Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить и настроить антирадар Intego

Intego BLASTER (Комбо)

Обновление программного обеспечения является неотъемлемой частью использования современного комбинированного устройства. Сегодня мы расскажем о нюансах обновления Intego BLASTER (Комбо).

Начнем с того, что его программное обеспечение состоит из четырех частей:

  1. 1. ПО видеорегистратора
  2. 2. ПО радар-детектора
  3. 3. ПО с Голосовым сопровождением
  4. 4. Обновление базы данных

Каждая этих частей является независимой и может устанавливаться отдельно за исключением случаев, когда происходит глобальное обновление ПО INTEGO BLASTER, при этом в инструкции идущей вместе с обновлением об этом четко указано.

Обновление ПО видеорегистратора:

  • 1. Скачайте файл BlackBox Part FW[v*] где * номер версии и распакуйте архив.
  • 2. Отключите INTEGO BLASTER от питания, извлеките карту памяти.
  • 3. Из архива скопируйте файл прошивки «combo_FW.v30» на карту памяти.
  • 4. Установите карту памяти в устройство.
  • 5. Подключите INTEGO BLASTER к питанию от ЗУ прикуривателя. Прибор включится, и установка прошивки видеорегистратора начнется автоматически. Процесс установки будет отображаться на дисплее в виде полосы синего цвета.
  • 6. После окончания установки прошивки, прибор автоматически перезагрузится, файл прошивки будет удален с карты памяти и автоматически включится режим записи.
  • 7. Обновление видеорегистратора завершено. Проверьте номер версии прошивки в меню.

ВНИМАНИЕ. Питание не должно отключаться в момент прошивки устройства. В случае перебоев питания устройство выйдет из строя. Восстановление работоспособности устройства в результате неправильных действий при прошивке не считается гарантийным случаем.

Обновление ПО радар-детектора и Голосового сопровождения:

  • 1. Скачайте файл FactoryDown.rar и распакуйте архив
  • 2. Скачайте файл RD Part FW_VOICE.rar и распакуйте архив. Если версии ПО и Голосового файла совпадают с установленными у вас в устройстве, то их обновлять не нужно.
  • 3. Подключите INTEGO BLASTER к USB порту компьютера через порт mini-USB устройства (прибор должен быть отключен от сети 12В).
  • 4. Откройте программу INTEGO_FactoryDown_2.3INCHFND.exe — Выберите модель «2.3INCH FND MODEL» и дождитесь активации поля Status (зеленый цвет).
  • 5. В случае если активация не происходит необходимо скачать и установить драйвер для INTEGO BLASTER, выложенный на вкладке Драйверы.
  • 6. После активации устройства установите флажки в зависимости от того, что вы собираетесь обновлять: FW — для обновления ПО радар-детектора, Voice — для обновления звукового сопровождения
  • 7. Если вы собираетесь обновлять ПО радар-детектора, то в поле выбора файла ПО Радар-детектора нажмите кнопку FILE SELECT, и в открывшемся диалоговом окне выберите файл INT_BBCOMBO_RDFW*.bin, где * номер версии
  • 8. Если вы собираетесь обновлять ПО Голосовые сопровождения, то в поле выбора файла Голосового сопровождения выберите файл с расширением vbn, имеющийся в архиве с ПО.
  • 9. Нажмите кнопку Batch Uhdate. На экране отобразится процесс установки ПО в виде полосы прогресса. Когда ПО будет установлена, вы увидите надпись Complete.
  • 10. Отключите INTEGO BLASTER от компьютера, подключите к сети 12В, произведите сброс на заводские установки (Меню -> Системные настройки -> Прочие настройки -> Инфо -> Сброс настроек).

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла! Ставим лайки и подписываемся на наш паблик ВК и Instagram!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

Телефон — 8 (831) 424-23-22, +7-987-544-23-22

Volkswagen Polo Sedan Малыш › Бортжурнал › Ремонт радар-детектора Intego Gold и отзыв о нем

Доброго времени суток, господа читающие!) Может быть кому-то будет полезна данная запись) Для начала расскажу о самом приборчике. Итак, когда владел я еще пятнашкой, очень много ездил по трассе, да и сейчас не меньше перемещаюсь по трассе… Вопрос о приобретении радар-детектора стал довольно остро, ибо эти засады с неожиданными ограничениями скорости на трассе уже выводили из себя! Часто вижу, что установлен знак ограничения до какой-нибудь неуместно низкой скорости и уже через 300 метров от него стоит тренога… Устроили тесты на внимательность, блин! Поехал я покупать радар-детектор. Особо не мониторил, что там по фирмам и качеству устройств, сейчас понимаю, что это я очень опрометчиво поступил, так как устройств очень много самых разных по качеству, по работе часто сталкиваюсь с этими устройствами) Ну да ладно) Купил по совету консультанта в магазине Intego Gold, да и скидка на него тогда была приличная — 50%. Ну, думаю, что уж, попробуем)

Купил, распечатал, в комплекте все в принципе стандартно

Ну чего тянуть? Подключил сразу, сделал первые настройки, которых, кстати очень много и которые я потом еще неоднократно изменял под себя, выбирая наиболее удобные для меня)
Сразу хотелось бы сказать о приятных мелочах в этом устройстве, есть автоприглушение звука, разговаривает, предупреждая, когда камера направлена в спину, а не просто пищит, отображает текущую скорость и ограничение, которого надо придерживаться, предупреждает о радаре примерно за 800 метров, издает сигнал при проезде мимо самого радара, сигнализируя о конце зоны действия радара, что тоже очень удобно. Есть база GPS, спутники, кстати очень быстро находит и подключается к ним, можно включить оповещение о дорожных знаках, камерах, настроенных на разметку и еще много чего) Ложных срабатываний почти нет, иногда отзывается на тягачи и машины на трассе, но редко, видит все типы радаров и камер! Приятная короче вещь. Все понравилось, все устроило полностью, не обманул консультант в магазине, за что ему большое человеческое спасибо!))))
Вот прошло уже три года использования этого радар-детектора. И вот во время очередной поездки к родителям, а точнее, когда собирался уже ехать домой, завел машину, радар-детектор включился, но… Звука нет! Так как по работе связан и с такими устройствами, то подумал, что просто кончился динамик, думаю, приеду-заменю и дело с концом, все снова заработает. Но когда выехал на трассу-очень огорчился, ибо не было и соединения со спутниками и никаких радаров приборчик не хотел определять, просто лентяйничал всю дорогу… Расстроился, отключил его и закинул в бардачок, начал думать о том, что раз такой дефект, то проще уже новый купить и не морочить голову! Но когда приехал домой, то решил все таки его попробовать перепрошить, обновить все базы и вдруг заработает, ибо цена нового что-то не порадовала… Прошить оказалось просто, хотя думал, что будет очень много мороки с подбором драйверов, программ и прочего, потому что как показывает практика, для таких устройств даже на сайте производителя очень сложно что-то подобрать из ПО.

Ну дальше все как обычно… Скачиваем и устанавливаем драйверы, программу для прошивки, прошивку, базу данных и голосовые оповещения. Шить так шить все!)
Прошивается за пять секунд, ничего не зависает, все хорошо. Ну и вот он, момент истины. Помогло? Нет? Проверим!) Переподключил радар-детектор к ноутбуку и чудо! Удивительно, но он начал вещать! Правда по-другому, ибо обновление!) Ну что, надо провести ему боевые испытания) Пошел в машину, подключил, настроил, настройки, кстати изменились, опповещения изменились, надо привыкать будет и донастраивать) Но это мелочи) Выехал на Московский проспект, воронежские поймут) Количество камер здесь приличное) Все работает! Камеры определяет, радары видит, к спутникам подключается и вещает хорошо! Короче, чудесное излечение! Значит, продолжим пользоваться и ездить спокойнее)
Всем спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь пригодится эта запись!

INTEGO BLASTER — четыре помощника водителя в одном корпусе

Ядром устройства является мощный процессор Allwinner Cortex V3 с частотой 1200 МГц. Данный процессор поддерживает непрерывную запись с двух камер одновременно и параллельно справляется с обработкой большого количества информации со связанных с ним дополнительных модулей.

Прибор обладает большим, хорошо читаемым сенсорным дисплеем размером 3,5 дюйма, что позволяет сделать управление устройством удобным и отображать большой объем информации.

  • INTEGO BLASTER осуществляет развернутое голосовое и звуковое информирование водителя о приближении к камерам ДПС, превышении скорости и т.д. Для удобства в устройстве имеется аудиовыход для наушников, подключив которые водитель будет получать нужную ему звуковую и голосовую информацию и при этом не беспокоить пассажиров.

    Основная камера устройства выполнена на четырехмегапиксельной матрице OmniVision OV 4689 с использованием шестиэлементного стеклянного объектива, что в связке с процессором позволило сделать устройство с непревзойденным на сегодняшний день качеством записи в формате QHD (2560 x1440 пикселей при 30 к/с). Благодаря QHD прорисовка мелких деталей выше, чем во всех комбинированных устройствах подобного типа, имеющихся на рынке в настоящее время (для сравнения: разрешение FullHD — 1920×1080 пикс). Высокое качество записи достигается в различных условиях освещенности, устройство мгновенно отрабатывает смену светлых и темных участков и смены естественного освещения на освещение фонарями, что часто встречается при проезде туннелей. Качественная запись получается и в ночное время. Широкий угол обзора, равный 160 градусам, позволяет максимально охватить кадром дорогу.

    Читать еще:  Радар-детектор SHO-ME STR-530

    В INTEGO BLASTER встроен ADAS — система помощи водителю, при активации которой фронтальной камерой отслеживается дорожная разметка и в случае ее пересечения выводится голосовая и визуальная информация об этом.

  • Запись происходит циклически без пауз и пропусков, а поддерживаемый объем карт памяти до 128 Гб позволяет сохранять большой объем записи, несмотря на то что видеофайлы с качеством QHD имеют большой размер. Благодаря настраиваемому G-сенсору (трехкоординатному датчику ударов и ускорений) видеофайлы, записанные во время резких изменений направления движения или скорости, сохраняются в специально выделенную для этого нестираемую область карты памяти и не удаляются при циклической записи.

  • Для удобства оповещения пользователя был разработан специальный интерфейс, на который подана патентная заявка на промышленный образец № 2017501891. Основным слагаемым интерфейса, защищаемого патентом, является вывод на дисплей до двух точек из базы данных устройства одновременно с полной информацией о них, в случае если обе камеры оказываются в зоне оповещения INTEGO BLASTER. Вместе с расстоянием до камеры, разрешенной скоростью и названием радара выводится информация о таких контролируемых камерой параметрах, как контроль скоростного режима, контроль движения по полосам, выделенным для движения общественного транспорта, контроль проезда регулируемого перекрестка (выезд за стоп-линию и проезд на запрещающий сигнал светофора), нарушение разметки дорог (движение по обочинам, поворот из не предназначенной для этого полосы движения), контроль проезда пешеходного перехода, направление камеры (часть камер направлена по ходу движения и фиксирует нарушение после проезда самой камеры). Всё это выводится в виде пиктограмм и дублируется голосом.

    Следует обратить внимание и на саму GPS-базу данных. В INTEGO BLASTER учитывается расстояние, с которого необходимо начинать сигнализировать о приближении к камере. Это расстояние берется из базы данных, тогда как у других производителей устройств с оповещением по GPS-базе данных данное расстояние фиксированное, что ведет к не всегда корректному оповещению.

    Точки в базе данных структурированы по типам, что позволяет использовать фильтр и отключать или включать оповещение о любых типах точек из меню устройства или с помощью специализированного программного обеспечения для настройки и обновления устройства. Имеется возможность записи своих ПОИ.

    База данных содержит информацию по России, Белоруссии, Казахстану, Азербайджану, Армении и Узбекистану. Благодаря большой базе данных водитель оповещается как о комплексах контроля, содержащих радарную часть, так и о безрадарных устройствах, которые невозможно зафиксировать радар-детектором. К ним относятся комплексы контроля средней скорости, выполненные или на системе «Автодория», или путем объединения нескольких стационарных камер программным способом, новых безрадарных комплексах «Автоураган». Кроме того, в базу по традиции INTEGO включены некоторые места установки дорожных знаков «Опасный поворот», «Неровности», «Искусственная неровность» и «Осторожно, дети!» в местах, требующих повышенного внимания водителя, что особенно актуально в ночное время. Базы данных обновляются еженедельно.

    Радар-детекторный модуль INTEGO BLASTER выполнен, в отличие от традиционных радар-детекторов с рупорной антенной, на плоской микрополосковой антенне, что позволило сделать минимальной толщину устройства. Детектирование радаров происходит во всех применяемых радарами ДПС диапазонах частот. Большая дальность обнаружения радаров и незначительные ложные срабатывания позволяют заблаговременно предупредить в том числе и о треногах и других мобильных радарах. Детектирование радарных комплексов «Стрелка СТ» происходит с расстояния более километра. Семисегментная шкала мощности сигнала радара позволяет оценить приближение к нему. Детектируются по мощности и радарные комплексы «Стрелка». Благодаря GPS-модулю можно выбрать скорость, с которой начнется звуковое предупреждение об обнаружении радара. Радар-детектор имеет несколько предустановленных режимов работы с различными настройками диапазонов частот и чувствительности: Трасса, Город1, Город2, Город3 и режим Смарт, в котором переход между режимами зависит от скорости движения. Скорости перехода между режимами в Смарт пользователь может настроить самостоятельно.

    К устройству можно подключить дополнительную камеру с аналоговым видеовыходом. Запись с обеих камер осуществляться постоянно, водитель может переключать вывод изображения от камер на дисплей устройства. Для этого можно подключить уже имеющуюся в автомобиле камеру или приобрести специально разработанную для INTEGO BLASTER рамку номерного знака со встроенной камерой заднего вида INTEGO AP-030. Подключенная камера заднего вида INTEGO AP-030 используется в качестве видеоассистента парковки, поскольку имеет парковочные линии и вывод изображения с нее на дисплей переключается автоматически при включении задней передачи. Сторонняя камера также может использоваться в качестве ассистента парковки, но вывод изображения на дисплей придется производить вручную, для этого на дисплее INTEGO BLASTER имеется специальная кнопка.

    Специальный плеер INTEGO, записываемый на карту памяти при ее форматировании, позволяет осуществлять просмотр видео, записанных одновременно обеими камерами с привязкой к картам Google с отображением координат, скорости и ускорений.

  • * Вторая камера в комплект поставки не входит и приобретается отдельно.

    Intego Blaster обзор и опыт использования.

    В интернете много рекламных обзоров Intego Blaster. Но как обстоят дела на самом деле? В этой статье я расскажу об этом видеорегистраторе. Речь пойдет о первой ревизии Intego Blaster 1.0

    Эту статью я писал по одному-два предложения в день, на протяжении всего мая. Что-то удалял, что-то добавлял. Здесь представлено лишь мое мнение и мой опыт использования.

    Intego мне не заплатила ни копейки за этот обзор и отзыв, поэтому он будет максимально честным. Для сомневающихся, ниже квитанция об оплате в магазине Багира, г. Орел:

    Как я уже говорил, у меня на руках версия 1.0. В Intego Blaster 2.0 стоит такая же начинка, поэтому они вряд ли будут сильно отличаться. Оба видеорегистратора работают на платформе OmniVision OV4689, которая устанавливается в недорогие экшн камеры, например Gmini MagicEye HDS5100 . Кстати, этот Gmini у меня есть, и по моему мнению, эти два устройства снимают абсолютно одинаково.

    Судя по информации из интернета, во второй ревизии исправили работу GPS и улучшили антенну. Что там было я не знаю, но у меня в первой ревизии GPS работает нормально.

    С видеорегистратором я проехал 2 месяца, поэтому могу рассказать о его плюсах и минусах. Рассказывать буду с позиции обычного пользователя. Коротко и по делу.

    Сенсорный дисплей.

    Кто помнит первые сенсорные телефоны из двухтысячных, тот заново прочувствует всю боль этого экрана. Он ужасен. Я купился на «большой» сенсорный дисплей у видеорегистратора. Но по факту, я им не пользуюсь. Я настроил видеорегистратор один раз и больше его не трогаю. На дисплей я не смотрю, так как он лишь отвлекает от вождения.

    На странице Intego Blaster сенсорный экран преподносится как главная фича видеорегистратора, где ужасно зафотошопленная рука девочки нажимает на кнопку меню. Сделать качественную фотографию ума не хватило.

    Дисплей продавливается, нажатия не четкие, часто промахиваюсь. К качеству картинки претензий нет, но сенсор никуда не годится. Кнопочное управление было бы гораздо удобнее. Калибровка дисплея не спасает ситуацию. Я несколько раз ее делал, толку ноль.

    Здесь сенсор лишь как «маркетинговая» составляющая. Чтобы было выгодное отличие перед конкурентами. Каждый раз, пользуюясь сенсорным экраном, я чувствую себя обманутым. Ну не может в устройстве за 10 000 рублей быть такой ужасный сенсор.

    Внешний вид и крепление.

    Размеры видеорегистратора в сравнении с другими вещами.

    Видеорегистратор большой. Признаюсь, но я его снимаю, когда ухожу из машины. Слишком сильно боюсь за сохранность. Крепление на присоске не отваливается, даже когда ехал по ужасной загородной дороге. Но у нас еще нет жары, максимум было +26. Посмотрим, как оно будет вести себя летом.

    Читать еще:  TopRadar › Блог › Радар-детекторы в рейтинге лучших моделей 2020 года

    Из-за того, что я видеорегистратор постоянно снимаю, оно начало по чуть-чуть разбалтываться. Не скажу, что минус — тут сам виноват. Крепление все-таки пластиковое. Сколько оно прослужит — не знаю. В комплекте также есть крепление на 3М скотч. Пока оно мне не пригодилось.

    Но поворотный механизм ужасный. Даже если его ослабить, он все равно будет дерганным. Нет плавности. От этого крепление становится вторым минусом. Как такое убогое крепление может быть в видеорегистраторе за 10 000 рублей, я не знаю.

    Интервал циклической записи.

    По умолчанию одна минута. Как его поменять? В других видеорегистраторах можно выбрать 1, 2, 3, 5 минут. Здесь только одна минута. Может быть где-то это и меняется, но я прошелся по всем пунктам меню и не нашел. Посмотрел руководство пользователя, тоже не нашел. Может быть я плохо искал? А может быть этой функции вообще нет? Я перед покупкой не уточнял этот момент, потому что что выбор времени циклической записи это само собой разумеющаяся функция.

    Качество съемки

    Оригиналы видео доступны в описании к Youtube видео.

    Так как используется сенсор OmniVision OV4689, то качество съемки видеорегистратора находится на уровне видеорегистраторов за пять тысяч рублей. Если вам не нужен радар-детектор, то можно приобрести QStar LE7, у которого такая же оптика или выбрать один из нескольких десятков других видеорегистраторов.

    Да даже на Gmini MagicEye HDS5100 можно снимать, у него как раз есть режим видеорегистратора. А стоит в два раза дешевле. Вообще, к качеству видео у меня нет никаких претензий. Оно не лучше и не хуже других видеорегистраторов. Это же не экшн камера за 20 000 рублей. Машины видны, номера на близком расстоянии также читаются. Что еще надо?

    Есть претензия к качеству звука. И тут непонятно, проблема в микрофоне или в процессоре? В моей экшн камере звук точно такой же: как из ведра. В машине нет такого шума, который есть на видеорегистраторе, да и голоса людей становятся какими-то «глухими». Ну это лишь придирки, какая разница как видеорегистратор пишет звук?:)

    Радар детектор.

    Нормально работает на трассе и в городе. Стоит режим город 1. Первый раз я заморачивался с режимом «трасса», когда ездил по трассе. Потом забил. Все равно переносные камеры и стационарные он определяет хорошо.

    Вопросы есть к GPS части и базам дорожных знаков. Может быть в Москве оно и работает нормально, но у нас в Орле много мест, про которые видеорегистратор не в курсе. Например, о половине пешеходных переходов он не знает, скоростной режим где стоит знак 40 км/ч он говорит, что ограничение 60 км/ч.

    У меня есть один участок дороги, где стоит знак 40 км/ч, затем знак 30 км/ч и пешеходный переход, перед которым (и после) стоят «лежачие полицейские». На этом участке дороги радар-детектор мне говорит ехать 60км/ч 🙂 И только спустя неделю до меня дошло, что он предупреждает о светофоре, который стоит в

    200 метрах впереди.

    Что еще понравилось.

    Стабильность работы. За все время использования видеорегистратор ни разу не зависал. Вообще. Порой в современной технике есть «полный» фарш, который не работает нормально. Здесь все четко. Воткнул регистратор — он включился, поехал. Работает без нареканий.

    Что не понравилось.

    Залить прошивку можно только когда видеорегистратор подключен к 12V. Просто вставить USB шнур в компьютер и обновить не получится. Вроде бы такая мелочь, но неприятно.

    Какой вывод я сделал из покупки?

    За 9.5 тысяч рублей видеорегистратор неплохой. Обновленная версия стоит 11 тысяч рублей и это уже много. За эти деньги можно купить два разных устройства, которые будут лучше, а по цене возможно и дешевле.

    Если бы у меня снова была бы эта сумма на руках и не было бы видеорегистратора, купил бы я его? Думаю, да — купил бы. Иногда приходится ездить по трассе и на трассе он определяет все камеры.

    Но когда я покупал его, в магазине он был последний и модель ушла в архив. Да, Blaster 2.0 это тоже самое, но цена выше. Правда, на момент публикации этой записи, в DNS он продавался со скидкой за 9 999. Вот за эту цену вариант хороший.

    Вот такой получился отзыв. Если у вас остались вопросы по видеорегистратору или я что-то не написал в обзоре — пишите в комментариях.

    Устройства, которые предупреждают о «засаде», — радар-детекторы

    В эпоху развития информационных технологий современным автолюбителям предлагается огромное разнообразие всевозможных электронных устройств. Одним из таковых является радар-детектор. Многих автомобилистов интересует вопрос — какой диапазон К на антирадаре и что это такое в принципе. В данной статье мы расскажем о том, что это за устройство и как его установить.

    Что такое антирадар?

    Антирадар представляет собой устройство, предназначенное для активации режима подавления и создания помех полицейских радаров. Разумеется, эксплуатация таких гаджетов является незаконной. Среди наших автомобилистов такие девайсы набирают большую популярность, поскольку благодаря им водитель может избежать штрафа о превышении скорости. Кстати, именно это нарушение является одним из наиболее распространенных на наших дорогах.

    Принцип работы

    Перед тем, как вы узнаете, как правильно прошить и настраивать девайс, чтобы он мог самостоятельно обновляться, вкратце расскажем о принципе действия. Антирадар позволяет зафиксировать сигнал с постов ДПС, предупреждая автомобилиста об их наличии на дороге звуковым или световым импульсом. Практически любой детектор позволяет уловить наличие радаров на дороге до того момента, пока транспортное средство попадет в зону их действия. При получении соответствующего сигнала водитель может сбросить скорость, таким образом предотвратив разговор с инспектором и выписку штрафа.

    Устройство можно подключить через прикуриватель или напрямую к АКБ. Что касается непосредственно принципа действия, то он достаточно простой. Дело в том, что гаджеты, которые применяются полицией, работают по принципу отраженного импульса, в то время как детекторы — по прямому сигналу. То есть детектор может выявить полицейский поста значительно раньше, чем радар будет измерять скорость авто.

    Как известно, полицейские радары позволяют производить замер скорости авто на расстоянии до 800 метров. Что касается детекторов, то они могут выявлять сигнал радара на расстоянии трех километров. В принципе, детектор функционирует как система оповещения о том, что машина приближайте к полицейскому посту. Соответственно, у водителя всегда есть возможность вовремя сбросить скорость транспортного средства.

    Самостоятельная установка и фиксация антирадара

    Как правильно устанавливать антирадар? Если вы хотите, чтобы приобретенное вами устройство функционировало наиболее эффективным образом и всегда сообщало вам о возможных постах ДПС заблаговременно, нужно правильно произвести его установку. Помимо этого, должна правильно осуществляться настройка антирадара, не менее важно его правильно использовать. Так как данный детектор, по сути, представляет собой радиоприемник, его необходимо установить таким образом, чтобы он без проблем мог ловить электромагнитное излучение.

    Зачастую автомобилисты осуществляют монтаж гаджета на внутренней стороне ветрового стекла, в области установки зеркала заднего вида. Сам монтаж осуществляется с использованием специальных фиксаторов-присосок, которые идут в комплекте к девайсу. В некоторых случаях автомобилисты практикуют установку детектора на центральной консоли, фиксируя его на двухсторонний скотч. В данном случае необходимо учесть расположение серийного номера на детектор. Если скотч сотрет серийный номер, владелец гаджета навсегда лишится гарантии, что будет особенно обидно в случае поломки антирадара.

    Одним из основных условий, которые необходимо соблюдать при выборе места для монтажа девайса — это отсутствие экранирующих поверхностей. Это очень важно, поскольку такие поверхности препятствуют передаче и приему сигнала. Искажать импульс могут любые электропроводящие препятствия, в числе которых щетки стеклоочистителя, солнцезащитные полосы и прочие устройства, сделанные из металла. Немаловажным критерием при подборе места также является возможность горизонтальной установки девайса. Разумеется, монтаж гаджета ни в коем случае не должен препятствовать ухудшению обзора дороги (автор видео — zverdiman).

    Как и куда подключить радар-детектор?

    Как мы уже сказали ранее, подключение устройства осуществляется к бортовой сети транспортного средства. Как правило, процедура подключения производится через гнездо прикуривателя. Но в том случае, если этот элемент уже используется для других целей, вы можете приобрести специальный тройник или двойник для разветвления гнезда. Если же вы не хотите использовать прикуриватель, подсоединить устройство можно напрямую к аккумулятору. Для этого провода выводятся в моторный отсек и подключаются к батарее.

    Читать еще:  Радар-детекторы SHO-ME G-900STR в Балашихе

    Чтобы в салоне вашей машины не было висячих проводов, их необходимо уложить под пластиковую обшивку салона. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открутить болты крепления обшивки или фиксаторы, уложите под нее провода, после чего просто установите обшивку на место.

    Как правильно настроить девайс?

    Теперь вкратце расскажем о том, как настроить антирадар. В этом нет ничего сложного. Как показывает практика, практически все устройства, которые производятся известными брендами, не обладают большим функционалом. Настройка сводится только к тому, чтобы выбрать необходимый режим работы девайса — в городских условиях или при езде по трассе. Можно догадаться, что ключевым отличием городского режима является повышенная помехозащищенность. В любом случае, электромагнитная обстановка в любом густонаселенном городе достаточно сложная, поэтому слишком большая чувствительность гаджета может привести к тому, что он начнет срабатывать ложно.

    Видео «Что автолюбителю необходимо знать об установке антирадара»

    Как своими руками правильно установить антирадар-детектор в автомобиле — вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Китай в SHOPe).

    Советы по настройке и использованию видеорегистратора с радар детектором

    После покупки Combo-устройства, Вам необходимо приобрести карту флэш-памяти. Она должна быть не ниже 10 класса (есть у них классность), рекомендуем выбрать емкость не меньше 16 Гб, поскольку несколько минут видео весят столько, что его невозможно переслать по электронной почте. Карты памяти на 16 Гб, как правило, хватает для того чтобы полностью сохранить видео поездки из дома на работу и обратно. Вставьте карту памяти в устройство, перейдите в меню настройки видеорегистратора (кнопки управления находятся на боковой панели) и отформатируйте карту памяти. В процессе форматирования флэш-карта будет оптимизирована под работу с конкретным Combo 3в1. Обращаем Ваше внимание на то, что отформатированные на компьютере карты могут работать некорректно и повлечь сбои в работе устройства.

    Если Вы купили комбо в магазине dashcam.spb.ru, то ближайший 1-2 месяца ничего дополнительно делать не нужно. Все устройства, которые можно купить в нашем Интернет-магазине, проходят тщательную предпродажную проверку и обновляются до последней версии. У нас эта услуга предоставляется бесплатно. Вы смело можете начинать эксплуатацию устройства.

    Спустя 1-2 месяца, Вам необходимо обновить Базу камер и программное обеспечение Combo 3в1. Для этого необходимо скачать на компьютер с нашего сайта (страница товара, вкладка «поддержка») или сайта производителя последнюю версию обновления. Архив необходимо распаковать, внутри архива есть подробная инструкция по обновлению, которой мы рекомендуем Вам следовать. Если вкратце, то вам необходимо обновить программное обеспечение радар-детектора и GPS-информатора (файл «Program (название модели) (месяц год).exe»), затем обновить базу данных камер (файл «Base (название модели) (месяц год) версия), для обновления программного обеспечения видеорегистратора Вам необходимо скопировать файл DVR.bin на карту памяти, вставить карту памяти в устройство и включить его от автомобильного зарядного устройства.

    После этой процедуры Ваше устройство будет полностью обновлено. В результате обновления программного обеспечения, Ваше устройство станет еще более удобным в использовании. Обновление базы камер позволит Вам получать предупреждения о вновь установленных камерах контроля скорости, камерах контроля полосы движения, камерах контроля проезда на красный свет и прочих системах контроля соблюдения правил дорожного движения. Согласитесь, что это поможет Вам значительно сэкономить, не платя штрафы.

    Для того чтобы устройство работало корректно и доставляло удовольствие от использования, его необходимо правильно настроить.

    Во-первых, необходимо установить значение «порог скорости». Дело в том, что в городе, тем более таком большом и современном как Санкт-Петербург, очень много радио помех, на которые реагирует радар-детектор. Это и автоматические двери и рации и еще много чего. Порог скорости — это то значение, ниже которого ложные помехи не раздражают водителя. Если Ваша текущая скорость ниже установленного Вами значения, Artway MD-102 Combo 3в1 не будет издавать сигналов при обнаружении радиоволн — информация о детектировании излучений будет показываться только на экране. Это сделает Вашу поездку наиболее комфортной. Для города оптимальное значение порога скорости — это от 60 км/ч до 80 км/ч (второй вариант — если Вы не боитесь ограничений 40). Для трассы, соответственно от 90 км/ч до 110 км/ч.

    Во вторых, необходимо установить порог превышения максимальной разрешенной скорости от 0 до 20 км/ч. Эта функция также обеспечивает более комфортное вождение. Работает она по следующему алгоритму — когда вы подъезжаете к камере контроля скорости, которая установлена, допустим, на 60 км/ч, Combo 3в1 в любом случае предупредит Вас о подъезде к такой камере. Если ваша скорость движения будет составлять 65 км/ч (при этом порог превышения разрешенной скорости будет установлен 0 км/ч), устройство звуковыми и голосовыми сигналами будет настойчиво рекомендовать Вам снизить скорость. Если же Вы установите порог превышения скорости 10 км/ч, то в той же самой ситуации, Cpmbo 3в1 не будет настаивать на том, чтобы Вы притормозили. Учитывая то, что в России не штрафуют при превышении скорости до 20 км/ч, эта функция очень удобна для тех, кто любит ездить немного быстрее, чем это разрешено.

    В третьих, мы рекомендуем Вам определиться, нужна ли Вам запись звука одновременно со съемкой видео. В случае необходимости, запись звука можно отключить.

    В-четвертых, в зависимости от дорожных условий, в которых вы эксплуатируете свой автомобиль, Вам необходимо правильно настроить чувствительность датчика G-Sensor. Датчик G-sensor выполняет важную функцию — при резком изменении ускорения (толчок, удар) он сохраняет текущую запись в отдельную папку, защищенную от перезаписи. Это Ваша страховка на случай аварии, когда находясь в состоянии повышенного эмоциональном возбуждения, Вы можете забыть сохранить запись, которая свидетельствует об обстоятельствах произошедшего инцидента. Однако, при неправильном выборе чувствительности датчика G-sensor, кочки и ухабы на дорогах могут спровоцировать слишком частое сохранение отрезков видео в папку, защищенную от перезаписи. В результате, эта папка может занять все свободное место на карте памяти и текущему видео просто некуда будет записываться.

    В-пятых, рекомендуем Вам настроить оптимальную для Вас громкость оповещения. Ваш комфорт во время поездки во многом зависит от этой настройки. Будьте внимательны, при дальних поездках за городом, в режиме отсутствия помех, внезапное слишком громкое предупреждения может дезориентировать водителя и создать опасную ситуацию.

    В-шестых, если Вас раздражают висящие провода и постоянно занятая розетка прикуривателя, рекомендуем Вам спрятать провод питания под обшивку автомобиля. Будет лучше, если это сделает квалифицированный специалист, однако Вы можете сделать это и самостоятельно. Обратите внимание, что питание, которое подается на устройства имеет напряжение 5В, поэтому, обрезать провод и подключать напрямую к электросети автомобиля нельзя. Питание должно идти через автомобильное зарядное устройство, которое преобразовывает напряжение. Для того чтобы удобно подсоединить зарядное устройство к электросети автомобиля, рекомендуем вам приобрести соответствующую розетку. Также обращаем Ваше внимание, что во избежание разрядки аккумулятора автомобиля во время, когда двигатель выключен, питание должно подаваться от электросети, напряжение в которой подается только при включенном зажигании, либо в режиме ACC

    В-седьмых, хотим обратить Ваше внимание на то, что для корректной работы Combo 3в1, необходимо, чтобы встроенный аккумулятор имел достаточный заряд. Если Вы купили устройство в нашем интернет- магазине, Вы можете быть уверены в том, что оно прошло предпродажную подготовку и аккумулятор предварительно заряжен. Однако в случае, когда вы долго не пользуетесь Combo 3в1, аккумулятор может потерять заряд и его потребуется восстановить. Для этого подключите устройство с помощью автомобильного зарядного устройства, выключите его (кнопка PWR на боковой панели) и дайте зарядиться в таком состоянии 1,5 — 2 часа.

    Благодарим Вас за интерес к продукции, представленной в нашем Интернет-магазине и желаем удачной покупки и комфортного использования.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector