Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

Антирадары Crunch: обзор, характеристики, настройки, отзывы

Компания Audio Products Inc впервые появилась на российских рынках в 1997 году с акустической техникой. Несмотря на то что основной специализацией фирмы было производство аудиоаппаратуры, сегодня она известна как производитель антирадаров Crunch. Продукция данной фирмы отличается высоким качеством и доступностью.

Преимущества антирадаров

Главным достоинством антирадаров «Кранч» является сочетание доступной цены и инновационных технологий, используемых при создании техники. Радар-детекторы данной марки продаются в специализированных автомобильных магазинах и на официальных сайтах компании-производителя. Минимальный ценовой порог на антирадары «Кранч» составляет 1700 рублей. Конечно, стоимость последних моделей значительно выше, однако они значительно дешевле своих аналогов от других производителей.

Функционал

Детекторы Crunch обладают широким набором функций и способны фиксировать не только все модели полицейских радаров, но и лазерные пушки и приборы, обнаруживающие антирадары. Максимальная дистанция, на которой работают антирадары Crunch, составляет 5 километров. Приборы крайне редко выходят из строя и могут похвастаться высокой эффективностью работы.

Линейка моделей

Производитель постоянно совершенствует линейку моделей. Последние выпущенные приборы оснащаются цифровыми процессорами с дискриминаторами, что повышает эффективность работы радар-детекторов. Устройство функционирует в любых температурных режимах, не требует заземления и комплектуется автономным источником питания.

Crunch 219B

Несколько лет назад производитель выпустил серию антирадаров Crunch Black, которые продемонстрировали прекрасные результаты по фиксации радаров и прочих приборов ГИБДД. Одной из самых популярных моделей в этой линейке является Crunch 219B, по сей день эффективно справляющийся с детектированием сигналов полицейских устройств.

Crunch 219B сканирует все доступные частотные диапазоны и фиксирует представляющие опасность радиосигналы. Прибор выявляет не только обычные радары, но и устройства, функционирующие в импульсном режиме. Цифровой процессор, оснащённый частотным дискриминатором, и оптическая линза выявляют сигналы лазера по отражённому лучу и в круговом секторе.

К сожалению, антирадар Crunch 219B не может фиксировать сигналы комплексов «Робот» и «Стрелка». По этой причине использование данной модели в крупных городах нецелесообразно и малоэффективно.

Функции и настройка антирадара Crunch 219B

Некорректные срабатывания прибора сводятся к минимуму за счёт возможности переключения режимов чувствительности. Радар-детектор данной модели отличается минимальным количеством ложных срабатываний среди аналогов.

Водитель информируется о ближайших радарах и аналогичных устройствах звуковыми сигналами и выводом на светодиодный дисплей символьного ряда. В меню антирадара доступны настройки уровня яркости дисплея и громкости оповещения вплоть до полного отключения звука. В инструкции по эксплуатации подробно описано, как настроить антирадар Crunch. Все внесённые настройки сохраняются в памяти и активируются после включения прибора.

Установка антирадара Crunch 219B

В салоне автомобиля радар-детектор крепится либо к лобовому стеклу, либо к приборной панели. Вне зависимости от выбранного метода крепления поблизости от устройства не должно находиться металлических предметов, которые могли бы ухудшить его работоспособность.

Возможность автономной работы модели обеспечивается 2 аккумуляторными батареями типа АА.

Дополнительный разъём для наушников обеспечивает больший комфорт пассажиров, поскольку при их подключении звуковые сигналы может слышать только водитель.

Антирадар Crunch 2110

Производство данной модели радар-детектора осуществляется на территории Кореи. Прибор фиксирует сигналы широкого частотного диапазона, в том числе и Ultra X, и K. Функция защиты от VG-2 наиболее эффективна при зарубежных поездках.

В верхней части корпуса антирадара располагается линза лазерного приёмника, клавиша Mute, переключающая режимы «город/трасса», регулятор уровня яркости светодиодных индикаторов. Громкость принимаемых сигналов может регулироваться в настройках. Вместо классического режима переключения «город/трасса» в модели Crunch 2110 имеется три отдельных режима чувствительности.

Установка антирадара Crunch 2110

Согласно инструкции к антирадару Crunch, закрепить его в салоне автомобиля можно двумя способами. Первый подразумевает использование металлического кронштейна на двух присосках, который крепится к лобовому стеклу. Второй — крепление к приборной панели или противосолнечному козырьку при помощи двусторонней липкой ленты. Последний способ, к сожалению, не всегда удобен, поскольку длины входящего в комплект шнура питания недостаточно для подключения к гнезду прикуривателя.

Режимы работы Crunch 2110

При переключении антирадара на режим S3 возможна фиксация диапазонов Ultra K и Ultra X. Максимальная дистанция обнаружения, судя по отзывам, на антирадар Crunch составляет 3 километра. Излучения в X-диапазоне определяются в режимах S2 и S3, в то время как диапазон частот K фиксируется во всех доступных режимах на расстоянии до 2 километров.

Доступная цена на радар-детектор Crunch 2110 вкупе с широким диапазоном обнаружения радаров и прочих устройств делают прибор одним из наиболее эффективных и востребованных на автомобильном рынке.

Обзор антирадара Crunch 2280 STR

Компания StarDreams, являющаяся владельцем бренда Crunch, выпустила ещё одну серию антирадаров — Regular 22, совместив в ней доступную цену с эффективной работой. Устройства, входящие в данную серию, уверенно и быстро фиксируют современные лидары и радары, применяемые сотрудниками ГИБДД.

Функционирование и режимы работы антирадара Crunch 2280 STR

Все радары, используемые на территории Российской Федерации, детектируются радар-детектором Crunch 2280 STR. Преимуществом прибора является способность к определению сигналов комплекса «Стрелка». Изначально вся серия Regular 22 создавалась для своевременного оповещения водителя о приближении к действующим комплексам «Стрелка» и аналогичным устройствам. Максимальная дистанция срабатывания антирадара составляет 1 километр.

Погодные условия, рельеф местности и помехи сказываются на дальности обнаружения, однако прибор в любом случае вовремя зафиксирует отслеживающие устройства и оповестит водителя об их наличии.

Антирадар работает в четырёх доступных режимах, отличающихся разным уровнем чувствительности. Широкий функционал позволяет избежать ложных срабатываний и повысить надёжность и эффективность работы устройства.

Встроенная защита от пеленгаторов VG-2 даёт возможность использовать устройство без его обнаружения инспекторами ГИБДД.

Настройки антирадара Crunch 2280 STR

Программное обеспечение антирадара и аппаратная часть позволяют фиксировать не только стандартные радары, но и импульсные и короткоимпульсные устройства. Все частоты, используемые в России, сканируются прибором, благодаря чему он детектирует все радары.

Водитель автомобиля информируется об обнаружении любых опасных сигналов посредством визуальных и звуковых сигналов. Тональность звуковых сигналов меняется в зависимости от конкретного частотного диапазона. Радар-детектор Crunch 2280 STR оснащён функцией голосового оповещения.

Информирование может осуществляться на английском или русском языках — данный пункт настраивается в меню радар-детектора. Водитель также может регулировать громкость оповещений или полностью их отключить, опираясь только на визуальные сигналы, выводимые на дисплей прибора.

Сведения о частотном диапазоне, на котором работает зафиксированный радар, выводятся на светодиодный дисплей Crunch 2280 STR. Также отображается выбранный режим работы и мощность принимаемого сигнала. При обнаружении радаров ГИБДД, представляющих опасность, начинает мигать символ диапазона.

Читать еще:  Тормози по GPS! Представляем новый радар-детектор NEOLINE X-COP 4300 с GPS-модулем

Частота мерцания символа зависит от того, на каком расстоянии располагается источник сигнала. На дисплей выводятся яркие и чёткие символы, которые хорошо считываются при любом уровне освещения. Яркость экрана может меняться водителем в настройках устройства.

Внешний вид радар-детектора Crunch 2280 STR оригинален и необычен благодаря встроенному в верхнюю часть корпуса компасу. Современные материалы и удобное расположение клавиш позволяют устанавливать прибор в салон любого автомобиля.

Отзывы пользователей

Радар-детекторы Crunch прочно заняли место на рынке автомобильных аксессуаров благодаря эффективной работе и успешному приёму сигналов от радаров и комплексов последнего поколения, в том числе «Стрелки». Большинство отзывов, оставляемых на антирадары «Кранч», положительные. Единственным недостатком, по мнению автовладельцев, является ложное срабатывание прибора, что для подобных устройств считается нормой.

Известия

2020-06-11

  • Акустика: Avatar TBR-39, Avatar XBR-6913
  • Усилитель: Oris LWA-3000.1

    2020-02-25
    Магнитола: Pioneer STH-80BT

    Антирадар Crunch 2110

    ( радар-детектор Crunch 2110 )

    Поиск

    Фирма:Crunch
    Наименование (марка):2110
    Краткая характеристика:антирадар ( радар детектор )
    Стоимость Crunch 2110:1450 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
    Технические характеристики антирадара Crunch 2110:— Обнаружение радиосигналов диапазонов X/K/Ka — Угол обнаружения лазера 180° — Защита от ложных срабатываний — Автоматическое самотестирование — Обучающий режим — Различные по тональности аудиосигналы диапазонов — 4-х ступенчатая градация уровня обнаружения сигнала — Выбираемые режимы ГОРОД / ТРАССА — Отключение звуковых сигналов предупреждения — Аналоговая регулировка громкости и функцией ВКЛ / ВЫКЛ — Автоматическое восстановление уровня громкости после отключения звука — Различные варианты крепления детектора
    Набранные баллы:
    Мнение экспертов нашего магазина о Crunch 2110:Это самая бюджетная модель у фирмы. Цвет корпуса серый. Внешний вид радара хорош. Он отлично держится на переднем стекле. В городе Crunch 2110 ловит почти все диаппазоны, хотя ложные срабатывания все же есть. Радиус у него 180*. На трассе этот радар детектор работает отлично. Ловит Crunch 2110 бинокли, треноги и обычные пистолеты, причем дальность действия выше всяких похвал. Вывод берите неплохой бюджетный вариант.

    Отзывы покупателей о Crunch 2110:

    Имя: Михаил
    E-mail:
    Приобрёл данный аппарат 3,5 года назад по причине внезапной поездки в Питер. Дорога туда-обратно пролетела без особого напряга, радар отрабатывал на все 100%. Логика работы проста и понятна, по Москве не ставлю, а вот на трассе незаменимая вещь, с учётом того, что постоянно стоит режим =шоссе=. Правда один раз был пойман на Ленинградке в райне р.Шоша — полное молчание а в руке у инспектора маленький фен., отличный результат за такой срок эксплуатации. За эти деньги — рекомендую., супруге хочу взять 214В (только из-за 360гр.)
    Имя: Андрей
    E-mail:
    Crunch 2110 мне очень понравился.
    Имя: Антон
    E-mail:
    Не дорогая и вполне приличная вещь. Работает этот радар детектор достаточно хорошо.
    Имя: Лёлик
    E-mail:
    я такой РД тоже для поездки брал. Стоимость свою оправдал несомненно.
    Имя: Алекс
    E-mail:
    У меня был раньше такой антирадар и нормально ездил я года два с ним. Решил опять взять такой-же. но продавцы меня отговаривали взять антирадар Crunch 2110, мотивируя это тем, что сейчас включили все камеры и он уже бесполезен. Я не повелся и потерпел крах. Хорошо что обменяли на другой
    Имя: Сергей
    E-mail:
    Радар-детектор был вполне не плохой,пока не появился в природе радар «Бинар»
    Имя: Роман
    E-mail:
    Ребята даже не смотря на устаревшую модель работает на твердую 4 распознает даже новые радары «Стрелка»
    Имя: Роман
    E-mail:
    Не смотря на устаревшую модель работает до сих пор на твердую 4 распознает радары нового поколения «Стрелка»
    Написать свой отзыв о Crunch 2110

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

    1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

    2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

    3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

    4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

    5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

    6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

    7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

    8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

    9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

    10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

    11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

    12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

    13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

    14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

    15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

    16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

    17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

    18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

    Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

    Полупрофессиональные компактные, мощные и очень удобные- вот те несколько слов которыми можно охарактеризовать портативные радиостанции Baofeng UV-5R и RETEVIS RT5. Читайте в наших обзорах. Новое — обзор рации RETEVIS RT5 и видео

    ВНИМАНИЕ!
    Наличие антирадара в Вашем автомобиле не дает полной гарантии обнаружения сигнала радара дорожных служб. Будьте внимательней на дороге и всегда соблюдайте скоростной режим. Радар-детектор лишь Ваш помошник в сложной дорожной обстановке.

    Детектор CRUNCH 2110 является лазер/радар-детектором, который реагирует не только на радиосигналы Х-, К- и широкополосного Ка- диапазонов, применяемых сегодня в полицейских радарах, но и на сигналы лазерных пушек (лазерных измерителей скорости) а также сигналов VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы). Радар CRUNCH 2110 — лазер/радар-детектор, имеющий три режима чувствительности (три режима «City»)
    CRUNCH 2110 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, К- и широкополосного Ка-диапазонов, а также, сигналов лазера в радиусе 180° и VG-2 сигналов.
    С лазер/радар-детектором CRUNCH 2110 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.
    • Обнаружение сигналов X/K/Ka/Ku +/+/+/-
    • Угол обнаружения лазера (град) 180.0
    • Цифровая обработка сигнала есть
    • Автоматич. самотестирование есть
    • Разн.тональн-и для диапазонов есть
    • Ступенч.градация обнаруж.сигн. 3-х
    • Режимы город/трасса есть
    • Откл.звук.сигн.предупреждения есть
    • Регул.громк.с ф-цией ВКЛ/ВЫКЛ есть
    • Дисплей Светодиодный
    • Варианты крепления детектора есть

    Важно.
    Блок лазерного детектирования может не определять лазерные дальномеры типа «ЛИСД-2м/ 2ф» из -за другой длины волны, применяемой в приборе.
    от редакции — данный тип дальномеров не получил широкого распостранения.

    www.dvd54.ru Антирадары (радар- детекторы) ведущих производителей с доставкой по России. На нашем сайте Вы сможете найти подробные описания и инструкции к анти радарам, посмотреть оригинальгные фото радар- детекторов. Кроме этого — статьи, тесты, FAQ по антирадарам следующих марок: Cobra, Crunh, Whistler, Stealth, Stinger.
    Радардетекторы, которые мы вам предлагаем, прошли тестовые испытания на дорогах и достаточно надежно определяют практически все, известные на сегодняшний день, радары служб дорожного контроля.

    У нас вы можете купить Антирадар CRUNCH 2110 по низкой оптовой цене с доставкой по России. В нашем каталоге можно посмотреть фотографии и технические характеристики Антирадар CRUNCH 2110, а так же подробное описание на русском языке. Мы поможем Вам подобрать лучшие аналоги Антирадар CRUNCH 2110 2020 года

    Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110 тест

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Корея.

    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

    ОСОБЕННОСТИ: радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110 обнаруживает: Х, Ultra X, К, Ка, Ku, Ultra K-диапазоны и излучение лазера (180°). Кроме того, он обладает функцией защиты от VG-2, что позволяет использовать его в зарубежных поездках. Индикация светодиодная. В верхней части корпуса расположена миниатюрная линза лазерного приемника и кнопки «Mute», переключения режимов «город/трасса» и установки яркости светодиодов индикации. Регулировка громкости плавная. Аппарат не имеет переключения «город/трасса» как такового, его заменяют три различных по чувствительности режима: S1, S2, S3.

    УСТАНОВКА: предлагается два варианта крепления — посредством металлического кронштейна, оснащенного присосками, на лобовое стекло или при помощи липучки на приборную панель или противосолнечный козырек. При последнем варианте придется найти альтернативу штатному шнуру, его длины не хватит, чтобы дотянуться до гнезда прикуривателя.

    УПРАВЛЕНИЕ: не вызывает нареканий, вот только клавиши очень тугие.

    ДАЛЬНОСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ:

    Радар детектор (антирадар) CRUNCH 2110

    3000 м — определяет излучение в Ultra Х и Ultra К-диапазоне только в режиме S3, сигнализация устойчивая.

    2000 м — излучение в Х-диапазоне определяет в режимах S3 и S2, излучение в К-диапазоне — во всех режимах.

    1000 м — определяет излучение в обоих диапазонах во всех трех режимах.

    РЕЗЮМЕ

    ДОСТОИНСТВА: расширенный диапазон обнаружения, высокая способность обнаружения, приемлемая цена.

    НЕДОСТАТКИ: не выявлено.

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: тест радар детектора (антирадара) CRUNCH 2110 показало, что работа прибора устойчива, и ее качество сомнений не вызывает.

    Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
    Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

    Антирадар Crunch 2110 который определяет несколько сигналов

    ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

    5. Кнопка «CITY». Орган управления, предназначенный для измене-

    ния чувствительности прибора к ложным сигналам. Подробности в главе
    «Режимы работы».

    6. Приёмник оптического диапазона. Многокаскадное устройство

    приёма и обработки сигнала в оптическом диапазоне. Входным элемен-
    том устройства является широкоугольная линза.

    Примечание. В Лазер/Радар-детекторе CRUNCH 2110 приём сигнала
    лазера производится в секторе 180°. Верхняя линза оптического при-
    ёмника, в этой модели, в процессе приёма сигнала лазера не использу-
    ется.

    7. Сверхвысокочастотная антенна. Встроенная рупорная антенна

    является входным элементом радиоприёмного устройства и предназна-
    чена для приёма сигнала в строго определенных диапазонах частот (Х,
    К, Ка, VG-2).

    8. Технологический паз. Фигурная прорезь во фронтальной части

    корпуса прибора. Используется для установки детектора на кронштейн.
    Подробности в главе «Установка прибора».

    9. Звуковой сигнализатор. Устройство воспроизведения звуковых

    сигналов тревоги и тонального подтверждения изменений настройки
    прибора.

    10. Дисплей. Светодиодное табло. Служит визуальным сигнализатором,

    предназначенным для отображения информации о диапазоне и типе
    обнаруженного сигнала, а так же текущего режима работы. Дисплей
    составлен из восьми разноцветных светодиодов. Каждый светодиод
    является отдельным индикатором определённой функции или режима:

    11. Индикатор [

    ]. Светодиод зелёного цвета. Электропитание вклю-

    чено. Непрерывное свечение индикатора подтверждает исправность
    радар-детектора и готовность его к работе.

    12. Индикатор [

    ]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора

    (с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
    обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Х. Интенсивность мигания
    светодиода пропорционально мощности обнаруженного сигнала.

    13. Индикатор [

    ]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

    переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
    обнаружено присутствие сигнала в диапазоне К. Интенсивность мигания
    индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигнала.

    14. Индикатор [

    ]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикато-

    ра (с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том,
    что обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Ка. Интенсивность
    мигания индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигна-
    ла.

    15. Индикатор [

    ]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

    максимальной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
    обнаружено присутствие сигнала La (лазера).

    ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

    16. Индикаторы [

    ]. Светодиоды зелёного цвета. Ото-

    бражают текущий режим работы радар-детектора. Подробности в главе
    «Режим ГОРОД».

    Дополнение. Одновременная индикация светодиодов

    сигнализируют пользователю о присутствии сигнала системы

    УСТАНОВКА ПРИБОРА

    CRUNCH 2110

    ставится внутри салона

    автомобиля двумя способами: на панели приборов и на ветровом стекле.
    Процесс установки не предполагает участие технического персонала,
    радар-детектор может поставить любой автолюбитель, не обладающий
    специальной подготовкой. При установке прибора необходимо придер-
    живаться следующих правил:
    1. Место расположения должно обеспечивать свободный доступ води-
    теля к органам управления прибора
    2. После установки, прибор не должен ограничивать обзор водителю
    3. Радар-детектор не должен угрожать водителю или пассажиру нане-
    сением травмы в случае резкого торможения или другой нештатной
    ситуации в пути
    4. Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на-
    правлению движения
    5. Установка прибора на панель приборов необходимо производить при
    температуре поверхностей не ниже +5°С

    Установка на панель приборов

    Велкро застёжка (липучка), входящая в

    комплект поставки прибора, для некоторых моделей
    автомобилей, наиболее удобный вариант крепления.
    Для установки Лазер/Радар-детектора

    панель приборов необходимо:
    1. Тщательно протереть место предполагаемой уста-
    новки на панели приборов, а также основание самого радар-детектора,
    используя для этого влажную ткань. Дождаться высыхание поверхно-
    стей.
    2. Удалить защитное бумажное покрытие с клейкой стороны велкро и
    прижать к основанию детектора на 10 — 15 секунд.
    3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой стороны велкро и
    прижать клейкой стороной к выбранному месту установки на панели
    приборов, на 10 — 15 секунд.
    4. Установить детектор, совместив обе части велкро застёжки.

    ВНИМАНИЕ! Приклеивание велкро застёжки необходимо производить
    при температуре поверхностей не ниже +5°С. При температуре ниже
    +5°С свойства клейкого основания резко ухудшаются и удержание де-
    тектора на поверхности панели становится не надёжным.

    ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

    Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность
    крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи-
    вающего качества клейкого основания.

    Установка на ветровое стекло

    Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола-

    гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками),
    входящими в комплект поставки.
    Для этого необходимо выполнить следующие операции:

    1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон-
    штейне, вставив их в специально выполненные отверстия
    (если это необходимо).
    2. Для фиксации кронштейна на ветровом стекле нужно
    прижать присоски, с небольшим усилием, к поверхности
    стекла.
    3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна,

    используйте технологический паз в верхней части прибора.
    Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при необхо-
    димости, можно подогнуть держатель.

    ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только
    после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
    велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса при-
    бора.

    Подключение питания

    CRUNCH 2110

    сети постоянного напряжения в диапазоне 12 — 15В, с отрицательным
    потенциалом (минусом) на корпусе автомобиля. Не соответствие пи-
    тающего напряжения приводит к снижению эффективности прибора
    (пропуск сигнала радара, увеличение количества ложных срабатыва-
    ний) или полной его неисправности.
    В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
    вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
    1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
    ра. Штекер должен войти до упора.
    2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
    питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.

    Замена предохранителя

    В адаптере кабеля питания используется 2-х амперный предо-

    хранитель (тип 3AG — входит в комплект).
    Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
    1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
    держивая прижимную пружину.

    Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
    прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь.

    Радар-детектор (Антирадар) Crunch-2110

    С лазер/радар-детектором CRUNCH-2110 (зона обнаружения 180°). Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью. www.device.tiu.ru

    Антирадар CRUNCH 2110 является лазер/радар-детектором, который реагирует не только на радиосигналы Х-, К-, Ultra-X, Ultra-K и широкополосного Ка- диапазонов, применяемых сегодня в полицейских радарах, но и на сигналы лазерных пушек (лазерных измерителей скорости) а также сигналов VG-2 (приборов, обнаруживающих антирадары). Радар CRUNCH 2110 — лазер/радар-детектор, имеющий три режима чувствительности (три режима «City»). CRUNCH 2110 выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х-, К-, Ultra-X, Ultra-K и широкополосного Ка-диапазонов, а также, сигналов лазера в радиусе 180° и VG-2 сигналов. С лазер/радар-детектором CRUNCH 2110 Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

    Технические характеристики антирадара Crunch 2110:

    • Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (Ka) и «Instant-On» («На вскидку»)
    • Угол обнаружения лазера 180°
    • Защита от ложных срабатываний
    • Автоматическое самотестирование
    • Обучающий режим
    • Различные по тональности аудиосигналы диапазонов
    • 4-х ступенчатая градация уровня обнаружения сигнала
    • Выбираемые режимы ГОРОД / ТРАССА
    • Отключение звуковых сигналов предупреждения
    • Аналоговая регулировка громкости и функцией ВКЛ / ВЫКЛ
    • Автоматическое восстановление уровня громкости после отключения звука
    • Различные варианты крепления детектора.
      Цена: 1990руб.

    Технические характеристики антирадара Crunch 2130 такие же как у Crunch 2110, только:
    Угол обнаружения лазера 360°
    Цена: 2250руб.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector