Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать аэрограф?

Как разобрать аэрограф?

Друзья, я не пытаюсь никому давать советы и учить жить (т.е. поймите меня, пожалуйста, правильно), но, с вашего позволения, поделюсь некоторыми «хитростями (хотя это и хитростями не назовешь — так, наблюдения и собственный небольшой опыт) ухода за аэрографом — дабы продлились дни его Может, для кого-то это банальности — в этом случае не судите строго.

Аэрограф, также, как и оружие, «любит ласку, чистку и смазку». Это относится не только к отмыванию его от краски (не дай Бог, засохшей), но и вообще к отношению к этому аппарату как к своему рабочему инструменту и ежедневному поддержанию его в порядке. Итак, начиная от «кончика носа» и двигаясь к «кончику хвоста».

1. Аэрограф надо ЧАСТО чистить. Забитый, неряшливый и грязный аппарат — это как машина, которой не делать регулярное ТО, не мыть и не пылесосить салон — очень быстро превращается из автомобиля в ведро с гайками, т.е. в нашем случае — из надёжного рабочего инструмента в некое УГ, способное испортить многомесячный труд по постройке модели. Что именно надо чистить и как часто?

а) при каждой смене краски, или же если закончили красить «сейчас», но будете ещё работать аэрографом сегодня, аппарат надо, как минимум, промыть. Можно не разбирать, но промыть обязательно. Моя процедура промывки:

— сливаем старую краску (или расходуем её до конца)
— откручиваем (если это не делается при покраске) защитный колпачок иглы (тот, что на самом «носу» аппарата)
— наливаем в аэрограф от четверти до половины бачка растворителя (для использовавшейся краски), либо очистителя для аэрографа, либо универсального растворителя, который данную краску «берет».
— берём в руки либо салфетку, либо (имхо, удобнее) обычный женский ватный диск для косметики (продаются в любом магазине примерно по 50-80 рублей за 100 шт.).
— отводим до упора назад (либо совсем вынимаем) иглу аэрографа, зажимаем сопло ватным диском и пускаем воздух.
— некоторое время наслаждаемся весёлыми пузырьками в бачке, заодно моем канал аэрографа от остатков краски. Если остатков краски много, то сливаем грязный растворитель, и повторяем булькание.
— оставшийся после промывки в бачке (и уже относительно чистый) растворитель либо сливаем, либо дуем через сопло аэрографа. Дуть можно либо в специальный мусоросборник, либо в мусорное ведро (только следите за парами), либо на ватный диск — чтобы было чем протереть иглу.
— протираем иглу ватным диском.
— если в бачке на стенках осталась засохшая краска, то тем же диском (уже другой стороной) протираем внутренности бачка.

б) в конце каждого «рабочего дня» — РАЗБИРАЕМ аэрограф и моем его более тщательно:

— разбираем хвост аппарата, удаляем «механизацию иглы», а саму иглу вынимаем и протираем смоченным в растворителе / очистителе ватным диском, либо салфеткой. Вообще ватный диск, как оказалось, крайне удобная штука для промывки аэрографов.
— разбираем «нос» аппарата — снимаем воздушное сопло, материальное сопло
— моем корпус аэрографа: мокрым ватным диском чистим бачок изнутри, ватной палочкой чистим под бачком (если там есть прямоугольная «яма» — тем более), ватной же палочкой чистим воздушное сопло изнутри. Очень, кстати, рекомендуется периодически наматывать на зубочистку кусочек салфетки и прочищать изнутри само отверстие воздушного сопла — туда любит забираться краска. Ёршиком, смоченным в растворителе / очистителе, чистим канал от «входа» (где крепится бачок) до среза сопла.
— заточенной зубочисткой, смоченной в растворителе / очистителе, чистим сопло. Особенно противно делать это с резьбовым соплом, но. «надо, Федя, надо». Очень помогает ещё и шприц (обычный медицинский), заполненный растворителем. Его берем в одну руку, ватный диск с соплом в другую, и шприц вставляем «с тылу» (со стороны резьбы) внутрь сопла и делаем соплу промывание, собирая растворитель, прошедший через сопло, в ватный диск. Быстрее сделать, чем написать
— чистим защитный колпачок сопла (тоже любит собирать краску)
— проверяем чистоту триггера и деталей «механизации» иглы, если надо, моем.
— собираем аэрограф и продуваем чуть-чуть жидкости (я использую обычно ИПС) через него. При правильной очистке и сборке должно дуть легко и без проблем.

— раз в месяц полезно прочистить «задний проход» (гусары, молчать ) аэрографа — от бачка и далее к корме, при этом вынув (и очистив при необходимости) тефлоновую уплотнительную прокладку иглы. Также полезно почистить воздушный клапан (тот, что внизу, у стыка со шлангом). Но это уже скорее «аэрографовский ПХД», который хоть изредка, но проводить надо.

в) Полезные материалы для аэрографа (на самом деле, я уже писал о них выше, тут просто суммирую):

— ватные диски
— ватные палочки
— медицинский шприц
— заточенная зубочистка (чтобы пролезала насквозь через сопло).

г) теперь о том, что с аэрографом делать нельзя

— нельзя лезть в сопло ничем тверже деревянной зубочистки. Единственное исключение — шприц (но его мы не с силой втыкаем в сопло, а просто заводим иглу шприца внутрь — АККУРАТНО заводим, только чтобы впрыснуть жидкость). От продающихся «игл для чистки аэрографа» бегите, как чёрт от ладана.
— то же самое касается и канала аэрографа. Максимум — специальный ёршик.
— перетягивать сопло. Это верный путь его сломать. Навернули, затянули чуть-чуть, только чтобы прижать прокладку — и достаточно. Не волнуйтесь, если затянете мало, увидите радостные пузыри в бачке — и сможете подтянуть ещё немного. Прокладки сопла, кстати (особенно резинового) — расходный материал, раз в 2 недели — месяц будьте готовы их менять — для чего купите их пару десятков — хватит надолго.
— с силой втыкать иглу в аппарат при сборке аэрографа. Не идёт — выньте обратно и постарайтесь понять, почему не идет. Если надо — разберите и соберите заново.

Читать еще:  Осваиваем аэрограф - урок №1

д) как ухаживать за иглой, и вообще — что с ней делать

— прежде всего — не торопитесь покупать запасные иглы к аэрографу. Я сдуру купил 5 штук разных — валяются уже 5 лет без дела. Непоправимо согнуть иглу аэрографа — задача нетривиальная. Если, конечно, не ронять аэрограф со стола прям на незащищенную иглу (тут подставки вам в помощь) и не втыкать иглу в стены Да, и не тряситесь над аэрографом — он не хрустальный, и не электронный микроскоп — от малейшего сотрясения не сломается и не собьет регулировку. Просто обращайтесь с ним достаточно аккуратно.

— если кончик иглы все-таки загнулся (не сильно, конечно, т.е. не игла пополам посредине конуса иглы), то выправить его достаточно просто. Надо взять любую электрическую дрель / бормашину, способную зажать иглу в цанге, взять наждачную бумагу (лучше сразу мелкую, 2500), зажать кончик иглы в наждак между пальцами, сжать пальцы сильно и покрутить зажатый конец иглы дрелью / бормашиной. И выправится за секунды и отполируется, что тоже полезно.

— многие советуют полировать конец иглы. Можно сделать (техника та же — зажать между пальцев в наждаке и покрутить дрелью), хуже не будет, можно не делать, если сильно лень. Я свои иглы отполировал — мне нравится Шкурки 2500 и 7000 — рулят

— при каждой промывке / очистке аэрографа иглу лучше чистить руками (тем же ватным диском, о котором уже говорилось).

1. Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — причину.

2. Боишься — не делай, делаешь — более не бойся, а сделал — не сожалей.

Аэрограф. Что это? Как выглядит?

Всем привет! Сегодня я расскажу и покажу Вам как выглядит аэрограф, и что он умеет)) Постараюсь объяснить максимально просто и понятно))

Аэрограф (аirbrush) — в переводе с английского означает «воздушная кисть») — приспособление для нанесения жидкого материала путем пневматического распыления. Проще говоря, это железная штука, с которой под давлением воздуха распыляется краска) Они бывают разных видов: зависимые (автомат) и независимые (ручной), одинарного и двойного действия, с верхней, боковой или нижней подачей краски. Так же аэрографы отличаются от размера сопла (дырка, с которой выходит краска), они бывают от 0.18 до 0.6 мм . бывают и больше, но это уже можно отнести к мини джетам и краскопультам. В основном все используют аэрографы двойного независимого действия. Собственно речь пойдет о нем. Выглядит он вот так:

Но чтобы рисовать не достаточно лишь одного аэрографа. он работает только когда есть воздушный компрессор, собственно он и качает воздух. Происходит это следующим образом: Компрессор накачивает воздух, опускает его в ресивер (если такой имеется), в ресивере(что-то типа бака, для хранения воздуха) воздух сжимается, потом сжатый воздух идет уже на выход из компрессора, и через шланг уже поступает в аэрограф. Компрессор для аэрографии выглядит вот так:

В данном случае, аэрограф у нас с верхней подачей краски, соответственно краску мы заливаем в эту чашу вверху)) На аэрографе есть так называемы Триггер (это кнопка сверху, которая регулирует подачу краски), при нажатии на триггер в аэрограф поступает воздух, когда триггер отводишь назад, через аэрограф начинает проходить краска, собственно чем дальше тригер — тем больше распыляется краски.

Соответственно триггером мы и контролируем подачу материала и толщину линии, которую рисуем. Минимальная толщина линии — это где-то 0.2 — 0.3 мм, примерно как волосинка

Единственно неудобство аэрографов с верхней подачей материала — это то, что каждый раз при смене цвета нужно промывать эту чашу, чтобы цвета не смешивались) ..но это не занимает много времени.

В случае с аэрографом с нижней подачей, все немного проще. краску можно менять быстрее, просто сменив баночку и продув в сторону лишнюю краску, которая осталась в аэрографе. Выглядит он вот так:

Принцип работы у него такой же, единственное отличие в подаче материала.

В полностью разобранном виде аэрограф выгядит вот так)))

Да, так кучу мелких деталей) но все не так страшно как кажется))) ..сегодня не буду вдаваться в подробности и рассказывать за каждую эту мелкую деталь)

Для того, чтобы промыть аэрограф, не нужно его разбирать до болтика. достаточно будет после работы продуть через аэрограф достаточное количество воды или расстворителя (зависит от того, какими красками пользоваться), протереть иглу, ну и можно слегка почистить аэр щеточками и ушными палочками — это если не совсем лень

Пару слов о красках, они бывают разные по составу и конечно производитель. Некоторые рисуют обычным акрилом, но я предпочитаю спец. краски для аэрографии, они кстати тоже на водной основе, но отличие их в том, что у спец. красок меньше пигмент, соответственно их не нужно сильно разбавлять и они с легкостью проходят через аэрограф. Еще существуют краски на основе растворителей, на сольвентной основе. преимущество их в том, что они моментально сохнут и у них очень мелкий пигмент, но беда — они воняют ..хотя мне нравится запах))) но после пары часов рисования без респиратора начинает шатать

Так же как и в любой продукции, аэрографы есть качественные и Китай)) ..сегодня, для примера, рассматривал аэрографы Iwata HP-CP (Япония) и Harder & Steenback Evolution X (Германия) + Компрессор Iwata IS 875 Я за качество!

Надеюсь ничего такого супер важного не забыл и описал все более-менее понятно)) Всем Спасибо!

Устройство аэрографа — чистим и разбираем

Вообще говоря, наиболее распространенные модели аэрографов, имеющиеся на рынке, представляют собой приборы независимого двойного действия, в которых обеспечивается раздельное управление потоками воздуха и краски. Вот схема аэрографа независимого двойного действия с выходным отверстием диаметром 0,3 мм и бачком для краски 7 см3 с гравитационной подачей краски.

Читать еще:  Базовые сведения и принципы технологии безпокрасочного удаления вмятин

Аэрограф не претерпел значительных изменений с момента изобретения, хотя его конструкция была модернизирована. Здесь перечисленны основные модели которые распространены:

  • Модель 381 «Черная линия» фирмы Ханса (Hansa Model 381 Black line). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
  • Модель НР-С фирмы Ивата (Iwata Model HP-C). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
  • Модель Аэро-про 103 фирмы Аэро про (Aero-pro 103). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
  • Модель GI-83 фирмы Фишер (Fisher Model GI-83). Аэрограф независимого двойного действия с соплом диаметром 0,2мм и сменными бачками для краски с сифонной подачей емкостью 60, 30 и 15 см3.
  • Аэрограф JAS 1117 фирмы JAS. Аэрограф двойного независимого действия. Подводка материала верхняя. Cопло 0,25 мм.

Это всего лишь крохи от всего того объема аэрографов, существующих в мире. Но после долгих «терок» на форуме, мы пришли к выводу что если новичек решил брать себе первий аэрограф, то лучше всего чтобы это был аэр модели «Аэро-про», так как они неприхотливы, на них недорогие расходники и вслучае поломки его легко можно отремонтировать.

Детали аэрографа находятся в постоянном контакте с краской и быстро загрязняются. Если их тщательно не промыть после завершения работы, прибор может испортится.

Промывка аэрографа:

  1. Прежде всего, нажмите на спусковой рычаг, чтобы он вытолкнул оставшуюся внутри краску. Эту операцию следует повторять несколько раз — до тех пор, пока из аэрографа не выйдет вся краска;
  2. Залейте несного спирта в бачок для краски;
  3. Вновь опорожните его через иглу, ослабив стопорную гайку и оттянув иглу назад;
  4. Снова налейте в бачонок спирт;
  5. Спирт помешайте кисточкой, что бы остатки краски на стенках бачка растворились;
  6. Промойте сопло кисточкой, смоченной спиртом;
  7. Выньте иглу из аэрогрофа;
  8. Протрите иглу ватой, смоченной спиртом и удалите грязь. Вставьте иглу наместо и закрепите стопорную гайку.

Обычно воды и спирта бывает достаточно, что бы обеспечить нормальную промывку аэрографа. Тем не мение некоторые фирмы выпускают специальные моющие средства. Они действуют так же, как средства для очистки металических поверхностей: промывают и защищают от ржавчины и других повреждений.

Также в довесок хочется привести таблицу «косяков» и как их лечить

Как чистить аэрограф

Приветствую читателей сайта aerografaput.ru Путь аэрографа! В сегодняшней статье речь пойдет о том, как чистить аэрограф от краски после использования.

Рассмотрим как частично чистить аэрограф при смене цвета, а также чистку с полной разборкой аэрографа.

Все начинающие аэрографы должны понимать, что от того насколько хорошо чистится аэрограф зависит срок его службы и качество самой аэрографии. При этом чистку нужно проводить крайне осторожно, чтобы не повредить иглу и сопло аэрографа.

Чтобы чистка аэрографа проходила намного быстрее следует помнить некоторые хитрости (если аэрограф с верхней подачей краски):

  1. заливать краску в емкость аэрографа следует в небольшом количестве (если емкость объемом 7-9 мл, то для покраски небольших участков 2-4 мл будет достаточно). Такое количество краски не выплеснется из емкости при резких движениях аэрографом.
  2. так же можно не использовать крышку от емкости, чтобы не чистить ее при каждой смене краски.

Чистка аэрографа при смене цвета

При смене цвета в емкости для краски аэрографа можно слить оставшуюся краску во временную тару (например в стаканчик) она еще может понадобиться при рисовании. Никогда не сливайте краску, разведенную с растворителем в тару с не разведенной краской, это приведет к ее быстрому засыханию.

Чтобы краску было не жалко выбрасывать — разводите ее в небольшом количестве (достаточном для определенного рисунка, с опытом вы научитесь определять нужное количество).

После слива краски в емкость заливаем небольшое количество растворителя — если краски разводятся растворителем, воды или спирта — если краски на водной основе. Можно закрыть колпачок сопла пальцем, нажать на триггер и слегка оттянуть на себя, таким образом воздух попадет через канал в емкость для краски и размешает ее с растворителем.

Продуваем небольшое количество растворителя через аэрограф нажатием на триггер и сливаем остатки растворителя на тряпку и ей же протираем емкость от остатков краски, и аэрограф если на его корпусе осталась краска. После чего опять наливаем растворитель, продуваем, выливаем на тряпку и протираем.

В большинстве случаев при смене краски в аэрографе такой процедуры чистки достаточно. Можно смело заливать в аэрограф другой цвет и продолжать рисовать.

Если в чистоте емкости вы не уверены, то можно дополнительно продуть еще некоторое количество растворителя.

Чистка аэрографа с полной разборкой

При интенсивном рисовании аэрографом в течении большого количества времени (5-10 ч.) или при завершении рисования требуется чистка аэрографа с полной разборкой.

Сначала требуется произвести процедуры как при смене цвета краски, описанные выше. После чего закрыть подачу воздуха в шланг и отсоединить аэрограф от шланга.

Снимаем рукоятку (заднюю часть аэрографа) и ослабляем цанговый зажим иглы.

После этого можно осторожно вынуть иглу, но я предпочитаю сначала снять колпачок сопла и само сопло, чтобы вынуть иглу через переднюю часть аэрографа.

Вынимая иглу через заднюю часть аэрографа на внутренних деталях остается краска, на очистку которой уходит много времени.

Очищаем иглу от остатков краски с помощью ватного тампона смоченного растворителем. Очищаем иглу по направлению от задней части к острию постоянно проворачивая. Чистим сопло и колпачок сопла. Чистим доступные каналы для краски ватными палочками, при этом следим, чтобы не было остатков ваты, которая может забить сопло. Прочищаем емкость аэрографа для краски.

После того, как все детали аэрографа почищены от остатков краски аккуратно собираем аэрограф в обратном порядке:

  1. накручиваем сопло
  2. накручиваем колпачок сопла
  3. вставляем иглу через заднюю часть аэрографа (не прилагая усилия задвигаем до упора в сопло). Не стоит сильно задавливать иглу в сопло, это может привести к быстрому изнашиванию иглы, сопла и их деформации, что в свою очередь приведет к неправильному распылению краски
  4. затягиваем цанговый зажим иглы
  5. накручиваем рукоятку (заднюю часть аэрографа)
Читать еще:  Выбор зимней резины

Все! Процедура очистки аэрографа от краски окончена, осталось подсоединить шланг, включить подачу воздуха и еще раз продуть небольшое количество растворителя через аэрограф. Это окончательно промоет каналы аэрографа от краски, пыли и ворса от ваты. После распыления растворителя следует продуть аэрограф воздухом без растворителя, это поможет остаткам растворителя быстрее испариться.

Хранить аэрограф можно в разобранном виде. Достаточно вынуть из него иглу.

Полезное на сайте:

Можете так же посмотреть видео «Custom paint»:

Как разобрать и собрать Аэрограф.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Аэрограф Jas 1113 как разобрать и собрать своими руками Подробнее

Как собрать аэрограф. Как поставить собачку в аэрографе. Подробнее

Разборка и сборка модельного аэрографа для чистки Подробнее

Аэрограф, я новичок сборка и разборка. Подробнее

Как правильно полностью разобрать и собрать аэрограф Anest Iwata Eclipse HP-CS Подробнее

Как разобрать аэрограф Temptu Подробнее

Как разобрать и собрать аэрограф. Подробнее

Harder & Steenbeck Infinity — как разобрать и собрать аэрограф Подробнее

Аэрограф Jas 1113 как разобрать и собрать своими руками Подробнее

Обзор, разборка и чистка аэрографа Jas-1142. Review, disassembly and cleaning of JAS-1142 airbrush Подробнее

Обзор, разборка и сборка аэрографа JAS 1113. Подробнее

Обзор аэрографа с АлиЭкспресс пробный запуск. Подробнее

Сборка и разборка аэрографа Подробнее

Аэрограф как разобрать и собрать Подробнее

Harder Steenbeck Infinity как разобрать и собрать аэрограф Подробнее

Как очистить и собрать аэрограф. Подробнее

Как Собрать Аэрограф Jas 1211

Аэрограф Jas 1113 как разобрать и собрать своими руками

Подробная видео-инструкция: как разобрать аэрограф JAS-1113 своими руками и инструкция по самостоятельной соборке. Уроки и мастер-классы по .

Как собрать аэрограф. Как поставить собачку в аэрографе.

В этом видео подробно показано как собрать аэрограф бюджетной категории. Ролик будет очень полезен начинающему аэрографисту, а также тем кто .

Разборка и сборка модельного аэрографа для чистки

В этом видео я покажу как разобрать и затем собрать аэрограф для его чистки и профилактики. Аэрографы, компрессоры и аксессуары с AliExpress: .

Аэрограф разборка

Чистка аэрографа

Наша группа в ВК .

Аэрограф, я новичок сборка и разборка.

Аэрограф, я новичок сборка и разборка. В этом видео я разбираю и собираю свой аэрограф. Название аэрографа: Profi-Airbrush Set Carry 2 Здесь всё .

Как разобрать и собрать аэрограф.

Практика показывает что просто промыть аэрограф водой, не разбирая, не избавляет его полностью от краски. Краситель застывает внутри и .

Мини-обзор компрессора Jas-1211. Mini-review of JAS-1211 compressor

Короткий обзор компрессора начального уровня Jas-1211. Компрессор для обзора предоставлен магазином «Я-Моделист» Помочь развитию канала: .

Обзор, разборка и сборка аэрографа JAS 1113.

В этом видео я покажу разборку и сборку аэрографа JAS 1113 и расскажу о его механике, а также расскажу, для чего мне нужен такой аэрограф.

Аэрограф Jas 1113 как разобрать и собрать своими руками

#1 Как правильно приготовить АЭРОГРАФ к работе

В этом ролике Вы увидите, как нужно приготовить аэрограф к работе, как избежать быстрого износа. Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы, .

Аэрограф Jas 1119 — Как разборать и собрать своими руками

Подробная видео-инструкция: как разобрать аэрограф JAS 1119 своими руками и инструкция по самостоятельной соборке. Уроки и мастер-классы по .

Обзор аэрографа с АлиЭкспресс пробный запуск.

Обзор, разборка и чистка аэрографа Jas-1142. Review, disassembly and cleaning of JAS-1142 airbrush

Обзор, полная разборка и чистка аэрографа Jas-1142, который я считаю наиболее оптимальным выбором для новичка в аэрографии по соотношению .

Мини компрессор JAS 1211

подарок от друзей, на канале будут видео по работе с этим компрессором, но нужно до купить некоторые аксессуары, как все будет приобретено .

Стендовый моделизм — компрессор Jas 1211 и аэрограф Jas 1113 — тест аэрографа и компрессора

Видео про посылку с аэрографом и компрессором: — Стендовый моделизм — Аэрограф Jas 1113 и .

аэрограф Jas 1127 — как разобрать и собрать своими руками

Подробная видео-инструкция: как разобрать аэрограф Jas 1127 своими руками и инструкция по самостоятельной сборке. Уроки и мастер-классы по .

Обзор Аэрографа JAS — 1162

— Интернет-магазин сборных моделей «Зелёный кораблик». Review airbush JAS — 1162 Unbixing airbrush JAS — 1162 Аэрограф JAS .

ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИСТА: Аэрограф Jas. Чистка и мелкий ремонт.

У всех кто пользуется аэрографом, возникает необходимость его чистки. А чтобы его почистить его надо разобрать, а потом еще и собрать. И нужно .

АЭРОГРАФ!! АЗЫ РАБОТЫ И УХОДА

В этом видео я расскажу как использовать аэрограф и ухаживать за ним, и что надо для начало работы. Отличный Аэрограф — .

Обзор аэрографа JAS-1162 Схема сборки

Группа Схемы сборки в ВК: Одежда для моделистов — В стендовом моделизме без аэрографа .

Что внутри? Обзор аэрографа JAS 1116.

Аэрограф JAS 1116 отлично подходит для аккуратных художественных видов работ: дизайн ногтей (nail art), моделизм и другие. Аэрограф JAS 1116: .

Сборка / Разбор Аэрографа

По просьбам страждущих мы сняли видео как разбирать и собирать аэрограф. В данном ролике мы разбирали аэрограф Iwata Eclipse. Если есть .

Обзор: аэрограф Jas-1113 + мини-компрессор Jas-1212

Общая стоимость комплекта — 2850р. Рассматриваем качество и комплектацию. Приятного просмотра!

Аэрограф Jas 1120 — Разбор и сбор

Подробная видео-инструкция: как разобрать Аэрографы JAS-1120 своими руками и инструкция по самостоятельной сборке. Уроки и мастер-классы по .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector