону присоски и контактную область на стекле средством для обезжиривания (можно взять спиртовую салфетку);
    • Дождитесь высыхания обеих поверхностей;
    • Плотно и резко прижмите резинку к окну, сразу не отпускайте;
    • Если конструкция оснащена рычажком, нажмите и отпустите его;

    • Держите около минуты;
    • Проверьте надежность присасывания, слегка потянув конструкцию на себя (не усердствуйте);
    • Готово, можно прикреплять видеорегистратор.

    Вот и все, теперь вы знаете, как закрепить видеорегистратор, чтобы он не падал, а присоска надежно держала устройство. Как видите, танцы с бубном не нужны – только немного терпения и старания.

    Если же вы все сделали корректно, четко по инструкции и без «отсебятины», но присоска все равно не держит видеорегистратор на стекле, ищите повреждения на лобовом или на самой резинке, а также оцените вероятность, что данное крепление не подходит к вашему прибору. И да, не ждите от дешевых китайских кронштейнов «супер-способностей». Лучше купите новый, чуть подороже, но зато надежный!

    Крепление радар детектора на торпеду

    Присоски на антирадар применяются для установки устройства на лобовое стекло. Можно воспользоваться другими приспособлениями, позволяющими крепить технику в автомобиле на различные поверхности.

    Виды креплений

    Для установки антирадара используют различные приспособления: присоски, антискользящие коврики, кронштейны, двухсторонний скотч.

    Присоска на лобовое стекло

    Присоски — одно из наиболее популярных и надежных способов крепления для радар-детектора. Удержание устройства обеспечивается за счет создания вакуума.

    Достоинства вакуумных присосок:

    • возможность установки в любом месте на лобовом стекле;
    • надежность;
    • способность удерживать мощные и достаточно тяжелые модели;
    • простота фиксации.

    К недостаткам следует отнести то, что присоски оставляют следы на стекле, которые не так легко оттереть. Если приспособления изготовлены из силикона низкого качества, то существует вероятность постоянного падения устройства вместе с креплением при низких или повышенных температурах.

    Читать еще:  IamZevs › Блог › Рейтинг видеорегистраторов с радар-детектором от экспертов ТОП-10 2020-2021 лучших комбо-моделей 3 в 1 и гибридов 2 в 1

    Двухсторонний скотч

    Для установки антирадара применяют двухсторонний скотч. Такое крепление может идти как в комплекте, так и использоваться по собственной инициативе в силу каких-либо обстоятельств (поломка оригинального крепления, необходимость смены места установки и т.д.).

    К достоинствам двухстороннего скотча следует отнести доступность и низкую стоимость.

    • низкая надежность фиксации антирадара;
    • быстрая потеря клеящих способностей;
    • после снятия остаются трудно устранимые следы;
    • потеря свойств под влиянием солнечных лучей, перепадов температуры;
    • не предназначены для крепления тяжелых моделей.

    Наноковрик на торпеду

    Наноковрик — достаточно новое приспособление для крепления радара. На него также фиксируют телефоны, навигаторы и прочие устройства. За счет особой структуры создается микровакуум, позволяющий располагать коврик на любой поверхности. При этом в его составе нет ни клея, ни магнитных компонентов.

    • возможность укладки на поверхность из любого материала;
    • надежная фиксация устройства;
    • удобство;
    • низкая цена;
    • не оставляет следов.

    Из недостатков следует выделить невозможность расположения на вертикальных и сильно наклонных поверхностях, сложность с регулировкой положения по горизонтали. Кроме того, от нахождения на коврике приборы могут сильно нагреваться, что приводит к поломке.

    Кронштейном на торпеду

    Кронштейн представляет собой металлическую скобу, на которую крепится радар-детектор. Сам кронштейн на поверхности держится за счет 2 или 3 вакуумных присосок. Чаще такой держатель в машине устанавливается на лобовом стекле. Однако допускается размещение на панели.

    Плюсы и минусы данного крепления аналогичны держателю на присосках на лобовом стекле. Единственное исключение — меньшая надежность фиксации на панели, что связано с особой фактурой поверхности.

    Что можно сделать своими руками

    Некоторые мастера делают универсальный крепеж для антирадара своими руками. Чаще всего изготавливается он из пластика (берутся любые ненужные изделия). При вырезании придается необходимая форма и размер. После чего крепление фиксируется в необходимом месте.

    Часто для размещения радар-детектора в автомобиле используют держатели для сотовых телефонов. После доработки получают надежный и удобный фиксатор.

    Один из самых простых способов закрепить радар — использовать двухсторонний скотч. Однако данный вариант имеет ряд недостатков, перечисленных выше.

    Реже умельцы крепят радар непосредственно на панель или обшивку с помощью саморезов. При данном способе следует учитывать, что будет нарушена целостность поверхности. Это негативно сказывается на эксплуатационных и эстетических свойствах машины.

    Всем доброй ночи!

    Месяц назад купил радар-детектор Sho-Me G-800STR (далее РД).
    Настроил под себя, в результате его работа более чем устроила, отличная модель за приемлемые деньги.
    Единственное, что напрягало, это способ установки. Думал о том, как установить РД без висящих проводов к прикуривателю и родных присосок на стекло, выглядит мягко сказать «не эстетично». В результате, решил установить на панель слева от приборки, глаза не мозолит, провода достаточно просто прокинуть. Чтобы уйти от присосок и добиться приличного вида пришла мысль водрузить РД на подиум. Подобной реализации не встречал, замудрил по-своему, о чем и расскажу. Поехали…

    Подиум решил делать из полимерной пасты для моделирования Jovi, продается в магазинах с товарами для детей. Паста белая, затвердевает за сутки. Взял подходящий по размеру кусок, постелил на панель в предполагаемое место установки пленку, чтобы не испачкать пастой. Вылепил на месте прообраз подиума с учетом изгибов панели. Сразу придал примерную форму, и на сушку. После того, как заготовка высохла, придал ей нужную форму, используя напильники и наждачную бумагу. Горизонтальную поверхность, на которую устанавливается РД, отшлифовал и сделал ровной. Боковую грань обтесал подручными средствами.

    После придания нужной формы и примерки по месту установки в машине, покрыл поверхность подиума универсальным клеем для дальнейшей обклейки и на сушку.
    В результате получилась такая штука:

    С помощью двухстороннего скотча на верхнюю поверхность приклеил магнитное основание (от большого магнитика на холодильник) для крепления РД.

    Боковую поверхность подиума обклеил на такой же скотч куском искусственной черной кожи, срезав канцелярским ножом излишки по краям. Процессом увлекся, и забыл сделать фото, но на финальных результат будет виден.

    На сам радар-детектор (основание) тоже скотчем приклеил «ответный» плоский магнит.

    Далее идем в авто для установки РД и провода питания. Открываем декоративную заглушку сбоку у панели приборов и декоративную накладку слева под рулем.

    Для питания РД нужно найти подходящее пустое гнездо предохранителя, где питание +12В появляется при включении зажигания. В моем случае это предохранитель №10 (второй слева во втором ряду сверху).
    У родного провода РД отрезаем штекер прикуривателя и прокидываем провод:

    Сейчас уже довольно большое количество машин выпускается с атермальным лобовым стеклом или со стеклом с подогревом.
    Машины эти разные по классу и стоимости но с общей БЕДОЙ, ПЛОХОЙ ПРИЕМ различных сигналов внутри авто.

    Для улучшения приема GPS, существует выносные GPS антенны, можно найти место на лобовом стекле где есть прием или вынести антенну из салона, на крышу, под облицовку бампера, …решения есть.
    А что делать для улучшения качества детектирования радар-детектора если у машины атермальное или с подогревом лобовое стекло ?
    Вариант один, разнесенный радар-детектор скрытой установки.

    Помимо улучшения основной функции, детектирования радаров различного типа еще и сохраняется интерьер внутри авто.
    Ни что не выдает присутствие в салоне радар-детектора.
    Нет присосок на лобовом стекле, коврика на панели приборов, висящего провода.

    Его просто не видно

    Нет боязни оставить на виду радар-детектор.

    Прибор этот, если он качественный типа Valentine One, дорогостоящий, с—-т ведь не только его но еще и стекло боковое разобьют.
    А самое важное то что так распиаренный продавцами Valentine One в машине с такими АТЕРМАЛЬНЫМИ стеклами бесполезен как и бесполезен он против ККДДАС «Стрелка», Автодории, , …

    Скептики возразят, ставь на смартфон программу «Антистрелка» и езди но ни один смартфон не в состоянии детектировать излучения радаров.
    Программа только сообщает о приближении к точке которая обозначена в базе GPS.

    Мы тестировали и оборудование для смартфона от именитой компании, ККДДАС «Стрелка» не обнаруживается радарной частью, база GPS для России не обновляется.

    Нет радара в базе GPS, нет и предупреждения.

    Это когда то давно наличие радар-детектора в салоне машины информировало всех что водитель «гонщик», часто выезжает за город, на дальняк .
    Зачем нужен радар-детектор если ты передвигаешься по городу то вроде и не нарушаешь.
    Сложно превысить скорость в «пробке».

    Было все это раньше, сейчас передвижение в городе как езда по минному полю.
    Сегодня в этом месте еще нет ККДДАС «Стрелка» а завтра она уже есть, в базу ее еще не внесли значит программа на смартфоне «Антистрелка» бесполезна.
    Обнаружить ККДДАС «Стрелка» может только радар-детектор и только радарной частью.

    Но ведь на машине атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом тут то как быть, решение есть, разнесенный радар-детектор скрытой установки.

    Мы не будем концентрировать внимание на модели, их на самом деле не так уж и много а на фото видно название фирмы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector