Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как лакировать рисунок аэрографии?

№ 5 Пошаговый урок аэрографии. Часть 2

Здравствуйте уважаемые читатели блога aerografaput.ru Путь аэрографа! Это вторая часть урока аэрографии № 5. Сегодня мы доработаем изображение: нарисуем блики, отражение света, прорисуем недостающие элементы, чтобы рисунок не казался «пустым» и покроем его лаком.

Блики и отражение света

Начинаем рисовать блики на глазах. Рисуем голубой краской отражение света, постоянно сравнивая с оригиналом. Это придает изображению дополнительный объем. Таким приемом можно пользоваться при рисовании многих изображений.

Рисуем волосы и местами тень от них, прорисовываем зонтики от одуванчиков, часть из них (те, что находятся в фокусе) рисуем четко поднося аэрограф ближе к поверхности, остальные — размыто отнеся аэрограф от поверхности на расстояние 10-15 см:

Покрытие аэрографии лаком

Перед покрытием аэрографии лаком еще раз сравниваем то, что мы нарисовали с оригиналом и при необходимости дорисовываем недостающие элементы, это могут быть тени, блики и другие элементы изображения-оригинала.

Почти готово, не забываем между слоями краски для аэрографии стирать оверспрей, иначе он может проступить через последующие слои краски. Обезжириваем поверхность салфеткой или тряпкой не оставляющей ворс, смоченной в обезжиривателе.

Разводим лак в нужных пропорциях и покрываем поверхность несколькими слоями из краскопульта. Пропорции смешивания лака с отвердителем и растворителем индивидуальны для разных производителей, поэтому предварительно необходимо ознакомиться с этикеткой на банке или методичкой к конкретному производителю. Для обучения можно использовать и китайский дешевый краскопульт.

Вот как выглядит наш «шмыга в одуванчиках» после покрытия лаком:

Лак скрывает некоторые ошибки, но и некоторые из них проявляются, если не соблюдать нехитрые правила при рисовании. Все придет со временем и практикой. Желаю всем удачи!

Понравилась статья? Посоветуй друзьям:

Смотрим видео про аэрографию:

Аэрография на автомобиль. Порядок нанесения аэрографии

Существует несколько способов придания дизайну автомобиля индивидуальности. Их можно подразделить на те, что связаны с установкой новых элементов, и на графические работы. Наиболее сложным типом графического тюнинга является аэрография. Далее рассмотрены особенности нанесения аэрографии на крылья.

Основные принципы и способы нанесения

Под аэрографией понимают технологию нанесения изображений порошкообразным либо жидким красителем с применением сжатого воздуха на различные поверхности.
Основной инструмент, используемый для данных работ, представлен аэрографом (распылитель краски).

Аэрография используется для оформления различных предметов, помимо автомобилей. Что касается последних, рисунки наносят на различные кузовные элементы, такие как крылья, капот, двери и прочие детали.

Главной особенностью рассматриваемой технологии является то, что аэрография позволяет сделать автомобиль уникальным, создав любой рисунок. Благодаря этому даже популярные в стоке у угонщиков модели после придания уникального дизайна утрачивают привлекательность для них. Однако уникальность обуславливает отрицательные особенности такого тюнинга. К ним относится, прежде всего, высокая стоимость создания таких рисунков. В большинстве случаев аэрография входит в ценовой диапазон 10 — 30 тыс. рублей, хотя некоторые рисунки оцениваются значительно дороже. Также нужно учитывать, что аэрография капота в большинстве мастерских стоит значительно дороже, чем рисунки для прочих деталей. Нанести рисунок на крылья более выгодно. При этом нужно учитывать, что цена работ определяется не площадью рисунка, а количеством занимаемых им деталей. Это объясняется тем, что в любом случае кузовной элемент придется готовить полностью, независимо от того, какую часть его будет занимать аэрография.

Помимо места нанесения, стоимость рисунка определяется такими факторами, как сложность изображения и профессионализм аэрографа. Высокая цена аэрографии объясняется сложностью работ (это касается и наиболее простых рисунков), вследствие чего необходимо привлечение специалистов для их выполнения. Поэтому пользователям, не имеющим профессиональных навыков, создать достаточно качественный рисунок не по силам. Сложность работ определяет большую длительность их выполнения. Так, в среднем аэрография занимает 2 недели — месяц. К тому же наличие рисунков обуславливает высокую сложность и, следовательно, стоимость восстановления автомобиля после ДТП.

Классификация

Аэрографию подразделяют на два типа.
Монохромные рисунки. Для данных изображений в качестве фона обычно используют цвет автомобиля, а сам рисунок выполняют контрастным ему оттенком.
Многоцветные рисунки. Фон может быть представлен как цветом машины, так и специально нанесенным слоем.
Рисунки первого типа обычно немного дешевле за счет стоимости материалов.

Процесс создания

Перед тем, как наносить рисунок на крылья или прочие кузовные детали, нужно определиться с его содержанием и прочими параметрами. Для рассматриваемого вида тюнинга концептуальный этап, подразумевающий разработку идеи, нередко является не только самым длительным, но и наиболее сложным. Он значительно упрощается в том случае, когда заказчик обращается к специалистам с готовой идеей. Но даже при таком условии следует доработать ее с привлечением профессионалов. При этом учитывают множество параметров, таких как пропорции как автомобиля, так и отдельных деталей, стиль его дизайна, цвет лакокрасочного покрытия. При этом пожелания заказчика могут не совпасть с мнением художника.

Если у заказчика нет собственных идей, он может обсудить возможные варианты рисунков с художником. Созданный проект рисунка необходимо оценить на автомобиле. Для этого используют компьютерное моделирование. При этом выбирают расположение изображения на деталях с учетом их геометрии и его размеров. На данном этапе работа художника состоит в выборе такой композиции, при которой изображение не искажено изгибами поверхности. Нужно отметить, что лишь эти работы могут занимать до нескольких недель. После того, как проект рисунка полностью адаптирован под машину и согласован с заказчиком, его утверждают.
Затем на основе сложности работ определяют стоимость изображения.

Работу с автомобилем начинают с его подготовки. Аэрография требует тщательного выполнения подготовительных работ. Сначала арматурщик демонтирует все лишние детали. Крылья, например, могут иметь молдинги, шильдики, указатели поворота. Затем рабочую поверхность очищают и осматривают на наличие дефектов. Если на ней имеются сколы, вмятины, царапины, деталь придется восстанавливать. То есть в зависимости от типа повреждений ее сначала рихтуют, затем шпаклюют, после чего грунтуют и окрашивают. После того, как рабочая поверхность высохла, либо если лакокрасочное покрытие не повреждено, верхний слой лака матируют наждачной бумагой либо мелкоабразивной пастой с целью обеспечения лучшей адгезии краски. Для качественного нанесения рисунка необходима тщательная и равномерная обработка поверхности.

Далее переходят к нанесению изображения аэрографом слоями. Многие художники работают с трафаретами и лишь наиболее профессиональные мастера обходятся без данных приспособлений. Нужно учитывать, что созданная аэрография может немного отличаться от компьютерной модели и эскиза. Это объясняется тем, что на окончательный вид изображения влияет технология нанесения и особенности автомобиля. Длительность работ может составлять до нескольких месяцев и определяется сложностью рисунка, размерами, детализацией, количеством элементов, цветностью.

Читать еще:  Автомобиль с пробегом: как выбрать хорошую машину

В завершении работ созданный рисунок маляр покрывает лаком в несколько слоев, и полировщик полирует. Это придает изображению глубину и насыщенность, а также защищает его от воздействия факторов среды.
Наконец, арматурщик устанавливает на автомобиль все снятые детали.

Обслуживание

Аэрография требует периодического обновления лакового покрытия (раз в несколько лет). В противном случае сначала оно утратит внешнюю привлекательность, а еще некоторое время спустя начнет растрескиваться.
Что касается опаски за восстановление рисунка после ДТП, наиболее эффективным способом решения данной проблемы является страхование аэрографии.

Основные этапы выполнения аэрографии

Все больше автолюбителей стремятся сделать свое транспортное средство неповторимым при помощи аэрографии. Она способна не только украсить автомобиль, но и служит средством против возможного угона. Технология аэрографии достаточно сложна и предполагает большие материальные затраты. Для принятия решения о нанесении рисунка на автомобиль владельцу следует четко представлять выполнение этой процедуры поэтапно.

Необходимое оборудование

Минимальный набор, необходимый для нанесения аэрографии, включает:

  • Источник сжатого воздуха (компрессор).
  • Аэрограф или краскопульт.
  • Краску.

Дополнительно могут понадобиться влагоуловитель, масляные фильтры, шланги, регуляторы давления. Обязательно нужны материалы для полировки, лак, обезжириватель и растворитель. Не следует пренебрегать средствами индивидуальной защиты. Органы дыхания защитит респиратор, имеющий многоуровневую систему фильтрации.

Выбор рисунка

От выбранного изображения в большей степени зависит стоимость аэрографии. Возможные рисунки по сложности делятся на три группы:

  1. Первая категория – графическое изображение (линии, геометрические фигуры).
  2. Вторая – несложный художественный рисунок.
  3. Третья – художественное изображение с использованием красок многокомпонентного состава, с нанесенным фоном.

Чем больше объектов и переходов одних цветов в другие, тем больше будет стоить работа. Рисунок может быть предоставлен самим заказчиком или выбран из предложенных дизайнером. Он должен гармонировать по цвету с лакокрасочным покрытием автомобиля. Большое значение имеет и размер будущего рисунка. Он должен быть подобран с учетом размеров транспортного средства.

Дизайнер вместе с заказчиком выбирает стиль и тему изображения. Важным моментом является выбор места расположения рисунка на кузове автомобиля. При помощи эскиза, созданного на экране компьютера, можно увидеть, как будет выглядеть автомобиль с готовым рисунком.

Подготовка автомобиля к нанесению аэрографии

Сначала снимают с машины выступающие детали: зеркала, ручки, резиновые уплотнители, фары. На поверхность, где рисунка не будет, наклеивается защитный скотч, маскирующая пленка или бумага. С открытых мест тщательно удаляют пыль и обезжиривают поверхность.

Для того чтобы рисунок выглядел идеально, поверхность нанесения аэрографии тоже должна быть подготовлена. На месте будущего изображения слой старого лака повреждается – происходит матирование. Для этого используются различные матирующие губки.

Кроме этого, необходимо избавиться от имеющихся дефектов: сколов, царапин, трещинок на краске, небольших вмятин. Если поверхность не подготовить, все недостатки покрытия появятся на рисунке в течение нескольких месяцев. Это существенно ухудшит качество изображения и нарушит целостность его восприятия.

Нанесение рисунка

Рисунок на кузов автомобиля наносится при помощи специального инструмента – аэрографа. Из него под давлением подается краска. Возможности аэрографа служат для нанесения линий любой толщины. Они позволяют смешивать разные цвета в нужной гамме. При выполнении некоторых рисунков художник может использовать дополнительно кисти и специальные карандаши.

  • Одинарного или двойного действия – отличаются тем, что для изменения количества подаваемой краски нужно или прерываться (с одинарным действием), или передвинуть рычажок на приборе (с двойным действием).
  • С внешним или внутренним смешиванием краски.
  • С сифонной или гравитационной подачей жидкости.
  • Для нанесения изображения применяется автомобильная краска высокого качества. Она накладывается послойно, постепенно формируя рисунок. Каждый новый слой возвышается над старым лакокрасочным покрытием. Для того, чтобы избежать появления нежелательного рельефа поверхности, изображение после нанесения каждого нового слоя полируется.

    Художник для упрощения работы может пользоваться готовыми трафаретами. Техника аэрографии без трафаретов называют «freehand» или «свободная рука». Применение трафаретов делает рисунок более четким. Рисование вторым методом помогает добиться максимальной естественности изображения, однако требует больших навыков.

    Завершающий этап

    Когда рисунок полностью готов, его покрывают прозрачным лаком. После полного высушивания наносится еще один слой. Двойное покрытие лаком делает изображение очень прочным. Этим достигается еще и эффект глубины рисунка и насыщенности цветов. Завершающая процедура – полировка автомобиля. Поверхность становится блестящей и приобретает зеркальность.

    Ухаживать за рисунком не сложнее, чем за всем остальным лакокрасочным покрытием автомобиля. Время от времени его нужно полировать. В остальном уход заключается в простом очищении от загрязнений и обработке защитными средствами.

    При появлении царапины следует обработать ее абразивной полиролью. Долговечность рисунка продлевается при использовании качественной краски и лака. Соблюдение всех требований техники аэрографии и правильная сушка также продлевают срок службы изображения.

    Технология аэрографии позволяет сделать обычный автомобиль неповторимым. Творческая процедура нанесения рисунков требует умений настоящего художника. При помощи умелого смешивания красок и плавных переходов от одного цвета к другому на кузове машины можно создавать целые сюжеты, передающие характер владельца.

    Аэрография применяется не только на автомобилях. При ее помощи можно сделать уникальными любые предметы, окружающие человека. Бытовые приборы, компьютеры, спортивное снаряжение, предметы интерьера станут ярче и приобретут настоящую индивидуальность.

    Про аэрографию на автомобилях

    Главная → Про аэрографию на автомобилях

    Автомобиль при сдаче в автосервис для нанесения аэрографии должен быть чистым! Поверхность проверяется на наличие сколов и царапин. Это относится и к автомобилям, недавно вышедшим из автосалонов.

    Аэрография, как и заводская краска защищена лаком, поэтому ничего не смывается. Никаких ограничений по уходу за автомобилем с аэрографией нет. Всё условия ухода такие же, как за автомобилем без аэрографии.

    В первый месяц после нанесения аэрографии на кузов не следует наклеивать пленки, так как автомобильный лак, которым покрывают аэрографию, полностью кристаллизуется примерно в течении одного месяца. В дальнейшем можно наносить пленку на элементы кузова с аэрографией.

    Если нарушена технология нанесения лака, если наклеивались пленки на свежий лак (в первый месяц после нанесения аэрографии), если нарушены какие-либо технологические или эксплуатационные требования, может начаться его отслоение. В таких местах при реставрации лакового покрытия потребуется и восстановление рисунка аэрографии.

    Читать еще:  Вопросы и Ответы / FaQ

    Рисунок аэрографии выцветает (выгорает) также как и заводская покраска кузова.

    Если рисунок занимает незначительную часть кузова автомобиля, то регистрация не требуется. Если большая часть кузова занята аэрографией, лучше обратиться в ГИБДД для перерегистрации цвета. В техническом паспорте автомобиля, в графе «Цвет» ставится отметка «Многоцветный». Документы, необходимые для перерегистрации цвета автомобиля, следует уточнять в филиалах МРЭО. Какой процент, занимаемый рисунком от площади кузова, подлежит регистрации, документально не оговорено. Негласным количеством процентов, не требующим перерегистрации цвета, является 40%. Рисунок на автомобиле не должен копировать опознавательные знаки спецтранспорта!

    Панацея от угона вряд ли существует. Аэрография значительно снижает риск угона автомобиля, так как автомобиль с аэрографией выделяется в транспортном потоке. К тому же возникает необходимость в перекраске элементов с аэрографией, на что требуется от угонщиков дополнительные финансовые и временные затраты, что делает автомобиль с аэрографией неприглядным для угона.

    В Санкт-Петербурге страхованием аэрографии занимается немногие страховые компании. Если страховая компания предоставляет такой вид услуг, как правило, аэрографию можно застраховать при заключении договора КАСКО в этой же страховой компании.

    Если сохранены фотографии первоначального вида рисунка, то проблем с восстановлением не должно возникнуть. Лучше восстанавливать аэрографию у того же художника или в той же студии, где рисунок был создан изначально, чтобы максимально сохранить стиль рисунка.

    Для аэрографии подойдет любой цвет автомобиля. Черный цвет считается универсальным для рисунков. Серебристый — менее предпочтителен для художников в силу возникающих сложностей технологического характера при работе на таком фоне. На красном, например, не очень хорошо будут смотреться морские пейзажи. Не смотря на возникающие сложности в работе с тем или иным цветом кузова, всегда есть возможность подобрать эффектный рисунок.

    Лак, которым покрывается аэрография, должен быть нанесен на ВСЮ поверхность элементов автомобиля, т.е. и на те места, которые скрыты под резинками, накладками, фарами и т.д. Если лак наносить без снятия подобных деталей, в местах стыка нового лака и этих деталей начнутся отслоения лакового покрытия, т.к. автомобиль претерпевает постоянные деформации при его эксплуатации.

    Нет. Дилеры знают технологию нанесения аэрографии на автомобиль. Смотрите также ответ на вопрос №14.

    Заводское покрытие автомобиля не снимается. Заводскому лаку придается матовая поверхность для лучшего сцепления краски с лаком. Заводские краска и лак остаются на месте. Аэрография для защиты покрывается 2-3 слоями лака, что является дополнительной защитой и для кузова автомобиля.

    Нанесение аэрографии на автомобиль – сложный технологический процесс, в котором задействованы малярные, кузовные и художественные работы, также используется окрасочная камера для соблюдения заводских технологий окраски автомобиля.

    Сроки работ зависят от сложности рисунка, от количества мелких деталей и занимаемого рисунком объема на элементе автомобиля. Весь объем работ (малярные, кузовные, художественные) может занимать от трех дней для простого рисунка (полосы, круги, буквы. ) на одном элементе автомобиля.

    Если рисунок сложный (пейзажи, баталии, сюжетные сцены…), процесс росписи может занять один месяц или больше.

    Капот и крыша автомобиля, как правило, являются самыми большими по площади элементами автомобиля. К тому же они горизонтально расположены, что усложняет работу маляров и художников. Здесь могут быть исключения для автомобилей, капот которых по размерам не является значительным по размеру элементом.

    Так как капот является крупной горизонтальной поверхностью, на нём не удобно рисовать художнику. Поэтому капот устанавливается на специальную подставку для придания плоскости капота вертикального положения.

    Собирают специальные леса или используются лестницы-подставки.

    Некоторые пластиковые детали по своему химическому составу не позволяют наносить рисунок, так как они не имеют адгезии, т.е не могут обеспечить необходимое сцепление краски с поверхностью.

    Можно. Элемент автомобиля, на котором переделывается часть рисунка, подготавливается целиком. После внесения изменений в рисунок этот элемент целиком покрывается лаком.

    Такой вариант возможен. Вероятность «маскировки» могут определить мастер автосервиса совместно с художником аэрографии после осмотра повреждения.

    Это возможно ТОЛЬКО С ОБЩЕГО РАЗРЕШЕНИЯ автора рисунка, художника (студии) и владельца автомобиля!

    Такая вероятность есть. Удаляется слой верхнего лака, затем слой краски, под которым можно обнаружить еще один слой лака, а под ним рисунок аэрографии.

    Все зависит от целей, которые преследуются. Винил, или самоклеящаяся пленка, подходит для временного оформления транспорта – его можно оперативно удалить с поверхности; аэрографию наносят на длительный срок, т.к. для удаления аэрографии потребуется перекрашивание поверхности, что увеличивает финансово-временные затраты.

    Нет никакой разницы во времени года для нанесения аэрографии на машину. Так как все работы осуществляются в автосервисе с использованием окрасочной камеры и соблюдением всех технологических режимов окраски транспортного средства.

    Если рисунок аэрографии сделан качественно: грамотно в художественном смысле и не представляет собой эпатажный сюжет; продажа расписанного автомобиля не будет затруднена.

    • Главная
    • Услуги и цены
    • Портфолио
    • Отзывы
    • Видео
    • Полезное
    • О студии
    • Контакты

    Copyright 2006-2020 © Студия аэрографии Фазан: Аэрография в Санкт-Петербурге

    Создание и продвижение сайта: Виртуальная недвижимость

    Любое копирование с нашего сайта разрешено только с обязательной ссылкой на наш сайт!

    Художественное копирование из нашего портфолио возможно только с разрешения владельца работы и нашей студии!

    КАК лакировать АЭРОГРАФИЮ? №1 ГЛАВНЫЕ ПРАВИЛА и особенности лакировки АЭРОГРАФИИ! Уроки АЭРОГРАФИИ!

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 9 июл 2015
    • Обучение (авто)АЭРОГРАФИИ, для НОВИЧКОВ! Без навыков рисования! Видео урок #10 часть 1.ЛАКИРОВКА аэрографии! ВАЖНЫЕ отличия от обычной лакировки АВТОМОБИЛЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ- ОСНОВНЫЕ знания авто покраски. Следующая часть- ru-clip.net/video/BjBpRmRmXvE/видео.html
      ДОНАТ www.donationalerts.ru/r/vashkelis для желающих помочь в развитии канала и более частому выпуску видео.
      АЭРОГРАФИЯ доступна каждому, даже без навыков рисования! Смотрите видео уроки аэрографии и Вы поймёте, что все просто!
      Подписывайтесь на мой канал, будет МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!
      ссылка на канал- ru-clip.net/channel/UCJl482Fy22sqGNpPBUHSP1Q Группа учеников В Контакте club91031742
      **********************************
      По настоятельной просьбе учеников, для желающих помочь развитию канала, завел «кошелёк» WebMoney
      R348408516972- (RUB)
      Z296242733372- (USD)
      Не сочтите за корысть, уроки абсолютно бесплатные!
      *********************************
      Если мои видео Вам понравились, жмите- «ПОДЕЛИТЬСЯ». Я буду Вам за это, очень благодарен!
    • Хобби

    Комментарии • 41

    Шутка про скорость при поносе убила. Только лишь за нее можна лайк поставить. А на видео так вопше фуру лайков нужно завести

    Роман, благодарю за оценку! Это мой батя всегда так говорил: » спешка нужна только при ловле блох и при поносе»- мудрая истина! :-))

    Читать еще:  Аэрография – удел творческих людей: как правильно выбрать краски

    Здравствуйте! Интересует вопрос, имели дело с флуоресцентной краской?

    Етить колотить вот где мясо зарыто, я то , красил ворота на всю открыл . Краска быстро закончилась нужно было читать инструкцию .Спасибо теперь прислушаюсь вашему мнению и знанию . Спасибо .

    Инструкции надо читать всегда!:-)) Рад, если видео было полезно!

    Альгирдас классик аэрографии. Сколько пересматриваю ролики, лучше не видел. Превосходные гайды, большое спасибо автору и наилучшие пожелания.

    Здравствуйте Альгирдас. Пытался найти базу без отвердителя у себя в городе. Маляры мне сказали, что красят Axalta, от Du Pont и у этой краски просто Нет отвердителя,только разбавитель. Правда ли это? В интернете ничего более менее внятного не нашел.
    Само собой покупать базу. Кто ж вам вышлет 100мл?(( Отсюда вопрос. Какую краску для аэрографии взять, если база, не вариант?

    Приветствую! Маляры (по крайней мере сейчас) красят тем, чем им получится быстрее и дешевле. Естественно они не будут «заморачиваться с 2К краской (краска+ отвердитель+ разбавитель), им проще залить всё 1К (краска+ разбавитель) и всё! Потому они и не могут Вам посоветовать чего-то дельного (некоторые маляры вообще в красках не разбираются и красят тем, что дадут). Если они в основной массе красят красками фирмы DuPont, то наверняка там где они её берут есть и другие линейки красок, в том числе и 2К. Задача найти НЕ авто малярные мастерские и спрашивать у маляров, а найти специализированный авто малярный магазин (колерная, подбор авто эмалей и т.п.) названия могут быть разные, но суть одна- они продают материалы. Петропавловск, по сути считается «периферией», но у нас таких магазинов несколько штук. У одних Standox, у других Rock Paint, у третьих Kansai и т.д. Но если вообще всё «печально», то нужно искать в интернете наборы красок для авто аэрографии. Какие именно, сказать не могу, поскольку ни когда не интересовался (мне это было не нужно), но найти- нет проблем! Высылают в любую точку России и СНГ.

    Краски для аэрографа. Полезные советы по работе

    Несколько полезных советов (жалко, что нигде не попались мне раньше, училась на своих ошибках), ну, может, кому сгодятся.

    Краску можно и нужно разбавлять водой (растворителем) до молочной консистенции. И даже до консистенции жиденькой 10-процентной сметанки — у меня, во всяком случае, этот номер прошел.

    Аэрограф необходимо промывать водой перед каждой сменой цвета (а так лениво!) , при использовании специальных красок — соответствующими чистящими растворами или растворителями. Оставлять краску в емкости аэрографа можно только на короткое время.

    «Золотое» правило аэрографии — начинать и заканчивать — «воздухом».
    Сначала открыть клапан воздуха, нажимая кнопку вниз, затем аккуратно потянуть ее на себя для подачи краски. Никогда не начинайте работу с подачи краски. т.е. не оттягивайте назад управляющую кнопку. не утопив ее вниз. В противном случае краска соберется на кончике иглы и. когда Вы подадите воздух, аэрограф сделает кляксу на Вашей работе.

    Никогда после работы аэрографом не оставляйте его тщательно не промытым.

    Ну и продувать аэрограф с разных сторон я тоже не сразу дотумкала. Все мыла водичкой из-под крана.

    И непосредственно о красках. Обычно пользуюсь деколовскими для текстиля, иногда для батика. Попробовала вчера краску Darwi TEX — очень понравилось. Она как раз по консистенции и есть, как жиденькая сметанка, решила не разбавлять — ура! пошла. Причем перламутровая краска легла и на черный и на красный, прозрачная, но перламутровый отсвет придает. Цена — за 30мл -3,3$. Хочу попробовать непрозрачную добавку для красок этой же фирмы — я так понимаю, она дает эффект насыщенности, чтобы не пришлось несколько слоев наносить?

    Я пользуюсь жидкими красками для шелка фирмы Явана и Джакард. Ими и по х/б трикотажу распыляла и по синтетике.

    ДАМЫ СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКУЮ ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ, Я ДАВНО СОБИРАЮСЬ ПРИОБРЕСТИ АЙРОГРОФ, ДА ВСЕ НЕ РЕШАЮСЬ. Может подскажете, если покупать аэрограф то какой лучше, ведь они разные. Мне нужен для домашнего пользования.

    Я весной озадачилась тем же вопросом.Недели две провела на тематических сайтах и только потом пошла покупать. Для росписи по ткани выбрала себе аэрограф фирмы Paache, точнее купила набор: сам аэрограф, три иглы разного диаметра, шланг, две баночки для краски и одна воронка для краски ну и всякие приятности вроде ершика для прочистки. Критерии при выборе были следующие:

    1. аэрограф независимого двойного действия (т.е. можно регулировать подачу и воздуха, и краски)

    2. расположение емкости для краски — я взяла с нижней подачей, т.к. может, придется рисовать на горизонтальной поверхности, что проблематично сделать, если емкость сверху и особенно, если она не имеет крышечки. И потом в наборе оказалась маленькая воронка, если каски нужно немного. Но тут свои тонкости: если компрессор будет слабоват, то нижняя подача — абсолютно не вариант. Еще привлекли две прозрачные баночки для краски в наборе — видно, когда краска заканчивается. Подумала, что если емкость будет непрозрачной и с крышкой, то можно, увлекшись процессом, не заметить, что карска заканчивается, а заканчивается она в самые неподходящие моменты.. Но это мое субъективное мнение:)

    3. набор игл прям-таки подкупил:) аж три и разного диаметра, можно делать все: от окраски больших полотен до прописовки мелких деталей.

    4. ну самое субъективное — лег в руку. Вот как только взяла в магазине в руки — все, мое.

    5. Ну и цена устроила. Paache выпускает не самая дешевые, но и не самые дорогие модеи. На китайских учиться не хотелось, хотя большинство советует начинать именно с них.

    Хотя и купила аэро в марте, работать им начинаю только сейчас, потому как долго не было компрессора. Вообще, я бы сказала, что выбор компрессора не менее важное (может, даже и более, т.к. без него аэрограф — просто железка) дело, тем более, если Вы собираетесь работать дома.

    Извините за много букв 🙂

    PS. Работа аэрографом очень сильно отличается от росписи кистями. Абсолютно по-другому надо смотреть на вещи, чтобы их нарисовать, меня сейчас буквально переполняют эмоции, прямо эйфория!! Чего и Вам желаю 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector