Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить антирадар Sho-Me 520 STR с автоматическим переключением режимов работы

Инструкция и руководство для
Sho-me 520 на русском

13 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Стоит ли платить больше и брать Carcam Combo 3s, или взять Sho-me 520 str

Sho-Me 520-STR обзор

Антирадар SHO-ME 520 радар-детектор

Радар-детектор «Sho-Me 520STR» — принцип работы в машине.

Стрелка-СТ vs Sho-me 520

Тест радар-детектора Shome 520-STR

Обновление базы камер радар-детекторов SHO-ME серии STR

Радар детектор Sho-Me 520 в действии.

Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К.

Радар-детектор sho-me 520

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Детектор радарного излучения

Х, К, Ка диапазонов и сигналов лазера

  • Страница 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Страница 4
  • Страница 5
  • Страница 6
  • Страница 7
  • Страница 8
  • Страница 9
  • Страница 10
  • Страница 11
  • Страница 12
  • Страница 13

Вступление

  • Изображение
  • Текст

Чтобы правильно и в полной мере использовать все функции

SHO-ME 520, прочитайте данное руководство пользователя

перед использованием прибора.

Водите машину аккуратно и будьте внимательны на дорогах.

Благодарим Вас за приобретение радар-детектора SHO-ME 520.
Мы уверены, что прибор будет очень полезен и прослужит
Вам долго.
Радар-детектор SHO-ME 520 выдает четкие визуальные и
звуковые сигналы предупреждения об обнаружении
радиосигналов Х, К и Ка диапазонов, а также сигналов лазера.
С радар-детектором SHO-ME 520 Вы сможете управлять
автомобилем с большей уверенностью.

Обратите внимание

  • Изображение
  • Текст

Обратите внимание

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети

автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно

Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.
Если прибор был установлен неправильно или используется

не в соответствии с данной инструкцией, он может создавать
радиопомехи.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и
окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.
Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию
и сохраните гарантийный талон и коробку.
Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.

Не пытайтесь регулировать или ремонтировать прибор
самостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонта
и обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,
внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут к
нарушению условий гарантии.

ПОМНИТЕ
В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование лазерных и
радарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,
удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применение
такого прибора разрешено.
В Российской Федерации нет закона о запрещении
использования радар-детекторов.

Элементы модели

  • Изображение
  • Текст

1. Переключатель Вкл./Выкл. Контроль громкости.

2. Отверстие для скобы крепления.

4. Фронтальная лазерная антеннад.

5. Тыловая лазерная антенна.

6. Кнопка режима “Без звука” (Quiet).

7. Кнопка режима приглушения яркости (Dim).

8. Кнопка режима Город (City).

10. Гнездо для подключения шнура питания.

11. Дисплей со светодиодными иконками.

Элементы модели

Аксессуары

  • Изображение
  • Текст

SHO-ME 520 укомплектован следующими аксессуарами:
1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо прикуривателя.
2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло, две присоски,

3. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель.

В комплект также входит запасной предохранитель для шнура
питания.

Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

Установка с помощью липучек (на приборной панели)

  • Изображение
  • Текст

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями

(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла
и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут
влиять на при¸м и уменьшать критическое время поступления
предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле

(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым

Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):

Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.

Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие
на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять
следы на таком покрытии.

Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.
Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим

необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.
Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками на
открытом солнечном свете на длительное время.

Установка с помощью липучек (на приборной панели):

— Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,
достаточно ровное, чистое и сухое.
— Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и
приклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное
покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную
панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили
серийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.

Эксплуатация

  • Изображение
  • Текст

Эксплуатация

1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо для
подключения шнура питания прибора.
2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в
гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
3. Включите прибор путем вращения колесика по часовой стрелке.
Соблюдайте указанную последовательность при подключении
питания. В противном случае могут возникнуть неисправности в
приборе и/или шнуре питания.

После включения радар-детектор проводит цикл самотестирования,
чтобы пользователь мог проверить функционирование дисплея и
динамика.
По очереди загораются все светодиодные иконки на дисплее
(P/L, Х, К, Ка, 1, 2, 3, C), и прибор воспроизводит звуковые сигналы,
соответствующие каждому из диапазонов, а также сигналу лазера.

Эксплуатация

  • Изображение
  • Текст

SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы для
о

. повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного

Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трех
диапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу.
После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет
отличать различные сигналы друг от друга.

Читать еще:  История появления технологии удаления вмятин PDR/DOL

Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чаще
прибор издает звуки.

SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для
оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера.
Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодные
иконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее.

Эксплуатация

Визуальные сигналы, оповещающие о наличии
лазерного излучения

При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинают
мигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо.
После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифры
будут гореть примерно 3 сек.
Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковой
сигнал, пока будет определяться лазерное излучение.

Эксплуатация, Сила сигнала

  • Изображение
  • Текст

Эксплуатация

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значений
иконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобы
предупреждать водителя о наличии сигнала в определенном
диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера.

P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера

X Красный Сигнал радара в диапазоне Х

K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К

Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка

1 Красный Сила сигнала радара

2 Красный Сила сигнала радара

3 Красный Сила сигнала радара

C Зеленый Режим “Город” (City)

Иконка Цвет Значение

Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.
Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.

При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконка
с цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораются
остальные иконки в последовательности 1, 2, 3.
Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.

Режимы работы

  • Изображение
  • Текст

Режимы работы

Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В приборе
есть функция запоминания настроек, так что если Вы выключите
прибор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, в
котором работал до выключения.

В современных городах и промышленных зонах встречается
значительное количество слабых радиосигналов, не относящихся к
сильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложных
срабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детектор
не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим
City (Город), который значительно сокращает количество ложных
срабатываний.
Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительность
в диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов в
диапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливание
лазерных сигналов.
Для включения режима нажмите кнопку City (Город). На дисплее
загорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдете
обратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City.

Режим приглушенной яркости

Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости,
в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата к
нормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim.

Режим отключения звука

Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука.
Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковых
сигналов повторно нажмите кнопку Quiet.

KIA Ceed Hala Madrid › Бортжурнал › Покупка и установка Радар-Детектора Sho-Me 520

Решил приобрести Радар-Детектор Sho-Me 520.
Sho-Me — недорогой Корейский бренд, выделяется особо одной очень известной моделью 520, благодаря которой и прославился. Пришел к выводу, что это лучшее что есть за эту цену, пересмотрел кучу сайтов, читал всевозможные отзывы, тесты и обзоры. Реально в таком бюджете аналогов не имеет, ловит все и заранее.

Основные функции:

Обнаружение сигналов Х, Ultra-Х, K, Ultra-K, широкополосного Ka диапазона и сигналов лазера;
Обнаружение сигналов лазера в диапазоне 360°;
Обнаружение сигналов системы VG-2 в диапазоне 180°;
Защита от ложных срабатываний;
Два режима чувствительности: Город/Трасса;
Отключение звуковых сигналов;
Режим темноты (изменение яркости дисплея);
Автоматическое самотестирование;
Мультиступенчатая градация звукового и визуального уровня обнаружения сигнала;
Плавная регулировка громкости с функцией вкл./выкл.;
Единовременное обнаружение нескольких сигналов независимо от их расположения;

Технические характеристики:

Канал приема радиосигналов:
Тип приемника: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты;
Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная;
Тип детектора: Частотный дискриминатор;
Дипазон частот: -диапазон (10.525 ГГц);
К-диапазон (24.150 ГГц);
Ка-диапазон (34.700 ГГц);

Канал приема сигналов лазера:
Тип приемника: Приемник импульсных лазерных сигналов;
Тип детектора: Цифровой процессор;
Оптический сенсор: фотодиод с выпуклой оптической линзой;
Диапазон частот: 850-1100 нм;

Общие:
Рабочий диапазон температур: от -24 до +72° C;
Требование к питанию: 12-16 В, постоянный ток, 310 мА (отрицательное заземление);
Размеры (В х Ш х Д): 32 х 68 х 100 мм;
Вес: 81 г;
45 минут работы (установки).

Антирадар Sho Me 520 – обзор популярного гаджета

Радар-детектор Sho Me 520 выпустила корейская компания несколько лет назад, а за годы использования этот гаджет заслужил исключительно положительную репутацию и активно эксплуатируется в наши дни. Легкий и компактный прибор вовремя предупреждает о приближении к радарам и лазерным полицейским приборам.

Антирадар работает в четырех режимах, а именно:

  • Город;
  • Трасса;
  • Беззвучный режим;
  • Режим затемненного экрана.

Работа гаджета

При функционировании антирадара в городском режиме уменьшается чувствительность к приборам, работающим в Х-диапазоне. Эта опция ограждает от ложных срабатываний антирадара в пределах города. В режиме трассы у детектора включается максимальная чувствительность, поэтому этот режим лучше использовать за пределами города и на скоростных трассах.

Режим затемнения экрана при отсутствии сигнала радара или лазера приглушает светодиоды на 50 процентов, оставляя всего один светодиод Power. Это дает возможность избегать отвлекающего и раздражающего свечения светодиодов, особенно в ночное время.

Что касается беззвучного режима, он полезен в тех случаях, когда в машине надо соблюдать тишину (к примеру, спит младенец). В этом режиме антирадар Sho Me 520 вырабатывает 4 коротких звуковых сигнала, а звуковая индикация отключена.

Рабочие диапазоны видеорегистратора Sho Me 520 следующие:

  • К;
  • Х;
  • Ка;
  • Ultra K;
  • Ultra X.
Читать еще:  История появление аэрографии и особенности ее использования

Производитель предусмотрел возможность обнаружения лазерных сигналов в радиусе 360 градусов, а также сигналов системы VG2. Во избежание разряда АКБ по вине пользователя радар-детектор Sho Me 520 автоматически отключается после 6 часов беспрерывной работы. Таким образом, если вы продолжаете ехать по трассе, вам придется включить устройство повторно, нажав на среднюю кнопку на корпусе.

К дополнительным функциям можно отнести возможность плавной регулировки громкости, символьный дисплей, два вида крепления и сохранение установленных настроек.

Инструкция по использованию

Перед использованием рада-детектора вы должны правильно установить гаджет в салоне. Существует несколько основных требований, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы устройства:

  1. Детектор устанавливают как можно ниже в середине лобового стекла авто.
  2. Не устанавливайте гаджет за верхней солнцезащитной полосой или за стеклоочистителями. Эти препятствия имеют металлические элементы, которые неблагоприятно сказываются на приеме сигналов, в результате чего отклик поступления предупреждения увеличивается.
  3. Избегайте прямого контакта устройства с лобовым стеклом.
  4. Некоторые виды синтетических покрытий, таких как Electriclear или Intraclear, могут влиять на качество приема радиосигналов радар-детекторами.

к содержанию ↑

Установка устройства

Антирадар в салоне

Установить устройство Sho Me 520 вы можете двумя способами. Один из них предполагает установку на лобовом стекле на присоски. Для этого надо установить бампер и пару присосок на кронштейн, вставив их в отверстия и закрепив гаджет в выбранном месте. Крепление антирадара на панели приборов при помощи липучек – второй вариант монтажа. В этом случае гаджет крепят на чистое и ровное место на двустороннюю клейкую ленту. Важно не заклеить серийный номер гаджета, так как без него прибор не будет попадать под гарантию.

После установки антирадара Sho Me 520 вы должны подключить его к электросети машины. Сделать это можно проводом питания, вставляемым в прикуриватель авто. После этого включите радар-детектор Sho Me 520, прокрутив колесико по часовой стрелке. Нужно делать все именно в такой последовательности, чтобы прибор или шнур питания не испортились.

Тестирование

Антирадар после включения должен пройти цикл самотестирования. При этом на дисплее по очереди загорятся светодиоды и устройство издаст звуковые сигналы, соответствующие всем диапазонам и лазерам. Эта функция нужна для проверки нормальной работы динамики и дисплея.

По результатам тестов и отзывов независимых экспертов антирадар Sho Me 520 на момент выхода был лучшим и эффективнейшим устройством в своем классе и ценовом диапазоне. При тестировании гаджета он продемонстрировал превосходную работоспособность с разными радарами инспекторов ГИБДД и стационарными камерами. Детектор обнаружил все встретившиеся нам на пути камеры и радары с расстояния от 600 до 1000 метров. Единственный недостаток, который мы обнаружили – это отсутствие индикации беззвучного режима.

Доработка устройства Sho Me 520

Для повышения работоспособности вы можете доработать гаджет, выкрутив два винта, скрытых в корпусе на улавливающей части. Также доработать Sho Me 520 вы можете путем установки самодельного рупора вдобавок к штатному. Так вы избавитесь от лишних срабатываний и увеличите дальность обнаружения. Используемое полицейскими оборудование постоянно модернизируется. Устройства типа Крис-П и Стрелка-СТ устройством Sho Me 520 не обнаруживаются.

Технические параметры

Устройство имеет следующие функции и возможности:

  • регулировка громкости звука;
  • регулировка яркости экрана;
  • два режима чувствительности – городской и трасса;
  • отключение звука;
  • символьный дисплей;
  • два вида крепления;
  • сохранение установленных настроек.

Цветной яркий текстовый дисплей способен усилить индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех работают в городском режиме и на трассе. Имеется функция Alert Priority, которая заранее предупреждает о самом сильном сигнале радара.

Режим City Mode уменьшает вероятные помехи в условиях больших городов, а режим Dark Mode приглушает яркость дисплея в ночное время.

Обзор антирадара sho-me 520

На передней части корпуса sho-me 520 находятся светодиодные лампы с режимом работы и сигнализацией устанавливаемого сигнала. Также есть встроенные динамики, стандартное зарядное устройство, которое работает от прикуривателя и одно крепление. Крепление имеет две присоски для удобства стыкования со стеклянной поверхностью. К некоторым комплектам в подарок имеется коврик-липучка на скотчевой основе.

Прием радиосигналов

Приемник сигнала sho-me 520 – супергетеродионный и с двойным каналом преобразования частот. Тип антенны – рупорный, линейно поляризованный. Тип антирадарного детектора – частотный дискриминатор.

Прибор работает в диапазоне от 10,525 ГГц и до 24,159 ГГц (х-диапазон) и 34,700 ГГц в Ка-диапазоне.

Прием лазерных сигналов

Лазерные радары отечественного производства типа ЛИСД и Амата антирадар sho-me 520 не детектирует.

Тип приемника – принимает импульсные лазерные сигналы. Детектор – цифровой процессор. Оптический сенсор антирадара – фотодиод с оптической выпуклой линзой. Частотный диапазон – 800-1100 нм.

Общие характеристики

Вес прибора – 81 граммов, размеры – 32 на 68 на 100 мм. Потребление тока — 12-16 Вт. Постоянный ток – 310 мА. Прибор работает в температурном диапазоне от -24 до +65 градусов по Цельсию.

Режимы работы прибора

Антирадар имеет несколько рабочих режимов. В городе можно настроить sho-me 520 на пониженный прием сигнала. В этом случае прибор будет более восприимчив к Х-диапазонам (то есть к автосигнализациям, сенсорным дверям и прочему). Улучшенный прием лучше устанавливать на трассе за городом, где нет крупных населенных пунктов и различных помех. При ночном режиме прибор притушивает яркость диодов, чтобы не слепить водителя и не мешать управлению транспортом. Самый последний режим – беззвучный. В нем прибор издает 4 сигнала при обнаружении радарного луча и далее продолжает работать уже беззвучно.

Плюсы и минусы данного антирадара

К плюсам прибора можно отнести то, что он имеет достаточно простой интерфейс, разобраться в котором очень несложно. Кроме того, он имеет отличное качество приема, что позволяет улавливать сигналы практически со всех радаров. Кроме того, прибор отслеживает как передвижные камеры, так и камеры слежения.

Читать еще:  Как выбрать аэрограф! Советы от художника Арона Оноре

Самый первый и самый слабый сигнал прибор издает еще в полутора-двух километрах от местонахождения радара, так что водитель получает достаточное количество времени для того, чтобы успеть отреагировать на сигнал. Самый сильный сигнал антирадар подает примерно в 300-400 метрах от источника луча.

Если источники слежения располагаются на высоте (столбах, мостах или натяжителях), то их прибор улавливает на расстоянии в 700-1200 метров, подавая первый слабый сигнал.

Городской режим автоматически включает в себя некоторое количество фильтров, которые отсекают лишние сигналы вроде сигнализаций и сенсорных дверей. У sho-me 520 есть функция самоотключения для сбережения батарей и энергии.

Что касается минусов антирадара, то, к примеру, он может сработать на сторонние сигналы даже в городском фильтрованном режиме. Иногда мешает подсветка, хотя она и меняет насыщенность. Одна из самых серьезных проблем – проблема креплений. Устройство крепления достаточно слабое и есть возможность просто уронить прибор на любой неровности дорожного покрытия. Так что рекомендуется закреплять sho-me 520 посредством скотчевого коврика на автомобильной панели, анне на стекле. Еще один из минусов – это отсутствие автономного питания. Если в автомобиле планируется установка как антирадара, так и видеорегистратора, придется позаботиться о разветвителе в прикуривателе.

Но в остальном антирадар sho-me 520 – неплохая альтернатива дорогим приборам.

12.04.2013 Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 520

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) SHO-ME 520

размер файла 0.62 Мб

Новый детектор радаров и лазеров Sho-Me 520 имеет 4 режима функционирования:
режим «Город», режим «Трасса», режим затемненного дисплея, беззвучный режим.

При активации режима «Город» понижается чувствительность к устройствам, работающим в диапазоне X.
Режим «Трасса» рекомендован при вождении на скоростных автомагистралях и вне населённых пунктов.
В режиме затемненного дисплея при отсутствии сигнала радара или лазера все светодиоды приглушаются на 50%, остаётся гореть только светодиод Power (прибор включен).
При обнаружении радара или лазера в беззвучном режиме радар-детектор Sho-Me 520 издаёт 4 коротких звуковых сигнала, после чего звук отключается.

Радар-детектор действует в следующих диапазонах:
X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.

Официально сообщаем об особой функции радар-детектора SHO-ME 520, ранее не озвученной производителем.
Через 6 часов работы радар-детектор автоматически выключается. Данная функция позволяет экономить ресурс аккумулятора и избежать разряда аккумулятора, если пользователь оставил радар-детектор SHO-ME 520 включенным в гнездо прикуривателя на длительное время.

Через 6 часов непрерывной работы SHO-ME 520 подает визуальные и звуковые сигналы всех диапазонов и отключается. После отключения радар-детектора с помощью данной функции необходимо нажать на среднюю кнопку (Dim), чтобы снова включить прибор.

Технические характеристики:

Канал приема сигналов радара:
Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип антенны: Линейно-поляризованная, рупорная
Тип детектора: Частотный дискриминатор
Диапазоны частот:
10,525 ГГц ± 50 МГц – Х-диапазон
24,150 ГГц ± 100 МГц – К-диапазон
34,700 ГГц ± 1 300 МГц – расширенный Ка-диапазон

Канал приема сигналов лазера:
Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов
Спектральная чувствительность: 800 — 1 100 м

Общие:
Рабочий диапазон температур: -30?С — +80?С
Требования к питанию: 12В – 16В постоянный ток, 310 мА (отрицательное заземление)

Комментарии

Другие материалы раздела АвтоДела

Услуги грузоперевозок

Услуга перевозки груза одна из самых распространенных в наше время. Пользуются услугами, как частные лица, так и организации. Людям всегда нужна помощь с перевозкой груза, вещей и многого другого. Поэтому услуга грузоперевозки пользуется таким большим спросом и популярностью.

Яхтенный проект

Если хотите создать свою яхту, необходимо начать с проекта. Там должно быть все оговорено сколько парусов, каюта и ее комфортабельность и т.д. Заказать построить моторную яхту можно на сайте ABERTON.

Немного фактов

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Краткий faq для радар-детектора sho me g1000 str

Как работает радар-детектор (РД): РД ставите в режим ТРАССа. И в этом случае, в зависимости от того, как выставлены остальные настройки он
будет автоматом переключаться. К примеру поставите AOSPD=70, АТSPD=80. То до 70 будете ехать в режиме Город-2, между 70-80 в Трасса с чуйкой 2, после 80 включится Трасса с чувствительностью 3. Если же режим Город-1,2 выбран вручную, то никакого переключения не будет. Так в этом режиме и будете ездить. Автоматическое переключение только в режиме Трасса.

Варианты включения:
узнать версию баз камер и прошивки: включить с нажатой mute
полный сброс: включить с нажатой city
сброс после обновления камер: включить с нажатой menu

При прошивке (fw или баз камер): Подключаем к компу по usb. Радар-детектор не должен включаться через провод USB. То есть вы просто подключаете его к компьютеру и загружаете нужные файлы. Вам не надо никакого дополнительного питания, через USB просто идет подключение.

Про типы баз камер: С двухточечной базой дело не в чувствительности, а в точности. Ловить на бОльших расстояниях будет на одноточечной базе. С двумя точками будет более точно, т.е. не будет ложных срабатываний на камеры на параллельных дорогах, например.
Чтобы регулировать переход на разные типы баз, настройте параметр АТО, самый первый в меню. Поставьте, например, 50. Тогда при движении со скоростью выше 50 км/ч радар-детектор будет переходить на одноточечную базу, дальность обнаружения будет больше.
а при движении медленнее 50 км/ч будет работать точнее на двухточечной базе.

Официальная прошивка тут: http://sho-me.ru/obnovleniya/obnovleniya-radar-detektorov

Альтернативные базы тут: http://www.rd-forum.ru/threads/alternativnye-bazy-dlja-sho-me-g700-g1000.6577/

Форум по техподдердке: http://www.rd-forum.ru/forums/tex-podderzhka-sho-me.173/

FAQ тут: http://www.rd-forum.ru/threads/faq-po-rd-sho-me-g900-g800-g700.5767/

Форум тут: http://www.rd-forum.ru/threads/radar-detektor-sho-me-g-1000str.6279/

Телефон техподдержки: 8 800 500 3178, если уж совсем ничего не помогает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector