Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Ремонт алюминиевого кузова

Многие производители используют алюминий для изготовления кузова автомобиля, а так же для изготовления отдельных его элементов и деталей. Алюминиевые детали, в отличие от стальных, не подвергаются коррозии. Алюминий легче, чем сталь. Его использование в конструкции позволяет значительно снизить общую массу автомобиля. Однако ремонт деталей из алюминия отличается от ремонта обычных стальных деталей.

Характеристики алюминия

Алюминий, используемый для изготовления кузовных деталей, может иметь различную степень твердости. От очень мягкого и пластичного, до настолько твердого, что при деформации ломается. Это определяется конструкционными особенностями данной детали.

В отличие от стальных деталей, детали из алюминия не стремятся вернуться к своему первоначальному состоянию после деформации.

При нагревании алюминий становится более мягким и эластичным. Он теряет жесткость при температуре 300 °C, а при температуре 640 °C плавится.

Алюминий значительно быстрее нагревается и остывает относительно стали. Не краснеет перед плавлением.

При попадании на алюминий частичек стали, может возникнуть гальваническая коррозия алюминия. Что бы этого не случилось, необходимо использовать специально предназначенные для ремонта инструменты.

Инструмент, используемый для ремонта повреждений алюминиевых деталей

Как правило, для ремонта алюминиевых деталей используются молотки, контропоры, гладилки, подставки и другие инструменты, сделанные из алюминия, титана или пластика. Так же могут использоваться инструменты, изготовленные из нержавеющей стали. Некоторые инструменты из стали, подвергающиеся специальной обработке, так же могут использоваться при ремонте алюминиевых деталей. При этом нет никакого риска дальнейшей гальванической коррозии.

Сварка алюминия

При сварке алюминия, необходимо учитывать его свойство быстро нагреваться. Постоянный контроль процесса сваривания деталей, позволит избежать перегрева и прожога в сопрягаемых областях. Для сварки алюминия используют аргонно-дуговую сварку.

Исправление вмятин на алюминиевых деталях

Перед тем как начать исправлять вмятину, необходимо разогреть поврежденную область. Как только алюминий потеряет свою жесткость можно начать выравнивать повреждение. Пытаясь выпрямить вмятину на холодную, можно порвать деталь в районе воздействия.

Замена алюминиевых деталей

Для ремонта автомобилей из алюминия необходимо знать, что многие детали соединяются между собой не только при помощи сварки. Некоторые соединения осуществляются при помощи клея и специальных заклепок. В процессе замены кузовных деталей, необходимо использовать такое же соединение, которое использовалось до демонтажа данного элемента.

Заключение

Алюминий не совместим со сталью. Осуществляя ремонт алюминиевых деталей необходимо избегать попадания на него частичек стали. В противном случае может начаться гальваническая коррозия алюминия.

Для ремонта алюминиевых деталей используют специальный инструмент.

Для исправления деформированных элементов необходимо нагревать поврежденные участки до 300 °C.

Для соединения алюминиевых деталей используют аргонно-дуговую сварку и соединение с помощью заклепок и клея.


Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Проблема в том, что
а) для рем.деталей из алюм. нужен свой инструмент, в том числе свар.оборудование, которые используется только для рем.деталей из алюм. Также необходимо отдельное помещение, оборудованное в т.ч. хорошей вентиляцией рабочих мест.
б) в рем.алюм.деталей есть своя специфика и много ограничивающих условий
в) как правило дилеры не заморачиваюца с ремонтом деталей из алюм., что в общем-то объяснимо, учитывая сказанное выше, заставить их никто, включая изготовителя, не может, могут лишь рекомендовать, но они пилюют на эти рекомендации, т.к. при незначительных объемах таких работ затраты будут окупаца десятилетиями.
А эксперт должен учитывать возможности местной рем.базы при проведении НТЭ.

Что касаеца формальной стороны ответа на вопрос, тут ответ «да», если не придираца к формулировке.

По поводу «типовых требований» в договоре ходит много легенд. В свое время плотно занимался этим вопросом, когда наши оценщики пытались выяснить, «имеют ли право в соответствии с условиями договора ОД занимаца кузовным ремонтом»)))
Изучал наш договор (ОД Мерседес) и ничего по этой теме там не нашел, хотя объем инфы от педантичных немцев в договоре очень большой. Там очень подробно расписаны продажи, гарантийное обслуживание и тыды, а по теме куз.рем.(а это не гарантийный случай) ничего не было.
Мой ответ «да» был основан лишь косвенно на договоре, там надо анализировать многие документы.

Не, время конечно идет, может, уже включают какие-то требования в договор по куз.ремонту, спорить не буду. В мою бытность (рук.куз.цеха ОД) этого не было.

По Ауди, Ягуар, согласен, могут быть (мы про договор, в техдокументации конечно есть), там своя специфика и есть в т.числе кузова, выполненные из алюминия, а не только съемные детали.
Какое-то оборудование для работы с алюм., в том числе сварочное, есть у многих, но полноценного, оборудованного «по взрослому» цеха рем.деталей и кузовов из алюминия, насколько знаю, нет ни у кого.

Если технологии изготовителя ТС нет, но нет и запрета от него см. МР МЮ (там будет много технологических моментов по рем.кузовов). Аналогично, как я понимаю, предлагается решать и вопрос с ремонтом деталей из алюминия.

Часто задаваемые вопросы

Кузовной ремонт в вопросах и ответах

Наши ответы на наиболее популярные вопросы

Ремонтные работы, в том числе и окраска элемента – определяются индивидуально для каждой марки и модели автомобиля с использованием трудоёмкости работ указанной в справочнике AUDATEX, и зависят от размера детали и её состояния, используемой краски, сложности и необходимости сопутствующей разборки – сборки или замены, а так же характера повреждений.

Например, стоимость окраски корпуса наружного зеркала будет составлять 2000р. большая часть суммы — это снятие установка и разборка, работа по окраске составит 0,5н/ч или 500р.+ стоимость краски 500р. Для бамперов ситуация меняется разборка сборка и снятие установка от 1000р. до 2000р. работа по подготовке и окраске от 2500 до 5000р. + стоимость краски и расходных материалов 2500-3000р. итого стоимость окраски нового бампера в случае его замены составит от 6 000р. до, 10 000р. в случае восстановления повреждённого.

Всё зависит от количества повреждений и способа их устранения. Для одной детали требуется два дня, по статистике на одном автомобиле в среднем ремонтируется 2,5 детали за пять дней.

Например, окраска одной съёмной детали в один цвет занимает два дня, при этом если деталь новая то не требуется нахождения автомобиля на СТО во время ремонта, потребуется только несколько часов на установку и полировку этой детали. Для наружной окраски кузова или 15-ти элементов – срок ремонта составит 30-ть дней. Исходя из этого принципа и нашего опыта — средний срок ремонта составляет 5 дней это ремонт и окраска 2-4 деталей с учётом времени на разборку сборку и полировку.

В нашем распоряжении точные инструменты и специальные знания позволяющие определить стоимость до начала ремонта и не менять её в процессе работы.

Перед непосредственным выполнением работ производится всестороння дефектовка и расчёт стоимости ремонта. Цена является окончательной и фиксируется в заказ-наряде. При выявлении скрытых повреждений, которые нельзя было обнаружить без срезки несъёмных деталей кузова например повреждения усилителей порогов, центральных стоек, или без снятия узлов и агрегатов например двигателя, коробки передач деталей подвески, стоимость устранения таких повреждений будет согласовываться с заказчиком в процессе ремонта и фиксироваться в заказ–наряде, предположение о их наличии и стоимости устранения возникают на этапе дефектовки и расчёта стоимости, но не включаются в заказ наряд до подтверждения. Таким образом, стоимость ремонта автомобиля не изменится после его выполнения. В случае ремонта автомобиля по направлению от страховой компании, все необходимые согласования будут произведены без участия владельца, при этом возможно изменение сроков ремонта, о чём мы обязательно известим клиента.

И да и нет – всё зависит от восприятия. Для ремонта краску подбирает живой колорист, а не бездушный компьютер.

При различных условиях освещённости, углов отражения, расположении и спектральных характеристик источника света, можно увидеть цветовое отличие деталей окрашенных одним маляром одной и той же краской и в одних и тех же условиях – это явление называется метамерией цвета. Так же цветовое отличие деталей на одном автомобиле хорошо заметно в автосалоне, при сравнении бампера изготовленного из пластика и крыла изготовленного из металла, такова особенность автомобильных пластиков менять цвет. Цветовое различие или разнотон можно не только увидеть, но и измерить с помощью специальных приборов колориметра или спектрофотометра. С помощью которых проведя автоматизированные измерения на цветовое соответствие окрашенных деталей можно вычислить величину точности цветосовпадения. Учитывая цветовосприятие человеческого глаза, идеальными значениями VCI (величина оценки точности цветосовпадения) являются показатели от 0 до 2 единиц. Разница от 2 до 5 является допустимой, но в этом случае различие в цветовом тоне может быть заметным рекомендуется окраска методом плавного перехода. Разница свыше 5 единиц является недопустимой. Таким образом, отличие ремонтного покрытия от заводского по цвету присутствует всегда. Просто существуют допуски, которые являются нормой, и показатели, при которых требуется перекрас.

Для новых деталей, не имеющих дефектов или в случае устранения многочисленных сколов или царапин без деформации детали – окраска под заводскую толщину наиболее предпочтительная и мы всегда это делаем, если производится окраска ремонтной детали, окончательная доводка произведена с применением шпаклёвки – то в месте ремонта толщина слоя будет больше, но не будет превышать максимально допустимую толщину, указанную в технической документации производителя материалов.

Для человека связанного с авторемонтом и кузовным ремонтом толщиномер в большинстве случаев не требуется. Существует множество других, более важных, показателей качества окраски, например: блеск, шагрень, мусор, потёки и т.п. На основании которых, можно не только определить сам факт окраски той или иной детали, что при современных технологиях не так уж и плохо, но главное, как это повлияет на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, т.е. потребуется или нет ремонт и как скоро. Стоит так же учитывать что, толщина лакокрасочного покрытия не регламентируется существующими ГОСТами и не является показателем качества, а применяется для определения адгезии ЛКП разрушающим способом. Толщина заводского лакокрасочного покрытия зависит от технологии и материалов, применяемых на каждом конкретном заводе, т.е. два автомобиля одной марки и одной модели, но собранные на разных заводах будут иметь разную толщину ЛКП. В ремонтной технологии, иногда возникает необходимость такой окраски и последующими гарантийными обязательствами, вызвана она больше характерными повреждениями ЛКП, например: многочисленными сколами до металла на капоте или передних крыльях, или наличием многочисленных слоёв краски от, прошлых ремонтов, а не страхом заказчика о снижении стоимости автомобиля при его продаже. Окраска автомобиля или отдельных деталей осуществляется в покрасочной камере, работа выполняется высококвалифицированными малярами без потёков и мусора и максимально близко к заводской шагрени для сохранения привлекательности автомобиля при дальнейшей эксплуатации. Так называемая окраска «под прибор» — это в большинстве случаев способ покупателей сбить цену автомобиля путём использования толщиномера краски и выявлению окрашенных деталей, в результате чего и возник миф о необходимости такого способа ремонта.

Читать еще:  5 Пошаговый урок аэрографии

Подбор запчастей производится по идентификационному номеру автомобиля VIN-коду или номеру кузова, с использованием оригинальных каталогов заводов изготовителей автомобилей. Нередко в процессе эксплуатации заводская комплектация меняется, устанавливаются другие бампера крылья капоты оптика, в этом случае на этапе дефектовки все изменения фиксируются и учитываются при выборе необходимых деталей.

Подбор запасных частей используемых при ремонте осуществляется с учётом следующих приоритетов:

1 — Новые оригинальные — имеют высокую цену поставляются под заказ, при этом потребуются минимальные затраты на установку подготовку и окраску.

2 – Контрактные бывшие в употреблении – цена малопрогнозируемая и зависит от спроса и предложения а так же распространённости автомобиля, почти всегда есть в наличии, при этом гарантированно подойдут к автомобилю, но потребуют затрат на подготовку и окраску.

3 – Новые аналогичные – низкая стоимость как правило указана на сайте РСА и применяется при определении ущерба по ОСАГО, могут быть в наличии или под заказ, установка на автомобиль потребует навыков и знаний, подготовка и окраска не отличается от новых оригинальных.

В каждом конкретном случае выбор индивидуален и согласовывается с заказчиком, так как кроме цены, есть ещё разумные сроки поставки, взаимозаменяемость по кросс-кодам, и опыт реальной установки.

Гарантия на выполненные работы составляет 12 месяцев. Услуги автосервиса сертифицированы.

При возникновении любых вопросов связанных с качеством работ обращайтесь непосредственно к директору автосервиса Шайдурову Алексею Юрьевичу. Гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий: включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, сколы, царапины, воздействия агрессивных жидкостей, возникающих в процессе эксплуатации, в случае возникновения дефектов если произошло вмешательство третьих лиц.

Сохранность автомобиля на СТО обеспечивается: пропускной системой при выезде с территории, охранно-пожарной сигнализацией и системой видеонаблюдения, установленными на предприятии.

Автомобиль принимается в ремонт по Акту приёмки транспортного средства, в котором указаны данные по автомобилю его владельцу и заказчику, а так же повреждения и комплектация. Выдача автомобиля осуществляется после подписания Акта выполненных работ при предъявлении соответствующих документов подтверждающих право собственности.

Если вы намереваетесь отремонтировать автомобиль после ДТП смело выбирайте натуральное возмещение ущерба в виде направления на ремонт.

Если ремонт автомобиля не входит в ваши планы то выбирайте деньги, так как в большинстве случаев на качественный ремонт их не хватит, а независимая экспертиза при определении ущерба по ОСАГО будет использовать методику страховщиков, соответственно сумма ремонта, рассчитанная независимым экспертом будет равна сумме рассчитанной страховщиком.

Направление на ремонт — это документ, официально дающий потерпевшему в ДТП право на полное возмещение ущерба от него путём восстановления транспортного средства в размере, не превышающем максимальную страховую выплату до 400 000р. если ДТП оформлено сотрудниками ГИБДД, и до 100 000р. если ДТП оформлено по европротоколу. Вы экономите время — не занимаясь согласованиями повреждений видимых и скрытых, поиском и приобретением запасных частей и материалов, а так же ожиданием освободившегося мастера или места в автосервисе. Вы экономите деньги — расчёт стоимости ремонта будет выполнен по акту осмотра автосервиса после проведённой дефектовки, не потребуется предоплата на запчасти или материалы, работы будут выполнены в оговоренные сроки и не превысят 30-ти дней, а стоимость ремонта не изменится и не потребуется доплата, так же предоставляются гарантия качества ремонта.

При восстановлении автомобиля по направлению от страховой компании, стоимость ремонта на СТО определяется без учёта износа на заменяемые детали, а в случае выплаты деньгами с учётом износа на заменяемые детали.

Стоимость деталей узлов и агрегатов определяется по данным справочника «Российского союза автостраховщиков» указанная в нём цена, как правило, не соответствует ценам известных интернет магазинов. При получении направления на ремонт мы всегда проводим собственную дефектовку автомобиля с составлением соответствующего акта, проверяем правильность выбранных номеров заменяемых деталей и их цену на сайте РСА и возможность их поставки в разумные сроки. Согласовываем стоимость ремонта с учётом скрытых дефектов, а так же выбранной технологией ремонта (ремонт или замена, устранение перекосов, наличие деталей одноразового монтажа и т.п.) В результате если рассчитанная стоимость ремонта специалистами страховой компании по нашему акту позволит выполнить качественный ремонт автомобиля, мы выполним такой ремонт. Если же по каким-то причинам, неопределённый срок поставки деталей, наличие повреждений, не относящихся к данном страховому случаю без устранения которых, нельзя выполнить работу, слишком низкая стоимость деталей на сайте РСА, мы откажемся от проведения работ по направлению.

Очень редко кто оставляет хорошие отзывы, за что отдельное спасибо, но нам наиболее полезны плохие отзывы, благодаря им мы принимаем меры по устранению выявленных недочётов и замечаний если это не отзывы конкурентов, за что им так же отдельное спасибо.

Читая отзывы и делая выводы, всегда стоит учитывать так называемую репрезентативность выборки, т.е. в данном случае сопоставление количества отзывов с количеством отремонтированных автомобилей. Мы ремонтируем в среднем 50-60 автомобилей в месяц, начиная с середины 2016г. нами отремонтировано более 1800 автомобилей открашено более 4500 деталей, сопоставьте эти цифры с количеством отзывов. Кроме того, согласно статистике, в НСО происходит менее 3-х ДТП на каждую тысячу машин, а потребность в проведении кузовного ремонта и окраски возникает не более чем в половине страховых случаев, многие просто не ремонтируют свои автомобили, предпочитая потратить деньги на что-то другое. Поэтому полагаться только на отзывы, а так же рекомендации друзей при выборе СТО, нужно с большой осторожностью – всегда лучше приехать и увидеть, чем услышать и отвергнуть. Мы всегда найдём оптимальное решение.

Предприятие создавалось и проектировалось в формате специализированного автосервиса для оказания услуг по кузовному ремонту. Наше оборудование и персонал выполняют одну задачу — устранение дефектов и неисправностей кузовов, возникших в процессе эксплуатации, или в результате ДТП.

Процесс восстановления автомобиля многоступенчатый и начинается всегда с дефектовки и оценки стоимости — до проведения работ вы узнаете точную стоимость ремонта. Приобретение запасных частей, стоимость деталей известна, фиксируется предоплатой, мы закупаем и доставляем запчасти не только со всего города или страны, но и из разных уголков мира – вы не тратите время на поиски поставщиков, и не портите свой автомобиль занимаясь доставкой негабаритных деталей, не захламляете гараж или балкон запчастями. Ремонт происходит по следующему алгоритму: мойка, разборка, подбор колера, кузовные работы, подготовка и окраска, сборка, полировка, мойка – на любом этапе и в любое время по вашему желанию мы предоставим доступ к автомобилю или фотоотчёт, например по WhatsApp. Передача готового автомобиля – в удобное для вас время, по согласованию в выходные дни, принимаете автомобиль из ремонта, после чего производится оплата.

Запишитесь на кузовной ремонт уже сегодня +79231992426, +79231912426

Часто задаваемые вопросы по ремонту алюминиевого кузова

У меня военный козел, подготовленный для охоты и путешествий по направлениям, 92 года, в него вложено много средств и сил, я его люблю, для меня ето почти живое существо, вроде песика. но в кузове от соли образовались повреждения, предлагают обшить его по низу, пол, багажник и низ дверей , пороги листами аллюминия, с помощью заклепочного пистолета,картонных лекал, горелки, киянки и такой-то матери. Вопрос у меня прежде всего к людям, кто уже ремонтировал кузов таким образом, ЧТО СТАЛО С ЖЕЛЕЗОМ, ПОИДЕЕ АЛЛЮМИНМЙ АКТИВНЕЕ СТАЛИ ИСТОИТ БЛИЖЕ К ЦИНКУ, НО МНОГИЕ ГОВОРЯТ, ЧТО РАЗРУШИТСЯ ПЕРВЫМ ИМЕННО СТАЛЬ:confused::confused::confused: Вопрос далеко не праздный ответ нанего полученный путем анализа опыта подобных опытов и теории поможет или избежать онибок, или облехчит нам ремонт и уберет моральные страдания.

Короче, нужен опыт, типа обшил аллюминиеми — , и быстро сгнил кузов, ил,и типа — обшил, и ничего плохого не произошло, сталь кузова не стала быстрее разрушаться, а даже наоборот, коррозия замедлилась. Хорошо бы знать вашу технологию, может, вы сперва мовилили, или есче что, а может, както иначе.
Мне предстоит в ближайшее время, сделать выбор в способе ремонта кузова,полученные от вас знания пригодятся не только мне.
😉

чем традиционный способ ремонта не устраивает?
гниль вырезал, новое вварил, зачистил, замалярил, обработал и езди.
достаточно просто — можно самому сделать, если есть полуавтомат, болгарка и запчасти (или хотябы ненужный холодильник :D), весьма не дорого и достаточно практично.
люминь, сам по себе стальной (тем более нормально окрашенной) обшивке не опасен.
опасны те дыры, которые сверлят, чтобы заклепку установить (многие тюнингисты их, как правило, ничем не обрабатывают (максимум мовильцем потом по концам заклепок помажут, но это все фигня) — сверлят по месту и сразу ставят заклепку. с этих дыр, как правило и начинается нежелательные процессы), а также та влага, что попадает между плохо подготовленным железом и люминем (будет преть, если в ЛКП есть трещинки — пойдет ржа).
т.е. перед тем, как закрепить люминь на машину, тебе все участки нужно будет зачистить, убрать гниль, восстановить в металле те участки, которые съела ржа, сделать лекала, вырезать люминь, привернуть его на саморезах к участку для подгонки, отвернуть, просверлить дыры в местах вкручивания саморезов, зашаманить/замалярить/заантикорить по технологии этот участок кузова (с обоих сторон. ), а только потом проводить работы по «навешиванию» на обшивку люминя на заклепки.

Читать еще:  Автомобиль с пробегом: как выбрать хорошую машину

Блин, я не об етом нормальном способе профремонта, я какраз о кустарном, который мы можем сделать сами, без отрыва машины от попы,потому, как уазик мой, единственная машина, на ней я ездию каждый день, не у меня 100000 тыс, чтоб отдать ее в сервис на правильную технологию кузоворемонта, а отдавать шабашникам, увольте, после такого ремонта машина сгниет еще быстрее, уж поверьте, есть опыт, восьмерка, отремонтированная таким способом, развалилась за год, хотя до етого спокойненько гнила себе 20 лет, ват и уазик мой 92 года, и все ето время спакойненько гнил, и досихпор не сгнил,вот я и хочу знать, что будет, если я его отремонтирую квинтетом,заклепками и пистолетом,
Кувалдой, дрелью и сверлом.
Вопрос , чем клепать. Оцинкованной милимитровкой, или двушкой люмишкой. Будет быстрее он гнить изза люминя, или будет сперва окисляться люминь, вот по етому и спрашиваю о опыте применения обшивки люминемё много таких уазов вижу.

Блин, я не об етом нормальном способе профремонта, я какраз о кустарном, который мы можем сделать сами, без отрыва машины от попы,потому, как уазик мой, единственная машина, на ней я ездию каждый день, не у меня 100000 тыс, чтоб отдать ее в сервис на правильную технологию кузоворемонта, а отдавать шабашникам, увольте, после такого ремонта машина сгниет еще быстрее, уж поверьте, есть опыт, восьмерка, отремонтированная таким способом, развалилась за год, хотя до етого спокойненько гнила себе 20 лет, ват и уазик мой 92 года, и все ето время спакойненько гнил, и досихпор не сгнил,вот я и хочу знать, что будет, если я его отремонтирую квинтетом,заклепками и пистолетом,
Кувалдой, дрелью и сверлом.
Вопрос , чем клепать. Оцинкованной милимитровкой, или двушкой люмишкой. Будет быстрее он гнить изза люминя, или будет сперва окисляться люминь, вот по етому и спрашиваю о опыте применения обшивки люминемё много таких уазов вижу.

т.е. вы хотите просто закрыть куском люминя проблемные места, что бы в глаза не бросалось (извините, но назвать это дело ремонтом, я не могу)?
если «да», то не все ли вам равно, что и как там будет происходить?
закрывайте и утешайте себя мыслью о том, что у вас гниль не видно.
НО, как вы будете к гнили люминь крепить вопрос тот еще.
заклепки-то есть куда крепить?
гнить у вас будет там же, где и гнило, плюс добавятся новые места для потенциального появления в них ржи — дырки в кузове под заклепки.
п.с.
по поводу окисления и пр.
хочу вас обрадовать (или огорчить, даже теперь не знаю), что люминий окисляется сам по себе кислородом из воздуха, в результате чего на нем образуется тонкая пленка этого окисла (несколько микрон) и люминь слегка тускнеет. этот окисная пленка защищает чистый люминь от большинства известных внешних воздействий и каких-либо реакций. т.е. окисл как бы обволакивает люминь снаружи, но не проходит глубоко внутрь. окисляется люминь очень быстро. скорее всего вы уже будете обшивать кузов листом покрытым слоем окисла и чистый люминь увидите только на местах реза или если случайно поцарапаете.
вобщем металл вашего кузова будет гнить в полном одиночестве без всякого участия люминя. если конечно заклепки будут сидеть плотно и будет исключено трение кузова об люминевую обшивку, в результате чего возможно сдирание окисловой пленки с люминя, а также попадание агресивной среды: грязи, солей, воды и пр.
хотя в любом, даже самом плохом, случае лист люминя переживет металл кузова.

Блин, я не об етом нормальном способе профремонта, я какраз о кустарном, который мы можем сделать сами, без отрыва машины от попы,потому, как уазик мой, единственная машина, на ней я ездию каждый день, не у меня 100000 тыс, чтоб отдать ее в сервис на правильную технологию кузоворемонта, а отдавать шабашникам, увольте, после такого ремонта машина сгниет еще быстрее, уж поверьте, есть опыт, восьмерка, отремонтированная таким способом, развалилась за год, хотя до етого спокойненько гнила себе 20 лет, ват и уазик мой 92 года, и все ето время спакойненько гнил, и досихпор не сгнил,вот я и хочу знать, что будет, если я его отремонтирую квинтетом,заклепками и пистолетом,
Кувалдой, дрелью и сверлом.
Вопрос , чем клепать. Оцинкованной милимитровкой, или двушкой люмишкой. Будет быстрее он гнить изза люминя, или будет сперва окисляться люминь, вот по етому и спрашиваю о опыте применения обшивки люминемё много таких уазов вижу.

В непосредственном контакте железо+ алюминий.(гальваническая пара) Сначала будет разрушаться именно алюминий как более активный метал.
У меня к на брызговиках резинка приклепана к стальному листу с помощью алюминиевых заклепок. Со временем краска с железки облезла. Среда там самая что ни на есть.(соль вода и пр) Так вот в непосредственной близости от заклепок где то в радиусе 1,5-2 см коррозия на железе идет медленнее чем в остальных местах. При этом заклепка разрушается довольно быстро и уже не раз менялась. Иногда подобное свойство применяется на практике. Например на лодочном моторе для защиты от коррозии применяться цинковая пластинка.
Но в вашем случае следует учесть что во первых приклепанный лист сильно ухудшит вентеляцию что только ускорит коррозию в любом случае. А во вторых кузов автомобиля это не просто кусок железа. По нему всегда протекают токи. Так что далеко не факт что реакция пойдет именно так как должна была бы.

В непосредственном контакте железо+ алюминий.(гальваническая пара) Сначала будет разрушаться именно алюминий как более активный метал.
У меня к на брызговиках резинка приклепана к стальному листу с помощью алюминиевых заклепок. Со временем краска с железки облезла. Среда там самая что ни на есть.(соль вода и пр) Так вот в непосредственной близости от заклепок где то в радиусе 1,5-2 см коррозия на железе идет медленнее чем в остальных местах. При этом заклепка разрушается довольно быстро и уже не раз менялась. Иногда подобное свойство применяется на практике. Например на лодочном моторе для защиты от коррозии применяться цинковая пластинка.
Но в вашем случае следует учесть что во первых приклепанный лист сильно ухудшит вентеляцию что только ускорит коррозию в любом случае. А во вторых кузов автомобиля это не просто кусок железа. По нему всегда протекают токи. Так что далеко не факт что реакция пойдет именно так как должна была бы.

Вот, уже коечто, значит, временно можно закрыть ржу, используя люминь, и скажем смесь пушсала, мовиля и битумки.
Ну не могу я расстаться с машиной на неделю, ау опеля сломан движек. Сколько его будеем ремонтировать, бог его знает, а уазик живой, ездиет,.

Вопросы-ответы

Кузов автомобиля – это его «лицо», а соответственно и владельца машины. Всегда выглядеть безупречно нелегко. Ведь все удары от воздействия окружающей среды эта часть авто принимает на себя. Поэтому подправлять несовершенства лучше своевременно, то есть кузовной ремонт требует особого внимания. Известно, что не каждый автосервис выполняет такие работы.

Так что конкретно входит в понятие «кузовной ремонт»?

Это понятие обширное, включающее работы от покраски царапин до выправления геометрии кузова и замены частей. Чаще всего владельцы авто обращаются в мастерские, чтобы исправить мелкие повреждения. Естественно, что и цена кузовного ремонта будет зависеть от объема и сложности работы. Дешевле покрасить небольшой элемент, чем менять всю деталь.

Если повреждения серьезные, зачем тратиться на ремонт кузова, может проще купить другое авто?

Здесь важно верно оценить степень повреждений. Если они действительно очень серьезные, то зачастую устранить их будет все равно дешевле, чем купить новую машину.

А если автомобиль попал в серьезное ДТП, нарушена геометрия, то в ремонте также есть смысл?

Геометрия кузова нарушается даже при мелком ДТП. То, что это происходит только в серьезных авариях, не верно. Нарушение такого плана может произойти, даже если колесо попадет, например, в открытый люк. После этого может серьезно пострадать управляемость авто, резко возрастет износ резины, да и подвеска отреагирует не лучшим образом – и как дополнение ко всему – расход бензина станет больше. Поэтому ремонт необходим, даже в случае незначительных дорожных происшествий. В случае же небольших повреждений, лучше воспользоваться услугами покраской бамперов в Ростове-на-Дону. Это окажется значительно дешевле ремонтно-покрасочных дел с кузовом.

По каким технологиям сегодня устраняют мелкие повреждения, ремонтируют скрытые полости?

Незначительные вмятины можно выправить изнутри, если есть доступ к детали с внутренней стороны. Но часто разбор узла для устранения царапины, либо вмятины несет немало сложностей. Поэтому сегодня профессионалы взяли на вооружение современные технологии. Такого рода работы выполняются споттером (это сварочный прибор), не требующим доступа к поврежденному элементу с внутренней стороны. Сварка производится при температуре ниже температуры плавления свариваемых металлов. Этот агрегат может приварить крепежный элемент к узлу автомобиля, с помощью чего вытягивается деформированная поверхность. К тому же это позволяет производить ремонт вмятин без покраски.

Читать еще:  Осваиваем аэрограф - урок №1

В чем сложности ремонта лакокрасочного покрытия?

Прежде всего, подобрать цвет нужно максимально точно. Ведь постоянное расширение цветовой гаммы покрытия автомобилей производителями усложняет подбор краски в случае необходимости ремонта. Нужно качественное оборудование и опыт.
Для этого используют портативный анализатор цвета (компьютерная программа) и образцы краски детали автомобиля. Специалист готовит краску и создает тестовое напыление, проводится анализ цвета, чтобы убедиться, что совпадение максимальное. Лучше делать это в хорошей мастерской.

Как самому отремонтировать покрытие автомобиля?

Советуем все же не рисковать и обратиться за помощью к специалистам. Ведь неправильная покраска авто в Ростове-на-Дону сразу бросится в глаза при осмотре. Если все же вы решаетесь сделать лакокрасочный ремонт самостоятельно, то стоит знать, что проще подобрать краску, если автомобиль темного цвета.

Поверхность тщательно очищается от старой краски, либо шпатлюется. Сделать это можно с помощью ручных шлифовальных машинок. После чего обезжиривают растворителем. Важно не переборщить со шпатлевкой. Максимальный слой не толще двух миллиметров. Иначе пойдут трещины, и окрашенный слой будет поврежден. На шпатлевку нанося грунтовку. Она должна хорошо просохнуть.
Покраска может быть однокомпонентной, либо двух-трехслойной. Последний вариант сегодня используется чаще, так как такое лакокрасочное покрытие наиболее износостойкое, да и выглядит красивее. Завершающий этап многослойного покрытия – нанесение лака.

Как ухаживать за автомобилем после покраски?

Как бы ни складывались обстоятельства, после того, как машина окрашена, мыть ее не стоит целый месяц, если за окном зима. Если лето, тепло, то не меньше полумесяца – чтобы не появились царапины и потертости на свежеокрашенной поверхности. Нелишним будет проведение полной полировки кузова. И хотя цена полировки кузова автомобиля в Ростове-на-Дону может показаться высокой, но выполнена она будет качественно, а значит краска вашей машины будет иметь прекрасную защиту от воздействия внешней среды.
Те, для кого в автомобиле важна не только надежность, но и эстетическая составляющая, часто интересуются темой аэрографии. И возникают вопросы, причем в большом количестве. Разберем основные.

Как создается аэрографический рисунок?

Под давлением краска через сопло наносится на поверхность методом напыления. Происходит это с помощью аэрографа. Это своеобразный аналог краскопульта, однако, в своих действиях он более тонок. Сделать рисунок кистью на таком уровне не получится, так как краска ляжет неровно. Хотя кисть все-таки может применяться уже на завершающем этапе, чтобы прорисовать мелкие детали в сложном сюжете. Помимо привычного названия аэрографии иногда можно услышать и другие. Например, эйрбрашинг или арт-тюнинг.

Какие рисунки делать предпочтительней?

Разумеется, все зависит от фантазий и вкуса владельца авто. Все типы аэрографических рисунков можно разделить на коммерческие (логотипы, реклама компаний и т.д.) и некоммерческие. Последний вид включает в себя несколько самых популярных вариантов. Среди них натуралистические мотивы – животные и природа (акула на гребне волны, тигр в джунглях, бабочка на цветке и пр.). Среди мужчин популярен стиль «индастриал». Это всевозможные крылья, моторы, люки, дополненные более мелкими элементами. Сегодня популярна народная тема, абстракции. Разумеется, все стили могут смешиваться, создавая единое целое замысла заказчика. И, естественно, цена аэрографии на авто будет напрямую зависеть от сложности и площади рисунка.

Есть ли требования к состоянию кузова перед нанесением аэрографического рисунка?

Пожалуй, основное – отсутствие вмятин и следов коррозии на предполагаемых местах нанесения рисунка.

Сколько может продержаться аэрография?

При условии соблюдения качества нанесения рисунка, срок его эффектного вида такой же, как и «срок годности» основной краски кузова. Коррозия здесь отразится также. Мойка и полировка не страшны. Что касается рисунков, нанесенных на нижние части дверей, то частое механическое воздействие (камни на дороге, мусор) их повреждают. Подолгу находясь на солнце, картинка может выцвести. Но ее всегда можно подновить и даже обновить, подрисовав новые детали.

Как «стереть» аэрографию?

Существуют рисунки, которые наносятся смывающимися красками. От чего картинка носит временный характер. Ее легко удалить. Это удобно любителям что-то постоянно менять. Надоел один рисунок – сделаем другой. Но стоить это временное удовольствие будет так же, как и постоянное. Работа в обоих случаях выполняется одна и та же.
Стоит добавить еще несколько моментов в копилку тем, кто собирается, но пока сомневается, украшать ли кузов своего автомобиля аэрографией. Ведь это как татуировка на теле – одна и та же картинка через полгода-год может и поднадоесть. Машина с аэрографией становится узнаваемой. Но не во все моменты жизни это нужно ее хозяину. Рисунок, нанесенный на несколько элементов кузова, при повреждении одного будет требовать доработки и другого. Продать автомобиль с выразительным рисунком, отражающим вкус и индивидуальные интересы его владельца, сложнее. Это все равно, что найти единомышленника.

Ремонт аллюминиевых кузовов и кузовных деталей

Сегодня иметь автомобиль кузов, которого выполнен из алюминия, считается роскошью, даже не смотря на то, что данный метал довольно таки дешевый. Даже если взять два одинаковых автомобиля, но только с кузовами из разных материалов: стали и алюминия, более дорогим окажется тот, который выполнен с использованием именно алюминия.

Стоит так же сказать и том, что ремонт алюминиевого кузова обходиться дорого, так как работать с данным материалом очень сложно. Производители автомобилей сегодня выпускают модели машин с полностью алюминиевым кузовом, к таким личным средствам передвижения относятся Peugeot 908, Audi A8, Jaguar XJ35 и многие другие. Так же некоторые фирмы занимаются производством транспортных средств, в которых только некоторые детали (крышка багажника, капот, передняя панель или двери) выполнены из алюминия, ярким примером таких автомобилей являются Subaru Forester, Audi A6 и прочие.

Еще с самого детства практически все знают, как же определить какой материал сталь или алюминий применялся при изготовлении того или иного предмета. Чтобы точно определить материал нужно иметь всего лишь магнит. Он подносится к нужному предмету и если он сделан из стали, то магнит к нему сразу же прилипнет. Если же магнит к предмету не прилипает, значит, при его изготовлении использовался алюминий. Стоит упомнить и о том, что у некоторых марок автомобилей некоторые детали могут быть изготовлены из пластика, в большинстве случаев из него выполняет передние крылья, и конечно же к нему магнит так же не будет прилипать.

Способы ремонта автомобильных кузовов из алюминия в принципе ничем не отличаются от ремонта прочих кузовов. К ним относятся: замена деталей, исправление геометрии, рихтовка вмятин, сварка. Но и, конечно же, в каждом способе ремонта есть и свои особенности, которые напрямую связаны со специфическими свойствами материала, если говорить точнее то его сплавами, ведь для изготовления всех деталей кузовов применяют не чистый алюминий, а именно сплавы.

Вмятины в алюминиевых кузовах автомобилей выравниваются аналогично вмятинам на кузовах из стали. Для этого идут путем выбивания или же путем выдавливания. Только и здесь тоже есть свои особенности. При выравнивании поверхности стального кузова каждая вмятина исправляется от краев, передвигаясь постепенно к центру. При рихтовке вмятин алюминиевых кузовах все работы проводятся с точностью до наоборот – выравнивание начинается с середины вмятины, с постепенным перемещение к краям. Данная разница проведения выравнивания вмятин обусловлена тем что алюминий в отличии от металла более мягкий и соответственно не способен за собой втягивать близлежащую площадь.

Алюминий, а так же сплавы с использованием данного материала являются очень мягкими, намного мягче стали, но вот какая проблема, выравнивать вмятины на алюминиевых кузовах намного сложнее, чем на стальных. Многие могут удивиться, как такое может быть. Здесь все довольно просто – при изготовлении все детали из алюминия в обязательном порядке вынуждены проходить закалку.

Возьмем, к примеру, кузов автомобиля фирмы Audi, после того как он полностью изготовлен, он в течение 40 вынужден закаляться при температуре в 200 градусов по Цельсию. Это же касается и отдельных деталей для кузовов этих автомобилей, правда говорить об этом с уверенностью можно только в том случае если это действительно оригинальные запчасти. Учитывая это в тех случаях, когда на холодную вмятина никак не поддается исправлению место рихтовке можно попробовать нагреть градусов до 200. приступать к нагреву следующего места нуждающегося в исправлении можно только после того как остынет предыдущее.

При удалении вмятин на алюминиевом кузове невозможно использовать споттер, поэтому все детали рихтуются с внутренней стороны кузова. Перед тем как начать кузовной ремонт автомобиля мастера внимательно осматривают места вмятин и ищут доступ к ним с внутренней стороны. Если после общего осмотра оказывается, что такового доступа не имеется приходиться менять всю деталь, на которой находится вмятина. Бывает, что рихтовать нужно плавные вмятины, то есть те, где нет резких растяжений. В этих случаях на СТО могут применить вакуумную присоску, клей – расплав.

Алюминий – материал, который в отличие от стали быстро расклепывается. Исходя из этой особенности, при исправлении вмятин рекомендуется по возможности применять методы выдавливания. При ремонте алюминиевых кузовов все инструменты, такие как лапки, подставки и молотки, должны быть изготовлены из дерева, пластика или же алюминия. Прибегать к применению металлических инструментом следует в крайних случаях.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×