Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать активный антирадар своими руками (глушилка от камер и радаров)

активный антирадар

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Да при чем тут диковинка, дело в физике и не более. А меня год мучили теорией волн и антеннами, и хоть я и сопротивлялся, но вложили многое. И те объявления которые написаны про антирадар, это тоже самое, что про авто: «автоматически перестраивается под дрифт, драг, кольцо, ралли, трофи, триал и гонки на выживание, во всех видах конкурентоспособен с автомобилями чемпионов, цена 10000 руб», вы в такое поверите? Я — нет! И когда я вижу каких размеров радар у гайца и вижу эту маленькую штучку в пластмассом корпусе, и мне говорят что ее всенаправленная антенна забьет сигнал от направленной антенны, а чтобы забить его надо существенно превзойти его по мощности, а она еще за доли секунды выберет как минимум правильные частоту и поляризацию выделив гайцовский сигнал из ужасной каши из радиоэфира являющейся реальностью современного мира, то я начинаю думать что мне как минимум ездят по ушам.

    тема интересна многим, инфы нет

    “Беркут-2М” Активный антирадар “Беркут-2М”, производства ОКБ “Ритм”, этот прибор объединяет в себе функции радар-детектора и активного антирадара. Принцип работы основан на заглушении милицейского радара своим излучением. При обнаружении излучения радар-детектором срабатывает подавляющий антирадар, излучающий короткие импульсы помех в диапазоне обнаруженном радар-детектором в течение 6 секунд, при этом загорается сигнальная индикация на приборе и звучит зуммер. Т.е вам даётся 6 секунд, на то, чтобы сбросить скорость, через 6 секунд милицейский радар сможет зафиксировать вашу скорость, после этого антирадар отключается и через 5 минут автоматически включится и перейдёт в режим ожидания. На приборе присутствуют кнопки ручного выключения
    функции антирадар и её включения. Конструктивно “Беркут-2М” выполнен в виде зеркала заднего вида, на нём присутствуют часы, и выводиться температура в салоне автомобиля.

    Антирадары работают в двух диапазонах (Х и К) и разработаны с учетом параметров современных радаров. Приборы обнаруживают и подавляют все радары, применяемые ГИБДД в России («ИСКРА-1», «БАРЬЕР», «PYTHON», «СОКОЛ», «SPEEDGUN» и другие), в том числе работающие в импульсном режиме.

    “Феникс-3М” Другой вид выпускаемого антирадара называется “Феникс-3М”, конструктивное исполнение такое же, как и у “Беркут-2М”. Разница состоит в принципе работы: “Феникс-3М” при обнаружении излучения, ставит помеху на 3 секунды. Сигнализируя при этом световым индикатором и зуммером, после этого принятый сигнал милицейского радара сдвигается по частоте и посылается в обратном направлении. За счёт сдвига по частоте милицейский радар покажет вашу скорость меньшей примерно на 30-40%, т.е. если ваша скорость была, например 140 км/ч то на радаре у инспектора будет примерно 98 км/ч.
    http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s. 8&postcount=19

    Написать, что угодно можно. Я сам сейчас придумаю и опишу принцип работы, причем грамотно)))
    Реально кто -нибудь покупал и пользовался? Прибор, как минимум, относится к спецтехнике и в свободной продаже быть не может. Даже на использование р.станции вы получаете разрешение на использование частот и регистрацию (для гражд диапазона — только регистрация) А тут явно противоправное использование намечается. Это же не радиоприемник. Хотя тут можно спорить по диапазону — я не большой знаток НПА по передающей аппаратуре. В любом случае — ст в КоАП имеется — лень смотреть (что-то про нарушение работы и т.п. — вы же законной деятельности ГИБДД мешаете))) )
    Это как про изделия 509 и 409 для перехвата киллога)))). Написано красиво, а при попытке купить одни лохотроны — ради интереса проверяли.
    Хотя , не спорю, аппараты такие могут иметь место, хотя , думаю, размер у них должен быть поболее , чем к радар -детектора
    Все ИМХО

    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 18.08.2008 в 05:10 .

    не путай антирадар и радар-детектор

    А попробуйте купить — кому удасться, пусть напишет. Говорю же — лохотрон. Какого черта известное АКБ этим заниматься будет?
    Для спецслужб он нафик не нужен — генераторы помех различные имеются и даже, если мне понадобиться «забить» радар, я это иным аппаратом сделаю (универсальным, правда его стоимость поллимона) — а я сейчас всего лишь информбезопасностью занимаюсь в гражданской конторе.

    Последний раз редактировалось Korsar.sl; 18.08.2008 в 05:45 .

    Могу подарить кому надо, пару шт., за последствия не ручаюсь 🙂

    в принципе я тоже так думаю. и вообще по моему кроме как радар-детекторов ни чего больше и нет.

    “Беркут-2М” Активный антирадар “Беркут-2М”, производства ОКБ “Ритм”, этот прибор объединяет в себе функции радар-детектора и активного антирадара. Принцип работы основан на заглушении милицейского радара своим излучением. При обнаружении излучения радар-детектором срабатывает подавляющий антирадар, излучающий короткие импульсы помех в диапазоне обнаруженном радар-детектором в течение 6 секунд, при этом загорается сигнальная индикация на приборе и звучит зуммер. Т.е вам даётся 6 секунд, на то, чтобы сбросить скорость, через 6 секунд милицейский радар сможет зафиксировать вашу скорость, после этого антирадар отключается и через 5 минут автоматически включится и перейдёт в режим ожидания. На приборе присутствуют кнопки ручного выключения
    функции антирадар и её включения. Конструктивно “Беркут-2М” выполнен в виде зеркала заднего вида, на нём присутствуют часы, и выводиться температура в салоне автомобиля.

    Антирадары работают в двух диапазонах (Х и К) и разработаны с учетом параметров современных радаров. Приборы обнаруживают и подавляют все радары, применяемые ГИБДД в России («ИСКРА-1», «БАРЬЕР», «PYTHON», «СОКОЛ», «SPEEDGUN» и другие), в том числе работающие в импульсном режиме.

    “Феникс-3М” Другой вид выпускаемого антирадара называется “Феникс-3М”, конструктивное исполнение такое же, как и у “Беркут-2М”. Разница состоит в принципе работы: “Феникс-3М” при обнаружении излучения, ставит помеху на 3 секунды. Сигнализируя при этом световым индикатором и зуммером, после этого принятый сигнал милицейского радара сдвигается по частоте и посылается в обратном направлении. За счёт сдвига по частоте милицейский радар покажет вашу скорость меньшей примерно на 30-40%, т.е. если ваша скорость была, например 140 км/ч то на радаре у инспектора будет примерно 98 км/ч.
    http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s. 8&postcount=19

    100% брехня. Это обычные радар-детекторы. А за производство антирадаров турма сидеть.

    СХЕМА АНТИРАДАРА

    СХЕМА АНТИРАДАРА

    Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар — это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара — так называемый радар — детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

    Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.

    Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод — детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении — мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:

    Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар — детекторы способны засечь их все.

    Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;

    Или чтоб не светиться, возле стационарной радар — камеры:

    Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:

    В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

    Читать еще:  AndreiVldmrvch › Блог › Тест радар-детектора: Omni RS-500 — Радарная часть

    На рынке так-же предлагают антирадары. Это устройство не является запрещенным: нигде в законе не написано, что нельзя пользоваться радар-детекторами. Вот некоторые образцы фирменных иностранных изделий:

    Cobra XRS-9445 Radar Detector. Price: $109.99

    Cobra XRS-R9G with GPS Speed & Red Light Camera Detector. Price: $229.98

    Cobra XRS-9970G Radar Detector. Our Price: $319.99

    Есть вопросы по схемам антирадара ? На ФОРУМ

    Портал о домашнем оборудовании

    Не знал как настроить или оптимизировать радар в CS GO? В этой теме мы как раз и займёмся рассмотрением настроек радара в CS Global Offensive. Что необходимо для настройки радара? Всё делается очень просто, никакого дополнительного софта скачивать не потребуется, всё что нужно это:

    Включение консоли

    Если у Вас возникли проблемы с открытием консоли, то выполните следующую инструкцию:

    1. Запустить CS:GO;
    2. Настройки → Настройки Игры ;
    3. Включить консоль разработчика → Да ;
    4. Настройки → Клавиатура / Мышь ;
    5. Пролистайте в самый низ и увидите «Открыть консоль» включается на «` » — можете установить любую свою клавишу.

    Теперь можно приступить к настройке!

    Настройка радара

    Первое, что я бы Вам посоветовал — это создать игру с ботами, чтобы они не могли Вас убивать и уже непосредственно в игре заниматься настройкой радара. Начнём:

    Включение/отключение радара

    Чтобы включить радар необходимо прописать в консоле команду drawradar ;

    Для того чтобы скрыть радар используется консольная команда hideradar ;

    cl_hud_radar_scale

    Эта команда отвечает за размер радара на Вашем экране.

    cl_hud_radar_scale «0.8»cl_hud_radar_scale «1.3»
    Минимум: «0.8» // Максимум: «1.3»

    cl_radar_always_centered

    Игрок всегда в центре радара. На первый взгляд может показаться что особой разницы и нет, но плюс очевиден — когда Вы находитесь в углу карты — Вам доступен больший обзор местности на радаре, чем если бы Вы были в центре радара.

    cl_radar_always_centered «0»cl_radar_always_centered «1»
    Для выбора доступны две переменные либо 0 либо 1

    cl_radar_icon_scale_min

    Эта команда изменяет размер различных иконок на Вашем радаре.

    cl_radar_icon_scale_min «0.4»cl_radar_icon_scale_min «1.0»
    Минимум: «0.4» // Максимум: «1.0»

    cl_radar_rotate

    Включение и отключение вращения радара. Т.е. если отключено то карта на радаре будет всегда в одном и том же положении.

    cl_radar_rotate «0»cl_radar_rotate «1»
    Можно устанавливать либо 0 либо 1

    cl_radar_scale

    Изменяем масштаб карты отображаемой на радаре.

    cl_radar_scale «0.25»cl_radar_scale «1.0»
    Минимум: «0.25» // Максимум: «1.0»

    cl_hud_bomb_under_radar

    Эта команда включает и также отключает отображение иконки бомбы когда Вы её несёте, или когда у Вас её нет.

    Динамическое изменение размера радара

    Бывают случаи, при которых масштаб карты на радаре нужно увеличить или наоборот, уменьшить. Это можно сделать с помощью бинда ниже:

    Bind «KP_plus» «incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 0.05»;//увеличение размера радара bind «KP_minus» «incrementvar cl_radar_scale 0.25 1.0 -0.05»; //уменьшение размера радара

    Данный бинд, позволяет на кнопку + или динамически изменять размер радара при нажатии. Кнопки могут быть любые на ваше усмотрение.

    Стандартные настройки радара

    СХЕМА АНТИРАДАРА

    Наверное каждому водителю хоть раз приходила в голову мысль обзавестись антирадаром, особенно после очередного рэкета ГИБДД-шника на дороге. Так за дело! Но давайте сразу уточним: антирадар — это девайс подавляющий милицейский радар, и сборка его очень сложное занятие. Здесь мы рассмотрим более простую схему антирадара — так называемый радар — детектор, сигнализирующий о сканировании вашей машины инспектором.

    Для замера скорости машины, радар ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радар-детектор — прямое, поэтому радар-детектор всегда способен обнаружить радар раньше по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, если гаишник сканирует из своего радара за 500 м. от автомобиля, это дальность действия устройства Визир, то до того, как автомобиль приблизится на видимое расстояние 100 м у вас есть возможность скинуть скорость.

    Эта схема антирадара довольно распространена в сети, и хоть лично я её не собирал, но мне приходилось чинить такое самодельное устройство. Там СВЧ диод — детектор стоял в небольшой воронке из жести и вся конструкция вмещалась в корпус, спаяный из фольгированного текстолита, размером с пачку сигарет. При СВЧ облучении — мигало и пикало. Вот ещё один вариант схемы антирадара из журнала Радио:

    Все радары, представленные на вооружении ГИБДД, работают с частотами 10525 МГц, 24150 МГц и 34700 МГц. Эти радар — детекторы способны засечь их все.

    Настройку схемы антирадара можно выполнить стоя неподалёку от человека с радаром;

    Или чтоб не светиться, возле стационарной радар — камеры:

    Иногда их ставят за пару км перед постом ГАИ:

    В последнее время, на вооружение органов взяты: Радиолокационный видеозаписывающий измеритель скорости ВИЗИР, состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматически при превышении едущей машиной заранее выставленного лимита скорости, так и вручную — автоинспектором. Камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Устройство работает постоянно, а при превышении скорости включается датчик, активирующий фотокамеру.

    Обладая навыками работы с микроконтроллерами, радар можно сделать самостоятельно при помощи микросхем, набора проводов, инфракрасного датчика и других устройств. Также необходимо иметь схему для дальнейшей сборки.

    Глушилка GPS и глонасс своими руками

    Не так давно, в мире радиотехники были выпущены специальные радиоприборы, которые в простонародье получили название «глушилки GPS». Основная их задача состоит в том, чтобы «скрыть» местонахождение преследуемого объекта. Глушилка GPS глушит основной сигнал системы спутниковой навигации в диапазоне 1500-1600 МГц.

    Содержание

    1. Как работает глушилка и зачем нужна?
    2. Из чего состоит глушилка GPS?
    3. Схема глушилки
    4. Почему лучше готовый вариант?

    Как работает глушилка и зачем нужна?

    Глушилка GPS делает невозможным слежение за транспортными средствами через спутник через GPS-навигаторов, жучков и трекеров. Самое интересное, что такое устройство не блокирует свободную работу телефонов и других устройств. Обычный радиус глушения движения колеблется от пяти до десяти метров. Этого хватает для любого транспортного средства, потому что трекер помещают непосредственно в кабине транспортного средства.

    Если подключить глушилку через подкуриватель транспортного средства, она производит помехи в радиусе до пятнадцати метров. При этом все объект слежение пропадает из поля видимости всех устройств слежения.

    Глушилка GPS и глонасс работают по принципу создания радиопомех на частотах передатчика:

    • для GPS это 1575.42 МГц ;
    • для глонасс 1602МГц.

    Радиопомехи генерируются за счет увеличения пустых сигналов, не несущих никакой нужной информации. Благодаря этому, сигналы поступающие со спутника, попросту теряются. Чем больше таких сигналов создается, тем мощнее прибор и тем лучше подавляется сигнал. От мощности напрямую зависит радиус, который подвергается подавлению.

    Когда включена глушилки навигации, объект слежения исчезает со всех фиксирующих устройств месторасположение объекта.

    Глушилки GPS и в самом деле помогают скрыть транспортное средство от слежения.

    Из чего состоит глушилка GPS?

    Обычно глушилка GPS состоит из четырех основных составляющих:

    1. Генератор. Функция генератора – защитная. Он бережет систему от перенапряжения, а схему от сгорания. Дополнительные функции генератора – сохранить работу систему при слабом поступлении питания.
    2. Антенна служит для передачи различных частот, в основном SMA либо OMNI. Это обеспечивает наибольшее покрытие и дает возможность работать устройству в гражданском диапазоне частот.
    3. Усилитель отвечает за подачу более сильного и ясного сигнала.
    4. Настроенная схема состоит из генератора и катушки с сердечником. Генератор производит колебания и передает их на катушку. Для корректной работы устройства, необходимо правильное количество витков. Оно должно быть равно частоте. Для того, чтобы устройство дольше прослужило, надо правильно выбрать сердечник.

    Из чего состоит глушилка

    В составе фабричных глушилок GPS есть дополнительные элементы, необходимые для:

    • создания помех в устройства слежения, благодаря чему можно скрыть автомобиль или телефон с экранов радаров;
    • искажения текущего сигнала, для того, чтобы высвечивалась неправильная информация. К примеру, искажение улицы расположения объекта.

    В домашних условиях такие приспособления вмонтировать сложно, необходим специальный процессор.

    Схема глушилки

    Сделать GPS глушилку можно дома самостоятельно, если есть знания о радиотехнологии, если есть навыки читать схемы и паять платы. Для этого нужен: генератор колебаний, генератор напряжения, усилитель, антенна и катушка. Это основные элементы. Кроме того, нужны еще конденсаторы, чтобы устройство не перегрелось и не испортилось, диоды, транзисторы.Обращаем внимание на то, что чем сильнее маячок, тем более сильнее будет глушилка.

    Читать еще:  Радар-детекторы Whistler: спокойствие, только спокойствие

    Схема глушилки GPS

    Если же никогда не приходилось собирать электронные устройства по схеме, то не стоит тратить драгоценное время, а лучше купить готовый подавитель сигнала.

    Почему лучше готовый вариант?

    Благодаря просторам Интернет, сегодня можно самому сделать хорошую глушилку GPS. Сделать это не так просто, не обладая определенными элементарными навыками. И, это одна из основных причин, по которой, люди предпочитают купить уже готовое устройство. В данном случае – это здорово сэкономит время.

    Второй причиной может быть какая-то ошибка в схеме, выложенной в интернете, что в итоге приведет к тому, что устройство, сделанное вами, не будет правильно работать.

    Не стоит тратить свое время и нервы, а также рисковать. Рекомендуем обратиться к профессионалам в специализированные магазины или интернет магазины. Здесь можно получить бесплатно квалифицированную консультацию, после чего приобрести необходимый продукт с гарантией качества. По крайней мере, такой продукт вас, вряд ли подведет.

    ВНИМАНИЕ! Законы РФ не запрещают применение глушителей спутниковой связи, но для регистрации самостоятельно сделанных устройств, нужно разрешение. Если не получить разрешение – это чревато штрафом в размере пятисот рублей для физических лиц и десять тысяч рублей для юридических. Кроме того, само устройство будет конфисковано. То есть, теряется еще и его стоимость. Зарегистрировать подобное разрешение можно в Государственной комиссии по радиочастотам на портале государственных услуг. После регистрации на портале, можно подать заявку, а за самим разрешением придется ехать в Федеральную службу по надзору в сфере связи.

    9 способов обмануть камеру ГИБДД (есть и работающие)

    Предуведомление! Все нижеперечисленные способы нелегальны. Большинство из них являются основанием для крупного штрафа и лишения водительского удостоверения.

    Способ 1. Глушилки сигнала GPS

    В последнее время в интернете активно предлагают устройства, которые глушат сигнал GPS или ГЛОНАСС. Цена начинается от 2000 рублей. Девайс вставляется в гнездо прикуривателя и создает помехи на определенной частоте — белый шум. В результате гаджеты, оказавшиеся в радиусе действия, не могут принимать и передавать данные.

    В описании к таким устройствам обычно сказано: «Прибор предназначен для подавления сигналов спутниковой навигации GPS. Работает в диапазоне 1500–1600 МГц. Устройство позволяет обеспечить надежную защиту автомобиля от слежки, но не влияет на связь сотовых телефонов, не блокирует GSM-сигнал. При включении подавителя устройства, определяющие местоположение транспорта через GPS, не могут получить сигнал со спутника из-за наличия помех на частоте, поэтому транспортное средство пропадает с радаров».

    Заглушить сигнал на частоте работы спутников GPS такое устройство (если это не обычная подделка с горящим светодиодом) может на расстоянии 5–15 метров. И что же нам это дает? А ничего не дает. Стационарной камере GPS-сигнал вообще не нужен. Передача данных на сервер ЦОДД производится по зашифрованным проводным или беспроводным каналам связи (3G/4G). При проблемах со связью происходит автоматическое переключение на резервные каналы связи Wi-Fi или 4G. При этом есть возможность параллельной передачи данных с комплекса на различные серверы. Передача данных о нарушителе идет пакетами, а не непрерывно. И если связь на какое-то непродолжительное время прерывается, пока вы едете мимо камеры, то информация о вашем нарушении не потеряется. В следующем пакете данных все пройдет.

    Словом, такое устройство способно нарушить работу лишь девайсов в автомобиле: навигатора или радар-детектора. Есть и более мощные гаджеты, которые блокируют и сотовую связь, и GPS сигналы и Wi-Fi. Применение этих устройств в автомобиле, несмотря на больший (до 25 м) радиус действия, нужен только тем, кто скрывается от закона. Но от штрафов с камер они тоже не спасут.

    Имейте в виду, что формально использование такого прибора в России не запрещено, но его необходимо зарегистрировать в государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ). В противном случае за использование незарегистрированной глушилки грозит штраф от 500 до 1000 рублей (ст. 13.4 КоАП РФ). Устройство могут конфисковать.

    Вывод: устройство бесполезно против камер фиксации нарушений, к тому же требует обязательной регистрации.

    Способ 2. Рамки-«перевертыши»

    Идея проста — электромеханический привод по сигналу водителя убирает номерной знак, показывая вместо него просто темное поле или другой подложный знак.

    Работает? Да, ведь если номера нет, то и камера его не распознает. Но имейте в виду, что камеры часто работают «в спину», а значит таких устройств нужно два: спереди и сзади. Но главное — за использование таких устройств согласно ст. 12.2 ч 2 КоАП РФ вы можете быть оштрафованы на сумму 5000 рублей или лишиться прав на срок от 1 до 3 месяцев. Если сотрудник ГИБДД увидит на вашей машине такой механизм, а он, поверьте вопреки обещаниям продавцов, все же заметен, то проблемы вам гарантированы. Кроме того, в случае, если устройство-перевертыш обнажит подложный номер, можно лишиться прав на срок от шести месяцев до одного года (ст. 12.2 ч 4 КоАП РФ). Если даже такое наказание вас не смущает, подумайте хотя бы вот о чем: вы уверены, что помните расположение всех камер на пути и успеете вовремя воспользоваться этим устройством?

    Вывод: способ эффективен, но применение незаконно, лишитесь прав

    Способ 3. «Листик прилип»

    Закрытый каким-нибудь предметом знак на номере сработает против камеры, но не против сотрудника ГИБДД. Наиболее продвинутый вариант: размещение под алюминиевым знаком мощного электромагнита, управляемого водителем.

    Перед поездкой примагничивают к номерному знаку крупный, прикрывающий часть символов жестяной предмет. Например, вырезанный из консервной банки лист дерева красят в зеленый либо желтый цвет. При этом комплекс не сможет распознать номерной знак автомобиля. К слову, у камер существует норматив, согласно которому вероятность распознавания номера независимо от времени суток и погоды не должна быть менее 90%.

    При подъезде к пикету ДПС листик можно мгновенно «потерять», отключив электромагнит. Правда, упавшая на дорогу жестянка наделает шума и привлечет внимание. А что, если впоследствии она станет причиной аварии или пробитого колеса? В любом случае, если такое устройство вскроется, то наказание вам грозит по той же статье 12.2 ч 2 КоАП РФ — до трех месяцев без прав.

    Вывод: действенный способ, но при обнаружении грозит лишение прав

    Способ 4. Номер вверх ногами

    Камеры научилась расшифровывать такую уловку. Если при попытке опознания номерного знака он оказывается нечитаемым, то программа просто переворачивает изображение. Зато первого же сотрудника ДПС такая самодеятельность наверняка заинтересует. Ну а дальше возможно развитие ситуации по двум сценариям.

    В первом случае, если перевернут лишь один номер, а машина едет с сервиса, где производился кузовной ремонт, и у водителя имеются документы подтверждающие это, он может рассчитывать на снисхождения сотрудника ДПС и отделаться предупреждением или штрафом 500 рублей по ч.1 ст. 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками».

    Если же налицо злостное нарушение: перевернуты оба номера, при этом сами номера вместе с рамками покрыты равномерным слоем дорожной пыли, то водителя ждет штраф 5 тысяч рублей либо лишение права управления автомобилем сроком до трех месяцев (ст. 12.2 ч 2 КоАП РФ).

    Вывод: способ неэффективен против продвинутых камер и чреват неприятностями при первой же встрече с сотрудниками ДПС.

    Способ 5. Номерные знаки без светоотражающего слоя

    Номерной знак покрыт светоотражающим материалом. Если заказать дубликаты своих же знаков за 6000–7000 рублей без этого покрытия, то в темное время суток можно сэкономить на штрафах в местах, где освещенность участка пути возле камеры недостаточна. С задним номером такая уловка не сработает — выдаст обязательная подсветка номера. А сотрудник ДПС, остановив на дороге вашу машину и увидев, что номера не отражают свет, признает их видоизмененными — и здравствуй, уже знакомая статья 12.2 часть 2 КоАП РФ.

    Вывод: способ частично эффективен, но можно лишиться прав.

    Способ 6. Пленка, наклеенная на некоторые символы номера

    На первый взгляд подвоха не видно, при этом камера вместо цифры получает блик. Срабатывает все это только в темное время суток. И то не всегда. А наметанный глаз инспектора такие циферки вычислит на раз. Налицо сознательное сокрытие номерных знаков, а дальше всё по нехорошему сценарию, вплоть до лишения права управления транспортным средством на срок до 3 месяцев.

    Читать еще:  Радар-детектор iBOX PRO 100 GPS

    10 лучших способов обмануть камеру ГИБДД (работающие схемы в 2021 году)

    Ежегодно размер штрафов увеличивается, но автолюбителей это не останавливает. Они ищут эффективные способы, как скрыть номера от камер, либо как заглушить сигнал и прочие методы, как обмануть камеру. При этом количество видео камер ГИБДД вдоль дорог неуклонно растет, как и число получателей «писем счастья». Насколько законны и эффективны способы сокрытия номерных знаков или обмана камер видеофиксации, и какое наказание грозит за их использование.

    1. Лучшие законные способы обмануть камеру видеофиксации в 2021 году
    2. Грязь
    3. Транзит
    4. Иностранный номер
    5. Антирадар
    6. Владелец – льготник
    7. Топ 5 незаконных способов сокрытия номеров от ГИБДД
    8. Рамка-перевертыш
    9. Заклеенный номер
    10. Дубликат номерного знака
    11. Сетка
    12. Инфракрасные Spy-рамки, источники ИК-излучения
    13. Чем грозит сокрытие госномера
    14. Что будет, если не платить штраф

    Лучшие законные способы обмануть камеру видеофиксации в 2021 году

    Водители выделяют несколько вполне законных методов, как не платить штрафы с камер. Они считаются условно законными, поскольку не противоречат законодательству РФ. Но в некоторых случаях могут стать источником проблем.

    Грязь

    Хороший комок грязи способен скрыть номер от любой камеры видеофиксации. Испачкаться машина может всегда, потому ничего противозаконного в таком методе нет.

    Наиболее эффективно можно спрятать знак от камер видеофиксации замазкой или пилкой. Пилочка поможет сгладить рельеф государственного номера. В результате инспектор будет прекрасно видеть его, а вот камера различить не сможет. Если еще пару цифр обработать штрихом, то можно не беспокоиться о письмах счастья.

    Нужно учитывать несколько моментов:

    • маскировать оба знака, минимум 2 цифры на каждом;
    • тонкие листики, бумажки, наклейки на знак от штрафа не спасут, поскольку ИК-излучатель видеокамеры легко считает номерной знак;
    • номер всегда должен быть оттираемым, если сотрудник ГИБДД остановит и потребует удалить грязь, а вы не сможете, то он поймет умышленное сокрытие от камер наружного наблюдения, что чревато штрафным взысканием за нарушение до 5 000 руб.

    В случае удаления грязи водитель отделается простым предупреждением.

    Транзит

    Действенный способ спрятать номер автомобиля от придорожных камер видеофиксации – установить транзитные знаки. Подобные номера выдаются для перегона ТС в другую страну или регион.

    Иностранный номер

    Если авто пригнан из-за границы, то до растаможки он будет ездить с иностранными номерами. В РФ такие номерные знаки не регистрируются, потому и штрафы высылать некому.

    Антирадар

    Надежное средство, которое доступно в продаже в любом магазине автозапчастей. Качественные глушилки камер ГИБДД при приближении в зону радиуса действия камер активно создают помехи. В результате система утрачивает способность фиксировать скоростные показатели авто и не сохраняет его данные.

    Можно установить радар-детектор. Который не глушит сигнал камер фиксации на номера ТС. Такая система просто будет просто отправлять водителю сообщение о приближении к камере. Автовладельцу только останется притормозить в нужном месте до разрешенного скорости – и все. Качественные детекторы способны распознавать сигналы самых современных видеосистем.

    Владелец – льготник

    Можно оформить ТС на инвалида 1-2 группы, участника ВОВ и прочих категорий граждан, обладающих преференциями. Эти россияне не попадают под действие законодательства в плане «писем счастья», т. е. они освобождены от уплаты штрафных взысканий, зафиксированных камерами ГИБДД.

    Рекомендуется использовать для защиты от штрафов законные и мирные способы, чтобы не попасть на более крупный штраф или вовсе лишиться прав на несколько месяцев. А самый надежный метод, помогающий защититься от «писем счастья» – соблюдать ПДД.

    Топ 5 незаконных способов сокрытия номеров от ГИБДД

    Многие автовладельцы не боятся авантюрных методов скрыть номера автомобиля, используя против камер всевозможные наклейки на номера, рамки перевертыши, второй номер, сетки и прочие изделия против считывания информации дорожными видеокамерами. Многие из них не просто незаконны, они влекут еще и серьезное наказание.

    Рамка-перевертыш

    Подобное изделие может скрывать номер от камер путем его переворачивания, либо с помощью опускающейся шторки. Для этого водителю достаточно просто нажать кнопочку в салоне.

    Важно учесть, что считываются оба номера – и задний, и передний, потому и устройств потребуется тоже два. Но если его обнаружит госавтоинспектор, то владельцу грозит штраф 5 000 руб, либо лишение возможности управлять машиной на 1-3 месяца.

    Заклеенный номер

    Сегодня в сети масса рекламы различных пленок на номера. которые помогают защититься от камер. И вроде подвоха быть не должно, ведь при наклеивании такой пленочки происходит блик, что препятствует считыванию камерой информации с номера.

    Дубликат номерного знака

    Некоторые умельцы в частном порядке заказывают номерные знаки для автомобилей без светоотражающего покрытия. Эти номера полностью идентичны выдаваемым в ГИБДД, просто на них отсутствует эффект светоотражения.

    Их устанавливают вместо обычных номерных знаков, причем визуально они ничем от них не отличаются. При этом у белого фона имеется специальное покрытие, которое поглощает инфракрасное излучение придорожных камер, потому они и не могут считать информацию с госномера.

    Сетка

    Практически каждый автолюбитель видел, номера покрывают тонкой, черной сеткой. Распространители подобного изделия гарантируют владельцам стопроцентную защиту от камер, аргументируя их установкой под 45-градусным наклоном, при котором сетка размывает информацию на знаке.

    Инфракрасные Spy-рамки, источники ИК-излучения

    Дорожные камеры ГИБДД фиксируют номерную информацию посредством инфракрасной подсветки. Если навстречу светит аналогичный луч, то видеофиксатор засвечивается.

    Для этого в номере можно стереть несколько цифр, а потом нанести их специальной краской. В рамку вкручиваются специальные излучающие рамки.

    Приобретение и установка всяческих примочек и устройств на номера для их сокрытия от видеокамер ГИБДД считается не вполне законным. Мало того, в большинстве случаев они не работают, не оправдывая затраченных средств и рисков в плане наказания.

    Чем грозит сокрытие госномера

    Наказание за попытку скрыть госномер автомобиля от видеокамер попадает под действие статьи 12.2 КоАП.

    1. Если гражданин управляет машиной с нестандартными, нечитаемыми или неправильно установленными номерными знаками, то ему грозит штрафное взыскание в 500 руб.
    2. В том случае, если водитель управляет машиной, на которой совсем не установлены госзнаки, либо они оборудованы или видоизменены посредством устройств/материалов/изделий для препятствия считыванию и идентификации ТС, то штрафное взыскание взимается уже в размере 5 000 руб, либо водителя лишают прав на 1-3-месячный срок.
    3. Если на ТС установлены подложные знаки, то владелец рискует попасть на штраф до 2 500 руб, должностное лицо – 15-20 тыс. руб, а юрлицо – 400-500 тыс. рублей.
    4. Если управлять автомобилем с подложными номерами, то можно лишиться водительского удостоверения на 6-12 месяцев.

    Госзнак ТС считается нечитаемым, если с 20 метров его невозможно идентифицировать, хотя бы одну букву или цифру.

    Проверка штрафа ГИБДД

    Проверить наличие штрафных взысканий автовладельцы могут на портале Госуслуг или сайте Госавтоинспекции в соответствующей вкладке. Даже в сбербанк-онлайн, зная номер ВУ и свидетельства регистрации ТС, можно отыскать штрафы ГИБДД.

    Что будет, если не платить штраф

    Если автовладелец проигнорирует постановление о взыскании штрафа и не будет его оплачивать, то по истечении 70-дневного срока он перейдет в категорию просроченных платежей. При присвоении подобного статуса задолженности направляются для взыскания в службу судебных приставов. В результате:

    1. Блокируются все счета и банковские карты должника;
    2. С заблокированных счетов и карт начинают принудительно сниматься задолженности;
    3. Размер штрафного взыскания возрастает вдвое;
    4. Водителя могут арестовать на 15-суточный срок;
    5. Выезд за границу ограничивается;
    6. Могут лишить прав;
    7. Есть реальный риск получить наказание в виде исправительных работ.

    Чтобы избежать столь неприятных карательных мер, лучше не использовать для сокрытия номерных госзнаков автомобиля методы, которые влекут за собой подобные наказания. А если уж пришел штраф, то его надо заплатить. Причем быстрое погашение поможет сэкономить, сократив сумму взыскания на 50%.

    Сокрытие номерных знаков

    А самым простым и действенным способом защиты от «писем счастья» выступает езда в соответствии с ПДД. Если ничего не нарушать, то не придется оплачивать штрафы. А бонусом, помимо экономии, будет личная безопасность при управлении автомобилем.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector